У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практикум по психокоррекции» - Практическая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Проверяемое задание 1
Тема 1. Понятия «кризис», «кризисное состояние». Типы кризисов человека
Сформулируйте понятия «кризис» и «кризисное состояние». Определите и охарактеризуйте типы кризисов. Проведите сопоставительный анализ типов кризисов. Используйте табл. 1.
Введение
Проверяемое задание 2
Тема 1. Понятия «кризис», «кризисное состояние». Типы кризисов человека
1. Сформулируйте понятия «кризис» и «кризисное состояние». Определите и охарактеризуйте типы кризисов.
2. Осуществите выбор типа и подтипа кризиса у человека в предлагаемом ниже перечне кризисных ситуаций, объясните свое решение. Определите ранг иерархии по сложности и интенсивности воздействия кризисного события на состояние и социально-психологическую адаптацию человека (в цифровом эквиваленте от 1 – наиболее интенсивное воздействие на состояние и личность человека). Объясните свое решение.
Выдержка из текста работы
Проверяемое задание 3
Тема 2. Травматический стресс. Реакции пострадавшего в экстремальной ситуации. Экстренная психологическая помощь
1. Определите понятие «травматический стресс», его хронологические и содержательные характеристики.
2. Перечислите основные реакции пострадавшего в экстремальной ситуации.
3. В качестве учебной задачи посмотрите кинофильм «Дрейф» (2004, Германия) и выполните задания.
Для фиксации выполнения задания используйте табл. 3.
-
Проверяемое задание 4
Тема 3. Психологическая помощь человеку в переживании утраты (горя)
Структурируйте психологическую информацию стенограммы психокоррекционного случая и выполните задания.
1. По предложенной стенограмме определите тип состояния клиента, выполнив описание симптомов физического самочувствия, эмоциональных реакций, характеристик поведения в состоянии кризиса.
2. Определите стадию горя, для которой характерны описанные особенности поведения и переживания, обоснуйте свой ответ, опираясь на материалы учебного пособия.
3. Вспомните, каковы симптомы патологического (нетипичного) горя и особенности нормального процесса скорби. К какому виду горя следует относить описанное в стенограмме состояние клиента? Присутствуют ли в описании признаки вероятного развития патологических реакций горя? Обоснуйте свой ответ.
4. Обобщив собранную в ходе анализа информацию, сформулируйте стратегию следующей части консультативной беседы. Для этого представьте себя на месте консультанта и определите цель беседы. В случае если требуется собрать дополнительную информацию о том, что произошло, каково состояние и самочувствие клиента, составьте необходимые вопросы. Сформулируйте свое предположение о том, какая конкретная помощь потребуется клиенту. Что можно рассматривать в качестве внешних и внутренних ресурсов клиента для выхода из кризиса? Какую помощь можно оказать детям женщины, обратившейся к психологу?
-
Проверяемое задание 5
Тема 3. Психологическая помощь человеку в переживании утраты (горя)
1. Структурируйте психологическую информацию стенограммы психокоррекционного случая и выполните задания.
2. По предложенной стенограмме определите тип состояния клиента, выполнив описание симптомов физического самочувствия, эмоциональных реакций, характеристик поведения в состоянии кризиса.
3. Определите стадию горя, для которой характерны описанные особенности поведения и переживания, обоснуйте свой ответ, опираясь на материалы учебного пособия.
4. Вспомните, каковы симптомы патологического (нетипичного) горя и особенности нормального процесса скорби. К какому виду горя следует относить описанное в стенограмме состояние клиента? Присутствуют ли в описании признаки вероятного развития патологических реакций горя? Обоснуйте свой ответ.
5. Обобщив собранную в ходе анализа информацию, сформулируйте стратегию следующей части консультативной беседы. Для этого представьте себя на месте консультанта и определить цель беседы. В случае если требуется собрать дополнительную информацию о том, что произошло, каково состояние и самочувствие клиента, составьте необходимые вопросы. Сформулируйте свое предположение о том, какая конкретная помощь потребуется клиенту. Что можно рассматривать в качестве внешних и внутренних ресурсов клиента для выхода из кризиса? Что необходимо сделать в первую очередь?
Заключение
Проверяемое задание 6
Тема 4. Психологическая диагностика состояния человека в переживании ненормативного кризиса
Проведите психодиагностику признаков и возможных последствий кризиса с помощью методики А. Тараса «Профиль кризиса».
1. Проведите самодиагностику или выберите обследуемого и проведите тестирование.
2. Составьте заключение по итогам обследования и опишите симптомы, психические процессы, эмоциональное состояние, особенности поведения и деятельности человека.
3. Сделайте выводы о наличии последствий кризиса в психологических свойствах и поведении личности обследуемого.
4. Составьте рекомендации для оптимизации и улучшения состояния, поведения и жизнедеятельности обследуемого.
Рекомендации по выполнению задания
1. Выберите обследуемого или проведите сбор и анализ данных с помощью методики «Профиль кризиса» А. Тараса.
2. Структурируйте информацию. Составьте заключение по итогам обследования и опишите симптомы, эмоциональные проявления, особенности поведения и деятельности человека.
3. Сделайте выводы о наличии последствий кризиса в состоянии и поведении личности обследуемого.
4. Составьте рекомендации для оптимизации и улучшения состояния, поведения и жизнедеятельности обследуемого.
Тема: | «Практикум по психокоррекции» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 101.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Объект и методы исследования 18
2.1. Объект исследования 18
2.2. Методы исследования 18
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
Выводы 64
Заключение 66
Литература 68
-
Практическая работа:
7 страниц(ы)
Практикум 1.
Генеральная совокупность и экспериментальная выборка .1
Практикум 2.
Описательная статистика.3Практикум 3.РазвернутьСвернуть
Статистические гипотезы и уровень статистической значимости.4
Практикум 4.
Сравнение выборок.6
Практикум 5. Корреляционный анализ.6
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 5
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 51.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 8РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников….….11
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет….18
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 24
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 24
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 27
2.3 Реализация основных разделов 30
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 36
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44
-
Отчет по практике:
Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология
21 страниц(ы)
1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.
2. Диагностическое интервью3. Тесты интеллекта и креативностиРазвернутьСвернуть
- Прогрессивные матрицы Дж. Равена
- Методические рекомендации по применению.
Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.
4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
5. Личностные опросники
- Опросник темперамента Г. Айзенка
- Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)
6.Проективные методики диагностики
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология лидерства




-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…51.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5РазвернутьСвернуть
1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
Заключение….32
Список используемых источников….35
-
Контрольная работа:
Бюджет Пенсионного фонда на 2018 год
15 страниц(ы)
Введение….3
Бюджет доходов и расходов Пенсионного фонда на 2018 год….4
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Реферат:
Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о фонетике и фонеме 4
2 Классификации немецких согласных фонем 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность и учетная политика организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1. Содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности. 51.2. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса 10РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках 12
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОЯСНЕНИЙ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 14
2.1.Отчет об изменениях капитала 14
2.2.Отчёт о движении денежных средств 19
2.3.Приложение к бухгалтерскому балансу 25
2.4.Пояснительная записка 28
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1.Понятие и значение учетной политики 31
3.2.Разработка и принятие учетной политики 32
3.3. Выбор способов ведения бухгалтерского учета 34
3.3.1. Выбор вариантов по начислению амортизации по основным средствам 34
3.3.2. Формы организации бухгалтерского учета. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 44
-
Контрольная работа:
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
8 страниц(ы)
1 задание: Представить краткую характеристику содержания принципов обучения в дошкольном образовании 3
2 задание: Заполнить таблицу «Методы и приёмы обучения в дошкольной педагогике 43 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно 5РазвернутьСвернуть
Литература 9
-
Дипломная работа:
Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 71.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
Заключение 58
Список используемой литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 67
-
Реферат:
Эпоха просвещения и ее значение
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Эпоха просвещения и ее значение….4
Заключение…12
Список используемой литературы….14
-
Контрольная работа:
Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД
13 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте иерархический метод классификации. Укажите достоинства и недостатки данного метода. Приведите примеры 32. В каких случаях предварительные решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД прекращают своё действие? При обосновании ответа укажите статью Таможенного кодекса ЕАЭС 4РазвернутьСвернуть
3. Какова процедура контроля правильности исчисления таможенных платежей? 4
4. Какие специфические термины и понятия применяются в ТН ВЭД в отношении товаров раздела XVI? 6
5. Какие товары в ТН ВЭД классифицируются как разные готовые изделия группы 96? 7
6. Определите согласно ТН ВЭД код следующих товаров, в ответе сошлитесь на применённые Вами правила из Основных правил интерпретации, примечания к разделам и группам. 9
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Риторический анализ речи Александрова П.А. Дело Сарры Модебадзе.
2. Языковые средства, провоцирующие межнациональную, межэтническую и межконфессиональную рознь -
Контрольная работа:
Психокоррекция нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности
18 страниц(ы)
Введение 3
Анализ источников 5
Разработка коррекционной программы 8
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Приложение 17