У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация технологии вебинар как формы электронного обучения в средней школе» - ВКР
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Особенности электронного обучения 6
1.2 Формы электронного обучения 13
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕБИНАРА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 28
2.1 Вебинар как форма электронного обучения 28
2.2 Методические рекомендации по проведению вебинара 35
Выводы по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Введение
Возможности информационно-телекоммуникационных технологий очень быстро увеличились и расширились с появлением глобальной сети Интернет и ее проникновением во все сферы человеческой деятельности, в том числе и в сферу образования. Использование электронных средств обучения, называемых образовательными электронными ресурсами, в том числе размещенными в сети Интернет, начинает существенно влиять на современное российское образование и культуру, создавая условия для развития инновационных методов обучения. Внедрение электронных средств в учебный процесс в общеобразовательных школах происходит быстрыми темпами. В настоящее время невозможно назвать дисциплину, в которой так или иначе не используются электронные издания или ресурсы. В то же время внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в обучение большинству дисциплин создает комплекс проблем, связанных с разработкой соответствующего программного и содержательного наполнения электронных ресурсов, используемых в сфере образования. Исследования, проведенные за последние несколько лет, легли в основу теории разработки и применения таких средств обучения.
Как показывает практика, современный педагог, активно использующий информационно-телекоммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности, в большинстве случаев не остается в стороне от разработки индивидуальных электронных средств обучения. Электронное обучение создается в большей степени для того, чтобы в этом потоке деятельности обучающиеся имели возможность учиться дистанционно и более выгодно для себя. Поскольку весь указанный материал всегда находится под рукой в электронном виде, тестирование и тесты можно сдавать в удобное для вас время. Умение совмещать учебу и работу дает обучающимся больше возможностей для личностного и профессионального роста в целом. Электронное обучение все больше проникает в социальное общество и образовательные учреждения. Исследования в области 3
электронного обучения начались не так давно, после того как оно проникло в сферу образования и показало свою популярность. Это связано со следующими тенденциями: реализацией концепции непрерывного
образования, глобализацией образовательного пространства, сменой образовательной парадигмы, масштабным внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в образовательный процесс.
В настоящее время особое внимание уделяется традиционному занятию, изменению соотношения его основных функций и проявлению новых. Эти функции также могут быть реализованы во время занятий в режиме вебинара. Это занятие позволяет учащимся слышать и видеть учителя, а также просматривать презентацию, отображаемую на экране. Учитель может писать или рисовать на виртуальной доске, демонстрировать не только презентации, но и файлы в других форматах, поддерживаемых программным обеспечением вебинара. Эта форма электронного обучения становится все более популярной. В связи с этим была выбрана тема выпускной квалификационной работы «Реализация технологии вебинар как формы электронного обучения в средней школе».
Объект исследования - процесс обучения в средней школе.
Предмет исследования - организация вебинара как форма электронного обучения по информатике.
Цель исследования - выявить методические особенности использования вебинара как формы электронного обучения на уроках информатики.
Согласно поставленной цели, объекту и предмету исследования были сформулированы следующие задачи:
Задачи:
1. Проанализировать педагогическую, методическую литературу по теме исследования.
2. Выявить особенности электронного обучения и его формы.
3. Разработать методические рекомендации по реализации вебинара на уроках информатики.
Методы исследования: анализ и синтез педагогической литературы, анализ сайтов, наблюдение за проведением вебинаров, организация вебинара.
Теоретическая значимость заключается в определении теоретических основ электронного обучения, выделения его форм реализации в разработке методических рекомендаций по организации вебинара на уроках информатики.
Практическая значимость заключается в том, что результаты выпускной квалификационной работы могут применяться в своей работе учителями-предметниками в учебной деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка использованной литературы и заключения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Особенности электронного обучения
Динамика развития общества определяется продуктивностью использования ресурсов. Познания стали аналогичным принципиальным финансовым ресурсом, как и иные ресурсы. Инновации, другими словами внедряемые новые познания, содействуют ускорению финансового роста в России и остальных государствах в последние несколько лет. А необходимости формирования общества обусловили надобность продуктивных методов приобретения познаний, также и за счет использования новых форм организации обучения.
Электронное обучение изначально задумывалось как система поддержки дистанционного обучения. Интернет был тогда единственным средством коммуникации между учащимися и школами. По этой причине многие люди сегодня называют электронное обучение дистанционным обучением. Но мы должны помнить, что электронное образование-это не просто дистанционное получение знаний. На данный момент дистанционное обучение можно назвать одним из вариантов электронного обучения.
Под электронным обучением понимается организация учебной деятельности с использованием информационно справочных технологий, технических средств, в том числе телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу нужной информации по каналам связи, а так же взаимодействие между обучающимися и преподавательским составом [1, с. 15]. Такая организация обучения основана на использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе компьютерных технологий обучения, интерактивных мультимедийных средств, веб-обучения, онлайн-обучения и др. Термин «электронное обучение» заменяет ранее широко используемый термин «дистанционное обучение». Это связано с тем, что массовое использование ИКТ в образовательных организациях приводит к размыванию граней между 6
дистанционным обучением и традиционным обучением внутри образовательного учреждения. Интеграция дистанционного и контактного методов организации учебного процесса на базе ИКТ отражает и понятие «электронное обучение». Кроме того, электронные методы обучения вносят существенные изменения в общепринятые подходы к образовательному процессу, определяют снятие ограничений и повышение доступности образования.
Электронное обучение может включать в себя ряд действий: самостоятельную работу обучающихся с электронными учебными материалами, с использованием технических средств обучения: получение консультаций, рекомендаций и разъяснений от консультанта (преподавателя) по дистанционному взаимодействию; создание территориально распределенного сообщества обучающихся (социальные сети, форумы) для совместной виртуальной учебной деятельности; обеспечение обучающимся своевременной учебной информацией и предоставление им электронных учебных материалов. Система электронного обучения должна включать в себя не только средства электронного обучения и работу обучающихся с ними, но и образовательные услуги и технологии. Затем система электронного обучения должна включать и обеспечивать: стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, их разработку, контроль, внедрение; разработку и популяризацию инновационных педагогических технологий с использованием ИКТ, передачу их практикующим преподавателям; возможность разработки и организации новых электронных ресурсов для образовательных целей, корректировки уже используемых.
Электронное образование предоставляет ряд образовательных возможностей.
Заключение
В настоящее время доступность компьютеров и интернета делает распространение дистанционного обучения еще более быстрым и доступным. Есть возможность общаться и получать обратную связь от любого обучающегося, где бы он ни находился. Распространение высокоскоростного интернета позволило использовать для обучения онлайн-семинары (вебинары).
Электронное обучение представляет собой совокупность технологий, обеспечивающих доведение обучаемыми базового объема изучаемого материала, взаимодействие обучающихся и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможностей для самостоятельной работы по усвоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
Вебинар относится к особому типу веб-конференций. Коммуникация, как правило, односторонняя со стороны говорящего, а взаимодействие со слушателями ограничено, в частности, как в веб - трансляциях. Под вебинаром понимаются дистанционные уроки, деловые игры, семинары, конференции, лабораторные работы и другие мероприятия, которые проводятся с применением средств телекоммуникаций и других возможностей сети интернет. Вебинары отличаются от чат-занятий большей продолжительностью работы, а также применением асинхронного метода взаимодействия.
Вебинары могут быть совместными и включать в себя голосование и опросы, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим. В некоторых случаях ведущий может говорить по телефону, объясняя информацию, отображаемую на экране, а слушатели могут дать ему ответ, предпочтительно по телефону с громкоговорителем.
На рынке также существуют технологии, поддерживающие аудиотехнологии, обеспечивающие полноценную аудиосвязь через сеть. Вебинары (в зависимости от провайдера) могут иметь функцию анонимности или «невидимости» пользователей, так что участники одной и той же конференции имеют все шансы не знать о присутствии друг друга.
В выпускной квалификационной работе рассмотрены образовательные возможности электронного обучения. Проанализированы педагогическая и методическая литературы по теме исследования. Определены особенности и формы электронного обучения. Выявлены особенности электронного обучения и его формы. На основе анализа педагогической и методической литературы был рассмотрен вебинар как форма электронного обучения. Так же разработана методическая рекомендация по реализации вебинара на основании урока по информатики.
Список литературы
1. Лапчик М. П. О развитии нормативно-правовых основ дистанционного образования в России // Вестник РУДН, серия Информатизация образования. - 2014. - № 4. - C. 100- 113.
2. Структура проведения вебинара/ [Электронный ресурс] / Режим доступа http://webinar.tw/poleznie-stati/vs-o-vebinarach.html/
3. Сатунина А. Е. Электронное обучение: плюсы и минусы // Современные проблемы науки и образования. - 2006. - № 1. - С. 89-90.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров.- М.: Академия, 2008. - 272 с.
5. Господарик Ю. П. Дистанционное обучение и средняя школа // Дистанционное образование. 2015. № 5. С. 10-17.
+ еще 22 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Реализация технологии вебинар как формы электронного обучения в средней школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование готовности детей к обучению в среднем звене
49 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 91.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация психологического исследования 22
2.2. Методы психологического исследования 23
2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
Вывод по третьей главе 47
Заключение 49
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Дипломная работа:
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы профильного обучения литературе
§ 1 Принципы профильного обучения литературе в современной школе 7§ 2 Содержание литературного образования в профильных классах 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Условия реализации целей и задач профильного обучения литературе в современной школе 21
Глава 2. Современное состояние обучения литературе на профильном уровне
§ 4 Особенности обучения литературе на профильном уровне 24
§ 5 Система элективных курсов и проектная деятельность 33
§ 6 Подготовка к ЕГЭ по литературе 61
Заключение 66
Список использованной и цитированной литературы 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структур-сүзьясалыш үзенчәлекләре
26 страниц(ы)
Кереш 3
1. Татар телендә сүзьясалышы. Татар тел белемендә агач архитектурасы атамаларын өйрәнү 5
1.1. Татар телендә сүзьясалышы һәм сүзьясалышы ысуллары 51.2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларын өйрәнү тарихына кыскача күзәтү 11РазвернутьСвернуть
2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структур-сүзьясалышы 15
2.1. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структурасы 15
2.2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының ясалышы 17
Йомгак 22
Файдаланылган әдәбият исемлеге 24
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
1.1. Понятия образа и образности…1.2. Языковые средства создания образа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1.
Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования
2.2. Образ России в современном газетном дискурсе
2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе
Выводы по главе 2.
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
3.1. База проведения экспериментальной работы .….
3.2. Организация экспериментальной работы….
3.3. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 3
Заключение
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
ВКР:
Ономастика деревни Акбулат Федоровского района
79 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек
Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7
§ 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7§ 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Акбулат авылы ономастикасы.22
§ 1. Ономастика фәне.22
§ 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
§ 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
§ 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
§ 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
§ 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
§ 3.1. Кеше исемнәре.36
§ 3.2. Фамилияләр.40
§ 3.3. Кушаматлар.42
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
ономастикасын файдалану.46
§ 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
Йомгак.63
Библиография .65
Кушымталар.67
-
Дипломная работа:
Мәгърифәтче Г.Исхакый повестьларында хатын-кыз язмышын чагылдыру үзенчәлекләре
70 страниц(ы)
КЕРЕШ….….
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Мәгърифәтче Г.Исхакый повестьларында хатын-кыз язмышын чагылдыру үзенчәлекләре.1.1. «Кәләпүшче кыз» (1900) повестенда Камәр язмышының бирелеше.РазвернутьСвернуть
1.2. «Очрашу яки Гөлгыйзар» (1903) әсәрендә хатын-кыз язмышы….
II бүлек. Г.Исхакыйның унынчы еллардагы иҗатында хатын-кыз язмышын яктырту үзенчәлекләре….….
2.1. «Остазбикә» (1910) әсәрендә Сәгыйдә язмышы.
III бүлек. Мөһаҗирлек чорында язылган «Көз» (1923) повестенда хатын-кыз язмышының бирелеше….….
IV бүлек. Гаяз Исхакый иҗатын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.
ЙОМГАК ….
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….….…
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Творчество и.ф. жданова в контексте постмодернистской поэзии
23 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности постмодернистской поэзии.
1.1. Постмодернизм в русской литературе.
1.2. Поэтические течения и направления постмодернизма.Глава 2. Идейно-художественное своеобразие поэзии И.Ф. Жданова.РазвернутьСвернуть
2.1. Фотографические и поэтические пейзажи И. Жданова.
2.2. Метареализм поэзии И. Жданова.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Восточные мотивы в творческой биографии Байрона
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Первое путешествие Байрона по Востоку и «восточные поэмы» 1813 – 1816-х гг. 12
Содержание дефиниции «творческая биография» 12Англичане и Восток в первой четверти XIX в. 13РазвернутьСвернуть
Причины путешествия Байрона на Восток 15
2.3. Начало путешествия на Восток: Турция и Греция 21
2.4. Малая Азия и Стамбул 34
1.6. Возвращение в Грецию 36
1.7. Основные мотивы «восточных поэм» 1813 – 1816 гг. 40
Выводы к 1 главе 50
Глава 2. Творческие итоги второго путешествия Байрона по Востоку 52
2.1. Причины отъезда Байрона из Англии 52
2.2. Жизнь в греческой Кефалонии 61
2.3. Миссолонги 67
2.4. «Исключительный герой» в поэме Дж. Г. Байрона «Мазепа» 76
Выводы ко 2 главе 84
ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ НА ВЫЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НА ЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА И РАЗВИТИЕ ИХ ЛИЧНОСТИ 85
3.1. Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы 85
3.2. Специфика внеклассной работы по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса 88
3.3. Анализ организации внеклассных мероприятий по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово 91
Выводы к 3 главе 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
Список литературы 96
-
Реферат:
Понятие о конфеденциальной, служебной, коммерчесой тайне
13 страниц(ы)
Введение 2
1. Конфиденциальная тайна и ее основы 4
2. Служебная тайна 6
3. Коммерческая тайна и ее особенности 8
Заключение 10
Список литературы 12
-
Магистерская работа:
Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 9
1.1. Понятие физических качеств человека 91.2. Анатомо-физиологическая характеристика девушек 18- 19лет 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания силовых способностей девушек 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 29
2.3. Экспериментальное исследование силовых способностей у девушек 18-19 лет 31
2.4. Теоретическое обоснование разработанной технологии воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 45
2.5. Разработанная технология воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 55
3.1. Внутригрупповой анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет 55
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования по выявлению динамики показателей силовых способностей у девушек 18-19 лет 60
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ