СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом - Курсовая работа №43951

«Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом» - Курсовая работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Введение 3

2. Описание предметной области 4

a. Современное состояние предметной области (ПрОб) 4

b. Проблемы, возникающие при решении задач в ПрОб 5

c. Ключевые параметры и шкалы для их оценивания 6

3. НС и возможность применения в предметной области 7

a. Понятие НС. Основные архитектуры 7

b. Выбор архитектуры для решения задачи 7

4. Решение задачи с использованием нейросимулятора 8

a. Проектирование НС 8

b. Обучающая выборка. Обоснование выбора примеров 9

c. Обучение НС 11

d. Проверка работоспособности НС 12

e. Проверка адекватности решения задачи 13

f. Анализ полученных результатов 14

5. Заключение 15

6. Список используемых источников 16


Введение

Актуальность

Перед зачислением в спортшколу ребенок обычно проходит просмотр, во время которого тренеры определяют, есть ли у него перспективы в том или ином виде. В футболе самое главное у детей младших возрастов — эта развитая координация. В плавании нужно обратить внимание на скорость будущих спортсменов. В художественной гимнастике смотрят на гибкость, в лыжных гонках — на выносливость.

При этом специалисты смотрят не только на физические способности, но и на психологические особенности ребенка. Они сошлись во мнении, что дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие часто играют гораздо большую роль. Один процент таланта, остальные девяносто девять — работа над собой.

Так что, хотя и существуют представления о том, какими должны быть дети для занятий тем или иным спортом, всегда есть исключения. Например, считается, что достичь успеха в баскетболе суждено только высоким, рослым ребятам с длинными конечностями.

Целью работы является определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом


Выдержка из текста работы

2. Описание предметной области

a. Современное состояние предметной области (ПрОб)

Футбол (англ. football от foot «ступня» + ball «мяч») — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

Игрок, играющий в эту игру, — футболист.

Есть 17 официальных правил игры, каждое из которых содержит список оговорок и руководящих принципов. Эти правила предназначены для применения на всех уровнях футбола, хотя есть некоторые изменения для таких групп, как юниоры, взрослые, женщины и люди с ограниченными физическими возможностями. Законы очень часто формулировались в общих чертах, которые позволяют упростить их применения в зависимости от характера игры. Правила игры публикуются в ФИФА, но поддерживаются Международным советом футбольных ассоциаций (IFAB).

Каждая команда состоит максимум из одиннадцати игроков (без учёта запасных), один из которых должен быть вратарём. Правила неофициальных соревнований могут уменьшить количество игроков, максимум до 7. Вратари являются единственными игроками, которым позволено играть руками при условии: они делают это в пределах штрафной площади у своих собственных ворот. Хотя есть различные позиции на поле, эти позиции не обязательны.

Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами.

Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.


Заключение

5. Заключение

С помощью нейросимулятора и данных со способностями ребенка к занятию спортом - футболом - была обучена нейронная сеть. На основе этих данных, нейронная сеть сможет прогнозировать вероятность способностей ребенка к занятию спортом - футболом. Вероятность ошибки составляет всего 0.2%, что делает данную сеть отличным помощником для детских тренеров в рамках определения способностей ребенка к занятию спортом - футболом.


Список литературы

1. Короткий С., "Нейронные сети: Алгоритм обратного распространения". СПб, 2012.

2. Короткий С.,"Нейронные сети: Основные положения. СПб, 2012.

3. Мак-Каллок У.С., Питтс У. Логическое исчисление идей, относящихся к нервной активности // Автоматы, под ред. Шеннона К.Э. и Маккарти Дж. М.: ИЛ, 2013.

4. Минский М., Пейперт С. Перцептроны./ Минский М. Мир, 2011.

5. Розенблат Ф. Принципы нейродинамики. Перцептроны и теория механизмов мозга. Мир, 2014.


Тема: «Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 16
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Формирование интереса к занятиям физической культурой

    42 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Анатомо-физиологические, эмоциональные и психологические особенности детей 5-6 классов 6
    1.2. Соревновательный метод проведения урока ФК 10
    1.3. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом 19
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Организация исследования 25
  • Дипломная работа:

    Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
    2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
    2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
  • Контрольная работа:

    Мотивация к занятиям физическими упражнениями

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие мотивации, ее значимость в развитии физической активности учащихся
    2. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
    3. Методы и приемы стимулирования мотивации к занятиям физическими упражнениями
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Психологическая готовность ребенка к школе

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
    2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 8
    3. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий

    74 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте
    1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8
    1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
    1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
    Выводы по главе 1 …. 25
    Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    2.1. Методы исследования … 27
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
    2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
    2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
    Выводы по главе 2 …52
    Заключение …54
    Список литературы …. 57
    Приложения …. 60
  • Реферат:

    Готовность ребенка к систематическому школьному обучению

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
    2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.8
    3. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
    Приложение ….19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Таргет» г. Санкт-Петербург.Анализ качества и конкурентоспособности продукции.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта.

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
    1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 6
    1.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10
    1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
    1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
    2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
    2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
    2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
    2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
    организации обслуживания населения 34
    2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
    2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
    2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
    2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
    2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
    2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
    2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
    2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
    3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
    3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
    3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
    3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
    4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
    4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
    4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
    4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
    4.4. Инструктаж для работников торговли 76
    5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
    5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
    5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
    5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111
  • Реферат:

    Особенности назначения наказания несовершеннолетним

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Особенности назначения наказания несовершеннолетним…4
    Заключение….11
    Список использованной литературы и источников….12
  • Реферат:

    Инновационная модель развития национальных экономик

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности инновационной модели развития национальных экономик 5
    2. Развитие национальной экономики России по инновационной модели 12
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Поэтика Аристотеля

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Жизнь Аристотеля – величайшего ученика Платона и древней Академии 4
    2. Философия и учение Аристотеля 8
    2.1. Исходный пункт философии Аристотеля 8
    2.2. Аристотелевская метафизика 13
    2.3. Природа для Аристотеля 15
    2.4. Практическая философия Аристотеля 19
    3. Исследование трактата «Поэтика» Аристотеля 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 5
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5
    1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
    1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
    Выводы по Главе 1 17
    2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
    2.1 Констатирующий эксперимент 18
    2.2 Формирующий эксперимент 21
    2.3 Контрольный эксперимент 28
    Выводы по Главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 35
  • Контрольная работа:

    Роль педагога в формировании и развитии личности ребёнка дошкольника

    12 страниц(ы) 

    1. Роль педагога в формировании личности ребёнка. Концепция по дошкольному воспитанию о роли педагога 3
    2. Современные требования к личности педагога 6
    Практическое задание 10
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Глобализация и выбор стратегии национальной экономики.Стратегия развития России до 2020 года

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1.Этапы интернационализации хозяйственной деятельности 6
    1.2. Глобализация как высшая стадия интернационализации мировой экономики 10
    1.3. Предпосылки развития глобализационных процессов 13
    1.4.Позитивные и негативные последствия глобализационных процессов 14
    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ 20
    2.1. Понятие экономической стратегии 20
    2.2. Стратегии государства и их классификация 21
    2.3. Разработка путей совершенствования дальнейшего развития стратегии экономики с условиях глобализации 22
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 26
    3.1.Глобализация и место России в этом процессе 26
    3.1.1. Аспекты глобализации России 26
    3.1.2. Финансовая и инвестиционная ситуация в России 28
    3.1.3. Социальные, научные и образовательные аспекты процесса глобализации в России 29
    3.1.4. Место России в мировом процессе глобализации 30
    3.2.Стратегия развития России до 2020 года 32
    3.2.Сценарий инерционного и энерго-сырьевого развития России 35
    3.3.Сценарий инновационного развития России 37
    3.4. Стратегия совершенствования внешнеторговой деятельности России 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 54
  • Реферат:

    Формирование УУД в учебном физическом эксперименте

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Эксперимент как метод научного познания 5
    и метод обучения физике 5
    2. Психолого-педагогический анализ понятия «универсальные учебные действия» 9
    3. Физический эксперимент как средство формирования УУД учащихся 15
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Экономический кризис и его последствия для финансовой системы России

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансовая система государства 5
    1.1 Сущность финансовой системы. Функции финансовой системы 5
    1.2 Структура финансовой системы. Государственный бюджет 8
    1.3 Особенности финансовой системы РФ 11
    2 Финансовая система РФ и экономический кризис 15
    2.1 Причины и последствия современного финансового кризиса в Российской Федерации 15
    2.2 Влияние экономического кризиса на финансовую систему РФ 20
    2.3 Проблемы и перспективы финансовой системы РФ на современном этапе 26
    Заключение 31
    Список литературы 33