У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз» - ВКР
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 7
1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
Введение
Актуальность исследования. В последние годы доля здоровых детей среди новорожденных снижается, а число детей-инвалидов увеличилось. Это связано с тем, что качество медицинской помощи недоношенным детям улучшается, и в то же время все меньше и меньше семей бросают детей с такими заболеваниями, как синдром Дауна. Чтобы добиться социализации в обществе раз-личных здоровых детей-инвалидов (ОВЗ), им нужна поддержка и помощь.
Одним из основных условий успешного взаимодействия учащихся с ограниченными возможностями является инклюзивное образование, которое может значительно снизить маргинализацию детей и их последующих взрослых. Изменения в восприятии государством и обществом прав и возможностей детей-инвалидов (ОВЗ) привели к вопросу о целесообразности введения интегрированного образования. Эти нововведения, естественно, должны повысить требования к деятельности учителя, изменить профессиональный смысл и личностные характеристики, а также расширить сферу их обязанностей. Профессиональные стандарты учителей говорят, что в постоянно меняющейся социальной среде появляются новые требования - готовность и способность учителей работать со здоровыми детьми и учащимися с ограниченными возможностями. Актуальность социальной педагогики связана с тем, что современному обществу необходимо создать инклюзивное образование на всех уровнях, особенно в школах, что будет способствовать развитию толерантности. Желания и способности учителей могут обучать всех детей без барьеров, независимо от их способностей к развитию, склонностей к обучению и степени инвалидности.
Научные и теоретические аспекты актуальности обусловлены необходимостью того, чтобы учителя, образующие общеобразовательную организацию, были готовы работать с детьми-инвалидами и нездоровыми детьми. Обзор теоретических и практических материалов выявляет множество противоречий:
- На уровне социального образования - в социальном порядке общества школьное образование выполняет функции, связанные с обучением и обучением учащихся с ограниченными возможностями, а образовательных учреждений недостаточно для реализации этих образований;
- На научно-теоретическом уровне: между потребностью в обучении и обучении и вовлечением детей неразвитыми теориями, методами и техническими основами совместной образовательной деятельности со здоровыми детьми и учащимися с особыми потребностями;
На научно-методическом уровне: между объективным требованием уровня подготовки учителей к обучению учащихся с особыми потребностями и традиционной системой методической поддержки основное внимание уделяется разработке новых образовательных стандартов, технологий и стандартов качества, но не учитывается уровень подготовки учителя.
Выявленные противоречия позволяют отстаивать выбор темы исследования: «Учителя, которые образуют образовательную организацию, готовы работать с детьми с ограниченными возможностями».
Цель исследования: определить условия, способствующие подготовке учите-лей к внедрению инклюзивного образования детей, и определить их эффективность на практике
Объект исследования: учебный процесс в образовательных учреждениях.
Тема исследования: Педагоги готовы внедрять образование для детей с ограниченными возможностями в детских образовательных организациях.
Научно-исследовательские цели:
1) Теоретический анализ вопросов подготовки учителей для учащихся с особыми потребностями в школах;
2) Оценить готовность учителей осуществлять образование для учащихся с ограниченными возможностями в школах;
3) Разработать план формирования педагогической подготовки учителей к сотрудничеству с учениками-инвалидами в школьной среде.
Гипотеза исследования: при соблюдении следующих условий обучения готовность школьных учителей к подготовке учащихся с ограниченными возможностями возрастет:
1) Условно оказывать психологическую и педагогическую поддержку развитию учащихся с ограниченными возможностями;
2) Повысить профессиональную подготовку учителей по обучению и воспитанию учащихся с особыми потребностями.
3) Развитие учителей, повышение уровня альтруизма для снижения «барьерных» показателей, о качестве и знаниях интегрированного образования, участниках, их правах, возможностях и способах работы с бедными детьми в «инклюзивном» образовании.
4) Добиться более высокой коммуникабельности и сочувствия; учителя имеют особую мотивацию и ценностную ориентацию.
В процессе исследования используются следующие методы для проверки предложенной гипотезы и решения проблем:
Теоретические: анализ литературы по философии, педагогике, психологии и методологии; исследование нормативно-правового поведения вопросов исследования; сравнение и обобщение передового опыта в стране и за рубежом; систематизация теоретических данных
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ
1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен
Основные понятия «подготовка к обучению» могут быть поняты через другие понятия, поэтому мы рассмотрим следующие взаимосвязанные понятия: «профессиональная подготовка», «профессиональное образование», «профессионализм», «профессиональные навыки», «профессиональные способности», «профессиональные подготовка». Мы рассматриваем различные интерпретации концепций, существующих в учебной литературе, и ограничиваем их только диапазоном, который позволяет нам лучше понять природу подготовленности к изучению. Посредством исследования и анализа литера-туры можно сделать вывод, что понятие «профессиональная подготовка» является одним из ключевых в высшем образовании и высшем профессиональном образовании. Следующие определения являются общепринятыми: профессиональное обучение - процесс формирования экспертов для одной из областей работы, связанной с овладением определенной профессией. Целью обучения является получение профессионального образования, а результатом является усвоение систематических знаний, навыков и необходимых личных и профессиональных качеств. Исследователь М.М. Левина определяет профессиональное образование как социальную и культурную деятельность, которая является положительным способом установления личности субъекта и взаимодействия с другими [6].
Следует проводить различие между содержанием и целями профессионального обучения и профессионального образования. Поэтому профессиональное обучение в определенной степени подготовило конкретные решения для «частных» профессиональных задач для будущих специалистов. Профессиональное образование основано на профессиональной компетентности. После этого эксперты получают полное представление о цели своей деятельности и конкретной профессиональной ситуации. Выяснение сущности понятий «профессиональное образование» и «профессиональное обучение» показывает, что они принципиально различны и дополняют образовательные процессы. Содержание понятия «профессиональное образование» является более обширным, поскольку оно объединяет конкретное содержание, процесс подготовки и использует форму результата: формальные атрибуты - получение сертификата соответствующего образца [1].
Понятия «профессиональное обучение» и «профессиональное образование» отражают значение двух взаимосвязанных и взаимозависимых процессов, которые вместе способствуют достижению основной цели, постав-ленной перед Фондом подготовки учителей старших классов для подготовки системы к достижению системы формирование функции учебного процесса. В связи с этим мы уточнили содержание понятия «профессиональная подготовка». Профессиональное обучение является неотъемлемой частью профессионального образования; Существует целенаправленный процесс, в котором закладывается основа подготовки к обучению для завершения систематического формирования учебного процесса. Качество педагогической деятельности учителя тесно связано с его профессиональным уровнем. Отсюда - мы обратимся к сущности профессионализма и его составляющим, и определим его роль и значение для эффективной профессиональной и педагогической деятельности.
Исследование и анализ философской, психологической, педагогической и социологической литературы по профессиональным вопросам приводит нас к выводу, что существует несколько теоретических и методологических подходов к пониманию природы профессионализма [7].
В рамках метода личной деятельности профессионализмом считается: - В целом, личные качества человека необходимы для успешного завершения работы; - исчерпывающие показатели сущности личностной деятельности эксперта; Основным компонентом профессионализма является мировоззрение, общая наука, общая специальность, специальная подготовка; - общие характеристики специалистов, отражающие характер взаимодействия и взаимоотношения личности и проводимой профессиональной деятельности. В рамках метода деятельности специализация характеризуется наличием раз-личных видов профессиональной деятельности в сочетании с важными личностными профессиональными качествами и предоставлением эффективных решений для задач профессионального обучения и обучения, а также задач профессионального самосовершенствования. В рамках эпидемиологического подхода профессионализм считается [8]:
Заключение
Новое педагогическое образование ВУЗа должно формировать Новые специалисты-профессионалы, нацеленные на успех. Этому во многом способствует личностно-ориентированный подход, опирающийся на активность, творческую инициативу и самостоятельность современных педагогов. Важной задачей является изучение современной психолого-педагогической литературы, подготовка педагогов к организации учебного процесса с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, "инклюзивное" образование и подготовка педагогов к получению инклюзивного образования в школах. Немаловажно, что педагоги понимают, что такое инклюзивное образование, готовятся к "инклюзивному" образованию, работают с "особыми" детьми.
Целью исследования явилось выявление условий, которые помогли бы педагогам подготовиться к внедрению инклюзивного образования в школах, и определение эффективности внедрения этих условий в практику работы школы. Для достижения этой цели мы решили ряд задач. При проведении теоретического анализа проблемы реализации воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья путем подготовки педагогов в школах нами было установлено, что специфическая ситуация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья требует большего внимания к индивидуализации образовательного процесса, принимая во внимание, что профессиональная подготовка и повышение квалификации современных педагогов школьных образовательных организаций должны быть направлены на формирование специальных навыков взаимодействия с детьми с психофизиологическими нарушениями и психосоциальной готовности к овладению этими навыками.
История культуры и развитие деятельностной психологии и педагогических методов с Л. С. Выготским,М. М. Бахтиным и А. Н. Леонтьевым о мыслях, которые уживаются в рамках современных нейропсихологических исследований и приобретают современные качества,
Внедрение инновационных дополнительных профессиональных программ и организация стажировок позволят повысить профессиональную подготовку педагогов, в ходе которой специалисты будут осваивать необходимые навыки и развивать компетенции. Доступность школьных образовательных организаций для подготовки педагогов, профессионально подготовленных к реализации инклюзивного образования, будет способствовать достижению одной из важнейших целей национальной политики-обеспечению полноценного образования и социальной интеграции инвалидов. При оценке готовности педагогов к осуществлению воспитания учащихся развитием(60%)так называемых оптимальных психолого-педагогических условий (высококвалифицированные педагоги).
Возможность перераспределения часов учебного процесса и изменения порядка их освоения; возможность продвижения процессуальных норм; доступность дидактического материала и лучшего методического оснащения для учебного процесса; тесный контакт с родителями; благоприятный психологический климат; мягкое лечение; функциональные занятия; занятия с Логопедом, дефектологом, психологом и др. Вопросы анкеты показали, что учителя еще не полностью подготовлены к решению задачи инклюзивного образования, что многие респонденты не понимают психологических особенностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья, что медицинские аспекты проблемы не раскрыты. На основе проведенного анкетного исследования нами был разработан план формирования педагогической подготовки учителей к работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы.
Одним из важнейших компонентов программы является повышение профессиональной подготовки учителей к обучению и воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья (физические, психологические, психологические и социальные) как целевое направление формируются в школе и в дальнейшем в процессе школьного обучения и воспитания с учетом способностей ребенка. Управляющими параметрами в организации являются состояние.
Тестирование учителей на контрольном этапе показало, что 80% опрошенных учителей были осведомлены об особенностях и преимуществах раз-личных вариантов специального образования для различных групп детей с ограниченными возможностями здоровья. Учителя уверенно указывают на них и призывают к ним: возможность мониторинга результатов обучения, высокая квалификация педагогических кадров, пересмотр учебных программ и продвижение их основных подпроектов в соответствии с потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья, наличие учебно-методических материалов и лучших методик оснащения образовательного процесса; тесный контакт с родителями; благоприятный психологический климат; система удержания.
Поэтому мы исходим из того, что с оказанием психолого-педагогической поддержки развитию учащихся с ограниченными возможностями здоровья возрастет подготовка педагогов к обучению и воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья и возрастет профессиональная подготовка педагогов к обучению и воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Список литературы
1. Аввакумова, Е. И. Подготовка педагогов школьных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е.И. Авакумова // Молодой ученый. – 2017. – №25. – С. 274-277.
2. Айбазова, М.Ю. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов [Текст] / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2011. – № 1. – С. 144-148.
3. Алехина, С.В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании [Текст] / С.В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. – 2013. – № 1. – С. 83-92.
4. Алёхина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике [Текст] / С.В. Алехина // Психологическая наука и образование. – 2016. – Т. 21. – №1. – C. 136–145.
5. Ахметова, Д.З. Подходы к внедрению инклюзивного образования с учетом обеспечения преемственности разных уровней образовательной системы [Текст] / Д.З. Ахметова // Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования: материал второй междунар. науч.-практ. конф. Казань: Познание; ИЭ УП, 2014. – С. 11–19.
+ еще 78 источников
Тема: | «Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Курсовая работа:
Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольника
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой….5
1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой…51.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников….10РазвернутьСвернуть
2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение….16
2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников. …16
2.2. Обзор циклов для маленьких…18
2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто….20
2.4 Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе….…25
Заключение…28
Список литературы….….31
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 101.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 10РазвернутьСвернуть
1.1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 17
1.1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 26
1.1.3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ 33
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 33
1.2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО 43
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ 68
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 73
2.3. ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 109
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
Выводы по главе II… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Дипломная работа:
Патриотическое воспитание учащихся на основе башкирских пословиц и поговорок
63 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК. БАШҠОРТ ХАЛЫҠ МӘҠӘЛДӘРЕ ҺӘМ ӘЙТЕМДӘРЕНӘ ДӨЙӨМ КҮҘӘТЕҮ.71.1. Башҡорт халыҡ ижадында мәҡәл һәм әйтемдәрҙең килеп сығышы.7РазвернутьСвернуть
1.2. Әйтем-мәҡәлдәрҙең тарихи ерлеге.19
II БҮЛЕК. БАШҠОРТ МӘҠӘЛДӘРЕ ҺӘМ ӘЙТЕМДӘРЕ АША БАЛАЛАРҘЫ ТӘРБИӘЛӘҮ.30
2.1. Уҡыусыларға патриотик тәрбиә биреүҙә афористик жанрҙарҙың роле.30
2.2. Әйтем-мәҡәлдәр нигеҙендә патриотик тәрбиә биреү үҙенсәлектәре.43
ЙОМҒАҠЛАУ.57
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.60
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Дипломная работа:
Особенности закаливания детей 12-13 лет
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 61.2. Виды закаливания 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
1.2.2. Закаливание воздухом 15
1.2.3. Закаливание водой 16
1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Курсовая работа:
Технико-экономические обоснования инвестиций природоохранных проектов
34 страниц(ы)
Введение
1 Понятие ИПП
1.1 Классификация ИПП
1.2 Процедура оценки и отбора ИПП
1.3 Эколого-экономическая эффективность ИПП1.4 Показатели эффективности новой техники и технологииРазвернутьСвернуть
2 Расчет основных показателей строительной организации
2.1 Расчет бюджета рабочего времени
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады
2.4 Расчет сметной стоимости кладки стен толщиной 510 мм из керамического кирпича (ресурсная смета)
3 Анализ деятельности предприятия
3.1 Расчет технико-экономических показателей
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия
Заключение
Литература
Приложение А (обязательное) Таблица ГЭСН 08-02-013-4 Кладка стен толщиной 510 мм из камней керамических или силикатных кладочных
Приложение Б (обязательное) - Исходные данные
-
Курсовая работа:
Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формовосприятия 5
1.1. Психология формы 5
1.2. Феноменология изображения 71.3. Психология формы в рекламе 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Формо-оптические иллюзии в логотипе 17
2.1. Оптико-геометрические иллюзии 17
2.2. Иллюзия переработки информации. Астигматизм глаза 19
2.3. Значение логотипа. Роль форм при разработке дизайна логотипа 21
Глава 3. Разработка логотипа Дорожно-транспортной компаниии 25
3.1. Концептуальная составляющая форм проекта 25
3.2. Основные этапы разработки логотипа 26
3.3. Создание проекта 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32
-
Дипломная работа:
Использование современной музыки башкирских композиторов
85 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы изучения произведений современных башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе1.1. История развития башкирской национальной композиторской школы….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования национальной музыки в общеобразовательной школе….36
1.3. Аналитический обзор произведений башкирских композиторов, используемых на уроке музыки в общеобразовательной школе….47
Глава II. Педагогические условия использования произведений современных башкирских композиторов в общеобразовательной школе
2.1. Содержание, формы и методы использования произведений современных башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе….….….59
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….67
Список литературы….….77
Приложение….….84
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10РазвернутьСвернуть
1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
Выводы по первой главе 38
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность финансовой грамотности 71.2 Международная и отечественная практика формирования финансовой грамотности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Современные подходы к формированию финансовой грамотности в системе общего образования в России 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 36
2.1 Анализ учебно-методических материалов по формированию финансовой грамотности для общеобразовательных организаций 36
2.2 Характеристика измерительных материалов по формированию финансовой грамотности учащихся 43
ГЛАВА 3. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» . 53
3.1 Описание проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Музыкальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы использования фольклора в музыкальном развитии дошкольников….….71.1.Понятие «фольклор» на современном этапе.….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Характеристика музыкального развития детей старшего дошкольного возраста….….….13
1.3.Организация музыкального развития детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора (на основе кружковой работы)….32
Выводы по первой главе…42
Глава 2. Педагогические условия музыкального развития дошкольников посредством фольклора….
2.1.Уровни сформированности музыкального развития детей дошкольного возраста на констатирующем этапе….….…43
2.2.Анализ и результаты опытно-экспериментального исследования…48
Выводы по второй главе….….55
Заключение…56
Список литературы….57