СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста - Курсовая работа №39635

«Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….….….3

1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5

1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….5

1.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8

2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12

2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы

взаимодействия отцов и детей ….….12

2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14

3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16

3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17

3.2. Практические рекомендации….19

Заключение….22

Список используемой литературы….…24


Введение

Семья – это основное звено в жизни ребенка. Всем нам известно, что отец и мать-это два самых родных и важных человека в личностном развитии ребенка. Существуют устоявшиеся стереотипы и установки о том, что для гармоничного развития малыша наиболее важной является связь матери и ребенка, так как еще с младенчества формируется симбиотическая взаимосвязь между диадой « мать-дитя». Поэтому многими психологами уделяется большое внимание в первую очередь роли матери, влиянию материнства на развитие личности женщины и ребенка. К сожалению, что касается вопроса отцовства и влияние мужчины на воспитание и развитие ребенка, то он отходит на второй план.

Еще в середине 20 столетия роль отца в воспитании детей рассматривалась как сугубо вспомогательная. Социальные изменения в обществе, демократические и гуманистические тенденции провоцируют изменение модели отцовского воспитания в середине 80-х годов. Ее новая форма предполагает активное участие отца в уходе и заботе о ребенке, умение вступать с малышом в психологический контакт, что обусловливает успешное отцовство, а также позволяет избежать психологических конфликтов отцов и детей в будущем. Актуальность проблемы роли отца в воспитании детей обусловлена также стремительным падением авторитетности отцов.

Современные мужчины выбирают тактику невмешательства в воспитательный процесс, отдавая приоритет работе и карьере, финансовым успехам, хобби и развлечениям вне семьи, что является одной из наиболее критичных ошибок. Отец должен быть вовлечен в процесс воспитания ребенка с первых дней его жизни.

Результаты исследований показали, что отцы, присутствовавшие при рождении своих детей, а также получившие возможность контакта со своими детьми в первые минуты после родов, испытывали больший эмоциональный подъем, чувствовали большую ответственность и привязанность к детям.

Такой контакт с ребенком изменял и дальнейшую тактику поведения отцов, которые проявляли большую инициативность в воспитательном процессе, интерес к потребностям детей, большую эмоциональную отдачу. Семья для ребенка – упрощенная модель социальных отношений, которая будет воспринята ребенком как должная и естественная вне зависимости от того, насколько близкими либо отстраненными являются отношения родителей между собой.

Рост интереса к проблеме отцовства начался в начале 80-х годов и был связан с переоценкой роли женщины в семье и, в частности, демографическими изменениями в американской семье. Данной проблемой занимались такие ученые и исследователи как Б.И. Кочубей, И.С. Кон, Г. Крайг Т.А. Гурко, З.Х. Саралиева, И.Г. Остроух, м. Вест и М. Каннер, Н Чадороу, Ю.Е. Алешина, Г.Г. Филиппова, Е. Здравомыслова, М.Г. Воронцова, Л.М. Прокофьева и М.Ф. Валетас и Овчарова Р.В. Интерес к отцовству формировался, когда отец выполнял роль единственного кормильца в семье.

Цель - рассмотреть роль отца в раннем и дошкольном возрасте ребенка, участия в его жизни и психоэмоциональном развитии.

Объектом данного исследования является отношение между отцом и ребенком в семье.

Предметом - процесс взаимоотношений и формирование самостоятельности детей.

Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:

Рассмотрим роль отцовства, функции и задачи отца в воспитании детей;

Рассмотрим роль отца в раннем возрасте;

Рассмотрим роль отца в дошкольном возрасте;

Рассмотрим психологическое влияние отца на ребенка;

Рассмотрим рекомендации родителям.


Выдержка из текста работы

1.Роль и функции отца в воспитании детей

1.1.Воспитательные риски неполных семей

Матери, воспитывающие детей без участия отцов, в два раза чаще, чем замужние, оценивают процесс воспитания как трудный. У одинокой матери чаще возникают разного рода страхи и опасения: «как бы не избаловать», «не отбился бы от рук», «вдруг проявится плохая наследственность». Тогда матери начинают резко дозировать проявление ласки, стараются — в особенности общаясь с сыновьями — играть роль «строгих отцов». и обычно это не приводит ни к чему хорошему. Ведь дети по-разному воспринимают авторитарность отцовскую и материнскую. Критика отцовская — это просто критика; материнская же подсознательно воспринимается ребенком как отказ ему в любви. Ребенок либо начинает бороться за потребность ощущать себя любимым и значимым, используя весь арсенал доступных ему средств, включая упрямство и капризы, либо сдается и растет инфантильным, принимая за норму всецелое доминирование женщины. А это чревато будущей деформацией половой идентификации, нарушением эмоциональных связей с миром людей.

В неполной семье, особенно образовавшейся после развода, отношения между оставшимся родителем и ребенком могут развиваться по модели «культа самопожертвования», когда родители и дети связаны друг с другом не только любовью и заботой, но и страданием, болью, печалью. Такая семья несет ребенку много неуверенности, тревоги, беспокойства, мрачных настроений. Когда родитель погружается в мир своих переживаний, он эмоционально «покидает» своего ребенка, от чего дети начинают слабеть душой и телом, ощущая не только потерю отца, но и — отчасти — матери.

Сегодня отцы значительно активнее участвуют в воспитании и уходе за ребенком буквально с раннего возраста. Поэтому теперь его отсутствие ощущается детьми сильнее и переживается тяжелее, чем в прошлом. Без отца ребенку не хватает авторитета, дисциплины, порядка, труднее формируется эмоциональная сдержанность, самоуважение, самодисциплина и организованность, затруднена половая идентификация. Важное значение имеет стиль поведения матери по отношению к бывшему мужу. Одни никогда о нем не упоминают и делают вид, вопреки собственным воспоминаниям детей, что отца у них никогда и не было. Другие стараются изгладить из памяти детей всякое позитивное воспоминание о нем — якобы никудышном муже и отце. В этих случаях мать покушается на развитие самооценки, чувство собственного достоинства ребенка — трудно ведь считать себя хорошим, полагая, что тебя произвел на свет плохой и недостойный человек. И наиболее мудрые матери создают у детей представление об отце как о человеке, у которого есть свои положительные черты и свои недостатки.

Риски, связанные с воспитанием ребенка в неполной семье, охватывают следующие процессы:

Развитие повышенной тревожности у ребенка вследствие напряженной атмосферы в семье, вызванной сложностью самостоятельного воспитания и содержания ребенка;

Развитие критичного отношения у ребенка к отсутствующему родителю, что в будущем может обернуться сложностью в построении собственных гендерных отношений;

Критичное отношение социума к детям из неполных семей, что может сказаться на психическом развитии ребенка.

1.2. Значение участия отца в воспитании ребенка

Значение отца в воспитании ребенка, его развитии и жизни очень большое. При этом чтобы передать своему сыну или дочке собственные жизненные ценности, общаться с малышом нужно с первых дней его появления на свет. Мужчина должен ежедневно уделять достаточно времени для малыша, чтобы тот ощущал его присутствие и физически, и эмоционально.

Каждый мальчик или девочка должны быть уверены в том, что отец в любую минуту сможет отодвинуть на второй план все свои дела и провести время с дочкой или сыном. При таком поведении мужчины в семье дети всегда будут обращаться к нему с любой проблемой.

Чувство отцовства приходит гораздо позже, чем ощущение роли материнства. Участие отца в воспитании ребенка во многом зависит от поведения женщины, ее задача – привлечь своего мужа к уходу и воспитанию малыша. Для этого достаточно попросить мужа посидеть с крохой и присмотреть за ним, пока мама будет заниматься домашними делами. Одни мужчины сами проявляют желание помочь своей супруге, других – нужно хорошо попросить.


Заключение

Исторически развитие института отцовства связывают с возникновением частной собственности, когда появилась естественная необходимость ее наследования одним из сыновей. Так обществом за мужчиной, хранителем традиций, была закреплена функция обеспечения женщин и детей.

Итак, родительское поведение мужчины является по своей сути социальным и без соответствующих социальных условий может легко исчезнуть. Кроме того, психологическое содержание отцовской роли во многом зависит от опыта собственной социализации мужчины в родительской семье, от того, какую модель отцовства демонстрировал в семье отец.

Сравнение воспитательных воздействий со стороны отца и со стороны матери позволяют выделить особенности отцовского воспитания. Влияние со стороны отца отличается от влияния со стороны матери. Это связано с теми социально-культурными ролями, которые принадлежат матери и отцу в воспитании ребенка. Любовь отца к ребенку имеет отличное от материнской любви назначение и проявления. Игра отца с ребенком отличается от игры матери с ребенком.

Таким образом, современные представления о различиях в воспитательных воздействиях матери и отца, позволяют говорить о специфики влияния отца на ребенка. Однако, особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами как доступность для ребенка, включенность в совместную деятельность с ребенком, ответственность за материальное обеспечение и организацию образовательно-воспитательной сферы ребенка. Сравнение «включенных отцов» и «включенных матерей», т.е. активно участвующих в воспитании позволило сделать вывод о том, что такие отцы успешнее влияют на развитие ребенка, чем матери.

Особую роль отцов в воспитании детей связывают с процессами идентификации. К важным качествам отцов, влияющих на развитие ребенка относят: излишняя строгость, импульсивность, мнительность и т.д.

Таким образом, мы можем подвести итог того, что отец играет немаловажную роль в жизни ребенка: учит его адаптироваться к серьезным жизненным испытаниям, предает уверенность, оказывает эмоциональную поддержку. У мальчиков отец формирует мужские установки и учит быть настоящим мужчиной. Роль папы в воспитании дочери особенно важна, ведь мужчины в разных качествах будут присутствовать в жизни девочки постоянно (муж, сын, начальник, друг и т.д.). Интуитивно дочь будет выбирать себе партнера такого же, как отец. Так же отцам необходимо помнить, что от их отношения к детям зависит успех в будущем ребенка: удачи в общении с окружающими. Необходимо любить своих детей, уделять им как можно больше внимания, оказывать эмоциональную поддержку. Ведь только отцовская любовь оставит в памяти ребенка благоприятные воспоминания, которые он спроецирует в будущем, когда будет создавать свою семью.


Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 1998; Бочаров В.В. Антропология возраста. М., 2012;

2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов - 2013. с. 112.

3. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международного университета бизнеса и управления («Братья Карич»), 2012 г. - 304 с.

5. Аренова А. Социализация ребенка. - М: Просвещение, 2011. с. 45.

6. Башкирова Н. Ребенок без папы. Решение проблем неполной семьи / Н. Башкирова. - М: Наука и техника, 2012 г.

7. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (БЭКМ). / В.А. Рудников. - М., 2006.

8. Брутман В.И., Родионова М.С. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности // Л. Вопросы психологии, 2012. - №6. - С. 23.

9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М., 1997.

10. Бороденко А.Ю. (2013) Источники формирования и проблемы неполных семей // www.i**h.ru.

11. Бреева Е.В. Дети в современной обществе. - М., 2002. с. 76.

12. Бык Е. (2007) Неполные семьи: что должны знать дети, чьи мамы работают полный день // www. ef**ily.ru.

13. Винокуров А.И. Взаимосвязь индивидных и личностных характеристик. М.: Терра, 2012. - 480 с.

14. Вейнингер О. Пол и характер. - М.: Терра, 2012. - 480 с.

15. Вассерман Л.И. Горьковая И.А. Родители глазами подростка. С.П. 6.: Речь, 2013 с. 57.

16. Валикова С.В. Системно-психологические характеристики родительских семей пациентов с депрессивными и тревожными расстройствам. - М: 2012.

17. Воспитание детей в неполной семье. // Под ред. Н.М. Ершовой. - М.: Прогресс, 2012. с. 89.

18. Дементьева И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социс, 2012. - №11. - С. 108 - 113.


Тема: «Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…5
    1.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5
    1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
    Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
    2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
    2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
    Заключение…20
    Список литературы…21
    Приложение…22
  • Дипломная работа:

    Закаливание детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….….….6
    1.1 Закаливание природными факторами….….….6
    1.2 Нетрадиционное закаливание….….18
    1.3 Принципы закаливания….….….…25
    1.4 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 22 «Искорка» г. Кумертау….….33
    1.5 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 8 «Айгуль» в г. Кумертау….….37
    Глава II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.….41
    2.1 Цель и задачи….41
    2.2 Методы исследования….….41
    2.3 Организация исследования….….42
    Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.….46
    3.1 Результаты исследования…46
    3.2 Обсуждение результатов исследования….….48
    ВЫВОДЫ ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Контрольная работа:

    Сенсорное воспитание детей раннего возраста на занятиях с предметами и дидактическими игрушками

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание сенсорного воспитания детей раннего возраста
    2. Средства сенсорного воспитания детей
    3. Использование дидактических игр и предметов для развития сенсорного воспитания
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Современная тенденции обновления дошкольного образования в стране; Вариативные программы и технологии воспитания, обучения и дошкольного возраста

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ 4
    1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ 4
    1.2. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И ТИПОВ ДОУ И ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ 12
    2. ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
    2.2. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь образа отца и эмоционального благополучия подростков

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ОТЦА В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ПОДРОСТКОВ 8
    1.1. История становления и модели отцовства 8
    1.2. Роль отца в психическом развитии ребенка 20
    1.3. Психологические особенности подросткового возраста 35
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗА ОТЦА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ 46
    2.1. Организация и методы исследования 46
    2.2. Анализ результатов исследования 49
    2.3. Программа коррекции негативных эмоциональных состояний подростков 69
    Выводы по второй главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики

    32 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 8
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 11
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
    3.1. Схема рельсовых цепей 13
    3.2. Схема включения огней светофора 15
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 25
  • Дипломная работа:

    «Регулирование взаимоотношений работодателей и работников организации на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск».

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1.Трудовые отношения и отношения социального партнерства в сфере труда 7
    1.2.Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений работодателей и работников в РФ 15
    1.3.Зарубежный опыт регулирования взаимоотношений работодателей и работников 25
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ МУК «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА Г. ГАДЖИЕВО ЗАТО «АЛЕКСАНДРОВСК» 38
    2.1.Система государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей в Мурманской области 38
    2.2. Анализ трудовых отношений Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 53
    2.3.Анализ социального партнерства Муниципального бюджетного учрежения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 70
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ 75
    3.1. Оценка эффективности действующей системы государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей организации 75
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование регулирования взаимоотношений работодателей и работников учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 82
    3.3. Экономический эффект от внедрения мероприятий по регулированию взаимоотношений работодателей и работников 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-27 105
  • Курсовая работа:

    Действующие формы безналичных расчетов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность и организация безналичных денежных расчетов .4
    1.1 Понятие и значение безналичных расчетов….….4
    1.2 Принципы организации безналичных расчетов….….6
    1.3 Формы безналичных расчетов….….11
    1.3.1 расчеты платежными поручениями…11
    1.3.2 вексельные расчеты….….…15
    1.3.3 расчеты чеками, аккредитивами и по инкассо….….19
    1.3.4 факторинг как форма переуступки требования платежа….….25
    1.3.5 расчеты пластиковыми карточками….….30
    2. Организация расчетов с использованием платежных карт (на примере Московского региона)….….….34
    Заключение….….39
    Список используемой литературы….….…41
    Приложение….….42
  • Курсовая работа:

    Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 6
    1.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Определение эффективности лизинговых операций транспортных средств

    43 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Сущность и теоретические основы лизинга 6
    1.1 Экономическая сущность и основные понятия лизинга 6
    1.2 Мировой опыт развития лизинга 19
    2 Анализ лизинговой деятельности предприятия ОАО “Белмагистральавтотранс” 26
    2.1 Общая характеристика предприятия 26
    2.2 Лизинговая деятельность предприятия 30
    3 Направления совершенствования лизинговой деятельности 35
    3.1 Анализ внутреннего и международного лизинга 35
    3.2 Сравнительный анализ лизинга и кредита 37
    Заключение 45
    Список используемых источников 46
    Приложение 1 47
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Реферат:

    Особенности квалификации грабежа, совершенного с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения та-кого насилия

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Грабеж, совершенный с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия 4
    2. Проблемы отграничения грабежа с применением насилия от разбоя 8
    Заключение 13
    Список используемой литературы 14
  • Курсовая работа:

    Мониторинг источников загрязнениями окружающей среды по республике Адыгея

    44 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические основы экологического мониторинга окружающей среды.5
    1.1.Понятие экологического мониторинга….5
    1.2. Цели и задачи экологического мониторинга окружающей среды….7
    2.Анализ экологической ситуации а Республике Адыгея за 2019 г….10
    2.1 Характеристика республики Адыгея….10
    2.2. Анализ экологической ситуации в Республике Адыгея за 2019 г…12
    2.3. Анализ воздействия отдельных видов экономической деятельности на состояние окружающей среды….26
    2.4. Анализ влияния экологических факторов среды обитания на здоровье населения…30
    Заключение….38
    Список использованных источников….41
  • Курсовая работа:

    Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
    1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….5
    1.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7
    2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
    2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
    уголовного судопроизводства….11
    2.2 Оценочные критерии разумного срока в
    правоприменительной практике…15
    Заключение….….24
    Список используемых источников….26
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений по признакам субъекта

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты квалификации преступлений 5
    1.1 Понятие преступления 5
    1.2 Сущность квалификации преступлений 7
    Глава 2. Квалификация преступлений по признакам субъекта 14
    2.1 Понятие и признаки субъекта преступления 14
    2.2 Влияние возраста виновного на квалификацию преступлений 18
    2.3 Вменяемость и ее влияние на квалификацию преступлений 24
    2.4 Специальный субъект преступления 30
    Заключение.33
    Список использованных источников.34