СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание ловкости у школьников - Дипломная работа №25055

«Воспитание ловкости у школьников» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1. Возрастные основы двигательной деятельности 9

1.2. Ловкость и методика ее развития….…14

1.3. Структура обучения двигательным действиям ….16

1.4. Ошибки в двигательных действиях 23

ГЛАВА II ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ

ИССЛЕДОВАНИЯ 30

2.1. Цель и задачи исследования 30

2.2. Методы исследования 30

2.3. Организация исследования 34

ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 39

3.1. Результаты тестирования 39

3.2. Обсуждение результатов исследования….…41

ВЫВОДЫ….45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….47


Введение

Актуальность. В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движения, их рациональности. Все эти качества или способности связывают в теории физического воспитания с понятием «ловкость».

Ловкость и лежащая в ее основе координация движений в наибольшей мере склонны к развитию в младшем школьном возрасте. В последующем в развитии ловкости может наступить, если систематически не выполнять упражнения для ее совершенствования. Отсюда видно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом в развитии ловкости не только у школьников, но и вообще у человека. Проявление ловкости в большой степени зависит от пластичности нервных корковых процессов, от способности человека различать темп, амплитуду и направление движений, степень напряжения и расслабления.

Ловкость - способность человека управлять своими движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.

Она развивается путем воспитания способностей осваивать координационно-сложные двигательные действия. Ловкость развивается на основе занятий самыми разными физическими упражнениями, особенно такими, которые включают в себя элементы новизны и представляют собой определенные координационные трудности.

Воспитание ловкости через увеличение двигательных умений и навыков и путем приобретения способности быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с меняющейся обстановкой процесс довольно продолжительный. В этой связи к развитию ловкости у детей младших классов следует приступать как можно раньше. Материал, способствующий развитию этого качества следует включать в каждый урок физической культуры. Воспитывать ловкость следует в подготовительной и в начале основной части урока. При выполнении сложных по координации упражнений сериями интервалы отдыха должны быть достаточно для восстановления. Главным условием воспитания ловкости у школьников является новизна изучаемых упражнений. Повторение хорошо освоенных действий воспитанию ловкости не соответствует. Длительные перерывы в упражнениях приводят к потере способности обучаться.

Чем выше способность ученика к точному анализу движений, тем быстрее он сможет овладеть новыми движениями или перестроить их. Проведенные исследования показали, что дети младшего школьного возраста быстрее осваивают новые движения, основные элементы техники сложного упражнения, чем подростки и юноши. Основной задачей учителя физической культуры при воспитании ловкости у младших школьников: - стремится на каждом занятии обеспечить воспитание ловкости путем использования непривычных исходных положений, выполнение известных упражнений в другую сторону, другой рукой, изменяя скорость и темпы выполнения упражнений, и использовать дополнительные упражнения, изученные упражнения в комбинации с другими упражнениями, применяя подвижные игры.

Цель работы. Нашей работы исследовать развитие ловкости у младших школьников. Из цели вытекают следующие.

Задачи:

1. Проанализировать литературные источники по теме исследования.

2. Оценить уровень развития ловкости у младших школьников.

3. Сопоставить показатели в ходе тестирования.

4. Дать сравнительную характеристику развития ловкости в начале и конце педагогического эксперимента.

Объектом: Процесс развития ловкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры.

Предмет исследования. Методика развития ловкости.

Гипотеза. Мы можем предположить, что полученные данные могут быть использованы в практической работе учителей физической культуры.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализируя литературные источники, мы выяснили, что проблеме развития ловкости младших школьников посвящено малое количество работ и отсутствуют конкретные рекомендации по развитию этого качества у школьников. Проблема развития ловкости у младших школьников по общепринятым представлениям - одна из наиболее актуальных в физическом воспитании и спорте. Основополагающие работы [13, 19, 20, 28] явились началом исследований, дающих физиологическое обоснование сущности ловкости, как качества двигательной деятельности и ее развития. Педагогическими исследованиями строились основы методики развития ловкости в различных видах спорта.

Анализ литературных данных позволил углубить представление о ловкости, как одного из ведущих качеств у школьников. Биологические способности детей 9-12 лет свидетельствует о возможностях развития ловкости [22], однако в литературе нет конкретных рекомендаций по использованию средств и методов развития ловкости у младших школьников.

Младший школьный возраст (7-10 лет) наиболее активный период в формировании двигательных координации ребенка. В этот период закладывается основа культуры движений, успешно осваиваются ранее неизвестные упражнения, приобретаются новые двигательные навыки. Однако при дозировании физических нагрузок младшего школьника необходимо проявлять определенную осторожность: у ребенка этого возраста, с одной стороны еще не завершился процесс формирования двигательного аппарата, а с другой - круто изменился общий режим и ритм жизни в связи с началом учебы в школе. Поэтому следует ограничить применение силовых упражнений, тренировочных нагрузок на ловкость, строго контролировать длительность занятий [13].Развитие двигательных координации - главная задача в физической подготовке детей младшего школьного возраста [9]. К концу этого периода в жизни ребенка важно накопить как можно больше данных об его индивидуальных физических способностях с тем, чтобы приступить к ориентации его на занятия теми видами физических упражнений, которые в наибольшей мере соответствуют его способностям и интересам и могут быть относительно успешно реализованы.

В младшем школьном возрасте необходимо воспитывать у ребенка стремление к расширению своих физических возможностей за счет овладения ими техникой физических и некоторых спортивных упражнений.

Способности детей к освоению техники движений настолько важны, что многие двигательные умения приобретаются без специального инструктажа.

Проведенные исследования особенностей обучения детей младшего школьного возраста показали, что они быстрее осваивают новые движения, основные элементы техники сложного упражнения, чем подростки и юноши. При этом было установлено, что ритмический и силовой образ движения дети воспринимают прежде всего в ощущениях и обобщенных впечатлениях, и в меньшей мере путем осознания, продуманного освоения техники. Это обстоятельство, по видимому, объясняет тот факт, что обучение целостному упражнению в этом возрасте имеет больший успех, чем разучивание его по деталям [42].

Понятной становится также способность младших школьников «с ходу» воспроизводить достаточно сложные движения, овладеть каким либо способом действия.

Именно поэтому дети почти самостоятельно, только понаблюдав за тем, как это делается, могут освоить передвижение на лыжах, коньках, продемонстрировать умение обращаться с мячом, ракеткой, проявить спортивно-игровые способности.

Если такой закладки в этот период не произошло, то время для формирования физической и физиологической основы будущего физического потенциала человека можно считать безвозвратно упущенным.

В то же время начинают формироваться интересы ребенка к определенным видам физической активности, выявляется предрасположение его к тем или иным видам спорта [16].

Наступает самое благоприятное время физического потенциала, подходящей формы обще развивающих и спортивных занятий.

Определенную часть забот о физическом воспитании ребенка берет на себя школа. Однако только ее усилий при чрезвычайной слабости нынешней системы и практики физической подготовки младших школьников будет явно недостаточно.

Здесь нужно особо подчеркнуть, что наиболее существенным моментом в физическом воспитании ребенка в этот период является формирование личностного отношения его к тренировке, воспитание у него активной позиции по отношению к своему здоровью, к крепости тела и закалке.

Дружинина Л.Е. пишет, что кроме школьных уроков физкультуры физическая активность младшего школьника должна обязательно дополняться ежедневной утренней зарядкой и двумя, тремя домашними тренировочными занятиями в неделю. Если ребенок занимается в спортивной секции или спортивной школе, специальных занятий дома проводить нет необходимости [10].

Таким образом, возраст от 7-10 лет можно назвать благоприятным для закладки практически всего спектра физических качеств и координационных способностей, реализуемых в физической активности человека.

1.1 Возрастные основы двигательной деятельности

Движение - основная форма активности животных и человека, их взаимодействия с внешней средой. В основе двигательной деятельности лежат процессы координации движений (управления движениями). Они осуществляются в результате сложного взаимодействия различных отделов ЦНС на основе как врожденных, так и выработанных связей, с участием многих рецепторных систем. Сущностью координации движений является такая пространственная и временная организация процессов возбуждения в мышечном аппарате, которая обеспечивает выполнение двигательной задачи [45]. Сложное и комплексное качество ловкости. О нем уже трудно сказать, чего в нем больше — физического или психического [3].

Повседневный опыт говорит о том, что ловкость не какое-то неизменяемое, прирожденное свойство, которое так же безнадежно рассчитывать заполучить, как изменить свой природный цвет глаз [1]. Ловкость поддается упражнению, ее можно выработать в себе и, уж во всяком случае, добиться сильного повышения ее уровня [3].


Заключение

1. По анализу литературных источников мы выявили физиологические особенности детей 9-10 лет. В младшем школьном возрасте, благодаря активному развитию функций двигательного анализатора, дети легко усваивают и совершенствуют разнообразные формы движения. Обучение новым движениям с развитием координационных способностей становится для детей привлекательным и доступным.

2. По результатам тестирования показатели учащихся экспериментальной группы оказались выше за счёт регулярных методически грамотно построенных занятий, которые проводились во время исследования.

3. После сравнения результатов, полученных в начале эксперимента и в конце, можно констатировать, что в экспериментальной группе они возросли на 10 % , а в контрольной – на 5 %. И если в начале разница составляла 15 %, то в конце она увеличилась до 20 %.

4. Тестирование показало, что воспитанием ловкости можно и нужно заниматься ещё в детских дошкольных учреждениях, где должны быть созданы благоприятные условия для занятий с детьми . Данную работу необходимо продолжать в начальных классах школы.

Систематически включать на занятиях упражнения с предметами и без предметов, подвижные игры, которые оказывают влияние на формирование качеств личности: в них развивается воля, сообразительность, смелость, появляется возможность помериться с товарищами ловкостью, силой, смекалкой. Обогащается тактика поведения детей в играх. Игры более длительны по времени и более насыщены сложными движениями, что способствует воспитанию у подростков выносливости. Разработанный метод исследования дал положительный результат при тестировании. Уровень развития ловкости у детей экспериментальной группы оказался выше , чем у контрольной группы.

Существенную роль в успехе исследования играет современная и тщательная подготовка необходимого оборудования и инвентаря. В дальнейшей своей работе можно смело применять разработанную методику по воспитанию ловкости у младших школьников.

К развитию ловкости у детей младших классов следует приступать как можно раньше. Материал, способствующий развитию этого качества, следует включать в каждый урок физической культуры[2].


Список литературы

1. Ашмарин Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании.- М.: Физкультура и спорт, 1978- 46с.

2. Ашмарин Б. А. Теория и методики физического воспитания – М.: Просвещение,1990.–287с.

3. Бейлин В.Р. Искусство ловкости. - Брест, 1997. – 76с.

4. Бенджамин Лоу. Красота спорта / Пер. с английского И.П.Моничева, под ред. В.И.Столярова. – М.: Радуга, 1984. – 241с.

5. Бернштейн Н. А. О ловкости и её развитии.- М.: Физкультура и спорт, 1991

6. Белкин А.А. Физическая подготовка в спорте. – М.: Физкультура и спорт,1983.

7. Боброва Г.А. Художественная гимнастика в школе.- М.: Физкультура и спорт, 1978. – 208с.

8. Боген М. М. Обучение двигательным действиям.- М.: Физкультура и спорт,1985

9 . Богданов Г. П. Уроки физической культуры.- М.: Физкультура и спорт, 1978.

10. Бондаревский Е.Я. Возрастные особенности развития функций равновесия у детей школьного возраста // Развитие двигательных качеств школьников./Под ред. З.И.Кузнецовой. – М.: Просвещение, 1987. – С.153-177.

11. Былеева Л. С. Игра. – М.: Просвещение, 1980.

12. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу и выносливость. М.; Просвещение, 1981.-230с.

13. Валиахметов Р. М., Костарев А. Ю., Щемелинин В. И. Методика подготовки курсовых работ по Т и МФВ и спортивных дисциплин,- Уфа, БГПУ, 2001.-20с.

14. Виленский М. Д., Литвинов Е. Н. Физическое воспитание школьников // М.: Физическая культура в школе, 1990.-№12.

15. Голомазов С.В. Точность движений. – М.: ГЦОЛИФК, 1979. – 43с.

16. Гужаловский А. А. Развитие двигательных качеств у школьников.- Минск, 1978.- 205с.

17. ГлобенкоТ. К. Подвижные игры на уроках физкультуры. - Нальчик.1971.-158 с.

18. Железняк Ю. Д., Петров П.А. Основы научно- методической деятельности физической культуры и спорта,- М.: Академия 2001.-221с.

18. Жуков М. Н. Подвижные игры.- М.: Физкультура и спорт, 1986.

20. Зациорский В.М. Физическое качество спортсмена. - М.: Физкультура и спорт,1979.

21. Ильин Е.П. Ловкость – миф или реальность?// Теория и практика физической культуры. – 1982.- №3. – С.51-53.

22. Коротков И. М. Подвижные игры в школе. – М.: Просвещение, 1979.- 192с.

23. Кукалевский Г.М. Граевская Н.Д. Основы спортивной медицины: Учебник для институтов физкультуры.-М.: Медицина, 1971.-368с.

24. Курамшин Ю.Ф. Методы обучения двигательным действиям и развитие физических качеств: теория и технология применения. Учебное пособие для студентов институтов физической культуры по дисциплине Теория физической культуры – СПб.: СПб ГАФК, 1998.-76с.

25. Леонтьева Н. Н, Анатомия и физиология детского организма.- М.: Издательский центр "Академия ", 1999.- 448 с

26. Ломейко В. Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры. Мн.: Нар. Асвета, 1980.

27. Ломейко В. Ф., Ищенко Н. С. Студенту о физическом воспитании.- Мн.: Нар. Асвета, 1980

28. Лях В.И. Взаимоотношения координационных способностей и Лях В.И. Координационные способности школьников. – Мн.: Полымя, 1989. – 159с.

29. Лях В.И. Координационные способности школьников//Теория и практика физической культуры. - 2000 - №1.- С.24.

30. Лях В.И. Критерии определения координационных способностей// Теория и практика физической культуры. - 1991.- №11.- С.17-20

31 . Лях В. И. Тесты в физическом воспитании.- М.: Просвещение, 1998, 75с.

32. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры.- М.:1999-220с.

33. Матвеев Л. П. Теория и методики физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 1988 .288 с.

34. Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков. – М.: Теория и практика физической культуры, 2001.- 332с.

35. Назаренко Л.Д. Средства и методы развития двигательной координации. – М.: Теория и практика физической культуры, 2003. – 259с.

36. Озолин Н.Г. Молодому коллеге.- М,: Физкультура и спорт,1998.-122с.

37. Особенности построения тренировки юных спортсменов (Сб. науч. тр.) /ВНИИ физ. Культуры; Под ред. В. С. Топчияна и Н.А. Минаевой.- М.: ВНИИ ФК,1993.-115с.

38. Погодаев Г.Н. Проблемы физического воспитания школьника.- М.: Физкультура и спорт, 1998.-350с.

39. Тер Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания .- М.: Физкультура и спорт 1978.-20бс. с ил.

40. Туревский И.М. Ловкость как комплекс психических и моторных способностей. Автореф. дис…канд. пед. наук. – М.,1980. – С.33.

41.Фарбер Д.А., Корниенко И.А. Физиология школьника. – М.: «Педагогика». – 1990. – 64с.

42. Физиология человека / Под ред. Г.И.Косицкого.- 3-е изд. – М.: Медицина, 1985. – 544с.

43. Физиология человека / Под ред. Н.А. Фомина. – М.: Просвещение, 1982. – 320с.

44. Физическая культура. Общеобразовательная программа для учащихся средней общеобразовательной школы, 1-11 классы / Под ред. А.П.Матвеева. – М.: Радио и связь, 1995. – 215с.

45. Физическая культура./ Под ред. Загорского Е. И.- М.; Физкультура и спорт, 1989.-168с.

46. Физическое воспитание детей и подростков.- Сб. ст. выш. / Отв. ред. Б.Н. Никитский.- М.: Моск. обл. пед. ин-т, 1973.-59с.

47.Филин В.П. Новое в методике воспитания физических качеств у юных спортсменов.-М.: Физкультура и спорт,1996.- 119с.

48. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания.- М.: Физкультура и спорт ,1972.- 175с.

49. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. Пособие для студ. высш.учеб.заведений. – М.: Академия,2000.

50. Шмаков С.А. Её величество игра,- М.; Физкультура и спорт, 1992.-78с.


Примечания

Работа написана на заказ

Тема: «Воспитание ловкости у школьников»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие ловкости у младших школьников

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….5
    1.1. Возрастные основы двигательной деятельности….7
    1.2. Ловкость и методика её развития….13
    1.3. Структура тренировки….15
    1.4. Ошибки в двигательных действиях….….20
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….…24
    2.1. Цель и задачи исследования….24
    2.2 Методы исследования….24
    2.3 Организация исследования….29
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ….33
    3.1 Результаты тестирования…33
    3.2 Обсуждение результатов тестирования….41
    ВЫВОДЫ….….…46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… ….….48
  • Дипломная работа:

    Воспитание выносливости у школьников 14-15 лет занимающихся легкой атлетикой

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 6
    1.2. Легкоатлетические упражнения как средство воспитания выносливости 13
    1.3. Методы и средства воспитания выносливости с учётом возрастных особенностей при занятиях легкой атлетикой 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
    2.1. Организация исследования 34
    2.2. Методы исследования 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 36
    3.1. Разработанные комплексы легкоатлетических упражнений 36
    3.2. Внутригрупповой анализ результатов исследований 38
    3.3. Межгрупповой анализ результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 44
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Развитие ценностного отношения к искусству у школьников на основе изучения башкирского фольклора

    34 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ
    1.1.Понятие о «ценности» и «ценностного отношения» личности
    1.2.Особенности формирования ценностных отношений средствами музыкального искусства
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ
    2.1.Содержание, формы и методы формирования ценностных отношений у школьников
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
    Библиография
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
  • Курсовая работа:

    Формирование у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 5
    1.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5
    1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
    2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
    2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
    у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
    2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
    2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости 6
    1.2. Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 18
    1.3. Йога и стретчинг как средство воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    2.1. Методы исследования 30
    2.2. Организация исследования 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 33
    3.2. Результаты исследования 36
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Использование творческих заданий на основе межпредметных связей

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ….
    1.1. Развитие креативности младших школьников на уроке музыки как психолого-педагогическая проблема…
    1.2. Межпредметные связи на уроках музыки ….
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ….
    2.1. Содержание, формы и методы развития креативности младших школьников на уроке музыки на основе межпредметных связей …
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • ВКР:

    Контекстный перевод фразеологических единиц как условие корректной интерпретации художественного текста на примере произведений дж.роулинг и их применение на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения контекстного перевода фразеологических единиц 7
    1.1 Понятие контекста. Его роль при переводе художественного текста 7
    1.2 Фразеологические единицы в английском языке, их виды 13
    1.3 Особенности контекстного перевода фразеологических единиц 19
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Контекстный перевод фразеологических единиц в художественном тексте 25
    2.1 Особенности художественного языка Дж. Роулинг 25
    2.2 Анализ фразеологизмов и устойчивых выражений, встречающихся в произведениях Дж. Роулинг 27
    Выводы по второй главе 39
    Глава 3. Использование фразеологических единиц для обучения английскому языку в школе 41
    3.1 Опытно-экспериментальная работа 41
    3.2 Интерпретация фразеологических единиц на уроках английского языка в 8 классе 48
    Выводы по третьей главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Приложения 58
  • Дипломная работа:

    Семантика и прагматика американской прессы в электоральном дискурсе в учебном аспекте

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
    1.1. Понятие дискурса. Семантика и прагматика в дискурсе 3
    1.2. Электоральный дискурс и его специфика 15
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА II. СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА В ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ 2016 Г. АМЕРИКАНСКИМИ СМИ) 3
    2.1. Оценки в американских СМИ 3
    2.1.1. Эпитеты 3
    2.1.2. Метафоры 3
    2.1.3. Слова-ярлыки 3
    2.1.4. Сниженная лексика 34
    2.2. Система средств воздействия на электорат 36
    2.2.1 Явные и скрытые цели высказывания журналиста (навязывание своего мнения, совет, обещание и т.д.) 3
    2.2.2 Речевая тактика и типы речевого поведения СМИ 41
    2.3 Неологизмы 45
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ.….….….47
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: "ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ В СМИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-2 КУРСОВ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Список литературы 56
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» как объект изучения на занятиях в средней школе

    53 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1. Глаголы широкой семантики и их переводческие трансформации - общее понятие ….… 6
    1.1. Лексические трансформации при переводе – обще понятие, виды и способы применения …. 6
    1.2. Глаголы широкой семантики, особенности их перевода … 17
    1.3. Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» …. 19
    Выводы по первой главе ….….…. 23
    Глава 2. Практическое применение переводческих трансформаций в средней школе ….… 25
    2.1. Переводческие трансформации глаголов со значением «перемещение в пространстве» на примере анализа современных художественных текстов …. 25
    2.2. Требования к современному уроку иностранного языка ….…. 32
    2.3 Переводческие трансформации английских глаголов со значением "перемещение в пространстве" как объект изучения на занятиях в средней школе ….…. 41
    Выводы по второй главе ….… 46
    Заключение ….…. 47
    Список литературы …. 49
  • Дипломная работа:

    Координационные способности борцов

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
    1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….7
    1.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10
    1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
    1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
    1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
    Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
    2.1 Методы исследования….24
    2.2 Организация исследования….27
    Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
    3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
    ВЫВОДЫ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
  • Реферат:

    Туристско-рекреационный потенциал Белебеевского района РБ

    21 страниц(ы) 

    Физико-географическая характеристика Белебеевского района. 3
    1.Природные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района. 5
    2.Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы
    Белебеевского района. 12
    3. Туристская инфраструктура Белебеевского района… 18
    Заключение.….
    Список литературы. 20
  • Доклад:

    Общественное разделение труда как основа образования регионального социально-экономического комплекса

    7 страниц(ы) 

    1) Понятие общественного разделения труда;
    2)Понятие социально-экономического комплекса региона;
    3)Особенности территориального разделения труда;
    4)Роль общественного разделения труда на примере РБ.
  • ВКР:

    Публицистический стиль в системе функциональных стилей

    48 страниц(ы) 

    Кереш.8
    I БҮЛЕК. ТАТАР ӘДӘБИ ТЕЛЕНЕҢ ФУНКЦИОНАЛЬ СТИЛЬЛӘРЕ ҺӘМ АЛАРНЫҢ БЕР-БЕРСЕНӘ ЙОГЫНТЫСЫ.11
    II БҮЛЕК. ФУНКЦИОНАЛЬ СТИЛЬЛӘР СИСТЕМАСЫНДА ПУБЛИЦИСТИК СТИЛЬНЕҢ ТОТКАН УРЫНЫ.19
    2.1. Публицистик стиль турында төшенчә.19
    2.2. Тел белемендә функциональ стильләрнең тарихи аспектта тикшерелүе.27
    2.3. Татар телендә публицистик стильнең үсеше.30
    2.4. Публицистик стильнең лексик һәм грамматик үзенчәлекләре.33
    2.5. Мәктәптә “Стилистик” темасын өйрәтү методлары һәм алымнары.39
    Йомгак.49
    Кулланылган әдәбият.51
  • Дипломная работа:

    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану

    59 страниц(ы) 

    Кереш.5
    Бүлек 1. Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү
    § 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен
    өйрәнүнең кыскача тарихы….7
    § 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка
    килү мәсьәләсе.8
    § 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре.10
    Бүлек 2. Идел-Урал буе рун язма истәлекләре
    § 1. Биләр язмасы. .17
    § 2. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары.17
    § 3. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр.19
    § 4. Сарабиккул язуы.19
    § 5. Лаеш өязендә табылган кылычлар.20
    § 6. Мурзиха язмасы.21
    § 7. Юрино язмасы.21
    § 8. Глазов язмасы.21
    § 9. Бронзадан эшләнгән статуэтка.22
    § 10. Курал язмасы.23
    § 11. Танкеевка язмасы.24
    § 12. Трой-Урий язмасы.25
    § 13. Седьяр язмасы.25
    § 14. Калмаш плитәсе.26
    § 15. Кара Абыз археологик культурасы.27
    § 16. Идел-Урал буе рун язма истәлекләренең тел
    үзенчәлек-ләренә кыскача күзәтү.27
    Бүлек 3. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану
    § 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә
    өстәмә тел материалларыннан файдалану. .29
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ
    истәлекләре үрнәкләреннән файдалану
    өчен күнегү үрнәкләре.33
    Йомгак.38
    Файдаланылган әдәбият.40
    Кыскартылмалар исемлеге.45
    Кушымта.46
  • Дипломная работа:

    Особенности вариативности паремий на материале русского и английского языков

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРЕМИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
    1.1. Пословица, поговорка и паремия как термины филологии….
    1.2. Принципы классификации пословиц и поговорок…
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПАРЕМИЙ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕНЬГИ»/MONEY
    2.1. Семантический анализ английских и русских паремий….
    2.2. Классификация паремий с точки зрения их экспрессивно-стилистических свойств ….
    2.3. Применение результатов исследования в школьной практике ….
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ