СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом - Курсовая работа №43951

«Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом» - Курсовая работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Введение 3

2. Описание предметной области 4

a. Современное состояние предметной области (ПрОб) 4

b. Проблемы, возникающие при решении задач в ПрОб 5

c. Ключевые параметры и шкалы для их оценивания 6

3. НС и возможность применения в предметной области 7

a. Понятие НС. Основные архитектуры 7

b. Выбор архитектуры для решения задачи 7

4. Решение задачи с использованием нейросимулятора 8

a. Проектирование НС 8

b. Обучающая выборка. Обоснование выбора примеров 9

c. Обучение НС 11

d. Проверка работоспособности НС 12

e. Проверка адекватности решения задачи 13

f. Анализ полученных результатов 14

5. Заключение 15

6. Список используемых источников 16


Введение

Актуальность

Перед зачислением в спортшколу ребенок обычно проходит просмотр, во время которого тренеры определяют, есть ли у него перспективы в том или ином виде. В футболе самое главное у детей младших возрастов — эта развитая координация. В плавании нужно обратить внимание на скорость будущих спортсменов. В художественной гимнастике смотрят на гибкость, в лыжных гонках — на выносливость.

При этом специалисты смотрят не только на физические способности, но и на психологические особенности ребенка. Они сошлись во мнении, что дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие часто играют гораздо большую роль. Один процент таланта, остальные девяносто девять — работа над собой.

Так что, хотя и существуют представления о том, какими должны быть дети для занятий тем или иным спортом, всегда есть исключения. Например, считается, что достичь успеха в баскетболе суждено только высоким, рослым ребятам с длинными конечностями.

Целью работы является определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом


Выдержка из текста работы

2. Описание предметной области

a. Современное состояние предметной области (ПрОб)

Футбол (англ. football от foot «ступня» + ball «мяч») — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

Игрок, играющий в эту игру, — футболист.

Есть 17 официальных правил игры, каждое из которых содержит список оговорок и руководящих принципов. Эти правила предназначены для применения на всех уровнях футбола, хотя есть некоторые изменения для таких групп, как юниоры, взрослые, женщины и люди с ограниченными физическими возможностями. Законы очень часто формулировались в общих чертах, которые позволяют упростить их применения в зависимости от характера игры. Правила игры публикуются в ФИФА, но поддерживаются Международным советом футбольных ассоциаций (IFAB).

Каждая команда состоит максимум из одиннадцати игроков (без учёта запасных), один из которых должен быть вратарём. Правила неофициальных соревнований могут уменьшить количество игроков, максимум до 7. Вратари являются единственными игроками, которым позволено играть руками при условии: они делают это в пределах штрафной площади у своих собственных ворот. Хотя есть различные позиции на поле, эти позиции не обязательны.

Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами.

Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.


Заключение

5. Заключение

С помощью нейросимулятора и данных со способностями ребенка к занятию спортом - футболом - была обучена нейронная сеть. На основе этих данных, нейронная сеть сможет прогнозировать вероятность способностей ребенка к занятию спортом - футболом. Вероятность ошибки составляет всего 0.2%, что делает данную сеть отличным помощником для детских тренеров в рамках определения способностей ребенка к занятию спортом - футболом.


Список литературы

1. Короткий С., "Нейронные сети: Алгоритм обратного распространения". СПб, 2012.

2. Короткий С.,"Нейронные сети: Основные положения. СПб, 2012.

3. Мак-Каллок У.С., Питтс У. Логическое исчисление идей, относящихся к нервной активности // Автоматы, под ред. Шеннона К.Э. и Маккарти Дж. М.: ИЛ, 2013.

4. Минский М., Пейперт С. Перцептроны./ Минский М. Мир, 2011.

5. Розенблат Ф. Принципы нейродинамики. Перцептроны и теория механизмов мозга. Мир, 2014.


Тема: «Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 16
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Формирование интереса к занятиям физической культурой

    42 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Анатомо-физиологические, эмоциональные и психологические особенности детей 5-6 классов 6
    1.2. Соревновательный метод проведения урока ФК 10
    1.3. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом 19
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Организация исследования 25
  • Дипломная работа:

    Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
    2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
    2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
  • Контрольная работа:

    Мотивация к занятиям физическими упражнениями

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие мотивации, ее значимость в развитии физической активности учащихся
    2. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
    3. Методы и приемы стимулирования мотивации к занятиям физическими упражнениями
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Психологическая готовность ребенка к школе

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
    2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 8
    3. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий

    74 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте
    1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8
    1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
    1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
    Выводы по главе 1 …. 25
    Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    2.1. Методы исследования … 27
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
    2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
    2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
    Выводы по главе 2 …52
    Заключение …54
    Список литературы …. 57
    Приложения …. 60
  • Реферат:

    Готовность ребенка к систематическому школьному обучению

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
    2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.8
    3. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
    Приложение ….19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Форфейтинговые операции в России: современное состояние

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. Теоретические и исторические аспекты форфейтинговых операций
    1.1 История возникновения и развития форфейтинга….5
    1.2 Понятие форфейтинга, его участники, объекты и инструменты….7
    ГЛАВА 2. Техника совершения форфейтинговой сделки
    2.1 Технология и этапы осуществления форфейтинговой сделки…9
    2.2 Средства обеспечения форфейтинга….15
    2.3 Определение стоимости финансирования форфейтинговой сделки….17
    2.4 Классификация и определение рисков…20
    Глава3. Проблемы и перспективы развития форфейтинга в Российской Федерации
    3.1 Основные направления развития форфейтинга….24
    Заключение….30
    Приложения
  • Контрольная работа:

    История транспорта

    13 страниц(ы) 

    1. Дорожное строительство и автомобильный транспорт в ХХ веке 3
    2. Первые воздушные сообщения в России 10
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Культура Аргентины

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Культура колониальной Аргентины 5
    2 Сармьенто и формирование аргентинской культуры 12
    3 Народное образование в Аргентине 14
    4 Наука в Аргентине 15
    5 Развитие культуры в Аргентине после первой мировой войны 17
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Курсовая работа:

    Техническое обслуживание автомобилей и двигателей

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общий раздел 5
    1.1 Характеристика АТП 5
    1.2 Характеристика проектируемого участка 7
    1.3 Выводы и предложения 7
    2. Расчётно-технологическая часть 9
    2.1 Исходные данные для расчёта 9
    2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР 10
    2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию 13
    2.4 Расчёт количество ТО на весь парк за год 14
    2.5 Определение годового объёма работ проектируемого участка и колличество рабочих 15
    3. Организационный раздел 17
    3.1 Выбор метода организации производства на АТП 17
    3.2 Организация управления производством на проектируемом участке 18
    3.3 Выбор режима работы на проектируемом участке 21
    3.4 Подбор технологического оборудования 22
    3.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка 22
    4. Охрана труда на участке 24
    4.1 Техника безопасности 24
    4.2 Расчет вентиляции на участке 26
    4.3 Расчет освещения 27
    4.4 Мероприятия противопожарной безопасности 27
    4.5 Мероприятия по защите окружающей среды 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Реферат:

    Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…4
    2. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15
    3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
  • Курсовая работа:

    Зарубежный опыт борьбы с коррупцией

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Превращение коррупции в новую глобальную проблему…5
    1.1 Коррупция как международное явление….5
    1.2 Глобализация коррупции и политические проблемы мирового развития….7
    2 Понятие и виды международного сотрудничества в борьбе с коррупцией….11
    2.1 Организация борьбы с коррупцией в зарубежных странах: Опыт США и Великобритании….11
    2.2 Виды международного сотрудничества в борьбе с коррупцией….16
    Заключение….21
    Список использованной литературы….22
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода текстов музейных сайтов с русского языка на английский

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ МУЗЕЙНЫХ САЙТОВ 7
    1.1 Музейные сайты: назначение, функции, особенности 7
    1.2 Стилистические особенности текстов музейных сайтов 12
    1.3 Переводческие трансформации при переводе текстов музейных сайтов 22
    Выводы по главе 1 32
    Глава 2. Особенности и проблемы перевода текстов музейных сайтов 35
    2.1 Специфика перевода текста музейных сайтов 35
    2.2 Приемы перевода текстов музейного сайта 41
    2.3 Лингвистические особенности перевода и анализ переводческих приемов использующихся при переводе музейных терминов 53
    Выводы по главе 2 70
    Заключение 72
    Список литературы 76
  • Контрольная работа:

    Платежная матрица.Метод цепных подстановок

    16 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Типы задач принятия управленческих решений 3
    Вопрос 2. Искусство и наука прогнозирования 9
    Вопрос 3. Метод цепных подстановок 12
    Вопрос 4. Платежная матрица 12
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Текучесть кадров как проблема управления персоналом

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Сущность текучести персонала
    1.2. Управление текучестью кадров
    Глава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
    2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
    2.2. Анализ результатов исследования текучести кадров в ООО «МСФ-47»
    Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Бюджетная политика государства.Планируемые доходы и расходы бюджета РФ до 2012 г.

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ЕГО СТРУКТУРА И МАКРОЭКОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ 5
    1.1. Социально-экономическая сущность и роль бюджета государства. 5
    1.2. Уровни и принципы бюджетной системы РФ 8
    1.3. Состав и структура доходов и расходов федерального бюджета. 12
    2.ПРОФИЦИТ И ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА. МУЛЬТИПЛИКАТОР СБАЛАНСИРОВАННОГО БЮДЖЕТА 20
    2.1.Бюджетный дефицит и способы его финансирования 20
    2.2.Мультипликатор сбалансированного бюджета (теорема Хаавельмо) 23
    2.3. Балансирование госбюджета и его особенности в России 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 38