У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 5
1.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16
1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Введение
Актуальность. Доступность лыжной подготовки делает ее крайне популярной среди всех возрастных групп населения. Передвижение на лыжах в условиях равнинной и пересеченной местности с преодолением подъемов и спусков различной крутизны вовлекает в работу большие группы мышц и оказывает положительное воздействие на развитие и укрепление функциональных систем организма и в первую очередь на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную. Занятия на лыжах имеют образовательное значение. В ходе занятий приобретаются новые знания, умения и навыки, связанные с лыжным спортом.
В многочисленных исследованиях указывается, что школьный возраст это то время, когда активно формируются физические качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма [14, 26].
Как указывает Безруких М.М.: «Регулярные занятия физическими упражнениями позволяют целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и эффективно способствуют их росту [9]».
Лыжная подготовка - обязательный минимум занятий на лыжах по физическому воспитанию в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах, средних и высших учебных заведениях различного профиля, в Вооруженных Силах страны; рекомендуется в дошкольных учреждениях.
С помощью лыжной подготовки как вида деятельности связанной с продолжительной циклической работой, можно решить вопросы воспитания всех физических качеств.
В среднем школьном возрасте большое внимание уделяется воспитанию скоростно-силовых способностей, поскольку этот возраст считается самым благоприятным для данного качества. Значимость и недостаточная научная разработанность проблемы воспитания скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры определяют актуальность данной работы.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке будет более эффективным, если в учебно-воспитательный процесс внедрить составленный комплекс упражнений.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Предмет исследования - составленный комплекс упражнений, направленных на скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Цель исследования: определить эффективность составленных комплексов упражнений, направленных на воспитание скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Задачи исследования были сформулированы исходя из поставленной цели:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по данной проблеме.
2. Составить комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
3. Экспериментально доказать эффективность составленных комплексов упражнений, направленных на воспитания скоростно-силовых способностей у обучающихся 13-14 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Общая характеристика скоростно-силовых способностей
По своему мнению В.Л. Ростовцев дает следующее определение: «Скоростно-силовые качества определяют, как способности развивать максимальное мышечное напряжение в минимальный отрезок времени» [45].
В основе скоростно-силовых способностей лежат функциональные свойства силовых способностей, лежат функциональные свойства нервно-мышечной системы, позволяющие совершать действия, в которых наряду со значительными мышечными напряжениями требуется максимальная быстрота движений. Иначе говоря, под термином «скоростно-силовые качества» понимается способность человека к проявлению усилий проявления максимальной мощности в кратчайший промежуток времени, при сохранении оптимальной амплитуды движения [36].
Степень проявления скоростно-силовых качеств зависит не только от величины мышечной силы, но и от способности спортсмена к высокой концентрации нервно-мышечных усилий, мобилизации функциональных возможностей организма [6].
Изучению физиологических механизмов, лежащих в основе воспитания скоростно-силовых качеств, посвящено значительное количество работ. При этом Капланский В.Е. дает определение: «С физиологической точки зрения скоростно-силовые качества относятся к качествам, проявление которых обусловлено тем, что мышечная сила имеет тенденцию к увеличению за счёт повышения скорости сокращения мышц и связанного с этим напряжения» [29].
Фомин Н.А. также отмечает: «Скоростно-силовые способности - это не просто соединение быстроты и силы. Максимальные параметры напряжения мышц достижима при относительно медленном их сокращении, а максимальная скорость движения в условиях минимального отягощения.
6 Между тем и другим максимумом находится область проявления скоростно-силовых способностей» [51].
При выполнении упражнений на скорости, сила заключается в том, чтобы сочетать на высоком уровне проявление мощности и скорости моторных способностей человека. В то же время, чем больше доля энергетической составляющей, тем больше внешнее сопротивление, тем меньше время, тем больший эффект приобретает высокоскоростной характер. Скоростные возможности во многом зависят от наследственных факторов и прежде всего от состава мышц. Как вы знаете, мышечные волокна делятся на группы: медленные и быстрые. Их соотношение у разных людей различно и не меняется во время жизни [17].
Преобладание быстрых мышечных волокон способствует лучшему проявлению скоростных и быстродействующих качеств. Однако наследственные предпосылки сами по себе не гарантируют достаточного развития скоростных качеств. Обязательным условием является долгосрочная систематическая подготовка. Чем скорее начнется развитие скоростных способностей, тем лучше.
Кроме того, меняется характер импульса мотонейронов мышц: увеличивается частота и сила нервных импульсов, улучшается синхронизация импульсов. Это приводит к улучшению внутренней и межмышечной координации [19, 33].
Качество прочности определяется с помощью тестов, которые требуют максимального мышечного напряжения в минимальный период времени. Точно так же, чем проще действие двигателя, тем точнее будут способности скорости. В сложных движениях значительное влияние на результат оказывает техническая готовность.
Заключение
1. Установлено, что скоростно-силовые упражнения, наряду с бегом и другими двигательными действиями, изучаемыми в процессе обучения в школе, относятся в своем большинстве к группе естественных локомоций, которые выполняют важное прикладное значение в повседневной жизни. В настоящее время особое внимание уделяется воспитанию скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста. Согласно исследованиям, развитие скоростно-силовых качеств начинается с 8 лет и продолжается до 14 - 15 лет, отмечены изменения уровня развития скоростно-силовых качеств у школьников в возрасте от 7 до 17 лет. Воспитание скоростно-силовых способностей улучшает деятельность обучающихся и создаёт функциональные предпосылки для наиболее эффективного проявления других физических способностей.
2. В процессе исследования было выявлено, что высокоэффективное воспитание скоростно-силовых качеств у школьников в возрасте 13 - 14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке достигаются только тогда, когда мы знаем конкретные требования и характеристики движений и лимитирующие звенья при выполнении избранного вида.
У обучающихся экспериментальной группы комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-способностей, отражали специфическую направленность лыжной подготовки не только в развитии скоростно-силовых способностей, но и в укреплении функциональной системы.
Комплексы упражнений для воспитания скоростно-силовых качеств школьников в возрасте 13 - 14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке включали разнообразные упражнения:
- «спурт» на лыжах в гору с отягощением и без;
- «спурт» на лыжах по прямой без работы ног с отягощением и без;
- «спурт» на лыжах по прямой без работы рук с отягощением и без;
- выпрыгивание вверх из глубокого приседа, прыжки (толчком обеих) через воображаемый резиновый шнур вперёд и назад;
- прыжки (толчком обеих) через воображаемый резиновый шнур вперёд и назад.
3. На основании полученных при проведении экспериментальной работы результатов можно установить, что использование обучающимися в рамках уроков физической культуры по лыжной подготовке составленных комплексов упражнений для воспитания скоростно-силовых способностей положительно и достоверно влияет на развитие скоростно-силовых способностей, что подтверждается показателями прироста результатов экспериментальной и контрольной групп.
По результатам внутригруппового и межгруппового анализа было выявлено, что составленные комплексы упражнений являются достоверно эффективными при воспитании скоростно-силовых способностей школьников в возрасте 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента. Значительно больший и достоверный внутригрупповой прирост результатов тестирования в экспериментальной группе также свидетельствует об эффективности составленных комплексов упражнений.
Список литературы
1. Аграновский, М.А. Классификация и характеристика специально-подготовительных упражнений лыжника-гонщика / М.А. Аграновский. - М.: Теория и практика физ. культуры, 2015. - 77 с.
2. Аникин, Н.Д. Применение специальных упражнений в тренировке лыжника-гонщика в подготовительном периоде / Н.Д. Аникин, В.Г. Ванеев. - М.: Лыжный спорт. 2013, - 125 с.
3. Антонов, М.Ф. Тренировка лыжников-гонщиков на предсоревновательном этапе / М.Ф. Антонов. - М.: Лыжный спорт, 2018. - 84 с.
4. Анучин, В.П. Развитие силовой выносливости у лыжников-гонщиков / В.П. Анучин, Э.М. Матвеев // Лыжный спорт, выпуск первый. - 2015. С. 11 - 13.
5. Арзуманов, С.Г. Физическое воспитание в школе учащихся 10-11 классов: учебно-методическое пособие для учителя / С.Г. Арзуманов. - Ростов-на- Дону : Феникс, 2014. - 413 с.
+ еще 48 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Ойконимы Миякинского района Республики Башкортостан
69 страниц(ы)
КЕРЕШ….3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ОЙКОНИМИКАНЫ ЭТНОЛИНГВИСТИК ЯССЫЛЫКТАН ӨЙРӘНҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.7
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. МИЯКӘ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИЯСЕ2.1. Башкортостан Республикасы Миякә районының географик, социаль-икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте.12РазвернутьСвернуть
2.2. Миякә районының авыл атамалары системасы.15
2.3. Миякә районының авыл атамалары системасының
үзенчәлекләре.45
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫН ӨЙРӘНҮДӘ МИЯКӘ РАЙОНЫ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ
3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә милли төбәк
компонентын куллану.52
3.2. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә Башкортостан республикасы Миякә районы ойконимнарын куллану үзенчәлекләре.54
ЙОМГАК.60
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.62
КУШЫМТА.65
-
Дипломная работа:
Изучение навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 6
1.1 Развитие словообразования в онтогенезе 61.2 Характеристика детей с ЗПР 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности словообразования у дошкольников с ЗПР 18
Выводы по 1 главе 22
Глава 2.Эксперементальное изучение навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 23
2.1 Цель, задачи и методика исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 24
2.3 Методические рекомендации по развитию навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 1 57
Приложение 2 66
-
Дипломная работа:
Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 71.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
3.1. Описание проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений нелинейного разностного уравнения
46 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости решений…5
1.1 Некоторые обозначения и определения….….….51.2 Понятие разностного уравнения и его порядок ….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка….14
1.3.1 Однородное линейное уравнение….14
1.3.2 Неоднородное линейное уравнение….15
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения. Колеблю-щиеся свойства решений одного нелинейного разностного уравнения…17
Глава II. Методика изучения колеблющихся свойств решений одного конечного разностного уравнения….23
2.1 Вспомогательные предложения….24
2.2 Некоторые вопросы колеблемости…29
2.3 Основные результаты….30
Заключение….38
Литература….39
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
-
Дипломная работа:
Применение технологий достижения предметных результатов
81 страниц(ы)
Глaвa l. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОBЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОB 5
1.1Сущнocть пoнятия тeхнoлoгия 51.2 Хapaктepиcтикa пpeдмeтных peзультaтoв нaчaльнoгo oбpaзoвaния. 34РазвернутьСвернуть
1.3 Тeхнoлoгии дocтижeния пpeдмeтных peзультaтoв пo куpcу « Руccкий язык» 42
Bывoды пo пepвoй глaвe 54
Глaвa 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО BНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОB ПО КУРСУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 57
2.1 Опытнo-экcпepимeнтaльнaя paбoтa пo opгaнизaции дocтижeния пpeдмeтных peзультaтoв 57
2.2 Опиcaниe фopмиpующeгo этaпa экcпepимeнтa 59
2.3. Рeзультaты экcпepимeнтa 76
Bывoды пo втopoй глaвe 78
Зaключeниe 82
-
Контрольная работа:
Оформление на работу надомников
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика надомного труда 4
2. Регулирование труда работников-надомников 7
3. Трудовой договор с работником-надомником 11Основания для прекращения контракта перечислены в ст. 35 Трудового Кодекса РБ. К числу таковых относятся: 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Воспитание ловкости у школьников
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Возрастные основы двигательной деятельности 91.2. Ловкость и методика ее развития….…14РазвернутьСвернуть
1.3. Структура обучения двигательным действиям ….16
1.4. Ошибки в двигательных действиях 23
ГЛАВА II ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1. Цель и задачи исследования 30
2.2. Методы исследования 30
2.3. Организация исследования 34
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
3.1. Результаты тестирования 39
3.2. Обсуждение результатов исследования….…41
ВЫВОДЫ….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Дипломная работа:
Методика занятий по оздоровительной аэробике с женщинами
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТИЙ АЭРОБИКОЙ ЖЕНЩИН 20-25 ЛЕТ….….7
1.1 Фитнес и его влияние на организм занимающихся….71.2 Виды и направления в фитнесе….….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения занятий фитнесом различных направлений.22
ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ….….….32
2.1 Цель, задачи и методы исследования….….32
2.2 Организация исследования….33
2.3 Результаты исследования и их обсуждение….….37
ВЫВОДЫ….45
БИБЛИОГРАФИЯ….47
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 71.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
1.4.1 Актуализация и детерминация 28
1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
Выводы по главе 1 37
Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
Выводы по главе II 77
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 90