СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью - Дипломная работа №42695

«Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

1.1 Понятие о сенсорных эталонах в научной литературе 5

1.2 Формирование сенсорных представлений в онтогенезе 7

1.3 Особенности формирования сенсорных представлений у дошкольников с умственной отсталостью 12

Выводы по главе 15

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента 17

2.2 Результаты экспериментального

изучения 25

2.3 Методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у дошкольников с умственной отсталостью 27

2.4 оды по главе II 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Актуальность исследования - сенсорные эталоны - понятия об эмоционально усваиваемых атрибутах предметов. Данные понятия квалифицируются собирательностью, потому как в них зафиксированы более значительные, основные качества.

Каждый человек, в ходе собственного индивидуального становления одолевает концепции стандартов и обучается пользованию ими как мерками особенностей для исследования осознания располагающей реальности и для классификации собственного чувствительного опыта. Постижение сенсорных эталонов - продолжительная и трудная процедура, опорная трудность которого приходится на годы дошкольного и школьного обучения. Гарантировать одоление детьми сенсорных эталонов - означает развить у них понятия о ключевых видах каждого качества объекта.

Следовательно, главное свойство сенсорного становления в детском саду - знакомство детей с сенсорными эталонами и взаимообогащение методами анализа объектов.

У детей с умственной отсталостью отмечается организация с отставанием, с трудностями, они их не различают, слабо запоминают, что связано с дислокацией интеллекта.

Актуальность исследования состоит в исследовании отличительных черт развития понятий о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью и поиске результативных путей коррекции.

Цель исследования - анализ уровня сформированности представлений о сенсорных эталонах умственно отсталого дошкольника и разработка методических рекомендаций.

Объектом исследования считаются представления о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью.

Предмет исследования - становление понятий о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью.

Гипотеза обследования состоит в последующем предположении: становление сенсорных эталонов у дошкольников с умственной отсталостью имеет неординарные характерные черты.

Для доказательства гипотезы нами применялись следующие задачи:

1. Усвоение, общетеоретическое обоснование необходимости исследования сенсорного понимания дошкольников с умственной отсталостью.

2. Анализ документации детей экспериментальной группы.

3. Проведение констатирующего эксперимента.

4. Проведение количественного и качественного анализа результативности эксперимента.

5. Определение выводов.

Теоретико-методологическая база:

- теория А.В. Запорожца о формировании восприятия посредством развития перцептивных действий.

- изучения О.В. Баженовой о пути формирования восприятия ребенка.

- анализ Г.А. Урунтаевой о становлении сенсорной и моторной функций ребенка.

Практическая значимость состоит в том, что настоящая работа возможно будет применена в коррекционных образовательных учреждениях учителями, социальными педагогами во внеурочной активности.

База исследования: Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № 13 «Березка» комбинированного вида города Ишимбай муниципального района Ишимбайский район Республика Башкортостан.

Структура ВКР: введение, две главы, выводы по каждой главе, заключение, список литературы (45 источников) и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

1.1 Понятие о сенсорных эталонах в научной литературе

Исследуя концепцию развития и понимая все средства становления перцептивных процессов, А.В. Запорожец рекомендовал термин «сенсорные эталоны». «Сенсорные эталоны - разработанные человечеством взгляды об главных изменениях каждой формы свойств и аналогий: цвета, вида, значимости объектов, их местоположения в пространстве, высоты звука, длительности интервалов». Возникли они в течение исторической эволюции человечества, и нашли применение людьми в качестве стандартов, мерок, с помощью которых происходит становление и классифицируются соответственные качества и отношения [5, с.501].

В детском саду ведущей методикой сенсорного становления считается знакомство с пониманием цвета, формы и размера.

В качестве сенсорных эталонов цвета показываются хроматические (оранжевый, красный, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) и ахроматические (белый, серый, черный) цвета. Они закрепляются в диапазоне по очередности от красного к фиолетовому в зависимом положении от длины световой волны. Объединение двух цветов, что лежат в диапазоне не последовательно, предоставляет нейтральный между ними цвет, то есть слияние соседних цветов (оттенок красно-оранжевый, желто-зеленый). Хроматические цвета разделятся на две группы: теплые (от красного до желтого), холодные (от зеленого до фиолетового). Сначала у ребенка формируется понятие о хроматических цветах, белом и черном цвете, гарантируя освоению названий цветов. В первое время лучше вводить только шесть главных цветов, исключив голубой, его дети осваивают с трудом. Ознакомление с голубым цветом лучше переместить на наиболее поздний этап. В настоящее время дети формируют собственные представления об оттенках, о положении цветовых тонов в диапазоне и их разделении на группы теплых и холодных.

Стандартами формы служат геометрические фигуры. Их освоение подразумевает изучение квадрата, прямоугольника, круга, овала, треугольника. Позже возможно внедрение формы трапеции. Но абсолютно во всех вариантах есть возможность распознавать определенную модель, озвучивать ее и функционировать с нею, а не осуществлять ее исследование. Дети должны познакомиться с видами геометрических фигур, - это овалы с различным отношением осей и прямоугольники, что различаются по сопоставлению сторон. Кроме того, детей знакомятся с прямоугольными, остроугольными и тупоугольными треугольниками. Особенную значимость при обучении детей имеет задача о необходимости применения в атрибуте образцов плоскостных и объёмных геометрических форм. Плоскостные фигуры - наиболее распространенные по сопоставлению с объемными. Они показывают более значительную для понимания сторону формы объекта - его очертания имеют все шансы быть примененными в качестве стандартов для представления формы объёмных и плоскостных объектов. Круг, к примеру, показывает характерные черты формы мяча и тарелки. Данное предоставляет основание применять в ходе сенсорного понимания в исключении стандартов формы непосредственно плоскостные фигуры. Внедрение объемных фигур способно спровоцировать второстепенные сложности.

Особенную характерную черту показывают эталоны величины. Величина - условный атрибут, ее четкая формулировка выполняется посредством относительных мер. Различие данных мер от геометрических конфигураций заключается непосредственно в их относительности. Концепция критериев осознанно вводится людьми, при этом за базу возможна, взята в основании любая произвольная единица, в тот же промежуток времени, как геометрические фигуры считаются уход от формы фактических объектов. Освоение концепции критериев и методов их применения - особенный вопрос, который требует конкретной геометрической математической подготовленности и не входит в программу дошкольного обучения. Однако в сфере понимания мы далеко не постоянно используем метрическую концепцию (ее использование, безусловно, вероятно).

Величина объекта вводится в зависимое положение от места, что занимает он в ряду подобных предметов. Таким образом, большая собака - это собака, что больше многих других собак. Но она значительно меньше маленького слона. Итак, в качестве образцов величины выдвигаются понятия об аналогиях по величине между объектами, что обозначены словами, направленные на местоположение объекта в ряду других («большой», «маленький», «самый большой») [6, с.10].


Заключение

Умственная отсталость - состояние замедленного или неполного формирования психики. Это квалифицируется расстройством восприимчивости, что проявляется во время воспитания и обеспечивают обобщенную ступень интеллектуальности, а именно, познавательных, речевых, двигательных и социальных умений.

Для умственно отсталых дошкольников характерно недоразвитие познавательных ориентаций, на всех стадиях движения знаний случаются составляющие недоразвития, в определенных обстоятельствах - нетипичное формирование психических функций.

К особым отличительным чертам сенсорных пониманий умственно отсталых дошкольников относятся: ограниченное различение всех видов понимания, необеспеченность постоянства и предметности понимания, затормаживание скорости узнаваемости предметов, проблемы единения и типичности принимаемых объектов.

Значимость сенсорного воспитания для умственно отсталых детей давно установлено педагогами и внедрено в практическое воспитание и становление.

Сенсорное развитие - развитие способности наблюдать, слышать, чувствовать, то есть принимать окружающий мир; взгляды эмоционального запаса сведений.

Эмоциональное знание внешнего мира — ключевой элемент в концепции познавательной активности ребенка, обязательное условие интеллектуального становления.

В разряде иных вероятностей сенсорные умения играют главную роль. Они предоставляют шанс с особенной всесторонностью, определенностью и пунктуальностью понимать и показывать детальнейшие аспекты формы, цвета, звучания и иные внешние свойства предметов и явлений. Сенсорное становление умственно отсталых дошкольников, что адресовано на взгляды настоящего понимания окружающей реальности, считается базой запаса 50

знаний мира. Первой ступенькой считается эмоциональный опыт. Огромную значимость сенсорное становление обретает в раннем и дошкольном возрасте. В это время у ребенка происходит формирование взглядов чувств, понимания, наглядного понимания.

Становление сенсорно - перцептивной активности считается ключевой направленностью образовательной и коррекционной развивающей

активности с умственно отсталыми дошкольниками. Главными элементами сенсорного движения считаются анализ, установление, разграничение и различение. Во взаимосвязи с данным существенную значимость обретает усвоение умственно отсталыми дошкольниками сенсорных эталонов.

Сенсорное становление считается базисом обобщенного умственного развития ребенка и имеет самостоятельную значимость, потому как настоящее понимание существенно для становления умственно отсталого ребенка в школе и для многочисленных видов труда.


Список литературы

1. Альтхауз Д. Цвет, форма, количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Рус. пер. с нем. под редакцией В.В. Юршайкина. - М.: Просвещение, 1994 - 64 с.

2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. Пер. с англ. А.Б. Леоновой. - 2-е изд. - М.: Прогресс, 1989. - 319 с.

3. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Попул. пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 237 с.

4. Бине А. Измерение умственных способностей / Пер. с франц. - СПб.: Дельта, 1999 - 431 с.

5. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко, - СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК, 2003 - 672с.

+ еще 41 источник


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 7
    1.1. Понятие сенсорных эталонов 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
    1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
    1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
    2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
    2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
    2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Сущность, задачи, содержание сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике и психологии 7
    1.2. Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, критерии оценки 23
    1.3. Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста 37
    1.4. Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного возраста 48
    Выводы по главе I 57
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ ЦВЕТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 59
    2.1. Констатирующий эксперимент, выявление уровня представлений о сенсорных эталонах цвета у детей во второй младшей группе 59
    2.2. Формирующий эксперимент 63
    2.3. Контрольный эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр 68
    Выводы по главе II 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Исследование коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 6
    1.1 Понятие «коммуникативные навыки» 6
    1.2 . Особенности Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе.11
    1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 23
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната с. Серафимовский 33
    2.1 Организация и методика исследования 33
    2.2 Анализ результатов исследования 38
    2.3 Коррекционно-развивающая программа по развитию 42
    Выводы по главе второй 47
    Заключение 50
    Литература 53
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью

    84 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….
    1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
    отсталостью ….
    1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    Выводы по I главе …
    Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
    2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
    Выводы по II главе…
    Заключение
    Список литературы
    Глоссарий
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 7
    1.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7
    1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
    1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
    1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
    Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
    2.2. Игры 35
    2.3. Результаты 40
    Заключение 46
    Список литературы 49
    Приложение А 54
    Приложение Б 55
    Приложение В 56
    Приложение Г 57
    Приложение Д 58
  • Дипломная работа:

    Изучение навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с общим недоразвитием речи iii уровня

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 9
    1.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9
    1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
    1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
    Выводы по главе 1 28
    Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
    1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
    1.2. Результаты экспериментальной работы 34
    1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
    Выводы по главе II 49
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина

    147 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
    изображении мира природы 11
    § 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
    § 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
    и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
    изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    § 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
    § 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
    § 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
    § 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    § 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
    «Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
    дениях М.М.Пришвина 77
    § 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    § 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
    § 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
    § 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
    § 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
    § 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
    Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
    Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • Дипломная работа:

    Концептосфера творчества татарского поэта мариса назирова

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Концепт и концептуальный анализ поэтического текста
    1.1. Содержание, классификация, основные характеристики концепта….8
    1.2. Понятие «национальной концептосферы».11
    1.3. Концепты материального и внутреннего мира человека….13
    1.4. Концепты как элементы национальной лингвокультуры….19
    1.5. Концепт «родная земля» в национальной лингвокультурологии….27
    Глава II. Лексическое воплощение концепта «родной край» в творчестве Мариса Назирова
    1.1. Отражение в жизненном пути и творчестве Мариса Назирова родственников, современников.31
    1.2. Реализация концепта «родной край» в значении «малая родина».40
    1.3. Значение «история, народ, его судьба, фольклор» и его реализация в творчестве Мариса Назирова.49
    Глава III. Методика изучения творчества Мариса Назирова в школе
    Заключение.61
    Список использованной литературы….75
  • ВКР:

    Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 7
    1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7
    1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
    2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
    2.1. Организация экспериментальной работы 25
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
    Выводы по главе 2. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Проблемы перевода культуронимов в художественном произведении (на материале произведений Д. Брауна)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРОНОСНОЙ ЛЕКСИКИ И ТРУДНОСТИ ИХ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ 7
    1.1 . Понятие и характеристика основных видов культуроносной лексики языка 7
    1.2 Теоретическое обоснование проблемы переводимости культуронимов 13
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
    ГЛАВА II. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА КУЛЬТУРОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 20
    2.1 Классификации приемов при переводе культуронимов 20
    2.2 Критерии выбора переводчиком средств адаптации культуронимов при переводе 31
    2.3 Анализ основных способов передачи лексических единиц с культурным компонентом при переводе произведений Д. Брауна 34
    2.3.1 Анализ перевода лексических единиц с культурным компонентом, выраженным эксплицитно 34
    2.3.2 Анализ перевода лексических единиц c культурным компонентом, выраженным имплицитно 48
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Курсовая работа:

    Использование сетей Петри в математическом моделировании

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    §1. О СЕТЯХ ПЕТРИ
    §2. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    §3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕЙ ПЕТРИ
    §4. ПОСТРОЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НА ОСНОВЕ СЕТИ ПЕТРИ
    §5. ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
    §6. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВЛОЖЕННЫХ СЕТЕЙ ПЕТРИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Магистерская работа:

    Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 9
    1.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9
    1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
    1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
    ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
    2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
    2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
    ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
    3.1. Пояснительная записка 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Методика решения нестандартных задач с целыми числами по дисциплине «Теория чисел»

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    §1. Представление целых чисел в некоторой форме 4
    §2. Уравнения первой степени с двумя неизвестными в целых числах 9
    §3. Уравнения второй степени с двумя неизвестными в целых числах 14
    §4. Разные уравнения с несколькими неизвестными в целых числах 16
    §5. Неравенства в целых числах 21
    §6 Нестандартные задачи с целыми числами в ЕГЭ (Задание С) 23
    Заключение 41
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода фантастической литературы

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Фантастическая литература в рамках функциональной стилистики.6
    1.1 Понятие функционального стиля. Художественный стиль речи….6
    1.2 Фантастика как жанр художественной литературы….14
    Выводы по главе I….22
    Глава II. Перевод художественного текста. Перевод фантастической литературы….23
    2.1 Особенности перевода художественного текста….23
    2.2 Лингвистическая специфика фантастической литературы и способы ее перевода….30
    Выводы по главе II…34
    Глава III. Специфика перевода фантастической литературы.…35
    3.1 Особенности перевода фантастической литературы жанра «фэнтези» на примере произведения Р.С. Бэккера «Слуги темного властелина….35
    Выводы по главе III….45
    Заключение…46
    Список литературы…48
  • Дипломная работа:

    Использование современной музыки башкирских композиторов

    85 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы изучения произведений современных башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе
    1.1. История развития башкирской национальной композиторской школы….….7
    1.2. Особенности использования национальной музыки в общеобразовательной школе….36
    1.3. Аналитический обзор произведений башкирских композиторов, используемых на уроке музыки в общеобразовательной школе….47
    Глава II. Педагогические условия использования произведений современных башкирских композиторов в общеобразовательной школе
    2.1. Содержание, формы и методы использования произведений современных башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе….….….59
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….67
    Список литературы….….77
    Приложение….….84