СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология - Отчет по практике №36560

«Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология» - Отчет по практике

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: VeronaMoril

Содержание

1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.

2. Диагностическое интервью

3. Тесты интеллекта и креативности

- Прогрессивные матрицы Дж. Равена

- Методические рекомендации по применению.

Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.

4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы

5. Личностные опросники

- Опросник темперамента Г. Айзенка

- Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)

6.Проективные методики диагностики


Введение

1.Внимательно ознакомиться с вопросами по темам

2.Желательно провести обследование 2-3 испытуемых

3.Выделить время необходимое для проведения диагностики;

4.После ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;

5.Обработать полученные данные;

6.На основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.


Выдержка из текста работы

Тема 2

Задание на выполнение работы:

1. Актуализируйте теоретические знания о беседе как методе психологической диагностики. Акцентируйте Ваше внимание на проведении и особенностях конструирования интервью.

2. Составьте 10-15 вопросов для интервью по выбранной теме, например, интервью для отбора кандидата на некоторую должность в организации (при выполнении обязательно уточнить как должность, так и организацию, в которую хочет трудоустроиться кандидат).

3. Провести интервью с 2-3 кандидатами.

4. Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому кандидату в письменном отчете по отработке 2 темы практикума.

Диагностическое интервью

Цель:Отбор кандидата на должность менеджера по продажам в Центр Современных Технологий г.Пермь

1. Из каких вы источников узнали про нашу компанию?

2. Почему вы пришли именно к нам?

3. Какими личными качествами, на Ваш взгляд, должен обладать успешный менеджер по продажам?

4. Обладаете ли вы этими качествами?

5. Почему вы выбрали эту профессию?

6. Расскажите о своем профессиональном опыте, где Вы работали и чем занимались?

7. Сколько времени Вы уже находитесь в поиске работы, сколько собеседований Вы посетили?

8. Хорошо ли Вы знаете этапы продаж, какой, на Ваш взгляд, является самым трудным и почему?

9. На чем основывается презентация товара?

10. Что Вы будете делать, если клиент скажет после презентации \\\\\\\\\\\\\\\"Спасибо, я подумаю\\\\\\\\\\\\\\\"?

11. Приведите пример вашей инициативы в нестандартной ситуации?

12. Расскажите о ситуации, когда, несмотря на все старания, вас постигла неудача в торговле. Как вам удалось с этим справиться?

13. Клиент говорит, что у него есть поставщик он полностью его устраивает, Ваши действия?

14. Сколько Вы готовы проработать в нашей компании?

15. Когда Вы готовы приступить к работе, если мы сделаем Вам предложение?

Протокол проведения интервью

Ответы на вопросы

Кандидат на должность менеджера

Арефьева Е.А

25 лет

Без опята работы

1.Здравствуйте!

О вашей компании узнала из газеты «Из рук в руки»

2. Мне эту компанию рекомендавали знакомые, которые являются уже много лет вашими клиентами .

3. Менеджер по продажам не только продает продукт, но и является лицом компании. Поэтому качества менеджера по продажам должны позволять ему успешно презентовать товар, демонстрировать преимущества сотрудничества с фирмой, располагать клиента на позитивный диалог.

4. Да, я владею данными качествами

5. Во-первых, профессия менеджер по продажам является достаточно востребованной на рынке труда. Во-вторых, заработная плата немаленькая. В-третьих, мои личные качества соответствуют этой профессии.

6. я не работала, только закончила обучение

7.это мое первое собеседование

8. самым сложным этапом является работа с возражениями клиентов

9. После выявления потребностей, когда все желания клиента нам уже известны, приступаем к презентации товара. Итак, презентация товара должна основываться на формуле \\\\\\\\\\\\\\\"Свойства - выгода\\\\\\\\\\\\\\\".

10. \\\\\\\\\\\\\\\"Хорошо, подумайте, когда я могу Вам перезвонить и узнать Ваше решение?\\\\\\\\\\\\\\\".

11.12 не было таких

13. Готовы ли Вы рассмотреть альтернативное предложение?\\\\\\\\\\\\\\\" или таким: \\\\\\\\\\\\\\\"Я понимаю, что такая компания, как Ваша, скорее всего, уже имеет постоянного и надежного поставщика, но наше предложение, возможно, сможет стать для Вас хорошей альтернативой\\\\\\\\\\\\\\\".

14. Сколько получится

15. С завтрашнего дня

Вывод: кандидат не соответствует данной должности из-за недостаточного опыта работы, но может послужить хорошим сырьем для формирования полноценного специалиста.

Может быть взят на обучение


Заключение

Для написания данного отчета по практике были проведены диагностические исследования на группе лиц с помощью различных методик.


Список литературы

h**t://w*w.psyoffice.r*/7/tests/4/raven.html

h**t://testoteka.narod.r*/lichn/2/09.html

h**t://psi.webzone.r*/st/090500.htm

1. Психодиагностика: Учебник для вузов / Л. Ф. Бурлачук. — СПб.: Питер, 2003. — 351 с.: ил.

2.Титкова Л.С. ПСИХОДИАГНОСТИКА, 2003

3.Общая психодиагностика - Бодалев А.А. - Учебник


Тема: «Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология»
Раздел: Психология
Тип: Отчет по практике
Страниц: 21
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Вопросы по дисциплине «Общая психология». Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология». Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Общая психология».
    1. Специфика психологического знания.
    2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.
    3. Психические явления и их свойства.
    4. Классификация психических явлений.
    5. Психология как наука о поведении.
    6. Принцип системности в психологии.
    7. Категория деятельности в психологии.
    8. Проблема сознания в психологии.
    9. Природные предпосылки психики человека.
    10. Принцип целостности в гештальтпсихологии.
    11. Культурно-исторический подход в психологии.
    12. Предмет психологии: логика развития.
    13. Наблюдение в психологическом исследовании.
    14. Психофизиологические методы в психологии.
    15. Эксперимент в психологии.
    16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком.
    17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.
    18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.
    19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
    20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.
    21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.
    22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.
    23. Направленность личности. Потребности и мотивы.
    24. Язык и речь. Виды и функции речи.
    25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.
    26. Воля и волевые качества личности.
    27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности.
    28. Концепция личности в гуманистической психологии.
    29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ.
    30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента.
    31. Проблема способностей в психологии.
    32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера.
    33. Проблема социальной обусловленности психики.
    34. Интеллект: свойства, функции, виды.

    Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология».

    1. Предмет и методы возрастной психологии.
    2. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления.
    3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
    4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения.
    5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития.
    6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа.
    7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка.
    8. Игра и психическое развитие ребенка.
    9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности.
    10. Роль общения в психическом развитии ребенка.
    11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста.
    12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
    13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
    14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития.
    15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества.
    16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
    17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
    18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
    19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте.
    20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости.
    21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
    22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.
    23. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.

    Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

    1. Объект, предмет и задачи социальной психологии.
    2. Вербальное и невербальное общение.
    3. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях.
    4. Социальное восприятия и социальное познание.
    5. Социальная установка (аттитюд): структура и функции.
    6. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития.
    7. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника.
    8. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм.
    9. Проблема лидерства в социальной психологии.
    10. Перспективы и направления развития современной социальной психологии.
    11. Восприятие и понимание людьми друг друга.
    12. Методы социально-психологических исследований.
    13. Социализация как условие и процесс психического развития личности.
    14. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма.
    15. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции.
    16. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации.
    17. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния.
    18. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности.
    19. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.
    20. Понятие малой группы, ее границы и классификация малых групп.
    21. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений.
    22. Место социальной психологии в системе психологического знания.
    23. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии.
    24. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией.
    25. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие.
    26. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга.
  • Контрольная работа:

    ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1

    16 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
    Высшее учебное заведение 3
    Задание 2 5
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
    Абстрактное понятие  понятие  форма  мышления, форма 5
    Задание 3 6
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
    юрист (А); 6
    Задание 4 7
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
    Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
    Задание 5 8
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
    Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
    Задание 6 9
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
    Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
    Задание 7 10
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
    Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
    Задание 8 11
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
    Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
    Задание 9 13
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
    Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
    Задание 10 14
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
    Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
    Задание 11 15
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
    Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Психология спорта

    127 страниц(ы) 

    Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
    Лекция 2. Практический психолог в спорте 11
    Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23
    Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
    Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
    Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
    Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
    Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
    Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
    Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
    1.1. Термин «Психология» 6
    1.2. Термин «Психодиагностика» 6
    1.3. Тесты и опросники 7
    Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
    2.1. Инструментарий 11
    2.2. Проектирование и разработка сайта 17
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
    Приложения 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора