У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз» - ВКР
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 7
1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
Введение
Актуальность исследования. В последние годы доля здоровых детей среди новорожденных снижается, а число детей-инвалидов увеличилось. Это связано с тем, что качество медицинской помощи недоношенным детям улучшается, и в то же время все меньше и меньше семей бросают детей с такими заболеваниями, как синдром Дауна. Чтобы добиться социализации в обществе раз-личных здоровых детей-инвалидов (ОВЗ), им нужна поддержка и помощь.
Одним из основных условий успешного взаимодействия учащихся с ограниченными возможностями является инклюзивное образование, которое может значительно снизить маргинализацию детей и их последующих взрослых. Изменения в восприятии государством и обществом прав и возможностей детей-инвалидов (ОВЗ) привели к вопросу о целесообразности введения интегрированного образования. Эти нововведения, естественно, должны повысить требования к деятельности учителя, изменить профессиональный смысл и личностные характеристики, а также расширить сферу их обязанностей. Профессиональные стандарты учителей говорят, что в постоянно меняющейся социальной среде появляются новые требования - готовность и способность учителей работать со здоровыми детьми и учащимися с ограниченными возможностями. Актуальность социальной педагогики связана с тем, что современному обществу необходимо создать инклюзивное образование на всех уровнях, особенно в школах, что будет способствовать развитию толерантности. Желания и способности учителей могут обучать всех детей без барьеров, независимо от их способностей к развитию, склонностей к обучению и степени инвалидности.
Научные и теоретические аспекты актуальности обусловлены необходимостью того, чтобы учителя, образующие общеобразовательную организацию, были готовы работать с детьми-инвалидами и нездоровыми детьми. Обзор теоретических и практических материалов выявляет множество противоречий:
- На уровне социального образования - в социальном порядке общества школьное образование выполняет функции, связанные с обучением и обучением учащихся с ограниченными возможностями, а образовательных учреждений недостаточно для реализации этих образований;
- На научно-теоретическом уровне: между потребностью в обучении и обучении и вовлечением детей неразвитыми теориями, методами и техническими основами совместной образовательной деятельности со здоровыми детьми и учащимися с особыми потребностями;
На научно-методическом уровне: между объективным требованием уровня подготовки учителей к обучению учащихся с особыми потребностями и традиционной системой методической поддержки основное внимание уделяется разработке новых образовательных стандартов, технологий и стандартов качества, но не учитывается уровень подготовки учителя.
Выявленные противоречия позволяют отстаивать выбор темы исследования: «Учителя, которые образуют образовательную организацию, готовы работать с детьми с ограниченными возможностями».
Цель исследования: определить условия, способствующие подготовке учите-лей к внедрению инклюзивного образования детей, и определить их эффективность на практике
Объект исследования: учебный процесс в образовательных учреждениях.
Тема исследования: Педагоги готовы внедрять образование для детей с ограниченными возможностями в детских образовательных организациях.
Научно-исследовательские цели:
1) Теоретический анализ вопросов подготовки учителей для учащихся с особыми потребностями в школах;
2) Оценить готовность учителей осуществлять образование для учащихся с ограниченными возможностями в школах;
3) Разработать план формирования педагогической подготовки учителей к сотрудничеству с учениками-инвалидами в школьной среде.
Гипотеза исследования: при соблюдении следующих условий обучения готовность школьных учителей к подготовке учащихся с ограниченными возможностями возрастет:
1) Условно оказывать психологическую и педагогическую поддержку развитию учащихся с ограниченными возможностями;
2) Повысить профессиональную подготовку учителей по обучению и воспитанию учащихся с особыми потребностями.
3) Развитие учителей, повышение уровня альтруизма для снижения «барьерных» показателей, о качестве и знаниях интегрированного образования, участниках, их правах, возможностях и способах работы с бедными детьми в «инклюзивном» образовании.
4) Добиться более высокой коммуникабельности и сочувствия; учителя имеют особую мотивацию и ценностную ориентацию.
В процессе исследования используются следующие методы для проверки предложенной гипотезы и решения проблем:
Теоретические: анализ литературы по философии, педагогике, психологии и методологии; исследование нормативно-правового поведения вопросов исследования; сравнение и обобщение передового опыта в стране и за рубежом; систематизация теоретических данных
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ
1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен
Основные понятия «подготовка к обучению» могут быть поняты через другие понятия, поэтому мы рассмотрим следующие взаимосвязанные понятия: «профессиональная подготовка», «профессиональное образование», «профессионализм», «профессиональные навыки», «профессиональные способности», «профессиональные подготовка». Мы рассматриваем различные интерпретации концепций, существующих в учебной литературе, и ограничиваем их только диапазоном, который позволяет нам лучше понять природу подготовленности к изучению. Посредством исследования и анализа литера-туры можно сделать вывод, что понятие «профессиональная подготовка» является одним из ключевых в высшем образовании и высшем профессиональном образовании. Следующие определения являются общепринятыми: профессиональное обучение - процесс формирования экспертов для одной из областей работы, связанной с овладением определенной профессией. Целью обучения является получение профессионального образования, а результатом является усвоение систематических знаний, навыков и необходимых личных и профессиональных качеств. Исследователь М.М. Левина определяет профессиональное образование как социальную и культурную деятельность, которая является положительным способом установления личности субъекта и взаимодействия с другими [6].
Следует проводить различие между содержанием и целями профессионального обучения и профессионального образования. Поэтому профессиональное обучение в определенной степени подготовило конкретные решения для «частных» профессиональных задач для будущих специалистов. Профессиональное образование основано на профессиональной компетентности. После этого эксперты получают полное представление о цели своей деятельности и конкретной профессиональной ситуации. Выяснение сущности понятий «профессиональное образование» и «профессиональное обучение» показывает, что они принципиально различны и дополняют образовательные процессы. Содержание понятия «профессиональное образование» является более обширным, поскольку оно объединяет конкретное содержание, процесс подготовки и использует форму результата: формальные атрибуты - получение сертификата соответствующего образца [1].
Понятия «профессиональное обучение» и «профессиональное образование» отражают значение двух взаимосвязанных и взаимозависимых процессов, которые вместе способствуют достижению основной цели, постав-ленной перед Фондом подготовки учителей старших классов для подготовки системы к достижению системы формирование функции учебного процесса. В связи с этим мы уточнили содержание понятия «профессиональная подготовка». Профессиональное обучение является неотъемлемой частью профессионального образования; Существует целенаправленный процесс, в котором закладывается основа подготовки к обучению для завершения систематического формирования учебного процесса. Качество педагогической деятельности учителя тесно связано с его профессиональным уровнем. Отсюда - мы обратимся к сущности профессионализма и его составляющим, и определим его роль и значение для эффективной профессиональной и педагогической деятельности.
Исследование и анализ философской, психологической, педагогической и социологической литературы по профессиональным вопросам приводит нас к выводу, что существует несколько теоретических и методологических подходов к пониманию природы профессионализма [7].
В рамках метода личной деятельности профессионализмом считается: - В целом, личные качества человека необходимы для успешного завершения работы; - исчерпывающие показатели сущности личностной деятельности эксперта; Основным компонентом профессионализма является мировоззрение, общая наука, общая специальность, специальная подготовка; - общие характеристики специалистов, отражающие характер взаимодействия и взаимоотношения личности и проводимой профессиональной деятельности. В рамках метода деятельности специализация характеризуется наличием раз-личных видов профессиональной деятельности в сочетании с важными личностными профессиональными качествами и предоставлением эффективных решений для задач профессионального обучения и обучения, а также задач профессионального самосовершенствования. В рамках эпидемиологического подхода профессионализм считается [8]:
Заключение
Новое педагогическое образование ВУЗа должно формировать Новые специалисты-профессионалы, нацеленные на успех. Этому во многом способствует личностно-ориентированный подход, опирающийся на активность, творческую инициативу и самостоятельность современных педагогов. Важной задачей является изучение современной психолого-педагогической литературы, подготовка педагогов к организации учебного процесса с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, "инклюзивное" образование и подготовка педагогов к получению инклюзивного образования в школах. Немаловажно, что педагоги понимают, что такое инклюзивное образование, готовятся к "инклюзивному" образованию, работают с "особыми" детьми.
Целью исследования явилось выявление условий, которые помогли бы педагогам подготовиться к внедрению инклюзивного образования в школах, и определение эффективности внедрения этих условий в практику работы школы. Для достижения этой цели мы решили ряд задач. При проведении теоретического анализа проблемы реализации воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья путем подготовки педагогов в школах нами было установлено, что специфическая ситуация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья требует большего внимания к индивидуализации образовательного процесса, принимая во внимание, что профессиональная подготовка и повышение квалификации современных педагогов школьных образовательных организаций должны быть направлены на формирование специальных навыков взаимодействия с детьми с психофизиологическими нарушениями и психосоциальной готовности к овладению этими навыками.
История культуры и развитие деятельностной психологии и педагогических методов с Л. С. Выготским,М. М. Бахтиным и А. Н. Леонтьевым о мыслях, которые уживаются в рамках современных нейропсихологических исследований и приобретают современные качества,
Внедрение инновационных дополнительных профессиональных программ и организация стажировок позволят повысить профессиональную подготовку педагогов, в ходе которой специалисты будут осваивать необходимые навыки и развивать компетенции. Доступность школьных образовательных организаций для подготовки педагогов, профессионально подготовленных к реализации инклюзивного образования, будет способствовать достижению одной из важнейших целей национальной политики-обеспечению полноценного образования и социальной интеграции инвалидов. При оценке готовности педагогов к осуществлению воспитания учащихся развитием(60%)так называемых оптимальных психолого-педагогических условий (высококвалифицированные педагоги).
Возможность перераспределения часов учебного процесса и изменения порядка их освоения; возможность продвижения процессуальных норм; доступность дидактического материала и лучшего методического оснащения для учебного процесса; тесный контакт с родителями; благоприятный психологический климат; мягкое лечение; функциональные занятия; занятия с Логопедом, дефектологом, психологом и др. Вопросы анкеты показали, что учителя еще не полностью подготовлены к решению задачи инклюзивного образования, что многие респонденты не понимают психологических особенностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья, что медицинские аспекты проблемы не раскрыты. На основе проведенного анкетного исследования нами был разработан план формирования педагогической подготовки учителей к работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы.
Одним из важнейших компонентов программы является повышение профессиональной подготовки учителей к обучению и воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья (физические, психологические, психологические и социальные) как целевое направление формируются в школе и в дальнейшем в процессе школьного обучения и воспитания с учетом способностей ребенка. Управляющими параметрами в организации являются состояние.
Тестирование учителей на контрольном этапе показало, что 80% опрошенных учителей были осведомлены об особенностях и преимуществах раз-личных вариантов специального образования для различных групп детей с ограниченными возможностями здоровья. Учителя уверенно указывают на них и призывают к ним: возможность мониторинга результатов обучения, высокая квалификация педагогических кадров, пересмотр учебных программ и продвижение их основных подпроектов в соответствии с потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья, наличие учебно-методических материалов и лучших методик оснащения образовательного процесса; тесный контакт с родителями; благоприятный психологический климат; система удержания.
Поэтому мы исходим из того, что с оказанием психолого-педагогической поддержки развитию учащихся с ограниченными возможностями здоровья возрастет подготовка педагогов к обучению и воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья и возрастет профессиональная подготовка педагогов к обучению и воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Список литературы
1. Аввакумова, Е. И. Подготовка педагогов школьных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е.И. Авакумова // Молодой ученый. – 2017. – №25. – С. 274-277.
2. Айбазова, М.Ю. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов [Текст] / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2011. – № 1. – С. 144-148.
3. Алехина, С.В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании [Текст] / С.В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. – 2013. – № 1. – С. 83-92.
4. Алёхина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике [Текст] / С.В. Алехина // Психологическая наука и образование. – 2016. – Т. 21. – №1. – C. 136–145.
5. Ахметова, Д.З. Подходы к внедрению инклюзивного образования с учетом обеспечения преемственности разных уровней образовательной системы [Текст] / Д.З. Ахметова // Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования: материал второй междунар. науч.-практ. конф. Казань: Познание; ИЭ УП, 2014. – С. 11–19.
+ еще 78 источников
Тема: | «Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Курсовая работа:
Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольника
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой….5
1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой…51.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников….10РазвернутьСвернуть
2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение….16
2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников. …16
2.2. Обзор циклов для маленьких…18
2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто….20
2.4 Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе….…25
Заключение…28
Список литературы….….31
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 101.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 10РазвернутьСвернуть
1.1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 17
1.1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 26
1.1.3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ 33
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 33
1.2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО 43
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ 68
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 73
2.3. ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 109
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
Выводы по главе II… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Фонд оценочных средств по курсу «введение в языкознание»
87 страниц(ы)
Кереш
Төп өлеш
Беренче бүлек
ТЕСТЛАУ АЛЫМЫ ҺӘМ ТЕСТЛАР
1.1. Тел белемендә лингводидактик тестларның кулланылу тарихына кыскача күзәтү.1.2. Тест төшенчәсе һәм лингводидактик тестлау.РазвернутьСвернуть
1.3. Тестларның вазыйфалары.
1.4. Тестлар.
Икенче бүлек
КЕЙС МЕТОДЫ ҺӘМ КЕЙСЛАР
2.1. Кейс методы барлыкка килү тарихына кыскача күзәтү.
2.2. Кейс төшенчәсе һәм кейс методының эчтәлеге.
2.3. Кейс өчен чыганаклар һәм кейс эчтәлегенә таләпләр.
2.4. Кейс методы белән укыту максатларын билгеләү.
Йомгак
Файдаланылган әдәбият исемлеге
Кушымталар
Кушымта 1. Тестлар
Кушымта 2. Ачкычлар
-
Дипломная работа:
Условия достижения планируемых результатов в начальном языковом образовании
88 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВАᅟ I. СОДЕРЖАНИЕ Иᅟ ФУНКЦИИᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ Иᅟ УСЛОВИЯᅟ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ1.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенностиᅟ итоговойᅟ оценкиᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….….14
1.3 Педагогические условияᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку….….18
1.3.1 Использование современных технологийᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….18
1.3.2 Повышение мотивацииᅟ обучающихсяᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ
1.3.3 Дифференцированныйᅟ подходᅟ к обучениюᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….….22
Выводы поᅟ главе I….….23
ГЛАВАᅟ II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯᅟ РАБОТАᅟ ПОᅟ ДОСТИЖЕНИЮᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ
2.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку 3 классᅟ «Школаᅟ России» . . . . . 25
2.2 Цели, задачи, этапы проведенияᅟ опытноᅟ - экспериментальнойᅟ работы. . . . .29
2.2.1 Реализацияᅟ условийᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … . . . . . . . . . .41
2.3. Анализ результатов экспериментальнойᅟ работы. Методические рекомендацииᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов в начальном языковом образовании
Заключение…64
Литература….65
Глоссарий по категориальному аппарату…68
Глоссарий по персоналиям…71
-
Дипломная работа:
Семантический потенциал английских глаголов группы удаления и проблема их перевода на русский язык
60 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования стилистического приема аллюзии
1.1 Общая характеристика понятия «аллюзия»…51.2 Аллюзия как стилистический прием….7РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация аллюзий: виды и типы….9
1.4 Функции аллюзий…12
1.5 Роль аллюзий в современном английском обществе….17
1.6 Проблемы перевода аллюзий….19
Выводы по главе 1….21
Глава 2. Анализ случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”
2.1 Роман Зади Смит “White teeth”….22
2.2 Анализ переводческих решений случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”….….27
Выводы по главе 2….48
Заключение….49
Список использованной литературы….51
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Дипломная работа:
Технико-тактическая подготовка игровиков в лапту на начальном этапе
67 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава I. Обзор литературных источников по теме исследования….5
1.1. Техническая подготовка в русской лапте….….51.2. Методика обучения технической подготовке в русской лапте.….9РазвернутьСвернуть
1.3 Тактическая подготовка в русской лапте….….….24
1.4. Методика тактической подготовке в русской лапте….….29
Глава II. Цель, задачи, методы, организация исследования….….….43
2.1 Методы исследования….….43
2.2 Организация исследовании….….45
Глава III. Результаты исследования….49
3.1. Результаты тестирование….….….49
3.2 Обсуждения результатов исследования….….58
Выводы….….60
Список литературы….….61
Приложение….….64
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Дипломная работа:
Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Воспитание выносливости у школьников 14-15 лет занимающихся легкой атлетикой
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 61.2. Легкоатлетические упражнения как средство воспитания выносливости 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания выносливости с учётом возрастных особенностей при занятиях легкой атлетикой 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Организация исследования 34
2.2. Методы исследования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 36
3.1. Разработанные комплексы легкоатлетических упражнений 36
3.2. Внутригрупповой анализ результатов исследований 38
3.3. Межгрупповой анализ результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
ВКР:
Методическое сопровождение процесса организации внеурочной деятельности по физике
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Современные методы обучения в условиях внедрения ФГОС: преимущества и перспективы развития1.2. Потенциал образовательной робототехники на основе LEGO-конструкторов в организации внеурочной деятельности учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ФИЗИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
2.1. Пропедевтический курс по физике для 5-6-х классов
2.2. Организация лабораторных работ по физике с использованием LEGO-конструкторов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения