СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы - Дипломная работа №43457

«Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы» - Дипломная работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5

1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 5

1.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9

1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26

2.1. Методы исследования 26

2.2. Организация исследования 28

ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30

3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30

3.2. Результаты исследования 34

3.3. Обсуждение результатов исследования 39

ВЫВОДЫ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Введение

Актуальность. Современное состояние нашего общества

свидетельствует о том, что много внимание должно уделяться здоровью подрастающего поколения, которое должно быть основано на двигательной активности детей и подростков. Перед учителями общеобразовательных школ стоит задача по выбору таких средств физической подготовки, которые могли бы заинтересовать учащихся в регулярных занятиях физической культурой. Именно, спортивная борьба является таким средством физического развития, которое доступно занимающимся с младшего школьного возраста. При этом спортивная борьба является активно развивающимся видом спорта, в котором средства и методы подготовки постоянно совершенствуются. Учителям физической культуры, преподавателям в секциях спортивной борьбы очень важно учитывать современные тенденции методологии подготовки в спортивной борьбе, включая физическую подготовку [9].

Вопрос воспитания специальных физических качеств в спортивной борьбе является актуальным на любом уровне подготовки. На начальном этапе подготовки перед учителем по физической культуре стоит задача по эффективному построению занятий с учетом возраста детей и подростков. Должно уделяться внимание воспитанию всех физических качеств, таким как сила, быстрота, выносливость и, обязательно, гибкость. Такое физическое качество, как гибкость в спортивной борьбе является основой воспитания многих физических качеств, поскольку, гибкость суставов одной из важнейших качеств в этом виде спорта, она позволяет занимающемуся эффективно развивать ловкость и силу. Позволяет расширять технику и тактику движений [12]. На всех этапах подготовки, в течении всего времени занятий можно применять упражнения на растягивание, различные упражнения с широкой амплитудой движений, которые требуют правильного расслабления мышц. Занимающимся спортивной борьбой школьникам младшего школьного возраста важно создать базу для дальнейшего воспитания гибкости, поскольку, достаточный уровень развития гибкости дает возможность эффективно выполнять сложные технические действия без травматизма. В связи с этим сегодня имеется интерес к методикам воспитания гибкости в спортивной борьбе [18].

Физическое качество - гибкость позволяет развивать на ее основе другие двигательные способности. Кроме того, развитая гибкость способствует тому, что занимающийся спортивной борьбой может эффективно уходить от атакующих действий соперника [19].

Вопросам методики воспитания гибкости посвящены работы разных авторов, при этом недостаточно внимания к вопросам воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой, и имеется необходимость в дальнейших исследованиях.

Следовательно, актуальность настоящего исследования обусловлена противоречием между необходимостью применения на занятиях по спортивной борьбе со школьниками 10-11 лет определенных методик воспитания гибкости и недостаточной разработанностью такого вопроса.

Цель исследования: совершенствование процесса воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся в секции по спортивной борьбе.

В соответствии с указанной целью исследования поставлены следующие задачи исследования:

1. Провести анализ состояния исследуемой проблемы по данным научно-методической литературы в области теории и практики физической культуры, спорта и спортивной борьбы.

2. Разработать комплекс упражнений для эффективного воспитания гибкости детей возраста 10-11 лет.

3. Доказать эффективность предложенного комплекса упражнений для воспитания гибкости занимающихся спортивной борьбой школьников 10 -11 лет в ходе проведения педагогического эксперимента.

Объект исследования учебный процесс в школьной секции по спортивной борьбе, направленный на воспитание гибкости занимающихся 10-11 лет.

Предмет исследования методика воспитания гибкости школьников 10-11 лет, занимающихся в секции по спортивной борьбе.

Гипотеза исследования использование комплекса специальных упражнений на занятиях в секции по спортивной борьбе со школьниками 10-11 лет будет способствовать более эффективному воспитанию гибкости занимающихся.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ

1.1. Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе

В спортивной борьбе вопросы физической подготовленности занимающихся всегда являются актуальными. Развитие гибкости, как физического качества зависит от всего комплекса физической подготовленности занимающихся. Безусловно, такая подготовка в

спортивной борьбе представляет собой непростое качество, поскольку, включает в себя разные составляющие, которые неразрывно связаны между собой, и находятся в зависимости от индивидуальных способностей занимающихся. В спортивной борьбе необходимы устойчивость

двигательных функций к утомлению. Кроме того, нужно развитие правильного дыхания в ходе схватки. Важны также и относительная устойчивость всей нервной системы занимающегося. На основе таких составляющих компонентов, которые характеризуют специальную работоспособность и происходит эффективное воспитание гибкости [22].

В ходе занятий происходит постоянный поиск эффективных путей повышения физической работоспособности занимающихся.

Работоспособность становиться основой для развития всех двигательных качеств, включая гибкость. Способствует росту индивидуального мастерства. Предоставляет занимающемуся возможность для личного развития своих потенциальных возможностей. Гибкость относится к таким двигательным качествам человека, которые называются физическими качествами. Среди них - сила, быстрота, выносливость, ловкость. Для них общей характеристикой является то, что они находят свое проявление в движениях. Причем, такое проявление имеет прямую зависимость от самой структуры движений. В спортивной борьбе отрыв соперника от борцовского ковра на обратный или задний пояс делаются медленно, но вот другой бросок «прогибом» должен выполняться предельно быстро [32]. При таких движениях занимающийся должен обладать и гибкостью, и силой, быстротой, и выносливостью, и ловкостью с одновременным их проявлением. Двигательная активность в борьбе обеспечивается мышечной тягой, которые в физической культуре называются силой. Кроме того, важным качеством для борца считают выносливость, которую считают комплексом свойств занимающегося, которые определяют его способность в процессе занятий или в процессе спортивных боев противостоять утомлению. Воспитание гибкости зависит от уровня развития разных физических качеств, он коррелируется с возрастом занимающегося и этапа тренировок. Выносливость необходима борцу, чтобы хорошо выполнять движения как можно более длительное время [33].

Еще одно физическое качество, связанное с воспитание гибкости — это быстрота. Которая представляет собой способность занимающегося спортивной борьбой в условиях спортивного противостояния реагировать на раздражители с большой скоростью движений. Движения приходится выполнять с внешним сопротивлением. Когда происходит сложная работа мышц, однако, времени для такой работы в условиях противостояния всегда недостаточно. Быстрота — это такое сложное многофункциональное свойство.


Заключение

1. Современное состояние нашего общества свидетельствует о том, что много внимание должно уделяться здоровью подрастающего поколения, которое должно быть основано на двигательной активности детей и подростков. Перед учителями общеобразовательных школ стоит задача по выбору таких средств физической подготовки, которые могли бы заинтересовать учащихся в регулярных занятиях физической культурой. Именно, спортивная борьба является таким средством физического развития, которое доступно занимающимся с младшего школьного возраста. При этом спортивная борьба является активно развивающимся видом спорта, в котором средства и методы подготовки постоянно совершенствуются. Учителям физической культуры, преподавателям в секциях спортивной борьбы очень важно учитывать современные тенденции методологии подготовки в спортивной борьбе, включая физическую подготовку. Вопрос воспитания специальных физических качеств в спортивной борьбе является актуальным на любом уровне подготовки. На начальном этапе подготовки перед учителем по физической культуре стоит задача по эффективному построению занятий с учетом возраста детей и подростков. В спортивной борьбе вопросы физической подготовленности занимающихся всегда являются актуальными. Развитие гибкости, как физического качества зависит от всего комплекса физической подготовленности занимающихся. Безусловно, такая подготовка в спортивной борьбе представляет собой непростое качество, поскольку, включает в себя разные составляющие, которые неразрывно связаны между собой, и находятся в зависимости от индивидуальных способностей занимающихся. В спортивной борьбе необходимы устойчивость двигательных функций к утомлению. Кроме того, нужно развитие правильного дыхания в ходе схватки. Важны также и относительная устойчивость всей нервной системы занимающегося. На основе таких составляющих компонентов, которые характеризуют специальную работоспособность и происходит эффективное воспитание гибкости.

2. В спортивной борьбе воспитание гибкости осуществляется в разных формах занятий. Могут использоваться специальные упражнения, например, акробатические, как наиболее соответствующие развитию гибкости. Упражнения, предложенные в ходе педагогического эксперимента, позволяют воспитать у занимавшихся навыки выполнения движений с большой амплитудой, поскольку для спортивной борьбы это важное физическое качество занимающихся. Упражнения позволили увеличить суммарную подвижность в суставах тела занимающихся, которая обеспечивает занимающемуся быстроту движений, дает возможность удлинить время эффективного приложения усилий для выполнения физических упражнений. Воспитание гибкости детей младшего школьного возраста 10-11 лет на занятиях спортивной борьбой в школьной секции осуществлялось с учетом возрастных физиологических особенностей растущего организма детей и их интереса к противостоянию в борьбе на борцовском ковре. Указанный возраст является наиболее благоприятным для развития гибкости занимающихся спортивной борьбой.

3. В целях решения задач, поставленных в нашем исследовании был проведен педагогический эксперимент для определения эффективности разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой. Проведенное тестирование, позволяет сделать вывод об эффективности применения разработанного комплекса специальных упражнений. Результаты нашего исследования показали, что прирост всех показателей экспериментальной группы выше, чем прирост данных показателей в контрольной группе. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза доказана, процесс воспитания гибкости детей 10-11 лет будет проходить эффективно, если внедрить разработанный комплекс упражнений.


Список литературы

1. Алексеенко, Ю.Г. Коронный прием / Ю.Г. Алексеенко.- М.: ФиС, 2005.- 86 с.

2. Алиханов, И.И. О становлении технико-тактического мастерства. Спортивная борьба / И.И.Алиханов. - М.: ФиС, 2002.- 98 с.

3. Анищенко, В.С. Физическая культура: Учебное пособие/

В.С.Анищенко. - М.: ФиС, 1999.-105с.

4. Астахов, А.М. Новое в методике обучения технике борьбы / А.М.Астахов.- М.: ФиС, 2006. - 68 с.

5. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин.- М.: ФиС, 2003.- 287с.

+ еще 50 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 52
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Мифология и фольклор в казахской исторической прозе

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Историческое прошлое как узловатая тема казахской прозы 9
    1.1. Исторические личности в трилогии И. Есенберлина «Кочевники» 9
    1.2. Образы Абилкайыр, Жанибек, Керей, Касым хана и Асан Кайгы, жырау Казтугана в романе «Алмас кылыш» 21
    1.3. Изучение жизни и творчества И. Есенберлина в средней школе.42
    Глава II. Мифология, фольклор и этнопедагогика как основа исторической прозы 75
    2.1. Нравственный и духовный облик исторических личностей в романе «Жанталас» 75
    2.2. Судьба человека и судьба страны как одно целое в романе «Kahap» 85
    2.3. Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    ЛИТЕРАТУРА 111
  • Дипломная работа:

    Формирование умений составления рассказов у младших школьников с задержкой психического развития на разных этапах обучения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 Изучение умения составлять рассказы в психолого-педагогической науке 7
    1.1. Составление рассказа как компонент монологической связной речи ребенка 7
    1.2. Формирование умения составлять рассказы в онтогенезе 13
    1.3. Особенности рассказывания у детей с задержкой психического развития 17
    1.4. Обучение рассказыванию детей с отклонениями в развитии 20
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. Изучение умения составлять рассказы у младших школьников с задержкой психического развития 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования 28
    2.3. Программа логопедической работы по формированию умения составлять рассказы различными способами на разных этапах обучения 36
    Выводы по главе 2 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Электронные библиотеки

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек….4
    1.1. Электронная библиотека как культурно-исторический тип библиотеки….….….….7
    1.2. Социальные функции электронных библиотек: классификация и характеристика…. ….10
    1.3. Плюсы и минусы электронных библиотек….13
    Глава 2. Правовые аспекты формирования электронных библиотек
    2.1. Правовая защита электронных документов в библиотеках: проблемы и возможные пути решения….….15
    2.2. Закон об авторском праве: понятие и значение….…24
    Заключение….3
    Список использованной литературы….40
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкального мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Методологические основы развития музыкального мышления младших школьников
    1.1. Понятие и виды мышления….9
    1.2.Музыкальное мышление и его психологические характеристики….18
    1.3.Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования…25
    1.4.Психофизиологическая характеристика младших школьников в контексте решения проблемы развития их музыкального мышления….29
    Выводы по I главе….33
    Глава II. Опытно - экспериментальная работа по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках фортепиано
    2.1.Формы, методы и приёмы работы по развитию музыкального мышления на занятиях в классе фортепиано….35
    2.2.Инструментарий обследования музыкального мышления младших школьников…50
    2.3. Выявление уровня музыкального мышления учащихся 8, 9 лет на этапе констатирующего эксперимента….55
    2.4.Формирующий этап опытно-экспериментальной работы….59
    2.5.Результаты эксперимента….65
    Выводы по II главе….70
    Заключение….74
    Список литературы….78
    Приложение….84
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть 6
    1.1. Анализ методов диагностики 6
    1.2. Теория теста 13
    1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 16
    1.4. Особенности психодиагностики детей 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Моделирование программного комплекса 34
    2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
    2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
    2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
    2.4. Структурное моделирование 42
    2.5. Объектное моделирование 47
    2.6. Проектирование базы данных 48
    Выводы по второй главе 49
    Глава III. Реализация программного комплекса 51
    3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
    3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
    3.3. Создание установщика программного комплекса 65
    3.4. Выводы по третьей главе 71
    Заключение 74
    Список литературы 77
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «Алгебра»

    74 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Матрицы и определители…
    1.1. Операции над матрицами….
    1.1.1. Сложение матриц….
    1.1.2. Вычитание матриц….….
    1.1.3. Умножение матрицы на число….…
    1.1.4. Умножение матриц….…
    1.1.5. Транспонирование матриц….…
    1.2. Определители квадратичных матриц.Перестановка….
    1.3. Квадратная матрица второго порядка….
    1.4. Миноры и алгебраические дополнения….….
    1.5. Обратная матрица….…
    1.6. Элементарные преобразования матриц….
    1.7. Ранг матрицы….
    1.8. Система линейных уравнений….…
    1.9. Способы решения системы линейных уравнений….…
    2. Векторное пространство….…
    2.1. Векторы….….
    2.2. Операции над векторами….….
    2.2.1. Сложение векторов….…
    2.2.2. Вычитание векторов….
    2.2.3. Умножение вектора на число….
    2.3. Линейная зависимость векторов….…
    2.4. Свойства координат вектора….….
    2.5. Система координат на плоскости. Координаты точки….….
    2.6. Координаты вектора….…
    2.7. Преобразование системы координат на плоскости….….
    2.8. Деление отрезковв данном отношении ….….
    2.9. Проекция вектора на ось….….
    2.10. Произведения векторов….….
    2.10.1. Скалярное произведение….….
    2.10.2. Векторное произведение….….
    2.10.3. Смешанное произведение….….
    3. Прямая на плоскости….
    3.1. Прямая на плоскости….
    3.2. Различные уравнения прямой….
    3.2.1. Уравнение прямойпроходящей через две точка….
    3.2.2. Уравнение прямой в отрезках…
    3.2.3. Уравнения прямойс угловым коэффициентом….
    3.2.4. Общее уравнение прямой….
    3.2.5. Исследование общего уравнения прямой….
    3.2.6. Уравнения с нормальным вектором и точкой….
    3.3. Расстояние от точки до прямой….
    4. Кривые второго порядка и их канонические уравнения….….
    4.1. Эллипс. ….
    4.2. Гипербола….
    4.3. Парабола….
    5. Комплексные числа….
    5.1. Алгебраическая форма комплексного числа….
    5.2. Действия над комплексными числами в алгебраической форме….
    Заключение….
    Список литературы….
  • ВКР:

    Методика развития художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи «просторы башкирии» (холст, масло)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Пейзажная живопись в изобразительном искусстве 10
    1.1. История пейзажной живописи 10
    1.2. Пейзажный жанр в развитии художественно-образного мышления школьников 18
    1.3. Ведущие художники-пейзажисты Республики Башкортостан 23
    Глава II. Методика работы над серией масляных пейзажей «Просторы Башкирии» (холст, масло) 41
    2.1. Работа над эскизами к серии работ «Просторы Башкирии» 41
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Просторы Башкирии» (холст, масло) 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Магистерская работа:

    Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 9
    1.2. Народные игры в системе народной педагогики 24
    1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
    1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
    1.3.2. Познавательные игры 60
    1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
    ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
    2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
    2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
    2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 8
    1.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8
    1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
    2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
    2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
    2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 9
    1.1. Понятие физических качеств человека 9
    1.2. Анатомо-физиологическая характеристика девушек 18- 19лет 13
    1.3. Особенности воспитания силовых способностей девушек 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 27
    2.1. Организация исследования 27
    2.2. Методы исследования 29
    2.3. Экспериментальное исследование силовых способностей у девушек 18-19 лет 31
    2.4. Теоретическое обоснование разработанной технологии воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 45
    2.5. Разработанная технология воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 47
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 55
    3.1. Внутригрупповой анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет 55
    3.2. Сравнительный анализ результатов исследования по выявлению динамики показателей силовых способностей у девушек 18-19 лет 60
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ