У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 5
1.1. Психологические и анатомо-физиологические особенности учащихся младших школьников 5
1.2. Методические основы обучению скользящему шагу учащихся младших классов 16
1.3. Формирование физических качеств учащихся младших классов средствами лыжной подготовки 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры 31
3.2. Результат исследования 34
3.3. Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Введение
Актуальность. Одним из главных способов физического воспитания детей школьного возраста является лыжная подготовка. Во время занятий на лыжах в работу подключаются все основные группы мышц ног, рук и туловища. Это, в свою очередь, благоприятно влияет на сердечно-сосудистую, нервную и дыхательную системы учащихся, укрепляет иммунитет. Регулярные занятия физической культурой формируют характер школьника, учат его дисциплине и преодолению трудностей.
Учителя по физическому воспитанию сталкиваются со многими задачами: обеспечение учащихся инвентарем, местом проведения занятия, и т.д. Но, пожалуй, самым сложным в их работе является организация урока таким образом, чтобы он был интересен учащимся, вовлекал их в процесс, был преподнесен в виде игры, а также вместе с этим развивал физические навыки учащихся и соответствовал их возрастным особенностям физического развития.
В данной работе будет рассмотрено обучение технике передвижения скользящим шагом у детей 7-8 лет, поскольку именно в раннем возрасте необходимо закладывать основы правильной техники, которая в дальнейшем будет являться прочным фундаментом для совершенствования ее в старших классах.
Гипотеза исследования: предполагается, что процесс обучения технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры будет более эффективным, если в учебно-воспитательный процесс внедрить составленный комплекс упражнений.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс,
направленный на обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на обучение технике передвижения скользящим шагом у
4 обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучения технике передвижения скользящим шагом у обучающихся 7-8 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на обучение скользящему ходу у детей 7-8 лет, занимающихся на уроках физической культуры.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучения технике передвижения скользящим шагом посредством применения игровых методов для учащихся младших классов, а также оценка ее эффективности.
Методы исследования:
1. Анализ и обобщение данных литературных источников.
2. Контрольные испытания.
3. Педагогический эксперимент.
4. Математико-статистические методы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
1.1. Психологические и анатомо-физиологические особенности учащихся младших школьников
Поступления ребенка в образовательное учреждение подводит черту дошкольному детству и становится стартовой площадкой для младшего школьного возраста .
Младший школьный возраст длится с 7 до 11 лет и связан с существенными изменениями в жизни и поведении ребенка .
Ребенок открывает новую для себя социальную роль, теперь он “школьник”. Он попадает в новую социальную ситуацию, со строго нормированным миром отношений, который изменяет условия жизни ребенка и требует от него организованности, ответственности за свою деятельность и поведение. Младшему школьнику необходимо усвоить новое школьное пространство, войти в новый режим дня, познакомиться с новым коллективом, усвоить большое количество ограничений и установок, регламентирующих поведение; установить взаимоотношения с учителем .
Таким образом, ребенок, став школьником, занимает новое по сравнению с дошкольником место в обществе. Он имеет теперь обязанности, которые накладывает на него общество и несет за свою учебную деятельность ответственность перед школой и родителями. Вместе с новыми обязанностями школьник получает и новые права. Он может претендовать на серьезное отношение со стороны взрослых к своему учебному труду; он имеет право на свое рабочее место, на необходимое для его занятий время, на учебные пособия и пр. Получая хорошую оценку за свой учебный труд.
Если у дошкольника существовали две сферы социальных отношений: “ребенок-взрослый” и “ребенок-дети”, то теперь в системе отношений “ребенок-взрослый” произошли изменения. Она разделилась на две части:
6 “ребенок-родитель” и “родитель-учитель”. Система “ребенок-учитель” начинает определять отношения ребенка и к родителям, и к детям, в своих работах Б. Г. Ананьев, Л. И. Божович, И. С. Славина показали это экспериментально. Успешное обучение и примерное поведение в
образовательном процессе - это то, что конструирует отношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Первое, что взрослые спрашивают у ребенка: «Как ты учишься?» Система «ребенок - учитель» становится центром жизни ребенка, от нее зависит совокупность всех благоприятных для жизни условий.
Ведущая деятельность из игровой сменяется на учебную. Учебная деятельность осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Но “свою ведущую функцию та или иная деятельность, - по мнению Д.Б. Эльконина, - осуществляется наиболее полно в период, когда она складывается, формируется. Младший возраст и есть период наиболее интенсивного формирования учебной деятельности. В процессе учебной деятельности происходит формирование основных психических процессов и свойств личности, появляются главные новообразования возраста.
Для осуществления учебной деятельности необходима
сформированность мотивационный сферы. Ребенок часто приходит в школу с мотивом «стать школьником», получив новый, более взрослый статус. Интерес к школе существует почти у всех детей в первые несколько недель школьной жизни. В определенной степени в основе этой мотивации лежит реакция на новизну, новые условия жизни, новых людей. Однако интерес к форме обучения, новым тетрадям, книгам и т. д. достаточно быстро насыщается, поэтому важно уже в первые дни учебы сформировать новый мотив, связанный с содержанием знаний, с интересом к самому материалу.
Заключение
1. В младшем школьном возрасте ребенок поступает в школу и его ведущей деятельностью становится учебная, оказывающая существенное влияние на формирование всех основных качеств его личности. Этот период характеризуется ускоренными процессами психического развития и физического развития, формированием целенаправленного поведения на фоне продолжающихся морфофункциональных перестроек организма.
В число основных задач лыжной подготовки в начальных классах входят задачи ознакомления детей с простейшими правилами обращения с лыжным инвентарем, обучение основным строевым приемам с лыжами, видам построений, перестроений и передвижений в строю, основным способам передвижения, в число которых в период начального обучения входят: попеременный двушажный ход, подъемы ступающим шагом и «лесенкой», спуск в основной стойке, поворот переступанием вокруг пяток лыж и вокруг носков лыж.
2. В целях освоения технике передвижения скользящим шагом детей 78 лет на уроках физической культуры был разработан и внедрен в образовательный процесс в экспериментальной группе комплекс упражнений. В содержание разработанного комплекса были включены игры на лыжах, игры состязания, игровые упражнения, эстафеты. Комплекс упражнений применялся в течение 20 минут на каждом занятии. Отличительными особенностями комплекса упражнений применяемого в экспериментальной группе является то, что в нем использовались игровые упражнения для формирование владения навыком передвижения скользящим шагом. В контрольной группе для освоения техники использовались общеподготовительные упражнения.
3. По результатам исследования было выявлено, что разработанный комплекс упражнений является эффективным для обучения скользящим шагом в начальной школе.
После эксперимента у детей 7-8 лет в экспериментальной группе показания по тесту прохождение 100 м скользящим шагом увеличилось на 6%, а в контрольной на 2%.
После эксперимента у детей 7-8 лет в экспериментальной группе показания по экспертной оценки скользящего шага увеличилось на 32,5%, а в контрольной на 9,3%.
Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что различия между выборками математически обоснованы, статистически значимы, чем до эксперимента.
Список литературы
1. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005. - 349 с.
2. Гальперин, П.Я. Введение в психологию / П.Я.Гальперин.- М., 2007. - 336 с.
3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович.- СПб.: Питер, 2008. -400 с.
4. Эльконин, Д.Б. Детская психология /Д.Б.Эльконин. -М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 384 c.
5. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. -СПб. : Питер, 2000. - 512 с.
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика начального обучения детей 8-9 лет плаванию брассом




-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Выявление генов ферментативной инактивации ксенобиотиков у бактерий, выделенных из техногенных почв
70 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. УСТОЙЧИВОСТЬ МИКРООРГАНИЗМОВ К КСЕНОБИОТИКАМ 8
1.1. Устойчивость к ксенобиотикам в природе 81.2. Распространение устойчивости микроорганизмов к абиотическим веществам 10РазвернутьСвернуть
1.2.1. Антибиотики в окружающей среде 10
1.2.2. Распространение генов устойчивости к
антибиотикам 12
1.3. Ферментативная инактивация как средство защиты бактерий 16
1.4. Характеристика устойчивости к хлорамфениколу 17
1.5. Общность резистома почвенных бактерий и патогенов человека 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 23
2.1. Культивирование исследуемых штаммов бактерий 23
2.2. Приготовление препаратов нуклеиновых кислот для ПЦР- анализа 24
2.3. Подбор праймеров и условий для ПЦР-анализа 24
2.4. Электрофоретический анализ амплификатов ДНК 26
2.5. Моделирование структуры белков САТ 26
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 27
3.1. Молекулярно-генетический анализ генов устойчивости к антибиотикам у бактерий, выделенных из техногенных зон 27
3.2. Моделирование структуры белка САТ 33
3.3. Обсуждение результатов 34
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 36
4.1. Место биологии в школьном образовании 36
4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 38
4.3. Разработка урока по биологии на тему «Роль бактерий в 46 природе и жизни человека» для 5 класса 56
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 59
ВЫВОДЫ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ППРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие артистизма учителя музыки
171 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….10
1.1. Приоритетные качества личности учителя музыки….101.2. Артистизм: сущность, компоненты, функции….….….31РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…44
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….…47
2.1. Содержание, формы и методы развития артистизма учителя музыки….….47
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты.69
Выводы по второй главе…106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….112
ПРИЛОЖЕНИЯ….115
-
Курсовая работа:
Огэ как форма контроля сформированности лексико-грамматических навыков
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Контроль обучения иностранным языкам.
1.1. Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык»….61.2. Виды и формы контроля…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования.
2.1. Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку…19
2.2. Методика составления тестов….24
Глава 3. Применение тестового контроля
3.1. Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой ….29
3.2. Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности лексического и грамматического навыков….35
3.3.Методические рекомендации подготовки к ОГЭ по английскому языку….39
Заключение….42
Список использованных источников….….44 -
ВКР:
91 страниц(ы)
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
Выводы по первой главе 52
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Планирование вычислительной системы организации
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 4
1.1. Выбор помещения для размещения организации 41.1.1. Требования к помещениям для размещения подразделений организации 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Составление перечня кабинетов на планах помещений 5
1.1.3. Сопоставление планов помещений с требованиями 11
1.2. Выбор оборудования для вычислительной системы 14
1.2.1. Определение видов необходимого оборудования 14
1.2.2. Системные требования программного обеспечения 15
1.2.3. Спецификация персональных компьютеров, серверов и периферийного оборудования 15
1.3. Описание размещения рабочих мест и оборудования 22
2. РАСЧЕТ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 23
2.1. Выбор сетевого оборудования и типа кабельного соединения 23
2.2. Расчет длины кабеля 23
2.3. Расчет PDV 26
2.4. Расчет PVV 27
3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА 29
4. РАСЧЕТ САНИТАРНЫХ НОРМ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
-
Курсовая работа:
Башҡорт телен дәүләт теле итеп уҡытыуҙа компьютер технологияһын ҡулланыу
27 страниц(ы)
ИНЕШ.
БҮЛЕК. ФӘННИ ӘҘӘБИӘТТӘ ПРОБЛЕМАНЫ ӨЙРӘНЕҮ КИМӘЛЕНӘ ҠЫҪҠАСА АНАЛИЗМЕТОДИКАЛА ҠУЛЛАНЫЛЫШ ТАПҠАН ЯҢЫ ТЕХНОЛОГИЯЛАРҒА КҮҘӘТЕҮ.РазвернутьСвернуть
БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ ҠУЛЛАНЫЛҒАН КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ.
БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ МӘҒЛҮМӘТИ АРАЛАШЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
БАШҠОРТ ТЕЛЕН УҠЫТЫУҘА ҠУЛЛАНЫЛҒАН ЭЛЕКТРОН ДӘРЕСЛЕКТӘР
БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.
-
Реферат:
Предмет, задачи, основные понятия, дефиниции лингвокраеведения
14 страниц(ы)
Предмет, задачи лингвокраеведения 3
Основные понятия, дефиниции лингвокраеведения 6
Лингвистическое краеведение в школе 10
Литература 13
-
Курсовая работа:
Составление программы с использованием языка Pasсal
19 страниц(ы)
§1.Алгоритм решения задачи. 7
§2.Программа. 8
§3.Результаты. 10
§4.Описание используемых операторов. 11
§5.Литература. 19
-
Дипломная работа:
Реализация оптимального поиска дублирующих данных в операционной системе
82 страниц(ы)
Введение 4
1. Основные понятия и определения 8
1.1. Понятие операционной системы Windows 8
1.2. Понятие информации, накопители и носители информации 91.3. Понятие файловой системы. 14РазвернутьСвернуть
1.3.1. Определение файловой системы. 14
1.3.2. Файловая система FAT. 14
1.3.3. NTFS 16
1.3.4. Атрибуты файла 17
1.4. Исторические предпосылки развития поисковых систем. 19
1.5. Понятие информационных поисковых систем. 21
1.6. Особенности поисковых систем. 22
1.7. Как работают механизмы поиска 24
1.8. Оптимизация в поисковых системах . 27
1.8.1. История 27
1.8.2. Подходы к оптимизации 28
1.8.2.1. «Белая» оптимизация 28
1.8.2.2. «Серая» оптимизация 28
1.8.2.3. «Оранжевая» оптимизация 29
1.8.3. Лучшие поисковые системы сети 29
1.8.3.1. Поисковая система Google 29
1.8.3.2. Поисковая система Yahoo 30
1.8.3.3. Поисковая система Ask Jeeves 33
1.8.3.4. Поисковая система Yandex 33
1.8.3.5. Поисковая система Rambler 36
1.8.3.6. Поисковая система Aport 38
Выводы 40
2. Программная реализация «The Disk Explorer in Computer(TDEIC)» 41
2.1. Индексация массивов документов 42
2.2. Извлечение текстового содержания 43
2.3. Алгоритмы поиска и индексации 45
2.4. Таблицы индекса 47
2.5. Эффективная организация словаря 48
2.6. Интерфейс поисковой системы 51
2.7. Смежные вопросы обработки текстов 52
2.8. Алгоритмизация 53
2.8.1. Схематичная реализация приложения 54
2.8.1.1. Основная управляющая приложение TMainForm 55
2.8.1.2. Хранилище управляющих и служебных структур TDataModule2 62
2.8.1.3. Модуль индексации дискового пространства TUpdateForm 64
2.8.1.4. Модуль слежения за изменениями в дисковом пространстве в режиме реального времени THookFile1 67
3. Руководство пользователя «The Disk Explorer in Computer(TDEIC)» 73
Заключение 79
Литература 81