СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практикум по психокоррекции - Практическая работа №44331

«Практикум по психокоррекции» - Практическая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

Проверяемое задание 1

Тема 1. Понятия «кризис», «кризисное состояние». Типы кризисов человека

Сформулируйте понятия «кризис» и «кризисное состояние». Определите и охарактеризуйте типы кризисов. Проведите сопоставительный анализ типов кризисов. Используйте табл. 1.


Введение

Проверяемое задание 2

Тема 1. Понятия «кризис», «кризисное состояние». Типы кризисов человека

1. Сформулируйте понятия «кризис» и «кризисное состояние». Определите и охарактеризуйте типы кризисов.

2. Осуществите выбор типа и подтипа кризиса у человека в предлагаемом ниже перечне кризисных ситуаций, объясните свое решение. Определите ранг иерархии по сложности и интенсивности воздействия кризисного события на состояние и социально-психологическую адаптацию человека (в цифровом эквиваленте от 1 – наиболее интенсивное воздействие на состояние и личность человека). Объясните свое решение.


Выдержка из текста работы

Проверяемое задание 3

Тема 2. Травматический стресс. Реакции пострадавшего в экстремальной ситуации. Экстренная психологическая помощь

1. Определите понятие «травматический стресс», его хронологические и содержательные характеристики.

2. Перечислите основные реакции пострадавшего в экстремальной ситуации.

3. В качестве учебной задачи посмотрите кинофильм «Дрейф» (2004, Германия) и выполните задания.

Для фиксации выполнения задания используйте табл. 3.

-

Проверяемое задание 4

Тема 3. Психологическая помощь человеку в переживании утраты (горя)

Структурируйте психологическую информацию стенограммы психокоррекционного случая и выполните задания.

1. По предложенной стенограмме определите тип состояния клиента, выполнив описание симптомов физического самочувствия, эмоциональных реакций, характеристик поведения в состоянии кризиса.

2. Определите стадию горя, для которой характерны описанные особенности поведения и переживания, обоснуйте свой ответ, опираясь на материалы учебного пособия.

3. Вспомните, каковы симптомы патологического (нетипичного) горя и особенности нормального процесса скорби. К какому виду горя следует относить описанное в стенограмме состояние клиента? Присутствуют ли в описании признаки вероятного развития патологических реакций горя? Обоснуйте свой ответ.

4. Обобщив собранную в ходе анализа информацию, сформулируйте стратегию следующей части консультативной беседы. Для этого представьте себя на месте консультанта и определите цель беседы. В случае если требуется собрать дополнительную информацию о том, что произошло, каково состояние и самочувствие клиента, составьте необходимые вопросы. Сформулируйте свое предположение о том, какая конкретная помощь потребуется клиенту. Что можно рассматривать в качестве внешних и внутренних ресурсов клиента для выхода из кризиса? Какую помощь можно оказать детям женщины, обратившейся к психологу?

-

Проверяемое задание 5

Тема 3. Психологическая помощь человеку в переживании утраты (горя)

1. Структурируйте психологическую информацию стенограммы психокоррекционного случая и выполните задания.

2. По предложенной стенограмме определите тип состояния клиента, выполнив описание симптомов физического самочувствия, эмоциональных реакций, характеристик поведения в состоянии кризиса.

3. Определите стадию горя, для которой характерны описанные особенности поведения и переживания, обоснуйте свой ответ, опираясь на материалы учебного пособия.

4. Вспомните, каковы симптомы патологического (нетипичного) горя и особенности нормального процесса скорби. К какому виду горя следует относить описанное в стенограмме состояние клиента? Присутствуют ли в описании признаки вероятного развития патологических реакций горя? Обоснуйте свой ответ.

5. Обобщив собранную в ходе анализа информацию, сформулируйте стратегию следующей части консультативной беседы. Для этого представьте себя на месте консультанта и определить цель беседы. В случае если требуется собрать дополнительную информацию о том, что произошло, каково состояние и самочувствие клиента, составьте необходимые вопросы. Сформулируйте свое предположение о том, какая конкретная помощь потребуется клиенту. Что можно рассматривать в качестве внешних и внутренних ресурсов клиента для выхода из кризиса? Что необходимо сделать в первую очередь?


Заключение

Проверяемое задание 6

Тема 4. Психологическая диагностика состояния человека в переживании ненормативного кризиса

Проведите психодиагностику признаков и возможных последствий кризиса с помощью методики А. Тараса «Профиль кризиса».

1. Проведите самодиагностику или выберите обследуемого и проведите тестирование.

2. Составьте заключение по итогам обследования и опишите симптомы, психические процессы, эмоциональное состояние, особенности поведения и деятельности человека.

3. Сделайте выводы о наличии последствий кризиса в психологических свойствах и поведении личности обследуемого.

4. Составьте рекомендации для оптимизации и улучшения состояния, поведения и жизнедеятельности обследуемого.

Рекомендации по выполнению задания

1. Выберите обследуемого или проведите сбор и анализ данных с помощью методики «Профиль кризиса» А. Тараса.

2. Структурируйте информацию. Составьте заключение по итогам обследования и опишите симптомы, эмоциональные проявления, особенности поведения и деятельности человека.

3. Сделайте выводы о наличии последствий кризиса в состоянии и поведении личности обследуемого.

4. Составьте рекомендации для оптимизации и улучшения состояния, поведения и жизнедеятельности обследуемого.


Тема: «Практикум по психокоррекции»
Раздел: Психология
Тип: Практическая работа
Страниц: 35
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 7
    1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
    1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 10
    1.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13
    Глава 2. Объект и методы исследования 18
    2.1. Объект исследования 18
    2.2. Методы исследования 18
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
    3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
    3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
    3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
    Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
    4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
    4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
    4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
    Выводы 64
    Заключение 66
    Литература 68
  • Практическая работа:

    Комплексный практикум по дисциплине «Математические методы в психологии» Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Кафедра Психологии Живица О.В. Практикум по дисциплине

    7 страниц(ы) 

    Практикум 1.
    Генеральная совокупность и экспериментальная выборка .1
    Практикум 2.
    Описательная статистика.3
    Практикум 3.
    Статистические гипотезы и уровень статистической значимости.4
    Практикум 4.
    Сравнение выборок.6
    Практикум 5. Корреляционный анализ.6
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного задачника в системе Moodle

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
    1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 6
    1.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12
    1.3. Средства разработки электронных задачников 14
    1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
    Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
    2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
    2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
    2.3 Реализация основных разделов 42
    2.4. Методика использования электронного задачника
    в учебном процессе 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложения 58
  • Дипломная работа:

    Электронный задачник

    52 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 5
    1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 5
    1.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 8
    1.3. Средства разработки электронных задачников….….11
    1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет….18
    Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 24
    2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 24
    2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 27
    2.3 Реализация основных разделов 30
    2.4. Методика использования электронного задачника
    в учебном процессе 36
    Заключение 40
    Список литературы 41
    Приложения 44
  • Отчет по практике:

    Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология

    21 страниц(ы) 

    1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.
    2. Диагностическое интервью
    3. Тесты интеллекта и креативности
    - Прогрессивные матрицы Дж. Равена
    - Методические рекомендации по применению.
    Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.
    4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
    5. Личностные опросники
    - Опросник темперамента Г. Айзенка
    - Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)
    6.Проективные методики диагностики

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Добровольное медицинское страхование как альтернатива государственному страхованию

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Добровольное медицинское страхование и его виды….….4
    2. Программы страхования по ДМС…8
    Заключение….13
    Список используемой литературы…14
  • Курсовая работа:

    Предпринимательские риски и методы их оценки

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательских рисков.5
    1.1 Сущность предпринимательских рисков.5
    1.2 Виды предпринимательских рисков.7
    Глава 2. Методы оценки предпринимательских рисков.12
    2.1 Техника анализа предпринимательских рисков компании: обнаружение, оценка, управление.12
    2.2. Оценка предпринимательских рисков.17
    Заключение.32
    Библиографический список.36
  • Отчет по практике:

    Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
    2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
    2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
    2.2. Проектирование интернет-магазина 19
    2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
    2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
  • Контрольная работа:

    Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках

    22 страниц(ы) 

    1. Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках….3
    2. Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек….6
    3. Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.8
    4. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах….9
    5. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках…13
    6. Практическое задание: Разработать конспект занятия по обучению пересказу (на выбор по ООП) для детей 4-5 лет….15
    Заключение ….21
    Список использованной литературы….22
  • Контрольная работа:

    Задачи по экономике (4 шт). Вариант 11

    11 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 7
    Задача 3 9
    Задача 4 11
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву

    3 страниц(ы) 

    Задача №1
    Представители престижного ресторана крупного города «Брызги шампанского» обратились в суд с иском к радиостанции «Волны позитива». Основанием иска послужило озвучивание в эфире одной из радиопередач станции ложной нелицеприятной информации о ресторане (нарушение санитарных требований в процессе приготовления пищи, закупка продуктов не соответствующего заявленному качества у сомнительных поставщиков, низкая квалификация шеф-повара, постоянное нахождение возле здания ресторана «куч мусора»).
    Исковые требования включали опубликование опровержения, текст которого был предварительно подготовлен юристами ресторана и представлен в суд вместе с исковым заявлением (ответчику оставалось лишь озвучить его в эфире радиопередачи или напечатать в избранном представителями истца периодическом издании об общественном питании и кулинарном бизнесе).
    Кроме этого были заявлены требования о возмещении причинённых истцу диффамацией убытков, составивших расходы на проведение внеплановой пиар-акции (реальный ущерб в размере 100 тыс. руб.) и неполученные в течение прошедшего с момента выхода в эфир радиопередачи денежные суммы от разочарованных постоянных клиентов ресторана (упущенная выгода в размере 700 тыс. руб.).
    Наконец, представители ресторана требовали присуждения компенсации морального вреда в пользу ресторана как юридического лица (10 млн. руб.).
    С отдельным требованием о компенсации морального вреда в свою пользу обратился шеф-повара ресторана «Брызги шампанского», полагающий, что его деловая репутация также пострадала от радиопередачи (повар посчитал достаточной компенсацию в размере 5 млн. руб.).
    Обоснованно спрогнозируйте перспективы рассмотрения дела в части каждого заявленного требования.
    Возможно ли взыскание компенсации морального вреда в пользу юридического лица?
    Возможна ли защита деловой репутации работников юридического лица при распространении не соответствующей действительности порочащей информации непосредственно об организации, если исходить из того, что через подобное распространение возможно умаление деловой репутации конкретного работника как физического лица?

    Задача № 2
    Играя в футбол, девятилетние Гриша, Миша и Маша выбили стёкла в пяти окнах частного дома гражданина Печкина, а также разбили два фонаря на его приусадебном участке. Печкин потребовал в суде возмещения причинённого вреда от родителей детей. Родители Гриши просили снизить размер возмещения, ссылаясь на затруднительное материальное положение в связи с выплатой в течение последних трёх месяцев аналогичных компенсации двум другим соседям. Родители Миши утверждали, что Печкин сам разрешил детям играть возле его дома, поэтому должен был нести все связанные с этим риски. Родители Маши обладали наибольшими денежными средствами для возмещения вреда, но считали несправедливым, что на этом основании должны возмещать вред в большем размере, чем остальные. Вскоре выяснилось, что родители Гриши присутствовали при игре в футбол, поэтому, по мнению родителей Миши и Маши, ответственность за причинённый вред могла быть возложена только на них.
    Оцените высказанные родителями детей аргументы. Спрогнозируйте перспективу разрешения спора в суде.
  • Курсовая работа:

    Индивидуальное предпринимательство

    41 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Краткая характеристика юридических лиц и индивидуальных предпринимателей как субъектов предпринимательской деятельности….…5
    Глава 2. Правовой статус индивидуального предпринимателя…14
    Глава 3. Государственная поддержка индивидуальных предпринимателей.24
    Заключение ….36
    Список использованных источников ….…38
  • Курсовая работа:

    Составление регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции Калининградской области.

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Характеристика Калининградской области 5
    1.1 Общая географическая характеристика 5
    1.2 Природные ресурсы региона 8
    1.3 История региона 11
    1.4 Население 13
    1.5 Общая характеристика экономики 14
    1.6 Сельское хозяйство 17
    1.7 Транспортная инфраструктура 18
    1.8 Научный потенциал региона 21
    2 Методика составления регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции 24
    3 Расчётно-аналитическая часть 33
    Список использованных источников 45
  • Задача/Задачи:

    Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.

    27 страниц(ы) 

    Задача № 9
    Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?
    -
    Задача № 19
    В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
    -
    Задача № 29
    В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
    Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
    Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
    -
    Задача №39
    Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
    Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
    -
    Задача №49
    Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
    f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
    Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
    -
    Задача № 51
    Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
    -
    Задача 69
    Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
    1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
    2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
    Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
    Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
    Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
    n=3 k=6 T=10
    -
    Задача № 79
    При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
    Группы Кол-во, ni
    90 - 100 3
    100 - 110 4
    110 - 120 9
    120 - 130 19
    130 - 140 23
    140 - 150 20
    150 - 160 12
    160 - 170 10
    Итого 100
    Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
    1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
    2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
    3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
    4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
    -
    Задача № 89
    Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
    1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
    2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
    3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …7
    1.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7
    1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
    1.3. Психологические особенности детей
    подросткового возраста…16
    1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
    2.1. Программа исследования…. 28
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56