У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подходы и средства для постановки и проведения физического эксперимента» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Подходы и средства для постановки и проведения физического
эксперимента….4
Заключение….17
Список использованной литературы….19
Введение
Эксперимент является одним из методов научного познания и многофункциональным средством методического обеспечения образовательного процесса на всех уровнях преподавания физики. Во-первых, он позволяет обоснованно и эффективно формировать конкретные образы, адекватно воспроизводящие в сознании учащихся реально существующие явления, процессы и законы их отражающие.
Во-вторых, все этапы формирования понятий – это наблюдение явления, установление связей с другими явлениями, введение величин, его характеризующих – не могут быть эффективными без применения учебного эксперимента.
Полифункциональность эксперимента в учебном познании, его методологическое и практическое значение в становлении познавательной самостоятельности учащихся и повышении качества их знаний и умений, предполагают надлежащий уровень экспериментально-методической подготовки
В настоящее время имеет место сложившаяся система учебного физического эксперимента (УФЭ), основанная на идее постепенного повышения самостоятельности учащихся в процессе овладения знаниями.
Она представляет собой совокупность важнейших опытных фактов (элементов содержания), экспериментальных методов физики (включая технические средства: приборы, материалы, установки, аудиовизуальные средства), видов эксперимента и организационных форм обучения, воспитания и развития учащихся.
Выдержка из текста работы
Подходы и средства для постановки и проведения физического эксперимента
Учебный эксперимент выступает одновременно как метод обучения, источник знаний и средство обучения.
Учебный эксперимент непосредственно связан с научным физическим экспериментом, под которым понимают систему целеустремленного изучения природы путем четко спланированного воссоздания физических явлений в лабораторных условиях с последующим анализом и обобщением полученных с помощью приборов экспериментальных данных. От наблюдения эксперимент отличается активным вмешательством в ход физических явлений с помощью экспериментальных средств.
В физике источником знаний и методом исследования является эксперимент.
Школьный учебный эксперимент представляет собой отражение научного метода изучения физических явлении, поэтому ему (хотя он и не тождествен научному) должны быть присущи основные элементы физического эксперимента, по которым учащиеся смогут получить представление о научном экспериментальном методе. Учебный эксперимент — это воспроизведение с помощью специальных приборов физического явления (реже — использования его на практике) на уроке в условиях, наиболее удобных для его изучения.
Поэтому он служит одновременно источником знаний, методом обучения и видом наглядности. Общепризнано, что изложение курса физики в средней школе должно опираться на эксперимент. Это обусловлено тем, что основные этапы формирования физических понятий — наблюдение явления, установление его связей с другими, введение величин, его характеризующих,— не могут быть эффективными без применения физических опытов.
Демонстрация опытов на уроках, показ некоторых из них с помощью кино и телевидения, выполнение лабораторных работ учащимися составляют основу экспериментального метода обучения физике в школе. Будучи средством познавательной информации, учебный эксперимент одновременно является и главным средством наглядности при изучении физики; он позволяет наиболее успешно и эффективно формировать у школьников конкретные образы, адекватно отражающие
В их сознании реально существующие физические явления, процессы и законы, их объединяющие. Физический эксперимент представляет собой не только иллюстрацию тех или иных явлений и закономерностей: он служит средством доказательства справедливости различных теоретических положений, способствует выработке убежденности в познаваемости явлений природы, развивает умения и навыки учащихся.
Заключение
История становления УФЭ, его современное состояние и экспериментально-методическая подготовка студентов-физиков педвузов обусловливают необходимость построения системы УФЭ на дидактических основах.
Предлагаемая система УФЭ обеспечивает организацию учебного познания, центральным этапом которого является исследовательско-практический компонент, отражающий основные звенья творчества научного познания.
В физике источником знаний и методом исследования является эксперимент.
Школьный учебный эксперимент представляет собой отражение научного метода изучения физических явлении, поэтому ему (хотя он и не тождествен научному) должны быть присущи основные элементы физического эксперимента, по которым учащиеся смогут получить представление о научном экспериментальном методе.
Учебный эксперимент — это воспроизведение с помощью специальных приборов физического явления (реже — использования его на практике) на уроке в условиях, наиболее удобных для его изучения.
Поэтому он служит одновременно источником знаний, методом обучения и видом наглядности. Общепризнано, что изложение курса физики в средней школе должно опираться на эксперимент. Это обусловлено тем, что основные этапы формирования физических понятий — наблюдение явления, установление его связей с другими, введение величин, его характеризующих,— не могут быть эффективными без применения физических опытов.
Демонстрация опытов на уроках, показ некоторых из них с помощью кино и телевидения, выполнение лабораторных работ учащимися составляют основу экспериментального метода обучения физике в школе. Будучи средством познавательной информации, учебный эксперимент одновременно является и главным средством наглядности при изучении физики; он позволяет наиболее успешно и эффективно формировать у школьников конкретные образы, адекватно отражающие
В их сознании реально существующие физические явления, процессы и законы, их объединяющие. Физический эксперимент представляет собой не только иллюстрацию тех или иных явлений и закономерностей: он служит средством доказательства справедливости различных теоретических положений, способствует выработке убежденности в познаваемости явлений природы, развивает умения и навыки учащихся.
Правильно организованный школьный физический эксперимент служит также действенным средством воспитания таких черт характера личности, как настойчивость в достижении поставленной цели, тщательность в получении фактов, аккуратность в работе, умение наблюдать и выделять в рассматриваемых явлениях их существенные признаки и др.
Использование эксперимента в учебном процессе из физики позволяет:
• показать явления, которые изучаются, в педагогически трансформируемом виде и тем самым создать необходимую экспериментальную базу для их изучения;
• проиллюстрировать установленные в науке законы и закономерности в доступном для учеников виде и сделать их содержание понятным для учеников;
• увеличить наглядность преподавания;
• ознакомить учеников с экспериментальным методом исследования физических явлений;
• показать применение физических явлений, которые изучаются, в технике, технологиях и быту;
• усилить интерес учеников к изучению физики;
• формировать политехнические и опытно-экспериментаторские навыки.
Список литературы
1. Анциферов, Л.И., Пищиков, И.М. Практикум по методике и технике школьного физического эксперимента / Л.И. Анциферов, И.М. Пищиков. – М., 2019
2. Богдан, В.И. Методика и техника демонстрационного эксперимента по курсу физики средней школы: практикум. В 3 ч. Ч. 1 / В.И. Богдан. – Минск: БГПУ, 2019.
3. Шахмаев, Н.М., Павлов, Н.И., Тышук, В.И. Физический эксперимент в средней школе / Н.М. Шахмаев [и др.]. – М., 1991.
Тема: | «Подходы и средства для постановки и проведения физического эксперимента» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….61.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
приобщения их к материалам уголовного дела….45
Заключение.….57
Список используемых источников и литературы ….60
-
Дипломная работа:
Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности обучающихся 12-13 лет
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Понятие физической подготовленности и ее виды 51.2. Сравнительная характеристика учебных программ по физическому воспитанию МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности физической подготовленности детей среднего школьного возраста 14
1.4. Физическое воспитание детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
2.3. Экспериментальная работа по физическому воспитанию детей на базе МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 32
3.2. Результаты исследования 40
3.3. Обсуждение результатов исследования 46
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Влияние проведения олимпийских игр на экономическое развитие города Сочи
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Г.СОЧИ КАК СУБЪЕКТА РФ. 5
1.1. Современная Российская экономика. 51.2. Место, занимаемое г.Сочи в экономике страны. 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014 Г. И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Г.СОЧИ. 18
2.1. Социологический опрос «Зимние Олимпийские игры 2014 года – что они принесут России?» 18
2.2. Экономическое развитие г.Сочи в результате проведения игр. 24
2.3. Прогноз экономического положения г.Сочи в экономике России. 42
2.4. Эксплуатация олимпийских объектов после олимпиады 2014 года 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и пути предотвращения банкротства
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ, АНАЛИЗА, ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ…1.1. Финансовое состояние предприятия и изучение его оценки в современных условиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные методики оценки финансового состояния….
1.3. Методика определения вероятности потенциального банкротства предприятия….
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА…
2.1. Экономическая характеристика ООО «Центр реабилитации»….
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
2.3. Оценка вероятности потенциального банкротства….
3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ»….
3.1. Рекомендации повышения эффективности финансового состояния предприятия….
3.2. Пути предотвращения вероятности банкротства….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Особенности агрессивности и ответственности у лиц с наркотической зависимостью
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 81.1. Изучение агрессивности в русле системно-функционального подхода в отечественной и зарубежной литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Ответственность как системное свойство личности 14
1.3. Особенности лиц с наркотической зависимостью и виды зависимостей. .25
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКИМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 46
2.3. Программа тренинга по развитию навыков саморегуляции для лиц с наркотической зависимостью 61
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Основные правила интерпретации таможенной номенклатуры внешней экономической деятельности. Правило 4
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ 5
1.1.Сущность внешнеэкономической деятельности и ее виды 51.2. Законодательство РФ, регулирующее внешнеэкономическую деятельность 6РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие классификации и номенклатуры товаров в статистике внешнеэкономических связей 8
1.4. История развития торговой классификации товаров 11
1.4.1.Стандартная международная торговая классификация 12
1.4.2.Номенклатура Совета по таможенному сотрудничеству 13
1.4.3.Единая товарная номенклатура 13
1.5.Гармонизированная система описания и кодирования товаров (ГС) 14
1.6.Комбинированная номенклатура Сообщества (КН ЕС) 18
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТН ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВИЛО 4. 19
2.1.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности России и Таможенного союза 19
2.2. Основные правила интерпретации ТН внешнеэкономической деятельности. Правило 4. 24
2.2.1.Правило 1 24
2.2.2.Правило 2 26
2.2.3.Правило 3 31
2.2.4.Правило 4 37
2.2.5. Правило 5 38
2.2.6.Правило 6 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 49
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Характеристика социальной политики на разных уровнях 3
2 Программы и мероприятия государственного масштаба 63 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Ситуационная задача 1:
Опишите свои действия в ситуации, когда вы неожиданно получили трудное задание, которое надо выполнить с ограниченное время и с незнакомыми людьми.
Ситуационная задача 2:
Опишите варианты своих действий в ситуации, когда вы работаете в группе и у вас возникают проблемы
Ситуационная задача 3:
Разработать алгоритм проведения мозгового штурма при выработке решений.
Ситуационная задача 4:
Составить и проанализировать ситуацию, при которой принимается решение с использованием принципа эмпатии; принципа инверсии; принципа идеализации.
Ситуационная задача 5:
Разработать один из компонентов профессиональной культуры государственного служащего (на выбор). -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
2.Гай, не расплатившись с кредиторами, отпустил на волю двух рабов. Кредиторы обратились за разъяснениями о законности данного решения к правоведу. Какой ответ должен дать правовед? (Решите казус, основываясь на положениях Институций Гая).
3.Стороны явились к претору, чтобы он разрешил их спор. Претор выслушал спорящих и применил реституцию в виду установления факта обмана. Возможно ли применение реституции ввиду вышеназванного обстоятельства? Какие еще причины могут являться основанием применения реституции? (Решите казус, основываясь на положениях Дигестов Юстиниана).
-
Реферат:
Особенности «рекламной коммуникации» и возможности применения моделей НЛП.
10 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 3
2. Понятие «Рекламной коммуникации» и ее особенности.»»»»»»» 43. Применение НЛП в рекламе.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 6РазвернутьСвернуть
4. Структура рекламы с точки зрение НЛП.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 9
5. Заключение.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 10
6. Список литературы.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 11
-
Реферат:
Экономическое, политическое, культурное развитие России в 17 веке
24 страниц(ы)
1. Экономическое развитие России…
1.1. Территория и население…
1.2. Сельское хозяйство…
1.3. Укрепление крепостнических отношений…1.4. Ремесло…РазвернутьСвернуть
1.5. Мануфактура…
1.6. Торговля. Начало формирования всероссийского рынка…
2. Внутренняя и внешняя политика России. Бунташный век…
2.1. Смоленская война 1632-1634гг…
2.2. Городские восстания середины века…
2.3. Соборное уложение 1649 г…
2.4. Внешняя политика…
2.5. Запорожская Сечь…
2.6. Русско-польская война 1654-1667 гг…
и русско-шведская война 1656-1658 гг.
2.7. Восстание под предводительством С.Т. Разина…
2.8. Церковные реформы…
3. Русская культура…
3.1. Просвещение…
3.2. Литература…
3.3. Театр…
3.4. Архитектура…
3.5. Живопись…
Список литературы…
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
-
Контрольная работа:
Экономическое содержание и функциональное назначение бюджетных расходов
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Экономическое содержание расходов бюджета, их классификация 5
2.Расходы федерального бюджета, их характеристика 83.Расходы региональных и местных бюджетов: их состав и структура 11РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20 -
Курсовая работа:
Финансовый механизм предприятия (на примере строительного предприятия ООО «Никель-Инвест»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…4
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….8
1.1. Сущность финансового менеджмента….….8
1.2.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….….91.3.Задачи финансового менеджера….….….18РазвернутьСвернуть
1.4. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике….….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НИКЕЛЬ-ИНВЕСТ»
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия….….…23
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….….24
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….25
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….28
2.5.Анализ финансовой устойчивости….33
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….39
3.1.Восстановление финансового состояния….39
3.2. Анализ факторов внешней среды….40
3.2.Оценка конкурентоспособности предприятия….42
3.3. Анализ факторов внутренней среды организации….43
3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…47
3.5. Политика продвижения и стимулирования сбыта….48
3.6. Методы продвижения, используемые предприятием и бюджет расходов на рекламу….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….56
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
Приложение 1. Отчеты о прибылях и убытках предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
Приложение 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
-
Курсовая работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1 История развития законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних 61.2 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 11РазвернутьСвернуть
1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 22
2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 22
2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 25
2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания. Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33