СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности активно-пассивных счетов, свернутого и развернутого сальдо - Реферат №39502

«Особенности активно-пассивных счетов, свернутого и развернутого сальдо» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1.Бухгалтерские счета, их назначение 5

2. Активно-пассивные счета 8

3.Свернутое и развернутое сальдо: понятие, особенности 10

Заключение 15

Список литературы 16

Кейс 18

Ситуация № 1

В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что готовая продукция, обнаруженная на складе, выпускалась из неучтенного сырья, а в отделе сбыта были обнаружены документы об отправке такой продукции (после реализации продукции преступники предполагали их уничтожить, но не успели).

Следователь поставил перед ревизором вопрос: «Имеются ли расхождения между количеством сырья и материалов, предназначенных для изготовления изделий, и потребностью в них за 201_г. в цехе N 5 завода «Машиностроитель»?

ЗАДАНИЕ: Может ли ревизор решить данный вопрос, используя приемы бухгалтерского учета, или нет? Если нет, то почему?

Ситуация № 2

По возбужденному уголовному делу, было выяснено, что на заводе «Молот» составлялись подложные документы (аварийные и дефектные акты) на уценку металла как непригодного к дальнейшему использованию. Затем его реализовывали частным лицам, колхозам и совхозам по розничной цене, а денежные средства, равные стоимости «уцененного» металла, вносились в кассу предприятия; разница в стоимости металла присваивалась. На момент возбуждения уголовного дела излишки металла были реализованы.

Перед ревизором было поставлено следующее задание: «на основании первичных документов о движении листовой стали сечением 0,5 мм на складе цеха №1 завода «Молот» за 201_г. установить обоснованность списания ее в связи с уценкой». Ревизор, применив метод контрольного сличения остатков материала, установил подложность сведений в акте на уценку.

Согласны ли Вы с таким выводом? Если нет, то почему?


Введение

В процессе хозяйственной деятельности на предприятиях происходит множество хозяйственных операций, которые изменяют остатки средств и их источников в балансе.

Данная тема является актуальной, так как оперативное управление организацией с целью принятия соответствующих управленческих решений вызывает необходимость иметь непрерывную информацию о состоянии и движении активов и источников их образования.

Составлять новый баланс после каждой операции невозможно, поэтому все хозяйственные операции сначала отражаются на счетах бухгалтерского учета, так как баланс составляется на 1-е число месяца (квартала, года) [7] , нельзя с его помощью повседневно следить за изменениями, происходящими в составе имущества, обязательств предприятия, источников их формирования.

Для текущего учета и контроля используется система счетов бухгалтерского учета.

Система счетов - способ экономической группировки, текущего отражения и оперативного контроля за активами организации и хозяйственными операциями.

Каждый счет предназначен для отражения конкретного объекта учета. На основании первичных документов на счете накапливаются и систематизируются текущие данные по однородным хозяйственным операциям.

Исходя из вышесказанного, можно сформулировать цели данной работы:

- изучить счета бухгалтерского учета и их назначение;

- ознакомиться со структурой бухгалтерских счетов;

- исследование особенностей ведения учета на счетах.

Основными задачами работы являются:

1. Исследовать особенности счетов бухгалтерского учета как способа отражения данных.

2. Рассмотреть виды бухгалтерских счетов и их особенности.


Выдержка из текста работы

1.Бухгалтерские счета, их назначение

В процессе производства каждый день осуществляется большое число хозяйственных операций, требующих текущего отражения, для чего используются специальные формы - счета бухгалтерского учета, которые построены по принципу экономической однородности.

Бухгалтерский счет — основная единица хранения информации, которая после обобщения всей бухгалтерской информации необходима для принятия управленческих решений.

Счета бухгалтерского учета - это способ отражения, экономической группировки и оперативного контроля активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций организации.

Учет средств и источников на счетах бухгалтерского учета осуществляется непрерывно и последовательно. Каждый счет бухгалтерского учета имеет свой номер и название, показывает, какие средства и процессы отражаются на этом счете.

Счет открывается для каждого вида хозяйственных средств, их источников. В каждом отдельном счете регистрируется первоначальное состояние учитываемого объекта и его изменения (операции), и поэтому в любой момент времени можно определить новое состояние объекта [2].

На первой стадии группировки, бухгалтерские счета в зависимости от их назначения делятся на четыре группы: основные, регулирующие, операционные и финансово - результатные счета.

На основных счетах накапливается информация, характеризующая движение имущества и капитала предприятия и состояние расчетов с его дебиторами и кредиторами. Эти счета являются базовыми для формирования статей бухгалтерского баланса.

Регулирующие счета уточняют стоимостную характеристику объектов бухгалтерского учета, отражаемых на основных счетах. Они не имеют самостоятельного значения, а только дополняют их. С их помощью текущая учетная оценка активов, отражаемых на основных счетах, регулируется до суммы их балансовой стоимости (оценки).


Заключение

В процессе работы предприятия необходимо вести текущий учет состояния имущества предприятия, источников формирования этого имущества, а также учет различных хозяйственных операций. Способом ведения такого учета являются бухгалтерские счета. Счета более удобны для текущего учета, чем баланс предприятия, потому что они не столь трудоемки.

Все счета, согласно экономической группировке, делятся на три группы: активные, пассивные и активно-пассивные. Активные счета предназначены для отражения состояния и движения хозяйственных средств. Активными счета называются потому, что хозяйственные средства показываются в активе баланса. Можно отметить, что наименование активных счетов часто совпадает с названием статей актива баланса. Счета, предназначенные для отражения состояния и движения источников хозяйственных средств, называются пассивными, так как в балансе источники показываются в пассиве баланса. Активно-пассивные счета служат для отражения расчетных операций.

Деление счетов на активные и пассивные отражает органическую связь счетов с балансом. Структура бухгалтерского счета довольно проста. Счет состоит из трех основных элементов:

1) Номер и наименование счета.

2) Сторона дебета.

3) Сторона кредита.

Итак, можно подвести краткий итог. В ходе работы были рассмотрены и решены следующие вопросы: что такое бухгалтерские счета, какова структура бухгалтерских счетов, каковы виды бухгалтерских счетов, как организован и ведется учет на различных счетах и другое.


Список литературы

1. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учеб. пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. - Ростов н / Д: ИКЦ «МарТ», 2006. – 958 с.

2. Богаченко В. М., Кириллова Н. А. /План счетов бухгалтерского учета с комментариями, 2010. - 384 с.

3. Бухгалтерский учет: Учеб. / Под ред. П.С. Безруких. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2002. – 476 с.

4. Бухгалтерский учет: учеб. / Ю. А. Бабаев [и др. ]; под ред. Ю. А. Бабаева. – М.: ТК Велби, изд – во Проспект, 2007. – 392 с.

5. Гусева, Т.М. Основы бухгалтерского учета: теория, практика: Учеб. пособие / Т.М.Гусева, Т.Н.Шеина. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.

6. Гусева Т. М., Шеина Т. Н. Бухгалтерский учет: Учеб. практическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. – 504 с.

7. Кирьянова, З.В. Теория бухгалтерского учета / З.В. Кирьянова. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.

8. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учёт: учебное пособие / Н.П. Кондраков. - М.: Инфра-М, 2006. – 335 с.

9. Ларионов А. Д., Нечитайло А. И. Бухгалтерский учет: учеб. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 360 с.

10. Любушин, Н.П. Теория бухгалтерского учёта: учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.В. Жариков; под ред В.Д.Новодворского. - М.: Юнити-дана, 2004. – 284 с.

11. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94 н.

12. Саленко М.П. Бухгалтерский учет и статистическая отчетность, Мн.: Новое знание, 2007 г.

13. Сафонова, Л.И. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Л.И.Сафонова, Л.И.Желбунова, В.М.Кац. - Томск: Изд. ТПУ, 2006. - 140 с.

14. Соколов Я. В.,. Патров В. В, Соболева Г. В., Карзаева Н. Н. План счетов бухгалтерского учета. Комментарии к применению

15. Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2009.- 496 с.


Тема: «Особенности активно-пассивных счетов, свернутого и развернутого сальдо»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
    1.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6
    1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Общая характеристика выборки 29
    2.2. Характеристика методик исследования 30
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
    3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
    3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
    3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Особенности активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с НОДА

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АКТИВНОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
    1.1. Понятие «активный словарный запас» в современной психолого – педагогической науке
    1.2.Становление лексической стороны речи детей в онтогенезе
    1.3.Особенности активного словаря детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно – двигательного аппарата
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АКТИВНОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
    2.1. Организация и база исследования активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с НОДА
    2.2.Анализ результатов исследования особенностей активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с НОДА
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Контрольная работа:

    Счета бухгалтерского учета и их классификация. Практическая работа.

    22 страниц(ы) 

    І. Счета бухгалтерского учета и их классификация….…3
    ІІ. Практическая работа….…11
    Список литературы….21
    Приложение Вариант №1 (задание)
  • Дипломная работа:

    Особенности английских газетных заголовков в сравнении с русскими и обучение чтению газет на английском языке

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Особенности газетных заголовков в английском и русском языках 6
    1.2 Типы газетных заголовков 12
    1.3 Способы перевода газетных заголовков 20
    Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 27
    2.1 Обучение английскому языку: особенности и практика 27
    2.2 Основные направления в обучении чтению на английском языке в школе 31
    Глава 3 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТНОГО ДИСКУРСА) 38
    3.1 Анализ газетного дискурса на предмет газетных заголовков и их перевода 38
    3.2 Применение результатов и разработка системы обучения чтению и переводу газет на английском языке 45
    3.3 План-конспект урока по обучению чтению и переводу газет на английском языке 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Счета бухгалтерского учета

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Счета бухгалтерского учета и их строение.
    Взаимосвязь между счетами и балансом…5
    2. Двойная запись, её сущность и значение….9
    3. Счета аналитического и синтетического учета…11
    4. Обобщение данных текущего бухгалтерского учета….14
    5. Классификация счетов бухгалтерского учета.
    Принципы её формирования и содержания….17
    6. План счетов бухгалтерского учета….22
    Заключение…25
    Список использованной литературы….26
    Приложение 1 ….28
    Приложение 2 ….29
    Приложение 3 ….30
    Приложение 4 ….31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Традиции и ритуалы пограничных войск

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Традиции офицерского корпуса России 4
    2. Ритуалы пограничных войск России 16
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Конституция - Основной закон Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос….3
    Практическое задание…9
    Практические задачи….12
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Понятие и значение представительства в гражданском праве

    46 страниц(ы) 

    Введение….3 - 5
    Глава I.
    Общая характеристика института представительства
    §1. Понятие и сущность представительства….6 - 8
    §2. Субъекты представительства…8 - 11
    §3. Основания возникновения, виды и значение представительства.….11 - 15
    Глава II.
    Представительство в гражданском законодательстве РФ
    §1. Коммерческое представительство….….16 - 18
    §2. Законное представительство….…18 - 22
    §3. Доверенность и её виды….….22 - 26
    Глава III.
    Признание представительства недействительным
    §1. Мнимое представительство….27 - 30
    §2. Представительство без полномочий….….30 - 33
    §3. Последствия признания представительства недействительным….33 - 36
    Заключение….37 - 40
    Список сносок…41 - 44
    Список использованной литературы…45 - 47
  • Реферат:

    Взгляды мыслителей средневековой Европы на возможность установления всеобщего равенства в государстве

    16 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Основные черты политико-правовой мысли западноевропейского средневекового общества….4
    2. Средневековая юридическая мысль….7
    3.Идея теократического господства в учении Августина Аврелия….…10
    4.Политическое учение Фомы Аквинского…11
    5. Политико-правовое учение Марсилия Падуанского….14
    Заключение….16
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 12
    1.1. Народная песенная традиция 12
    1.2. Русская народная песня 13
    1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
    1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
    1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
    1.6. Мультимедийные пособия 20
    Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
    2.1. Констатирующий эксперимент 26
    2.2. Формирующий эксперимент 36
    2.3. Контрольный эксперимент 51
    Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
    Заключение 57
    Литература 59
  • Курсовая работа:

    Современные инновационные технологии в обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в России

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологии в дошкольном образовании 5
    2 Дети с ограниченными возможностями здоровья: понятие, классификация 13
    3 Применение инновационных технологий в обучении дошкольников с ОВЗ 21
    Выводы 25
    Список литературы 28
  • Контрольная работа:

    Конфликты и их разрешение. Управление конфликтами

    17 страниц(ы) 

    1.Понятие конфликта 3
    2. Причины и функции конфликтов 4
    3.Управление конфликтами 9
    4.Разрешение конфликта 11
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Контроль наличия и физического состояния архивных документов

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Проверка наличия и состояния дел 6
    2 Контроль за физико-химической сохранностью дел 8
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Система государственного и муниципального управления

    8 страниц(ы) 

    1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.
    2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.
    3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений».
  • Дипломная работа:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 65
    Список литературы 68