У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1 Понятие о сенсорных эталонах в научной литературе 5
1.2 Формирование сенсорных представлений в онтогенезе 7
1.3 Особенности формирования сенсорных представлений у дошкольников с умственной отсталостью 12
Выводы по главе 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента 17
2.2 Результаты экспериментального
изучения 25
2.3 Методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у дошкольников с умственной отсталостью 27
2.4 оды по главе II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Актуальность исследования - сенсорные эталоны - понятия об эмоционально усваиваемых атрибутах предметов. Данные понятия квалифицируются собирательностью, потому как в них зафиксированы более значительные, основные качества.
Каждый человек, в ходе собственного индивидуального становления одолевает концепции стандартов и обучается пользованию ими как мерками особенностей для исследования осознания располагающей реальности и для классификации собственного чувствительного опыта. Постижение сенсорных эталонов - продолжительная и трудная процедура, опорная трудность которого приходится на годы дошкольного и школьного обучения. Гарантировать одоление детьми сенсорных эталонов - означает развить у них понятия о ключевых видах каждого качества объекта.
Следовательно, главное свойство сенсорного становления в детском саду - знакомство детей с сенсорными эталонами и взаимообогащение методами анализа объектов.
У детей с умственной отсталостью отмечается организация с отставанием, с трудностями, они их не различают, слабо запоминают, что связано с дислокацией интеллекта.
Актуальность исследования состоит в исследовании отличительных черт развития понятий о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью и поиске результативных путей коррекции.
Цель исследования - анализ уровня сформированности представлений о сенсорных эталонах умственно отсталого дошкольника и разработка методических рекомендаций.
Объектом исследования считаются представления о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью.
Предмет исследования - становление понятий о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью.
Гипотеза обследования состоит в последующем предположении: становление сенсорных эталонов у дошкольников с умственной отсталостью имеет неординарные характерные черты.
Для доказательства гипотезы нами применялись следующие задачи:
1. Усвоение, общетеоретическое обоснование необходимости исследования сенсорного понимания дошкольников с умственной отсталостью.
2. Анализ документации детей экспериментальной группы.
3. Проведение констатирующего эксперимента.
4. Проведение количественного и качественного анализа результативности эксперимента.
5. Определение выводов.
Теоретико-методологическая база:
- теория А.В. Запорожца о формировании восприятия посредством развития перцептивных действий.
- изучения О.В. Баженовой о пути формирования восприятия ребенка.
- анализ Г.А. Урунтаевой о становлении сенсорной и моторной функций ребенка.
Практическая значимость состоит в том, что настоящая работа возможно будет применена в коррекционных образовательных учреждениях учителями, социальными педагогами во внеурочной активности.
База исследования: Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 13 «Березка» комбинированного вида города Ишимбай муниципального района Ишимбайский район Республика Башкортостан.
Структура ВКР: введение, две главы, выводы по каждой главе, заключение, список литературы (45 источников) и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1 Понятие о сенсорных эталонах в научной литературе
Исследуя концепцию развития и понимая все средства становления перцептивных процессов, А.В. Запорожец рекомендовал термин «сенсорные эталоны». «Сенсорные эталоны - разработанные человечеством взгляды об главных изменениях каждой формы свойств и аналогий: цвета, вида, значимости объектов, их местоположения в пространстве, высоты звука, длительности интервалов». Возникли они в течение исторической эволюции человечества, и нашли применение людьми в качестве стандартов, мерок, с помощью которых происходит становление и классифицируются соответственные качества и отношения [5, с.501].
В детском саду ведущей методикой сенсорного становления считается знакомство с пониманием цвета, формы и размера.
В качестве сенсорных эталонов цвета показываются хроматические (оранжевый, красный, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) и ахроматические (белый, серый, черный) цвета. Они закрепляются в диапазоне по очередности от красного к фиолетовому в зависимом положении от длины световой волны. Объединение двух цветов, что лежат в диапазоне не последовательно, предоставляет нейтральный между ними цвет, то есть слияние соседних цветов (оттенок красно-оранжевый, желто-зеленый). Хроматические цвета разделятся на две группы: теплые (от красного до желтого), холодные (от зеленого до фиолетового). Сначала у ребенка формируется понятие о хроматических цветах, белом и черном цвете, гарантируя освоению названий цветов. В первое время лучше вводить только шесть главных цветов, исключив голубой, его дети осваивают с трудом. Ознакомление с голубым цветом лучше переместить на наиболее поздний этап. В настоящее время дети формируют собственные представления об оттенках, о положении цветовых тонов в диапазоне и их разделении на группы теплых и холодных.
Стандартами формы служат геометрические фигуры. Их освоение подразумевает изучение квадрата, прямоугольника, круга, овала, треугольника. Позже возможно внедрение формы трапеции. Но абсолютно во всех вариантах есть возможность распознавать определенную модель, озвучивать ее и функционировать с нею, а не осуществлять ее исследование. Дети должны познакомиться с видами геометрических фигур, - это овалы с различным отношением осей и прямоугольники, что различаются по сопоставлению сторон. Кроме того, детей знакомятся с прямоугольными, остроугольными и тупоугольными треугольниками. Особенную значимость при обучении детей имеет задача о необходимости применения в атрибуте образцов плоскостных и объёмных геометрических форм. Плоскостные фигуры - наиболее распространенные по сопоставлению с объемными. Они показывают более значительную для понимания сторону формы объекта - его очертания имеют все шансы быть примененными в качестве стандартов для представления формы объёмных и плоскостных объектов. Круг, к примеру, показывает характерные черты формы мяча и тарелки. Данное предоставляет основание применять в ходе сенсорного понимания в исключении стандартов формы непосредственно плоскостные фигуры. Внедрение объемных фигур способно спровоцировать второстепенные сложности.
Особенную характерную черту показывают эталоны величины. Величина - условный атрибут, ее четкая формулировка выполняется посредством относительных мер. Различие данных мер от геометрических конфигураций заключается непосредственно в их относительности. Концепция критериев осознанно вводится людьми, при этом за базу возможна, взята в основании любая произвольная единица, в тот же промежуток времени, как геометрические фигуры считаются уход от формы фактических объектов. Освоение концепции критериев и методов их применения - особенный вопрос, который требует конкретной геометрической математической подготовленности и не входит в программу дошкольного обучения. Однако в сфере понимания мы далеко не постоянно используем метрическую концепцию (ее использование, безусловно, вероятно).
Величина объекта вводится в зависимое положение от места, что занимает он в ряду подобных предметов. Таким образом, большая собака - это собака, что больше многих других собак. Но она значительно меньше маленького слона. Итак, в качестве образцов величины выдвигаются понятия об аналогиях по величине между объектами, что обозначены словами, направленные на местоположение объекта в ряду других («большой», «маленький», «самый большой») [6, с.10].
Заключение
Умственная отсталость - состояние замедленного или неполного формирования психики. Это квалифицируется расстройством восприимчивости, что проявляется во время воспитания и обеспечивают обобщенную ступень интеллектуальности, а именно, познавательных, речевых, двигательных и социальных умений.
Для умственно отсталых дошкольников характерно недоразвитие познавательных ориентаций, на всех стадиях движения знаний случаются составляющие недоразвития, в определенных обстоятельствах - нетипичное формирование психических функций.
К особым отличительным чертам сенсорных пониманий умственно отсталых дошкольников относятся: ограниченное различение всех видов понимания, необеспеченность постоянства и предметности понимания, затормаживание скорости узнаваемости предметов, проблемы единения и типичности принимаемых объектов.
Значимость сенсорного воспитания для умственно отсталых детей давно установлено педагогами и внедрено в практическое воспитание и становление.
Сенсорное развитие - развитие способности наблюдать, слышать, чувствовать, то есть принимать окружающий мир; взгляды эмоционального запаса сведений.
Эмоциональное знание внешнего мира — ключевой элемент в концепции познавательной активности ребенка, обязательное условие интеллектуального становления.
В разряде иных вероятностей сенсорные умения играют главную роль. Они предоставляют шанс с особенной всесторонностью, определенностью и пунктуальностью понимать и показывать детальнейшие аспекты формы, цвета, звучания и иные внешние свойства предметов и явлений. Сенсорное становление умственно отсталых дошкольников, что адресовано на взгляды настоящего понимания окружающей реальности, считается базой запаса 50
знаний мира. Первой ступенькой считается эмоциональный опыт. Огромную значимость сенсорное становление обретает в раннем и дошкольном возрасте. В это время у ребенка происходит формирование взглядов чувств, понимания, наглядного понимания.
Становление сенсорно - перцептивной активности считается ключевой направленностью образовательной и коррекционной развивающей
активности с умственно отсталыми дошкольниками. Главными элементами сенсорного движения считаются анализ, установление, разграничение и различение. Во взаимосвязи с данным существенную значимость обретает усвоение умственно отсталыми дошкольниками сенсорных эталонов.
Сенсорное становление считается базисом обобщенного умственного развития ребенка и имеет самостоятельную значимость, потому как настоящее понимание существенно для становления умственно отсталого ребенка в школе и для многочисленных видов труда.
Список литературы
1. Альтхауз Д. Цвет, форма, количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Рус. пер. с нем. под редакцией В.В. Юршайкина. - М.: Просвещение, 1994 - 64 с.
2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. Пер. с англ. А.Б. Леоновой. - 2-е изд. - М.: Прогресс, 1989. - 319 с.
3. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Попул. пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 237 с.
4. Бине А. Измерение умственных способностей / Пер. с франц. - СПб.: Дельта, 1999 - 431 с.
5. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко, - СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК, 2003 - 672с.
+ еще 41 источник
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 71.1. Понятие сенсорных эталонов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1. Сущность, задачи, содержание сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике и психологии 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, критерии оценки 23
1.3. Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста 37
1.4. Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного возраста 48
Выводы по главе I 57
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ ЦВЕТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 59
2.1. Констатирующий эксперимент, выявление уровня представлений о сенсорных эталонах цвета у детей во второй младшей группе 59
2.2. Формирующий эксперимент 63
2.3. Контрольный эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр 68
Выводы по главе II 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 6
1.1 Понятие «коммуникативные навыки» 61.2 . Особенности Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе.11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 23
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната с. Серафимовский 33
2.1 Организация и методика исследования 33
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Коррекционно-развивающая программа по развитию 42
Выводы по главе второй 47
Заключение 50
Литература 53
Приложения 59
-
Дипломная работа:
Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью
84 страниц(ы)
Введение …
Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
отсталостью ….
1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
Выводы по I главе …
Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
Выводы по II главе…
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Приложение
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 71.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
2.2. Игры 35
2.3. Результаты 40
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение А 54
Приложение Б 55
Приложение В 56
Приложение Г 57
Приложение Д 58
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
-
ВКР:
46 страниц(ы)
Кереш.4
1 Бүлек. Яңа федераль уку стандартлары нигезендә милли компонентны тормышка ашыру ( татар теле дәресләре мисалында).71.1. Яңа укыту шартларында татар телен укыту проблемалары. (мәгариф турында закон, милли телләргә караган статья).8РазвернутьСвернуть
2 Бүлек. яңа федераль дәүләт стандартларында милли телләргә караш.22
2.2. Ничек тормышка ашырырга ( компитенция төп урында).28
Йомгак.40
Кулланылган әдәбият.42
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение.5
1. Описание проектов.7
2. Рассчет и анализ ставки дисконтирования.11
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов.134. Экспертиза проектов по критерию эффективности.15РазвернутьСвернуть
4.1 Анализ и рассчет критерие эффективности.15
4.2 Ранжирование по критерию эффективности.20
Заключение.22
Список использованной литературы.24
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Использование компьютерных технологий в педагогическом процессе. 9
1.1.Компьютерные технологии. Виды компьютерных технологий, принцыпы их работы 91.2. Компьютерные системы, их классификация 16РазвернутьСвернуть
1.3.Цели и задачи использования компьютерных технологий в образовании 18
1.4. Методические возможности средств компьютерных технологий 19
1.5. Классификация педагогических программных средств 20
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Теоретические основы развития музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий. 23
2.1. Компьютерные технологии и музыка 23
2.2. Звукозапись 26
2.3. Перспективы развития компьютерных технологий в музыке 29
2.4. Компьютерные технологии в музыке 31
2.5. Программные средства обучения музыки 33
2.6. Интернет-технологии в обучении музыке 36
2.7. Музыкальная педагогика и тенденции её дальнейшего развития 38
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Экспериментальное исследование проблемы использования компьютерных технологий на развитие музыкальных способностей 41
3.1. Описание этапов исследования и обоснование его методов 41
3.2. Результаты исследования 58
3.3. Выводы по эмпирической части работы 62
3.4.Творческий проект и его описание….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 61.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
Семь смертельных грехов в английской фразеологии
32 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Фразеология современного английского языка….…5
1.1. Фразеологизм как единица фразеологии…51.2. Классификация фразеологизмов….7РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологизмы как отражение лингвокультурной специфики…11
Выводы к Главе 1….14
Глава 2. Английские фразеологизмы о семи смертных грехах….16
2.1. Фразеологизмы о гневе…17
2.2 Фразеологизмы о похоти, гордыне и праздности….19
2.3. Фразеологизмы о зависти, чревоугодии и алчности…22
Выводы к Главе 2….….23
Заключение….….25
Список использованной литературы….….26
Приложение. Анализируемая выборка….….28
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Контрольная работа:
Режим и технологические условия хранения документов
25 страниц(ы)
Введение 2
Степень изученности темы 4
История законодательства и основы обеспечения сохранности документов архива 4Устройство, оборудование и эксплуатация помещений архива 7РазвернутьСвернуть
Световой режим 13
Температурно-влажностный режим 14
Санитарно-гигиенический режим. 17
Охранный режим. 19
Топографирование и учет движения документов 20
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 71.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
1.4. Принципы толкования притч 28
1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.2. Практический анализ притч 39
2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
2.4. Притчи для тренировки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Дипломная работа:
Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7РазвернутьСвернуть
1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
Выводы по 1 главе….30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
2.2. Анализ результатов исследования….…37
Выводы по 2 главе….49
Заключение….51
Список литературы….53
Приложение….58