У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости 6
1.2. Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 18
1.3. Йога и стретчинг как средство воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1. Методы исследования 30
2.2. Организация исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 33
3.2. Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Введение
Актуальность. В настоящее время художественная гимнастика предъявляет очень высокие требования к исполнению элементов девочек 7-8 лет. Качественное исполнение элементов на прямую зависит от уровня воспитания гибкости, таким образом, чтоб быть конкурентно способной спортсменской в художественной гимнастике необходимо развивать данное качество до очень высокого уровня. Поэтому мы изучаем профессиональную литературу по данному вопросу и отмечаем, какие вопросы в данной области спорта остаются незатронутыми.
Весь жизненный цикл (после рождения человека) делится на отдельные возрастные периоды, каждый из которых характеризуется своими индивидуальными особенностями организма - функциональными, биохимическими, морфологическими и психологическими. Возраст 7-8 лет у девочек характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата, но интенсивность роста отдельных размерных признаков его различна. Так, длина тела увеличивается в этот период намного больше, чем его масса. Суставы детей этого возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит большое количество хрящевой ткани. Позвоночный столб сохраняет большую подвижность до 8— 10 лет. Исследования показывают, что данный возраст является наиболее благоприятным для увеличения подвижности во всех основных суставах. Возрастная периодизация основана на комплексе признаков: размеры тела и отдельных органов, их масса, окостенение скелета (костный возраст), прорезывание зубов (зубной возраст), развитие желез внутренней секреции, степень полового созревания, развитие мышечной силы и др. Начиная с 8 лет, формируется сложнокоординационный механизм управления движениями, присущий взрослому человеку. Изменение двигательных нервных окончаний, прогрессирующее к 8 годам, совершенствование центрального механизма, программирующего движения, повышает способность к длительной динамической работе.
В настоящее время упражнения для воспитания гибкости используются по разному и в разной последовательности, с различной дозировкой. На современном этапе развития художественной гимнастики возникает недостаточность обеспечения тренировочного процесса в секциях, направленного на воспитание гибкости конкретными, четко дозированными и структурированными упражнениями, что ведет к нерациональному использованию гимнастками в соревнованиях своих возможностей.
Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, поэтому мы считаем, что тема исследования «Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» является актуальной.
Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,
направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости
Художественная гимнастика - один из самых популярных и красивых видов спорта в нашей стране. Современная гимнастика предъявляет высокие требования к подготовке спортсменов не только физической, но и психологической [2]. Чтобы освоить все основы гимнастики, необходим очень высокий уровень такого физического качества, как гибкость. Художественная гимнастика - относительно молодой вид спорта по сравнению со многими другими видами спорта, поэтому гибкость необходимо развивать с детства [37].
Гибкость определяется как способность человека выполнять движения с большой амплитудой, или под этим можно подразумевать абсолютный диапазон движений в суставе или нескольких суставах, который достигается мгновенным усилием [44]. Гибкость важна во многих спортивных дисциплинах, особенно в художественной гимнастике. Без такого качества, как гибкость, невозможно воспитывать пластику и выразительность движений, а также совершенствовать их технику. Каждая композиция в художественной гимнастике включает в себя прыжки и вращения. Также они помогают укрепить мышцы туловища, рук и ног и развивают не только подвижность в суставах, но и формируют правильную осанку, помогают сохранять равновесие в сложных условиях, развивают координацию. Упражнения на гибкость многими специалистами рассматриваются как одно из важных средств гармоничного физического развития, формирования правильной осанки и восстановления. Любое движение человека происходит из-за подвижности в суставах. В одних суставах - плече, бедре - человек обладает большой подвижностью, в других - коленном, запястье, голеностопном суставе - диапазон движений ограничен формой сустава и связочного аппарата. Воспитание гибкости имеет особое значение для воспитания двигательных качеств и физического состояния людей, поскольку ограничено довольно строгим возрастным диапазоном.
По мнению В.И. Ляха, Ж.К. Холодова, Е.Г. Поповой, А. М. Шлемина и других, младший школьный возраст наиболее благоприятен для воспитания гибкости [52]. Поскольку возраст 7-8 лет более благоприятен для воспитания гибкости, именно в этом возрасте можно влиять на более сильное воспитание этого физического качества. Существует множество средств и методов для воспитания гибкости в младшем школьном возрасте, но не все методы и средства актуальны в наше время. Таким образом, следует отметить, что многие проблемы воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, нуждаются в дополнительной
экспериментальной проработке.
Заключение
1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что в теории и практике физического воспитания существует огромное количество разнообразных методик воспитания гибкости. Одна из них, разделяет следующие методики: метод комбинированного воспитания силы и гибкости, метод многократного растяжения, метод статистического растяжения. Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, поэтому воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой является актуальной.
2. Организовав исследование уровня развития гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, мы опирались на анализ и обобщение литературных источников. Поэтому мы разработали комплексы по развитию гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Установлено, что важнейшее место в системе такого вида спорта как гимнастика во время тренировочных занятий, должно отводиться развитию гибкости. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса и современный этап развития гимнастики характеризуется интенсификацией двигательной деятельности юных гимнасток.
3. В процессе исследования было выявлено, что для повышения уровня развития гибкости целесообразно в системе спортивной подготовки в возрасте 7-8 лет применять составленные комплексы упражнений, в которые включены специально-подготовительные упражнения у гимнастической стенки и без нее.
По результатам межгруппового анализа было выявлено, что составленные комплексы упражнений являются эффективными при развитии гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам всех контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента: «Поперечный шпагат», «Мостик», «Наклон вперед сидя»), что свидетельствует об эффективности разработанных комплексов упражнений.
Список литературы
1. Аганянц, Е.К. Физиологические особенности развития детей, подростков, юношей. / Под ред. Е.К. Аганянц, Е.В. Демидова - М.: Феникс, 2002. - 102 с.
2. Акрушенко, А. В. Психология развития и возрастная психология / А. В. Акрушенко. - М.: Эксмо, 2006. - 250 с.
3. Андреева, В.Е. Сопряженное развитие гибкости и скоростно-силовых качеств на этапе базовой подготовки в художественной гимнастике / В. Е. Андреева. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. - № 2 (60). - С.19-23.
4. Артамонова, И.Е. Организация и проведение соревнований по художественной гимнастике: учеб. метод. пособие для студентов вузов физ. культуры / И. Е. Артамонова. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 56 с.
5. Афанасьева, И.А. Особенности тревожности у гимнасток основной и молодежной сборной по художественной гимнастике / И.А. Афанасьева, Е.Е. Биндусов, М.Я. Левин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2015. - № 5. - С. 212-215.
+ еще 49 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Аналитические глаголы и методика изучения их на уроках башкирского языка
63 страниц(ы)
Инеш.
I бүлек. Тел ғилемендә һүҙьяһалыштың үҫеше һәм өйрәнелеү тарихы.1.1. Төрки телдәрҙә һүҙьяһалыштың тарихи үҫеше.РазвернутьСвернуть
1.2. Башҡорт телендә ҡылым һүҙьяһалышының өйрәнелеү тарихы.
II бүлек. Зәйнәб Биишеваның “Кәмһетелгәндәр” романында аналитик ҡылымдар.
2.1. Романда исем һүҙ төркөмдәренә ҡараған ҡушма һүҙҙәр.
2.2. Ҡылым һүҙ төркөмдәренә ҡараған ҡушма һүҙҙәрҙең бирелеше.
III бүлек. З. Биишева әҫәрҙәрендәге аналитик ҡылымдарҙы өйрәнеү үҙенсәлектәре
Йомғаҡлау.
Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Анализ проблемы развития словарного запаса ребенка в отечественной науке 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словарного запаса в онтогенезе 10
1.3. Особенности словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
2.1. Организация исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2. Результаты исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
2.3. Методические рекомендации по развитию словарного запаса посредством формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Особенности технической подготовки футболистов 15-16 лет в школьной секции футбола
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Общая характеристика технической подготовки в футболе 61.2. Средства и методы технической подготовки, в футболе применяемые в школьной секции 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности технической подготовки школьников 15-16 лет, занимающихся футболом 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 29
3.1. Комплекс упражнений для технической подготовки школьников 15-16 лет, занимающихся секции футбола 29
3.2. Результаты исследования 32
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Дипломная работа:
Ономастика уфы на материалах русскоязычных журналов рб
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОНОМАСТИКА КАК КОМПЛЕКСНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
1.1. Ономастика как раздел лингвистики. Связь ономастики с другими науками…71.2. Антропонимия как раздел ономастики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Зоонимия как раздел ономастики 20
1.4. Топонимика как раздел ономастики 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА II. ОНОМАСТИКА УФЫ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛОВ РБ «БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ», «РАМПА. КУЛЬТУРА БАШКОРТОСТАНА», «УФА» (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ)….….34
2.1. Журнал «Бельские просторы» как проводник русскоязычной культуры в РБ 34
2.2. Ономастика Уфы на страницах журнала «Бельские просторы» 37
2.3. Журнал «Рампа. Культура Башкортостана» - проводник в культурную жизнь республики 51
2.4.Ономастика Уфы на страницах журнала «Рампа. Культура Башкортостана» 52
2.5. Ежемесячный столичный журнал «Уфа» 58
2.6. Ономастика Уфы на страницах ежемесячного столичного журнала «Уфа» 60
2.7. Ономастика Уфы на уроках русского языка (методическая разработка) 73
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Дипломная работа:
Формирование правосознания старшеклассников
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретическое исследование формирования правосознания в юношеском возрасте
1.1. Определение понятий, связанных с правосознанием и учебной деятельностью в юношеском возрасте1.2. Характеристика юношеского возраста обучающихся в МБОУРазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ГЛАВА II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы и условия исследования
2.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
3.1.Адаптация программы к условиям учебной деятельности в МБОУ СОШ №29г. Уфы
3.2. Анализ программы по формированию правосознания у старшеклассников
ВЫВОД ПО III ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….РазвернутьСвернуть
2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
2.1. Учебники татарской диалектологии…
2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
2.4. Словари татарского языка…
2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
Приложение 2.
Приложение 3.
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Магистерская работа:
Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
1.1. Характеристика координационных способностей 101.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
2.1. Организация исследования 52
2.2. Методы исследования 53
2.3. Результаты анкетного опроса 55
2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ВЫВОДЫ 82
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84