СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры - Дипломная работа №43426

«Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5

1.1 Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы 5

1.2 Типовой анализ различных техник бросков мяча с места у школьников 11-12 лет 16

1.3 Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности обучающихся 11-12 лет 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29

2.1 Методы исследования 29

2.2 Организация исследования 31

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33

3.1 Комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.33

3.2 Результаты исследования 36

ВЫВОДЫ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47


Введение

Актуальность. Баскетбол - одно из средств физического развития и воспитания молодежи.

В соответствии с Комплексной программой физического воспитания обучающихся, баскетбол является одним из средств физического воспитания.

Техника игры в баскетболе разнообразна. Самая важная техника - это броски. Успех в игре в конечном итоге зависит от точности броска. Обучающихся начинают изучать технику броска мяча в 1 классе. Однако, в настоящее время не полностью раскрыт литературный потенциал, отражающий уровень способности обучающихся осваивать броски, которые изучаются в школьной программе.

В Российской Федерации в образовании постоянно происходят процессы обновления содержания методик и технологий обучения. Они заметны в сфере гуманитарного и социально-экономического образования. Вводится новая структура учебных дисциплин, концептуальный уровень которых отражен в государственном образовательном стандарте. На основе этого стандарта были разработаны новые примерные учебные программы.

В настоящее время упражнения для отработки техники броска мяча с места используются по разному и в разной последовательности, с различной дозировкой, на современном этапе развития баскетбола возникает недостаточность обеспечения тренировочного процесса в секциях, направленного на воспитание физических качеств конкретными четко дозированными и структурированными упражнениями, что ведет к нерациональному использованию обучающихся в соревновательных играх своих возможностей.

Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для обучения технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры, поэтому мы считаем, что тема исследования «Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры» является актуальной.

Гипотеза исследования: предполагалось, что обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры будет проходить более эффективно, если в учебный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: учебный процесс, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,

направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

1.1. Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы

Баскетбол - одна из самых интересных игр с мячом. Для него характерно разнообразие движений: ходьба, бег, остановка, поворот, прыжки, ловля, бросок и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперником. Такое разнообразие движений способствует улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формированию координации [2].

Баскетбол является пропагандистским и образовательным. Игра в баскетбол помогает сформировать упорство, смелость, целеустремленность, честность, уверенность в себе, чувство командной работы. Но эффективность воспитания зависит, прежде всего, от того, насколько целенаправленно в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания.

Баскетбол как средство физического воспитания нашел широкое применение в различных частях физкультурного движения.

В системе народного образования баскетбол включен в программы физического воспитания дошкольников, среднего, профессионального, среднего специального и высшего образования.

Баскетбол - это увлекательная спортивная игра, которая является эффективным средством физического воспитания. Неслучайно он пользуется большой популярностью среди школьников. Баскетбол, как важное средство физического воспитания и оздоровления детей, включен в общеобразовательные программы общеобразовательных школ, школ с политехническим и производственным образованием, детских спортивных школ, городских отделов народного образования и отделений при спортивно-добровольных обществах.

Закрепление достигнутых результатов и дальнейшее повышение уровня спортивного мастерства тесно переплетаются с массовой оздоровительной работой и квалифицированной тренировкой резервов от самых талантливых юношей и девушек. Такие резервы готовятся в детских спортивных школах.

Долгосрочное обучение детей требует учета особенностей их возрастного развития и в этой связи продуманного набора инструментов и методов воспитательной работы. В настоящее время существует множество учебных пособий, в которых подробно рассматривается современная техника баскетбола. В них изложены общие вопросы организации педагогической работы, а также приведены конкретные практические материалы, которые необходимо усвоить в определенном возрасте.

Одна из важнейших задач общеобразовательной школы - воспитание у детей потребности в ежедневных физических упражнениях. Решение этой проблемы требует от учителя физкультуры настойчивости, творческого подхода, большого количества навыков и знаний. И, прежде всего, нужно уметь строить не только свою активность, но и активность учеников на уроках. И чтобы у него было соответствующее продолжение в форме самообучения дома с целью физического самосовершенствования. А для этого, прежде всего, нужно знать реальные возможности своих учеников.

Разнообразные технико-тактические действия игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств [3]. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и связанные с ним физические упражнения являются действенными средствами оздоровления и отдыха и могут использоваться человеком на протяжении всей жизни в самостоятельных формах физической культуры.


Заключение

1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что долгосрочное обучение детей требует учета особенностей их возрастного развития и в этой связи продуманного набора инструментов и методов воспитательной работы. В настоящее время существует множество учебных пособий, в которых подробно рассматривается современная техника баскетбола. В них изложены общие вопросы организации педагогической работы, а также приведены конкретные практические материалы, которые необходимо усвоить в определенном возрасте. Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для обучения технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры, поэтому обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры является актуальной.

2. Установлено, что важнейшее место в системе обучения баскетболу во время занятий физической культуры, должно отводиться обучению технике броска мяча с места.

Систематическое обучение технике броска мяча с места содействует более быстрому овладению технико-тактических действий баскетболиста уже на начальном этапе обучения, а в дальнейшем является необходимым условием повышения спортивного мастерства. С начального этапа подготовки и до конца спортивной карьеры в данном виде спорта, большое значение имеет развитие техники броска мяча с места. От уровня развития этого качества в большей мере зависит результат выступлений на матчах.

Отличительными особенностями комплекса упражнений, применяемого в экспериментальной группе, является то, что в нем использовались специально-подготовительные упражнения с баскетбольным мячом и без него. В контрольной группе для обучение технике броска мяча с места использовались общеподготовительные упражнения.

3. По результатам исследования было выявлено, что для повышения уровня обучения технике броска мяча с места в баскетболе на уроках физической культуры целесообразно в системе спортивной и учебной подготовках в возрасте 11-12 лет применять составленные комплексы упражнений, в которые включены специально-подготовительные упражнения с баскетбольным мячом и без него.


Список литературы

1. Баскетбол. Броски по кольцу: Мастера советуют. / Физкультура в школе, 2009. - № 7 - С.15-17.

2. Баскетбол: средства и методы обучения: учеб. пособие. / М.Л. Берговина. - С.: ИПО СыктГУ, 2011. - 112 с.

3. Баскетбол. Теория и методика обучения // под общ. ред. Д. И. Нестеровского. - М.: Академия, 2004. - 336 с.

4. Баула, Н.П. Баскетбольные тесты // Физическая культура в школе. - 2004. - № 4. - С. 22-25.

5. Белов, С.А. Баскетбол. Броски по кольцу / Физкультура в школе, 2010. - № 7 - С.17-18.

+ еще 42 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Психологизм в прозе мажита гафури

    62 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ЯҘМЫШ ТРАГЕДИЯҺЫ.8
    1.1. ҒӘЛИМӘ – МИЛЛИОН ҠОРБАНДАРҘЫҢ БЕРЕҺЕ.11
    1.2. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ОБРАЗДАР СИСТЕМАҺЫ.20
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. «ТОРМОШ БАҪҠЫСТАРЫ» ӘҪӘРЕНДӘ ХАЛЫҠ АҢЫНДАҒЫ ҮҘГӘРЕШТӘРПРОЦЕССЫ ҺҮРӘТЛӘНЕШЕ.24
    2.1. ӘҪӘРҘӘ КЕШЕЛӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИОН АҢҒА ЭЙӘ БУЛА БАРЫУҘАРЫН КҮРҺӘТЕҮ.26
    2.2. ВӘХИТ ЙӘҒӘФӘРОВ ҺӘМ НУРЫЙ СӘҒИТТӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИЯ ЮЛЫНА БАҪЫУҘАРЫН ҺҮРӘТЛӘҮ.29
    ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. . МӘЖИТ ҒАФУРИ ПРОЗАҺЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ.39
    3.1. ПРОЗАҺЫН УҠЫТЫУ МЕТОДИКАҺЫ.44
    ЙОМҒАҠЛАУ.52
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.56
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста 6
    1.1 Проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах 6
    1.2. Особенности общения тревожных детей 19
    1.3. Характеристика общения тревожных детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми 23
    Литература 34
  • ВКР:

    Татар телендә балык атамалары лексикасы

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    1Татар телендә балык атамалары лексикасы.
    1.1. Тел гыйлемендә балык атамаларын өйрәнү тарихы.
    1.2. Балык атамаларын рус һәм тел гыйлемендә чагыштырып өйрәнү тарихы. 12
    1.3. Татар телендәге балык атамаларының лексик-семантик үзенчәлекләре.
    2. Татар телендә балык атамаларының ясалыш-төзелеш структурасы.
    2.1. Исем структурасы.
    2.2. Балык атамалары лексикасында кушма сүзләр ысулы.
    2.3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.5. Лексик-семантик ысулы.
    2.6. Конверсия.
    2.7.Күп компонентлы атама.
    3. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә балык атамалары лексикасы буенча сүзлек байлыгын үстерү эшен оештыру.
    3.1. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә «лексика» бүлеген өйрәнүнең методик нигезләре.
    3.2. Татар теле укыту программаларында һәм дәреслекләрдә теманың бирелеше.
    3.3. Татар халык авыз иҗатында балык атамалары лексикасы кулланылышы.
    3.4. Балык атамалары лексикасының туган тел һәм әдәбият дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре.
    ЙОМГАК.51
    БИБЛИОГРАФИЯ ИСЕМЛЕГЕ.54
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59
  • Творческая работа:

    Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата

    32 страниц(ы) 

    Рынок труда – сфера рыночных отношений, где формируется спрос и предложение на труд, обеспечивается распределение труда, и определяются цены на различные виды трудовой деятельности (Сидорович А.В.).
    Рынок труда – область рыночных отношений, где совершаются сделки по купле-продаже рабочей силы (Е.Н. Лобачева).
    Рынок труда – это такая система социально-трудовых отношений, которая возникает между работодателями (как предъявителями спроса на труд) и рабочей силой (отражающей предложение труда), а также социальными институтами, обеспечивающими воспроизводство (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и т.д.), обмен (купля-продажа) и использование труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве) (Артамонова М.В.)
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-справочного web-портала управляющей компании «жкх с. алкино-2»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Характеристика жилищно-коммунальных хозяйств 5
    1.2 Постановка задачи 7
    1.3 Анализ существующих Web-порталов для жилищно-коммунальных служб 10
    1.4 Обоснование необходимости разработки Web-портала для ЖКХ с.
    Алкино-2 15
    1.5 Формулировка этапов разработки Web-портала для ЖКХ с. Алкино 19
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
    2.1 Проектирование процесса приема заявок после внедрения Web-портала
    в структуру ЖКХ с. Алкино-2 21
    2.2 Построение диаграммы вариантов использования для Web-портала 23
    2.3 Характеристика входной информации, первичных документов,
    нормативно-справочной документации 25
    2.4 Характеристика результатной информации 26
    2.5 Информационная модель БД и ее описание для Web-портала 26
    3 ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 32
    3.1 Выбор инструментальных средств разработки 32
    3.2 Общие положения 34
    3.3 Структурная схема пакета 35
    3.4 Разработка основных алгоритмов 37
    3.5 Описание контрольного примера реализации проекта 41
    3.6 Руководство администратора 52
    4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56
    4.1 Расчет полной себестоимости 56
    4.2 Расчет оптовой цены программно-аппаратной системы 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    1.1 Развитие скоростных способностей и факторы, влияющие на проявление быстроты 6
    1.2 Развитие скоростных способностей факторы, влияющие на проявление быстроты 9
    1.3 Средства и методы воспитания скоростных способностей 16
    1.4 Физиологические особенности развития детей 12-13 лет 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Методы исследования 25
    2.2. Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 29
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 34
    ВЫВОДЫ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • ВКР:

    Особенности актуализации лексического и фразеологического значения в современном английском языке (на примере работ современных англоязычных писателей). использование приемов актуализации на уроках английского языка

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ОТЛИЧИЕ ОТ СМЕЖНЫХ ПОНЯТИЙ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ 6
    1.1 Определение фразеологической единицы 6
    1.2 Способы образования фразеологических единиц 7
    в английском языке 7
    1.2.1. Фразеологические сращения 12
    1.2.2. Фразеологические единства 14
    1.2.3. Фразеологические сочетания 16
    1.2.4. Фразеологические выражения 17
    1.4 Виды трансформации фразеологических единиц 20
    1.5 Фразеологическое и лексическое значения слова 26
    1.6 Актуализация знаний как этап современного урока английского языка 30
    Выводы по 1 главе 34
    ГЛАВА II УПОТРЕБЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 36
    2.1 примеры использования фразеологизмов в англоязычном художественном тексте 36
    2.2 Возможности использования исследованного материала на уроке английского языка в средней школе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике (экономической)

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
    2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 25
    3. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27
    4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
    4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
    4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
    4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
    5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
    5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
    5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
    6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
    6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
    6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
    6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
    6.4. Характеристика процесса управления закупками
    на ООО «Кайрос» 63
    7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
    7.1. Налоговая отчетность 66
    7.2. Организация налогового учета 67
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложения 73
  • Дипломная работа:

    Организация проектной деятельности в изучении права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
    1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 7
    1.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20
    1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
    2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
    2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
    2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62