У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Здоровый образ жизни» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: VeronaMoril
Содержание
1. Введение….3
2. Здоровый образ жизни и его составляющие….4
3. Рациональное питание и его значение для здоровья….7
4. Влияние двигательной активности и закаливания организма на здоровье человека….9
5. Правила личной гигиены и здоровья человека….13
6. Особенности здорового образа жизни в период полового созревания…16
7. Влияние вредных привычек на физическое и психическое здоровье человека….17
8. Заключение…18
9. Литература….19
Введение
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с колоссальными перегрузками.
Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
В современном обществе все больше и больше возрастает тенденция вести здоровый образ жизни.
В нашей стране от ОРВИ и сезонного вируса страдает более 30 миллионов человек ежегодно. Причиной этому является то, что более чем у 80% населения слабый иммунитет. Чтобы иммунная система работала, как часы, ее надо поддерживать ежедневно, а не только в период эпидемий гриппа! Как же зарядить свой иммунитет? Ответ прост — вести здоровый образ жизни
Выдержка из текста работы
Организм человека — это сложная система, в которой ежеминутно происходят физические и химические реакции. Клетки организма обновляются, делятся, отмирают и зарождаются новые. Ежеминутно вырабатываются необходимые гормоны и ферменты, происходят процессы расщепления и строительства. И на все это необходима не только энергия, но и самые различные вещества, которые служат строительными материалами, поддерживают в организме необходимый баланс, способствуют выводу вредных веществ. И энергию, и питательные вещества мы получаем только из того, чем мы питаемся, потому очень важно организовать рациональное питание, которое будет обеспечивать бесперебойную работу всех функций нашего организма.
доровое рациональное питание — это система употребления пищи, в основе которой лежит разумный и тщательный отбор продуктов, в соответствии с потребностями организма. Большинство людей в наше время выбирают продукты исключительно по одному критерию: вкусно или не вкусно.
К сожалению, культура рационального питания в наше время и в нашей стране находится практически в зачаточном состоянии. Нередко понятие полезность продукта просто не рассматривается при организации питания. В столовых при различных предприятиях не так-то просто выбрать в меню полезные блюда. Рациональное питание в детском саду еще более менее организовано, но уже в школе дети в столовых могут беспрепятственно покупать шоколадки, чипсы, леденцы, различные снеки и прочие вещи, которые мало соответствуют такому понятию, как здоровый образ жизни — рациональное питание.
Какое питание необходимо человеческому организму?
Рациональное питание — это прежде всего правильный подбор продуктов, которые должны удовлетворять суточную потребность организма во всех необходимых питательных веществах и микроэлементах. Рациональное питание заключается в употреблении человеком определенного количества белков, жиров, витаминов, углеводов. Обязательно следует обращать внимание на то, чтобы пища содержала все необходимые макро и микроэлементы, а также все нужные полезные вещества. При рациональном питании важно также следить за тем, чтобы в пище содержалась клетчатка и витамины. Не стоит забывать и о необходимости употреблять чистую воду.
Основные принципы рационального питания исключают переедание, поэтому следить нужно не только за качеством продуктов, но и за количеством съеденного. Точнее — за энергетической ценностью ежедневно потребляемой пищи. Обычно суточная калорийность пищи рассчитывается исходя их таких данных, как пол человека, его возраст, ежедневный расход энергии. Естественно, что при рациональном питании, человек, занятый на физической работе или активно занимающийся спортом, должен получать намного больше калорий, чем тот, который ведет сидячий образ жизни.
Необходимую вам суточную калорийность можно рассчитать по следующей формуле:
(6555+9,6 * ваш вес в кг)+(1,8 * ваш рост в см) — (4,7 * количество полных лет).
Полученные результат следует умножать на 1,2 — если вы ведете малоактивный образ жизни, на 1,5 — если не менее 3х раз в неделю активно занимаетесь спортом, и на 1,7 — при ежедневных физических нагрузках.
Наш организм ежедневно должен получать углеводы, белки, жиры и витамины — это прописные истины, которые каждому человеку известны с детства. Теме не менее, сбалансированное рациональное питание предпочитают выбирать не так уж много людей, большинство просто не задумывается об этом вопросе до тех пор, пока позволяет состояние здоровья.
Итак, какое же количество белков, углеводов и жиров необходимо человеку при организации рационального питания?
Взрослый человек в среднем в сутки должен употреблять 80-100гр белков, 400-500гр углеводов, 80-100гр жиров, 25-30гр клетчатки, примерно 12 видов витаминов, около 20 видов микроэлементов. Белок, который поступает в организм, должен быть не только животного, но и растительного происхождения. При рациональном питании диетологи советуют употреблять 70% животных белков и 30% растительных. А вот соотношение жиров обратное: 30% животных жиров должно приходиться на 70% растительных.
На первый взгляд рациональное питание выглядит сложным, однако поняв основные принципы рационального питания, вы будете в дальнейшем с легкостью планировать свой ежедневный рацион. Особенно если полностью осознаете тот факт, что рациональное питание — залог здоровья.
Заключение
Итак, можно сделать следующие выводы:
• Здоровье — нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.
• Здоровье во многом зависит от образа жизни, однако, говоря о здоровом образе жизни, в первую очередь имеют в виду отсутствие вредных привычек. Это, конечно, необходимое, но вовсе не достаточное условие.
• Главное в здоровом образе жизни — это активное творение здоровья, включая все его компоненты. Таким образом, понятие здорового образа жизни гораздо шире, чем отсутствие вредных привычек, режим труда и отдыха, система питания, различные закаливающие и развивающие упражнения; в него также входит система отношений к себе, к другому человеку, к жизни в целом, а также осмысленность бытия, жизненные цели и ценности и т.д. Следовательно, для творения здоровья необходимо как расширение представлений о здоровье и болезнях, так и умелое использование всего спектра факторов, влияющих на различные составляющие здоровья (физическую, психическую, социальную и духовную), овладение оздоровительными, общеукрепляющими, природосообразными методами и технологиями, формирование установки на здоровый образ жизни.
• Здоровый образ жизни во многом зависит от ценностной ориентации студента, мировоззрения, социального и нравственного опыта. Общественные нормы, ценности здорового образа жизни принимаются студентами как личностно значимые, но не всегда совпадают с ценностями, выработанными общественным сознанием.
Список литературы
1Лях В.И. Силовые способности школьников / Физическая культура в школе. -2005.-№ 1.-С. 6.
2.Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. - М.: Физкультура и спорт, 2006
3. Методика физического воспитания школьников/ под ред. Г.Б.Мейксона, Л.Е.Любомирского.- М.: Просвещение, 2007
4. Неврология : национальное руководство / под ред. Е. И. Гусева, А. Н. Коновалова, В. И. Скворцовой, А. Б. Гехт. — ГЭОТАР-Медиа, 2009
5. Изуткин Д. А. Формирование здорового образа жизни. — Советское здравоохранение, 1984, № 11, с. 8-11.
Ссылки
h**t://imsporty.r*/mir-sporta/zdorove/vlijanie-vrednyh-privychek-na-zdorove
h**t://w*w.medical-enc.r*/11/lichnaya_gigiena.shtml
h**t://satinoschool.r*/test1/p6aa1.html
h**t://infourok.r*/vliyanie_dvigatelnoy_aktivnosti_i_zakalivaniya_organizma_na_zdorovye_cheloveka.-429441.htm
h**t://eshzdorovo.r*/racionalnoe-pitanie.html
h**t://w*w.studfiles.r*/preview/398332
h**t://w*w.3dorowo.r*/other/other_z34.phtml
Тема: | «Здоровый образ жизни» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников
71 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников
1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детейРазвернутьСвернуть
1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье
Выводы по I главе
Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни
2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей
2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы
Выводы по II главе
Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Содержание формирующего эксперимента
3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни
Выводы по III главе
Заключение
Литература
Глоссарии
Приложения -
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Литература 24
-
Реферат:
Основные положения современной науки о здоровом образе жизни человека
21 страниц(ы)
Введение 7
1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни по средствам физического воспитания 81.1. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии 8РазвернутьСвернуть
1.2. Здоровый образ жизни, определение феномена 11
2. Двигательная активность, как важнейший фактор взаимосвязи: «Физическая культура – здоровый образ жизни» 16
2.1. Физическое самовоспитание 16
2.2. Деятельность по поддержанию Здорового Образа Жизни 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
-
Реферат:
Основы здорового образа жизни и безопасность
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие здорового образа жизни 4
2. Основных составляющие здорового образа жизни 6
3. Здоровый образ жизни и безопасность 10Заключение 14РазвернутьСвернуть
Библиографический список 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология
21 страниц(ы)
1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.
2. Диагностическое интервью3. Тесты интеллекта и креативностиРазвернутьСвернуть
- Прогрессивные матрицы Дж. Равена
- Методические рекомендации по применению.
Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.
4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
5. Личностные опросники
- Опросник темперамента Г. Айзенка
- Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)
6.Проективные методики диагностики
-
Отчет по практике:
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Кафедра Психологии Живица О.В. Практикум.
9 страниц(ы)
1. Рисуночные методики
2. Протокол психодиагностического обследования
Методика «Ценностные ориентации» Милтон Рокич.3. Темперамент по Русалову.РазвернутьСвернуть
4. Опросник Г. Айзенка (адаптация А.Г. Шмелева)
5. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО)
6. Шкала самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина
7. Краткий ориентировочный тест (КОТ)
-
Тест:
Синергия,МФПА Физическая культура
8 страниц(ы)
Вариант 1.1
Вариант 2.4 -
Практическая работа:
7 страниц(ы)
Практикум 1.
Генеральная совокупность и экспериментальная выборка .1
Практикум 2.
Описательная статистика.3Практикум 3.РазвернутьСвернуть
Статистические гипотезы и уровень статистической значимости.4
Практикум 4.
Сравнение выборок.6
Практикум 5. Корреляционный анализ.6