У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Комплексный практикум по дисциплине «Математические методы в психологии» Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Кафедра Психологии Живица О.В. Практикум по дисциплине» - Практическая работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: VeronaMoril
Содержание
Практикум 1.
Генеральная совокупность и экспериментальная выборка .1
Практикум 2.
Описательная статистика.3
Практикум 3.
Статистические гипотезы и уровень статистической значимости.4
Практикум 4.
Сравнение выборок.6
Практикум 5. Корреляционный анализ.6
Введение
Практикум 1.
Генеральная совокупность и экспериментальная выборка
Задание №1.
Из кого вы составите выборку, если изучаете:
1) Уровень интеллекта студентов Москвы.
2) Гендерные различия студентов гуманитарных и технических вузов.
3) Изменение уровня вербального мышления в процессе 5-ти летнего обучения в ВУЗе.
1) Уровень интеллекта студентов Москвы.
Ответ:
В данном случае необходимо сформировать выборку из студентов Московских ВУЗов различного профиля, студентов как мужского так и женского пола, различных форм обучения (дневная, вечерняя, заочная), различных курсов (1. 6).
Выдержка из текста работы
Практикум 2.
Описательная статистика
Для следующих рядов вычислить среднее, моду, медиану, стандартное отклонение:
1) {3, 4, 5, 4, 4, 4, 6, 2}.
2) {10, 40, 30, 30, 30, 50, 60, 20}
3) {15, 15, 15, 15, 10, 10, 20, 5, 15}
1) {3, 4, 5, 4, 4, 4, 6, 2}.
Решение:
‒ упорядочим данный массив по возрастанию{2, 3, 4, 4, 4, 4, 5, 6};
‒ модой (наиболее часто встречающееся значение в ряду данных) будет являться значение 4 → Mo = 4;
‒ медианой (значение признака, делящее выборку на две равные части) является среднее значение между 4 и 4 → Me = 4;
‒ Средним (сумма всех чисел деленная на число значений в ряде) будет 4
‒ Стандартное отклонение-1,195
Ответ: Mo = 4; Me = 4; средн-4; Ϭ ≈ 1,195.
Заключение
Сравнение выборок
Задание №1.
Ответ:
Ошибка студента в том, что он, набрав выборку, до начала исследования должен был разделить (случайным способом) её на контрольную и экспериментальную. Учитывая, что начальные показатели объемов памяти у детей были одинаковыми, нужно было по окончании эксперимента сравнить показатели объемов памяти между контрольной и экспериментальной группой с помощью t-критерий Стьюдента для независимых выборок.
Если бы показатели объема памяти экспериментальной группы достоверно увеличились по отношению к контрольной, то только тогда эффективность программы можно было считать доказанной.
Задание №2.
Ответ:
Из всего коллектива необходимо было выделить группу успешных и посредственных менеджеров, для данного исследования были определены верхние и нижние границы успешности (за показатель успешности было принято среднее число сделок, заключенных в течении месяца).
Но при делении выборки на части (к группе успешных студент отнес менеджеров, имевших от 20 до 30 сделок.
Список литературы
h**t://my.megacampus.r*/student/updiscipline/1214531/59027/1/1
Тема: | «Комплексный практикум по дисциплине «Математические методы в психологии» Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Кафедра Психологии Живица О.В. Практикум по дисциплине» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Синергия,МФПА Физическая культураСледующая работа
Навыкы интонирования в хоре




-
Отчет по практике:
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Кафедра Психологии Живица О.В. Практикум.
9 страниц(ы)
1. Рисуночные методики
2. Протокол психодиагностического обследования
Методика «Ценностные ориентации» Милтон Рокич.3. Темперамент по Русалову.РазвернутьСвернуть
4. Опросник Г. Айзенка (адаптация А.Г. Шмелева)
5. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО)
6. Шкала самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина
7. Краткий ориентировочный тест (КОТ)
-
Отчет по практике:
Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология
21 страниц(ы)
1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.
2. Диагностическое интервью3. Тесты интеллекта и креативностиРазвернутьСвернуть
- Прогрессивные матрицы Дж. Равена
- Методические рекомендации по применению.
Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.
4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
5. Личностные опросники
- Опросник темперамента Г. Айзенка
- Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)
6.Проективные методики диагностики
-
Тест:
Синергия,МФПА Физическая культура
8 страниц(ы)
Вариант 1.1
Вариант 2.4 -
Реферат:
19 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Здоровый образ жизни и его составляющие….4
3. Рациональное питание и его значение для здоровья….74. Влияние двигательной активности и закаливания организма на здоровье человека….9РазвернутьСвернуть
5. Правила личной гигиены и здоровья человека….13
6. Особенности здорового образа жизни в период полового созревания…16
7. Влияние вредных привычек на физическое и психическое здоровье человека….17
8. Заключение…18
9. Литература….19