У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы принятия и исполнения государственных решений» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Принципы принятия государственных решений….4
2 Исполнения государственных решений….9
Заключение….20
Список использованной литературы….22
Введение
Разработка эффективных управленческих решений – необходимое условие обеспечения эффективного функционирования организации, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики, регулирования социально- психологических отношений в организации, создания положительного имиджа. В общем виде управленческое решение определяет программу деятельности коллектива по эффективному разрешению сложившейся проблемы на основе знаний объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее состоянии. Управленческое решение – это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента. Импульсом управленческого решения является необходимость снижения остроты или полного снятия проблемы, т.е. приближение в будущем действительных параметров объекта к желаемым (прогнозным).
Цель данной работы заключается в выявлении принципов принятия и исполнения государственных решений.
Задачи данной работы:
-определение сущности и принципов принятия государственных решений, и факторов, влияющих на процесс их принятия;
-выявление этапов рационального принятия решений.
Выдержка из текста работы
1 Принципы принятия государственных решений
Для обеспечения эффективности деятельности органов государственного управления важным представляется качество управленческих решений. Государственным управленческим решением называют решение, которое принимается правомочными государственными структурами в соответствии с установленным порядком. Оно наряду с таким его качеством как законность, должно быть своевременным, обоснованным и реально осуществимым .
Важную роль при этом играет нормативно-правовое регулирование принятия управленческих решений. Регулирование - это упорядочивание, воздействие на регулируемый объект для введения его в определенные рамки, обеспечения его деятельности в рамках определенного правового поля. Основой правового регулирования являются как нормы права, так и правоприменительные предписания. Соответственно, опора на право позволяет упорядочить отношения участников разработки, принятия и последующей реализации управленческих решений, а также поддерживает сам процесс управления .
Сами управленческие решения органов государственной власти содержат индивидуально-конкретные правовые предписания, которыми должны руководствоваться субъекты управления. Законодательно определены также и формы, в которых реализуются управленческие решения органов власти.
Так, они могут быть разработаны и приняты в форме законов (конституционных, федеральных, законов субъектов федерации); указов, декретов (президентских, губернатора, мэра); постановлений (палат парламента, правительств, коллегии министерства, суда, прокурора); распоряжений (президента, правительства, руководителей законодательных и исполнительных органов власти); приказов (министров, глав администраций); указаний, правил, положений, инструкций; межгосударственных договоров и соглашений .
Если управленческие решения облечены в форму законов, указов, постановлений, приказов, инструкций, правил и положений, они являются государственными актами управления. При этом право издавать нормативные правовые акты отсутствует у структурных подразделений и территориальных органов исполнительной власти.
Управленческие решения органов государственной власти, имеющие правовую форму, обязательно содержат правовые нормы, формирующие новые правоотношения, изменяющие или прекращающие ранее сложившиеся отношения, вводят в действие новые, изменяют или отменяют ранее действовавшие решения. Указанные решения всегда влекут юридические последствия. Такие формы закрепляют всю управленческую, в том числе правотворческую, правоприменительную и правоохранительную деятельность государства.
Заключение
Таким образом, оценка эффективности, во-первых, допускает использование различных критериев и подходов к подведению итогов, а во- вторых, предполагает, что один и тот же результат государственной политики одновременно может рассматриваться как эффективный с позиций одной части населения и как неэффективный с точки зрения другой группы граждан.
В последнем случае это означает признание того, что государственное решение принималось в интересах только ограниченных групп населения. Самая большая сложность при подведении итогов реализации решений заключается в наличии разных критериев оценивания. Американский ученый Т. Поистер выделяет шесть таких показателей:
1. Техническая эффективность, по его мнению, характеризует связь выбираемой альтернативы с реализацией целей управляющими и выполнением ими своих обязательств.
2. Экономическая эффективность ориентирует управляющих на учет усилий (ресурсов), необходимых для достижения поставленной цели или определенного уровня технической эффективности.
3. Адекватность выражает уровень соответствия технической и экономической эффективности.
4. Критерий справедливости характеризует уровень минимально обеспеченного благосостояния граждан, к достижению которого должно стремиться государство.
5. Критерий реакции (отклика) выражает степень удовлетворения потребностей и предпочтений различных групп 6. критерий уместности характеризует аргументированный выбор, включающий в себя сравнение различных (технической, экономической, легальной, социальной) форм рациональности.
В отличие от стран, где оценивание превратилось в неотъемлемый инструмент совершенствования и реформирования государственного управления, в России такая система контроля только складывается. В настоящее время локально применяются процедуры, позволяющие оценивать деятельность госучреждений с точки зрения эффективности их внутренней организации, результативности администрирования, а также рациональности применяемых механизмов госрегулирования.
Одним из факторов, сдерживающих развитие этого направления, является опасение, что критерии оценивания в силу их неизбежно субъективного характера смогут препятствовать реформированию системы государственного управления, а также быть использованы для сведения личных счетов.
Список литературы
Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2012.
Гапоненко Т.В. Управленческие решения: Учеб.пособ. / Т.В.Гапоненко. – Ростов-н/Д: Феникс, 2013.- 284 с.
Герасимов, К.Б. Принятие управленческих решений при решении функциональных задач управления / К.Б. Герасимов, С.А. Антонов // Вопросы экономики и права. - 2012. - № 49. - С. 165-168.
Карданская, Н. Л. Управленческие решения [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / Н. Л. Карданская. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 439 с.
Лифшиц, А.С. Управленческие решения / А.С. Лифшиц. – М.: КНОРУС, 2013. – 244 с.
Пужаев А.В. Управленческие решения. - М.: Кнорус, 2012.Осипенко, С.А. Методы принятия управленческих решений : учебно-методическое пособие / С.А. Осипенко. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 67 с.
Тронин, Ю.Н. Управленческие решения : учебное пособие / Ю.Н. Тронин, Ю.С. Масленченков. - М. :Юнити-Дана, 2012. - 311 с.
Трофимова Л.А., Трофимов В.В., «Методы принятия управленческих решений». - М.: «Юрайт», 2013.
Тема: | «Принципы принятия и исполнения государственных решений» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
кейс витте вариант 2 Принятие и исполнение государственных решений
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1.
Агентство по проектному финансированию и привлечению инвестиций работает на рынке консалтинговых услуг региона 10 лет и способствует нахождению проектов для возможных государственных инвестиций. Штат организации свыше 100 человек. Сначала сотрудники работали с клиентами поодиночке либо произвольно сгруппированной бригадой. Затем было принято управленческое решение, в результате чего все сотрудники были разбиты на бригады по 4 человека. В результате сложилась неблагоприятная ситуация: внутриорганизационные разногласия, в результате чего снизилась производительность труда.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Примите управленческое решение по выходу их сложившейся ситуации.
2. Подумайте, как Вы, если бы были руководителем данной организации, вышли из данной неблагоприятной управленческой ситуации.
3. Какие управленческие решения должны быть приняты в данной ситуации?
4. Как принятые Вами решения отразятся на Ваших сотрудниках и на работе самой организации?
5. Какое решение (инертное, импульсивное, рискованное, осторожное, рациональное, основанное на суждении или интуитивное) Вы примете?
Ситуация 2.
Проведение госзакупок
Система электронных торгов B2B-Center в России основана 10 лет назад. Тогда была другая модель ведения бизнеса. Управленцы зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании, о выстраивании правильной системы закупок. Поэтому идея проводить закупки в Интернете была совершенно новой и необычной. На сегодняшний день многие компании оценили преимущества электронной формы закупок, на рынке электронных торгов появилась конкуренция, благодаря чему есть возможность развиваться, искать новые решения.
Благодаря законодательству о госзакупках и идеологии информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. По сути электронные торги - тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок - это очень актуально для компаний, готовящихся к IPO.
Основная проблема многих компаний - высокие расходы на закупки и очень низкие доходы от сбыта. На предприятиях неэффективно выстроена система закупок и сбыта продукции. Поэтому появилась идея создать Интернет-систему, с помощью которой собственники могли бы контролировать процесс закупок и расходования денежных средств на своем предприятии. Было решение расширить функционал площадок b2b сектора, которые существуют в других странах, например, в США, и пойти по пути полной автоматизации торгово-закупочного процесса и проведения торгов в онлайн режиме. Иными словами, с помощью электронной площадки можно увидеть не только результат торгов, но и проследить процесс проведения закупок. В этом и уникальность российской модели электронных торгов.
Многие заказчики не знают, по каким параметрам выбирать площадку, зачастую обращают внимание на ложные критерии. Некоторые электронные площадки показывают высокую динамику показателей, но зачастую это «накручивание счетчика», и за цифрами ничего не стоит. Поэтому при выборе площадки нужно, в первую очередь, обратить внимание, насколько она развита с точки зрения функциональности, а также какова база профильных участников площадки. Важно, чтобы на площадке работали производители продукции интересующих отраслей.
Крайне важен функционал площадки - какие виды торгов можно на ней проводить и какие существуют модификации, поскольку это позволит закупать широкую номенклатуру продукции и услуг исходя из практики проведения закупок, принятых в организации. Нельзя закупить услугу строительства электростанции через аукцион - где цена - единственный критерий. Нужна более сложная схема оценки и отбора поставщиков.
Электронная площадка должна предоставить такую возможность. Например, многоэтапные конкурентные переговоры или многоэтапный конкурс.
В рамках изменений 223-ФЗ государственные заказчики сами устанавливают «правила игры» - главное, чтобы они придерживались двух главных принципов закона - свободной конкуренции и информационной открытости. И оба эти принципа помогают соблюдать электронные торговые площадки. Сейчас актуален вопрос интеграции электронных площадок с официальным сайтом zakupki.gov.ru. Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны размещать на официальном сайте всю информацию о закупках. Возможно, со временем регулятор обеспечит, так называемый, второй этап интеграции - когда площадки будут автоматически выгружать информацию о закупках, единожды заверенную электронной подписью, и у клиента не будет необходимости делать это повторно.
Вопрос и задание:
Что бы Вы могли посоветовать директорам по закупкам государственных предприятий, на что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы система закупочной деятельности работала эффективно?
Ситуация 3.
Конфликт между строительными подрядчиками
Компания «Госконструкт» около полугода назад получила крупный заказ на строительство завода по сборке автомобилей. Проведя тендер, «Госконструкт» отобрал нескольких подрядчиков: строителей, электриков, водопроводчиков, монтажников. Руководителем проекта назначили Григория Лейко. Хотя он не был кадровым строителем, ему полностью доверили проект, и он работал не только с заказчиком, но и с субподрядчиками.
Компанией «Тоннельтраншстрой» была подготовлена строительная площадка, вырыт котлован, проделаны все подготовительные работы. На состоявшемся после этого совещании гендиректор компании «Электромонтаж-15» Степан Кириллович Шестаков попросил у Лейко разрешение поставить бытовки на северной стороне площадки, чтобы освободить основной проход. Никто из присутствующих против этого не возражал, и только лицо Виктора Сергеевича Болдина, директора СМУ-283, выражало крайнее неудовольствие.
Причиной этого был состоявшийся у него накануне разговор с начальником строительства СМУ-283 Иваном Петровичем Усковым. Усков рассказал, что в процессе укладки плит дорожного покрытия его рабочими был поврежден кабель, проведенный электриками для освещения стройплощадки. Строители СМУ-283 свою вину признали и предложили заплатить за новый кабель. Однако электрики сочли, что помимо этого им должны оплатить и работу по замене кабеля, и предъявили солидный счет. Усков попросил Болдина помочь с решением данного вопроса.
Болдин встретился с Шестаковым и предложил решить проблему. Шестаков удивленно пожал плечами:
— Ну, мы же с вами цивилизованные люди, прекрасно понимаем: бизнес есть бизнес. Подумайте, Виктор Сергеевич, затраты на материал — это же далеко не все. Начнем с того, что мне придется снимать своих людей с других работ, чтобы они восстанавливали «воздушку». Это значит, те работы затормозятся. Возникает угроза срыва графика. Чтобы этого избежать, придется работать сверхурочно. Нужно оплачивать overtime — в двойном размере, как вы знаете. Я уже не говорю про моральный ущерб. В общем, что я вам рассказываю, вы же сами все прекрасно понимаете.
Давайте мы ликвидируем неисправность своими силами, — предложил Болдин.
Кабель у нас имеется.
Я бы и рад, Виктор Сергеевич, но не могу. Согласно договору, все электротехнические работы уполномочены проводить только мои специалисты. Так что давайте, действительно, не затягивать.
Пожав руку Болдину, Шестаков быстро ушел.
Виктор Сергеевич, пусть платят, и точка. Мы им сколько за этот кабель заплатили? Пусть теперь они расплачиваются, — говорил начальник строительства Усков, выкладывая на стол Болдина бумаги из портфеля. — Сверхурочные мы им оплатили, кабель мы им оплатили — вот, тут все расписано. И, главное, когда это было?! Три месяца уж прошло, а они все эту историю забыть не могут. Болдин молча просматривал принесенные Усковым документы. Помимо счетов там оказались жалобы рабочих, написанные неразборчивым почерком, заявления прораба, копии проектных документов и еще масса непонятных бумаг.
Иван Петрович, что ты мне тут принес? Докладывай сам.
Дорогу мы проложили. А тут электрики стали траншею рыть — под кабель. Дошли до нашей дороги и говорят: «Тут наши коммуникации проходят». Ну, я показываю чертеж: видите, говорю, вот наша дорога, а вашей траншеи тут нет. А они мне свой чертеж показывают. И что вы думаете: там дорога совсем в другом месте, а кабель — в этом. Я объясняю: мы дорогу проложили по ППР, двигаться и не подумаем. Короче, сошлись на том, что надо одну плиту поднять. Тут-то я и говорю: о’кей, подвинем плиту, нет проблем. Только вы за работу, за технику заплатите, и сверхурочные не забудьте.
Так, ну-ка покажи мне этот чертеж. Болдин потянулся к лежащим перед ним бумагам.
— Ага, вижу, только непонятно, почему их чертеж от нашего отличается. Не суть, в общем-то. У нас есть план, мы по нему и действуем. Они нашу плиту и пальцем не посмеют тронуть. Но мы, так и быть, сделаем им огромное одолжение и поднимем ее на время. Не бесплатно, конечно. И то, только потому, что времени на разборки и препирательства у нас нет — мы и так отстаем от графика.
Усков воодушевился: «Вы уж решите вопрос на своем уровне, а то их прораб опять меня к Шестакову посылает. А по срокам, Виктор Сергеевич, ничего удивительного, что отстаем мы. Нашей вины тут нет. Все вопросы к электрикам. Всех они достали. Всего три месяца на одной площадке, а проблем уже выше крыши. Если так дальше пойдет, мы не то что в срок — вообще никогда не сдадимся. Сами не работают и другим мешают».
Совещание в среду было коротким: отчет о ходе работ, обсуждение планов и перспектив. Лейко делал упор на соблюдение сроков, директора обещали нагнать. Когда все разошлись, Болдин подошел к Лейко по поводу электриков. Лейко чуть заметно поморщился: Что ж вам спокойно не работается?
— Да нет, — настаивал Болдин. — Дело не в нас. Мы со всеми на площадке отлично ладим, никаких проблем. А с этими электриками нет уже сил работать. Мало того, что они в драку лезут, моих людей калечат, так еще и срывают нам график, тормозят рабочий процесс. Я предлагаю: давайте мы все электротехнические работы своими силами выполним. У нас есть отличные специалисты, они живо все нагонят.
Лейко тяжело вздохнул и спокойным голосом, каким говорят с маленьким ребенком, не понимающим простых истин, произнес:
— Виктор Сергеевич, ну вы поймите, компания «Электромонтаж-15» выиграла тендер. Вы же в своей заявке в два раза больше денег за электротехнические работы запросили. Надо было раньше думать.
— В общем, Григорий Андреевич, — Болдин резко взмахнул рукой, — так больше продолжаться не может. Если вы сейчас не разрулите ситуацию, график мы уже не наверстаем. За три месяца мы отстали почти на месяц — посчитайте, что будет через два года!
Когда за Болдиным захлопнулась дверь, Лейко взял калькулятор и подсчитал: если все пойдет, как сейчас, они сдадут объект на восемь месяцев позже. «Катастрофа, — подумал Лейко. — Похоже, ситуация действительно патовая. Болдин уже три раза приходил жаловаться. Они там отношения выясняют, а работа-то стоит. И главное, кто их разберет – кто прав, кто виноват. Одни говорят одно, другие — другое. Даже чертежи у них разные. А график-то, график кто будет соблюдать? При таком раскладе заказчик с нас три шкуры снимет. Надо что-то срочно решать!»
Вопросы и задания:
1. Охарактеризуйте стиль принятия решения Г.А.Лейко.
2. Опишите основные психологические ловушки, связанные с принятием решений, в которые попадали действующие лица кейса.
3. Какие методы принятия решений целесообразно использовать Г.А.Лейко для эффективного управления проектом? Сформулируйте рекомендации по оптимальной системе принятия решений в отношении компании «Госконструкт».
-
Реферат:
Обеспечение судопроизводства и исполнение судебных решений в Древней Руси (9-13 в.)
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ В ДРЕВНЕЙ РУСИ 51.1 Судопроизводство в Древней Руси 5РазвернутьСвернуть
1.2 Исполнительное производство в Древней Руси 7
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ В ДРЕВНЕЙ РУСИ 9
2.1 Лица, занимающиеся исполнением судебных решений 9
2.2 Функции приставов в Древней Руси 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЖИМА….….5
1.1 Понятие и признаки государственного режима ….51.2 Виды государственно-политических режимов….…. 8РазвернутьСвернуть
2. СТАНОВЛЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ….…. 14
2.1 Проблемы и пути формирования правовой государственности в Российской Федерации….… 14
2.2 Государственный режим России на современном этапе… 17
3. НЕДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ…. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …31
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 34
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность процесса принятия и реализации управленческих решений 4
2. Основные стадии процесса принятия управленческих решений 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Межведомственное взаимодействие при реализации государственных про-грамм…4
Порядок организации и методы оценки качества….…5Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…15
-
Курсовая работа:
Понятие, принципы, система и виды государственной службы
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы 5
2. Основные принципы государственной службы и их классификация 113. Функции государственной службы и ее правовое регулирование 14РазвернутьСвернуть
4. Виды государственной службы 18
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организация биржевой торговли




-
Реферат:
Особенности активно-пассивных счетов, свернутого и развернутого сальдо
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Бухгалтерские счета, их назначение 5
2. Активно-пассивные счета 8
3.Свернутое и развернутое сальдо: понятие, особенности 10Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
Кейс 18
Ситуация № 1
В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что готовая продукция, обнаруженная на складе, выпускалась из неучтенного сырья, а в отделе сбыта были обнаружены документы об отправке такой продукции (после реализации продукции преступники предполагали их уничтожить, но не успели).
Следователь поставил перед ревизором вопрос: «Имеются ли расхождения между количеством сырья и материалов, предназначенных для изготовления изделий, и потребностью в них за 201_г. в цехе N 5 завода «Машиностроитель»?
ЗАДАНИЕ: Может ли ревизор решить данный вопрос, используя приемы бухгалтерского учета, или нет? Если нет, то почему?
Ситуация № 2
По возбужденному уголовному делу, было выяснено, что на заводе «Молот» составлялись подложные документы (аварийные и дефектные акты) на уценку металла как непригодного к дальнейшему использованию. Затем его реализовывали частным лицам, колхозам и совхозам по розничной цене, а денежные средства, равные стоимости «уцененного» металла, вносились в кассу предприятия; разница в стоимости металла присваивалась. На момент возбуждения уголовного дела излишки металла были реализованы.
Перед ревизором было поставлено следующее задание: «на основании первичных документов о движении листовой стали сечением 0,5 мм на складе цеха №1 завода «Молот» за 201_г. установить обоснованность списания ее в связи с уценкой». Ревизор, применив метод контрольного сличения остатков материала, установил подложность сведений в акте на уценку.
Согласны ли Вы с таким выводом? Если нет, то почему?
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 4
1 Характеристика Калининградской области 5
1.1 Общая географическая характеристика 5
1.2 Природные ресурсы региона 81.3 История региона 11РазвернутьСвернуть
1.4 Население 13
1.5 Общая характеристика экономики 14
1.6 Сельское хозяйство 17
1.7 Транспортная инфраструктура 18
1.8 Научный потенциал региона 21
2 Методика составления регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции 24
3 Расчётно-аналитическая часть 33
Список использованных источников 45 -
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия. Аэропорт Внуково.
50 страниц(ы)
Общая характеристика компании 3
Анализ формирования и размещения капитала предприятия 4
Анализ финансовой устойчивости предприятия 10Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 16РазвернутьСвернуть
Анализ деловой активности, финансовых результатов деятельности и рентабельности предприятия 27
Прогноз вероятности банкротства 40
Выводы и рекомендации 44
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Практическая работа:
35 страниц(ы)
Проверяемое задание 1
Тема 1. Понятия «кризис», «кризисное состояние». Типы кризисов человека
Сформулируйте понятия «кризис» и «кризисное состояние». Определите и охарактеризуйте типы кризисов. Проведите сопоставительный анализ типов кризисов. Используйте табл. 1. -
Курсовая работа:
Отчет о прохождении производственной практики АО «Самаранефтегаз»
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика АО «Самаранефтегаз» 4
1.1 Общие сведения АО «Самаранефтегаз» 4
1.2 Характеристика АО «Самаранефтегаз» на 2019 год 61.3 Отдел метрологии г. Отрадный 8РазвернутьСвернуть
2 Моделирование действующих бизнес-процессов отдела метрологии 11
2.1 Анализ возможности внедрения технологий электронной коммерции 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24 -
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…51.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение ….
Теоретические основы изучения развития активного словаря как условия речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНРПроблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с общим недоразвитием речи….РазвернутьСвернуть
Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи….
Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных….
Опытно-экспериментальная работа по развитию активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе дидактических игр и упражнений
База исследования и методики констатирующего эксперимента …
Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (результаты диагностического эксперимента) …
Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР (формирующий эксперимент)….
Динамика уровня развития активного словаря прилагательных (результаты контрольного эксперимента)….
Заключение …
Литература….
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ВИДЕОУСЛУГ 6
1.1.Переспективы развития видеоуслуг. Понятие франчайзинга 61.2. Характеристика объекта исследования ООО «Видео-М» 15РазвернутьСвернуть
1.3. Внешний и внутренний анализ предприятия 16
ГЛАВА 2. АНТИКРИСНАЯ ПРОГРАММА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИДЕО- М» 21
2.1.Антикризисная программа 21
2.2.Организационный план предприятия 34
2.3.Производственный план предприятия 35
2.4.План маркетинговых действий 41
2.5.Стратегический план и финансовая стратегия предприятия 42
2.6.Потенциальные риски предприятия 43
2.7.Финансовый план предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 53
-
Курсовая работа:
Разработка отделения по ремонту двигателей на 50 автомобилей
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Характеристики АТО, объекта проектирования 5
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 72.1. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 7РазвернутьСвернуть
2.2. Расчёт годового объёма работ 8
2.2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 8
2.2.2. Определение расчетного коэффициента технической готовности автомобиля. 9
2.2.3. Коэффициент использования парка 10
2.2.4. Годовой пробег автомобилей по АТО (всего парка автомобилей) 10
2.2.5. Определение количества технических обслуживаний автомобилей за год. 10
2.2.6. Программа диагностики воздействия за год 11
2.2.7. Определение суточной программы ТО парка 11
2.3. Расчет годовой трудоемкости работ моторного участка 11
2.4. Расчёт численности производственных рабочих 12
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 12
3.1. Предлагаемая система организации и управления производством 12
3.2. Режим труда и отдыха 15
3.3. Распределение рабочих по специальностям, квалификации 15
3.4. Подбор технологического оборудования, оснастки, расчёт производственных площадей 16
3.5. Разработка технологических карт 17
3.6. Расчёт механизации технологических процессов 17
4. ОХРАНА ТРУДА 19
4.1. Санитарно-гигиенические мероприятия 19
4.2. Безопасные условия труда, пожарная и экологическая безопасность 20
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
5.1. Исходные данные для экономического расчёта 24
5.2. Расчёт капитальных вложений 24
5.3. Расчёт эксплуатационных затрат 25
5.3.1. Расчёт оплаты труда 25
5.3.2. Расчёт затрат на материалы 27
5.4. Расчёт накладных расходов 27
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Контрольная работа:
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
2 Формы взаимодействия семьи и школы 83 Организация совместной деятельности родителей и детей 10РазвернутьСвернуть
4 Способы изучения семьи 13
5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
Заключение 15
Список использованной литературы 17