У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы с научно-технической документацией» - Контрольная работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: admin
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 15
Введение
Задание 1
Законспектируйте основные тезисы авторов докладов; какие вопросы они поднимают; к каким выводам они приходят в ходе своих выступлений.
Когтев Александр Николаевич - заведующий отделом по работе с научно-технической документацией государственного казенного учреждения Московской области «Центральный государственный архив Московской области» Тема: "Актуальные задачи комплектования архивов научно-технической документацией. Проблемы комплектования"
Основные тезисы доклада Когтева Александра Николаевича:
1. Актуальные задачи комплектования архивов научно-технической документацией. Автор подчеркивает важность комплектования архивов научно-технической документацией для обеспечения сохранности и доступности данного вида документов. Он указывает, что с постоянным развитием научно-технической сферы и обновлением технологий и разработок, комплектование архивов научно-технической документацией имеет решающее значение для исторического и научного исследования.
2. Проблемы комплектования архивов научно-технической документацией. Автор выделяет несколько проблем, которые возникают при комплектовании архивов научно-технической документацией. Он упоминает о отсутствии современных и эффективных методов и технологий для сбора и учета такой документации. Также указывается на недоступность научно-технической документации для архивов, так как организации, создавшие эти документы, не заинтересованы или не имеют необходимых специалистов, чтобы передать их архивам. Другой проблемой является сохранность научно-технической документации, так как неконтролируемое хранение может привести к потере или повреждению материалов. И, наконец, автор подчеркивает проблему организации доступа к научно-технической документации и необходимость разработки эффективных информационных технологий для расширения доступа к этим документам.
Вопросы, поднимаемые автором:
1. Каковы задачи и значение комплектования архивов научно-технической документацией?
2. Какие проблемы могут возникать при комплектовании архивов научно-технической документацией?
Выводы, к которым автор приходит в ходе своего выступления:
1. Необходимость разработки современных методов и технологий для сбора и учета научно-технической документации.
2. Важность обеспечения доступности научно-технической документации для архивов.
3. Значение сохранности научно-технической документации и необходимость создания условий для ее долгосрочного хранения.
4. Необходимость разработки современных систем доступа к научно-технической документации с использованием информационных технологий.
В целом, автор подчеркивает важность комплектования архивов научно-технической документацией для исторического и научного исследования, а также выделяет ряд проблем, с которыми сталкиваются архивы при комплектовании и доступности таких документов. Автор также предлагает некоторые решения для этих проблем, включая создание современных систем учета, условий хранения и доступа к научно-технической документации.
Заключение
Задание 2
На сайте ВНИИДАД в разделе Вестник ВНИИДАД выберите в номерах журнала с 2018 по текущее время 10 статей, в которых рассматриваются вопросы работы с научно-технической (научно-исследовательской) документацией. Это могут быть вопросы, связанные с разработкой нормативно-правовой базы, с архивным хранением НТД и сроками хранения, терминологическими особенностями, с использованием НТД и т.д. Проанализируйте эти статьи. Анализ предполагает ответы на следующие вопросы (примерная схема): - какие цели и задачи автор(ы) статьи ставил(и) при написании данного исследования? - какие темы, вопросы, проблемы он затрагивает в исследовании? - на какие источники, события, факты опирается автор в ходе анализа? - к каким выводам приходит автор в результате исследования? подведите итоги и выскажите свою позицию по указанным в статье проблемам.
Решение:
1. А.Г. Бороздина, Л.В. Успенская, Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела. К проекту правил организации хранения, комплектования, учета и использования научно-технической документации в организациях: история, некоторые вопросы и возможные решения// Вестник ВНИИДАД. - № 5. – 2019. – С.22-31.
Цели и задачи авторов статьи состоят в представлении историографии и нормативного правового обеспечения работы с научно-технической документацией, а также в выражении своей позиции по ряду положений разрабатываемого проекта Правил организации хранения, комплектования, учета и использования научно-технической документации в организациях.
В исследовании авторы затрагивают следующие темы и проблемы: история нормативного правового обеспечения работы с научно-технической документацией, вопросы хранения, передачи, учета и использования этой документации, влияние экономических изменений на создание и хранение документации, проблемы распределения прав собственности на научно-техническую документацию в условиях приватизации.
В ходе анализа авторы опираются на исторические нормативные акты, такие как "Основные правила работы с научно-технической документацией в организациях" (1988) и "Основные правила работы ведомственных архивов" (1986). Они также упоминают План научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых на основе государственного задания Федерального архивного агентства на 2019 год.
В результате исследования авторы приходят к выводу о необходимости разработки новых Правил организации работы с научно-технической документацией, взамен устаревших правил 1988 года. Они также указывают на важность учета изменений в экономическом устройстве страны при разработке этих Правил.
В статье представлен обзор развития нормативных актов, касающихся хранения, передачи, учета и использования научно-технической документации.
Статья указывает на задачу Федерального архивного агентства по разработке государственной политики и нормативно-правового обеспечения работы с научно-технической документацией и электронными документами. В рамках этой задачи Всероссийскому научно-исследовательскому институту документоведения и архивного дела было поручено разработать проект Правил организации работы с научно-технической документацией в организациях.
Тема: | «Организация работы с научно-технической документацией» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации документооборота….5
1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….51.2 Методы учета и анализа документооборота….9РазвернутьСвернуть
2 Организация документооборота.17
2.1 Организация работы с документами.17
2.2 Этапы документооборота.20
3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
Заключение.36
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 81.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политические партии РФ. Единая Россия.




-
Курсовая работа:
Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области
26 страниц(ы)
Раздел 1 Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта 3
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования 31.2. Определение объекта и предмета социологического исследования. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Определение цели исследования. 6
1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования. 7
1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования. 7
1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования. 8
1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам. 8
Раздел 2 Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 9
2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка). 9
2.2. Характеристика методов сбора социологической информации. 11
2.3. Обработка социологической информации. 12
Раздел 3 Результаты и анализ социологического исследования. 14
Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 21
Список источников и литературы. 23
Приложения. 25
-
Курсовая работа:
Неконтролируемый интернет - угроза национальной безопасности
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы угрозы национальной безопасности 7
1.1 Понятие национальной безопасности 71.2 Угрозы национальной безопасности в сети «интернет» 12РазвернутьСвернуть
2 Проблема контроля Интернета в аспекте национальной безопасности 18
2.1 Проблема управления Интернетом как фактор национальной безопасности 18
2.2 Правовое регулирование сети «Интернет» проблемы и перспективы 27
Заключение 42
Список литературы 45
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Практическая работа:
11 страниц(ы)
Проверяемое задание № 1
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).РазвернутьСвернуть
Проверяемое задание №2
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Возмещение ущерба пострадавшим при несчастных случаях и профессиональных заболеваниях 3
2. Понятие предприятия. Основы его производственно-хозяйственной деятельности, признаки юридического лица 8Список использованной литературы 14РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Варианты и условия страхования домашнего имущества
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Субъекты и объекты страхования домашнего имущества 4
2 Страховой случай, страховая ответственность 63 Оговорки (ограничения, исключения) 9РазвернутьСвернуть
4 Страховая стоимость (оценка) и страховая сумма, системы страхового обеспечения 10
Заключение 13
Список использованных источников 15
-
Контрольная работа:
Междисциплинарный подход к анализу конфликта
29 страниц(ы)
Введение.
1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.
2. Определение понятия конфликта и его структуры.3. Типология конфликта.РазвернутьСвернуть
4. Причины конфликта.
5. Функции конфликта.
6. Этапы и фазы конфликта.
7. Завершение конфликта.
Заключение.
Список литературы
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность цены и виды цен в логистике 5
2 Формирование цен на логистические услуги 11
Заключение 17
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Реализация государственной молодежной политики на муниципальном уровне в г. Верхняя Салда 4
2 Статистика молодежи г. Верхняя Салда 14Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности 17РазвернутьСвернуть
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Государственное финансирование образования
43 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие бюджета. Содержание и основные черты государственного бюджета как экономической категории 52. Тенденции в объеме и источниках финансирования образования и их последствия. 9РазвернутьСвернуть
3. Основные принципы организации финансово-экономической деятельности учебных заведений профессионального образования (действующая модель) 16
3.1 Получение доходов. 16
3.2 Необходимость перехода на новую систему финансирования высшего образования 19
3.3. Государственное именное финансовое обязательство как персонализация бюджетного финансирования 20
4.Финансирование учебных заведений начального и среднего профессионального образования 21
4.1.Основные подходы к реформированию финансового механизма в системе начального профессионального образования 23
4.2. Место среднего профессионального образования в системе профессионального образования 25
5. Налогообложение, как фактор, влияющий на финансирование образования. 27
6. Основные проблемы трансформации механизма финансирования образовательными учреждениями системы профессионального образования 29
7.Международный опыт 35
7.1. Новая Зеландия 35
7.2. Дания. Финансовая автономность и поголовное финансирование. 37
Заключение. 39
Список использованной литературы: 41