СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимодействие образовательного учреждения с семьей - Контрольная работа №40777

«Взаимодействие образовательного учреждения с семьей» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5

2 Формы взаимодействия семьи и школы 8

3 Организация совместной деятельности родителей и детей 10

4 Способы изучения семьи 13

5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14

Заключение 15

Список использованной литературы 17


Введение

Актуальность исследования. В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе. Так как семья и школа - два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Говоря о взаимоотношениях между школой и семьей, прежде всего, важно отметить, что они должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимопреемственности и взаимодополнения в воспитательной деятельности. Не разграничение функций, не снижение ответственности семьи, а углубление воспитательного процесса за счет включения в него педагогического коллектива — единственно правильный путь повышения качества образования и воспитания. Родительская общественность должна чувствовать себя соратником педагогического коллектива при разработке и реализации конкретных воспитательных задач, программ педагогического воздействия с учетом контингента данного образовательного учреждения и его семейно-бытового окружения.

В процессе взаимообщения не только педагоги должны обращать внимание родителей на недостатки в методах и содержании семейного воспитания, но и родители указывать педагогам на аналогичные «сбои» в работе школы. Однако взаимная критика должна быть обоснованной и конструктивной. Не общие слова, а конкретные факты и предложения должны лежать в ее основе.

Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что тема данной работы является актуальной.

Объектом данной работы является воспитательный процесс.

Предмет работы – взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе.

Цель исследования: изучить взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе.

Из цели данной курсовой работы вытекают следующие задачи:

- теоретически обосновать взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе: охарактеризовать семью как социальный институт и школу как воспитательную организацию; рассмотреть научно-практические подходы к организации взаимодействия семьи и школы.

- Описать формы и методы организации воспитательного взаимодействия семьи и школы.

- Разработать рекомендации родителям по воспитанию детей.

Данная работа опирается на научно-практические разработки А.С. Макаренко, Л.Н. Толстого, А.П. Ситника, С.П. Шевырева, В.А Караковского.


Выдержка из текста работы

1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей

Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г. подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания. Права и обязанности родителей определены в статьях 38, 43 Конституции РФ, главе 12 Семейного кодекса РФ, статьях 17, 18, 19, 52 Закона РФ «Об образовании».

Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и образовательного учреждения (дошкольного образовательного учреждения, школы). Сотрудничество семьи и образовательного учреждения становится все более актуальным и востребованным.

Как показал анализ литературных источников по проблеме взаимодействия образовательных учреждений и семьи, концептуальные подходы к организации взаимодействия с семьей строятся на признании главенствующей роли семьи как первого воспитателя ребенка, создании атмосферы доверия, открытости, общения, взаимного уважения и признания сильных сторон и семьи и образовательного учреждения.

Сегодня педагог осуществляет взаимодействие с семьей в новых, принципиально изменившихся условиях. Изменилась семья как педагогическая система: ее ценности (их аморфность, плюрализм, иногда – антагонистичность, возможно – асоциальность), социокультурная среда, родители, дети. Современный педагог должен учитывать всю совокупность факторов, существующих в семье и оказывающих влияние на образование, развитие, формирование личности ребенка.

Целью взаимодействия школы и семьи является интеграция родителей в педагогический процесс образовательного учреждения путем создания социально-психологических и педагогических условий для привлечения семьи к сопровождению ребенка в образовательном процессе. Данная цель обусловливает постановку и решение следующих задач взаимодействия:

1) Выработка системы мероприятий по созданию условий для взаимодействия образовательного учреждения и семьи.

2) Разработка механизма, позволяющего выстраивать отношения с родителями воспитанников, и активное включение всех участников образовательного процесса в обсуждение и выполнение действий при принятии решений на различных этапах взаимодействия.

3) Формирование иерархической структуры контроля качества взаимодействия образовательного учреждения и семьи и определение критерия результативности взаимодействия.

4) Партнерское общение на основе признания и принятия ценности личности каждого субъекта взаимодействия, его мнения, интересов, особенностей.

Педагогическое взаимодействие школы и семьи строится на основе принципов целостного педагогического процесса по созданию единого пространства развития и воспитания ребенка:

1. Принцип гуманизации взаимодействия с семьей осуществляется на основе ценностного и личностно-ориентированного отношения к семье, опоры на положительный опыт семейного воспитания и т. п.

2. Принцип природосообразности. Воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов, согласовываться с общими законами развития человека сообразно его полу и возрасту.

3. Принцип культуросообразности предполагает, что воспитание должно строиться в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и особенностями присущими традициям тех или иных регионов.

4. Принцип целеполагания предполагает тщательную разработку стратегии и тактики управления качеством взаимодействия с семьей, мониторинг этого процесса.

5. Принцип преемственности согласованных действий. Главный мотив взаимодействия родителей и педагогов (по словам В. А. Сухомлинского) заключается в том, «…как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Взаимопонимание семьи и детского сада – этого единого пространства, объективной реальности – состоится при согласованности воспитательных целей и задач, позиций обеих сторон, «выстроенных по принципу единства, уважения и требований к ребенку, распределения обязанностей и ответственности».


Заключение

Подводя итоги этой работы, можно сделать вывод о том, что специфические признаки нравственного воспитания заключаются в том, что его субъект и объект имеет всеобщий характер, а также в том, что нравственное воспитание есть по преимуществу взаимовоспитание и самовоспитание.

Также можно сделать вывод, что целью нравственного воспитания является формирование целостной, совершенной личности в ее гуманистическом аспекте.

Нравственность предлагает не только выполнение каждым человеком моральных норм, но и активную борьбу против индивидуализма, эгоизма, стяжательства, несправедливости. Она должна воспитывать в подрастающем поколении подлинно общественную, активную нравственность, которая не может быть ограничена личным самоусовершенствованием, а требует обязательной наступательной борьбы за совершенствование всей окружающей жизни.

Воспитание младших школьников предусматривает формирование гармонически развитой личности. Нравственное воспитание благодаря широте влияния на личность является стержнем воспитания.

Учитывая всё вышеизложенное можно сделать следующие выводы.

Семья – это первая инстанция на пути ребёнка в жизнь.

Семья воспринимает и передаёт своим воспитанникам культурные и моральные ценности. «Семья есть первичное лоно человеческой духовности; а потому и всей духовной культуры, и, прежде всего – Родины».

Взаимодействие семьи и школы является неотъемлемой частью нравственного воспитания.

Цель и мотив воспитания ребёнка – это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям, а значит нравственно богатая, жизнь этого ребёнка. На созидание такой жизни и должно быть направлено семейное воспитание.


Список литературы

1. Азаров Ю. П. «Семейная педагогика». М, 2015.

2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. Т.1. - Томск, 2010.

3. Иванов Ю., Гусинский Э. Инновационное движение в российском школьном образовании. М., 2017.

4. Кан-Калик В.А.Учителю о педагогическом общении. М., 2017.

5. Кондратьева СВ. Учитель - ученик. М., 2014.

6. Краснорядцева О.М. Психодиагностический практикум // Ред. - сост. О.М. Краснорядцева. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2014.

7. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. Новое в жизни, науке, технике //Педагогика и психология. 2015. № 1.

8. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. СПб. Прайм - ЕВРОЗНАК, 2013.

9. Педагогическая психология. Учебное пособие: М.: Флинта, Наука; 2012.

10. Педагогическая психология: учеб. пособие / под ред. И.Ю. Кулагиной. М.: Сфера, 2014.

11. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. - М., 2011.


Тема: «Взаимодействие образовательного учреждения с семьей»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
    1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…5
    1.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8
    2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
    3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
    Список использованной литературы….24
  • Курсовая работа:

    Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
    1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 7
    1.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13
    1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
    2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
    Выводы по Главе 2 31
    Заключение 32
    Список литературы 35
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 7
    1.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7
    1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Административная деятельность полиции

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.3
    Задание 2.7
    Список используемой литературы.13
  • Курсовая работа:

    Монтаж абсорбционной колонны

    150 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Основные технические, монтажные характеристики и возможности транспортировки на монтажную площадку ….….8
    1.2 Подготовка к монтажу колонны ….….10
    1.2.1 Разборка ситуационного плана….….….10
    1.2.2 Транспортировка оборудования на монтажную площадку с погрузкой и разгрузкой оборудования….11
    1.2.3 Приемка оборудования и его складирование….17
    1.3 Монтаж колонны….…18
    1.3.1 Укрупнительная сборка перед монтажом….21
    1.3.2 Разработка этапов монтажа с указанием строповки….….24
    1.3.3 Контроль монтажных операций….….27
    1.3.4 Испытание ректификационной колонны….….29
    1.3.5 Сдача ректификационной колонны в эксплуатацию….30
    1.4 Разработка необходимых монтажных приспособлений….31
    1.5 Техника безопасности и противопожарные мероприятия при выполнении монтажных работ….….38
    1.6 Мероприятия по защите окружающей среды при выполнении монтажных работ….40
    2 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Расчет и выбор монтажного крана для предварительного подъема….….….….41
    2.2 Определение усилия в дотяжке графическим способом….….….…41
    2.3 Расчет полиспаста….….….41
    2.4 Расчет якоря….….…42
    2.5 Расчет шарнира….….….44
    2.6 Расчёт тормозной оттяжки….….….….….48
    2.7 Расчёт монтажных штуцеров ….50
    2.8 Расчёт стропов…. 50

    Литература….52
  • Реферат:

    Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Проблемы ответственности органов местного самоуправления в современной России

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 Понятие и отраслевая принадлежность ответственности органов местного самоуправления 6
    1.2 Основания классификации ответственности органов местного самоуправления 18
    2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27
    МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 27
    2.1 Ответственность органов местного самоуправления перед населением 27
    2.2 Ответственность органов местного самоуправления перед государством 37
    2.3 Ответственность органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 52
    3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 60
    3.1 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед населением 60
    3.2 Проблемные аспекты в ответственности органов местного самоуправления перед государством 65
    3.3 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Контрольная работа:

    Каково место Японии в Мировом хозяйстве в начале 21 века. Какую роль играет Япония в развитии азиатско-тихоокеанского региона.Каковы основные черты либерального рыночного хозяйства США. Сравните государственную политику США и Великобритании.В чем заключаются особенности модели экономического развития Франции, сравните ее с другими странами.

    18 страниц(ы) 

    1.Каково место Японии в Мировом хозяйстве в начале 21 века. Какую роль играет Япония в развитии азиатско-тихоокеанского региона 3
    2. Каковы основные черты либерального рыночного хозяйства США. Сравните государственную политику США и Великобритании 5
    3. В чем заключаются особенности модели экономического развития Франции, сравните ее с другими странами 9
    4. Какова роль транснациональных банков в процессе глобализации мировой экономики 12
    5. Укажите причины роста сферы услуг в странах с развитой экономикой 15
    Список использованных источников 18
  • Курсовая работа:

    Разработка почтового Интернет сервиса

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Описание деятельности ООО «Арбен Комплект», 4
    1.1.1 Характеристика предприятия и масштаба его деятельности 4
    1.1.2 Программная и техническая архитектура используемых ИС 5
    1.1.3 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности 6
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 9
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 9
    1.2.2 Определение места и сущности проектируемой задачи 13
    1.2.3 Формализация расчётов показателей в задаче проекта 14
    1.2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 15
    1.3 Обоснование проектных решений, 16
    1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 16
    1.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 18
    2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
    2.1 Разработка проекта «Почтовый Интернет сервис» для ООО «Арбен Комплект» 21
    2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач 21
    2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 22
    2.2 Информационное обеспечение задачи 27
    2.2.1 Информационная модель и её описание 27
    2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 30
    2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 30
    2.2.4 Характеристика результатной информации 36
    2.2.5 Характеристика информационной базы проекта 36
    2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 41
    2.3.1. Дерево функций проекта 41
    2.3.2. Сценарий диалога проекта 41
    2.3.3 Программная и техническая архитектура проектируемого решения 42
    2.3.4 Схемы технологического процесса (машинного этапа) 43
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 44
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 54
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 55
    Заключение 59
    Список литературы 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Код программы на PHP (groups.php) 61
  • Реферат:

    Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
    1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 5
    1.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9
    2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
    2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
    2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
    3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
    3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
    3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Контрольная работа:

    Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД

    13 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте иерархический метод классификации. Укажите достоинства и недостатки данного метода. Приведите примеры 3
    2. В каких случаях предварительные решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД прекращают своё действие? При обосновании ответа укажите статью Таможенного кодекса ЕАЭС 4
    3. Какова процедура контроля правильности исчисления таможенных платежей? 4
    4. Какие специфические термины и понятия применяются в ТН ВЭД в отношении товаров раздела XVI? 6
    5. Какие товары в ТН ВЭД классифицируются как разные готовые изделия группы 96? 7
    6. Определите согласно ТН ВЭД код следующих товаров, в ответе сошлитесь на применённые Вами правила из Основных правил интерпретации, примечания к разделам и группам. 9
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Экологические требования при производстве строительных работ. Выбор режима эксплуатации зданий, сооружений и их комплексов с учетом требований охраны окружающей среды.

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Экологические требования при производстве строительных работ….4
    2.Выбор режима эксплуатации зданий, сооружений и их комплексов с учетом требований охраны окружающей среды….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников…17
  • Курсовая работа:

    Выбор вентилей для силового выпрямителя

    22 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Расчет аварийных режимов управляемого выпрямителя….5
    2.1 Подготовка исходных данных….…5
    2.2 Короткое замыкание на шинах выпрямленного напряжения….….8
    2.3 Короткое замыкание при пробое тиристорного плеча….10
    2.4 Проверка тиристоров по току рабочего режима….….11
    3. Определение количества последовательно включенных тиристоров….13
    4. Определение общего количества тиристоров….14
    5 . Определение параметров резисторов и конденсаторов….…14
    5.1 Равномерное распределение прямого тока в тиристорах….14
    5.2 Равномерное распределение обратного напряжения…15
    6. Вывод….….17
    Литература….….….18
    Приложение