СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация проектного метода во внеурочной деятельности (на примере предмета информатика) - ВКР №42596

«Реализация проектного метода во внеурочной деятельности (на примере предмета информатика)» - ВКР

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1. Проектная деятельность: суть и сущность 7

1.2. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 21

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35

2.1. Особенности реализации проектного метода во внеурочной деятельности в начальной школе 35

2.2. Логика и структура построения курса по внеурочной деятельности . 40

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАТИКА) 61


Введение

В связи с тем, что на сегодняшний день в реформировании школы особую актуальность приобретает так называемое формирование у обучающихся самостоятельного мышления, а это в свою очередь влечет за собой осознанный выбор будущей профессии.

«Главной целью школы на сегодняшний день является подготовка человека к самостоятельному выбору жизненного пути и к самостоятельному решению проблем, которые будут связаны в будущем и с работой и с получением квалификации»-именно такие слова были озвучены ректором Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Геннадием Бордовским на встрече с президентом Российской Федерации Д. Медведевым [4].

Если раньше в образовании использовался термин как «усвоение знаний», то сейчас данное понятие перешло на новое направление как «формирование компетентности» обучающимися. В педагогике довольно большое количество различных современных новых подходов, которые отличаются от «классического формирования знаний, умений и навыков», но особое место в этом направлении отдают организации проектной деятельности, которая имеет и дает большее количество возможностей для реализации развивающего и личностно-ориентированного подходов.

«Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его сегодня относят к педагогическим технологиям XXI в., как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире постиндустриального общества», - писала дидакт М.Б. Романовская. [22]. Если перевести слово «проект» с латинского языка, то оно переведется как «брошенный вперед». И данное обозначение направляет современного учителя на инновационную деятельность.

Метод проектов основан на идеях философии и педагогики прагматизма, развивавшейся в США на рубеже позапрошлого и прошлого веков; он вобрал в себя идеи гуманистического направления в философии и образовании. Дж. Дьюи и его ученик В. Х. Килпатрик предложили строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика [20]. Русские педагоги параллельно с американскими педагогами разрабатывали основы проектного обучения. И начиная с 1905 года, группа педагогов- исследователей под руководством С.Т. Шацкого начала внедрять проектные методы в практику. Для того, чтобы метод проектов был успешным, необходимым и главным критерием являлась личная заинтересованность обучающегося. А это значило то, что проблема должна быть значимой для обучающегося и не менее важный фактор - взята из жизни. И чтобы решить данную проблему, необходимы знания, которые уже имеются у ребенка и те, которые он получит непосредственно при решении проблемы. Учитель же в данном случае является консультантом, который руководит проектной работой, направляет их и подсказывает как и откуда можно взять информацию для решения проблемы.

Но, к сожалению, на тот момент времени, а именно в 1931 году данный мет од проектов был непонят и забыт вплоть до настоящего момента.

В зарубежной же школе он развивался активно и достаточно успешно [26]. И вот в XXI веке метод проектов наконец-то возродился и теперь активно применяется в нашей системе образования. Новыми основоположниками метода проектов можно считать таких педагогов как М. Б. Павлову, М. Б. Романовскую, В. Д. Симоненко, Ю. Л. Хотунцеву, И. А. Сасову и др., которые разработали данное направление как основной вид учебной деятельности.

В американских же школах «Проектная деятельность и технология» является отдельным предметом и относится к числу самых популярных и посещаемых предметов в школах. Это доказывается тем, что большое количество работодателей считает его хорошей подготовкой к любой профессиональной деятельности.

В основе проектной деятельности лежит креативность, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания.

У учителей-предметников имеется очень большое количество различной методической литературы, где описаны известные положения и различные алгоритмы проектной деятельности, но, к сожалению, на практике необходимо учитывать такие вопросы как, возрастные особенности, уровень и содержание подготовки обучающихся к выполнению различных видов работ, виды и тематику проектов, степень самостоятельности обучающихся и др. [21]

В нашей дипломной работы мы попытались анализировать возможности и условия внедрения проектной деятельности во внеурочную деятельность на уроках информатики.

Проблему формирования учебной деятельности в момент реформирования современной системы школьного образования, можно рассмотреть с двух сторон: с первой стороны, это решение проблемы формирования учебной деятельности, которая связана с проблемами индивидуальности человека, а с другой стороны это зависит от способностей человека к обучению. Но тем самым это может также зависеть и от темпов индивидуальной социализации и обучения, а также от развития человеческой культуры.

Целостность, гармоничность индивидуальности, свобода и разносторонность человека характеризуют совокупность его сущностных сил, его сфер: интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, экзистенциальной, предметно-практической, саморегуляционной [23]. Социальная активность личности будет зависеть от сфер, которые перечислены выше, также от своевременного и качественного воздействия на них через учебную деятельность.

Если педагогическая технология выбрана правильно, то учебная деятельность педагога будет эффективной. Это определяется тем, то теоретические аспекты и практика многих современных педагогических технологий является всего лишь новым объектом изучения.

Для того чтобы осмыслить коллективную проектную деятельность в плане педагогической теории, необходимы обобщение, систематизация, анализ, методические рекомендации и пропаганда уже имеющегося опыта учителей технологии [21].

Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе.

Предмет исследования: возможности и условия организации проектной деятельности во внеурочной деятельности на уроках информатики в средних классах общеобразовательной школы.

Цель исследования: проанализировать теоретико-педагогические

основы, возможности, содержательные и организационные условия реализации проектной деятельности во внеурочной деятельности на уроках информатики в начальных классах общеобразовательной школы.

Задачи исследования:

1. Выявить теоретико-педагогические основы организации проектной деятельности школьников во внеурочной деятельности.

2. Охарактеризовать специфику организации проектной деятельности во внеурочной деятельности на информатики в средних классах общеобразовательной школы.

3. Проанализировать классификации проектов и способы организации проектной деятельности во внеурочной деятельности на уроках информатики.

4. Выявить возможности и условия практической организации проектной деятельности во внеурочной деятельности школьников на уроках информатики.

Методы исследования: анализ литературы по проблеме, обобщение и систематизация выводов и результатов исследования, наблюдение, анализ результатов деятельности учащихся.

Практическая значимость: результаты работы могут быть

использованы при организации проектной деятельности во внеурочной деятельности в средних классах общеобразовательной школы.

Структура работы: введение, две главы, заключение, список

использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Проектная деятельность: суть и сущность

В современной педагогике метод проектов не является принципиально новым методом обучения. В Соединенных Штатах Америки данный метод появился еще в XX веке. В то врем в науке его называли «метод проблем» и связывали с различными идеями в таких направлениях как философия и образование, которые разработал американский философ Дж. Льюи и его ученик В.Х. Килпатрик[14].

В том же время методом проектов заинтересовались и педагоги из России. Как уже было написано выше, в 1905 году под руководством С.Т. Шацкого была организована группа сотрудников, которые использовали данный метод в практике преподавания.

А чуть позже при советской власти идеи данной группы стали внедряться в школу, но они не были продумано до конца и соответственно не приносили на уроках никаких результатов. И именно поэтому в 1931 году метод проектов был осужден и запрещен для применения на уроках в школе. А вот за рубежом данный метод активно развивался и внедрялся в учебный процесс.

В таких странах как США, Великобритания, Бельгия, Израиль, Италия, Бразилия и другие страны, где поддерживались идеи гуманистического подхода к образования Дж. Дьюи, метод проектов приобрел огромную популярность и нашел широкое распространение в силу того, что теоретические и практические знания сочетались рационально.

Также если мы возьмем кое-какие исторические данные, то Е.С. Полат дает следующее определение методу проектов: « Метод проектов — это метод, который предполагает определенную совокупность приемов, позволяющих решать ту или другую проблему, но с учетом того, что они решаются самостоятельно самими обучающимися. И обучающиеся обязательно должны презентовать свои результаты»[20].

Именно этот метод позволяет уйти от авторитарности в обучении и он всегда ориентирован на самостоятельную работу обучающихся.

Основным тезисом современного понимания метода проектов для решения конкретных проблем: является следующее: « Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить». В этом случае метод проектов привлекает многие образовательные системы и стремится найти нужный разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.

Используя метод проектов, обучающиеся получают не только те или иные знания, но они все эти знания учатся добывать самостоятельно и в дальнейшем применять их для решения различных задач.

Перечислим основные требования для использования метода проектов:

- практическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;

- самостоятельная деятельность учащихся;

- структурирование содержательной части проекта;

- использование исследовательских методов, которые

предусматривают определённую последовательность действий;

- наличие значимой в творческом плане проблемы, которая требует интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения [15].

Критериями оценки результатов работы учеников будут владение способами познавательной деятельности:

- умением использовать различные источники информации, методы исследования;

- умение работать в сотрудничестве;

- составлять и реализовывать план;

- умение ставить цель;

- принимать чужое мнение, противостоять трудностям;

- сопоставлять цель и действие.

Также следует отметить то, что метод проектов принести пользу только в том случае, если ее правильно применить, хорошо продумать структуру и быть заинтересованным не только самому, но и всем членам команды.

Если же рассматривать метод проектов как отдельную системы обучения, то обучающиеся приобретают знания и умения уже в самом процессе планирования, а задания при этом на каждом шаге становятся все более сложнее и сложнее.

Попытаемся дать определение самому слову проект - среда

определенных действий, документов, который имеет свое намерение для создания реального объекта или теоретического продукта.

Метод проектов - педагогическая технология, которая ориентирована на применение фактических знаний и на применение новых. Если в этот период обучающих будет активно создавать проект, то это даст ему возможность в дальнейшем осваивать новые способы человеческой деятельности.


Заключение

Как уже было доказано учебными 80% информации, которая дается обучающемуся на уроках не храниться в его памяти долгое время. Иногда даже забывается в тот же день. При этом должен быть фактор самостоятельной работы над полученной информации, то есть ученик должен ее перечитать, запомнить, выучить. А остальные 20% информации хранится в зависимости от ее актуальности для обучающегося.

И когда речь о методе проектов можно говорить о том, что именно этот метод позволяет обучающимся осмыслить и понять учебный материал, также формировать самостоятельность, самоанализ и самооценку. Также проектная деятельность является одним из основных способов познания обучающегося и саморазвития. Если выпускник современной школы владеет всем тем, что было описано выше, то он является конкурентоспособным, приспособленным к жизни, сумеет быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, работать с разными людьми в коллективе и чем раньше школа начнет подготавливать его к требованиям работодателей, тем более успешным он будет.

В результате обобщения опыта по проблеме использования проектной технологии в системе учебных занятий информационного цикла можно сделать следующие выводы:

1. Необходимость применения проектной деятельности в современном школьном образовании обусловлено очевидными тенденциями в образовательной системе к более полноценному развитию личности учащегося, его подготовки к реальной деятельности.

2. Проектная деятельность находит все более широкое применение при обучении учащихся информатике и информационным технологиям, что обусловлено ее характерными особенностями, описанными выше.

3. Применение проектной деятельности даёт результаты на всех этапах обучения в общеобразовательной школы(как начального, так и среднего основного образования), т.к. сущность проектной методики отвечает основным психологическим требованиям личности на любом этапе её развития.

Прежде всего это обусловлено:

- проблемным характером проектной деятельности, в её основе

лежит практически или теоретически значимая проблема, связанная с реальной жизнью;

- неконфликтным характером проектной деятельности: проектная

методика предполагает устранение прямой зависимости обучаемого от преподавателя путем перестраивания их отношений в процессе активно-познавательной мыслительной деятельности.

Собственные наблюдения показали, что в целом проектная деятельность является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень компьютерной грамотности, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников, а также общее интеллектуальное развитие.


Список литературы

1. Артеменко, Д.И. Информационные технологии в школе. Intel «Обучение для будущего». - М., 2012.

2. Барыкова Н.А. Этапы подготовки средней общеобразовательной школы к внедрению НИТ в учебный процесс // Состояние и проблемы социально-культурной и экономической сферы города: сб.науч.трудов/ Ассоциация ЗАТО Минатома РФ; М.: ООО «ПКЦ Альтекс», 2012.- Вып.6. С.21-25.

3. Барыкова, Н.А. Организация метода проектов в преподавании информатики/ Н.А. Барыкова// Информационные технологии в образовании: XI Международная конференция-выставка 5-9 ноября 2001 г.: сб.трудов/ МО РФ и [др.].-М.: МИФИ, 2011. - Ч. II. - С.44-46.

4. Барыкова, Н.А. Проблемы организации проектной деятельности/ Н.А. Барыкова// Информационные технологии в образовании: Международная конференция-выставка 2012 г.

5. Ботт Э. Использование Microsoft Office 2000. Специальное издание: Пер. с англ.: Уч. Пос. - М.: Издательский дом "Вильяме", 2012.-1024с,

+ еще 21 источник


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Реализация проектного метода во внеурочной деятельности (на примере предмета информатика)»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 68
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ФГОС как основной компонент образования 7
    1.1. Характеристика ФГОС 7
    1.2. Внеурочная деятельность в общеобразовательной школе в контексте ФГОС 17
    Глава 2. Интерактивные методы обучения и их реализация в общеобразовательной школе 27
    2.1. Классификация интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения 27
    2.2. Из опыта работы по применению интерактивных методов обучения во внеурочной деятельности МБОУ "Металлплощадская СОШ" 34
    Заключение 49
    Список литературы 52
  • Магистерская работа:

    Развитие интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Глава 1 Теоретические основы развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
    1.1 Сущность процесса развития интеллектуальной одаренности школьников в педагогической теории и практике….9
    1.2 Организационно-педагогическое сопровождение развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….23
    1.3 Педагогические условия организационно-педагогического сопровождения развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….36
    Выводы по первой главе….56
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
    2.1 Цели, задачи, этапы организации опытно-экспериментальной работы….59
    2.2 Реализация педагогических условий по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….70
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….77
    Выводы по второй главе….81
    Заключение…83
    Литература…86
    Приложение….94
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…
    1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
    действий младших школьников ….
    1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
    Выводы по первой главе ….…
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
    2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
    Выводы по второй главе .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
  • Дипломная работа:

    Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10
    1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
    1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
    ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
    2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета по предприятию ООО «Успех»

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Исходные данные….7
    2 Разработка финансовой структуры предприятия….9
    3 Бюджеты центров финансовой ответственности… …10
    4 Разработка бюджета прибылей и убытков….15
    4.1 Разработка бюджета движения денежных средств…17
    4.2 Прогноз баланса ….….24
    5 Анализ безубыточности….26
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложение ….32
  • Дипломная работа:

    Организация общения и игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития

    100 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ общения в дошкольном возрасте
    1.1.Общая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ЗПР…6
    1.2. Специфика общения дошкольников со сверстниками, развитие обще-ния и социальный статус дошкольника в груп-пе….….15
    1.3. Особенности общения дошкольников с ЗПР….…25
    Выводы по первой главе ….….30
    Глава II. Теоретический анализ основных подходов к исследованию проблемы игры в дошкольном возрасте
    2.1. Теории детской игры…32
    2.2.Сюжетно-ролевая игра, ее значение и развитие в дошкольном воз-расте….….39
    2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР….46
    Выводы по второй главе ….….54
    ГЛАВА III. Эмпирическое исследование особенностей общения и иг-ровой деятельности детей с ЗПР
    3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования …. …55
    3. 2. Анализ результатов эмпирического исследования ….60
    Выводы …. .69
    Психолого-педагогические рекомендации ….71
    Заключение ….…74
    Литература ….….76
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Русская деревня в изображении а.п. чехова («мужики», «в овраге»)

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ ДЕРЕВНИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА….5
    1.1.Деревенская тема в русской литературе XIX века….5
    1.2. Место и роль темы деревни в творчестве Антона Павловича Чехова….6
    1.2.1.Мелихово в творческой жизни Чехова….6
    1.2.2. Русская деревня в изображении А.П. Чехова….7
    II.АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ДЕРЕВЕНСКОГО ЦИКЛА»
    А.П. ЧЕХОВА («МУЖИКИ», «В ОВРАГЕ»)….10
    2.1.Идейно - тематическая основа рассказов «Мужики», «В овраге»…10
    2.2.Образ русской деревни в произведениях А.П. Чехова «Мужики»,
    «В овраге»…10
    2.3.Мастерство А.П. Чехова при раскрытии образов в произведениях «Мужики», «В овраге»…14
    2.3.1. Система персонажей повести «Мужики»….15
    2.3.2.Система персонажей повести «В овраге»….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
    ЛИТЕРАТУРА….26ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Целесообразность благотворительной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Возникновение благотворительной деятельности 5
    2. Благотворительность в социокультурной практике 7
    3. Целесообразность и роль благотворительности в современном обществе 9
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Роль музыки в духовном оздоровлении личности

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
    1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…10
    1.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25
    Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
    2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
    Заключение….47
    Список литературы….49
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Когнитив сфераларда татар һәм мари

    68 страниц(ы) 

    Кереш . .6
    Бүлек I. Когнитив сфераларда татар һәм мари
    телләрендәге сүз мәгънәләренең абсолют туры килү очраклары .19
    I. “Табигать” когнитив группасына бәйле лексик берәмлеләр:
    1. Җансыз табигать төшенчәләре .19
    2. Җанлы табигать төшенчәләре .20
    II. “Кеше” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр.22
    1. Кешенең биологик үзенчәлекләр төшенчәсе.22
    2. Кеше үсеше һәм тормышы төшенчәләре.22
    3. Тышкы күренеш төшенчәләре.22
    4. Кешенең эчке дөньясы төшенчәләре.22
    III. “Җәмгыять” конгнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр:
    1. Кеше һәм җәмгыять төшенчәләре.23
    2. Экономика (икъдисат) төшенчәләре.24
    3. Социаль тәэминат төшенчәләре.30
    4. Сәясәт (политика) төшенчәләре.31
    5. Мәдәният һәм Сәнгать төшенчәләре.32
    6. Җәмгыятнең рухи тормышындагы төшенчәләр.32
    IV. “Танып белү” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр:
    1. Вакыт төшенчәләре.33
    2. Сыйфат төшенчәләре.33
    3. Үлчәм төшенчәләр.34
    4. Урын төшенчәләре.34
    5. Фикер йөртү төшенчәләре.34
    6. Форма, рәвеш төшенчәләре.34
    7. Сан төшенчәләре.35
    Кыскача нәтиҗә.45
    Бүлек II. Когнитив сфераларда татар һәм мари
    телләрендәге сүз мәгънәләренең өлешчә туры килү очраклары.36
    1. Когнитив сфераларда татар телендәге сүз мәгънәсенең
    мари телендәге семантик сүзләргә караганда киңрәк булуы. .36
    I. “Табигать”когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр.
    1. Җансыз табигать төшенчәләре.36
    2. Җанлы табигать төшенчәләре.36
    II. “Кеше” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
    1. Кешенең биологик үзенчәлекләре төшенчәсе.37
    2. Тормыш һәм кешенең үсеше төшенчәләре.38
    3. Тышкы күренеш төшенчәләре.38
    4. Кешенең эчке дөньясы төшенчәләре.38
    III. “Җәмгыять” конгнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
    1. Кеше һәм җәмгыять төшенчәләре.39
    2. Кеше җәмгыятенең асылы төшенчәләре.40
    3. Экономика (икъдисат) төшенчәләре.41
    4. Сәясәт (политика) төшенчәләре.43
    5. Җәмгыятнең рухи тормышдагы төшенчәләр.43
    6. Социаль тәэминат төшенчәләре.44
    7. Мәдәният һәм сәнгать төшенчәләре.44
    8. Мәгариф һәм мәктәп төшенчәләре.44
    IV. “Танып белү” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр:
    1. Вакыт төшенчәләре.45
    2. Үлчәү төшенчәләре.45
    3. Сыйфат төшенчәләре.45
    4. Пространство (аралык) төшенчәләре.45
    5. Форма төшенчәләре.45
    6. Төс төшенчәләре.45
    Кыскача нәтиҗә.46
    3. Когнитив сфераларда татар телендәге сүз мәгънәсенең
    мари телендәге семантик сүзләргә караганда таррак булуы: .47
    I. “Табигать”когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
    1. Җансыз табигать төшенчәләре.47
    2. Җанлы табигатьтөшенчәләре.47
    II. “Кеше” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
    1. Кешенең биологик сыйфатлары төшенчәләре.48
    2. Тышкы кыяфәт төшенчәләре.48
    3. Кешенең эчке дөньясы төшенчәләре.48
    III. “Җәмгыять” конгнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
    1. Кеше һәм җәмгыять төшенчәләре.48
    2. Экономика(икъдисат) төшенчәләре.49
    3. Җәмгыятнең рухи тормышындагы төшенчәләр.49
    4. Мәдәният һәм сәнгать төшенчәләре.49
    5. Социаль тәэминат төшенчәләре.49
    6. Сәясәт (политика) төшенчәләре.49
    7. Финанс һәм исәпкә алу (учет) төшенчәләре.50
    8. Мәгариф һәм мәктәп төшенчәләре.50
    IV. “Танып белү” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
    1. Вакыт төшенчәләре.50
    2. Сыйфат төшенчәләре.50
    3. Үлчәм төшенчәләре.50
    4. Уй, фикер төшенчәләре.50
    5. Аралык төшенчәләре.50
    6. Төс төшенчәләре.51
    Кыскача нәтиҗә.51
    Бүлек III. Когнитив сфераларда татар һәм мари телләрендә булган бер үк төрле формадагы сүз мәгънәләрәнең түры килмәү очраклары
    I. “Табигать”когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
    1. Җансыз табигать төшенчәләре.52
    2. Кешенең эчке дөньясы төшенчәләре.53
    3. Кешенең яшь үзенчәлекләре төшенчәсе.53
    4. Кешеләр арасында мөнәсәбәт төшенчәләре.54
    5. Характер сыйфатлары төшенчәләре.54
    II. “Җәмгыять” конгнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
    1. Кеше һәм җәмгыять төшенчәләре.54
    2. Экономика (икъдисат) төшенчәләре.55
    3. Социаль тәэминат төшенчәләре.55
    4. Мәгариф һәм мәктәп төшенчәләре.55
    III. “Танып белү” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
    1. Вакыт төшенчәләре.56
    2. Сыйфат төшенчәләре.56
    3. Сан төшенчәләре.56
    4. Төс төшенчәләре.56
    Кыскача нәтиҗә.56
    Йомгак.57
    Библиография.62
    Кушымта
    Таблица I. Татар һәм мари телләренең “Табигать (җанлы-җансыз)”, “Кеше (физик-биологик берәмлек буларак)” үзенчәлекләрнең статистик чагылышы, “Җәмгыять (кеше җәмгыять берәмлеге буларк)” һәм “Танып белү (априори)” конитив сфералары кысасында анализлаган лексик-семантик.
    Таблица II. Дүрт когнитв сфера (Табигать Кеше Җәмгыять Танып белү) кысаларында тикшерелгән лексик-семантик үзенчәлекләрнең абсолют тәңгәл, өлешчә тәңгәл һәм тәңгәл булмаган очракларының статистик чагылышы.
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «стереометрия» для студентов специальности «математика»

    57 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1. Основные понятия и определения … 5
    §1. Сфера и шар … 5
    §2. Призма … 9
    §3. Пирамида ….11
    §4. Конус …. 12
    §5. Цилиндр … 13
    Глава 2. Сфера, вписанная в призму … 14
    §1. Сфера, вписанная в призму …. 14
    §2. Изображение сферы, вписанной в призму …. 19
    Глава 3. Сфера, описанная около призмы … 22
    §1. Сфера, описанная около призмы … 22
    §2. Изображение призмы, вписанной в сферу … 24
    Глава 4. Сфера, вписанная в пирамиду … 27
    §1. Двугранный угол. Трехгранный угол … 27
    §2. Сфера, вписанная в многогранник … 29
    §3. Сфера, вписанная в пирамиду … 31
    §4. Изображение сферы, вписанной в пирамиду …. 34
    Глава 5. Сфера, описанная около пирамиды … 39
    §1. Сфера, описанная около тетраэдра … 39
    §2. Сфера, описанная около пирамиды … 39
    §3. Изображение пирамиды, вписанной в сферу … 42
    Глава 6. Комбинация цилиндра, конуса, сферы … 45
    §1. Сфера, вписанная в цилиндр …. 45
    §2. Изображение сферы, вписанной в цилиндр … 45
    §3. Сфера, вписанная в конус …. 47
    §4. Изображение сферы, вписанной в конус …. 47
    §5. Сфера, описанная около цилиндра и конуса … 49
    §6. Изображение сферы, описанной около цилиндра … 50
    §7. Изображение сферы, описанной около конуса … 51
    §8. Изображение цилиндра, описанной около конуса …52
    Приложение …54
    Заключение … 56
    Список литературы … 57
  • Дипломная работа:

    Языковая личность как феномен лингвокультурологии

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Словарный состав русского языка
    1.1. Исконно-русские слова.
    1.2. Заимствованные слова.
    1.3. Слова-реалии.
    Выводы
    Глава II. Языковая личность как феномен лингвокультурологии
    2.1. Лингвокультурология как одно из направлений лингвистики.
    2.2. Сущность понятия «языковая личность».
    Выводы
    Литература