У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание волевых качеств у обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Понятие, особенности проявления и формирования волевых качеств 6
1.2. Характеристика волевых качеств подростков 9
1.3. Средства и модель формирования волевых качеств подростков на уроках
физической культуры 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследования 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 30
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 39
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Введение
Актуальность исследования. В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 формирование личностных качеств подростков - это один из приоритетов Российского образования. Одной из важных составляющих личных качеств каждого человека является - сила воли. Особенности содержания волевых качеств личности прямо влияют на различную деятельность человека, на его способность преодолевать трудности и достигать жизненных целей.
Формирование волевых качеств подростков - сложный многоплановый процесс, на который влияют множество факторов. Воспитание воли в подростке - важная практическая задача педагогов и родителей, влияющая на будущее ребенка. Большинство исследователей, изучающие проблему формирования волевых качеств личности, включают в процесс средства физической культуры и спорта, т.к. это возможность воспитания через средства достижения конкретных спортивных целей, чрез видимые и измеряемые показатели спортивных достижений, возможность обозначить себя личностью среди сверстников. Иначе говоря - занятия на уроках физической культуры - «осязаемый» и доступный способ обозначения достижений подростков, воспитывающий волевые качества. И педагогическая задача в данном случае - решение теоретических и практических задач формирования волевых качеств, средствами физической культуры, в итоге помогая детям развивать свои личные качества.
Таким образом, актуальность выпускной работы выражается в необходимости систематизации знаний, приемов и методов воспитания волевых качеств подростков на уроках физической культуры.
Проблема воли и волевой активности всегда была актуальной в психологии и педагогике. В отечественной психологии эта проблема достаточно широко исследована А. Ф. Лазурским, C.JI. Рубинштейном, В. И.
Селивановым, Н.Д. Левитовым, А. И. Высоцким, В. А. Иванниковым, Е.П. Ильиным и др. Особенности волевых усилий рассматривали такие авторы как В.А. Иванников, В.Л. Хайкин и др. Сущность воли как личностный феномен и фактор жизнедеятельности человека рассматривали авторы - Е.П. Ильин, В.К. Калин и др.
Цель работы - разработать комплекс упражнений для формирования волевых качеств, обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры.
Для достижения цели были поставлены задачи:
1. На основе теоретического анализа психолого-педагогической, методической и специальной литературы выявить сущность понятия «волевые качества», определить структуру и критерии оценивания волевых качеств, особенности формирования и проявления волевых качеств у обучающихся 16-17 лет.
2. Определить, теоретически обосновать и практически апробировать комплекс методов, форм, средств формирования волевых качеств у обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры.
3. Разработать методические рекомендации для учителей физической культуры по формированию волевых качеств у обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры.
Объектом исследования является образовательный процесс в образовательной организации.
Предметом исследования является формирование волевых качеств обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры.
Гипотеза исследования работы основана на предположении о том, что формирование волевых качеств у подростков будет более результативным, если проводить целевые тренинг-уроки повышения морально-волевых качеств, обеспечивающих максимальное использование возможностей средств физической культуры, учитывающих особенности проявления и формирования у подростков волевых качеств.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические - анализ, синтез, абстрагирование, конкретизация, и эмпирические - педагогический эксперимент, наблюдение, анкетирование, ранжирование.
Теоретической и информационной базой послужили материалы специальных педагогических и психологических изданий и текущей периодики по проблемам воспитания волевых качеств личности.
Теоретическая значимость результатов исследования состоит в том, что, выявленные возможности средств физической культуры, а также педагогические условия их результативной реализации для формирования волевых качеств развивают научную концепцию формирования личностных качеств у детей и подростков в период общего образования.
Практическая значимость исследования состоит в разработке методических рекомендаций учителям физической культуры по формированию волевых качеств у обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры.
Структура ВКР. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Понятие, особенности проявления и формирования волевых качеств
Подростковой возраст - как раз тот момент, когда развивается волевая сфера личности, таким образом изучения особенностей развития воли обучающихся становится актуальным именно в 16-17 лет. Волю можно интерпретировать как способность осознанной само регуляции своей деятельности, которая направлена на преодоление эмоциональных и физических трудностей. Личность с развитой силой воли не устрашается перед любыми трудностями, беря в руки свои чувства и эмоции. Таких людей называют мужественными, сильными, смелыми и выносливыми. И напротив, люди, не отличающиеся силой воли, не умеют проявлять решительность в ключевых моментах жизни, не могут сдержать себя там, где нужно, и поддаются на сиюминутные побуждения. На современном этапе развития цифровых технологий, когда подростка окружают информационные соблазны и в гуще событиях теряются нравственные мотивы и цели - наличие силы воли приобретает особую ценность.
Круг авторов, изучающих силу воли, довольно большой, однако большая часть исследования проведена с точки зрения психологии, где силы воли изучается как часть волевых особенностей личности. С точки зрения педагогики были проведены исследования следующих авторов: С.А. Даштаянц [4], В.И. Казанцева [10], Н.Н. Платонова [19], Е.А. Байер [2], В.Ю Салова [22], В.Н. Соколенко [29], В.В. Находкина [17], Т.И. Чедовой [31], где раскрыт подход с точки зрения развития силы воли разных возрастных групп - курсантов военного училища, студентов, учащихся,
Данные исследования дают нам возможность сделать определённые выводы:
- в педагогических исследованиях нету отдельной концепции развития волевых качеств личности. Однако в отличие от психологического подхода в педагогике сила воли рассматривается только с точки зрения развития морально-волевых компонентов, куда входят средства их развития способы их формирования и методы управления силы воли;
- при разработке конкретных программ авторы руководствуются одним выбранным пониманием силы воли с точки зрения психологии, выбрав его в начале исследования и придерживаясь его до завершения. Нам кажется такой подход удобным, но недостаточно разносторонним.
На уроках физической культуры удобным инструментом развития сила воли является тренировочные занятия и соревнования. Очевидно, что любые соревнования заставляют проявлять волю к победе, воспитывают упорства и целеустремлённостью. Однако подростки должны быть замотивированы и заинтересованы в соревнованиях и занятиях. Помимо соревнований авторы выделяют такие инструменты развития как самостоятельность при выполнении заданий учителя физической культуры, регулярное выполнение утренней зарядки, посещение занятий без пропусков [27].
Заключение
Таким образом, подростковой возраст - как раз тот момент, когда развивается волевая сфера личности, таким образом изучения особенностей развития воли обучающихся становится актуальным именно в 16-17 лет. Можно выделить основные качества, наиболее эффективные в ключе волевых действий учащихся 16-17 лет: настойчивость и упорство, смелость, инициативность, решительность, самостоятельность. Волевые качества - это психологические и физиологические особенности личностных составляющих человека, которые проявляются в момент преодоления каких-либо трудностей. В отличие от младших школьников, подростки способны не только к отдельным волевым действиям, но и к волевой деятельности. В то же время процесс формирования волевых качеств у подростков носит противоречивый, неустойчивый, импульсивный характер, тесно переплетается с нравственным воспитанием и включает в себя становление общественной активности, потребностей, интересов и мотивов к различным видам деятельности. Волевые качества у подростков выступают в единстве взаимопротивоположных положительных и отрицательных сторон: смелости (порой безрассудной) и страха, желаемого и возможного, стойкости и слабости, выдержки и несдержанности и т.п.
В процесс формирования морально-волевых качеств входят осознание потребности какой-либо деятельности, поиск мотивов интересов к этой деятельности. Авторы отмечают, что сила воли человека коррелируется с активной позицией человека в обществе: в работе, в учёбе, в социальных связях. Именно морально волевые качества дают возможность реализовывать себя с учётом личных потребностей, но и с учётом общества.
Любой педагог физической культуры понимает, что формирование воли к спортивной деятельности сложный и системный процесс. Он должен включать в себя учёт возрастных, половых и индивидуальных особенностей учащегося. Содержание процесса формирования включает в себя передачу от педагога к ученику мотивации и инициативы становиться лучше посредством спортивной деятельности. В определённый момент, волевые способности становятся ключевыми в дальнейших спортивных успехах.
Резюмируя, можно утверждать, что психологическая наука пытается сформировать арсенал средств измерения воли. На данный момент можно констатировать, что как минимум применимы метод экспертной оценки и формирование шкалы наименований, позволяющие выделить группы людей волевых и неволевых. Это предполагает рассмотрение воли не столько как волевого действия, сколько как характеристики личности. Дальнейшее изучение психологических свойств этих людей может позволить конкретизировать содержание понятия «воля» и уточнить его структуру. С другой стороны, без ясного понимания содержания этого понятия, структуры волевых свойств личности, механизмов их проявления создать исчерпывающий, валидный и надежный инструментарий для практического изучения волевой сферы личности не представляется возможным. Только трехстороннее встречное движение философов, теоретиков науки и практиков способно обеспечить решение проблемы содержания понятия воля.
Список литературы
1. Аличеев, Д.А. Воспитание нравственно-волевых качеств у юных дзюдоистов/ Д.А. Аличеев // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2016. № 1. С. 349-351.
2. Байер, Е.А. Коррекция развития нравственно-волевой сферы личности подростков средствами физической культуры: дис канд. пед. наук /
Е.А. Байер. - Тула, 2000. - 149 с.
3. Венгер, А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности у детей и подростков / А.Л. Венгер. - М.: Эксперимент, 2000. - 180 с.
4. Даштаянц, С.А. Развитие волевых качеств у старших школьников в процессе выполнения общественных поручений: автореф. дис канд.
пед. наук / С.А. Даштаянц. - М., 1975. - 21 с.
5. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология: учебное пособие / В.Н. Дружинин.- М.: Инфра-М, 1997. - 256 с.
6. Иванников, В.А. Психологические механизмы волевой регуляции / В.А. Иванников //3-е изд. СПб.: Питер.,2006.- 208с.
7. Иванников, ВА.Структура волевых качеств по данным самооценки / В.А. Иванников,Е.В. Эйдман // Психологический журнал. 1990.Т. 11, № 3. С. 39-49.
8. Ильин, Е.П. Психофизиология физического воспитания / Е.П. Ильин. - М.: Просвещение, 2010. - 199 с.
9. Ильин, Е.П. Психология воли / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с.
10. Казанцев, В.Н. Нравственно-волевое воспитание школьников в физкультурно-спортивной деятельности: дис. д-ра пед. наук / В.Н.
Казанцев. - Барнаул, 1996. - 328 с.
11. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков / В.П. Кащенко. - М.: Просвещение, 1994. - 223 с.
12. Ковалев, А.Г., Психические особенности человека / А.Г. Ковалев, В.Н. Мясищев. - В 2-х томах. Том 1. Характер, Изд-во Ленингр. Ун-т, 1957. - 568 с.
13. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки. Эмоционально-волевая подготовка спортсменов-М.: ФиС, 2007. 288 с. нов / Под ред. А.Т.Филатова. - К.: Здоровье, 2002.- 215 с.
14. Медведев, В.В. Волевая подготовка как составная часть психологической подготовки спортсмена / В.В. Медведев. - М. 2008. - 296 с.
15. Мельников, В.М. Психология / В.М. Мельников. - М.: ФиС, 2007. - 367 с.
16. Монроз, А.В. Особенности волевой регуляции в разных видах жизнедеятельности личности. диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук:19.00.01/ А.В. Монроз. - Москва, 2016.-166с.
17. Находкин, В.В. Педагогические условия формирования нравственно-волевых качеств у подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности: дис. канд. пед. наук / В.В. Находкин. -
Якутск, 2003. - 174с.
18. Осницкий, А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся / А.К. Осницкий // Вопросы психологии. № 3. 1994. С. 61-68.
19. Платонов, Н.Н. Формирование волевого развития личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности с оздоровительной
направленностью в условиях Севера: автореф. канд. пед. наук /
Н.Н. Платонов. - Якутск, 1998. - 23 с.
20. Прилепских, О.С. Особенности воли и волевых качеств личности в подростковом возрасте / О.С. Прилепских // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-3. С. 314-317.
21. Родионов, А.В. Психология физического воспитания и спорта / А.В. Родионов. - М.: Академический проект, 2004. - 576 с.
22. Салов, В.Ю. Теоретические и методические основы формирования здорового образа жизни учащийся молодежи средствами физической культуры: дис д-ра. пед. наук / В.Ю. Салов. - Санкт-Петербург, 2001. -
327 с.
23. Сафоненко, С.В. Исследование волевых качеств учащихся как одного из аспектов личностных достижений в физкультурно-спортивной деятельности / С.В. Сафоненко // Самарский научный вестник. 2018.№1. С. 286-293.
24. Сафоненко, С.В. Формирование стремления учащихся к личностным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности: дис канд. пед.
Наук. / С.В. Сафоненко. - Самара, 2006. - 196 с.
25. Селиванов, В.И. Психология волевой активности / В.И. Селиванов. - Рязань : РГПИ им. С. А. Есенина, 1974. - 151 с.
26. Селиванов, В.И. Избранные психологические произведения (воля ее развитие и воспитание)/ В.И. Селиванов. - Рязань : РГПИ им. С. А. Есенина, 1992.- 575с.
27. Смирнов, К.Н. Воспитание волевых качеств личности студента в процессе занятий физической культурой / К.Н. Смирнов // Актуальные научные исследования в современном мире. 2019.№ 2-4. С.136-140.
28. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе / Е.О. Смирнова // Вопросы психологии. - № 3. - 1990. - С. 49-58.
29. Соколенко, В.Н. Формирование волевых качеств личности будущего военного летчика: дис канд. пед. наук / В.Н. Соколенко. -Саратов,
2002. - 184 с.
30. Хван, Н.В. Взаимосвязь временной перспективы и ценностно -смысловой организации жизненного мира человека. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук:19.00.01/ Н.В. Хван- Томск, 2015. - 165 с.
31. Чедова, Т.И. Воспитание морально-волевых качеств подростков в условиях спортивных клубов: автореф. дис канд. пед. наук / Т.И.
Чедова, Ижевск, 2012. - 24 с.
32. Черкашина, В.В. Понятие «воля»: на пути от философии к психологии / В.В. Черкашина // Идеи и идеалы. 2019. № 4-1. С. 107-118.
33. Шайхтдинов, Р.З. Личность и волевая готовность в спорте / Р.З. Шайхтдинов. - М.: ФиС, 2007. - 112 с.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание волевых качеств у обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оптимизация маршрута в условиях чс
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Анализ предметной области 7
1.1.1. Основные понятия , включенные в построение маршрута 71.1.2. Оптимизация маршрута 7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержательная постановка задачи 9
1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 9
1.4. Задачи маршрутизации транспорта и 13
1.4.1.Разновидности VRP.15
1.5.Анализ алгоритмов поиска оптимального маршрута 17
1.5.1. Точные алгоритмы 18
1.5.2. Неточные алгоритмы 22
Глава 2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1. Техническое задание 27
2.2.Функциональное моделирование и проектирование 29
2.3. Формальный постановка задачи.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Особенности психологического здоровья лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности.7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологическая характеристика лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.15
1.3. Психологический тренинг как метод преодоления психосоматических заболеваний…20
Выводы по главе I.29
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
2.1. Организация и методы исследования.30
2.2Анализ результатов исследования.33
Выводы по главе II.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
75 страниц(ы)
Кереш .3
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Марис Нәзировның тормыш юлы һәм иҗатында туганнарының, замандашларының чагылышы.10Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
Марис Нәзиров иҗатында лирик геройның гәүдәләнеше .18
Өченче бүлек
Марис Нәзиров иҗатында туган җир, тарих һәм фольклорның бирелеше.27
Дүртенче бүлек
Урта мәктәптә М. Нәзиров иҗатын өйрәнү методикасы .41
Йомгак .57
Файдаланылган әдәбият исемлеге .60
Кушымта .64
-
Курсовая работа:
Обоснование структуры водохозяйственного комплекса
27 страниц(ы)
Введение
1. Составление предварительной структуры ВХК….5
2. Расчет водохозяйственного баланса….7
Расчет расходной части ВХБ….…7Расчет приходной части ВХБ…14РазвернутьСвернуть
Методы увязки ВХБ….….17
3. Расчет увязки месячных ВХБ…26
Заключение…26
Библиография
-
Доклад:
Рынок природных ресурсов. Цена земли. Рента.
14 страниц(ы)
1. Рынок земли.….3
2. Услуги земли как фактора производства. Земельная рент.….4
3. Виды земельной ренты.….….84. Земля как актив. Цена земли.….….10РазвернутьСвернуть
Литература ….13
-
Дипломная работа:
Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL
50 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
1.1. Особенности лексического состава современного английского языка 71.2. Классификация лексических единиц современного английского языка 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА II СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ECL 20
2.1. Общая характеристика международных экзаменов ECL 20
2.2. Особенности выделения уровней в международном экзамене ECL.22
Выводы по главе II 27
ГЛАВА III ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ В СЕРТИФИКАЦИОННЫХ УРОВНЯХ В1 И В2 МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ECL 29
3.1. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В1 экзамена ECL 29
3.2. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В2 экзамена ECL 35
Выводы по главе III 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Ввeдeниe….4
Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
1.1.Пoнятиe функции….5
1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
1.1.2. Oбpaтнaя функция….7Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8РазвернутьСвернуть
1.2 Пpeдeл функции….9
1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
1.2.2. Пpeдeл функции….11
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
Глaвa 5. PЯДЫ….64
5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
Cпиcoк литepaтуpы…92
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Международные переговоры: формы, этикет
18 страниц(ы)
Введение
Особенности ведения международных деловых переговоров
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
169 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 81.1. Понятие эмоционального интеллекта: основные подходы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты эмоционального интеллекта 11
1.3. Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта подростков и риски девиаций 15
1.4. Методы развития эмоционального интеллекта 20
1.5. Развитие эмоционального интеллекта как способ профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 23
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ В ОТРОЧЕСТВЕ 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Программа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 32
2.3. Анализ результатов исследования 41
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68