СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы - Дипломная работа №43457

«Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы» - Дипломная работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5

1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 5

1.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9

1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26

2.1. Методы исследования 26

2.2. Организация исследования 28

ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30

3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30

3.2. Результаты исследования 34

3.3. Обсуждение результатов исследования 39

ВЫВОДЫ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Введение

Актуальность. Современное состояние нашего общества

свидетельствует о том, что много внимание должно уделяться здоровью подрастающего поколения, которое должно быть основано на двигательной активности детей и подростков. Перед учителями общеобразовательных школ стоит задача по выбору таких средств физической подготовки, которые могли бы заинтересовать учащихся в регулярных занятиях физической культурой. Именно, спортивная борьба является таким средством физического развития, которое доступно занимающимся с младшего школьного возраста. При этом спортивная борьба является активно развивающимся видом спорта, в котором средства и методы подготовки постоянно совершенствуются. Учителям физической культуры, преподавателям в секциях спортивной борьбы очень важно учитывать современные тенденции методологии подготовки в спортивной борьбе, включая физическую подготовку [9].

Вопрос воспитания специальных физических качеств в спортивной борьбе является актуальным на любом уровне подготовки. На начальном этапе подготовки перед учителем по физической культуре стоит задача по эффективному построению занятий с учетом возраста детей и подростков. Должно уделяться внимание воспитанию всех физических качеств, таким как сила, быстрота, выносливость и, обязательно, гибкость. Такое физическое качество, как гибкость в спортивной борьбе является основой воспитания многих физических качеств, поскольку, гибкость суставов одной из важнейших качеств в этом виде спорта, она позволяет занимающемуся эффективно развивать ловкость и силу. Позволяет расширять технику и тактику движений [12]. На всех этапах подготовки, в течении всего времени занятий можно применять упражнения на растягивание, различные упражнения с широкой амплитудой движений, которые требуют правильного расслабления мышц. Занимающимся спортивной борьбой школьникам младшего школьного возраста важно создать базу для дальнейшего воспитания гибкости, поскольку, достаточный уровень развития гибкости дает возможность эффективно выполнять сложные технические действия без травматизма. В связи с этим сегодня имеется интерес к методикам воспитания гибкости в спортивной борьбе [18].

Физическое качество - гибкость позволяет развивать на ее основе другие двигательные способности. Кроме того, развитая гибкость способствует тому, что занимающийся спортивной борьбой может эффективно уходить от атакующих действий соперника [19].

Вопросам методики воспитания гибкости посвящены работы разных авторов, при этом недостаточно внимания к вопросам воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой, и имеется необходимость в дальнейших исследованиях.

Следовательно, актуальность настоящего исследования обусловлена противоречием между необходимостью применения на занятиях по спортивной борьбе со школьниками 10-11 лет определенных методик воспитания гибкости и недостаточной разработанностью такого вопроса.

Цель исследования: совершенствование процесса воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся в секции по спортивной борьбе.

В соответствии с указанной целью исследования поставлены следующие задачи исследования:

1. Провести анализ состояния исследуемой проблемы по данным научно-методической литературы в области теории и практики физической культуры, спорта и спортивной борьбы.

2. Разработать комплекс упражнений для эффективного воспитания гибкости детей возраста 10-11 лет.

3. Доказать эффективность предложенного комплекса упражнений для воспитания гибкости занимающихся спортивной борьбой школьников 10 -11 лет в ходе проведения педагогического эксперимента.

Объект исследования учебный процесс в школьной секции по спортивной борьбе, направленный на воспитание гибкости занимающихся 10-11 лет.

Предмет исследования методика воспитания гибкости школьников 10-11 лет, занимающихся в секции по спортивной борьбе.

Гипотеза исследования использование комплекса специальных упражнений на занятиях в секции по спортивной борьбе со школьниками 10-11 лет будет способствовать более эффективному воспитанию гибкости занимающихся.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ

1.1. Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе

В спортивной борьбе вопросы физической подготовленности занимающихся всегда являются актуальными. Развитие гибкости, как физического качества зависит от всего комплекса физической подготовленности занимающихся. Безусловно, такая подготовка в

спортивной борьбе представляет собой непростое качество, поскольку, включает в себя разные составляющие, которые неразрывно связаны между собой, и находятся в зависимости от индивидуальных способностей занимающихся. В спортивной борьбе необходимы устойчивость

двигательных функций к утомлению. Кроме того, нужно развитие правильного дыхания в ходе схватки. Важны также и относительная устойчивость всей нервной системы занимающегося. На основе таких составляющих компонентов, которые характеризуют специальную работоспособность и происходит эффективное воспитание гибкости [22].

В ходе занятий происходит постоянный поиск эффективных путей повышения физической работоспособности занимающихся.

Работоспособность становиться основой для развития всех двигательных качеств, включая гибкость. Способствует росту индивидуального мастерства. Предоставляет занимающемуся возможность для личного развития своих потенциальных возможностей. Гибкость относится к таким двигательным качествам человека, которые называются физическими качествами. Среди них - сила, быстрота, выносливость, ловкость. Для них общей характеристикой является то, что они находят свое проявление в движениях. Причем, такое проявление имеет прямую зависимость от самой структуры движений. В спортивной борьбе отрыв соперника от борцовского ковра на обратный или задний пояс делаются медленно, но вот другой бросок «прогибом» должен выполняться предельно быстро [32]. При таких движениях занимающийся должен обладать и гибкостью, и силой, быстротой, и выносливостью, и ловкостью с одновременным их проявлением. Двигательная активность в борьбе обеспечивается мышечной тягой, которые в физической культуре называются силой. Кроме того, важным качеством для борца считают выносливость, которую считают комплексом свойств занимающегося, которые определяют его способность в процессе занятий или в процессе спортивных боев противостоять утомлению. Воспитание гибкости зависит от уровня развития разных физических качеств, он коррелируется с возрастом занимающегося и этапа тренировок. Выносливость необходима борцу, чтобы хорошо выполнять движения как можно более длительное время [33].

Еще одно физическое качество, связанное с воспитание гибкости — это быстрота. Которая представляет собой способность занимающегося спортивной борьбой в условиях спортивного противостояния реагировать на раздражители с большой скоростью движений. Движения приходится выполнять с внешним сопротивлением. Когда происходит сложная работа мышц, однако, времени для такой работы в условиях противостояния всегда недостаточно. Быстрота — это такое сложное многофункциональное свойство.


Заключение

1. Современное состояние нашего общества свидетельствует о том, что много внимание должно уделяться здоровью подрастающего поколения, которое должно быть основано на двигательной активности детей и подростков. Перед учителями общеобразовательных школ стоит задача по выбору таких средств физической подготовки, которые могли бы заинтересовать учащихся в регулярных занятиях физической культурой. Именно, спортивная борьба является таким средством физического развития, которое доступно занимающимся с младшего школьного возраста. При этом спортивная борьба является активно развивающимся видом спорта, в котором средства и методы подготовки постоянно совершенствуются. Учителям физической культуры, преподавателям в секциях спортивной борьбы очень важно учитывать современные тенденции методологии подготовки в спортивной борьбе, включая физическую подготовку. Вопрос воспитания специальных физических качеств в спортивной борьбе является актуальным на любом уровне подготовки. На начальном этапе подготовки перед учителем по физической культуре стоит задача по эффективному построению занятий с учетом возраста детей и подростков. В спортивной борьбе вопросы физической подготовленности занимающихся всегда являются актуальными. Развитие гибкости, как физического качества зависит от всего комплекса физической подготовленности занимающихся. Безусловно, такая подготовка в спортивной борьбе представляет собой непростое качество, поскольку, включает в себя разные составляющие, которые неразрывно связаны между собой, и находятся в зависимости от индивидуальных способностей занимающихся. В спортивной борьбе необходимы устойчивость двигательных функций к утомлению. Кроме того, нужно развитие правильного дыхания в ходе схватки. Важны также и относительная устойчивость всей нервной системы занимающегося. На основе таких составляющих компонентов, которые характеризуют специальную работоспособность и происходит эффективное воспитание гибкости.

2. В спортивной борьбе воспитание гибкости осуществляется в разных формах занятий. Могут использоваться специальные упражнения, например, акробатические, как наиболее соответствующие развитию гибкости. Упражнения, предложенные в ходе педагогического эксперимента, позволяют воспитать у занимавшихся навыки выполнения движений с большой амплитудой, поскольку для спортивной борьбы это важное физическое качество занимающихся. Упражнения позволили увеличить суммарную подвижность в суставах тела занимающихся, которая обеспечивает занимающемуся быстроту движений, дает возможность удлинить время эффективного приложения усилий для выполнения физических упражнений. Воспитание гибкости детей младшего школьного возраста 10-11 лет на занятиях спортивной борьбой в школьной секции осуществлялось с учетом возрастных физиологических особенностей растущего организма детей и их интереса к противостоянию в борьбе на борцовском ковре. Указанный возраст является наиболее благоприятным для развития гибкости занимающихся спортивной борьбой.

3. В целях решения задач, поставленных в нашем исследовании был проведен педагогический эксперимент для определения эффективности разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой. Проведенное тестирование, позволяет сделать вывод об эффективности применения разработанного комплекса специальных упражнений. Результаты нашего исследования показали, что прирост всех показателей экспериментальной группы выше, чем прирост данных показателей в контрольной группе. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза доказана, процесс воспитания гибкости детей 10-11 лет будет проходить эффективно, если внедрить разработанный комплекс упражнений.


Список литературы

1. Алексеенко, Ю.Г. Коронный прием / Ю.Г. Алексеенко.- М.: ФиС, 2005.- 86 с.

2. Алиханов, И.И. О становлении технико-тактического мастерства. Спортивная борьба / И.И.Алиханов. - М.: ФиС, 2002.- 98 с.

3. Анищенко, В.С. Физическая культура: Учебное пособие/

В.С.Анищенко. - М.: ФиС, 1999.-105с.

4. Астахов, А.М. Новое в методике обучения технике борьбы / А.М.Астахов.- М.: ФиС, 2006. - 68 с.

5. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин.- М.: ФиС, 2003.- 287с.

+ еще 50 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 52
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
    1.1. История графики 6
    1.2. Виды графики 10
    1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16
    Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22
    2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • ВКР:

    Әдәбияттан класстан тыш эшләр

    54 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш.3
    Теоретик өлеш.
    1 бүлек. Укучыларга белем бирүдә класстан тыш эшләрнең әһәмияте.6
    2бүлек. Класстан тыш чараларның мөһим принциплары.8
    3 бүлек. Класстан тыш эшләрнең формалары һәм ысуллары.
    1.1 Сыйныфтан тыш уку дәресләре.11
    1.2 Әдәби-музыкаль кичә.25
    1.3 Викторина.27
    1.4 Олимпиада.28
    1.5 Атналык.31
    1.6 Түгәрәк.33
    1.7 Экскурсия.35
    1.8 Конференция.36
    Методик өлеш.
    Тел атналыгы үткәрү методикасы.39
    Йомгаклау.51
    Кулланылган әдәбият исемлеге.54
  • Курсовая работа:

    Социально-экономические факторы рождаемости населения в Российской Федерации: региональный анализ

    52 страниц(ы) 


    Введение
    Глава I.
    Демографический фактор рождаемости в РФ
    Глава II.
    Экономический фактор рождаемости в РФ
    Глава III.
    Социальный фактор рождаемости в РФ
    Глава IV.
    Расселенческий фактор рождаемости в РФ
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • ВКР:

    Исследование английских фразовых глаголов со значением «работать» на уроках английского языка в сош

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования фразеологии 6
    1.1 Фразеология как область лингвистики 6
    Развитие и изучение фразеологии 6
    1.2 Параметры фразеологичности 10
    Особенности семантики фразеологизмов 10
    1.3 Особенности фразеологизмов в различных языках 12
    Фразеология в английском языке 12
    1.4 Методы изучения фразеологических единиц 15
    1.5 Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 18
    Фразеология в современной лингвистике 18
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Фразовые глаголы со значением «работать» 24
    2.1 Классификация фразовых глаголов в английском языке 24
    2.2 Особенности фразовых глаголов в современном английском языке 27
    Методы их изучения на уроках в школе 27
    2.3 Фразовые глаголы со значением «работать» 31
    Выводы по главе 2 39
    Глава 3. Введение фразовых глаголов на уроках английского языка в 10-11
    классах 41
    3.1 Учебно-методический комплект на уроках английского языка 41
    в 10- 11 классах 41
    3.2 Анализ учебного модуля из учебника «Spotlight» для 10 класса 43
    3.3 Исследование фразовых глаголов со значением работать на уроке английского языка в СОШ 46
    Выводы по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    Список литературы 55
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Разработка дизайна лаборатории компьютерного дизайна и графики

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические обоснования 4
    1.1. Виды дизайна 5
    1.2. Графический дизайн 7
    1.3. Порядок проведения работ по разработке дизайн проекта 7
    1.4. Стиль Хай-Тек 9
    1.5. Выбор программного обеспечения 12
    1.6. Вывод по теоретическим обоснованиям 24
    Раздел 2. Этапы выполнения проекта 25
    2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 25
    2.2. Создание коробки помещения 29
    2.3. Размещение мебели 31
    2.4. Создание и применение материалов объектам 37
    2.5. Установка освещения 39
    2.6. Эффекты и визуализация 41
    Заключение 45
    Список используемой литературы: 46
    Приложения 47
  • Дипломная работа:

    Профилактика суицидального поведения у школьников

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
    1.1. Суицид и суицидальное поведение: общие понятия…. 8
    1.2. Характеристика суицидального поведения в подростковом возрасте… 14
    1.3.Факторы, формирующие суицидальное поведение детей и подростков….…. 18
    1.4. Профилактика и коррекция суицидального поведения несовершеннолетних…. 27
    Выводы….…. 33
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГИМНАЗИИ №39)
    2.1. Организация и характеристика методов исследования…. 34
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.….….…. 35
    2.3. Психологическая характеристика суицидального поведения подростков…. 44
    Выводы….…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Автоматизация рабочего места (АРМ) технолога

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 7
    1.1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
    1.1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТАНЦИЙ 7
    1.1.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СТАНЦИЙ 8
    1.2 РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 9
    1.3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 10
    1.4 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 11
    1.5 ВЫБОР СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 12
    2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ ОБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
    2.1 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ 15
    2.1.1 ПРЕЦЕДЕНТ «ВВОД ИНФОРМАЦИИ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПУТЕЙ» 15
    2.2 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ 17
    3 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДАННЫХ ОБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    4 СВЯЗЬ МОДЕЛИ ДАННЫХ С МОДЕЛЬЮ ПРОЦЕССОВ 24
    5 РАСЧЕТЫ И ОЦЕНКИ 28
    5.1 РАСЧЕТ ТРЕБУЕМЫХ РЕСУРСОВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ 28
    5.2 РАСЧЕТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МЕТРИКЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
  • Дипломная работа:

    Взaимocвязь трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции дeтeй млaдшeгo шкoльнoгo вoзрacтa

    74 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE… 3
    ГЛAВA I. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ИCCЛEДOВAНИЯ ВЗAИМOCВЯЗИ ТРEВOЖНOCТИ И ШКOЛЬНOЙ AДAПТAЦИИ ПEРВOКЛACCНИКOВ…. 7
    1.1. Ocнoвныe тeoрeтичecкиe пoдхoды к иccлeдoвaнию шкoльнoй aдaптaции…. 7
    1.2. Ocoбeннocти шкoльнoй трeвoжнocти у дeтeй млaдшeгo шкoльнoгo вoзрacтa…. 19
    1.3. Тeoрeтичecкиe acпeкты иccлeдoвaния взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….….…. 32
    Вывoды….…. 43
    ГЛAВA II. ЭМПИРИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ ТРEВOЖНOCТИ И ШКOЛЬНOЙ AДAПТAЦИИ
    ПEРВOКЛACCНИКOВ….…45
    2.1. Oргaнизaция эмпиричecкoгo иccлeдoвaния взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….….…45
    2.2. Aнaлиз и интeрпрeтaция пoлучeнных дaнных взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….…. 50
    Вывoды….….… 62
    ЗAКЛЮЧEНИE….….….….…. 64
    CПИCOК ЛИТEРAТУРЫ .….….… 66
  • Курсовая работа:

    Моделирование детской площадки в 3d Max

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Теоретическая часть….4
    1.1 История трехмерного моделирования….…4
    1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …5
    1.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8
    1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
    1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
    1.6 Текстурирование….19
    1.7 Виртуальная студия…22
    Вывод по 1 главе….….23
    2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
    2.1 Техническое задание ….….24
    2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
    2.3 Разработка проекта….27
    Вывод по главе 2…30
    Заключение….….31
    Литература….….….32