СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов - Реферат №43950

«Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов» - Реферат

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7

2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19

Заключение 23

Литература 24


Введение

Актуальность данной проблемы исследования обусловлена: ухудшением здоровья школьников в связи с учебной перегрузкой и гиподинамией; необходимостью разработки педагогических рекомендаций по организации совместной просветительной, воспитательно-образовательной и физкультур-но-оздоровительной работы педагогов, родителей и медицинских работни-ков по формированию здорового образа жизни учащихся.

Также стоит отметить ухудшение демографической ситуации в нашей стране и принятие Правительством Российской Федерации национальных проектов «Образование» и «Здравоохранение», где особо подчеркивается необходимость повышения качества организации просветительной, лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных учреждениях, направленной на формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья детей школьного возраста.

Неблагополучное состояние здоровья детей школьного возраста, наблюдающееся в последние десятилетия в Российской Федерации, вызывает серьёзные опасения специалистов, поскольку здоровье подрастающего поколения является национальной безопасностью нашей страны. В настоящее время наиболее остро стоит проблема охраны, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и предупреждения заболеваемости детей школьного возраста. По данным НИИ ФК Российской Федерации, сегодня в России регулярно занимаются физической культурой и спортом всего 17 % детей и подростков. Такое положение явно не способствует формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья детей и подростков. В связи с этим состояние здоровья, складывающееся в современной ситуации, вызывает опасения за будущее всей нации.

Сейчас вызывает беспокойство здоровый образ жизни у детей, так как не уделяется достаточно внимания разработкам программ социально-культурной деятельности, направленным на понимание важности здоровья как основы развития личности ребенка.

В научно-исследовательской, информационно-просветительной и практико-ориентированной деятельности, направленной на решение проблем формирования здорового образа жизни населения России значительную роль могут и должны сыграть культурно-досуговые учреждения: клубы, дома и дворцы культуры, культурно-развлекательные и культурно-оздоровительные центры, парки культуры и отдыха и др.

Значительные возможности культурно-досуговых учреждений в формировании и пропаганде здорового образа жизни обусловлены реальными предпосылками, в которых могут функционировать или функционируют учреждения этого типа. Имеется ввиду их высокая социальная миссия, широта функций, разнообразие содержания, вариативность организационно-методических форм, альтернативность средств и методов воспитательного влияния на различные слои и группы населения, а главное - возможность развития самодеятельных начал, проявления инициативы и культурной активности самого населения, возможность привлечения к работе культурно-досуговых учреждений волонтеров, активистов-общественников, способных существенно укрепить позиции учреждений культурно-досугового типа в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

Проблема охраны и укрепления здоровья детей школьного возраста, формирования здорового образа жизни в современных условиях приобретает особую актуальность и значимость. Ухудшение здоровья детей школьного возраста связано не только с проблемами экономики, экологии, но и отсутствием должной воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы среди населения, направленной на формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья.

Одной из главных причин ухудшения состояния здоровья и повышения заболеваемости детей школьного возраста является учебная перегрузка и гиподинамия. Следует особо отметить, что учебный процесс современной школы в большей мере ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, отодвигая заботу о сохранении и укреплении физического и психического здоровья школьников.

Чрезмерно напряженная учебная деятельность школьника с применением авторских вариативных программ повышенной трудности в инновационных образовательных учреждениях (школах-гимназиях, лицеях), опережающий уровень образования, стремление учителей классов к быстрым учебным достижениям приводят к негативным последствиям. По этой причине заболеваемость учащихся, обучающих в школах-гимназиях, лицеях и в классах с углубленным изучением математики, иностранных языков, в два раза выше, чем в общеобразовательных школах.

Отсутствие баланса разных видов активности детей, нарушение режима учебно-воспитательного процесса, его несоответствие возможностям и уровню подготовленности школьников отрицательно влияют на их здоровье и работоспособность. К факторам риска, ухудшающим здоровье детей, относятся: вредные привычки (курение, употребление наркотиков и алкоголя); некачественное, нерегулярное и несбалансированное питание; неупорядоченный режим дня; учебная перегрузка и гиподинамия; нерациональное чередование разных видов деятельности (учебной, игровой и трудовой) в режиме дня.

В результате упомянутых выше причин здоровье современных школьников находится не на должном уровне. У большинства населения нашей страны, в том числе и у детей школьного возраста, недостаточно сформировано положительное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, слабо привиты навыки ведения здорового образа жизни у школьников.

Основы физического и психического здоровья ребенка и первоначальные навыки ведения здорового образа жизни формируются в детские и юношеские годы. Поэтому учить здоровому образу жизни и воспитать сознательное, ответственное отношение к здоровью и здоровому образу жизни необходимо начинать в детском возрасте. Это возможно путем активного привлечения педагогов, родителей и медицинских работников к организации и проведению совместной просветительной и оздоровительной работы в условиях семьи и школы. При активном взаимодействии семьи и школы повышается эффективность физкультурно-оздоровительной работы, направленной на формирование здорового образа жизни и укрепление физического и психического здоровья школьников.

Проблема охраны и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни детей школьного возраста становится в последние годы предметом специальных исследований.

Цель исследования - изучить проблемы формирования компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов


Выдержка из текста работы

1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов

В последние годы наметилась тенденция формирования здорового образа жизни, которая достаточно продуктивно воплощается в разного рода социально-культурных учреждениях.

Сущность формирования здорового образа жизни школьников представляет собой совокупность целенаправленных педагогических воздействий на сознание и поведение ребенка через включение в культурно-ценностные и социально принятые нормы поведения, способствующие сохранению здоровья, в процессе которых происходит формирование полезных качеств личности, реализуемых в поведении.

Специфика формирования здорового образа жизни школьников обусловлена их особым педагогическим потенциалом, который вовлекает ребенка в различные формы общения и воздействует на развитие личностных качеств детей, предупреждает последствия негативного поведения, формирует навыки социального поведения в обществе.

Модель взаимодействия учреждений социально-культурной сферы в системе формирования здорового образа жизни школьника, включающая партнерство педагогических, социальных, медицинских, правоохранительных, психологических, административных работников, работников социально-культурной деятельности, представителей средств массовой информации в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей, в которой определены методы, средства, формы, виды социально-культурной деятельности, а также критерии эффективности организации педагогического процесса.

С 90-х годов Россия вступила в полосу демографического кризиса, который характеризуется ростом естественной убыли населения, низкой продолжительностью жизни, высокими показателями общей смертности. Колебания смертности по времени совпали с социальными и экономическими изменениями в стране.

Сохранение здоровья народа в условиях отрицательного естественного баланса является важнейшей государственной задачей. Только здоровый народ способен обучаться, трудиться, развивать социально-экономический потенциал, защищать интересы страны.

Здоровье населения нашей страны характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной общественной и государственной проблемой.

Забота о собственном здоровье - серьезная потребность каждого чело-века, все более возрастающая с возрастом. Но что такое здоровье? Еще в древности выдающиеся умы указывали на роль социальных условий – образа жизни, гигиенического режима, здорового питания. Гиппократ говорил: какова деятельность человека, его привычки, условия жизни, таково и его здоровье. Античный ученый так сформулировал основные правила здорового образа жизни: умеренность в еде и половой жизни, ежедневные физические упражнения, ежедневные умственные нагрузки, воздержание от употребления алкоголя и наркотизирующих веществ, веселые ежедневные танцы. В своей жизни он строго следовал этим принципам.

В настоящее время доминируют следующие научные подходы по изучению здоровья:

Здоровье как нормальная функциональная способность организма (Д.Д. Венедиктов, В.П. Казначеев). При данном подходе нормальное функционирование организма в целом - один из основных элементов понятия «здоровье». Для всех характеристик человеческого организма (анатомических, физиологических, биохимических) вычисляются среднестатистические показатели нормы. Организм здоров, если показатели его функций не отклоняются от известного среднего (нормального) их состояния. Соответственно уклонение от нормы, нарушающее структуру органа или ослабляющее его функционирование, можно рассматривать как развитие болезни. Однако не всякое отклонение от нормы есть обязательно болезнь. Граница между нормой и ненормой (болезнью) не носит жесткого, разделительного характера. Она расплывчата и достаточно индивидуальна. То, что для одного является нормой, для другого уже болезнь.


Заключение

При проектировании и реализации здоровьесберегающей программы, направленной на формирование здорового образа жизни школьников, особое внимание следует уделить активному взаимодействию педагогов и родителей в организации совместной воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы.

Эффективными формами их взаимодействия являются: индивидуальные и коллективные беседы, встречи, семинары, лекции, диспуты, консультации, родительские собрания и конференции, совместные досуги, праздники, экскурсии, походы, дни открытых дверей, где родители могут присутствовать на занятиях и обсуждать проблемы формирования здорового образа жизни и сохранения, укрепления здоровья школьников, оптимально организованный двигательный режим, включающий различные формы занятий физическими упражнениями, закаливания, личная и общественная гигиена, сбалансированное питание, режим дня с рациональным чередованием разных видов деятельности детей (умственной, физической, игровой) способствует формированию здорового образа жизни, укреплению физического и психического здоровья школьников.

Формирование педагогических и гигиенических знаний, воспитание положительного отношения школьников к здоровому образу жизни является одной из главных задач школы, и семьи. Школьники должны знать основы личной гигиены, уметь использовать физические упражнения, простейшие закаливающие процедуры, знать правила их применения и выполнения, соблюдать режим дня, иметь правильное представление о влиянии вредных привычек на здоровье человека.


Список литературы

1. Бальсевич В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни. Москва: Кнорус, 2018. С. 142

2. Ротенберг Р. Расти здоровым: Детская энциклопедия здоровья/Пер. с ан-глийского. М.: Физкультура и спорт. 2021. С.45

3. Ротенберг Р. Расти здоровым: Детская энциклопедия здоровья/Пер. с ан-глийского. М.: Физкультура и спорт. 2021. С.82

4. Чикин, С.Я. Что такое здоровье? / С.Я. Чикин, Г.И. Царегородцев - М.: Знание, 2019. - С.56-57

5. Синяков А. Ф. Познать себя (самоконтроль физкультурника). М.: Советский спорт. 2020. С.62

+ еще 15 источников


Тема: «Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Реферат
Страниц: 24
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Творческая работа:

    Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?

    7 страниц(ы) 

    Введение…3
    «Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?»….4
    Заключение…7
    Список используемых источников….….8
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостиничном предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
    2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….7
    3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9
    4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
    5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
    6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
    Заключение….21
    Список использованных источников…22
  • Контрольная работа:

    Ответственность за нарушение земельного законодательства

    11 страниц(ы) 

    1. Ответственность за нарушение земельного законодательства 3
    2. Задача 9
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Матрица мотивации работников предприятия ( на примере предприятия)

    12 страниц(ы) 

    1. Характеристика фирмы ….3
    2. Штат сотрудников фирмы ….5
    3. Построение структуры фирмы ….6
    4. Должностные инструкции….6
    5. Матрица….11
    6 .Выводы….12
  • Реферат:

    Классификация правовых систем

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие правовой системы 4
    2.Классификация правовых систем 5
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансами на предприятиях малого бизнеса

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Финансы малых и средних компаний….5
    1.2 Система управления финансами предприятия….9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВ ОАО «РЖД» …14
    2.1 Общая характеристика ОАО «РЖД»….14
    2.2 Порядок и источники формирования финансов в ОАО «РЖД»….15
    2.3 Совершенствования системы управления финансами организации…21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….34
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г….36
  • Курсовая работа:

    Сведения составляющие служебную тайну

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты служебной тайны….…5
    1.1.Понятие конфиденциальной информации и служебной тайны….….…5
    1.2. Классификация сведений, составляющих служебную тайну….11
    2.Характеристика сведений, составляющих служебную тайну…15
    2.1 Сведения, составляющие служебную тайну….15
    2.2.Правовая защита служебной тайны….20
    Заключение….23
    Список использованных источников…25
  • Практическая работа:

    Психология здоровья

    27 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Тема 2.2. Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза
    Цель занятия: изучить характеристику психологического здоровья на разных этапах онтогенеза.
    Формулировка задания 1.1. Изучите учебный материал по теме «Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза», проанализируйте материал, выделите этапы, характеристики физического и психического здоровья и заполните табл. 1.1.
    Таблица 1.1
    Характеристика физического и психического здоровья
    на разных этапах онтогенеза

    п/п Этапы онтогенеза Характеристика
    физического здоровья Характеристика
    психического здоровья
    1
    2
    3
    4
    Рекомендации к выполнению задания 1.1. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Заполните табл. «Характеристика физического и психического здоровья на разных этапах онтогенеза».


    Формулировка задания 1.2. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему:
    1. Дайте понятие социально-психологических факторов, как они влияют на здоровье человека. Приведите пример.
    2. Объясните влияние возраста на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
    3. Приведите примеры гендерных различий в популяризации здоровья, в возникновении болезней. Приведите пример.
    4. Объясните, как влияют социокультурные условия на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
    5. Что такое «качество жизни» и «образ жизни», как они влияют на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
    6. Каковы компоненты здорового образа жизни? Способы их формирования. Приведите пример.
    7. Объясните, как личностные особенности человека влияют на состояние его жизни и здоровья. Приведите пример.
    Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Рекомендации к выполнению задания 1.2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.


    Практическое задание 2
    Тема 3.2. Методы и понятие психической саморегуляции (ПСР)
    Цель занятия: изучить методы психической саморегуляции и сферы приложения.
    Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Темы для работ:
    1. Опишите систему психологической саморегуляции. Приведите пример.
    2. Опишите наиболее важные составляющие регуляторных техник. Приведите пример.
    3. Опишите метод аутогенной тренировки и ее ступени (этапы). Приведите пример.
    4. Опишите метод биологической обратной связи. Приведите пример.
    5. Эффект воздействия медитации на организм человека и состояние его психики. Приведите пример.
    Рекомендации к выполнению задания 2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.


    Практическое задание 3
    Тема 4.1. Особенности профессиональной деятельности и психологическое здоровье
    Цель занятия: изучить особенности профессиональной деятельности и приемы сохранения психологического здоровья в профессии.
    Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Темы для работ:
    1. Понятие стресса и признаки его проявления. Приведите пример.
    2. Стадии развития стресса. Приведите пример к каждой стадии стресса.
    3. Факторы, влияющие на возникновение стрессового состояния личности. Приведите пример.
    4. Соотнесите понятия жизнестойкости и уязвимости личности. Приведите пример.
    5. Какие профессии наиболее подвержены возникновению стрессового состояния личности и почему? Приведите примеры трех профессий.
    6. Проективные диагностические методики для определения стрессоустойчивости личности. Приведите пример применения проективного метода.
    7. Приемы и методы, направленные на предотвращение и ослабление стрессового состояния личности. Приведите примеры трех приемов и методов.
    8. Опишите типы темпераментов. Приведите пример к каждому типу.
    9. Дайте характеристику и опишите причины фрустрации. Приведите пример.
    10. Существует ли взаимосвязь личностных особенностей и ВНД? Поясните и приведите пример.
    11. Популярные техники, применяемые для снятия психоэмоционального напряжения. Какие, на Ваш взгляд, техники являются более эффективными и почему? Приведите пример.
    12. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление психоэмоциональной напряженности личности. Приведите пример особенностей проведения психологической диагностики с учетом возраста.
    13. Долголетие как показатель психологического здоровья. Приведите пример.
    14. Дайте определение понятию «релаксация». Опишите, какие физиологические механизмы «лежат» в основе релаксации. Приведите пример.
    15. Раскройте тему «Виды релаксации». Приведите пример.
    16. Дайте характеристику и опишите различия физической релаксации и психологической релаксации. Приведите пример.
    Рекомендации к выполнению задания 3. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.


    Практическое задание 4
    Тема 4. 2. Психогигиена и психопрофилактика как условия сохранения психического здоровья
    Цель занятия: изучить условия сохранения психического здоровья и сферы приложения психогигиены и психопрофилактики.
    Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Темы для работ:
    1. Психокоррекционная работа в рамках консультативных центров, «телефонов доверия» и других организаций, ориентированных на психологическую помощь здоровым людям. Приведите пример.
    2. Методы психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
    3. Понятие психопрофилактики, ее виды. Поясните и приведите пример.
    4. Психологическое консультирование в системе профилактики психических заболеваний. Приведите пример.
    5. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление качества жизни. Приведите пример.
    6. Основы профилактики психических расстройств. Приведите пример.
    7. Дайте определение понятию «психогигиена». Психопрофилактика в школе. Приведите пример.
    8. Раскройте тему «Третичная психопрофилактика». Приведите пример.
    9. Дайте характеристику и опишите различия психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
    10. Современные методы VR и АR, применяемые в психопрофилактике.
    Рекомендации к выполнению задания 4. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовой договор.Заключение и содержание договора

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА….…6
    1.1. Понятие договора….6
    1.2. Виды договоров в гражданском праве….….….8
    1.2.1. Общие классификации гражданско-правовых договоров….…8
    1.2.2. Организационные и имущественные договоры….10
    1.2.3. Публичный договор и договор присоединения…13
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА….….17
    2.1. Содержание договора….17
    2.2. Заключение договора….19
    2.2.1. Понятие заключения договора….19
    2.2.2. Порядок и стадии заключения договора….20
    2.3. Форма договора….….22
    ГЛАВА 3. РАСТОРЖЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА….…25
    3.1. Способы расторжения и изменения договора….25
    3.2. Порядок расторжения и изменения договора….….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…34
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы интеллекта и его измерения в современной психологии 5
    1.1. Интеллект как предмет научного исследования 5
    1.2. Изучение интеллекта в отечественных и зарубежных исследованиях 15
    Глава 2. Исследование проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.1. Анализ проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.2. Практическая психология – проблема измерения интеллекта 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30