СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры - Дипломная работа №43449

«Обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 5

1.1. Психологические и анатомо-физиологические особенности учащихся младших школьников 5

1.2. Методические основы обучению скользящему шагу учащихся младших классов 16

1.3. Формирование физических качеств учащихся младших классов средствами лыжной подготовки 22

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29

2.1. Методы исследования 29

2.2. Организация исследования 30

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31

3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры 31

3.2. Результат исследования 34

3.3. Обсуждение результатов исследования 39

ВЫВОДЫ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Введение

Актуальность. Одним из главных способов физического воспитания детей школьного возраста является лыжная подготовка. Во время занятий на лыжах в работу подключаются все основные группы мышц ног, рук и туловища. Это, в свою очередь, благоприятно влияет на сердечно-сосудистую, нервную и дыхательную системы учащихся, укрепляет иммунитет. Регулярные занятия физической культурой формируют характер школьника, учат его дисциплине и преодолению трудностей.

Учителя по физическому воспитанию сталкиваются со многими задачами: обеспечение учащихся инвентарем, местом проведения занятия, и т.д. Но, пожалуй, самым сложным в их работе является организация урока таким образом, чтобы он был интересен учащимся, вовлекал их в процесс, был преподнесен в виде игры, а также вместе с этим развивал физические навыки учащихся и соответствовал их возрастным особенностям физического развития.

В данной работе будет рассмотрено обучение технике передвижения скользящим шагом у детей 7-8 лет, поскольку именно в раннем возрасте необходимо закладывать основы правильной техники, которая в дальнейшем будет являться прочным фундаментом для совершенствования ее в старших классах.

Гипотеза исследования: предполагается, что процесс обучения технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры будет более эффективным, если в учебно-воспитательный процесс внедрить составленный комплекс упражнений.

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс,

направленный на обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на обучение технике передвижения скользящим шагом у

4 обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучения технике передвижения скользящим шагом у обучающихся 7-8 лет, занимающихся на уроках физической культуры по лыжной подготовке.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на обучение скользящему ходу у детей 7-8 лет, занимающихся на уроках физической культуры.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучения технике передвижения скользящим шагом посредством применения игровых методов для учащихся младших классов, а также оценка ее эффективности.

Методы исследования:

1. Анализ и обобщение данных литературных источников.

2. Контрольные испытания.

3. Педагогический эксперимент.

4. Математико-статистические методы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

1.1. Психологические и анатомо-физиологические особенности учащихся младших школьников

Поступления ребенка в образовательное учреждение подводит черту дошкольному детству и становится стартовой площадкой для младшего школьного возраста .

Младший школьный возраст длится с 7 до 11 лет и связан с существенными изменениями в жизни и поведении ребенка .

Ребенок открывает новую для себя социальную роль, теперь он “школьник”. Он попадает в новую социальную ситуацию, со строго нормированным миром отношений, который изменяет условия жизни ребенка и требует от него организованности, ответственности за свою деятельность и поведение. Младшему школьнику необходимо усвоить новое школьное пространство, войти в новый режим дня, познакомиться с новым коллективом, усвоить большое количество ограничений и установок, регламентирующих поведение; установить взаимоотношения с учителем .

Таким образом, ребенок, став школьником, занимает новое по сравнению с дошкольником место в обществе. Он имеет теперь обязанности, которые накладывает на него общество и несет за свою учебную деятельность ответственность перед школой и родителями. Вместе с новыми обязанностями школьник получает и новые права. Он может претендовать на серьезное отношение со стороны взрослых к своему учебному труду; он имеет право на свое рабочее место, на необходимое для его занятий время, на учебные пособия и пр. Получая хорошую оценку за свой учебный труд.

Если у дошкольника существовали две сферы социальных отношений: “ребенок-взрослый” и “ребенок-дети”, то теперь в системе отношений “ребенок-взрослый” произошли изменения. Она разделилась на две части:

6 “ребенок-родитель” и “родитель-учитель”. Система “ребенок-учитель” начинает определять отношения ребенка и к родителям, и к детям, в своих работах Б. Г. Ананьев, Л. И. Божович, И. С. Славина показали это экспериментально. Успешное обучение и примерное поведение в

образовательном процессе - это то, что конструирует отношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Первое, что взрослые спрашивают у ребенка: «Как ты учишься?» Система «ребенок - учитель» становится центром жизни ребенка, от нее зависит совокупность всех благоприятных для жизни условий.

Ведущая деятельность из игровой сменяется на учебную. Учебная деятельность осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Но “свою ведущую функцию та или иная деятельность, - по мнению Д.Б. Эльконина, - осуществляется наиболее полно в период, когда она складывается, формируется. Младший возраст и есть период наиболее интенсивного формирования учебной деятельности. В процессе учебной деятельности происходит формирование основных психических процессов и свойств личности, появляются главные новообразования возраста.

Для осуществления учебной деятельности необходима

сформированность мотивационный сферы. Ребенок часто приходит в школу с мотивом «стать школьником», получив новый, более взрослый статус. Интерес к школе существует почти у всех детей в первые несколько недель школьной жизни. В определенной степени в основе этой мотивации лежит реакция на новизну, новые условия жизни, новых людей. Однако интерес к форме обучения, новым тетрадям, книгам и т. д. достаточно быстро насыщается, поэтому важно уже в первые дни учебы сформировать новый мотив, связанный с содержанием знаний, с интересом к самому материалу.


Заключение

1. В младшем школьном возрасте ребенок поступает в школу и его ведущей деятельностью становится учебная, оказывающая существенное влияние на формирование всех основных качеств его личности. Этот период характеризуется ускоренными процессами психического развития и физического развития, формированием целенаправленного поведения на фоне продолжающихся морфофункциональных перестроек организма.

В число основных задач лыжной подготовки в начальных классах входят задачи ознакомления детей с простейшими правилами обращения с лыжным инвентарем, обучение основным строевым приемам с лыжами, видам построений, перестроений и передвижений в строю, основным способам передвижения, в число которых в период начального обучения входят: попеременный двушажный ход, подъемы ступающим шагом и «лесенкой», спуск в основной стойке, поворот переступанием вокруг пяток лыж и вокруг носков лыж.

2. В целях освоения технике передвижения скользящим шагом детей 78 лет на уроках физической культуры был разработан и внедрен в образовательный процесс в экспериментальной группе комплекс упражнений. В содержание разработанного комплекса были включены игры на лыжах, игры состязания, игровые упражнения, эстафеты. Комплекс упражнений применялся в течение 20 минут на каждом занятии. Отличительными особенностями комплекса упражнений применяемого в экспериментальной группе является то, что в нем использовались игровые упражнения для формирование владения навыком передвижения скользящим шагом. В контрольной группе для освоения техники использовались общеподготовительные упражнения.

3. По результатам исследования было выявлено, что разработанный комплекс упражнений является эффективным для обучения скользящим шагом в начальной школе.

После эксперимента у детей 7-8 лет в экспериментальной группе показания по тесту прохождение 100 м скользящим шагом увеличилось на 6%, а в контрольной на 2%.

После эксперимента у детей 7-8 лет в экспериментальной группе показания по экспертной оценки скользящего шага увеличилось на 32,5%, а в контрольной на 9,3%.

Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что различия между выборками математически обоснованы, статистически значимы, чем до эксперимента.


Список литературы

1. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005. - 349 с.

2. Гальперин, П.Я. Введение в психологию / П.Я.Гальперин.- М., 2007. - 336 с.

3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович.- СПб.: Питер, 2008. -400 с.

4. Эльконин, Д.Б. Детская психология /Д.Б.Эльконин. -М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 384 c.

5. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. -СПб. : Питер, 2000. - 512 с.

+ еще 36 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 49
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сравнение точности методов трапеций и левых прямоугольнико

    25 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Описание методов 5
    1.1 Метод трапеций 5
    1.1.1 Метод прямоугольников. 9
    2 Создание приложения 12
    3 Результаты нахождения корня в MATCAD 18
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложение 21
  • Лабораторная работа:

    Численное решение краевой задачи для обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка на Паскале (Pascal)

    9 страниц(ы) 


    1. Постановка задачи 3
    2. Схема алгоритма. 4
    3. Текст программы на Паскале 5
    4. Результаты расчёта 8
    5. Список литературы 9
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения школьников

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….7
    1.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7
    1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
    1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
    Выводы по первой главе ….…. 38
    Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
    2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
    2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
    Выводы по второй главе …. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….79
  • Дипломная работа:

    Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта 6
    1.1. Профессиональная подготовка будущего педагога-музыканта к управлению хором 6
    1.2. Особенности управления хором 9
    1.3. Формирование навыков управления хором у будущих педагогов-музыкантов 13
    Выводы по первой главе 18
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ХОРОМ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИХ ПРОВЕРКА 21
    2.1. Содержание, формы и методы управления хором 21
    2.2. Опытно-экспериментальная работа 24
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Языковые особенности изображения мира природы в прозе чванова

    102 страниц(ы) 

    Введение.3
    ГЛAВA I. ЯЗЫКOВЫЕ СРЕДСТВA ВЫРAЗИТЕЛЬНOСТИ РЕЧИ В ХУДOЖЕСТВЕННOЙ ЛИТЕРAТУРЕ.6
    1.1. Структурные и семантические особенности художественного текста.6
    1.2. Проблема изучения изобразительных средств в художественном тексте.13
    1.3. Идиoстиль М.А. Чванова.24
    Выводы по первой главе.37
    ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.А. ЧВАНОВА.39
    2.1. Фонетические особенности.39
    2.2. Лeксичeскиe oсoбeннoсти.40
    2.3. Мoрфoлoгичeскиe oсoбeннoсти.45
    2.4. Изoбрaзитeльнo-вырaзитeльныe срeдствa языкa в прозаических прoизвeдeниях М.А. Чванова.50
    2.5. Синтаксические особенности.60
    2.6. Применение результатов исследования в школьной практике.66
    Выводы по второй главе.83
    Зaключeниe.89
    Списoк использованной литeрaтуры.91
  • Контрольная работа:

    Математические методы и модели в экономике

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Построить одноиндексную математическую модель задачи линейного программирования. В модели надо указать единицы измерения всех переменных, целевой функции и каждого ограничения
    Цех мебельного комбината выпускает трельяжи, трюмо и тумбочки под телевизоры. Норма расхода материала в расчете на одно изделие, плановая себестоимость, оптовая цена предприятия, плановый ассортимент и трудоемкость единицы продукции приведены в таблице. При этом, запас древесно-стружечных плит, досок еловых и березовых 92, 33 и 17 куб.м. соответственно. Плановый фонд рабочего времени 19100 человеко-часов.
    Исходя из необходимости выполнения плана по ассортименту и возможности его перевыполнения по отдельным (и даже всем) показателям, постройте модель, на основе которой можно найти план производства, максимизирующий прибыль.
    Показатели Изделия
    трельяж трюмо тумбочка
    Норма расхода материала, куб.м.:
    древесно-стружечные плиты 0,042 0,037 0,028
    доски еловые 0,024 0,018 0,081
    доски березовые 0,007 0,008 0,005
    Трудоемкость, чел.-ч. 7,5 10,2 6,7
    Плановая себестоимость, ден.ед. 98,81 65,78 39,42
    Оптовая цена предприятия, ден.ед. 97,10 68,20 31,70
    Плановый ассортимент, шт. 450 1200 290
    Решение:
    В условии задачи сформулирована цель получение максимальной прибыли при необходимости выполнения плана по ассортименту и возможности его перевыполнения. Поэтому, искомыми величинами, а значит, и переменными задачи являются количество произведенной продукции:
    Х1 - количество изготовленных трельяжей.
    Х2 - количество изготовленных трюмо.
    Х3 - количество изготовленных тумбочек.
    Поэтому целевой функцией будет математическое выражение, в которой суммируется прибыль от изготовления каждой продукции. Прибыль является разность между себестоимостью и оптовой ценой продукции.
    L = (97,10 – 98,81) *Х1 + (68,2 – 65,78)* Х2 +(31,7 – 39,42)* Х3 =
    = –1,71 * Х1+ 2,42 * Х2 – 7,72 * Х3 max
    Условием является то, что сумма расхода материалов не должно быть больше имеющихся материалов, а так же обязательное условие - выполнение плана. Таким образом, математическая модель задачи будет иметь вид:

    ЗАДАНИЕ 2
    Решить одноиндексную задачу линейного программирования графическим методом.


    Построим следующие прямые:
    х1 + х2 = 2 (1)
    -х1 + х2 = 4 (2)
    х1 + 2х2 = 8 (3)
    х1 = 6 (4)
    Для этого вычислим координаты прямых:

    Заштрихуем полуплоскости, определяемые и разрешаемые каждым из ограничений неравенств. Определим область допустимых решений , многоугольник АВCDEF.
    Построим целевую функцию по уравнению
  • Курсовая работа:

    Финансовые рискина примере ОАО КАМАЗ

    47 страниц(ы) 

    Введение.5
    1. Теоретические аспекты налоговых платежей предприятий.6
    1.1 Общая характеристика налогов и сборов, уплачиваемых предприятиями на территории РФ.6
    1.2 Экономическая сущность налогов.11
    1.3 Налоговые платежи как статья расходов предприятия.14
    1.4 Источники уплаты налоговых платежей.16
    1.5 Налоговая политика предприятия.18
    2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия.20
    2.1 Анализ имущественного состояния ОАО «КАМАЗ».20
    2.2 Анализ финансовой устойчивости.29
    2.3 Анализ ликвидности баланса ОАО «КАМАЗ».31
    2.4 Оценка коэффициентов ликвидности.34
    2.5. Анализ финансового результата ОАО «КАМАЗ».36
    2.6 Анализ коэффициентов рентабельности.41
    3. Осуществление налоговых платежей предприятий на территории Российской Федерации и их оптимизация .43
    3.1 Оптимизация налоговых платежей предприятия «КАМАЗ».43
    Заключение.47
    Список использованной литературы.49
    Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ».50
    Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ».52
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Курсовая работа:

    MATHEMATICS Математика

    11 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….
    Ключевые слова / Key words….….….….….
    Mathematics….….….
    Математика….….
    Словарь терминов / Glossary ….…
    Иcпользованная литература / References ….
  • Дипломная работа:

    Решение краевых задач дифференциального уравне-ния второго порядка

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3

    Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….5
    1.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определе-ние непрерывности функций по Гёльдеру… … ….7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….…8
    1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравне-ний….11
    1.5 Критерий компактности….12
    Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    2.1 Постановка задачи….….13
    2.2 Существование и единственность решения краевой задачи ….…14
    2.3 Оценки решения краевой зада-чи….20
    Заключение….….25
    Список литературы….….26
    Приложение….27