У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости 6
1.2. Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 18
1.3. Йога и стретчинг как средство воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1. Методы исследования 30
2.2. Организация исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 33
3.2. Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Введение
Актуальность. В настоящее время художественная гимнастика предъявляет очень высокие требования к исполнению элементов девочек 7-8 лет. Качественное исполнение элементов на прямую зависит от уровня воспитания гибкости, таким образом, чтоб быть конкурентно способной спортсменской в художественной гимнастике необходимо развивать данное качество до очень высокого уровня. Поэтому мы изучаем профессиональную литературу по данному вопросу и отмечаем, какие вопросы в данной области спорта остаются незатронутыми.
Весь жизненный цикл (после рождения человека) делится на отдельные возрастные периоды, каждый из которых характеризуется своими индивидуальными особенностями организма - функциональными, биохимическими, морфологическими и психологическими. Возраст 7-8 лет у девочек характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата, но интенсивность роста отдельных размерных признаков его различна. Так, длина тела увеличивается в этот период намного больше, чем его масса. Суставы детей этого возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит большое количество хрящевой ткани. Позвоночный столб сохраняет большую подвижность до 8— 10 лет. Исследования показывают, что данный возраст является наиболее благоприятным для увеличения подвижности во всех основных суставах. Возрастная периодизация основана на комплексе признаков: размеры тела и отдельных органов, их масса, окостенение скелета (костный возраст), прорезывание зубов (зубной возраст), развитие желез внутренней секреции, степень полового созревания, развитие мышечной силы и др. Начиная с 8 лет, формируется сложнокоординационный механизм управления движениями, присущий взрослому человеку. Изменение двигательных нервных окончаний, прогрессирующее к 8 годам, совершенствование центрального механизма, программирующего движения, повышает способность к длительной динамической работе.
В настоящее время упражнения для воспитания гибкости используются по разному и в разной последовательности, с различной дозировкой. На современном этапе развития художественной гимнастики возникает недостаточность обеспечения тренировочного процесса в секциях, направленного на воспитание гибкости конкретными, четко дозированными и структурированными упражнениями, что ведет к нерациональному использованию гимнастками в соревнованиях своих возможностей.
Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, поэтому мы считаем, что тема исследования «Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» является актуальной.
Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,
направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости
Художественная гимнастика - один из самых популярных и красивых видов спорта в нашей стране. Современная гимнастика предъявляет высокие требования к подготовке спортсменов не только физической, но и психологической [2]. Чтобы освоить все основы гимнастики, необходим очень высокий уровень такого физического качества, как гибкость. Художественная гимнастика - относительно молодой вид спорта по сравнению со многими другими видами спорта, поэтому гибкость необходимо развивать с детства [37].
Гибкость определяется как способность человека выполнять движения с большой амплитудой, или под этим можно подразумевать абсолютный диапазон движений в суставе или нескольких суставах, который достигается мгновенным усилием [44]. Гибкость важна во многих спортивных дисциплинах, особенно в художественной гимнастике. Без такого качества, как гибкость, невозможно воспитывать пластику и выразительность движений, а также совершенствовать их технику. Каждая композиция в художественной гимнастике включает в себя прыжки и вращения. Также они помогают укрепить мышцы туловища, рук и ног и развивают не только подвижность в суставах, но и формируют правильную осанку, помогают сохранять равновесие в сложных условиях, развивают координацию. Упражнения на гибкость многими специалистами рассматриваются как одно из важных средств гармоничного физического развития, формирования правильной осанки и восстановления. Любое движение человека происходит из-за подвижности в суставах. В одних суставах - плече, бедре - человек обладает большой подвижностью, в других - коленном, запястье, голеностопном суставе - диапазон движений ограничен формой сустава и связочного аппарата. Воспитание гибкости имеет особое значение для воспитания двигательных качеств и физического состояния людей, поскольку ограничено довольно строгим возрастным диапазоном.
По мнению В.И. Ляха, Ж.К. Холодова, Е.Г. Поповой, А. М. Шлемина и других, младший школьный возраст наиболее благоприятен для воспитания гибкости [52]. Поскольку возраст 7-8 лет более благоприятен для воспитания гибкости, именно в этом возрасте можно влиять на более сильное воспитание этого физического качества. Существует множество средств и методов для воспитания гибкости в младшем школьном возрасте, но не все методы и средства актуальны в наше время. Таким образом, следует отметить, что многие проблемы воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, нуждаются в дополнительной
экспериментальной проработке.
Заключение
1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что в теории и практике физического воспитания существует огромное количество разнообразных методик воспитания гибкости. Одна из них, разделяет следующие методики: метод комбинированного воспитания силы и гибкости, метод многократного растяжения, метод статистического растяжения. Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, поэтому воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой является актуальной.
2. Организовав исследование уровня развития гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, мы опирались на анализ и обобщение литературных источников. Поэтому мы разработали комплексы по развитию гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Установлено, что важнейшее место в системе такого вида спорта как гимнастика во время тренировочных занятий, должно отводиться развитию гибкости. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса и современный этап развития гимнастики характеризуется интенсификацией двигательной деятельности юных гимнасток.
3. В процессе исследования было выявлено, что для повышения уровня развития гибкости целесообразно в системе спортивной подготовки в возрасте 7-8 лет применять составленные комплексы упражнений, в которые включены специально-подготовительные упражнения у гимнастической стенки и без нее.
По результатам межгруппового анализа было выявлено, что составленные комплексы упражнений являются эффективными при развитии гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам всех контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента: «Поперечный шпагат», «Мостик», «Наклон вперед сидя»), что свидетельствует об эффективности разработанных комплексов упражнений.
Список литературы
1. Аганянц, Е.К. Физиологические особенности развития детей, подростков, юношей. / Под ред. Е.К. Аганянц, Е.В. Демидова - М.: Феникс, 2002. - 102 с.
2. Акрушенко, А. В. Психология развития и возрастная психология / А. В. Акрушенко. - М.: Эксмо, 2006. - 250 с.
3. Андреева, В.Е. Сопряженное развитие гибкости и скоростно-силовых качеств на этапе базовой подготовки в художественной гимнастике / В. Е. Андреева. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. - № 2 (60). - С.19-23.
4. Артамонова, И.Е. Организация и проведение соревнований по художественной гимнастике: учеб. метод. пособие для студентов вузов физ. культуры / И. Е. Артамонова. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 56 с.
5. Афанасьева, И.А. Особенности тревожности у гимнасток основной и молодежной сборной по художественной гимнастике / И.А. Афанасьева, Е.Е. Биндусов, М.Я. Левин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2015. - № 5. - С. 212-215.
+ еще 49 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Дипломная работа:
Сокращение как интегральный элемент современного английского языка
62 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Аббревиатура и сокращение как языковое явление
1.1. Причины и особенности возникновения сокращений….61.2. Перевод сокращений и аббревиатур. Место аббревиатур и сокращений в современном английском языке….….12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….….17
Глава 2 Виды сокращений в современном английском языке
2.1. Типы аббревиатур….…19
2.2. Сокращения как способ словообразования. Виды сокращений .24
Выводы по второй главе….….28
Глава 3 Аббревиатуры и сокращения в текстах СМИ современного английского языка
3.1. Теоретические предпосылки исследования сокращений и усечений в современной англоязычной прессе….….….29
3.2 Лексико-семантический анализ аббревиаций, сокращений и усечений в прессе ….35
3.3 Функционально-прагматическая специфика усечений в текстах периодических изданий….…44
Выводы по третьей главе….….53
Заключение….….54
Список литературы…57
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Психoлoгo-педагoгические oснoвы развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….71.1. Значения музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Oсoбеннoсти вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….18
1.3 Oсoбеннoсти детскoгo хoрoвoгo кoллектива…26
Глава 2 Экспериментальная рабoта музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….35
2.1. Сoдержание фoрмы и метoды развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….35
2.2. Эксперимент и этапы егo прoхoждения….47
Заключение….59
Списoк литературы.…61
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
1. Политическая модернизация 3
2. Особенности государства в условиях глобализации 14
3. Современные концепции политического развития 22Список литературы 33РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Лингвокультурологический анализ концепта «количество» в русском и башкирском языках
75 страниц(ы)
Инеш.7
I БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ҺӘМ КОНЦЕПТТАРҘЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ
1.1. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.191.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.27РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. ГӨЛСИРӘ ҒИЗЗӘТУЛЛИНАНЫҢ ПОВЕСТАРЫНДА “ҺАН” КОНЦЕПТЫ
2.1 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептына лингвокультурологик анализ.35
2.2 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептының лексик-семантик үҙенсәлектәре .61
Йомғаҡлау.64
Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.75
-
Дипломная работа:
Перевод текстов спортивной тематики
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты перевода текстов спортивной
тематики 5
1.1. Переводческая деятельность 51.2. Эквивалентность и уровни эквивалентности . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Виды перевода 14
1.4 Понятие спортивного перевода 17
1.5 Спортивный сленг и его перевод 19
Выводы I главы 22
Глава II. Переводческие решения в спортивной тематике 23
2.1. Терминологический словарь хоккея 23
2.2. Терминологический словарь сноуборда 28
2.3. Терминологический словарь скоростного бега
на коньках и шорт-трека 33
2.4. Терминологический словарь керлинга 39
2.5. Терминологический словарь биатлона 46
Выводы II главы 52
Заключение 54
-
Дипломная работа:
ПЕВЕЦ, ПЕДАГОГ ФАНАВИ САЛИХОВ (штрихи к творческому портрету)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. Творческий путь Ф.З. Салихова…7
ГЛАВА II. Певец и педагог Ф.З. Салихов …. 13
2.1. Солист оперы …. 132.2. Концертная деятельность ….22РазвернутьСвернуть
2.3. Педагогическая работа ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.33
ЛИТЕРАТУРА .36
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ.39
ПРИЛОЖЕНИЯ .40
1. Оперный и концертный репертуар солиста Башкирского
государственного театра оперы и балета Ф.З. Салихова….40
2. Программа юбилейного концерта нар. арт. РБ, засл. арт. РФ,
солиста оперной труппы Башкирского государственного театра оперы
и балета Фанави Салихова …47
3. Фотоиллюстрации …51
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Лингводидактические основы обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемных заданий 71.1 Психолого- педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2.Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Методика обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемно- проектных заданий 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 53
Выводы по главе 2 62
Заключение 63
Список использованной литературы 66 -
Дипломная работа:
Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …РазвернутьСвернуть
1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Результаты исследования….
2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение….1
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА…71.1. Сущность и специфика создания аранжировки музыкального произведения…. …РазвернутьСвернуть
1.1.1. Композиторские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора…8
1.1.2. Исполнительские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….38
1.1.3. Звукорежиссерские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….45
1.2. Особенности дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…
Выводы по первой главе…53
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА….64
2.1.Методика создания аранжировки музыкального произведения на уроках учебной дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…64
2.2. Творческий проект….73
Выводы по второй главе….83
Заключение…84
Список использованной литературы….85