СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры - Дипломная работа №43426

«Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5

1.1 Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы 5

1.2 Типовой анализ различных техник бросков мяча с места у школьников 11-12 лет 16

1.3 Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности обучающихся 11-12 лет 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29

2.1 Методы исследования 29

2.2 Организация исследования 31

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33

3.1 Комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.33

3.2 Результаты исследования 36

ВЫВОДЫ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47


Введение

Актуальность. Баскетбол - одно из средств физического развития и воспитания молодежи.

В соответствии с Комплексной программой физического воспитания обучающихся, баскетбол является одним из средств физического воспитания.

Техника игры в баскетболе разнообразна. Самая важная техника - это броски. Успех в игре в конечном итоге зависит от точности броска. Обучающихся начинают изучать технику броска мяча в 1 классе. Однако, в настоящее время не полностью раскрыт литературный потенциал, отражающий уровень способности обучающихся осваивать броски, которые изучаются в школьной программе.

В Российской Федерации в образовании постоянно происходят процессы обновления содержания методик и технологий обучения. Они заметны в сфере гуманитарного и социально-экономического образования. Вводится новая структура учебных дисциплин, концептуальный уровень которых отражен в государственном образовательном стандарте. На основе этого стандарта были разработаны новые примерные учебные программы.

В настоящее время упражнения для отработки техники броска мяча с места используются по разному и в разной последовательности, с различной дозировкой, на современном этапе развития баскетбола возникает недостаточность обеспечения тренировочного процесса в секциях, направленного на воспитание физических качеств конкретными четко дозированными и структурированными упражнениями, что ведет к нерациональному использованию обучающихся в соревновательных играх своих возможностей.

Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для обучения технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры, поэтому мы считаем, что тема исследования «Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры» является актуальной.

Гипотеза исследования: предполагалось, что обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры будет проходить более эффективно, если в учебный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: учебный процесс, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,

направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

1.1. Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы

Баскетбол - одна из самых интересных игр с мячом. Для него характерно разнообразие движений: ходьба, бег, остановка, поворот, прыжки, ловля, бросок и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперником. Такое разнообразие движений способствует улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формированию координации [2].

Баскетбол является пропагандистским и образовательным. Игра в баскетбол помогает сформировать упорство, смелость, целеустремленность, честность, уверенность в себе, чувство командной работы. Но эффективность воспитания зависит, прежде всего, от того, насколько целенаправленно в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания.

Баскетбол как средство физического воспитания нашел широкое применение в различных частях физкультурного движения.

В системе народного образования баскетбол включен в программы физического воспитания дошкольников, среднего, профессионального, среднего специального и высшего образования.

Баскетбол - это увлекательная спортивная игра, которая является эффективным средством физического воспитания. Неслучайно он пользуется большой популярностью среди школьников. Баскетбол, как важное средство физического воспитания и оздоровления детей, включен в общеобразовательные программы общеобразовательных школ, школ с политехническим и производственным образованием, детских спортивных школ, городских отделов народного образования и отделений при спортивно-добровольных обществах.

Закрепление достигнутых результатов и дальнейшее повышение уровня спортивного мастерства тесно переплетаются с массовой оздоровительной работой и квалифицированной тренировкой резервов от самых талантливых юношей и девушек. Такие резервы готовятся в детских спортивных школах.

Долгосрочное обучение детей требует учета особенностей их возрастного развития и в этой связи продуманного набора инструментов и методов воспитательной работы. В настоящее время существует множество учебных пособий, в которых подробно рассматривается современная техника баскетбола. В них изложены общие вопросы организации педагогической работы, а также приведены конкретные практические материалы, которые необходимо усвоить в определенном возрасте.

Одна из важнейших задач общеобразовательной школы - воспитание у детей потребности в ежедневных физических упражнениях. Решение этой проблемы требует от учителя физкультуры настойчивости, творческого подхода, большого количества навыков и знаний. И, прежде всего, нужно уметь строить не только свою активность, но и активность учеников на уроках. И чтобы у него было соответствующее продолжение в форме самообучения дома с целью физического самосовершенствования. А для этого, прежде всего, нужно знать реальные возможности своих учеников.

Разнообразные технико-тактические действия игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств [3]. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и связанные с ним физические упражнения являются действенными средствами оздоровления и отдыха и могут использоваться человеком на протяжении всей жизни в самостоятельных формах физической культуры.


Заключение

1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что долгосрочное обучение детей требует учета особенностей их возрастного развития и в этой связи продуманного набора инструментов и методов воспитательной работы. В настоящее время существует множество учебных пособий, в которых подробно рассматривается современная техника баскетбола. В них изложены общие вопросы организации педагогической работы, а также приведены конкретные практические материалы, которые необходимо усвоить в определенном возрасте. Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для обучения технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры, поэтому обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры является актуальной.

2. Установлено, что важнейшее место в системе обучения баскетболу во время занятий физической культуры, должно отводиться обучению технике броска мяча с места.

Систематическое обучение технике броска мяча с места содействует более быстрому овладению технико-тактических действий баскетболиста уже на начальном этапе обучения, а в дальнейшем является необходимым условием повышения спортивного мастерства. С начального этапа подготовки и до конца спортивной карьеры в данном виде спорта, большое значение имеет развитие техники броска мяча с места. От уровня развития этого качества в большей мере зависит результат выступлений на матчах.

Отличительными особенностями комплекса упражнений, применяемого в экспериментальной группе, является то, что в нем использовались специально-подготовительные упражнения с баскетбольным мячом и без него. В контрольной группе для обучение технике броска мяча с места использовались общеподготовительные упражнения.

3. По результатам исследования было выявлено, что для повышения уровня обучения технике броска мяча с места в баскетболе на уроках физической культуры целесообразно в системе спортивной и учебной подготовках в возрасте 11-12 лет применять составленные комплексы упражнений, в которые включены специально-подготовительные упражнения с баскетбольным мячом и без него.


Список литературы

1. Баскетбол. Броски по кольцу: Мастера советуют. / Физкультура в школе, 2009. - № 7 - С.15-17.

2. Баскетбол: средства и методы обучения: учеб. пособие. / М.Л. Берговина. - С.: ИПО СыктГУ, 2011. - 112 с.

3. Баскетбол. Теория и методика обучения // под общ. ред. Д. И. Нестеровского. - М.: Академия, 2004. - 336 с.

4. Баула, Н.П. Баскетбольные тесты // Физическая культура в школе. - 2004. - № 4. - С. 22-25.

5. Белов, С.А. Баскетбол. Броски по кольцу / Физкультура в школе, 2010. - № 7 - С.17-18.

+ еще 42 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ культурных концептов: национальная специфика языковой картины мира

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава Ι. Когнитивная лингвистика. Основные положения когнитивной лингвистики.7
    1.1. Истоки и основные положения когнитивной лингвистики.7
    1.2. Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики.8
    1.3. Понятие «культурный концепт».13
    1.4. Языковая картина мира.17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ι.21
    Глава ΙΙ. Анализ культурных концептов в произведениях Л.Н. Толстого и
    Д. Голсуорси.22
    2.1.Аспекты употребления концепта «дом» в русских и английских пословицах и поговорках.22
    2.2.Анализ концепта «дом» в произведениях Л.Н. Толстого и Д. Голсуорси.26
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ΙΙ.35
    Глава ΙΙΙ. Развитие навыков межкультурной коммуникации в средней школе.363.1. Определение межкультурной коммуникации.36
    3.2.Составление словаря по межкультурной коммуникации для старших классов средней школы.37
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III.81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.84
  • Дипломная работа:

    Изображение предметного мира в романе «Портрет Дориана Грея» О. Уайльда: сравнительный анализ оригинала и перевода

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Построение художественного образа произведения О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» 6
    1.1 Понятие предметного мира в художественном тексте и тонкости художественного перевода 6
    1.2 Стиль написания и эстетические функции романа 11
    1.3 Образная система произведения 15
    Выводы к Г лаве I 19
    Глава II. Сравнительный анализ перевода романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» 21
    2.1 Изобразительные приемы романа 21
    2.2 Анализ переводческих решений 28
    Выводы к Главе II 38
    Заключение 40
    Список литературы 43
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь личностных особенностей и уровня эмоционального выгорания у педагогов

    70 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….3
    Глaвa I. Тeopeтичecкиe acпeкты взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….6
    1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти пpoявлeния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния….6
    1.2. Личнocтныe ocoбeннocти пeдaгoгoв кaк фaктop фopмиpoвaния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния…20
    Вывoды пo I глaвe.….….35
    Глaвa II. Эмпиpичecкoe иccлeдoвaниe взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и уpoвня эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….36
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….36
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….41
    2.3.Peкoмeндaции пo мepaм пpoфилaктики и кoppeкции эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….….55
    Вывoды пo II глaвe….….….….59
    Зaключeниe….…61
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….64
  • Курсовая работа:

    Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов

    41 страниц(ы) 

    Введение….7
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….9
    1.1 Анализ предметной облас-ти….….9
    1.2 Обзор инструментальных средств построение ЛВС…13
    1.3 Структура компьютерных классов…19
    1.4 Теоретические материалы….….…22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ….25
    2.1 Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPwin….25
    2.2 Разработка имитационной модели…31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…34
    3.1 Тестирование имитационной модели ….….34
    3.2 Рекомендации по созданию ЛВС…. 36
    Заключение…40
    Литература….….41
  • Отчет по практике:

    Счетная Палата Российской Федерации

    12 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Задачи Счетной палаты РФ 4
    Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
    Заключение 10
    Список использованной литературы 11
  • Дипломная работа:

    Методика начального обучения детей 8-9 лет плаванию брассом

    34 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1.Характерные особенности плавания как вида спорта 5
    1.2.Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 11
    1.3.Основные направления научных исследований в области начального обучения плаванию 14
    1.4 Техника плавание Брассом 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.1. Методы исследования 23
    2.2. Организация исследования 24
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 25
    3.1. Комплекс упражнений по обучению технике брасс детей 8-9 лет 25
    3.3. Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 31
    Список используемой литературы 33
  • Дипломная работа:

    Межъязыковая фразеологическая эквивалентность и проблема перевода идиом на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА….5
    1.1 Определение и общие свойства фразеологических единиц….5
    1.2 Классификация фразеологических единиц….….….….8
    1.3 Понятие идиомы….12
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВИДОВ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ
    И ПЕРЕВОД ИДИОМ.….….….….16
    2.1 Проблема выделения критериев межъязыковой эквивалентности.….16
    2.2 Фразеологические эквиваленты….….19
    2.3 Фразеологические аналоги….….….22
    2.4 Безэквивалентные фразеологические единицы…25
    2.5 Проблема перевода идиом….….27
    2.6 Сопоставительный анализ фразеологических выражений в немецком, английском и русском языках….…32
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….….46
    3.1 Разработка урока по теме «Idiome über Essen» ….….….46
    3.2. Перечень альтернативных упражнений ….….…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….64
  • Дипломная работа:

    Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7
    1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
    2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе

    68 страниц(ы) 

    Bведение….3
    Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
    1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…6
    1.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16
    1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
    1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
    Выводы по первой главе….….28
    Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
    2.1 Основные дидактические положения….….29
    2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
    2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
    Выводы по второй главе….43
    Заключение….44
    Список использованной литературы….47
    Приложение…54
  • Магистерская работа:

    Формирование ценностных ориентаций у обучающихся технического колледжа в процессе профессиональной подготовки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9
    1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
    1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
    2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
    Выводы по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЯ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71