СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах - Дипломная работа №43427

«Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах» - Дипломная работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В

СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6

1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6

1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7

1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12

1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27

2.1 Методы исследования 27

2.2 Организация исследования 29

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30

3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30

3.2 Результаты исследования 31

3.3 Обсуждение результатов исследования 35

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Приложения 46


Введение

Актуальность. Спорт как составная часть культурной деятельности общества функционирует в соответствии с установленными правилами и нормами, которые налагают определенные ограничения, требующие большой работы над собой в области физического и духовного совершенствования. Большие возможности для волевого развития, воспитания и самовоспитания личности детей и молодежи предоставляют спортивные единоборства, среди которых набирает популярность такой новый вид, как борьба на поясах.

Борьба на поясах - вид спорта, по которому проводятся соревнования на первенство мира, азиатских стран, Европы, автономных республик и областей многонациональной России. Она представляет огромный и еще не в полной мере использованный оздоровительный и воспитательный резерв как для мужского контингента детей, подростков и молодежи, так и для женского. Именно в плане развития высокого уровня волевых качеств этот вид спорта завоевал столько поклонников. Опыт тренировочной и соревновательной деятельности в борьбе на поясах позволяет наглядно проследить, насколько взаимосвязаны физическая и волевая подготовки борца [10].

Приказом Министерства спорта Российской Федерации №625 от 01.06.2016г. утвержден федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта борьба на поясах (приложение №2). По нашему мнению, данное обстоятельство является шагом к тому, что в обозримом будущем борьба на поясах войдет в семью олимпийских видов спорта [38].

Развитие борьбы на поясах сопряжено с решением традиционно сложившейся в практике тренерской деятельности комплексом проблем, с вязанных со скоростно-силовой подготовкой юных спортсменов [3, 5]. Анализ техники выполнения двигательных действий в борьбе на поясах свидетельствует о специфике выполнения технических приемов, выполняемых борцами в условиях постоянного захвата за пояс соперника [1]. Данное обстоятельство обусловливает необходимость и актуальность разработки программ тренировочных занятий и специальных средств развития скоростно-силовых способностей юных спортсменов.

Мы считаем, что тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей в 12-13 лет в секции по борьбе на поясах» является актуальной, поскольку анализ нормативных документов и научно-методической литературы позволил установить, что в арсенале предполагаемых средств физической и технико-тактической подготовки недостаточно представлены подводящие и подготовительные упражнения, обеспечивающие сопряженное развитие скоростно-силовых способностей и формирование рациональной структуры движений.

Гипотеза исследования. Предполагалось, что процесс воспитания скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования. Тренировочный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах.

Предмет исследования. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.

Цель исследования. Определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.

Задачи исследования.

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования. 2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ

1.1. Характеристика вида спорта борьба на поясах

Борьба на поясах - один из самых древних видов спорта. Об этом нам говорят древние рукописи, документы и различные исторические памятники искусства.

На поясах боролись не только тюркоязычные народы. Этот вид спорта охватывает едва ли не всю современную Европу. У каждого народа борьба на поясах имеет свою специфику и свое название.

Борьба на поясах собрала в себе все самое интересное, самобытное из народных видов борьбы.

В России борьба на поясах сохранилась главным образом у татар и башкир. Но по мере смены эпох кушак, пояс исчез из борьбы татар и башкир, тогда появилось белое полотенце. Обхватив друг друга полотенцами, борцы выясняли, кто из них сильнейший. Самое раннее из известных упоминаний борьбы на поясах среди российских источников содержится в мемуарах орловского помещика Н.И. Толубеева. Примерно этим же временем датируются и первые известные изображения борьбы на поясах: именно её можно увидеть в Русском музее на картине художника И. Щедровского, написанной в 1837 году. Путешествовавший по России в XVIII веке академик И. Лепёхин отмечал в своих наблюдениях, что в состязаниях борцы «берут друг друга не за ворот, а за кушаки и употребляют обыкновенные при борьбе ухватки» [10].

Много позднее борьба трансформировалась в праздничные состязания. Во время народных праздников и гуляний борьба на поясах является «гвоздём» национальных праздничных программ. На территории всей России, в местах компактного проживания татар, издревле проходил народный праздник «Сабантуй» (сабан — плуг, соха; туй — свадьба, праздник, символизирующий окончание весенних полевых работ), со множеством различных забав и проведением состязаний по борьбе. Кульминационным моментом праздника являлось определение батыра Сабантуя. Ещё арабский путешественник Ахмад Ибн Фадлан, посетивший Волжскую Булгарию в 992 году и Абу Хамид аль-Гарнати, пребывавший там в 1131 году, оставили свои записи об этом народном празднике и о борцах-пахлеванах (богатырь).

В борьбе на поясах довольно небольшой арсенал приемов по сравнению с вольной, греко-римской борьбой, самбо и дзюдо. К примеру, это броски из положения основной стойки борца с захватом за пояс на спине. Соревнования проводятся среди мужчин и женщин, по весовым категориям и правилам, утвержденным Всемирной федерацией борьбы на поясах [8].

Официально проводятся первенства мира, Европы, разных стран и континентов по различным возрастным группам. В России борьба на поясах и ее разновидности - куреш у татар и башкир, русская поясная борьба, хапсагай у якутов, а также в бывших союзных республиках у казахов - казакша куреш, у грузин - чида-оба, всегда пользовались большой популярностью [30].

На соревнованиях по борьбе на поясах можно видеть представителей вольной и греко-римской борьбы, самбистов и дзюдоистов, как юношей, так и девушек, желающих испытать себя в этом интересном спортивном поединке. Главное правило - провести приём, при этом не распуская захват за пояс.


Заключение

1. Установлено, что борьба на поясах является важным средством для развития скоростно-силовых способностей. Обучение учащихся технико-тактическим приемам борьбы требует высокого уровня развития скоростно-силовых способностей. Воспитание этих качеств позволяет сформировать быстрые, правильные и безопасные действия, и подготавливает базу для дальнейшего совершенствования спортивного мастерства. Поскольку в настоящее время комплексы упражнений с отягощениями, а именно тяжелоатлетические упражнения, практически не применяются в тренировочном процессе единоборств, в частности секций по борьбе на поясах, поэтому воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах, является актуальной.

2. В целях изучения воспитания скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах, разработан комплекс упражнений и внедрён в тренировочный процесс экспериментальной группы. В содержание разработанного комплекса включены упражнения из вида спорта «тяжелая атлетика». Комплекс упражнений применялся в течение 20 минут на каждом тренировочном занятии. В контрольной группе для воспитания скоростно-силовых способностей использовались

общеподготовительные упражнения.

3. По результатам исследования было установлено, что разработанный комплекс упражнений является эффективным средством для воспитания скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах. В процессе исследования экспериментальным путем доказана эффективность применения тяжелоатлетических упражнений и наметилась принципиальная возможность широкого их использования в учебно-тренировочном процессе.


Список литературы

1. Алексеев, А. В. Себя преодолеть/ А. В. Алексеев. -М. :Физическая культура и спорт, 2015. - 192 с.

2. Ахмадиев, М. Г. Специальные упражнения к татаро-башкирской спортивной борьбе / М. Г. Ахмадиев. - Казань : КГГУ, 2016. - 35-40 с.

3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании /Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 214 с.

4. Бабаков, А. И. Самовоспитание школьников в процессе занятий спортивными единоборствами / А. И. Бабаков, Л. В. Логинов, А. И. Шувалов. - Рязань : Рязан. гос. пед. ун-т, 2017. - 128 с.

5. Бабаков, А.И. Физическая и волевая подготовка борцов на поясах на основе использования методики самовоспитания. / А.И. Бабаков, С.В. Ульянкин; Владимир. гос. ун-т. - Владимир : Изд-во Владим. гос. ун-та, 2018. - 103 с.

+ еще 35 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 49
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка сайта

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Общие положения 6
    1.1.1 Выявление причин для редизайна сайта 6
    1.1.2 Виды редизайна 8
    1.1.3 Юзабилити 11
    1.2 Постановка задачи 13
    1.2.1 Цель разработки ресурса 13
    1.2.2 Аудитория ресурса 13
    1.2.3 Анализ состояния сайта 16
    1.3 CMS 22
    1.3.1 Общие сведения 22
    1.3.2 Рейтинг CMS за 2011 год 24
    1.3.3 CMS 1С-Битрикс 34
    2. Практическая часть 44
    2.1 Сведения об используемом программном обеспечении 44
    2.1.1 Разработка HTML средствами Adobe Dreamweaver CS4 44
    2.1.2 Разработка заголовков средствами Adobe Flash CS4 51
    2.2 Редизайн 54
    2.2.1 Подготовка к работе 54
    2.2.2 Работа над структурой сайта 58
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 68
  • Дипломная работа:

    Народные утопические легенды в русской литературе

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
    1.1 .Становление легенды: общее и частное….….8
    1.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30
    1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
    1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
    ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
    2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
    2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
    Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
  • ВКР:

    Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Основные направления развития информатизации математического образования 6
    1.2 Реализация прикладной направленности обучения математики с использованием ИКТ 14
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
    Создание электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» .
    Применения электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» 25
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 27
  • Отчет по практике:

    Формирование и развитие корпоративной культуры организации

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
    1. Выбор структурной единицы торговой организации
    магазина «Фамилия» 6
    2. Факторы, оказывающие влияние на покупателей при совершении покупки 14
    3. Товарная политика магазина «Фамилия» и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 18
    4. Формирование эффективной системы товародвижения в магазине «Фамилия» 26
    5. Оптимальные управленческие решения в организации продаж в магазине «Фамилия» 27
    6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли 29
    7. Планировка, взаимосвязь и устройство помещений магазина Фамилия 30
    8. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 49
    9. Практические рекомендации по совершенствованию ассортимента 54
    11. Расчет эффективности рекламы по стимулированию сбыта товаров 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
  • Дипломная работа:

    Методика компьютерной графики

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 6
    1.1 История мультипликации 6
    2.2 Использование компьютера на уроках ИЗО. 10
    ГЛАВА II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 13
    2.1 Процесс создания анимации «Субъективный фильм о ХГФ» 13
    2.1.1. Выбор темы 13
    2.1.2. Сценарий 14
    2.1.3. От рисунка и фотографий к анимации. 17
    2.1.4. Озвучивание 20
    2.2 Описание экспериментальной работы и результатов исследования 22
    2.3 Методические рекомендации по изучению графического редактора Macromedia Flash MX в школе 25
    2.3.1. Общие сведения о программе Macromedia Flash MX 25
    2.3.2.Процесс анимации. Создание движения 28
    2.3.3. Произвольное движение 30
    2.3.4. Слои 30
    2.3.5. Создание кнопки запуска 31
    2.3.6. Импортирование 31
    2.3.7. Сохранение и запись мультфильма 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35
  • Дипломная работа:

    Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии

    100 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Физико-географические условия Гафурийского района….
    1.1.Географическое положение…
    1.2. Геологическое строение…
    1.3. Полезные ископаемые….
    1.4. Рельеф….
    1.5. Климат….
    1.6. Гидрографическая сеть…
    1.7. Почвенный покров…
    1.8. Растительный мир….
    1.9. Животный мир…
    Глава 2. Население и хозяйство.…
    2.1. Размещение населения…
    2.2 Трудовые ресурсы….
    2.3. Агропромышленный комплекс….
    2.4. Промышленность…
    2.5. Инфраструктура…
    Глава 3. Геоэкологическое состояние природной среды….
    3.1. Состояние атмосферного воздуха….
    3.2. Состояние поверхностных и подземных вод…
    3.3. Состояние почвенного покрова….
    3.4. Состояние растительного и животного мира…
    3.5 Особо охраняемые природные территории ….
    3.6. Особые виды воздействия на окружающую среду….
    3.7. Отходы производства и потребления…
    3.8 Влияние экологических факторов на здоровье населения…
    Глава 4 Использование материалов работы на уроках географии Башкортостана…
    Заключение….
    Литература…
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте

    41 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7
    1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
    Выводы по первой главе . 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
    Выводы по второй главе….35
    Заключение .37
    Список использованной литературы .39
  • Творческая работа:

    Уфимская куничка: Творческие работы школьников и студентов

    171 страниц(ы) 

    КОНКУРС «УФИМСКАЯ КУНИЧКА»
    Поэзия
    Алия Байгускарова….7
    Камилла Гайсина….8
    Кирилл Дроняев….9
    Эльвира Еникеева….10
    Марина Илимбаева…11
    Айгиза Каримова….12
    Рада Низамутдинова….13
    Александра Петрова….15
    Яна Савицкая….15
    Артур Халиков….17
    Виктория Черкасова….18
    Айнур Шаймарданов….18
    Арслан Шамсутдинов….20
    Айгуль Шафина….21
    Сергей Лысов …22
    Дмитрий Смышляев….23
    Проза Публицистика
    Тимерлан Тагиров….23
    Аскар Тукаев….25
    Милена Хайдарова…26
    Айдар Шафин….30
    Айсылу Байгускарова….31
    Дильбар Валиева…36
    Маргарита Сагитова….39
    Камилла Гайсина….40
    Эльвира Еникеева….42
    Айгиза Каримова….46
    Роман Ляликов….47
    Рада Низамутдинова….48
    Елена Сабирова….53
    Дарина Сафиуллина….54
    Владимир Сафронов….55
    Камилла Тукаева…56
    Дамир Хазиахметов….58
    Кира Фаизова….59
    Карина Хакимова….62
    Урал Кунафин…62
    Сусанна Минасян….64
    Данияр Мухаметов…67
    Оскар Мухаметов….69
    Айгуль Фазлыева….70
    Виктория Черкасова….72
    Богдана Кувшинова….73
    Алена Анферова…80
    Виктория Головина….82
    Эльвира Мухаметшина….84
    Надежда Мальцева…85
    Ангелина Белова…88
    Алсу Аминова…92
    Камилла Гайсина….93
    Элина Галина….94
    Эльвира Еникеева….97
    Таисия Ильина….101
    Айгиза Каримова….103
    Сергей Фетисов ….104
    Рада Низамутдинова…110
    Камилла Тукаева….114
    Динара Хасанова….116
    Арслан Шамсутдинов….116
    Карина Гайсина….118
    Диана Кулешова….126
    Сусанна Минасян…128
    Тимур Садртдинов….129
    Айсылу Султанова….133
    Айгуль Фазлыева…135
    Айгузель Елкибаева…138
    Дилара Султанова…140
    Эльвира Мухаметшина….141
    Зайтун Нургалиев…142
    Аскар Тукаев…145
    КОНКУРС «КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ…»
    Эссе Рецензии
    Алина Хамадиярова….146
    Евгения Ещенко….147
    Анастасия Гасникова….148
    Мария Трушкова….150
    Анастасия Маркова….152
    Алина Акчурина….153
    Дильбар Валиева….155
    Карина Хакимова….156
    Карина Хасанова….157
    Эльза Ганиева….159
    Милена Сафиуллина…161
    Элина Набиуллина….162
    Розалия Вахитова …162
    Вне конкурса
    Татьяна Глухова….165
    Пётр Фёдоров. Воспитание вкуса и добрых чувств. Послесловие….169
  • Дипломная работа:

    Использование суспензии chlorella vulgaris beijer. в качестве стимулятора роста тепличных культур

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6
    1.1. Удобрения 6
    1.1.1. Органические удобрения 7
    1.1.2. Минеральные удобрения 10
    1.1.3. Бактериальные удобрения 15
    1.1.4. Удобрения на основе водорослей 18
    1.1.5. Пестициды 19
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 26
    2.1. Предмет исследований 26
    2.2. Характеристика Chlorella vulgaris 26
    2.3. Методика культивирования микроводоросли 31
    2.4. Методика определения всхожести и энергии прорастания семян в чашках Петри 32
    2.5. Методика оценки морфологического развития побега и плодоношения 33
    2.6. Статистическая обработка данных 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 36
    ВЫВОДЫ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53