У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости 6
1.2. Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 18
1.3. Йога и стретчинг как средство воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1. Методы исследования 30
2.2. Организация исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 33
3.2. Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Введение
Актуальность. В настоящее время художественная гимнастика предъявляет очень высокие требования к исполнению элементов девочек 7-8 лет. Качественное исполнение элементов на прямую зависит от уровня воспитания гибкости, таким образом, чтоб быть конкурентно способной спортсменской в художественной гимнастике необходимо развивать данное качество до очень высокого уровня. Поэтому мы изучаем профессиональную литературу по данному вопросу и отмечаем, какие вопросы в данной области спорта остаются незатронутыми.
Весь жизненный цикл (после рождения человека) делится на отдельные возрастные периоды, каждый из которых характеризуется своими индивидуальными особенностями организма - функциональными, биохимическими, морфологическими и психологическими. Возраст 7-8 лет у девочек характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата, но интенсивность роста отдельных размерных признаков его различна. Так, длина тела увеличивается в этот период намного больше, чем его масса. Суставы детей этого возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит большое количество хрящевой ткани. Позвоночный столб сохраняет большую подвижность до 8— 10 лет. Исследования показывают, что данный возраст является наиболее благоприятным для увеличения подвижности во всех основных суставах. Возрастная периодизация основана на комплексе признаков: размеры тела и отдельных органов, их масса, окостенение скелета (костный возраст), прорезывание зубов (зубной возраст), развитие желез внутренней секреции, степень полового созревания, развитие мышечной силы и др. Начиная с 8 лет, формируется сложнокоординационный механизм управления движениями, присущий взрослому человеку. Изменение двигательных нервных окончаний, прогрессирующее к 8 годам, совершенствование центрального механизма, программирующего движения, повышает способность к длительной динамической работе.
В настоящее время упражнения для воспитания гибкости используются по разному и в разной последовательности, с различной дозировкой. На современном этапе развития художественной гимнастики возникает недостаточность обеспечения тренировочного процесса в секциях, направленного на воспитание гибкости конкретными, четко дозированными и структурированными упражнениями, что ведет к нерациональному использованию гимнастками в соревнованиях своих возможностей.
Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, поэтому мы считаем, что тема исследования «Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» является актуальной.
Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,
направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости
Художественная гимнастика - один из самых популярных и красивых видов спорта в нашей стране. Современная гимнастика предъявляет высокие требования к подготовке спортсменов не только физической, но и психологической [2]. Чтобы освоить все основы гимнастики, необходим очень высокий уровень такого физического качества, как гибкость. Художественная гимнастика - относительно молодой вид спорта по сравнению со многими другими видами спорта, поэтому гибкость необходимо развивать с детства [37].
Гибкость определяется как способность человека выполнять движения с большой амплитудой, или под этим можно подразумевать абсолютный диапазон движений в суставе или нескольких суставах, который достигается мгновенным усилием [44]. Гибкость важна во многих спортивных дисциплинах, особенно в художественной гимнастике. Без такого качества, как гибкость, невозможно воспитывать пластику и выразительность движений, а также совершенствовать их технику. Каждая композиция в художественной гимнастике включает в себя прыжки и вращения. Также они помогают укрепить мышцы туловища, рук и ног и развивают не только подвижность в суставах, но и формируют правильную осанку, помогают сохранять равновесие в сложных условиях, развивают координацию. Упражнения на гибкость многими специалистами рассматриваются как одно из важных средств гармоничного физического развития, формирования правильной осанки и восстановления. Любое движение человека происходит из-за подвижности в суставах. В одних суставах - плече, бедре - человек обладает большой подвижностью, в других - коленном, запястье, голеностопном суставе - диапазон движений ограничен формой сустава и связочного аппарата. Воспитание гибкости имеет особое значение для воспитания двигательных качеств и физического состояния людей, поскольку ограничено довольно строгим возрастным диапазоном.
По мнению В.И. Ляха, Ж.К. Холодова, Е.Г. Поповой, А. М. Шлемина и других, младший школьный возраст наиболее благоприятен для воспитания гибкости [52]. Поскольку возраст 7-8 лет более благоприятен для воспитания гибкости, именно в этом возрасте можно влиять на более сильное воспитание этого физического качества. Существует множество средств и методов для воспитания гибкости в младшем школьном возрасте, но не все методы и средства актуальны в наше время. Таким образом, следует отметить, что многие проблемы воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, нуждаются в дополнительной
экспериментальной проработке.
Заключение
1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что в теории и практике физического воспитания существует огромное количество разнообразных методик воспитания гибкости. Одна из них, разделяет следующие методики: метод комбинированного воспитания силы и гибкости, метод многократного растяжения, метод статистического растяжения. Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, поэтому воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой является актуальной.
2. Организовав исследование уровня развития гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, мы опирались на анализ и обобщение литературных источников. Поэтому мы разработали комплексы по развитию гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Установлено, что важнейшее место в системе такого вида спорта как гимнастика во время тренировочных занятий, должно отводиться развитию гибкости. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса и современный этап развития гимнастики характеризуется интенсификацией двигательной деятельности юных гимнасток.
3. В процессе исследования было выявлено, что для повышения уровня развития гибкости целесообразно в системе спортивной подготовки в возрасте 7-8 лет применять составленные комплексы упражнений, в которые включены специально-подготовительные упражнения у гимнастической стенки и без нее.
По результатам межгруппового анализа было выявлено, что составленные комплексы упражнений являются эффективными при развитии гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам всех контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента: «Поперечный шпагат», «Мостик», «Наклон вперед сидя»), что свидетельствует об эффективности разработанных комплексов упражнений.
Список литературы
1. Аганянц, Е.К. Физиологические особенности развития детей, подростков, юношей. / Под ред. Е.К. Аганянц, Е.В. Демидова - М.: Феникс, 2002. - 102 с.
2. Акрушенко, А. В. Психология развития и возрастная психология / А. В. Акрушенко. - М.: Эксмо, 2006. - 250 с.
3. Андреева, В.Е. Сопряженное развитие гибкости и скоростно-силовых качеств на этапе базовой подготовки в художественной гимнастике / В. Е. Андреева. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. - № 2 (60). - С.19-23.
4. Артамонова, И.Е. Организация и проведение соревнований по художественной гимнастике: учеб. метод. пособие для студентов вузов физ. культуры / И. Е. Артамонова. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 56 с.
5. Афанасьева, И.А. Особенности тревожности у гимнасток основной и молодежной сборной по художественной гимнастике / И.А. Афанасьева, Е.Е. Биндусов, М.Я. Левин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2015. - № 5. - С. 212-215.
+ еще 49 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 71.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Дипломная работа:
Егэ в начальной школе:особенности подготовки и проведения
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Совокупность требований к планируемым результатам по русскому языку….61.2. Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 4 классе и система оценивания этих работ.…14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
2.1. Методика проведения ЕГЭ по русскому языку в 4 классе….29
2.2. Анализ опытно- педагогической работы по теме исследования ….33
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Методические рекомендации учителям начальных классов при подготовки и проведии ЕГЭ по русскому языку в 4 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
Творческая работа:
31 страниц(ы)
ИНЕШ
I БҮЛЕК. УҠЫУСЫЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘ ИНТЕРАКТИВ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ҠУЛЛАНЫУҘЫҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ….21.1. Ижади һәләт үҫтереүҙең дидактик нигеҙҙәре….2РазвернутьСвернуть
1.2. Башҡорт телен һәм әҙәбиәтен уҡытыу методикаһында инновацион технологиялар….10
II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ҺӘМ ӘҘӘБИӘТЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ БАЛАЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘИНТЕРАКТИВ УҠЫТЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ҠУЛЛАНЫУ…14
2.1. Интерактив уҡытыу технологияһы тураһында төшөнсә….14
2.2. Башҡорт теле һәм әҙәбиәте дәрестәрендә балаларҙың ижади һәләттәрен үҫтереүҙәинтерактив уҡытыу технологияһы алымдары….17
ЙОМҒАҠЛАУ….27
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ….29
-
Дипломная работа:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Экологическая информация в прессе 8
1.1 Появление экологической прессы 9
1.2 Источники экологической информации и ее потребители 202 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29РазвернутьСвернуть
2.1 Экологические издания для массового читателя 29
2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 55
-
Дипломная работа:
Разработка драйвера графического планшета для системы linux
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. СТРУКТУРА LINUX, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДРАВЕРОВ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
Операционная система на ядре Linux 81.2 Свойства ядра Linux 10РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип работы драйверов 11
1.4 Работа драйверов под Linux 13
1.5 Выбор средств проектирования и разработки 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА 22
2.1 Техническое задание 22
2.2 Проектирование системы поддержки периферийных устройств 22
2.3 Структура проектируемой системы 26
Глава 3. РАЗРАБОТКА ДРАЙВЕРА 29
1.1 Разработка 29
1.2 Тестирование 35
1.3 Затраты на проект 3 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава I . АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ….6
§1.1. Метод координат на плоскости….6
1. Прямоугольная декартовая система координат….62. Полярная система координат….9РазвернутьСвернуть
3. Связь между прямоугольными и полярными координатами….10
4. Уравнение линии на плоскости….12
§1.2. Прямая линия…13
1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом…14
2. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом и проходящей через данную точку….17
3. Уравнение прямой, проходящей через две заданные точки….18
4. Угол между двумя прямыми….…19
§1.3. Расстояние от данной точки до данной прямой. Расстояние между двумя точками. Деление отрезков в данном отношении….…22
1. Расстояние от данной точки до данной прямой….…22
2. Расстояние между двумя точками….23
3. Деление отрезков в данном соотношении…24
Упражнения…26
Глава II . ВЕКТОРНАЯ И ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА….29
§2.1. Понятие вектора и линейные операции над векторами…29
1. Понятие вектора….29
2. Линейные операции над векторами….30
3. Разложение векторов по двум неколлинеарным векторам….33
§2.2. Нелинейные операции над векторами…34
1. Скалярное произведение двух векторов….34
2. Векторное произведение двух векторов….39
3. Смешанное произведение трех векторов….42
§2.3. Матрицы и операции над матрицами….44
1. Матрицы и операции над матрицами…44
2. Определители второго и третьего порядков….47
3. Свойства определителей матриц….49
4. Обратная матрица…51
§2.4. Системы линейных уравнений…54
1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений….54
2. Решение систем линейных уравнений методом Крамера….57
Упражнения…58
Глава III. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ….62
§3.1. Определение, виды и способы задания функции….62
1. Понятие функции…62
2. Способы задания функции….63
3. Обзор элементарных функций и их графиков….64
§3.2. Предел функции….68
1. Предел числовой последовательности….68
2. Число е….70
3. Предел функции….71
§3.3. Бесконечно малые и бесконечно большие величины….…72
1. Бесконечно малые….72
2. Бесконечно большие….74
Упражнения…75
Заключение….78
Список литературы…79
-
ВКР:
Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 72. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11РазвернутьСвернуть
3. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
Выводы по главе 1 21
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
4. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
5. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
6. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
7. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Подброшены две игральные кости. Событие А сумма выпавших очков равна 9, событие В разность выпавших очков равна 1. Зависимы ли события А и В? Объяснить почему (подтвердить вычислениями).2. Магазин получает товар партиями по 100 штук. Если пять взятых наудачу образцов соответствует стандартам, партия товара поступает на реализацию. В очередной партии восемь единиц товара с дефектом. Какова вероятность того, что товар поступит на реализацию?РазвернутьСвернуть
3. Вероятность, что покупателю потребуется обувь 42 размера, равна 0,3. В магазине 3 покупателя. Случайная величина Х – число покупателей, находящихся в магазине, которым требуется обувь 42 размера.
1) Составить таблицу распределения Х.
2) Найти математическое ожидание M(X) и дисперсию D(Х).
3) Построить график функции распределения y = F(x)
4) Найти вероятность P(0,54. Автоматический токарный станок настроен на выпуск деталей со средним диаметром 2.00 см и со средним квадратическим отклонением 0.005 см. Действует нормальный закон распределения. Компания технического сервиса рекомендует остановить станок для технического обслуживания и корректировки в случае, если образцы деталей, которые он производит, имеют средний диаметр более 2.01 см, либо менее 1.99 см.
1) Найти вероятность остановки станка, если он настроен по инструкции на 2.00 см.
2) Если станок начнет производить детали, которые в среднем имеют слишком большой диаметр, а именно, 2.02 см, какова вероятность того, что станок будет продолжать работать?
-
Дипломная работа:
Методика преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ….….71.1. Сценическая саморегуляция учащихся-музыкантов как психолого-педагогическая проблема ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ концепций проявления тревоги и причины сценического волнения …28
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ.38
2.1. Содержание, формы и методы преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….53
Выводы по второй главе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Магистрально-модульный принцип построения компьютера 3
Принцип открытой архитектуры 4
Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ 5Назначение основных устройств ЭВМ 12РазвернутьСвернуть
Практическое задание по Microsoft Word 15
Порядок выполнения работы с Excel 20
Список литературы 30