У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 5
1.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16
1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Введение
Актуальность. Доступность лыжной подготовки делает ее крайне популярной среди всех возрастных групп населения. Передвижение на лыжах в условиях равнинной и пересеченной местности с преодолением подъемов и спусков различной крутизны вовлекает в работу большие группы мышц и оказывает положительное воздействие на развитие и укрепление функциональных систем организма и в первую очередь на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную. Занятия на лыжах имеют образовательное значение. В ходе занятий приобретаются новые знания, умения и навыки, связанные с лыжным спортом.
В многочисленных исследованиях указывается, что школьный возраст это то время, когда активно формируются физические качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма [14, 26].
Как указывает Безруких М.М.: «Регулярные занятия физическими упражнениями позволяют целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и эффективно способствуют их росту [9]».
Лыжная подготовка - обязательный минимум занятий на лыжах по физическому воспитанию в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах, средних и высших учебных заведениях различного профиля, в Вооруженных Силах страны; рекомендуется в дошкольных учреждениях.
С помощью лыжной подготовки как вида деятельности связанной с продолжительной циклической работой, можно решить вопросы воспитания всех физических качеств.
В среднем школьном возрасте большое внимание уделяется воспитанию скоростно-силовых способностей, поскольку этот возраст считается самым благоприятным для данного качества. Значимость и недостаточная научная разработанность проблемы воспитания скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры определяют актуальность данной работы.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке будет более эффективным, если в учебно-воспитательный процесс внедрить составленный комплекс упражнений.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Предмет исследования - составленный комплекс упражнений, направленных на скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Цель исследования: определить эффективность составленных комплексов упражнений, направленных на воспитание скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Задачи исследования были сформулированы исходя из поставленной цели:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по данной проблеме.
2. Составить комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
3. Экспериментально доказать эффективность составленных комплексов упражнений, направленных на воспитания скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Общая характеристика скоростно-силовых способностей
По своему мнению В.Л. Ростовцев дает следующее определение: «Скоростно-силовые качества определяют, как способности развивать максимальное мышечное напряжение в минимальный отрезок времени» [45].
В основе скоростно-силовых способностей лежат функциональные свойства силовых способностей, лежат функциональные свойства нервно-мышечной системы, позволяющие совершать действия, в которых наряду со значительными мышечными напряжениями требуется максимальная быстрота движений. Иначе говоря, под термином «скоростно-силовые качества» понимается способность человека к проявлению усилий проявления максимальной мощности в кратчайший промежуток времени, при сохранении оптимальной амплитуды движения [36].
Степень проявления скоростно-силовых качеств зависит не только от величины мышечной силы, но и от способности спортсмена к высокой концентрации нервно-мышечных усилий, мобилизации функциональных возможностей организма [6].
Изучению физиологических механизмов, лежащих в основе воспитания скоростно-силовых качеств, посвящено значительное количество работ. При этом Капланский В.Е. дает определение: «С физиологической точки зрения скоростно-силовые качества относятся к качествам, проявление которых обусловлено тем, что мышечная сила имеет тенденцию к увеличению за счёт повышения скорости сокращения мышц и связанного с этим напряжения» [29].
Фомин Н.А. также отмечает: «Скоростно-силовые способности - это не просто соединение быстроты и силы. Максимальные параметры напряжения мышц достижима при относительно медленном их сокращении, а максимальная скорость движения в условиях минимального отягощения.
6 Между тем и другим максимумом находится область проявления скоростно-силовых способностей» [51].
При выполнении упражнений на скорости, сила заключается в том, чтобы сочетать на высоком уровне проявление мощности и скорости моторных способностей человека. В то же время, чем больше доля энергетической составляющей, тем больше внешнее сопротивление, тем меньше время, тем больший эффект приобретает высокоскоростной характер. Скоростные возможности во многом зависят от наследственных факторов и прежде всего от состава мышц. Как вы знаете, мышечные волокна делятся на группы: медленные и быстрые. Их соотношение у разных людей различно и не меняется во время жизни [17].
Преобладание быстрых мышечных волокон способствует лучшему проявлению скоростных и быстродействующих качеств. Однако наследственные предпосылки сами по себе не гарантируют достаточного развития скоростных качеств. Обязательным условием является долгосрочная систематическая подготовка. Чем скорее начнется развитие скоростных способностей, тем лучше.
Кроме того, меняется характер импульса мотонейронов мышц: увеличивается частота и сила нервных импульсов, улучшается синхронизация импульсов. Это приводит к улучшению внутренней и межмышечной координации [19, 33].
Качество прочности определяется с помощью тестов, которые требуют максимального мышечного напряжения в минимальный период времени. Точно так же, чем проще действие двигателя, тем точнее будут способности скорости. В сложных движениях значительное влияние на результат оказывает техническая готовность.
Заключение
1. Установлено, что скоростно-силовые упражнения, наряду с бегом и другими двигательными действиями, изучаемыми в процессе обучения в школе, относятся в своем большинстве к группе естественных локомоций, которые выполняют важное прикладное значение в повседневной жизни. В настоящее время особое внимание уделяется воспитанию скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста. Согласно исследованиям, развитие скоростно-силовых качеств начинается с 8 лет и продолжается до 14 - 15 лет, отмечены изменения уровня развития скоростно-силовых качеств у школьников в возрасте от 7 до 17 лет. Воспитание скоростно-силовых способностей улучшает деятельность обучающихся и создаёт функциональные предпосылки для наиболее эффективного проявления других физических способностей.
2. В процессе исследования было выявлено, что высокоэффективное воспитание скоростно-силовых качеств у школьников в возрасте 13 - 14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке достигаются только тогда, когда мы знаем конкретные требования и характеристики движений и лимитирующие звенья при выполнении избранного вида.
У обучающихся экспериментальной группы комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-способностей, отражали специфическую направленность лыжной подготовки не только в развитии скоростно-силовых способностей, но и в укреплении функциональной системы.
Комплексы упражнений для воспитания скоростно-силовых качеств школьников в возрасте 13 - 14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке включали разнообразные упражнения:
- «спурт» на лыжах в гору с отягощением и без;
- «спурт» на лыжах по прямой без работы ног с отягощением и без;
- «спурт» на лыжах по прямой без работы рук с отягощением и без;
- выпрыгивание вверх из глубокого приседа, прыжки (толчком обеих) через воображаемый резиновый шнур вперёд и назад;
- прыжки (толчком обеих) через воображаемый резиновый шнур вперёд и назад.
3. На основании полученных при проведении экспериментальной работы результатов можно установить, что использование обучающимися в рамках уроков физической культуры по лыжной подготовке составленных комплексов упражнений для воспитания скоростно-силовых способностей положительно и достоверно влияет на развитие скоростно-силовых способностей, что подтверждается показателями прироста результатов экспериментальной и контрольной групп.
По результатам внутригруппового и межгруппового анализа было выявлено, что составленные комплексы упражнений являются достоверно эффективными при воспитании скоростно-силовых способностей школьников в возрасте 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента. Значительно больший и достоверный внутригрупповой прирост результатов тестирования в экспериментальной группе также свидетельствует об эффективности составленных комплексов упражнений.
Список литературы
1. Аграновский, М.А. Классификация и характеристика специально-подготовительных упражнений лыжника-гонщика / М.А. Аграновский. - М.: Теория и практика физ. культуры, 2015. - 77 с.
2. Аникин, Н.Д. Применение специальных упражнений в тренировке лыжника-гонщика в подготовительном периоде / Н.Д. Аникин, В.Г. Ванеев. - М.: Лыжный спорт. 2013, - 125 с.
3. Антонов, М.Ф. Тренировка лыжников-гонщиков на предсоревновательном этапе / М.Ф. Антонов. - М.: Лыжный спорт, 2018. - 84 с.
4. Анучин, В.П. Развитие силовой выносливости у лыжников-гонщиков / В.П. Анучин, Э.М. Матвеев // Лыжный спорт, выпуск первый. - 2015. С. 11 - 13.
5. Арзуманов, С.Г. Физическое воспитание в школе учащихся 10-11 классов: учебно-методическое пособие для учителя / С.Г. Арзуманов. - Ростов-на- Дону : Феникс, 2014. - 413 с.
+ еще 48 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Сергей Дягилев и Николай Черепнин. Истоки. Параллели.
28 страниц(ы)
Введение…3
Основной раздел:
1. Параллели в биографиях:
а) время и место рождения;….4
б) родители;….5
в) первое общение с музыкой;….7г) образование:РазвернутьСвернуть
- обучение в гимназии;….8
- университетские годы;…9
- занятия в Петербургской консерватории;….14
2. Круги влияний:
а) общение;….18
б) общие знакомые;….19
в) мнения друзей о них:
- человеческие качества;…19
- творческие качества;…20
4. Некоторые «знаки» творческой деятельности ….21
Заключение….24
Список литературы…26
-
Дипломная работа:
Методика обучения игре на баяне в дши
83 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БАЯНА И БАЯННОГО ИСКУССТВА…8
1.1 История возникновения баяна…81.2. Изготовители гармоник….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Первые исполнители….…20
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ НА БАЯНЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДИКЕ Н.ЯКИМЕЦ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ….36
2.1. Методические пособия Н.Якимец…36
2.2 Анализ подходов к формированию посадки в методической литературе….41
2.3. Опытно-экспериментальная работа ….59
Заключение….79
Список литературы…80
Приложение…81
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Лексико-семантическое развитие этимологического корня *qut «счастье; душа» в тюркских языках
56 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
БОРЫНГЫ *QUT ТАМЫРЫНЫҢ ЛЕКСИК-СЕМАНТИК ҮСЕШЕ
§ 1. Сүз тамырының лексик-семантик үсешентатар тел белемендә тикшерелү дәрәҗәсе.8РазвернутьСвернуть
§ 2. Кот сүзенә тарихи, этнолингвистик интерпретация.13
§ 3. Борынгы төрки телендә кот сүзенең куланылышы.19
§ 4. Хәзерге татар телендә кот сүзенең
лексик-семантик үсеше.24
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
*QUT>КОТ ТАМЫРЫНЫҢ ЛЕКСИК-СЕМАНТИК ҮСЕШЕ БУЕНЧА МАТЕРИАЛЛАРНЫ ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ КУЛЛАНУ МЕТОДИКАСЫ ҺӘМ КҮНЕГҮЛӘР СИСТЕМАСЫ
§ 1. Кот тамырының лексик-семантик үсеше буенча
материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.34
§ 2. Кот тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны
татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.43
ЙОМГАК.50
ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.53
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение_3
Глава Ι Проблемы фразеологии в лингвистике
1.1 Фразеологическая единица и ее сущность_6
1.2 Специфика фразеологической системы_131.3 Коннотация как средство экспрессивной окраски номинативных единиц_17РазвернутьСвернуть
1.4 Структурные типы фразеологических единиц во французском языке_22
1.5 Функционально-стилистические коннотации_27
1.6 Расхождение в области фразеологии в русском и французском языках_31
Выводы по Ι - ой главе_33
Глава ΙΙ Диагностика функционирования фразеологических единиц с компонентом «зооним» в русском и французском языках
2.1 Особенности французских и русских фразеологических единиц с компонентом «зооним»_34
2.2 Диагностика функционирования зоофразеологизмов в русском языке_38
2.3 Тематическая диагностика фразеологических единиц с компонентом «зооним» во французском, испанском и русском языках_43
Выводы по ΙΙ – главе _50
Заключение_52
Список использованной литературы_53
Приложения
-
Дипломная работа:
Глагол движения в башкирском языке
40 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ.
1.1Общая характеристика глагола движения
1.2. Основные компоненты концепта «движение»1.3.История изучения глаголов движения.РазвернутьСвернуть
ВЫВОД
ГЛАВА 2. ГРУППРИОВКА ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ
2.1.Глаголы движения.
2.1.1 Глаголы правильного движения.
2.1.2. Глаголы неправильного движения.
2.1.3. Глаголы покоя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Использование суспензии chlorella vulgaris beijer. в качестве стимулятора роста тепличных культур
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6
1.1. Удобрения 61.1.1. Органические удобрения 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Минеральные удобрения 10
1.1.3. Бактериальные удобрения 15
1.1.4. Удобрения на основе водорослей 18
1.1.5. Пестициды 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 26
2.1. Предмет исследований 26
2.2. Характеристика Chlorella vulgaris 26
2.3. Методика культивирования микроводоросли 31
2.4. Методика определения всхожести и энергии прорастания семян в чашках Петри 32
2.5. Методика оценки морфологического развития побега и плодоношения 33
2.6. Статистическая обработка данных 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 36
ВЫВОДЫ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языковРазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Методика преподавания игры на курае
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ОБРАЗ КУРАЯ В БАШКИРСКОЙ КУЛЬТУРЕ….6
1.1 Образ курая в башкирском устно-поэтическом творчестве….61.2 Образ курая в профессиональном творчестве башкирского народа…10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности строения курая…17
ГЛАВА II.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА КУРАЕ Н.М.КАЕКБЕРДИНА….23
2.1 Постановка исполнительского аппарата и выработка техники…23
2.2.Работа над музыкальным произведением…39
2.3Репертуар современного кураиста….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63