У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы дидактики высшей школы» - Практическая работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Чем отличается обучение от воспитания?
2. Как соотносятся процессы развития, саморазвития, социализации и формирования личности?
3. Рассмотрите и сравните следующие понятия: образовательный процесс, педагогическая система, культурно-образовательная среда, цели обучения, цели образованиия, модель, концепция, технология, образовательная среда, креативное поле, научная школа, научно-педагогическая деятельность, акмеология
4. Педагогическая технология и основные методологические требования, критерии технологичности, классификация
5. Учебный процесс по модульному принципу. Основная характеристика
6. Проведение семинарско-практических занятий
7. Игровые технологии
8. Дистанционные технологии
Введение
1. Чем отличается обучение от воспитания?
Особенности воспитательного процесса, по сравнению с процессом обучения, наиболее отчётливо проявляются в следующих свойствах:
- многофакторность (на воспитание влияет гораздо больше факторов, чем на обучение, в том числе таких факторов, влияние которых практически невозможно предусмотреть заранее);
- вариативность результатов (результаты воспитание трудней предсказать и воспроизвести, чем результаты обучения; это свойство тесно связано с предыдущим);
- длительность (достижение явных положительных результатов воспитания требует больше времени, чем при обучении);
- непрерывность (воспитание человека происходит не только в образовательном процессе, но и в семье, а также во взаимодействии с разными субъектами вне семьи и школы; даже свободное общение со сверстниками оказывает воспитывающее влияние на личность);
- комплексность формирования требуемых качеств (учебный материал можно усваивать блоками, но невозможно воспитать, например, сначала дисциплину, потом патриотизм, потом ценностное отношение к себе, а потом перейти к воспитанию эстетических чувств).
Давайте рассмотрим такую таблицу (не зря же я ее составлял), в которой, как мне кажется, наглядно представлены основные отличия воспитания от обучения.
Выдержка из текста работы
4. Педагогическая технология и основные методологические требования, критерии технологичности, классификация
В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие "технология", пришедшее к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направление зародилось в 60-е годы в США, Англии и в настоящее время распространилось практически во всех странах мира. Появление этого термина и направления исследований в педагогике не являются случайностью [16].
Понятие "педагогическая технология" может рассматриваться в трех аспектах:
• научном - как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;
• процессуальном - как описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения;
• деятельностном - осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств [13].
Критерии технологичности педагогической технологии
Любая педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим требованиям - критериям технологичности, которыми являются:
• концептуальность;
• системность;
• управляемость;
• эффективность;
• воспроизводимость [3].
Заключение
8. Дистанционные технологии
Дистанционные образовательные технологии в настоящее время стали весьма актуальны и востребованы. Они широко используются в системе образования. Данные технологии имеют большое количество видов и форм, которые сегодня активно применяются в современном образовательном процессе, а также имеют свою определенную структуру и содержание.
«Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность» [2, с. 53].
В Федеральном законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (статья 16) дается следующее определение: «под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников» [5].
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
2. Андрюхина Л.М.Технологии телеприсутствия -новая креативная платформа развития образования// Фундаментальные исследования. 2013. № 10. С. 2754.
3. Артюхова, Т. Ю. Психология и педагогика саморазвития студентов высшей школы : учебное пособие для вузов / Т. Ю. Артюхова, О. А. Козырева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 230 с.
4. Блинов, В. И. Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с.
5. Буланова-Топоркова М.В., Духовнева А.В., Кукушин В.С., Сучков Г.В. / Педагогические технологии - М.: ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д: издательский центр «Март», 2006. – с.336 .
6. Вайндорф-Сысоева М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – М.: Издательство Юрайт, – 2017. – 194 с.
7. Исаев, И. Ф. Педагогика высшей школы: кураторство студенческой группы : учебное пособие для вузов / И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова, Е. Н. Кролевецкая. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 365 с.
8. Крившенко, Л. П. Психология и педагогика в высшей школе : учебник для вузов / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина, Е. Л. Буслаева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 454 с.
9. Психология и педагогика высшей школы : учебное пособие для вузов / И. В. Охременко [и др.] ; под редакцией И. В. Охременко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 189 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08594-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://u**it.ru/bcode/515066 (дата обращения: 25.11.2023)
10. Петренко, А.С. Принципы модульного обучения в отечественном и зарубежном опыте/ А.С. Петренко// Мир образования - образование в мире. - 2015. – С.63
11. Полат Е.С. Дистанционное обучение в профильной школе. – М.: Академия, –2009. – 272 с.
12. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогичеиские и информационные технологии в системе образования – 3-е изд., исп. и доп. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
13. Смирнов, С. Д. Психология и педагогика в высшей школе : учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 352 с.
14. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2011. – с. 432 .
15. Столь, А. В. Педагогика высшей школы: современные методики обучения за рубежом : учебное пособие для вузов / А. В. Столь. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 180 с.
16. Таратухина, Ю. В. Педагогика высшей школы в современном мире : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Таратухина, З. К. Авдеева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 217 с
Тема: | «Основы дидактики высшей школы» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Государственная политика по реформированию образования
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….91.1.Высшая школа в условиях перемен….….9РазвернутьСвернуть
2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
Заключение….…27
Список использованных источников и литературы….29
-
Реферат:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Литературный обзор 6
1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 61.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
1.2 Общее представление о памяти 17
1.2.1 Механизмы памяти 17
1.2.2 Виды памяти 25
1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарные дисциплины 81.1 Понятие и основы преподавания социально-гуманитарных дисциплин 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ предметно-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетентности при преподавании социально-гуманитарных дисциплин 26
1.3 Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 37
Выводы по главе 54
2. Анализ формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 57
2.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности 57
2.2 Технология формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности социально-гуманитарных дисциплин 73
2.3 Методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 97
Выводы по главе 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 120
-
Реферат:
Педагогика высшей школы Великобритании
17 страниц(ы)
Введение 3
Становление педагогики высшей школы в Великобритании 5
Специфика педагогики высшей школы в Великобритании 10Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие особых экономических зонСледующая работа
Экзистенциальная этика Льва Шестова




-
Контрольная работа:
Тест по страхованию с ответами
9 страниц(ы)
2. Страхование семейных доходов относится к следующей отрасли страхования:
а) имущественное страхование;
б) личное страхование;в) объединенная отрасль социального и личного страхования.РазвернутьСвернуть
ОТВЕТ:
3. Неуплата очередного взноса при обязательном страховании влечет за собой:
а) приостановку действия договора;
б) прекращение действия договора;
в) взимание взноса в судебном порядке.
ОТВЕТ:
-
Контрольная работа:
Управление конфликтами и разрешение конфликтных ситуаций
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и функции конфликта 4
2. Управление конфликтами 7
3. Методы разрешения конфликтных ситуаций 12Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21
-
Дипломная работа:
Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 61.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
2.1 Административные правонарушения в области связи 25
2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
Заключение 52
Список используемых источников 58
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3
2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 73.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13РазвернутьСвернуть
4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15
5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18
Список использованных источников 21
Приложение 1 23
-
Контрольная работа:
Физика. Решение задач. Вариант №8
2 страниц(ы)
8. Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии L=100 км один от другого, курсирует катер. Катер проходит это расстояние по течению за время t1=4 ч, а против течения за время t2=10 ч. Определить скорость течения реки v1 и скорость катера относительно воды v2.18. Брусок массой 0,2 кг равномерно тянут с помощью динамометра по горизонтальной поверхности стола. Показания динамометра – 0,5 Н. Чему равен коэффициент трения скольжения? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.РазвернутьСвернуть
28. Навстречу друг другу летят два шара с массами m1 и m2. Между шарами происходит неупругий удар. Известно, что кинетическая энергия одного шара в 20 раз больше кинетической энергии другого. При каких условиях шары после удара будут двигаться в сторону движения шара, обладавшего меньшей энергией?
38.Определить вращающий момент на валу электродвигателя мощностью 20 кВт, если его ротор совершает 1440 об/мин.
48. Медный шар радиусом R= 0,1м вращается с частотой n = 2 об/с вокруг своей оси, проходящей через его центр. Какую работу А необхо-димо совершить, чтобы увеличить скорость вращения в k = 2 раза?
-
Контрольная работа:
175 страниц(ы)
1. Анализ внешней среды функционирования организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
2. Анализ внутренней среды организации и учет его результатов в деятельности менеджера.3. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в системе управления современной организации.
5. Виды стратегий развития организации и их краткая характеристика.
6. Задачи, функции и принципы логистики.
7. Закономерности, принципы и методы управления.
8. Инновационный менеджмент в системе управления организацией.
9. Информационные технологии в менеджменте.
10. Исследование систем управления и порядок его осуществления,
11. История возникновения и развития маркетинга, специфика современного этапа.
12. Источники предпринимательского права н их краткая характеристика.
13. Компьютерные технологии информационного обслуживания менеджмента.
14. Контроль как функция менеджмента.
15- Концепции ситуативного лидерства.
16. Кредит в механизме управления современным предприятием.
17. Лидерство в системе менеджмента.
18. Личность, стиль b имидж менеджера.
19. Логистика и ее основные разновидности.
20. Маркетинговые исследования: сущность, задачи и разновидности.
21. Маркетинговый анализ товаров и порядок его осуществления.
22. Менеджмент как наука и учебная дисциплина
23. Место и роль статистики в менеджменте
24. Методы исследования систем управления.
25 Методы стратегического анализа и их краткая характеристика.
26. Мотивирование как функция менеджмента.
27. Натуральное стимулирование и особенности его осуществления
28. Нововведения как объект инновационного управления.
29. Общая характеристика функций менеджмента.
30. Организационное поведение менеджера.
31. Организация как объект менеджмента
32. Организация инновационного менеджмента на предприятии.
33. Организация как функция менеджмента.
34. Организация логистического управления.
35. Особенности бюрократических структур управления.
36. Особенности классической школы управления.
37. Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса.
38. Персонал организации как объект управления.
39. Планирование как функция менеджмента.
40. Позиционирование товара на рынке и способы его осуществления.
41. Покупательское поведение и факторы, которые его определяют.
42. Понятие антикризисного управления.
43. Понятие и критерии эффективности и социальной ответственности менеджмента.
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1 Выбор режима и исследование процесса контактной рельефной сварки 3
1.1 Назначение. Сущность метода 3
1.2 Параметры процесса, технологические схемы 61.4 Промышленное применение (области применения) 13РазвернутьСвернуть
1.5 Взаимосвязь параметров режима и свойств свариваемых материалов 15
2 Выбор способа стыковой сварки. Подготовка деталей перед сваркой 18
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудиторской проверки учредительных документов 5
1.1 Цель и направления аудита учредительных документов 51.2 Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала 9РазвернутьСвернуть
2. Аудит учредительных документов ОАО «Меркурий» 14
2.1 Экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Планирование аудита учредительных документов 20
2.3 Аналитические таблицы при проверке учредительных документов, формировании уставного капитала и расчетов с учредителями 24
2.4 Оценка результатов проверки. Аудиторское заключение 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
-
Контрольная работа:
Понятие о способностях. Способности, задатки и индивидуальные различия людей
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие о способностях 4
2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей 8
3. Развитие способностей 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие собственности 5
2 Понятие права собственности 9
3 Основания возникновения и прекращения права собственности 15Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 23