СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка качества и ассортимент керамической посуды, реализуемой в розничном торговом предприятии(магазин Хозяюшка).Товароведная характеристика объектов исследования.Маркировка,  упаковка, транспортирование и хранение керамической посуды.Методы оценки качества - Курсовая работа №11770

«Оценка качества и ассортимент керамической посуды, реализуемой в розничном торговом предприятии(магазин Хозяюшка).Товароведная характеристика объектов исследования.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение керамической посуды.Методы оценки качества» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6

1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….6

1.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14

1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14

1.2.2.Производство керамических изделий…16

1.3. Качество керамической посуды….….…20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22

2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22

2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27

2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27

2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33

2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34

2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

керамической посуды….….36

2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42


Введение

Емкость российского рынка посуды можно оценить условно, так как он является одной из составляющих рынка товаров для дома. На посуду приходится порядка трети от объемов рынка всех товаров для дома. Если объем рынка товаров для дома ежегодно составляет $1,6-1,8 млрд., то на рынок посуды приходится $ 550-600 млн.

На российском рынке посуды представлены изделия из различных материалов: металла, стекла, пластмассы. Однако фаворитом рынка остается керамическая и фарфоровая посуда.

По мнению специалистов, сегодняшний рынок посуды в России в достаточной мере сформировался, и принципиальных изменений ближайшие годы не последует. Что подвержено переменам, так это вкус потребителя, проживающего в крупных городах. Теперь покупателя нужно привлекать оригинальным рисунком или необычными формами, так как для него становится все более важным не только удобство и практичность посуды, но и ее внешний вид.

Если еще несколько лет назад посудный рынок был достаточно однообразным, когда почти 90% всей легально продаваемой столовой продукции принадлежало французской компании и ее маркам, то сегодня на российском рынке представлены почти все известные европейские брэнды. Но далеко не всегда то, что популярно на Западе, находит отклик в сердцах российских граждан. Это связано с климатическими, культурными, социальными особенностями нашей страны. Поэтому от дистрибьютора, осуществляющего покупки товаров за границей, требуется знание российского менталитета и определенная интуиция в выборе продукции.

Сегодня, например, на российском рынке стеклянной посуды наиболее широко представлены Arc International (Франция), Bormioli Rocco (Италия) и Pasabahce (Турция). Это лидеры по объемам продаж не только в России, но и во всем мире. Но французская компания среди этих трех гигантов имеет в нашей стране безусловное преимущество.

На российском рынке существует большой ассортимент керамических изделий, но в основном это товар из Китая, Польши, Чехии, Португалии, Франции, Бразилии. В течение последних лет наблюдается рост объемов импорта керамической посуды в Россию: ежегодные темпы роста, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, составляют около 20%.

Объем производства керамической посуды в России составляет в год более 200 млн. изделий в натуральном выражении и 1 млрд. 690 млн. руб. в стоимостном. В последнее время прослеживается незначительное снижение объемов отечественного производства керамической посуды в натуральном выражении (более 1%), наряду с незначительным увеличением общей стоимости произведенных за год изделий (более 14%). Согласно экспертным оценкам, по отношению к ряду стран Запада ситуация в России остается вполне терпимой. Увеличение стоимости конечной продукции керамической посуды для отечественных производителей во многом связано с ростом цен на сырье, темпы которого в последние годы составляют 25-30%. Увеличение стоимости сырья, в свою очередь, в значительной мере вызвано ростом цен на энергоресурсы, транспортные перевозки, инфляцией.

На сегодняшний день 10-12% сырьевой базы для производства керамической посуды в нашей стране составляет импорт, практически целиком обеспечиваемый Украиной. Во многом такая ситуация связана с привлекательными ценами на украинскую глину. Так, если на территории РФ отпускная цена на 1 тонну глины колеблется в пределах $10-60 (в зависимости от количества примесей), то украинская глина поставляется по цене $30-35 за 1 т. При этом, как отмечают эксперты, глины российских месторождений зачастую уступают по качеству (содержание вредных примесей, негативно влияющих на качество керамической и фарфоровой посуды) глинам месторождений Украины. Конкурентоспособность украинских поставщиков сырья обеспечивается также имеющимися у них льготами на железнодорожные перевозки. Этот фактор является весьма значимым, поскольку годовые затраты на транспорт привозных глин, потребляемых, например, производственными предприятиями по выпуску керамической посуды в Московской области, составляют 73,6% от общей стоимости поставляемых глин.

В России керамическая и фарфоровая посуда в настоящее время производится на нескольких десятках предприятий, в том числе и на таких, где изготовление посуды является побочным производством. Ассортимент отечественных фарфоровых изделий превышает 2500 наименований.

Потребительские предпочтения керамической и фарфоровой посуды в России характеризуются рядом особенностей по отношению к Европе. В частности, одной из основных специфических черт предпочтений российских потребителей выступает потребность в высококачественной посуде по умеренной цене. Потребители стремятся покупать качественные изделия, не переплачивая за это. В связи с особенностями спроса на керамическую и фарфоровую посуду в России перед зарубежными поставщиками встает задача создания адаптированной продукции, обладающей оптимальным соотношением цены и качества. Нахождение наилучшего соотношения цены и качества продукции весьма актуально и для отечественных производителей в конкурентной борьбе с зарубежными компаниями.

Тема курсовой работы: «Оценка качества и ассортимент керамической посуды, реализуемой в розничном торговом предприятии» имеет своей целью провести анализ ассортимента керамической посуды и провести оценку качества керамических товаров в магазине. Объектом исследования является магазин «Хозяюшка», занимающийся реализацией товаров для дома, в том числе и реализацией керамической посуды. Для достижения данной цели необходимо: рассмотреть потребительские свойства керамических товаров, маркировка, упаковка и транспортировка, показатели качества керамических изделий.


Заключение

Производство керамических изделий – посуды и хозяйственной утвари является наиболее древним занятием человека, именно по характеру черепков, найденных в местах древних поселений археологи определяют их принадлежность к той или иной культуре.

По составу и свойствам керамические изделия делят на типы, виды и разновидности. Основные типы керамики – фарфор, тонкокерамические изделия, полуфарфор, фаянс, майолика, гончарная керамика.

Потребительские свойства керамических товаров определяются функциональными, эргономическими, эстетическими достоинствами авторского образца, свойствами керамики и качеством изготовления изделий.

Керамические изделия могут иметь дефекты. Поэтому оценка качества товаров, в том числе и керамической посуды актуальная вчера, сегодня и не утратит своей актуальности завтра.

Стандарты различных категорий и видов регламентируют показатели потребительских свойств керамических товаров, правила маркировки, упаковки, транспортирования и хранения.

Установлены показатели назначения – размеры и устойчивость изделий на плоскости, показатели водопоглощения и термостойкости.

Объектом исследования в курсовой работе является магазин «Хозяюшка» г. Брянск. Данный магазин расположен по адресу: г. Брянск, ул. Димитрова, дом 21. Этот магазин является обществом с ограниченной ответственностью, юридическое название ООО «Хозяюшка» и осуществляет свою деятельность на основании Устава, закона «Об обществах с ограниченной ответственностью и Гражданского кодекса РФ.

Основным видом деятельности общества- торгово-закупочная. В основном предприятие занимается реализацией посуды, в том числе и керамической.

В настоящий момент магазин реализует керамику двух фирм производителей:

1.Японская керамика-«Kyoto»

2.Латвийская керамика

Магазин реализует различный ассортимент керамической посуды. Это и супницы, чашки, тарелки, блюда, наборы для специй, чайники. Все они имеют разную форму, цвета, объемы .

Больше всего в ассортименте керамической посуды- блюда и чашки, их соответственно насчитывается 7 и 6 наименований. Всего одно наименование-набор для специй, 3 наименования чайников и 3 супницы.

Кроме керамической посуды в магазине «Хозяюшка» реализуется также: стеклянная посуда, столовые приборы, товары для дома: моющие средства, тазики, ведра. подушки и др. утварь.

Наибольший удельный вес в общем объеме продаж приходиться на товары для дома. Так, реализация товаров для дома составляет около 70% от общего объема продаж. Доля продаж посуды составляет 30%. При этом наблюдается, что доля продаж керамической посуды составила 21,2% в 2009 г., а это на 1,3% выше по сравнению с показателем прошлого года. На долю продаж стеклянной посуды и столовых приборов приходиться 8,1% и 3,2% соответственно по состоянию на 2009 г., а это на 0,3% и 0,7% выше по сравнению с началом анализируемого периода.

В курсовой работе была проведена оценка качества керамических изделий по внешнему виду. Для исследования взяты три наименования посуды: чашка, чайник и набор специй.

Чайник, объемом 700 мл, набор для специй, который состоит из 4 предметов и образец № 3- чашка, объемом 150 мл.

Проведенный анализ по внешним дефектам показал, .


Список литературы

1. Андрусевич Д.А. Брозовский Д.И. «Товароведение промышленных товаров». Учебник. Издательство «Экономика». Москва 1972 г.

2. Брозовский Д.И. Товароведение непродовольственных товаров. Москва. Экономика, 1986 г. том 3.

3. Валевич Р. П., Лавыдова Г. А. «Экономика торгового предприятия», Минск .2007 г.

4. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли.—Мн.: Высш. школа, 2006г.

5. Гарелик М. А., Р. Д. Ляндемас. Организация, оборудование и технология продажи товаров.—М.: Экономика, 1989.

6. Дурнев В.Д., Сапунов С.В., Федюкин В.К. Товароведение промышленных материалов: Для студентов специальности 061600. М, 2006 г.

7. Капица Г.П. Товароведение непродовольственных товаров. Издательство Экономика, 1985 г. том 2.

8. Козлова З.В. Введение в товароведение промышленных товаров. Учебник. М., 2005 г.

9. Кравченко Л. И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле», Минск 2007г.

10. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. –М.: Высш. школа, 2005.

11. Пособие для продавца: Учеб. Пособие для уч-ся проф.-техн. Учеб. заведений Г.Г.Памбухчиянц, Л.М. Данилова, П.Ф. Пономарев, В.В. Лазерко.-М.: Экономика, 1987.-303 с.

12. Организация торговли продовольственными товарами / Под редакцией Гончарова П. Г., Егорова В. Ф. И др.—М.: Экономика, 1989.

13. Организация и технология торговых процессов: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Э. А. Арустамов и др.—М.: Экономика, 1990.

14. Савицкая Т. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.—Мн. М.: ИП “Экоперспектива”, 2009.

15. Товароведение и экспертиза промышленных товаров. Под ред. А.Н. Неверова. МЦФЭР, 2006 г.

16. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования \Под ред. А.Н. Неверова, Т.И.Чалых.-М: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000.-464 с.

17. Товароведение хозяйственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Товароведение и орг. торговли непрод. товарами». В 2-х т. Т. 1.-3-е изд., перераб.-М.: Экономика, 1989.-351 с.

18. «Экономика торгового предприятия» под редакцией А.К. Семенова, Москва. 2006г.


Тема: «Оценка качества и ассортимент керамической посуды, реализуемой в розничном торговом предприятии(магазин Хозяюшка).Товароведная характеристика объектов исследования.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение керамической посуды.Методы оценки качества»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства, ассортимент и качество реализуемых товаров в розничном торговом предприятии (на примере алкомаркета)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Товароведная характеристика пива 5
    1.1 Обзор рынка пива 5
    1.2 Пищевая ценность пива 9
    1.3 Классификация, ассортимент пива 11
    1.4 Требования к качеству пива 14
    1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
    2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
    2.1 Особенности производства пива 23
    2.2 Характеристика объекта исследования 29
    2.3 Характеристика метода оценки качества 31
    2.4 Результаты оценки качества 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Анализ ассортимента и экспертиза качества молочных консервов (на примере продуктового магазина)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОЧНЫХ КОНСЕР-ВОВ
    1.1 Потребительские свойства молочных консервов
    1.2 Характеристика ассортимента молочных консервов
    1.3 Сырьевая база и производство молочных консервов
    1.4 Требования к качеству молочных консервов
    1.5 Пороки молочных консервов: причины образования, меры предупреждения
    1.6 Упаковка, маркировка, хранение молочных консервов
    1.7 Состояние рынка молочных консервов в РФ
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ИП КРИВОМАЗОВ К.Е.
    2.1 Характеристика хозяйственной и коммерческой деятельности
    2.2 Анализ ассортимента реализуемых молочных консервов
    2.3 Анализ работы с поставщиками молочных консервов
    2.4 Организация приемки молочных консервов
    2.5 Анализ качества реализуемых молочных консервов
    2.6 Оценка уровня конкурентоспособности молочных консервов
    3. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ В ОБЛАСТИ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗОВАН-НОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1 Модель совершенствования деятельности предприятия
    3.2 Прогнозная реализация и оценка прогнозной экономической эффек-тивности предложенной модели
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 7
    1.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7
    1.2.Таксические задачи ФТС России 12
    1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
    2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
    2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
    2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
    2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
    2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
    2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
    2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
    2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
    2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
    2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
    2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
    2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
    2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
    2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Принцип состязательности в уголовном процессе

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие значение и содержание принципов уголовного процесса
    1.1. Принципы уголовного процесса
    1.2. Содержание принципов уголовного процесса
    1.3. Состязательность сторон (ст. 15 УПК РФ).
    Глава 2 Уголовный процесс России: истина и состязательность
    2.1. Задачи уголовного процесса по достижению истины
    2.2. Состязательность уголовного процесса
    2.3. Принцип состязательности в уголовном процессе: значение и пределы действия
    Заключение
    Библиографический список литературы
  • Дипломная работа:

    Предварительный договор в гражданском праве

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 СТРУКТУРА И ПОНЯТИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА 10
    1.1 Предварительный договор: понятие, предмет, виды 10
    1.2 Содержание, предмет, форма, срок заключения предварительного договора 22
    ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 31
    2.1 Порядок составления, заключения и расторжения предварительного договора 31
    2.2 Переквалификация предварительного договора в основной договор и ее последствия 45
    2.3 Задаток как обеспечение по предварительному договору 52
    ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА 61
    3.1 Основные проблемы в сфере предварительного договора 61
    3.2 Пути совершенствования законодательства в области предварительного договора 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
  • Контрольная работа:

    Система ФСБ РФ и цели ее деятельности

    12 страниц(ы) 

    Задание 1 Система ФСБ РФ и цели ее деятельности 3
    Задание 2 8
    Задача 1 8
    Задача 2 10
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
    1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…5
    1.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритом
    1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
    1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
    2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
    2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
    2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
    ПРИЛОЖЕНИЕ….32
  • Реферат:

    Роль религии в формировании цивилизаций. Основные религии мира.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и содержание понятий религия, цивилизация 4
    2. Роль религии в становлении и развитии цивилизаций 9
    3. Основные мировые религии 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Несовпадение частей речи в разных языках и особенности их перевода

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы несовпадения частей речи 7
    1.1 Несоответствие грамматического строя английского и русского языков как лингвистическая проблема 7
    1.2 Грамматические особенности отдельных частей речи в английском и русском языках 20
    Выводы по Главе 1 32
    Глава 2 Экспериментальное выявление грамматических проблем перевода 34
    2.1 Методика сбора материала 34
    2.2 Анализ применения способов перевода при несоответствии частей речи 40
    Выводы по Главе 2 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 5
    1.2 Управление персоналом: концепции и методы 16
    1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
    2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
    2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
    2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
    2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
    3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
    3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
    ПРИЛОЖЕНИЯ 105
  • Курсовая работа:

    Мировой опыт установления таможенных пошлин

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты установления таможенных пошлин в мировой торговле.5
    1.1 Экономическая сущность таможенной пошлины.5
    1.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета.7
    Глава 2. Анализ таможенных пошлин разных стран .12
    2.1 Таможенные правила Франции.12
    2.2 Таможенные правила США.16
    2.3 Таможенные правила Китая.18
    2.4 Мировой опыт в установлении таможенных пошлин в России.26
    Заключение.33
    Список литературы.35
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
    1.1 Основные теоретические понятия мотивации 6
    1.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9
    2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
    2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
    2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
    3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46
    Приложение 3 48