СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование  готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз - ВКР №42615

«Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз» - ВКР

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 7

1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7

1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21

2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25

2.1. Организация экспериментальной работы 25

2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55

Выводы по главе 2. 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76


Введение

Актуальность исследования. В последние годы доля здоровых детей среди новорожденных снижается, а число детей-инвалидов увеличилось. Это связано с тем, что качество медицинской помощи недоношенным детям улучшается, и в то же время все меньше и меньше семей бросают детей с такими заболеваниями, как синдром Дауна. Чтобы добиться социализации в обществе раз-личных здоровых детей-инвалидов (ОВЗ), им нужна поддержка и помощь.

Одним из основных условий успешного взаимодействия учащихся с ограниченными возможностями является инклюзивное образование, которое может значительно снизить маргинализацию детей и их последующих взрослых. Изменения в восприятии государством и обществом прав и возможностей детей-инвалидов (ОВЗ) привели к вопросу о целесообразности введения интегрированного образования. Эти нововведения, естественно, должны повысить требования к деятельности учителя, изменить профессиональный смысл и личностные характеристики, а также расширить сферу их обязанностей. Профессиональные стандарты учителей говорят, что в постоянно меняющейся социальной среде появляются новые требования - готовность и способность учителей работать со здоровыми детьми и учащимися с ограниченными возможностями. Актуальность социальной педагогики связана с тем, что современному обществу необходимо создать инклюзивное образование на всех уровнях, особенно в школах, что будет способствовать развитию толерантности. Желания и способности учителей могут обучать всех детей без барьеров, независимо от их способностей к развитию, склонностей к обучению и степени инвалидности.

Научные и теоретические аспекты актуальности обусловлены необходимостью того, чтобы учителя, образующие общеобразовательную организацию, были готовы работать с детьми-инвалидами и нездоровыми детьми. Обзор теоретических и практических материалов выявляет множество противоречий:

- На уровне социального образования - в социальном порядке общества школьное образование выполняет функции, связанные с обучением и обучением учащихся с ограниченными возможностями, а образовательных учреждений недостаточно для реализации этих образований;

- На научно-теоретическом уровне: между потребностью в обучении и обучении и вовлечением детей неразвитыми теориями, методами и техническими основами совместной образовательной деятельности со здоровыми детьми и учащимися с особыми потребностями;

На научно-методическом уровне: между объективным требованием уровня подготовки учителей к обучению учащихся с особыми потребностями и традиционной системой методической поддержки основное внимание уделяется разработке новых образовательных стандартов, технологий и стандартов качества, но не учитывается уровень подготовки учителя.

Выявленные противоречия позволяют отстаивать выбор темы исследования: «Учителя, которые образуют образовательную организацию, готовы работать с детьми с ограниченными возможностями».

Цель исследования: определить условия, способствующие подготовке учите-лей к внедрению инклюзивного образования детей, и определить их эффективность на практике

Объект исследования: учебный процесс в образовательных учреждениях.

Тема исследования: Педагоги готовы внедрять образование для детей с ограниченными возможностями в детских образовательных организациях.

Научно-исследовательские цели:

1) Теоретический анализ вопросов подготовки учителей для учащихся с особыми потребностями в школах;

2) Оценить готовность учителей осуществлять образование для учащихся с ограниченными возможностями в школах;

3) Разработать план формирования педагогической подготовки учителей к сотрудничеству с учениками-инвалидами в школьной среде.

Гипотеза исследования: при соблюдении следующих условий обучения готовность школьных учителей к подготовке учащихся с ограниченными возможностями возрастет:

1) Условно оказывать психологическую и педагогическую поддержку развитию учащихся с ограниченными возможностями;

2) Повысить профессиональную подготовку учителей по обучению и воспитанию учащихся с особыми потребностями.

3) Развитие учителей, повышение уровня альтруизма для снижения «барьерных» показателей, о качестве и знаниях интегрированного образования, участниках, их правах, возможностях и способах работы с бедными детьми в «инклюзивном» образовании.

4) Добиться более высокой коммуникабельности и сочувствия; учителя имеют особую мотивацию и ценностную ориентацию.

В процессе исследования используются следующие методы для проверки предложенной гипотезы и решения проблем:

Теоретические: анализ литературы по философии, педагогике, психологии и методологии; исследование нормативно-правового поведения вопросов исследования; сравнение и обобщение передового опыта в стране и за рубежом; систематизация теоретических данных


Выдержка из текста работы

1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ

1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен

Основные понятия «подготовка к обучению» могут быть поняты через другие понятия, поэтому мы рассмотрим следующие взаимосвязанные понятия: «профессиональная подготовка», «профессиональное образование», «профессионализм», «профессиональные навыки», «профессиональные способности», «профессиональные подготовка». Мы рассматриваем различные интерпретации концепций, существующих в учебной литературе, и ограничиваем их только диапазоном, который позволяет нам лучше понять природу подготовленности к изучению. Посредством исследования и анализа литера-туры можно сделать вывод, что понятие «профессиональная подготовка» является одним из ключевых в высшем образовании и высшем профессиональном образовании. Следующие определения являются общепринятыми: профессиональное обучение - процесс формирования экспертов для одной из областей работы, связанной с овладением определенной профессией. Целью обучения является получение профессионального образования, а результатом является усвоение систематических знаний, навыков и необходимых личных и профессиональных качеств. Исследователь М.М. Левина определяет профессиональное образование как социальную и культурную деятельность, которая является положительным способом установления личности субъекта и взаимодействия с другими [6].

Следует проводить различие между содержанием и целями профессионального обучения и профессионального образования. Поэтому профессиональное обучение в определенной степени подготовило конкретные решения для «частных» профессиональных задач для будущих специалистов. Профессиональное образование основано на профессиональной компетентности. После этого эксперты получают полное представление о цели своей деятельности и конкретной профессиональной ситуации. Выяснение сущности понятий «профессиональное образование» и «профессиональное обучение» показывает, что они принципиально различны и дополняют образовательные процессы. Содержание понятия «профессиональное образование» является более обширным, поскольку оно объединяет конкретное содержание, процесс подготовки и использует форму результата: формальные атрибуты - получение сертификата соответствующего образца [1].

Понятия «профессиональное обучение» и «профессиональное образование» отражают значение двух взаимосвязанных и взаимозависимых процессов, которые вместе способствуют достижению основной цели, постав-ленной перед Фондом подготовки учителей старших классов для подготовки системы к достижению системы формирование функции учебного процесса. В связи с этим мы уточнили содержание понятия «профессиональная подготовка». Профессиональное обучение является неотъемлемой частью профессионального образования; Существует целенаправленный процесс, в котором закладывается основа подготовки к обучению для завершения систематического формирования учебного процесса. Качество педагогической деятельности учителя тесно связано с его профессиональным уровнем. Отсюда - мы обратимся к сущности профессионализма и его составляющим, и определим его роль и значение для эффективной профессиональной и педагогической деятельности.

Исследование и анализ философской, психологической, педагогической и социологической литературы по профессиональным вопросам приводит нас к выводу, что существует несколько теоретических и методологических подходов к пониманию природы профессионализма [7].

В рамках метода личной деятельности профессионализмом считается: - В целом, личные качества человека необходимы для успешного завершения работы; - исчерпывающие показатели сущности личностной деятельности эксперта; Основным компонентом профессионализма является мировоззрение, общая наука, общая специальность, специальная подготовка; - общие характеристики специалистов, отражающие характер взаимодействия и взаимоотношения личности и проводимой профессиональной деятельности. В рамках метода деятельности специализация характеризуется наличием раз-личных видов профессиональной деятельности в сочетании с важными личностными профессиональными качествами и предоставлением эффективных решений для задач профессионального обучения и обучения, а также задач профессионального самосовершенствования. В рамках эпидемиологического подхода профессионализм считается [8]:


Заключение

Новое педагогическое образование ВУЗа должно формировать Новые специалисты-профессионалы, нацеленные на успех. Этому во многом способствует личностно-ориентированный подход, опирающийся на активность, творческую инициативу и самостоятельность современных педагогов. Важной задачей является изучение современной психолого-педагогической литературы, подготовка педагогов к организации учебного процесса с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, "инклюзивное" образование и подготовка педагогов к получению инклюзивного образования в школах. Немаловажно, что педагоги понимают, что такое инклюзивное образование, готовятся к "инклюзивному" образованию, работают с "особыми" детьми.

Целью исследования явилось выявление условий, которые помогли бы педагогам подготовиться к внедрению инклюзивного образования в школах, и определение эффективности внедрения этих условий в практику работы школы. Для достижения этой цели мы решили ряд задач. При проведении теоретического анализа проблемы реализации воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья путем подготовки педагогов в школах нами было установлено, что специфическая ситуация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья требует большего внимания к индивидуализации образовательного процесса, принимая во внимание, что профессиональная подготовка и повышение квалификации современных педагогов школьных образовательных организаций должны быть направлены на формирование специальных навыков взаимодействия с детьми с психофизиологическими нарушениями и психосоциальной готовности к овладению этими навыками.

История культуры и развитие деятельностной психологии и педагогических методов с Л. С. Выготским,М. М. Бахтиным и А. Н. Леонтьевым о мыслях, которые уживаются в рамках современных нейропсихологических исследований и приобретают современные качества,

Внедрение инновационных дополнительных профессиональных программ и организация стажировок позволят повысить профессиональную подготовку педагогов, в ходе которой специалисты будут осваивать необходимые навыки и развивать компетенции. Доступность школьных образовательных организаций для подготовки педагогов, профессионально подготовленных к реализации инклюзивного образования, будет способствовать достижению одной из важнейших целей национальной политики-обеспечению полноценного образования и социальной интеграции инвалидов. При оценке готовности педагогов к осуществлению воспитания учащихся развитием(60%)так называемых оптимальных психолого-педагогических условий (высококвалифицированные педагоги).

Возможность перераспределения часов учебного процесса и изменения порядка их освоения; возможность продвижения процессуальных норм; доступность дидактического материала и лучшего методического оснащения для учебного процесса; тесный контакт с родителями; благоприятный психологический климат; мягкое лечение; функциональные занятия; занятия с Логопедом, дефектологом, психологом и др. Вопросы анкеты показали, что учителя еще не полностью подготовлены к решению задачи инклюзивного образования, что многие респонденты не понимают психологических особенностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья, что медицинские аспекты проблемы не раскрыты. На основе проведенного анкетного исследования нами был разработан план формирования педагогической подготовки учителей к работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы.

Одним из важнейших компонентов программы является повышение профессиональной подготовки учителей к обучению и воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья (физические, психологические, психологические и социальные) как целевое направление формируются в школе и в дальнейшем в процессе школьного обучения и воспитания с учетом способностей ребенка. Управляющими параметрами в организации являются состояние.

Тестирование учителей на контрольном этапе показало, что 80% опрошенных учителей были осведомлены об особенностях и преимуществах раз-личных вариантов специального образования для различных групп детей с ограниченными возможностями здоровья. Учителя уверенно указывают на них и призывают к ним: возможность мониторинга результатов обучения, высокая квалификация педагогических кадров, пересмотр учебных программ и продвижение их основных подпроектов в соответствии с потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья, наличие учебно-методических материалов и лучших методик оснащения образовательного процесса; тесный контакт с родителями; благоприятный психологический климат; система удержания.

Поэтому мы исходим из того, что с оказанием психолого-педагогической поддержки развитию учащихся с ограниченными возможностями здоровья возрастет подготовка педагогов к обучению и воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья и возрастет профессиональная подготовка педагогов к обучению и воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Список литературы

1. Аввакумова, Е. И. Подготовка педагогов школьных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е.И. Авакумова // Молодой ученый. – 2017. – №25. – С. 274-277.

2. Айбазова, М.Ю. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов [Текст] / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2011. – № 1. – С. 144-148.

3. Алехина, С.В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании [Текст] / С.В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. – 2013. – № 1. – С. 83-92.

4. Алёхина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике [Текст] / С.В. Алехина // Психологическая наука и образование. – 2016. – Т. 21. – №1. – C. 136–145.

5. Ахметова, Д.З. Подходы к внедрению инклюзивного образования с учетом обеспечения преемственности разных уровней образовательной системы [Текст] / Д.З. Ахметова // Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования: материал второй междунар. науч.-практ. конф. Казань: Познание; ИЭ УП, 2014. – С. 11–19.

+ еще 78 источников


Тема: «Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 89
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…6
    1.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6
    1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
    2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
    2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
    2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
  • Курсовая работа:

    Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольника

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой….5
    1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой…5
    1.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников….10
    2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение….16
    2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников. …16
    2.2. Обзор циклов для маленьких…18
    2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто….20
    2.4 Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе….…25
    Заключение…28
    Список литературы….….31
  • ВКР:

    Формирование профессиональных компетенций в условиях инклюзивного образования 5 студентов с овз в системе среднего профессионального образования на уроках информатики

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 10
    1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 10
    1.1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 17
    1.1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 26
    1.1.3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ 33
    ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 33
    1.2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО 43
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ 68
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68
    2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 73
    2.3. ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 109
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как метод формирования коммуникативной компетенции на английском языке на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7
    1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
    1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
    2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
    2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
    Выводы по главе II… 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных учебных действий у обучающихся основной школы в процессе организации внеклассных мероприятий

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 11
    1.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11
    1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
    2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
    2.2. Организационно-педагогические условия формирования
    универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
    Выводы по 2 главе 57
    ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
    3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
    3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
    3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
    Выводы по 3 главе 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 105
  • Реферат:

    Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
    1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…5
    1.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8
    2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
    3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
    Список использованной литературы….24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Исследование генетической стабильности растений- регенерантов Dendrobium nobile White

    66 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ГИБРИД DENDROBIUM NOBILE ‘WHITE’
    ЕГО БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Характеристика гибрида и его практическая значимость 7
    1.2. Клональное микроразмножение растения 10
    1.3. Генетическая стабильность при микроклональном размножении 14
    1.4. Молекулярная паспортизация методом ПЦР 16
    1.4.1. Молекулярное маркирование 17
    Заключение 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Материалы исследования 22
    2.2. Метод микроклонального размножения 22
    2.2.1. Стерилизация растительного материала 22
    2.2.2. Питательная среда для микроклонального размножения 23
    2.2.3. Питательная среда для элонгации и укоренения размноженных побегов 24
    2.3. Молекулярно-генетические исследования 25
    2.3.1. Выделение ДНК с помощью SDS-буфера 28
    2.3.2. Полимеразная цепная реакция со случайной амплификацией полиморфной ДНК (RAPD) 31
    2.3.3. Электрофорез в полиакриламидном геле 33
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1. Микроклональное размножение Dendrobium nobile 'White' 34
    3.2. RAPD-анализ 41
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
    4.1. Место биологии в школьном образовании 45
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 48
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Виды мутаций, их причины» 56
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 68
    ВЫВОДЫ 69
    СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки

    88 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Психoлoгo-педагoгические oснoвы развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….7
    1.1. Значения музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты ….7
    1.2 Oсoбеннoсти вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….18
    1.3 Oсoбеннoсти детскoгo хoрoвoгo кoллектива…26
    Глава 2 Экспериментальная рабoта музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….35
    2.1. Сoдержание фoрмы и метoды развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….35
    2.2. Эксперимент и этапы егo прoхoждения….47
    Заключение….59
    Списoк литературы.…61
  • Дипломная работа:

    Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…6
    1.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6
    1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
    Выводы по перовой главе…27
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
    2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
    2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
    Выводы по второй главе….….48
    Заключение….50
    Список литературы….53
    Приложение….57
  • Дипломная работа:

    УҠыусыларҘы башҠорт теле дӘрестӘрендӘ телмӘр компетенцияҺын формалаштырыуҘыҢ уҢышлы юлдары

    48 страниц(ы) 

    Инеш….…
    I БҮЛЕК. Ғилми-методик әҙәбиәттә проблеманың өйрәнелеү торошо.
    1.1. Тел һәм телмәрҙең фәнни сығанаҡтарҙа тикшерелеү кимәленә ҡыҫҡаса күҙәтеү.
    1.2.Компетенцияларҙың классификацияһы. Телмәр компетенцияһына характеристика
    II БҮЛЕК. Башҡорт теле дәрестәрендә уҡыусыларҙың телмәр компетенцияһын формалаштырыуҙың уңышлы юлдары.
    2.1 Башҡорт теле дәреслегенә өйрәнелгән проблема күҙлегенән анализ.
    2.2 Уҡыусыларҙың телмәр компетенцияһын үҫтереүгә йүнәлтелгән күнегеүҙәр системаһы.
    Йомғаҡлау….
    Ҡулланылған әҙәбиәт….
  • Курсовая работа:

    Методика и технология создания электронной библиотеки

    33 страниц(ы) 

    Справка и общая информация по программе. 3
    Главная программа 3
    Редактор 6
    Системные требования. 11
  • Дипломная работа:

    Юмористические произведения для детей в таджикской и русской литературах xx века: теоретический и методический аспекты изучения

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЮМОР И САТИРА В ТАДЖИКСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Изображение отрицательных явлений действительности в сатирических рассказах 6
    1.2. Юмористическое как одно из направлений в таджикской поэзии для детей 20
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
    2.1. Основные формы и приемы комического в рассказах В.В. Голявкина 29
    2.2. Юмористическое и лирическое начала в рассказах Ю.И. Коваля 42
    Выводы по второй главе 48
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ю. КОВАЛЯ В ТАДЖИКИСКОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Недопёсок» 49
    3.2. Конспект урока «Творчество Ю.И. Коваля» 54
    3.3. Конспект урока «Миниатюры Ю. Коваля» 57
    Выводы по третьей главе 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
    1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 8
    1.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18
    1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
    Выводы по первой главе.…. 33
    ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
    2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
    классов…. 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
    Выводы по второй главе….…. 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
    ЛИТЕРАТУРА…. 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
  • Дипломная работа:

    Адаптивные способности подростков из полных и не полных семей

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации личности к социальной действительности в психологической науке….…6
    1.1. Определение, виды и факторы социально-психологической адаптации….6
    1.2. Психологические особенности социально-психологической адаптации в подростковом возрасте…11
    1.3. Факторы, влияющие на особенности социально-психологической адаптации….….19
    Выводы….22
    Глава 2. Теоретические подходы к изучению семьи в психологической науке как фактора социально-психологической адаптации личности…24
    2.1. Семья как институт социализации. ….24
    2.2. Определение и виды неполных семей….26
    2.3. Особенности социально-психологической адаптации подростков из неполных семей….….33
    Выводы. ….38
    Глава 3. Эмпирическое исследование адаптивных способностей подростков из полных и неполных семей….41
    3.1. Характеристика испытуемых и методов исследования…41
    3.2. Описание результатов исследования….45
    3.3. Математический анализ результатов диагностики….62
    Выводы….67
    Заключение….70
    Список литературы….…73
  • Контрольная работа:

    Сверхлегкий летательный аппарат с цельноповоротным крылом. Инновационный менеджмент

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Оценка патентоспособности проекта 6
    Планирование и оптимизация процесса разработки демонстрационного образца сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом 8
    Экономическое обоснование инновационного проекта сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом 16
    Документальная поддержка 20
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24