У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике на ОАО УАЗ» - Отчет по практике
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Задание № 1. Исследование специфики профессиональной деятельности руководителя на конкретном предприятии.
Задание № 2. Исследование системы подбора, адаптации, мотивации кадров.
Задание № 3. Исследование организационной культуры предприятия
Задание № 4. Анализ кадровой подсистемы предприятия
Задание № 5. Изучение условий деятельности предприятия, его организационно-правовая характеристика.
Задание № 6. Организационная структура предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Оценка результатов работы предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Аттестационный лист №1
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Аттестационный лист №2 (заполняется аттестационной комиссией)
Введение
Говоря о характеристике предприятия, особое внимание необходимо уделить определению стиля руководства.
Существует множество различных теорий лидерства. Рассмотрим три из них и определим стиль руководства на ОАО «УАЗ».
Основываясь на теории лидерства К. Левина, стиль руководства на предприятии ОАО «УАЗ» можно отнести к авторитарному, который характеризуется жесткостью, требовательностью, единоначалием, превалированием властных функций, строгим контролем и дисциплиной, ориентацией на результат.
Основываясь на теории Лайкерта, стиль руководства на предприятии ОАО «УАЗ» можно отнести к благосклонно-авторитарному стилю, в котором руководитель может поддерживать авторитарные отношения с подчиненными, но разрешает подчиненным, хотя и ограниченно, участвовать в принятии решений.
В управленческой решётке Блейка и Мутона стиль руководства на предприятии ОАО «УАЗ» располагается в ячейке 9.5 (см. рисунок 2), так как эта позиция характеризует такой тип руководителя, который жёстко стремиться к достижению результата, осуществляет регулярный и детализированный контроль, принимает решение единолично. Однако руководитель данного предприятия при принятии решений, касаемых подчиненных, вступает в диалог с профкомом предприятия и, при необходимости, может скорректировать своё решение, прийдя тем самым к компромиссу.
Рисунок 1 – Расположение стиля руководства на предприятии ОАО «УАЗ» в управленческой решётке Блейка и Мутона
Для получения сведений о взаимоотношениях управляющего с подчиненными и выявления стиля руководства и его влияния на удовлетворенность сотрудников предприятия, в организации было проведено социологическое исследование в форме анкетного опроса. Для этого была составлена программа социологического исследования.
Целью исследования является выявление факторов, повышающих удовлетворенность сотрудников предприятия, а также первоочередных качеств, которыми должен обладать любой руководитель.
Объектом исследования являются лица, занимающие руководящие должности в организациях и их подчиненные.
Было опрошено 9 руководителя и 26 подчиненных. Было задано 13 вопросов подчиненным и 14 вопросов руководителям.
Из 26 подчиненных на первый вопрос: «Как вы считаете, какой стиль руководства у Вашего руководителя?», 26 человека ответили, что авторитарный и добавили, что с элементом демократического. Потому, что руководитель осуществляет своевременный контроль, а ведь это очень важно, потому что контроль, как одна из важнейших функций менеджмента, оказывает значительное влияние на мотивацию. Труд, для работников – процесс естественный и если условия благоприятные, то подчиненные не только будут брать на себя ответственность, а и сами будут к ней стремиться. Люди приобщены к организационным целям и результатам, знают чего хотят и видят как у них получается достигать, то, к чему они стремятся. Также, руководитель, хоть и ограниченно, дает возможность своим подчиненным участвовать в принятии решений.
Выдержка из текста работы
Задание № 2. Исследование системы подбора, адаптации, мотивации кадров.
Успешная программа по развитию кадров способствует созданию рабочей силы обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это должно вести к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности человеческих ресурсов предприятия.
В настоящее время существует два подхода к организации мотивирования:
а) комплексно-методический;
б) адаптационно-организационный.
Первый подход включает в себя четыре основные группы.
- экономические методы – чтобы экономически стимулировать работника необходимо согласие между работником и администрацией относительно общих правил организации системы стимулирования, а также необходима обоснованная и справедливая оценка работы работника, чтобы поощрение увязывалось с результативностью во времени, чтобы измерению и вознаграждению подлежали все виды работ, чтобы работник ждал перспективы своей работы. Эффект экономических методов резко возрастет при совмещении их с социально-психологическими методами;
- целевые методы, базирующиеся на двух психологических закономерностях: во-первых, придание целям четкости само по себе приводит к повышению мотивации; во-вторых, большей мотивирующей силой обладают более трудные цели, нежели легкодостижимые;
- метод проектирования и перепроектирования работ – его цель в повышении мотивации путем изменения и совершенствования существующей системы мотивации в организации;
- методы вовлечения работника – основаны на идее более полного привлечения исполнителей к работе организации, к своему труду и управление им.
Вторая группа подхода включает методы мотивации, связанные с этапами работы человека в организации.
В настоящее время перед коллективом ОАО «УАЗ» стоит главная задача – выпускать конкурентоспособную продукцию, которая будет пользоваться спросом на рынке, решив эту задачу, решится вопрос об увеличении численности коллектива. В 2015 году на ОАО «УАЗ» произошла реальная подвижка в реализации программы развития персонала, за 10 месяцев было обучено более 16 тысяч работников завода, на что было израсходовано 12 млн. рублей.
Приказом по заводу от 06.12.2014 г. в целях использования творческого потенциала работников предприятия для решения задач по оптимизации производства объявлен конкурс среди работников завода по рационализаторским предложениям, победители конкурса были награждены денежными премиями.
В 2015 году в рамках программы «Забота» на ОАО «УАЗ» материальную поддержку от администрации завода получили более 6,5 тысяч работников, то есть практически каждый третий. Для всех рабочих и специалистов предприятия принято премиальное положение, размер премии по которому составляет от 35 % до 75 %. Однако, из-за нереализованной программы по продажам, завод недополучил часть запланированных средств, поэтому и темпы роста заработной платы – около 20 % по сравнению с уровнем 2014 года – не соответствуют намеченным в 2015 году.
Мотивацией на заводе к более качественному труду является также перспектива карьерного роста, работники качественно и профессионально выполняющие свою работу награждаются единовременными премиями.
Следует также отметить, что на заводе началась реализация программы кредитования своих работников по приобретению автомобилей семейства УАЗ. Кредит на покупку автомобиля сотрудниками УАЗа будет предоставляться Сбербанком России под поручительство автозавода. Сумма кредита составит до
80 % от стоимости автомобиля и будет выдаваться сроком до 1 года со ставкой 12 % годовых, а на срок до 3 лет – 13 %.
Воспользоваться программой «Корпоративный кредит» работники УАЗа смогут только приобретая автомобили нового семейства: UAZ Hunter и UAZ Simbir. Продажа автомобилей будет производиться на льготных условиях по ценам ниже розничных.
Похожая программа уже реализовывалась на заводе несколько лет назад. Тогда предприятие самостоятельно кредитовало работников. Теперь ОАО «УАЗ» будет выступать в качестве гаранта перед банком, тем самым, беря на себя основные риски.
Программа кредитования сотрудников будет способствовать увеличению продаж автозавода и содействовать работникам УАЗа, желающим приобрести автомобиль. «Без поручительства завода кредит в банке выдается со ставкой не ниже 20 % годовых. И в этом смысле разработанная программа внутренних продаж - это еще и новая льгота для персонала завода. Вторым этапом программы станет кредитование работников предприятий, входящих в группу компаний «Северсталь-Авто». А оформление и фактическая отгрузка автомобилей будет производиться через региональных дистрибьюторов УАЗа.
Кадровое собеседование (интервью) является, по-видимому, наи-более универсальным способом оценки персонала, и может быть положено в основу, как его отбора, так и последующей аттестации. Среда, в которой ведется кадровое интервью, должна совпадать со средой, в которой человек будет работать, чтобы обеспечить его совместимость не с интервьюером, а с будущими коллегами.
Собеседования могут происходить один на один или сразу с группой претендентов; претендента или группу могут интервьюировать одновременно несколько человек (линейный руководитель, прошедший специальное обучение по отбору претендентов и методам собеседований; психолог, который теперь есть в штате любой средней, а тем более крупной фирмы; менеджер по персоналу; представитель коллектива). Групповое интервью дает более объективную и справедливую оценку кандидатов, хотя и создает психологически сложные ситуации.
Заключение
Задание № 3. Исследование организационной культуры предприятия
При анализе организационной культуры ОАО «УАЗ» был использован метод контент-анализа на основе кодекс корпоративного поведения, утвержденного годовым Общим собранием акционеров ОАО «УАЗ» от 28 июня 2002 года. Он предполагает следующие основные принципы:
1. Общество принимает на себя обязательство развивать корпоративные отношения в соответствии с принципами, обеспечивающими: реальную возможность акционеров осуществлять свои права; осуществление Советом директоров стратегического управления деятельностью Общества; своевременное раскрытие информации об Обществе, в том числе о его финансовом положении, экономических показателях, структуре собственности и управления; эффективный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества.
2. Общество осознает важность совершенствования корпоративного управления своих дочерних и зависимых хозяйственных обществ и будет стремиться к обеспечению открытости и прозрачности деятельности указанных организаций, а также практического внедрения в них основных принципов настоящего Кодекса (см. Приложение 1 с.82-93)
В человеке, действительно, все должно быть прекрасно. Вот почему, выстраивая социальную политику компании совместно с руководством УАЗа, все эти годы Межрегиональная профсоюзная организация параллельно создавала институт организационной культуры, или другими словами - действенный метод поддержки всевозможных талантов работников и их творческих инициатив. Теперь эта стройная система, состоящая из фестивалей, конкурсов, спартакиад, турниров, благотворительных акций приносит свои зримые плоды, сплачивая трудовые коллективы и давая возможность для всесторонней реализации личности каждого газовика.
Идет непрерывная работа по подготовке и обучению профсоюзных кадров и актива. Реализуя решение Совета МПО, была разработана и утверждена Комплексная программа по подготовке и обучению профсоюзных кадров и актива, основной целью, которой стало совершенствование системы профсоюзного образования, внедрение многоуровневой системы подготовки и повышения квалификации профсоюзных лидеров, формирование знаний и умений свободно ориентироваться и профессионально защищать права и интересы членов профсоюза, профсоюзных организаций по вопросам социально-трудовых отношений в условиях рыночной экономики.
Тема: | «Отчет по практике на ОАО УАЗ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль
36 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 51.2.Экономическая сущность и функции налога … 8РазвернутьСвернуть
2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
3. Элементы налогообложения …. 16
3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
Заключение …33
Список используемой литературы … 36
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 61.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6РазвернутьСвернуть
1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
3.2 Результаты исследования 31
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»…. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и структура управления .8
2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
Выводы и предложения …. 29
Список использованной литературы …. 30
Приложения ….31
-
Отчет по практике:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Организационно правовое положение предприятия 61.2 Экономическая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО « НМТП» 19
2.1 Финансовые показатели предприятия 19
2.2 анализ финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «НМТП»24
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «НМТП» 30
3.1 Анализ налога на прибыль 30
3.2 Анализ налоговых льгот 32
4 АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ОАО «НМТП» 36
4.1 Анализ динамики и структуры актива 36
4.2 Анализ динамики и структуры пассива баланса предприятия 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об объекте практики 4
2. Цель и задачи исследования предприятия 8
3. Методика проведения и результаты исследования 224. Научно – технические рекомендации иРазвернутьСвернуть
рационализаторские предложения 25
Выводы 29
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ деятельности по управлению человеческими ресурсами предприятияСледующая работа
Особенности природы местного края (Курганской области)




-
Реферат:
Сущность и формы проявления инфляции
10 страниц(ы)
Введение 3
Инфляция: сущность, формы проявления 4
Заключение 10
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Рынок государственных ценных бумаг, история его становления и современные тенденции развития
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика рынка государственных ценных бумаг 7
1.1 Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг 71.2 Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 13РазвернутьСвернуть
1.3 История становления российского рынка государственных ценных бумаг 16
2 Современное состояние и перспективы российского рынка государственных ценных бумаг 23
2.1 Современное состояние рынка ценных бумаг в РФ 23
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ 27
2.3 Основные направления повышения эффективности рынка государственных ценных бумаг 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 46
-
Контрольная работа:
Основные достижения и недостатки приказного, коллежского и министерского делопроизводства
13 страниц(ы)
Введение 3
Основные достижения и недостатки приказного, коллежского и министерского делопроизводства 4
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Финансовые полномочия Президента Российской Федерации
11 страниц(ы)
Введение
Финансовые полномочия Президента Российской Федерации
Заключение
-
Дипломная работа:
Принцип свободы договора в гражданском праве
91 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты принципа свободы договора 9
1.1 Философские основы свободы договора 9
1.2 Экономические основания принципа свободы договора 151.3. Реализация принципа свободы договора и право свободного заключения договора 29РазвернутьСвернуть
2. Пределы осуществления принципа свободы договора и практика его применения 42
2.1 Модели и механизмы ограничения принципа свободы договора 42
2.2 Свобода заключения непоименованных и смешанных договоров 60
2.3 Судебная практика ограничения свободы договора 70
Заключение 79
Список использованной литературы 84
-
Контрольная работа:
Дознание в органах внутренних дел. Вариант 6.
5 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Список литературы
-
Контрольная работа:
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления
9 страниц(ы)
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления 3
Задача 1 7
Задача 2 9
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение.… 3
1. Теоретические основы оплаты труда в условиях
рыночной экономики….6
1.1.Краткая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»….…61.2.Понятие, сущность и функции заработной платы….10РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы организации и регулирования оплаты труда….13
1.4.Мотивация и стимулирование персонала….20
2. Анализ организации и регулирования и оплаты труда на предприятии
2.1.Анализ затрат на оплату труда….….32
2.2.Анализ численности и категоризации персонала….38
2.3.Анализ формирования фонда заработной платы….…45
2.4.Анализ издержек на оплату труда и выплаты социального характера….….…46
3. Разработка внутрифирменной системы оплаты труда работников предприятия и оптимизация средств на оплату труда
3.1 Ликвидация скрытой безработицы как механизм оптимизации численности персонала….….61
3.2 Оптимизация средств, направляемых на оплату труда (укрупнённый расчёт). ….….65
3.3. Разработка оптимальной системы оплаты труда….78
Заключение….87
Приложение…91
Список литературы….….….93
-
Практическая работа:
Практические задания с ответами
15 страниц(ы)
Задание № 1
Условия
Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?Задание № 2РазвернутьСвернуть
Условия
Прокомментируйте кратко схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
Задание № 3
Условия
Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы?
Задание № 4
Условия
Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жена не понимает его увлеченность ра-ботой. К тому по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключе-нии ко всему, придя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы порекомендовали ему.
Задание № 5
Условия
Сформулируйте обыденные ситуации общения.
Задание № 6
Условия
Как внешний облик влияет на общение людей? Что вы порекомендовали бы одеть человеку, идущему: на официальный прием, на встречу с друзьями, на банкет?
Задание № 7
Условия
Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу.
Задание № 8
Условия
Как вы думаете, как должен вести себя мужчина в общении с дамой?
Задание № 9
Условия
Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
Задание № 10
Условия
Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы.
Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
•введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
•введение новой отчетности;
•усиление контроля на производстве.
Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего это зависит? Какой закон человеческой психики здесь действует?