СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ - Дипломная работа №42088

«Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Анализ развития рынка систем электронного документооборота 6

1.1 Автоматизированные системы управления документами: определение, виды и функции 6

1.2 Законодательно-нормативные основы документационного обеспечения 15

1.3 Проблемы внедрения АС ДОУ 20

Глава 2 Анализ рынка АС ДОУ 30

2.1 Анализ развития иностранного рынка систем и технологий электронного документооборота 30

2.2 Обзор основных систем электронного документооборота, представленных в России 40

Заключение 54

Список литературы 55


Введение

Актуальность темы исследования обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, в настоящее время общество находится на таком этапе развития, в рамках которого существенно углублены экономические связи, а степень зависимости мировых государств друг от друга также существенно возрастает, в силу чего актуальность и значение информации в ходе течения социальных и технических процессов также неуклонно увеличивается, позволяя максимально эффективно решить проблемы человечества, возникающие в начале третьего тысячелетия.

Во-вторых, в современных условиях эффективность и уровень развития конкретных организаций и общества и государства в целом, во многом определяется качеством постановки работы с документами, в том числе электронными.

Данные обстоятельства обуславливают актуальность выбранной темы.

Система электронного документооборота представляет собой программное обеспечение, которое заключает в себя функции по созданию, хранению и контролю за обращением документов в электронном виде. Основная функция подобных систем состоит в управлении электронной информацией в рамках рабочего процесса организации. Базовая СЗД должна включать в себя управление документами, документооборот, текстовый поиски визуализацию, кроме того оно поддерживает всевозможные форматы хранения и представления информации: от текстовых и трофических до взаимодействия с ауди и видео данными.

Рынок систем электронного документооборота предлагает все больше разнообразных решений для автоматизации делопроизводство и перевода его из бумажного варианта в электронный. Вслед за крупными коммерческими предприятиями и государственными учреждениями за наведение порядка в этой области активно взялись представители среднего и малого бизнеса. Очевидно, что сейчас настало время универсальных, гибких, многофункциональных решений, поэтому так важно разобраться с тем, что сегодня происходит на рынке СЭД и в какую сторону необходимо двигаться всем его участникам: нынешним и будущим.

Объектом выпускной квалификационной работы является автоматизированные системы ДОУ.

Предметом выпускной квалификационной роботы является российский рынок автоматизированных систем ДОУ.

Целью исследования в выпускной квалификационнойработе является изучение особенностей российского рынка автоматизированных систем ДОУ.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

- рассмотреть роль и понятие автоматизированных систем ДОУ;

- изучить законодательную базу деятельности службы документационного обеспечения управления;

- проанализировать российский и зарубежный рынок систем электронного документооборота;

- рассмотреть российские системы электронного документообороте.

В процессе решения указанных задач применяются различные методы исследования: анализа научной и исторической литературы, абстрактно-логический, синтеза, обобщения. Методологическую основу нашего исследования составляет научная литературе отечественных авторов, таких как Минаков В. Ф., Макарчук Т. А., Артемьев А. В.

Теоритической основой послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, посвященные проблеме внедрения электронного документооборота и разработке различных видов информационных систем, М. Кирпичникова, Т.З. Кузнецсвой, В.И. Андреевой, М.В. Кирсанозой, М.В. Стенюкова, М.В. Ватолиной, А.В. Пшенко, З.Ф. Янковской, Н.М. Березиной, Т.В. Сиганозой и других. В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были использованы многочисленные периодические публикации в журналах "Секретарское дело", "Делопроизводство и документооборот предприятия", а также информация и статьи с интернет сайтов.

Цель и задачи, поставленные перед настоящим исследованием определили его структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Анализ развития рынка систем электронного документооборота

1.1 Автоматизированные системы управления документами: определение, виды и функции

Прежде чем оценивать уровень развития рынка СЭД нужно определиться с понятием электронного документооборота, его целями и задачами.

Документооборот — движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления [22]; комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа.

Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства», а также контроль за их выполнением и защиты от несанкционированного доступа.

Также нужно обозначить перечень других понятий, так или иначе связанных с электронным документооборотом.

Система электронного документооборота (СЭД) – это компьютерная программа (программное обеспечение, система), которая позволяет организовать работу с электронными документами (создание, изменение, поиск), а также взаимодействие между сотрудниками (передачу документов, выдачу заданий, отправку уведомлений и т.п.).

Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, подписанный электронной подписью (ЭП) и сохранённый на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.

Электронный документ – это некий набор информации (текст, изображение, звукозапись), сохраненный на компьютере (файлы Word, Excel и т.п.). Этот набор информации сопровождается карточкой с атрибутами, подобно тому, как книги в библиотеке сопровождаются картотекой. По атрибутам (название, автор, дата создания и т.д.). документ можно быстро найти.

Электронная подпись (ЭП) — аналог собственноручной подписи, являющийся средством защиты информации, обеспечивающим возможность контроля целостности и подтверждения подлинности электронных документов. Тем самым можно утверждать, что применение электронной подписи обеспечивает юридически значимый документооборот.

Отметим основные принципы, определяющие электронный документооборот [13]:

- однократная регистрация документа, позволяющая однозначно идентифицировать документ в любой инсталляции данной системы;

- возможность параллельного выполнения операций, позволяющая сократить время движения документов и повышения оперативности их исполнения;

- непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа (задачи) в каждый момент времени жизни документа (процесса);

- единая (или согласованная распределённая) база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов;

- эффективно организованная система поиска документа, позволяющая находить документ, обладая минимальной информацией о нём;

- развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов.

Существует несколько видов электронного документооборота [18]:

- производственный документооборот;

- управленческий документооборот;

- архивное дело;

- кадровый документооборот;

- бухгалтерский документооборот;

- складской документооборот;

- секретное и конфиденциальное делопроизводство;

- технический и технологический документооборот.

Цели электронного документооборота следующие [13]:

- создание единой базы всей документации в организации;

- структурирование документации согласно утвержденной номенклатуре;

- сокращение риска утери документа;

- повышение исполнительской дисциплины среди сотрудников благодаря возможности получения быстрой отчетности об исполнителе конкретного документа;

- простой и эффективный поиск необходимой документации;

- контроль исполнения согласно резолюциям руководства;

- повышение эффективности работы организации в целом.

Относительно органов государственной власти СЭД способствует достижению следующих целей:

- исключение пересылки значительной части бумажных документов между органами государственной власти;

- сокращение временных затрат на пересылку документов между организациями, территориально удаленными друг от друга;

- сокращение временных затрат на доставку поручений руководителей любого ранга исполнителям;

- сокращение временных затрат на межведомственное согласование проектов постановлений и распоряжений;

- сокращение временных затрат на согласование всех видов внутриведомственных документов; - сокращение времени, затрачиваемого на работу с документами, возможность оперативного получения и рассмотрения документов за пределами рабочего места;

- повышение удобства работы пользователей системы, сокращение времени регистрации, рассмотрения и поиска документов;

- сокращение времени, необходимого на создание отчетов по исполнению документов;

- повышение качества исполнительской дисциплины в организациях за счет получения прозрачной статистики по исполнению документов.

Каждая организация формулирует свои требования к системам электронного документооборота. Тем не менее, ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общие требования» [23], часть процессов — регистрация документа в системе, классификация доступа и защиты, установление порядка и сроков хранения и др. — идентифицирует как процессы управления документами. Такие процессы будут общими практически для любой организации.

Обобщенные требования к СЭД включают в себя в первую очередь:

- регистрацию, учет и контроль входящих, исходящих, внутренних документов, обращений граждан, организационно-распорядительных документов;

- возможность перевода бумажных документов в электронный вид, потоковое сканирование, распознавание документов;

- жесткость бизнес-процессов и, в то же время, возможность строить их «на лету» и в произвольной форме;

- обмен документами между территориально распределенными подразделениями;

- рубрикацию, категоризацию и классификацию документов;

- поиск по реквизитам и полнотекстовый поиск по содержанию документов с учетом морфологии языка;

- учет и обработку документов, находящихся на архивном хранении;

- формирование отчетности;

- управление правами доступа;

- применение электронно-цифровой подписи;

- удаленный доступ к системе, работа с мобильных устройств.


Заключение

В результате выполнения выпускной квалификационной научно-исследовательской работы были рассмотрены понятие и отличительные особенности электронного документооборота. Системы электронного документооборота – особый класс систем, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы работы с документами и усилить документационное обеспечения управления в организации.

В рамках работы определены основные цели и задачи электронного документооборота, виды систем документооборота, а также основные преимущества использования таких систем.

В процессе работы было рассмотрено несколько продуктов системы электронного документооборота, иностранный и российский рынок ЕСМ- систем, проблемы внедрения СЭД

В результате можно сделать выводы, что в настоящее время рынок СЭД находится в хорошем положении и стремительно набирает обороты. Существует множество проблем внедрения СЭД, но предполагается, что в скором времени все больше и больше компаний будут иметь именно электронный документооборот.

В рамках выполнения ВКР приведены требования к АС ДОУ. Требования включают в себя детальное описание рекомендуемых у использованию подсистем.

Описанные в разделе требования можно использовать при составлении технического задания на разработку или внедрение системы электронного документооборота.

Таким образом, цель и задачи, поставленные перед настоящим исследованием, реализованы в полном объеме.


Список литературы

1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // «Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448.

2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179.

3. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10 января 2002 года № 1-ФЗ.

4. Указ Президента РФ от 22 июня 2016 г. N 293 "Вопросы Федерального архивного агентства" // «Собрание законодательства Российской Федерации» от 27 июня 2016 г. N 26 (часть I) ст. 4034.

5. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" // «Собрание законодательства Российской Федерации» от 22 июня 2009 г. N 25 ст. 3060.

6. Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" // «Собрание законодательства Российской Федерации» от 20 сентября 2010 г. N 38 ст. 4823.

7. Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса» Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 953-р. - Текст : непосредственный // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 25. - Ст. 3172.

8. План мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности : [утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 176-р]. - Текст : непосредственный // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 8. - Ст. 1151.

9. Приказ Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 г. N 76 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" // [Электронный ресурс]: СПС Гарант. 2020.

10. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст) // [Электронный ресурс]: СПС Гарант. 2020.

+ еще 44 источника


Тема: «Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 3100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Программные продукты для автоматизации ДОУ

    94 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ….7
    1.1.Понятие автоматизации документооборота, направления автоматизации.7
    1.2.Принципы внедрения СЭД в организации…16
    1.3. Нормативно-правовая база автоматизации ДОУ….23
    1.4. Классификация СЭД….30
    Выводы….37
    ГЛАВА 2. РЫНОК АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ
    И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….39
    2.1. Общая характеристика рынка автоматизации ДОУ в России…39
    2.2. Российские и зарубежные системы СЭД, хранилища данных:
    обзор характеристик….….49
    2.3. Выбор систем автоматизации ДОУ….….58
    2.4. Проблемы и тенденции развития рынка автоматизации ДОУ….68
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….89
  • Дипломная работа:

    Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
    1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 8
    1.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18
    1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
    2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
    3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
    3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Разработка стратегии предприятия 5
    1.2 Методы анализа рынков 11
    2. Анализ рынка 16
    2.1 Характеристика товара 16
    2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
    2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
    2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
    2.5 SWOT-анализ 31
    3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированных рабочих мест для технологов, операторов автоматизированных систем управления, разработчиков систем

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
    1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
    1.2 Анализ российского рынка АРМ 15
    1.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21
    2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
    2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
    2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
    2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
    2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
    2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
    2.3 Структурная схема АРМ 35
    3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
    3.1 Расчеты 37
    3.1.1 КПД котла 37
    3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
    3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
    3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
    3.2 Оформление отчетов и справок 43
    3.3 Создание веб-интерфейса 43
    3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
    3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
    3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
    3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
    3.4.2 Реализация базы данных 56
    3.5 Разработка руководства пользователя 59
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
    5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
    5.1 Проверка основных функций программы 65
    5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
    6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
    6.2 SWOT-анализ 71
    6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы управления умным классом

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 8
    1.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14
    1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
    Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
    2.1 Разработка технического задания 21
    2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
    2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
    2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
    2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
    2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
    2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие и система уголовного закона. Роль уголовного закона в укреплении законности.

    18 страниц(ы) 

    Понятие и система уголовного закона.
    Роль уголовного закона в укреплении законности.
    Структура норм Особенной части УК РФ.
    Опишите структуру нормы, предусмотренной ч. 1 ст.161 УК РФ.
    Объекты преступления.
    Субъекты преступления.
    Видовой объект преступления.
    Укажите вид диспозиции и санкции.
    Задача №1.
    Задача №2.
  • Реферат:

    Методы проверки и оценки знаний учащихся

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
    1.1.Понятие методов обучение …4
    1.2 Виды проверки и оценки знаний…5
    2.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9
    2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
    Заключение….17
    Список литературы….18
  • Курсовая работа:

    Ю. Хабермас: теория коммуникативного действия

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические и методологические истоки теории Юргена Хабермаса….3
    1.1.Понятие общества…5
    1.2.Теории Хабермаса в русской социологии…10
    2. Характеристика теория коммуникативного действия….17
    2.1 Особенности теории коммуникативного действия….17
    2.2.Концепция рациональности Хабермаса….21
    Заключение….30
    Список использованных источников….32
  • Курсовая работа:

    Прагматика сказок Джанни Родари

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы прагматики сказок 4
    1.1.Прагматика в лингвистике 4
    1.2 Речевые тактики, типы поведения 10
    2 Прагматика сказок Джанни Родари 20
    2.1 Краткая характеристика творчества Джанни Родари 20
    2.2 Прагматика сказок Джанни Родари 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Контрольная работа:

    Анализ системы управленческого учета и бюджетирования компании ООО «Санис».

    7 страниц(ы) 

    Введение
    Описание системы формирования себестоимости
    Вертикальный анализ бюджета
    Выводы и рекомендации
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Театрализованная игра как средство общения дошкольников

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Общая характеристика театрализованных игр 4
    1.1 Понятие и виды театрализованных игр 4
    1.2 Характеристика театрализованных игр 7
    1.3 Театрализованная игра, как вид творческих игр 10
    2 Методика проведения театрализованных игр с целью общения у дошкольников
    2.1 Роль театрализованных игр в развитии общения дошкольников 13
    2.3 Методика руководства театрализованными играми 17
    Заключение 27
    Список использованной литературы 31
  • Доклад:

    АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА: БРАЗИЛИЯ (слайды, презентация)

    21 страниц(ы) 

    Географическое положение
    Административное устройство
    Природные факторы
    Культурные факторы
    Социально-экономические факторы
    Инфраструктура туристического рынка
    Структура туристического рынка
    Туристические центры страны
    Достопримечательности
    Визовый режим
  • Контрольная работа:

    Понятие процессуальных сроков и их значение. Понятие и цель судебного доказывания. Понятие судебных доказательств

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие процессуальных сроков и их значение 3
    2. Понятие и цель судебного доказывания. Понятие судебных доказательств 6
    3. Маркова с 1997 г. работала на предприятии, в 2012 г. была уволена с работы в связи с сокращением штата работников. 14
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, занимающегося реализацией мужской одежды и аксессуаров. Анализ качества и конкурентоспособности.Анализ производственно-хозяйственной деятельности.

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
    1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии 6
    1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия 14
    1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности 15
    1.3.1. Понятие стратегии предприятия 15
    1.3.2. Миссия и цели организации 17
    1.3.3.Оценка и анализ внешней среды 20
    1.3.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 21
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 28
    2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия ООО «Бекар-Балт». 28
    2.2. Анализ конкурентоспособности организации и факторов ее характеризующих 32
    2.2.1. Анализ объема реализации и ассортимента продукции 32
    2.2.2. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия ООО «Бекар-Балт» 35
    2.2.3. Анализ эффективности использовании основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 44
    2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 46
    2.2.5. Анализ структуры управления предприятием ООО «Бекар-Балт» 50
    2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 52
    2.2.7. Анализ себестоимости продукции 53
    2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 55
    2.2.9. Анализ экономической безопасности 65
    2.3. Выводы по аналитической части: характеристика выявленных резервов улучшений конкурентоспособности организации ООО «Бекар-Балт» 73
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 75
    3.1. Обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации ООО « Бекар-Балт» 75
    3.2. Планирование мероприятий проекта на предприятии ООО « Бекар-Балт» 83
    3.3.Экономическая эффективность проектируемых мероприятий на предприятии ООО «Бекар-Балт» 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 97
  • Отчет по практике:

    Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика 5
    2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
    3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12
    4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18
    5. Анализ системы управления продажами 22
    6. Методы анализа и сбора информации 25
    7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
    8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42