СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста - Контрольная работа №41924

«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» - Контрольная работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3

2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 11

3. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16

Список использованных источников 29


Введение

1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей

Основным видом самостоятельной деятельности дошкольника является игра. Игра самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных. Игра имеет большое значение и для развития ребенка. В ней развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Именно сочетание субъективной ценности игры для ребенка и ее объективного развивающего значения делают игру наиболее подходящей формой организации жизни детей [1, с.59].


Выдержка из текста работы

2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми

Развивающие игры – это те игры, которые направлены на интеллектуальное или физическое развитие ребенка [10, с.38].

Типы, характер, содержание и оформление определяются конкретными воспитательными задачами, применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов.

Начало применения развивающих игр допускается в возрасте от года в зависимости от развития ребенка в каждом частном случае.

Сущность и особенность развивающих игр.

1. Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает сам.

2.Задачи даются в различной форме, знакомя ребенка с разными способами передачи информации.

3.Задачи расположены в порядке возрастания сложности. т. е. от простого к сложному.

4. Задачи имеют широкий диапазон трудностей: от доступных 2-3 летнему ребенку до непосильных среднему взрослому. Поэтому возбуждают интерес в течении многих лет.

5. Игры позволяют идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, т.е. развивать свои творческие способности.


Заключение

3. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада.

Задачи руководства играми:

-в сюжетно-ролевая игра побуждать к последовательному отображение цепочки игровых действий: врач приходит на работу, приходят в больницу больные, врач приглашает в кабинет больного, спрашивает жалобы, ставит диагноз ;побуждать и расширять сюжет игр: врач и мед сестра, терапевт, хирург.

-театрализованная игра развивать самостоятельность в организации театрализованных игр: умение самостоятельно распределять роли, побуждать воспроизводить сюжет на литературной основе, выразительно произносить слова.

-строительно-конструктивная игра стимулирует строительство по условиям; развитие умения выполнять действия с предметами разной величины.

-дидактическая игра учить играть в разные типа игр; упражнять в разложение цветовых оттенков пути сравнения.

-подвижная игра учить самостоятельно, организовывать со сверстниками знакомые подвижные игры, играть по правилам.


Список литературы

1. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2017.-192 с.

2. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.: Просвещение, 2016.-174 с.

3. Воскобович, В.В. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабирин-ты, игры» / В.В. Воскобович. - СПб.: НИИ «Гириконд», 2017. – 73 с.;

4. Воскобович, В.В. Развивающие игры / В. В. Воскобович, Л.С. Ва-куленко. - СПб.: ТЦ «Сфера», 2015. - 43 с.;

5. Голецыова, О. Игры в детском саду / О. Голецыова. - М.: Просвещение, 2017. - 252 c.

6. Касаткина, Е. И. Игра в жизни дошкольника / Е.И. Касаткина. - М.: Дрофа, 2018. - 176 c.

7. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика – М.: «Академия», 2016. – 432с.

8. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников / З.А. Михайлова. - М.: Просвещение, 2015. - 94 с.;

9. Михайлова, З.А. «Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста» / З.А. Михайлова, И.Н. Чеплашкина. - Изд.: Дет-ство-Пресс, 2018. - 80 с.: ил.;

10. Никитин, Б.П. Развивающие игры / Б.П. Никитин.- Изд.: «Просвещение», 2017. - 160 с.:

11. Недопасова В.А. Растем играя: Пособие воспитателей и родителей .- М.: Просвещение, 2018.-94с.


Тема: «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

    19 страниц(ы) 

    Информационная страница 3
    План-сетка занятий на период практики 4
    Анализ условий организации взаимодействия детей в процессе трудовой деятельности 5
    Конспект занятия (мероприятия). 6
    Самоанализ занятия проводимого студентом-практикантом 10
    Анализа занятий и воспитательных дел, проводимых студентом-практикантом 14
    Аналитический отчет студента 16
  • Курсовая работа:

    Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 5
    1.1 Подходы к исследованию материнства 5
    1.2 Роль матери в воспитании детей 12
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
    1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….5
    1.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8
    2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
    2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
    взаимодействия отцов и детей ….….12
    2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
    3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
    3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
    3.2. Практические рекомендации….19
    Заключение….22
    Список используемой литературы….…24
  • Контрольная работа:

    Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

    13 страниц(ы) 

    1. Значение труда для развития личности дошкольника 3
    2. Формы организации труда в детском саду: поручения, дежурства, совместный труд 4
    3. Методика организации совместного труда в разных возрастных группах 7
    4. Конспект НОД в старшей группе 12
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности деятельности Щелковского учебно-опытного лесхоза

    112 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1. Характеристика Щелковского учебно-опытного лесхоза. 7
    1.1.Расположение предприятия и площадь лесхоза …. 7
    1.2.Производственно-хозяйственная структура лесхоза . 10
    1.3.Природно-климатические условия … 12
    1.4.Экономические условия …. 15
    1.5.Магистрально-транспортные связи Щелковского учебно- опытного лесхоза …. 17
    1.6.Характеристика лесного фонда …. 18
    1.6.1.Состояние и динамика лесного фонда…. 18
    1.6.2.Типы лесорастительных условий и типы леса…. 22
    1.7.Лесопользование …. 23
    1.8.Хозяйственная деятельность и научно-исследовательская работа лесохозяйственного предприятия …26
    Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Щелковского УОЛХ… 31
    2.1 Анализ основных технико-экономических показателей Щелковского учебно-опытного лесхоза… ….31
    2.2 Анализ заработной платы и обеспеченности кадрами … 32
    2.3. Анализ выполнения производственной программы…. 33
    2.3.1 Лесохозяйственные работы … 35
    2.3.2 Лесовосстановительные работы … 38
    2.3.3 Противопожарные мероприятия … 41
    2.3.4 Лесозащитные работы …. 45
    2.4. Анализ выполнения труда и заработной платы…. . 47
    2.5 . Анализ затрат на лесное хозяйство…. 49
    2.6. Расходы на содержание лесохозяйственного аппарата…. 53
    2.7. Анализ производственных расходов…. 55
    2.8. Анализ основных средств предприятия …. 56
    Глава 3. Специальный анализ проведения лесохозяйственной деятельности Щелковским УОЛХ…. 60
    3.1. Особенности проведения рубок ухода за лесом …. 60
    3.2. Цели и виды рубок ухода …. 61
    3.3. Интенсивность рубок ухода …. 64
    3.4. Анализ проведения рубок ухода за лесом …. 66
    3.5. Основные направления лесовосстановления …. 67
    3.6. Технология создания лесных культур …. 68
    3.7. Анализ выполнения лесовосстановительных работ …. 69
    Глава 4. Обоснование мероприятий по повышению эффективности лесохозяйственной деятельности… 72
    4.1. Технологические особенности лесокультурных мероприятий …. 72
    4.2. Обоснование внедрения лесопосадочной машины МПС-1 на посадке леса …76
    4.3. Обоснование внедрения мотокустореза Stihl FS 560 K …. 78
    Глава 5. Расчёт эффективности мероприятий предлагаемых на лесовосстановительных и лесохозяйственных работах… 82
    5.1. Внедрение посадочной машины МПС-1 на лесовосстановительных работах …. 82
    5.1.1. Исходные данные для расчета экономической эффективности посадочной машины МПС-1 … 82
    5.1.2. Расчет прямых эксплуатационных затрат на единицу выработки и экономической эффективности от применения посадочной машины МПС-1…. 83
    5.1.3. Расчет затрат труда …. 87
    5.2. Исходные данные для расчета экономической эффективности мотокустореза «STIHL FS 560»… 89
    5.2.1. Расчет прямых эксплуатационных затрат и экономической эффективности от применения кустореза «STIHL FS 560» … 90
    5.2.2. Расчет затрат труда … 92
    Глава 6. Безопасность жизнедеятельности …. 95
    6.1 Характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности ….95
    6.2 Общие требования на лесохозяйственных работах …. 96
    6.3 Требования безопасности при расчистке участков …. 99
    6.4 Требования безопасности при посадке леса … 99
    6.5. Требования безопасности при рубках ухода и выборочных санитарных рубках …101
    6.6. Работа с пестицидами (ядохимикатами) и агрохимикатами (минеральными удобрениями) ….104
    Заключение … 107
    Литература … 110
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь родительского отношения и социально-коммуникативных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
    1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 10
    1.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18
    1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
    2.1. Организация и методы исследования 41
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
    2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности расследования убийств совершенных на почве семейно-бытовых отношений

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    §1. Криминалистическая характеристика убийств, совершенных на семейно-бытовой почве….5
    §2. Особенности возбуждения уголовного дела….12
    §3. Типичные следственные ситуации и действия по ним на первоначальном и последующем этапам расследования убийств, совершенных на бытовой почве….17
    § 4. Особенности тактики проведения отдельных следственных действий при‬ расследовании убийств, совершенных на семейно-бытовой почве….21
    Заключение ….27
    Список использованных источников…29
  • Курсовая работа:

    Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте

    25 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 7
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 9
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 10
    3.1. Схема рельсовых цепей 10
    3.2. Схема включения огней светофора 11
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12
    Заключение 17
    Список литературы 18
    Приложения 19
  • Реферат:

    Рефлексивный подход в образовании и научном педагогическом исследовании

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Подходы к определению рефлексии 4
    2 Сущность рефлексивного подхода в педагогике 5
    3 Значение рефлексивного подхода в образовании и научно-педагогическом исследовании 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния и пути повышения ликвидности и платежеспособности предприятия

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….….….6
    1.1.Финансовое состояние предприятия: сущность, цели анализа и основные понятия…6
    1.2.Методики проведения финансового анализа…7
    1.3.Источники информации для финансового анализа…27
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ДАРЫ ПРИРОДЫ»…38
    2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Дары природы»….….38
    2.2. Анализ имущественного состояния предприятия….42
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия….….48
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….57
    2.5. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия….60
    3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…69
    3.1.Основные проблемы и пути их решения….69
    3.2.Реструктуризация профильного и непрофильного производства….71
    3.3. Разработка бизнес-плана на предприятии….….74
    3.4. Маркетинговые стратегии развития предприятия….81
    3.4.1.Миссия предприятия…85
    3.4.2.SWOT-анализ…87
    3.4.3.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….88
    3.4.4.Формирование товарной стратегии….89
    3.4.5.Формирования ценовой стратегии….90
    3.4.6.Формирование стратегии продвижения….91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….98
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9….….….101
  • Курсовая работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости организации 5
    1.1 Сущность и содержание понятия финансовой устойчивости 5
    1.2 Методы анализа финансовой устойчивости организации 7
    1.3 Методики оценки финансовой устойчивости организации 9
    2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Строительная Сибирь» 22
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 22
    2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Строительная Сибирь» 37
    2.3 Рекомендации по повышению финансовой устойчивости 40
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Курсовая работа:

    Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
    1.1.Основные экономические показатели 5
    1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13
    2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
    2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
    3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
    4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
    5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Контрольная работа:

    Объективный идеализм Платона

    20 страниц(ы) 

    1. Учение Платона об «идеях» (эйдосах). Идеи и вещи_
    1.1. Идеи и вещи_
    2. Смысл «идеализма» в философии_
    3. Учение Платона о душе, «эросе» и «припоминании»_
    4. Платон о Едином и Благе_
    5. Проект идеального государства_
    Использованная литература_
  • Курсовая работа:

    Swot-анализ предприятия ооо дентал сервис

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ОПИСАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 12
    3.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 15
    4.ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА 29
    5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
    1.1 Понятие государственной службы, ее виды 5
    1.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12
    Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
    2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
    2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
    Заключение 31
    Список литературы 35
  • Контрольная работа:

    Воспитание смехом (по рассказам Н. Носова и В. Драгунского)

    22 страниц(ы) 

    1. Воспитание у детей чувства юмора 3
    2. Юмор как средство самоутверждения в жизни на примере рассказов Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 6
    3. Веселые циклы рассказов Н. Н. Носова «Мы с Мишкой» и В.Ю. Драгунского «Денискины рассказы» истории из жизни школьников младших классов 10
    4.Анализ художественных образов в рассказах Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 14
    Список литературы 22