У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 5
1.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16
1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Введение
Актуальность. Доступность лыжной подготовки делает ее крайне популярной среди всех возрастных групп населения. Передвижение на лыжах в условиях равнинной и пересеченной местности с преодолением подъемов и спусков различной крутизны вовлекает в работу большие группы мышц и оказывает положительное воздействие на развитие и укрепление функциональных систем организма и в первую очередь на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную. Занятия на лыжах имеют образовательное значение. В ходе занятий приобретаются новые знания, умения и навыки, связанные с лыжным спортом.
В многочисленных исследованиях указывается, что школьный возраст это то время, когда активно формируются физические качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма [14, 26].
Как указывает Безруких М.М.: «Регулярные занятия физическими упражнениями позволяют целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и эффективно способствуют их росту [9]».
Лыжная подготовка - обязательный минимум занятий на лыжах по физическому воспитанию в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах, средних и высших учебных заведениях различного профиля, в Вооруженных Силах страны; рекомендуется в дошкольных учреждениях.
С помощью лыжной подготовки как вида деятельности связанной с продолжительной циклической работой, можно решить вопросы воспитания всех физических качеств.
В среднем школьном возрасте большое внимание уделяется воспитанию скоростно-силовых способностей, поскольку этот возраст считается самым благоприятным для данного качества. Значимость и недостаточная научная разработанность проблемы воспитания скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры определяют актуальность данной работы.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке будет более эффективным, если в учебно-воспитательный процесс внедрить составленный комплекс упражнений.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Предмет исследования - составленный комплекс упражнений, направленных на скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Цель исследования: определить эффективность составленных комплексов упражнений, направленных на воспитание скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Задачи исследования были сформулированы исходя из поставленной цели:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по данной проблеме.
2. Составить комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
3. Экспериментально доказать эффективность составленных комплексов упражнений, направленных на воспитания скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Общая характеристика скоростно-силовых способностей
По своему мнению В.Л. Ростовцев дает следующее определение: «Скоростно-силовые качества определяют, как способности развивать максимальное мышечное напряжение в минимальный отрезок времени» [45].
В основе скоростно-силовых способностей лежат функциональные свойства силовых способностей, лежат функциональные свойства нервно-мышечной системы, позволяющие совершать действия, в которых наряду со значительными мышечными напряжениями требуется максимальная быстрота движений. Иначе говоря, под термином «скоростно-силовые качества» понимается способность человека к проявлению усилий проявления максимальной мощности в кратчайший промежуток времени, при сохранении оптимальной амплитуды движения [36].
Степень проявления скоростно-силовых качеств зависит не только от величины мышечной силы, но и от способности спортсмена к высокой концентрации нервно-мышечных усилий, мобилизации функциональных возможностей организма [6].
Изучению физиологических механизмов, лежащих в основе воспитания скоростно-силовых качеств, посвящено значительное количество работ. При этом Капланский В.Е. дает определение: «С физиологической точки зрения скоростно-силовые качества относятся к качествам, проявление которых обусловлено тем, что мышечная сила имеет тенденцию к увеличению за счёт повышения скорости сокращения мышц и связанного с этим напряжения» [29].
Фомин Н.А. также отмечает: «Скоростно-силовые способности - это не просто соединение быстроты и силы. Максимальные параметры напряжения мышц достижима при относительно медленном их сокращении, а максимальная скорость движения в условиях минимального отягощения.
6 Между тем и другим максимумом находится область проявления скоростно-силовых способностей» [51].
При выполнении упражнений на скорости, сила заключается в том, чтобы сочетать на высоком уровне проявление мощности и скорости моторных способностей человека. В то же время, чем больше доля энергетической составляющей, тем больше внешнее сопротивление, тем меньше время, тем больший эффект приобретает высокоскоростной характер. Скоростные возможности во многом зависят от наследственных факторов и прежде всего от состава мышц. Как вы знаете, мышечные волокна делятся на группы: медленные и быстрые. Их соотношение у разных людей различно и не меняется во время жизни [17].
Преобладание быстрых мышечных волокон способствует лучшему проявлению скоростных и быстродействующих качеств. Однако наследственные предпосылки сами по себе не гарантируют достаточного развития скоростных качеств. Обязательным условием является долгосрочная систематическая подготовка. Чем скорее начнется развитие скоростных способностей, тем лучше.
Кроме того, меняется характер импульса мотонейронов мышц: увеличивается частота и сила нервных импульсов, улучшается синхронизация импульсов. Это приводит к улучшению внутренней и межмышечной координации [19, 33].
Качество прочности определяется с помощью тестов, которые требуют максимального мышечного напряжения в минимальный период времени. Точно так же, чем проще действие двигателя, тем точнее будут способности скорости. В сложных движениях значительное влияние на результат оказывает техническая готовность.
Заключение
1. Установлено, что скоростно-силовые упражнения, наряду с бегом и другими двигательными действиями, изучаемыми в процессе обучения в школе, относятся в своем большинстве к группе естественных локомоций, которые выполняют важное прикладное значение в повседневной жизни. В настоящее время особое внимание уделяется воспитанию скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста. Согласно исследованиям, развитие скоростно-силовых качеств начинается с 8 лет и продолжается до 14 - 15 лет, отмечены изменения уровня развития скоростно-силовых качеств у школьников в возрасте от 7 до 17 лет. Воспитание скоростно-силовых способностей улучшает деятельность обучающихся и создаёт функциональные предпосылки для наиболее эффективного проявления других физических способностей.
2. В процессе исследования было выявлено, что высокоэффективное воспитание скоростно-силовых качеств у школьников в возрасте 13 - 14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке достигаются только тогда, когда мы знаем конкретные требования и характеристики движений и лимитирующие звенья при выполнении избранного вида.
У обучающихся экспериментальной группы комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-способностей, отражали специфическую направленность лыжной подготовки не только в развитии скоростно-силовых способностей, но и в укреплении функциональной системы.
Комплексы упражнений для воспитания скоростно-силовых качеств школьников в возрасте 13 - 14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке включали разнообразные упражнения:
- «спурт» на лыжах в гору с отягощением и без;
- «спурт» на лыжах по прямой без работы ног с отягощением и без;
- «спурт» на лыжах по прямой без работы рук с отягощением и без;
- выпрыгивание вверх из глубокого приседа, прыжки (толчком обеих) через воображаемый резиновый шнур вперёд и назад;
- прыжки (толчком обеих) через воображаемый резиновый шнур вперёд и назад.
3. На основании полученных при проведении экспериментальной работы результатов можно установить, что использование обучающимися в рамках уроков физической культуры по лыжной подготовке составленных комплексов упражнений для воспитания скоростно-силовых способностей положительно и достоверно влияет на развитие скоростно-силовых способностей, что подтверждается показателями прироста результатов экспериментальной и контрольной групп.
По результатам внутригруппового и межгруппового анализа было выявлено, что составленные комплексы упражнений являются достоверно эффективными при воспитании скоростно-силовых способностей школьников в возрасте 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента. Значительно больший и достоверный внутригрупповой прирост результатов тестирования в экспериментальной группе также свидетельствует об эффективности составленных комплексов упражнений.
Список литературы
1. Аграновский, М.А. Классификация и характеристика специально-подготовительных упражнений лыжника-гонщика / М.А. Аграновский. - М.: Теория и практика физ. культуры, 2015. - 77 с.
2. Аникин, Н.Д. Применение специальных упражнений в тренировке лыжника-гонщика в подготовительном периоде / Н.Д. Аникин, В.Г. Ванеев. - М.: Лыжный спорт. 2013, - 125 с.
3. Антонов, М.Ф. Тренировка лыжников-гонщиков на предсоревновательном этапе / М.Ф. Антонов. - М.: Лыжный спорт, 2018. - 84 с.
4. Анучин, В.П. Развитие силовой выносливости у лыжников-гонщиков / В.П. Анучин, Э.М. Матвеев // Лыжный спорт, выпуск первый. - 2015. С. 11 - 13.
5. Арзуманов, С.Г. Физическое воспитание в школе учащихся 10-11 классов: учебно-методическое пособие для учителя / С.Г. Арзуманов. - Ростов-на- Дону : Феникс, 2014. - 413 с.
+ еще 48 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Проблематика «записок из мертвого дома» ф.м. достоевского, худоственное своеобразие произведения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ДОСТОЕВСКИЙ И ФИЛОСОФИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА…4
1.1 Философия экзистенциализма…4
1.2 Достоевский как экзистенциальный философ….6Выводы по главе 1….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. «ИНТЕЛЛИГЕНТ НА КАТОРГЕ»: ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДОСТОЕВСКОГО В «ЗАПИСКАХ ИЗ МЕРТВОГО ДОМА»….12
2.1 Интеллигент на каторге….12
2.2 «Уроки» каторги для интеллигента. Изменения в мировоззрении Достоевского после каторги….21
Выводы по главе 2…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…28
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета клиентов клиники
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. «ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ». СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 5
1.1. Медицинский центр “Здоровая жизнь” 5
1.2. Структура компании 71.3. Выбор способа автоматизации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор средств проектирования 12
Вывод 17
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ И ПОИСК СПОСОБОВ АВТОМАТИЗАЦИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 18
2.1. Процесс приема пациента. Выбор автоматизируемых процессов 18
2.2. Техническое задание 19
2.3. Пользователи и их привилегии 22
2.4. Проектирование системы учета клиентов медицинского центра «Здоровая жизнь» 24
Вывод 26
Глава 3. МОДУЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ. АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОДУЛЕЙ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 27
3.1. Модуль меню 27
3.2. Модуль Резервное копирование 31
3.3. Взаимодействие модулей системы 35
3.4. Тестирование системы 36
3.5. Внедрение и оценка эффективности 41
3.6. Затраты на проект 43
Вывод 44
Заключение 45
Литература 47
Приложение 49
-
Творческая работа:
Исследование личностных качеств
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологической культуры личности
1.1. Базовые понятия и термины психологической культуры1.2. Основные компоненты психологической культурыРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы формирования психологической культуры личности
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической культуры и личностных качеств студентов
2.1. Материалы исследования
2.2. Методы психологического исследования
2.2.1. Методика «Психологическая культура личности» (О.И. Мотков)
2.2.2. Методика «Самооценка личности» (О.И. Мотков)
2.3. Анализ результатов исследования психологической культуры и личностных качеств студентов
2.4. Сравнительный анализ показателей психологической культуры и личностных качеств студентов 1 и 2 курсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Расчетно-аналитическая работа по теме управление человеческими ресурсами
20 страниц(ы)
«Методы расчета показателей трудового потенциала организации»
Структура работы
1. Вступление
2. Раздел 1. Методы расчета годового фонда рабочего времени одного работника3. Раздел 2. Методы расчета численности работниковРазвернутьСвернуть
4. Раздел 3. Методы формирования средств на содержание работников (ФЗП; индивидуальной зарплаты)
5. Раздел 4. Методы расчета показателей движения человеческих ресурсов организации
6. Раздел 5. Методы расчета показателей эффективного использования трудового потенциала организации
-
Курсовая работа:
В. Эктелĕн хайлавĕсен тематикипе проблематики
22 страниц(ы)
Кӱртĕм.3
Тĕп пайĕ
I сыпăк. В. Эктелĕн пурнăҫĕпе пултарулăхĕ.
1 §. В. Эктелĕн пурнăҫ ҫулĕ.2 §.В. Эктелĕн литература ĕҫĕ-хĕлĕ.РазвернутьСвернуть
II сыпăк. В. Эктелĕн хайлавĕсен тематикипе проблематики.
1§. «Шавкăн» романăн тематика уйрăмлăхĕсем.
2§. «Шавкăн » романăн проблематики.
III сыпăк. В. Эктел хайлавĕсене шкулта вĕрентес меслетлĕх.
Пĕтĕмлетӱсем.
Усă курнă литература.
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Стилистическая роль морфологических синонимов
60 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ХУДОЖЕСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ МОРФОЛОГИК СИНОНИМДAРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ1.1. Тел ғилемендә художестволы әҫәрҙәрҙең тел–стиль үҙенсәлектәрен тикшереү мәсьәләһе ….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Грамматик стилистика тураһында төшөнсә һәм уның теоретик нигеҙе. ….….….10
1.3.Стилистик сара булараҡ морфологик синонимия, уның теоретик нигеҙе….….18
Беренсе бүлеккә һығымта….23
II БҮЛЕК. Н.МУСИН ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ МОРФОЛОГИК СИНОНИМДАРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫ
2.1. Н.Мусин әҫәрҙәрендә исем категориялары формаларының синонимлығы….….25
2.2. Н.Мусин әҫәрҙәрендә ҡылым категориялары формаларының синонимлығы….31
2.3. Мәктәптә грамматик стилистика сиктәрендә морфологик синонимдарҙы өйрәнеү мәсьәләһе….
Икенсе бүлеккә һығымта….43
ЙОМҒAҠЛAУ…65
ҠУЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ….67
-
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)1.1. Система дополнительного образования. История и этапы развития….6РазвернутьСвернуть
1.2.Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
1.3 Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
Выводы по 1 главе….….26
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания
2.1.Содержание, формы, методы образования в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….….27
2.2. Организация исследования…30
Выводы по 2 главе….43
Заключение…44
Список литературы….46
Приложения….….50
-
Дипломная работа:
Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
89 страниц(ы)
Введение
Глава I. Официально-деловой стиль в системе функциональных стилей современного русского литературного языка§1. История формирования русского делового письма 3РазвернутьСвернуть
§2 Основные особенности официально-делового стиля современного русского литературного языка
2.1. Язык и стиль документов
2.2. Стандартизация устойчивых сочетаний в официально-деловом стиле
2.3. Унификация языка деловых бумаг
2.4. Экстралингвистические особенности служебных документов
§3. Типы деловых документов и особенности их структуры
Глава II. Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
§1. Устойчивые сочетания в документах, выражающих побуждение к действию
§2. Устойчивые сочетания в документах, выражающих информирование адресата
§3. Устойчивые сочетания в документах, придающих юридический статус какому-либо событию
§4. Устойчивые сочетания в документах, решающих конфликтные ситуации
§5. Устойчивые сочетания в документах, инициирующих, поддерживающих деловые отношения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Дипломная работа:
Арабские заимствования как способ пополнения словарного состава современного английского языка
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие сведения об арабских заимствованиях 6
1.1. Понятие и происхождение заимствований 61.2. Арабские заимствования в английском языке 10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация лексики арабского происхождения с точки зрения 13 семантики
1.4. Понятие «дискурса» в лингвистике 20
1.4.1. Особенности арабской лексики, представленной в религиозном 22 дискурсе
1.4.2. Особенности арабской лексики в научном дискурсе 26
Выводы к Главе I 33
Глава II. Специфика арабских заимствований и особенности их 34 употребления в английском языке
2.1. Способы образования арабских заимствований в английском языке 34
2.2. Использование арабизмов в британской и американской художественной литературе (на примере перевода Сэмюэла Хенли) 37
Выводы к Главе II 45
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 53