У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости 6
1.2. Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 18
1.3. Йога и стретчинг как средство воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1. Методы исследования 30
2.2. Организация исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 33
3.2. Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Введение
Актуальность. В настоящее время художественная гимнастика предъявляет очень высокие требования к исполнению элементов девочек 7-8 лет. Качественное исполнение элементов на прямую зависит от уровня воспитания гибкости, таким образом, чтоб быть конкурентно способной спортсменской в художественной гимнастике необходимо развивать данное качество до очень высокого уровня. Поэтому мы изучаем профессиональную литературу по данному вопросу и отмечаем, какие вопросы в данной области спорта остаются незатронутыми.
Весь жизненный цикл (после рождения человека) делится на отдельные возрастные периоды, каждый из которых характеризуется своими индивидуальными особенностями организма - функциональными, биохимическими, морфологическими и психологическими. Возраст 7-8 лет у девочек характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата, но интенсивность роста отдельных размерных признаков его различна. Так, длина тела увеличивается в этот период намного больше, чем его масса. Суставы детей этого возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит большое количество хрящевой ткани. Позвоночный столб сохраняет большую подвижность до 8— 10 лет. Исследования показывают, что данный возраст является наиболее благоприятным для увеличения подвижности во всех основных суставах. Возрастная периодизация основана на комплексе признаков: размеры тела и отдельных органов, их масса, окостенение скелета (костный возраст), прорезывание зубов (зубной возраст), развитие желез внутренней секреции, степень полового созревания, развитие мышечной силы и др. Начиная с 8 лет, формируется сложнокоординационный механизм управления движениями, присущий взрослому человеку. Изменение двигательных нервных окончаний, прогрессирующее к 8 годам, совершенствование центрального механизма, программирующего движения, повышает способность к длительной динамической работе.
В настоящее время упражнения для воспитания гибкости используются по разному и в разной последовательности, с различной дозировкой. На современном этапе развития художественной гимнастики возникает недостаточность обеспечения тренировочного процесса в секциях, направленного на воспитание гибкости конкретными, четко дозированными и структурированными упражнениями, что ведет к нерациональному использованию гимнастками в соревнованиях своих возможностей.
Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, поэтому мы считаем, что тема исследования «Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» является актуальной.
Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,
направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости
Художественная гимнастика - один из самых популярных и красивых видов спорта в нашей стране. Современная гимнастика предъявляет высокие требования к подготовке спортсменов не только физической, но и психологической [2]. Чтобы освоить все основы гимнастики, необходим очень высокий уровень такого физического качества, как гибкость. Художественная гимнастика - относительно молодой вид спорта по сравнению со многими другими видами спорта, поэтому гибкость необходимо развивать с детства [37].
Гибкость определяется как способность человека выполнять движения с большой амплитудой, или под этим можно подразумевать абсолютный диапазон движений в суставе или нескольких суставах, который достигается мгновенным усилием [44]. Гибкость важна во многих спортивных дисциплинах, особенно в художественной гимнастике. Без такого качества, как гибкость, невозможно воспитывать пластику и выразительность движений, а также совершенствовать их технику. Каждая композиция в художественной гимнастике включает в себя прыжки и вращения. Также они помогают укрепить мышцы туловища, рук и ног и развивают не только подвижность в суставах, но и формируют правильную осанку, помогают сохранять равновесие в сложных условиях, развивают координацию. Упражнения на гибкость многими специалистами рассматриваются как одно из важных средств гармоничного физического развития, формирования правильной осанки и восстановления. Любое движение человека происходит из-за подвижности в суставах. В одних суставах - плече, бедре - человек обладает большой подвижностью, в других - коленном, запястье, голеностопном суставе - диапазон движений ограничен формой сустава и связочного аппарата. Воспитание гибкости имеет особое значение для воспитания двигательных качеств и физического состояния людей, поскольку ограничено довольно строгим возрастным диапазоном.
По мнению В.И. Ляха, Ж.К. Холодова, Е.Г. Поповой, А. М. Шлемина и других, младший школьный возраст наиболее благоприятен для воспитания гибкости [52]. Поскольку возраст 7-8 лет более благоприятен для воспитания гибкости, именно в этом возрасте можно влиять на более сильное воспитание этого физического качества. Существует множество средств и методов для воспитания гибкости в младшем школьном возрасте, но не все методы и средства актуальны в наше время. Таким образом, следует отметить, что многие проблемы воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, нуждаются в дополнительной
экспериментальной проработке.
Заключение
1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что в теории и практике физического воспитания существует огромное количество разнообразных методик воспитания гибкости. Одна из них, разделяет следующие методики: метод комбинированного воспитания силы и гибкости, метод многократного растяжения, метод статистического растяжения. Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, поэтому воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой является актуальной.
2. Организовав исследование уровня развития гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, мы опирались на анализ и обобщение литературных источников. Поэтому мы разработали комплексы по развитию гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Установлено, что важнейшее место в системе такого вида спорта как гимнастика во время тренировочных занятий, должно отводиться развитию гибкости. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса и современный этап развития гимнастики характеризуется интенсификацией двигательной деятельности юных гимнасток.
3. В процессе исследования было выявлено, что для повышения уровня развития гибкости целесообразно в системе спортивной подготовки в возрасте 7-8 лет применять составленные комплексы упражнений, в которые включены специально-подготовительные упражнения у гимнастической стенки и без нее.
По результатам межгруппового анализа было выявлено, что составленные комплексы упражнений являются эффективными при развитии гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам всех контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента: «Поперечный шпагат», «Мостик», «Наклон вперед сидя»), что свидетельствует об эффективности разработанных комплексов упражнений.
Список литературы
1. Аганянц, Е.К. Физиологические особенности развития детей, подростков, юношей. / Под ред. Е.К. Аганянц, Е.В. Демидова - М.: Феникс, 2002. - 102 с.
2. Акрушенко, А. В. Психология развития и возрастная психология / А. В. Акрушенко. - М.: Эксмо, 2006. - 250 с.
3. Андреева, В.Е. Сопряженное развитие гибкости и скоростно-силовых качеств на этапе базовой подготовки в художественной гимнастике / В. Е. Андреева. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. - № 2 (60). - С.19-23.
4. Артамонова, И.Е. Организация и проведение соревнований по художественной гимнастике: учеб. метод. пособие для студентов вузов физ. культуры / И. Е. Артамонова. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 56 с.
5. Афанасьева, И.А. Особенности тревожности у гимнасток основной и молодежной сборной по художественной гимнастике / И.А. Афанасьева, Е.Е. Биндусов, М.Я. Левин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2015. - № 5. - С. 212-215.
+ еще 49 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оcобенноcти воплощения мира rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева и А.А. Фета
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Изображение времен года у Ф.И. Тютчева и А.А. Фета 5
1.1.Оcобенноcти rотображения времен года в rпоэзии А.А. Фета 51.2. Времена года и их rобраз в rпроизведениях Ф.И. Тютчева 9РазвернутьСвернуть
Выводы rпо 1 главе 12
Глава.2 Средcтва изображения rприроды в творчеcтве, Ф.И. Тютчев и А.А. Фет 13
2.1.Художеcтвенные rоcобенноcти творчеcкого метода А.А. Фета и их воплощение в rпоэтичеcких rкартинах rприроды 13
2.2. Художеcтвенны метод и cредcтва изображения rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева 23
Заключение 35
Спиcок иcпользованных иcточников 37
-
Курсовая работа:
Первые итоги вступления России в ВТО 2014
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования Всемирной торговой организации 5
1.1. Структура и функции Всемирной торговой организации 51.2. Основные принципы и соглашения Всемирной торговой организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия вхождения в Всемирную торговую организацию 14
Глава 2. Участие Российской Федерации в ВТО: первые итоги вступления 18
2.1. Цели задачи и этапы присоединения России к ВТО 18
2.2. Преимущества торговой системы ВТО для России 21
2.3. Первые итоги вступления России в ВТО 27
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 33
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Регистрация документов и журнальная система регистрации документов 4
2. Карточная система регистрации 123. Автоматизированные системы регистрации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 24
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения контекстного перевода фразеологических единиц 7
1.1 Понятие контекста. Его роль при переводе художественного текста 71.2 Фразеологические единицы в английском языке, их виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности контекстного перевода фразеологических единиц 19
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Контекстный перевод фразеологических единиц в художественном тексте 25
2.1 Особенности художественного языка Дж. Роулинг 25
2.2 Анализ фразеологизмов и устойчивых выражений, встречающихся в произведениях Дж. Роулинг 27
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Использование фразеологических единиц для обучения английскому языку в школе 41
3.1 Опытно-экспериментальная работа 41
3.2 Интерпретация фразеологических единиц на уроках английского языка в 8 классе 48
Выводы по третьей главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского и налогового учета субъектов малого бизнеса 5
1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах 51.2 Налогообложение ресторанного бизнеса 13РазвернутьСвернуть
2 Организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.) 38
2.1 Общая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус». Краткая характеристика «Хинкали Хаус» 38
2.2 Организационно-производственная деятельность кафе-ресторана «Хинкали Хаус» 42
2.3 Договорные отношения кафе-ресторана «Хинкали Хаус» с партнерами и поставщиками услуг (товаров) 44
2.4 Технологии формирования услуг в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 45
3 Особенности бухгалтерского и налогового учёта в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 52
3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус» 52
3.2 Организация финансовых отношений в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 53
3.3 Расчет по единому налогу на вмененный доход в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 55
3.4 Недостатки и пути совершенствования ЕНВД 57
Заключение 60
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 81.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
-
Дипломная работа:
Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
1.1. Основы проектирования интерьера 6
1.2. Особенности оформления интерьеров 131.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
ЗАКЛЮЧEНИE 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….61.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
-
Дипломная работа:
Технология библиометрического анализа микропотока документов
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 81.2.Технология библиометрического анализа 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов
39 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ …
1.1. Понятие о силовых способностях, их виды…. 61.2. Факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей….РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания силовых способностей 20
1.4. Особенности силовой подготовки тяжелоатлетов
Выводы по первой главе…. 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ…. 25
2.1. Методы исследования…
2.2. Организация исследования…
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ …
3.1. Внутригрупповой анализ исследования ….… 31
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группах…
ВЫВОДЫ…. 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38