У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практикум по психокоррекции» - Практическая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Проверяемое задание 1
Тема 1. Понятия «кризис», «кризисное состояние». Типы кризисов человека
Сформулируйте понятия «кризис» и «кризисное состояние». Определите и охарактеризуйте типы кризисов. Проведите сопоставительный анализ типов кризисов. Используйте табл. 1.
Введение
Проверяемое задание 2
Тема 1. Понятия «кризис», «кризисное состояние». Типы кризисов человека
1. Сформулируйте понятия «кризис» и «кризисное состояние». Определите и охарактеризуйте типы кризисов.
2. Осуществите выбор типа и подтипа кризиса у человека в предлагаемом ниже перечне кризисных ситуаций, объясните свое решение. Определите ранг иерархии по сложности и интенсивности воздействия кризисного события на состояние и социально-психологическую адаптацию человека (в цифровом эквиваленте от 1 – наиболее интенсивное воздействие на состояние и личность человека). Объясните свое решение.
Выдержка из текста работы
Проверяемое задание 3
Тема 2. Травматический стресс. Реакции пострадавшего в экстремальной ситуации. Экстренная психологическая помощь
1. Определите понятие «травматический стресс», его хронологические и содержательные характеристики.
2. Перечислите основные реакции пострадавшего в экстремальной ситуации.
3. В качестве учебной задачи посмотрите кинофильм «Дрейф» (2004, Германия) и выполните задания.
Для фиксации выполнения задания используйте табл. 3.
-
Проверяемое задание 4
Тема 3. Психологическая помощь человеку в переживании утраты (горя)
Структурируйте психологическую информацию стенограммы психокоррекционного случая и выполните задания.
1. По предложенной стенограмме определите тип состояния клиента, выполнив описание симптомов физического самочувствия, эмоциональных реакций, характеристик поведения в состоянии кризиса.
2. Определите стадию горя, для которой характерны описанные особенности поведения и переживания, обоснуйте свой ответ, опираясь на материалы учебного пособия.
3. Вспомните, каковы симптомы патологического (нетипичного) горя и особенности нормального процесса скорби. К какому виду горя следует относить описанное в стенограмме состояние клиента? Присутствуют ли в описании признаки вероятного развития патологических реакций горя? Обоснуйте свой ответ.
4. Обобщив собранную в ходе анализа информацию, сформулируйте стратегию следующей части консультативной беседы. Для этого представьте себя на месте консультанта и определите цель беседы. В случае если требуется собрать дополнительную информацию о том, что произошло, каково состояние и самочувствие клиента, составьте необходимые вопросы. Сформулируйте свое предположение о том, какая конкретная помощь потребуется клиенту. Что можно рассматривать в качестве внешних и внутренних ресурсов клиента для выхода из кризиса? Какую помощь можно оказать детям женщины, обратившейся к психологу?
-
Проверяемое задание 5
Тема 3. Психологическая помощь человеку в переживании утраты (горя)
1. Структурируйте психологическую информацию стенограммы психокоррекционного случая и выполните задания.
2. По предложенной стенограмме определите тип состояния клиента, выполнив описание симптомов физического самочувствия, эмоциональных реакций, характеристик поведения в состоянии кризиса.
3. Определите стадию горя, для которой характерны описанные особенности поведения и переживания, обоснуйте свой ответ, опираясь на материалы учебного пособия.
4. Вспомните, каковы симптомы патологического (нетипичного) горя и особенности нормального процесса скорби. К какому виду горя следует относить описанное в стенограмме состояние клиента? Присутствуют ли в описании признаки вероятного развития патологических реакций горя? Обоснуйте свой ответ.
5. Обобщив собранную в ходе анализа информацию, сформулируйте стратегию следующей части консультативной беседы. Для этого представьте себя на месте консультанта и определить цель беседы. В случае если требуется собрать дополнительную информацию о том, что произошло, каково состояние и самочувствие клиента, составьте необходимые вопросы. Сформулируйте свое предположение о том, какая конкретная помощь потребуется клиенту. Что можно рассматривать в качестве внешних и внутренних ресурсов клиента для выхода из кризиса? Что необходимо сделать в первую очередь?
Заключение
Проверяемое задание 6
Тема 4. Психологическая диагностика состояния человека в переживании ненормативного кризиса
Проведите психодиагностику признаков и возможных последствий кризиса с помощью методики А. Тараса «Профиль кризиса».
1. Проведите самодиагностику или выберите обследуемого и проведите тестирование.
2. Составьте заключение по итогам обследования и опишите симптомы, психические процессы, эмоциональное состояние, особенности поведения и деятельности человека.
3. Сделайте выводы о наличии последствий кризиса в психологических свойствах и поведении личности обследуемого.
4. Составьте рекомендации для оптимизации и улучшения состояния, поведения и жизнедеятельности обследуемого.
Рекомендации по выполнению задания
1. Выберите обследуемого или проведите сбор и анализ данных с помощью методики «Профиль кризиса» А. Тараса.
2. Структурируйте информацию. Составьте заключение по итогам обследования и опишите симптомы, эмоциональные проявления, особенности поведения и деятельности человека.
3. Сделайте выводы о наличии последствий кризиса в состоянии и поведении личности обследуемого.
4. Составьте рекомендации для оптимизации и улучшения состояния, поведения и жизнедеятельности обследуемого.
Тема: | «Практикум по психокоррекции» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 101.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Объект и методы исследования 18
2.1. Объект исследования 18
2.2. Методы исследования 18
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
Выводы 64
Заключение 66
Литература 68
-
Практическая работа:
7 страниц(ы)
Практикум 1.
Генеральная совокупность и экспериментальная выборка .1
Практикум 2.
Описательная статистика.3Практикум 3.РазвернутьСвернуть
Статистические гипотезы и уровень статистической значимости.4
Практикум 4.
Сравнение выборок.6
Практикум 5. Корреляционный анализ.6
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 5
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 51.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 8РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников….….11
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет….18
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 24
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 24
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 27
2.3 Реализация основных разделов 30
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 36
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44
-
Отчет по практике:
Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология
21 страниц(ы)
1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.
2. Диагностическое интервью3. Тесты интеллекта и креативностиРазвернутьСвернуть
- Прогрессивные матрицы Дж. Равена
- Методические рекомендации по применению.
Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.
4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
5. Личностные опросники
- Опросник темперамента Г. Айзенка
- Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)
6.Проективные методики диагностики
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология лидерства




-
Курсовая работа:
Экспертные ошибки: виды и классификация
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика экспертных ошибок 5
1.1 Понятие ошибок 5
1.2 Причины экспертных ошибок 9
2 Экспертные ошибки по отдельным видам экспертиз 142.1 Ошибки судебно-баллистической экспертизы 14РазвернутьСвернуть
2.2 Ошибки дактилоскопической экспертизы 20
2.3 Ошибки судебной портретной экспертизы 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Практическая работа:
40 страниц(ы)
Условия задачи 3
Кейс-задача №1 4
Кейс-задача №2 27
Кейс-задача №3 31
Кейс-задача №4 35
-
Реферат:
Образование древнерусского государства
25 страниц(ы)
Введение
1. Возникновение древнерусского государства
2. Образование Киевского княжества
3. Княжеское правление Олега Рюриковича, Игоря, Ольги и Святослава Игоревича4. Начало усобиц между сыновьями СвятославаРазвернутьСвернуть
5. Принятие христианства
6. Ярослав Мудрый
7. Социально-экономический строй Киевской Руси
8. "Русская Правда"
9. Предпосылки удельной раздробленности (вторая половина XI - начало XII века)
10. Любечский съезд
11. Владимир Мономах
Заключение
-
Курсовая работа:
Конституционное развитие России в 20 веке
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВОЙ КОНСТИТУЦИИ В РОССИИ ….5
1.1 Первая русская революция. Манифест 17 октября 1905 г. ….…51.2 Свержение монархии. Становление советской государственности…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. КОНСТИТУЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД…12
2.1 Первые советские Конституции : 1918 г. – Конституция РСФСР , 1924 г. – Первая Конституция СССР….12
2.2 «Сталинская» Конституция 1936 г. ….19
2.3 «Брежневская» Конституция 1977 г. …21
ГЛАВА 3. КОНСТИТУЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В 90-Е ГОДА ….23
3.1 Крушение СССР. Переход к новому государственному строю….23
3.2 Конституция 1993 г …25
3.3 Проблемы Конституционного развития России….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….29
-
Курсовая работа:
Причины появления неуверенности в поведении детей дошкольного возраста
27 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты формирования неуверенности….5
1.1.Понятие и механизмы формирования неуверенности….51.2.Неуверенность детей дошкольного возраста….….10РазвернутьСвернуть
2. Психокоррекционная работа по преодолению комплекса детской неуверенности13
2.1 Работа и рекомендации по работе с детской неуверенностью…13
2.2 Методы психокоррекции детской неуверенности….19
Заключение….….23
Список использованных источников….….…26
-
Курсовая работа:
Развитие воображения в младшем школьном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 51.2 Понятие воображения и его типы 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
2 Исследование развития воображения младших школьников 18
2.1 Организация исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение А 31
Приложение Б 32
-
Курсовая работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1 История развития законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних 61.2 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 11РазвернутьСвернуть
1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 22
2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 22
2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 25
2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания. Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Отчет по практике:
Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика базы практики 4
2. Описание научно-исследовательской работы 8
3. Результаты научно-исследовательской работы 14Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 27
Приложения 31
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание 1
1. Проанализируйте штраф как вид уголовного наказания.
2. Сформулируйте (не менее трех) проблем исчисления штрафа.3. Сформулируйте предложения по устранению выявленных проблем.РазвернутьСвернуть
4. Сформулируйте (не менее трех) проблем регламентации штрафа в санкциях особенной части УК РФ.
Задание 2
1. Перечислите преступления террористического характера.
2. Сформулируйте не менее трех признаков преступлений террористического характера.
3. Сформулируйте критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам.
4. Сформулируйте (не менее трех) проблем применения террористических преступлений на практике.
-
Контрольная работа:
Инвестиционная банковская деятельность
9 страниц(ы)
1 Понятие классической и синтетической секьюритизации 3
2 Требования к активам, подлежащим секьюритизации 6
Список использованной литературы 10