СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе - Реферат №43965

«Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе» - Реферат

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5

1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…5

1.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8

2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14

3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22

Список использованной литературы….24


Введение

Актуальность исследования. Изменения, которые произошли за последние годы в сфере дошкольного образования, заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на формирование социально-психологической готовности детей к школе, а высокие требования жизни, организации воспитания и обучения детей, предполагают более активное взаимодействие дошкольной организации с семьями воспитанников. Отсюда следует, что эта проблема в современном обществе приобретает особую значимость.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одной из основных задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка».

Необходимость решения этой проблемы обуславливается той ролью, которая принадлежит семье в социально-психологическом развитии, становление личности и последующей социализации дошкольника.

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребёнка. Поэтому крайне необходимо помочь родителям и детям подготовиться к этому. Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребёнка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания.

Проблема взаимодействия ДОУ и семьи по подготовке ребенка к школе является предметом значительного числа исследований отечественных и зарубежных ученых, психологов и педагогов. Данные вопросы освещаются в трудах Б. Аласана, В. А. Андриеш, Е.П. Арнаутовой, Т.И. Бабаевой, Т.А. Березиной, Л.И. Божович, Т.А., Буре, Л. А. Венгера, Л. С. Выготского, С.В. Глебовой, Н.И. Гуткиной, В.В. Давыдовой, Т.А. Марковой, В.С. Мухина, В. В. Рубцова, В.В. Холмовсакой, Г. А. Цукермани.

В трудах Л.Н. Конягиной, А.Н. Леонтьева, О.В. Лобза, Т.В. Лушпарь и др., подчеркивается роль современной семьи в воспитании личности дошкольника, ее приоритет в воспитании ребенка, проявляющийся в многообразии форм воздействия.

Цель данной работы заключается в выявлении проблем взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе.

Объект исследования: процесс взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании готовности детей к обучению в школе.

Предмет исследования: педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании готовности детей к обучению в школе.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.

2. анализ реализации

3. Рассмотреть формы взаимодействия ДОО и семьи, направленных на формирование социально-психологической готовности к школе.

Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение научной литературы по проблеме исследования; анализ, сравнение).

Ключевые слова: взаимодействие, педагог, семья, дошкольники, учебная деятельность, готовность к школе, формы работы.

Структура работы состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе

1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей

Взаимодействие с семьей - это важнейшее направление деятельности специалистов ДОО. Его эффективность во многом определяется формами и методами организации работы с родителями (законными представителями), которые используются педагогами.

Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение. Согласно словарю русского языка С.И. Ожегова «взаимодействие» трактуется как взаимная связь двух явлений, взаимная поддержка. [43].

Взаимодействие на уровне межличностных отношений, по определению Г.М.Андреевой, выступает как реально действующая связь, взаимная зависимость между субъектами, позитивная цель которой – добиться сотрудничества и взаимопонимания на основе обмена информацией и общественной деятельностью [3, с 68].

Взаимодействие - согласованное установление взаимосвязи семьи и детского сада таким образом, чтобы действия одного партнера обязательно сопровождались соответствующими действиями другого [5, с.87].

В ФГОС ДО взаимодействие с родителями (законными представителями) является важным психолого-педагогическим условием реализации Программы по вопросам образования ребенка, а также условиям, необходимым для создания социальной ситуации развития детей. В этом документе говорится об оказании помощи семьям воспитанников, о взаимодействии, сотрудничестве, об отношении к родителям как полноправным участникам педагогического процесса, о вовлечении их в образовательный процесс [1].

Семья и ДОО - главные институты социализации ребенка дошкольного возраста. У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они в будущем успешно учились в школе и смогли реализоваться как личности. Дошкольная образовательная организация - это первое образовательная организация, с которой вступают в контакт родители и от педагогов они ждут помощи.

Большинство современных родителей высоко образованы, обладают широким доступом к научно-популярной информации в области педагогики и психологии. Несмотря на это, высокий уровень общей культуры, эрудированность и информированность родителей не являются гарантией достаточного уровня их педагогической культуры. Здесь вступает в силу противоречие между имеющимся у родителей объёмом информации и недостаточным умением эффективно использовать её в процессе воспитания собственных детей. Родители испытывают затруднения в выборе оптимальных воспитательных методов и приёмов и в применении информации, взятой из интернета и популярной печатной литературы, непосредственно на практике [4, с 99].

Инициаторами взаимодействия ДОО и семьи являются педагоги, поскольку они профессионально подготовлены к образовательной работе. Об этом говорится в нормативных документах. Можно отметить что, современное образование требует от педагогов строить работу с семьей таким образом, чтобы родители стали активными участниками воспитательно-образовательного процесса, т.е. педагоги воспитывают и обучают вместе с родителями.

Цель взаимодействия - установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями - условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.

Новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями диалогической направленности. Ключевым понятием здесь является диалог, под которым подразумевается личностно равноправное общение, совместное приобретение опыта. Важным в настоящее время является реализация принципа открытости детского сада для родителей. Этот принцип предполагает, что родители могут иметь возможность свободно, по своему усмотрению, в удобное для них время знакомиться с деятельностью ребенка в детском саду, стилем общения воспитателя с дошкольниками, включаясь в жизнь группы [8, с.34].

Таким образом, взаимодействие - это согласованное установление взаимосвязи семьи и детского сада таким образом, чтобы действия одного партнера обязательно сопровождались соответствующими действиями другого. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями - условий воспитания в детском саду. Цель взаимодействия - установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада. Новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями диалогической направленности.


Заключение

Изучение темы «Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе» позволило сделать следующие выводы:

В современном дошкольном образовательном учреждении актуальным вопросом является процесс поиска новых подходов к работе дошкольного учреждения с семьей и современных форм деятельности, направленных на развитие личности ребенка, подготовку его к обучению в школе.

Взаимодействие - это согласованное установление взаимосвязи семьи и детского сада таким образом, чтобы действия одного партнера обязательно сопровождались соответствующими действиями другого. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями - условий воспитания в детском саду. Также оно рассматривается как: решение участниками значимых для них проблем или задач в виде согласованной деятельности по достижению совместных целей и результатов. Цель взаимодействия - установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Среди современных форм работы с родителями можно выделить следующие подгруппы: познавательные, информационно-аналитические, досуговые, наглядно-информационные.

Для формирования социально-психологической готовности детей к школьному обучению, можно выделить следующие формы взаимодействия ДОО с семьей: информационно-аналитические, познавательные, общие родительские и групповые собрания; вечера вопросов и ответов; семинары-практикумы; педагогические беседы; дни добрых дел; дни открытых дверей; исследовательские проекты; досуговые формы; выставки работ родителей и детей; семейные вернисажи; совместные походы и экскурсии; письменные (еженедельные записки об успехах ребенка; наглядно-информационные; информационно-просветительские и другие.

Общим для всех этих современных форм, несмотря на их разнообразие выступает создание активных форм общения ДОО с родителями, активизация взаимодействия ДОО с семьями, активное вовлечение родителей в работу дошкольной образовательной организации.

Анализ реализации педагогического процесса показала, что условием эффективного взаимодействия ДОО и родителей в формировании социально-психологической готовности к школе выступает педагогическое просвещение педагогов и родителей, использование разнообразных форм взаимодействия с семьей и осознанное включение родителей в единый, совместный с педагогами ДОО процесс воспитания ребенка, уход от практики дистанцирования родителей.

Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании готовности детей к обучению в школе, следует отметить, что в современном дошкольном образовательном учреждении актуальным является вопрос формирования активной родительской позиции на основе современных форм организации взаимодействия. В каждом конкретном случае воспитатели вправе выбирать более эффективные на их взгляд формы работы, главное чтобы в целом, результаты взаимодействия способствовали повышению педагогической культуры родителей и формирования готовности детей к обучению в школе.

Наиболее оптимальным вариантом формирования у ребенка школьной готовности является тесное взаимодействие семьи и дошкольного учреждения, их сотрудничество по всем аспектам подготовки детей к школьному обучению. Воспитатель в своей работе должен опираться на помощь семьи, а родители – согласовывать свои действия с работой детского сада с целью достижения общего результата – правильной и полной подготовки ребенка к школе, которая возможна только в их единстве и сотрудничестве. Грамотно выстроенная совместная работа педагогов с семьями воспитанников помогает достигать хороших результатов в процессе подготовки к школьному обучению.


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // http://www.r**g. ru/2013

2. Арнаутова, Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника [Текст] / Е.П. Арнаутова. - М., 2014. – 79 с.

3. Волович О.П. Особенности и специфика взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей // Международный научный журнал «Вестник науки » № 7 Том 3. 2018 г С.98 -106

4. Доронова, Т. Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей «Из детства - в отрочество» [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 87 - 91.

5. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина и др. - М.: Линка-Пресс. - 2011. - 541с.

6. Запорожец, А.В., Гальперин, П.Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. – 2017. - №5. - С. 43-49.

7. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОО: методические рекомендации. М.: Сфера, 2019. 112 с.

8. Евдокимова Е. С., Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

9. Ершова О.А., Стожарова М.Ю. Взаимодействие ДОО и семьи в процессе подготовки детей к школе // Наука и практика в образовании: электронный научный журнал. 2021. № 5 (7). С. 14-22.

10. Крылов А.А. Педагогическое сопровождение родительства / А.А. Крылов. - М.: Академия, 2013. - 240с

11. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка./Под ред. Рузской А.Г. — М.: Издательство «Институт практической психологи», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012г. — 384с.

12. Ожегов, С. И. Словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов. – М. : ООО «Атемп», 2010. – 874 с.

13. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей / Л.Е. Осипова - М.: Академия, 2010. - 72с.

14. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Дорофеевой Э. М. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2019.

15. Павлова Л.О Взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста / Л.О. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 8-13

16. Петрухина О.С. День открытых дверей в ДОУ / О.С. Петрухина, Е.Н. Здыбель // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2010. - № 5. - С. 20-25

17. Ренева Е.Н., Быкова С.С. Семейный клуб как форма организации социального партнерства дошкольной образовательной организации и семьи // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № 3. С. 81-85.

18. Салаватулина, Л. Р. Педагогические ситуации в воспитании детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие [Текст] / Л. Р. Салаватулина. — Челябинск : Цицеро, 2011 — 42 с

19. Сертакова Н. М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй. — С-П.: Детство-Пресс, 2013.

20. Смолина, Т. А. Инновационные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении / Т. А. Смолина, А. П. Агентова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 3 (51). — С. 61-63.

21. Фрезе, И. И. Взаимодействие семьи и детского сада в успешном воспитании дошкольника / И. И. Фрезе, Л. Н. Малахова, Л. Р. Суетина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 944-949.

22. Шестовских А.А., Взаимодействие ДОУ и семьи по подготовке ребёнка к школе. // Педагогический вестник Сургут, - 2018, С 7-10


Тема: «Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 26
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 7
    1.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7
    1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Контрольная работа:

    Инновационные формы подготовки детей к школе

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Подготовка к школе как педагогическая проблема 4
    2.Инновационные формы подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях 9
    3.Инновационные формы подготовки детей к школе в учреждениях дополнительного образования 14
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Взаимодействие образовательного учреждения с семьей

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
    2 Формы взаимодействия семьи и школы 8
    3 Организация совместной деятельности родителей и детей 10
    4 Способы изучения семьи 13
    5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
  • Курсовая работа:

    Роль семьи и дошкольной образовательной организации в обеспечении психологической безопасности детей

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия семьи и ДОУ в обеспечении 6
    1.1. Психологическая безопасность образовательной среды ДОУ 6
    1.2 Роль семьи в обеспечении психологической безопасности детей 12
    1.3 Проблемы взаимодействия семьи и ДОУ 17
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование взаимодействия семьи и ДОУ в обеспечении психологической безопасности детей 24
    2.1 Диагностика психологической безопасности детей 24
    2.2 Программа взаимодействия семьи и ДОУ по обеспечению психологической безопасности детей 34
    2.3 Контрольный эксперимент 38
    Выводы по второй главе 45
    Заключение 46
    Список литературы 47
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
  • Дипломная работа:

    Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
    1.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6
    1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
    1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
    ВЫВОДЫ….….….…. 36
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
    2.1. Организация эмпирического исследования … 38
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
    ВЫВОДЫ….….… 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
    ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Право и сила в международных отношениях

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Содержание принципа неприменения силы 5
    2 Самооборона как основа применения силы 13
    3 Гуманитарная интервенция 17
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Реферат:

    Министерство финансов РФ как участник бюджетного процесса

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса….4
    2. Стадии бюджетного процесса….6
    3. Финансовая политика России на современном этапе развития…11
    4.Министерство финансов РФ как участник бюджетного процесса….18
    Заключение….29
    Список литературы…
  • Реферат:

    Особенности назначения наказания несовершеннолетним

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Особенности назначения наказания несовершеннолетним…4
    Заключение….11
    Список использованной литературы и источников….12
  • Контрольная работа:

    Женщина в православной церкви

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Женщина в православной церкви 4
    2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
    3 Женщина – жена 6
    4 Монашество – как служение Богу 8
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….….9
    1.1.Документопоток и принципы организации документооборота в организации….….9
    1.2. Правовые основы автоматизации документооборота в РФ….17
    1.3. Автоматизация документооборота- как фактор эффективности труда.27
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…37
    2.1. Общая характеристика ООО «ТоргМур»….….37
    2.2.Анализ существующей системы документооборота в ООО «ТоргМур».45
    2.3.Обоснование необходимости мероприятий, направленных на совершенствование системы документооборота ООО «ТоргМур»….59
    ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТОООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…67
    3.1.Совершенствование организационной структуры службы ДОУ в ООО «ТоргМур»….67
    3.2.Анализ существующих систем автоматизированного документооборота….….71
    3.3.Внедрение автоматизированной системы документооборота в делопроизводство ООО «ТоргМур»….78
    3.4.Оценка эффективности внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТоргМур»….….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….….97
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….105
  • Курсовая работа:

    Статистический анализ конкурентоспособности регионов

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности региона 6
    1.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12
    2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
    2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
    2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Отчет по практике:

    Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Ознакомление с организацией 4
    2. Организация работы аппарата бухгалтерии 7
    3. Организация бухгалтерского учета 12
    4. Анализ финансовой отчетности ОМВД РФ по Болотинскому району 18
    5. Использование бюджетной отчетности в разыскании резервов уменьшения расходов и увеличения доходов бюджетных учреждений 34
    6. Представление отчетности с применением Интернет-технологий 36
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 8
    1.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8
    1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
    ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
    2.1. Международный контроль 31
    2.2. Государственный контроль 39
    2.3 Общественный контроль 47
    2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
  • Курсовая работа:

    Международный менеджмент и его особенности на современном этапе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы международного менеджмента 5
    1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 5
    1.2 Структура и направления международного менеджмента 8
    2 Международный менеджмент на современном этапе 11
    2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
    2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ФГУ Клетнянский лесхоз

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ….8
    1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….8
    1.2. Анализ структуры источников формирования капитала предприятия…9
    1.3. Состояние и структура активов
    предприятия. Оценка его рыночной активности….13
    1.4. Источники формирования текущих активов. Оценка финансовой устойчивости предприятия….…19
    1.5. Понятие анализа платежеспособности предприятия….….22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ «КЛЕТНЯНСКИЙ ЛЕСХОЗ»….29
    2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….29
    2.2.Анализ отчета о выполнении производственного плана по лесному хозяйству…30
    2.3. Анализ отчета о прибылях и убытках….36
    2.4. Анализ активов и пассивов предприятия….39
    2.5.Анализ структуры источников формирования капитала….41
    2.6.Анализ платежеспособности предприятия….43
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….…48
    3.1. Предупреждение банкротства….48
    3.2. Контроль за признаками банкротства….51
    3.3. Управление в период кризиса и банкротства и восстановление финансового состояния…54
    ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….…57
    4.1. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…57
    4.1.2. Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….59
    4.1.3. Действия, направленные на использование слабостей конкурента….60
    4.1.4. Одновременное наступление на нескольких фронтах…61
    4.1.5. Захват незанятых пространств….62
    4.1.6. Партизанская война…63
    4.1.7. Стратегия упреждающих ударов….64
    4.1.8. Выбор объекта атаки….65
    4.2. Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….67
    4.3. Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…71
    4.3.1. Стратегические преимущества вертикальной интеграции….71
    4.3.2. Стратегические недостатки вертикальной интеграции….74
    4.4. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….77
    4.5. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….81
    4.6. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ С 2003-2005 г.г. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г.