СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах - Дипломная работа №43427

«Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах» - Дипломная работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В

СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6

1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6

1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7

1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12

1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27

2.1 Методы исследования 27

2.2 Организация исследования 29

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30

3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30

3.2 Результаты исследования 31

3.3 Обсуждение результатов исследования 35

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Приложения 46


Введение

Актуальность. Спорт как составная часть культурной деятельности общества функционирует в соответствии с установленными правилами и нормами, которые налагают определенные ограничения, требующие большой работы над собой в области физического и духовного совершенствования. Большие возможности для волевого развития, воспитания и самовоспитания личности детей и молодежи предоставляют спортивные единоборства, среди которых набирает популярность такой новый вид, как борьба на поясах.

Борьба на поясах - вид спорта, по которому проводятся соревнования на первенство мира, азиатских стран, Европы, автономных республик и областей многонациональной России. Она представляет огромный и еще не в полной мере использованный оздоровительный и воспитательный резерв как для мужского контингента детей, подростков и молодежи, так и для женского. Именно в плане развития высокого уровня волевых качеств этот вид спорта завоевал столько поклонников. Опыт тренировочной и соревновательной деятельности в борьбе на поясах позволяет наглядно проследить, насколько взаимосвязаны физическая и волевая подготовки борца [10].

Приказом Министерства спорта Российской Федерации №625 от 01.06.2016г. утвержден федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта борьба на поясах (приложение №2). По нашему мнению, данное обстоятельство является шагом к тому, что в обозримом будущем борьба на поясах войдет в семью олимпийских видов спорта [38].

Развитие борьбы на поясах сопряжено с решением традиционно сложившейся в практике тренерской деятельности комплексом проблем, с вязанных со скоростно-силовой подготовкой юных спортсменов [3, 5]. Анализ техники выполнения двигательных действий в борьбе на поясах свидетельствует о специфике выполнения технических приемов, выполняемых борцами в условиях постоянного захвата за пояс соперника [1]. Данное обстоятельство обусловливает необходимость и актуальность разработки программ тренировочных занятий и специальных средств развития скоростно-силовых способностей юных спортсменов.

Мы считаем, что тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей в 12-13 лет в секции по борьбе на поясах» является актуальной, поскольку анализ нормативных документов и научно-методической литературы позволил установить, что в арсенале предполагаемых средств физической и технико-тактической подготовки недостаточно представлены подводящие и подготовительные упражнения, обеспечивающие сопряженное развитие скоростно-силовых способностей и формирование рациональной структуры движений.

Гипотеза исследования. Предполагалось, что процесс воспитания скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования. Тренировочный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах.

Предмет исследования. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.

Цель исследования. Определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.

Задачи исследования.

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования. 2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ

1.1. Характеристика вида спорта борьба на поясах

Борьба на поясах - один из самых древних видов спорта. Об этом нам говорят древние рукописи, документы и различные исторические памятники искусства.

На поясах боролись не только тюркоязычные народы. Этот вид спорта охватывает едва ли не всю современную Европу. У каждого народа борьба на поясах имеет свою специфику и свое название.

Борьба на поясах собрала в себе все самое интересное, самобытное из народных видов борьбы.

В России борьба на поясах сохранилась главным образом у татар и башкир. Но по мере смены эпох кушак, пояс исчез из борьбы татар и башкир, тогда появилось белое полотенце. Обхватив друг друга полотенцами, борцы выясняли, кто из них сильнейший. Самое раннее из известных упоминаний борьбы на поясах среди российских источников содержится в мемуарах орловского помещика Н.И. Толубеева. Примерно этим же временем датируются и первые известные изображения борьбы на поясах: именно её можно увидеть в Русском музее на картине художника И. Щедровского, написанной в 1837 году. Путешествовавший по России в XVIII веке академик И. Лепёхин отмечал в своих наблюдениях, что в состязаниях борцы «берут друг друга не за ворот, а за кушаки и употребляют обыкновенные при борьбе ухватки» [10].

Много позднее борьба трансформировалась в праздничные состязания. Во время народных праздников и гуляний борьба на поясах является «гвоздём» национальных праздничных программ. На территории всей России, в местах компактного проживания татар, издревле проходил народный праздник «Сабантуй» (сабан — плуг, соха; туй — свадьба, праздник, символизирующий окончание весенних полевых работ), со множеством различных забав и проведением состязаний по борьбе. Кульминационным моментом праздника являлось определение батыра Сабантуя. Ещё арабский путешественник Ахмад Ибн Фадлан, посетивший Волжскую Булгарию в 992 году и Абу Хамид аль-Гарнати, пребывавший там в 1131 году, оставили свои записи об этом народном празднике и о борцах-пахлеванах (богатырь).

В борьбе на поясах довольно небольшой арсенал приемов по сравнению с вольной, греко-римской борьбой, самбо и дзюдо. К примеру, это броски из положения основной стойки борца с захватом за пояс на спине. Соревнования проводятся среди мужчин и женщин, по весовым категориям и правилам, утвержденным Всемирной федерацией борьбы на поясах [8].

Официально проводятся первенства мира, Европы, разных стран и континентов по различным возрастным группам. В России борьба на поясах и ее разновидности - куреш у татар и башкир, русская поясная борьба, хапсагай у якутов, а также в бывших союзных республиках у казахов - казакша куреш, у грузин - чида-оба, всегда пользовались большой популярностью [30].

На соревнованиях по борьбе на поясах можно видеть представителей вольной и греко-римской борьбы, самбистов и дзюдоистов, как юношей, так и девушек, желающих испытать себя в этом интересном спортивном поединке. Главное правило - провести приём, при этом не распуская захват за пояс.


Заключение

1. Установлено, что борьба на поясах является важным средством для развития скоростно-силовых способностей. Обучение учащихся технико-тактическим приемам борьбы требует высокого уровня развития скоростно-силовых способностей. Воспитание этих качеств позволяет сформировать быстрые, правильные и безопасные действия, и подготавливает базу для дальнейшего совершенствования спортивного мастерства. Поскольку в настоящее время комплексы упражнений с отягощениями, а именно тяжелоатлетические упражнения, практически не применяются в тренировочном процессе единоборств, в частности секций по борьбе на поясах, поэтому воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах, является актуальной.

2. В целях изучения воспитания скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах, разработан комплекс упражнений и внедрён в тренировочный процесс экспериментальной группы. В содержание разработанного комплекса включены упражнения из вида спорта «тяжелая атлетика». Комплекс упражнений применялся в течение 20 минут на каждом тренировочном занятии. В контрольной группе для воспитания скоростно-силовых способностей использовались

общеподготовительные упражнения.

3. По результатам исследования было установлено, что разработанный комплекс упражнений является эффективным средством для воспитания скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах. В процессе исследования экспериментальным путем доказана эффективность применения тяжелоатлетических упражнений и наметилась принципиальная возможность широкого их использования в учебно-тренировочном процессе.


Список литературы

1. Алексеев, А. В. Себя преодолеть/ А. В. Алексеев. -М. :Физическая культура и спорт, 2015. - 192 с.

2. Ахмадиев, М. Г. Специальные упражнения к татаро-башкирской спортивной борьбе / М. Г. Ахмадиев. - Казань : КГГУ, 2016. - 35-40 с.

3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании /Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 214 с.

4. Бабаков, А. И. Самовоспитание школьников в процессе занятий спортивными единоборствами / А. И. Бабаков, Л. В. Логинов, А. И. Шувалов. - Рязань : Рязан. гос. пед. ун-т, 2017. - 128 с.

5. Бабаков, А.И. Физическая и волевая подготовка борцов на поясах на основе использования методики самовоспитания. / А.И. Бабаков, С.В. Ульянкин; Владимир. гос. ун-т. - Владимир : Изд-во Владим. гос. ун-та, 2018. - 103 с.

+ еще 35 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 49
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по обучению графике

    47 страниц(ы) 

    Введение.4-6
    Глава I. История рисунка в изобразительном искусстве
    1.1 Историяразвития рисунка в европейском искусстве.….….7-13
    1.2Рисунок в России.13-18
    Глава II. Последовательность работы над серией графических листов «Печать времени»
    2.1 Разработка композиции и выбор техники….19-27
    2.2 Последовательность работы над дипломным проектом.… 27-30
    Глава III. Методы и приемы обучения рисунку на занятиях по рисунку в ДХШ
    3.1. Роль рисунка в обучении изобразительному искусству учащихся детских художественных школ….31-34
    3.2 Методические разработки уроков рисунка для детских художественных школ….….34-47
    Заключение.48
    Список использованной литературы.49-51
    Приложение.52-65
  • Дипломная работа:

    Когнитивный аспект семантики немецких глаголов, выражающих концепт „hören“ (слышать)

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Когнитивный подход к исследованию языка
    1.1. Когнитивная лингвистика. Этапы формирования когнитивной лингвистики….
    1.2. Когнитивная лингвистика с точки зрения зарубежных исследователей….….
    1.3. Основные понятия когнитивной лингвистики
    1.3.1. Концептуализация и концептуальная картина мира
    1.3.2. Категоризация и категории
    1.3.3. Фрейм и фреймовая семантика
    Выводы к первой главе
    Глава 2. Семантика немецких глаголов „hören” в когнитивном аспекте
    2.1. Характеристика слухового канала восприятия действительности
    2.2. Языковое выражение концепта „hören”
    2.3. Немецкие глаголы, реализующие концепт „hören” в рамках референтной, относительной и описательной характеризации
    2.4. Фреймовый анализ семантики немецких глаголов behorchen, belauschen (как запланированный процесс), belauschen (незапланированный процесс)
    Выводы ко второй главе
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….7
    1.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7
    1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
    1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
    Выводы по первой главе ….…. 38
    Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
    2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
    2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
    Выводы по второй главе …. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
  • Дипломная работа:

    Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
    1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….7
    1.2 Студенчество и наркопреступность….22
    1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
    Выводы по первой главе….43
    ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
    2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
    2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
    2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
    Выводы по второй главе ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
    ПРИЛОЖЕНИЕ….109
  • Дипломная работа:

    Оценка субъективных компонентов зрительного утомления и распространённости нехимических форм зависимостей среди старших школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 6
    1.1. Влияние современных гаджетов на организм пользователей 6
    1.2. Влияние современных гаджетов на зрительную систему . 11
    1.3. Эргономические и гигиенические правила пользования гаджетами 15
    1.4. Нехимические формы зависимостей и их распространённость среди учащейся молодёжи 18
    Глава 2. Объект и методы исследования 24
    2.1. Характеристика объекта исследования 24
    2.2. Характеристика методов исследования 24
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 32
    3.1. Результаты оценки компьютерной зависимости 32
    3.2. Результаты оценки игровой зависимости 34
    3.3. Результаты оценки мобильной зависимости 35
    3.4. Результаты оценки субъективных компонентов зрительного утомления 37
    3.5. Разработка тренинг-интенсива 47
    Заключение 53
    Выводы 55
    Литература 57
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели "эвакуация людей в чрезвычайных ситуациях"

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
    1.1 Анализ процесса эвакуации 11
    1.2 Паника как форма массового поведения 16
    1.3 Имитационное моделирование для анализа эвакуации 18
    1.4 Интегрированная среда Anylogic 21
    1.5 Постановка цели и задач работы 22
    ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 25
    2.1 Математическая модель поведения агента 25
    2.2 Функциональная модель процесса эвакуации 31
    2.3 Информационная модель процесса эвакуации 34
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ 37
    3.1 Описание процесса разработки модели эвакуации 37
    3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 45
    3.3 Оценка эффективности результатов моделирования 49
    ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
    4.1 Обоснование актуальности 51
    4.2 Маркетинговые исследования 51
    4.3 Анализ конкурентоспособности 53
    4.4 Календарный план 58
    ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ 59

    5.1 Характеристика процесса эвакуации 59
    5.2 Расчет пожарного риска 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    ЛИТЕРАТУРА 88
  • Курсовая работа:

    Система работы по предупреждению жаргонизации речи школьников в рамках предпрофильной подготовки по русскому языку

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы жаргонной лексики русского языка
    1.1 Общая характеристика жаргона.
    1.2 Общая характеристика молодежного жаргона как социальной подсистемы современного русского языка
    1.3 Жаргонизация в русском языке и литературе
    2. Русский литературный язык и молодежный жаргон
    2.1 Причины жаргонизации современной речи школьника
    2.3 Жаргонизация речи как основная проблема загрязнение русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением
  • Дипломная работа:

    Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8
    1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
    1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    ЛИТЕРАТУРА…62
  • Курсовая работа:

    Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов

    71 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6
    Аннотация. 6
    Гипотеза эффективного рынка 7
    Слабая форма 11
    Полусильная форма 13
    Сильная форма 14
    1. Практическая часть работы. 17
    2.2. Фундаментальный анализ 17
    2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
    2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
    2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
    2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
    2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
    2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
    2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
    2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
    2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
    2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
    2.4. Технический анализ бумаг 64
    2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
    2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
    2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
    2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
    2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
    2.5. Переформирование портфеля 68
    2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
    Источники информации 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…
    1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
    действий младших школьников ….
    1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
    Выводы по первой главе ….…
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
    2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
    Выводы по второй главе .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….