У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
1. «Судебный прецедент как источник предпринимательского права»
2. Классификации инвестиций
3. Сравнительная характеристика документарных и выездных проверок
4. Кратко изложить фабулу двух арбитражных дел, связанных с обжалованием отказа в выдаче лицензии по разным основаниям.
5. Приведите конкретные примеры различных документов в области стандартизации
6. Охарактеризовать правовое положение конкурсных кредиторов. В чем смысл выделения данной категории кредиторов?
7. Указать возможные формы недобросовестной конкуренции и соответствующие виды ответственности (со ссылкой на нормы).
8. Краткое изложение содержание конкретного дела о нарушении законодательства о рекламе.
9. Условия предоставления бюджетного кредита
10. Требования к аудиторской организации.
Введение
Судебный прецедент - это решение определенного суда по конкретному делу, имеющее силу источника права, которое в дальнейшем является обязательным для судов при разрешении аналогичных дел. Судебный прецедент имеет силу для установления, изменения или отмены правовых норм. В настоящее время судебный прецедент является основой правовой системы в странах англо-саксонской правовой семьи, а в некоторых других странах (пример, Франции) используется для восполнения пробелов в законодательстве.
В России, которая входит в континентальную правовую семью, прецедент официально не является источником права, хотя на практике решения вышестоящих судов часто принимаются во внимание при разрешении споров. По вопросу правовой природы судебной практики мнение ученого сообщества разделилось на две противоположные позиции: согласно одной из них, судебная практика, в том числе постановления Пленумов Верховного и Высшего Арбитражного судов по отдельным вопросам толкования правовых норм являются источником права, а в соответствии с другой – не являются.
Сторонники первой позиции ссылаются на следующие аргументы: возрастающая роль судебных органов в сложившихся политических и социально-экономических условиях России; заметный рост сборников судебной практики, в том числе публикуемой в «Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации», как способ направления судебной практики по единому «правоприменительному руслу»; нормативный характер постановлений Конституционного Суда РФ, которые будучи приняты по конкретным делам, распространяют свое действие на всех субъектов Российской Федерации, оказавшихся в аналогичной ситуации и рассчитаны на многократное применение.
Противники этой точки зрения апеллируют следующими доводами: признание судебной практики как источника не вписывается в нормы Конституции РФ о разделе ветвей власти и их признание не согласуется с особенностями романо-германской правовой семьи.
Подводя итог, я бы отметила, что, в настоящее время наблюдается активный процесс сближения англосаксонской и континентальной правовых семей. Судебная практика, хотя формально и не является источником права, но оказывает существенное влияние на совершенствование предпринимательского законодательства, служит толчком для изменений и дополнений, которые нужно внести в действующую законодательную базу. Поэтому прецеденту можно отвести особое место среди источников права. Он не обладает равной закону юридической силой и имеет вспомогательное значение по отношению к закону, для упорядочения не урегулированных законом отношений.
Заключение
1) Аудиторская организация – обязательно коммерческая организация;
2) Аудиторская организация обязана быть членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов, в реестр которой должны быть занесены сведения об аудиторской организации;
3) Право на осуществление аудиторской деятельности появляется только с даты внесения сведений в реестр аудиторов и аудиторских организаций;
4) Аудиторской организации запрещено использовать в своем наименовании слово "аудиторская", а также производные слова от слова "аудит", если в течение трех месяцев с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц не были внесены сведения о ней в реестр аудиторов и аудиторских организаций.
Тема: | «Предпринимательство» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 51.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
Выводы 26
Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
Выводы 56
Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
Выводы 79
Заключение 80
Список литературы 82
-
Курсовая работа:
Предпринимательство в рыночной экономике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИНСТИТУТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность предпринимательства 5
1.2 Виды предпринимательства и его формы 112. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 23РазвернутьСвернуть
2.1 Современное состояние российского предпринимательства 23
2.2 Пути улучшения состояния российского предпринимательства 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 36
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как форма экономической реализации собственности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности
1.1. Понятие предпринимательства. Индивидуальное и 5коллективное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.2. Форма собственности как основа
предпринимательской деятельности 7
1.3. Понятие «предприниматель» и «наемный работник» 10
2. Организационно - правовые формы предпринимательства 12
3. Современные формы крупного предпринимательства
3.1. Понятие и формы крупного предпринимательства
Комбинирование и диверсификация 24
3.2. Мелкое предпринимательство и его формы 27
4. Развитие предпринимательства в России
4.1 История развития предпринимательства в России 29
4.2.Этапы развитие мелкого предпринимательства в России 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Дипломная работа:
Поддержка малого предпринимательства в г. Братске
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
1.1 Правовые основы статуса субъектов малого и среднего предпринимательства 71.2 Меры поддержки развития малого предпринимательства 16РазвернутьСвернуть
2. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БРАТСКЕ 38
2.1 Характеристика объектов малого предпринимательства города Братска 38
2.2 Виды поддержки малого предпринимательства в городе Братске 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Право социального обеспечения. Вариант №3




-
Реферат:
Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор существующего оборудования 4
2. Расчет основных параметров технического средства 10
Заключение 13
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность государственного программирования 4
2 Сущность и структура государственных программ 93 Государственные программы социально-экономического развития 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 5
Зарубежный опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 7Российский опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 9РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 13
Приложения 15
-
Реферат:
Неотложная помощь при обморожении и общем замерзании
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Обморожение 5
2 Общее переохлаждение (системная гипотермия) 9
Заключение 13
Список литературы 15 -
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
1.1 Основные теоретические понятия мотивации 61.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
Приложение 3 48
-
Реферат:
Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ….4
2.Кадровый состав сопровождения обучающихся с умственной отсталостью3.Образовательные программы социально-психологического сопровождения детей с умственной отсталостью, условия их реализации…16РазвернутьСвернуть
4. Особенности инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения….21
Заключение…31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
I.Введение….3
II. Специальная часть….4
2.1.Характеристика сырья: его роль и значение….….4
2.1.1.Капуста и капустные овощи….…42.1.1.1.БЕЛОКОЧАННАЯ КАПУСТА….5РазвернутьСвернуть
2.1.1.2.ЦВЕТНАЯ КАПУСТА…6
2.1.1.3.БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА….8
2.1.1.4.САВОЙСКАЯ КАПУСТА….….9
2.1.1.5.КРАСНОКОЧАННАЯ КАПУСТА…9
2.1.1.6.КОЛЬРАБИ….….10
2.1.1.7.БРОККОЛИ….….10
2.1.1.8.ПЕКИНСКАЯ КАПУСТА….11
2.1.2.Морковь….12
2.1.3.Свекла столовая….13
2.1.4.Редька….15
2.1.5.Репа…16
2.1.6.Брюква….17
2.1.7.Томаты (помидоры)….17
2.1.8.Лук…17
2.1.9.Чеснок….19
2.1.10.Тыква….21
2.1.11.Огурцы….21
2.1.12.Баклажаны….22
2.1.13.Салат….22
2.1.14.Шавель….….22
2.1.15.Картофель….22
2.2. Обработка овощей…24
2.2.1.Клубнеплоды….25
2.2.2.Корнеплоды….25
2.2.3.Капустные овощи….….…26
2.2.4.Луковые овощи….26
2.2.5.Плодовые овощи….….….27
2.2.6.Салатные и шпинатные овощи….27
2.2.7.Десертные овощи…27
2.2.8.Хранение овощных полуфабрикатов….…27
2.3. Ассортимент жареных овощей: приготовление и отпуск….28
2.3.1. Понятие жарки и ее виды….28
2.3.2.Картофель жареный….29
2.3.3.Картофельные котлеты….….29
2.3.4.Картофельные пирожки с грибами или овощным фаршем….…30
2.3.5.Картофельные оладьи….….30
2.3.6.Цветная капуста в кляре….….….30
2.3.7. Брюссельская капуста жареная….…30
2.3.8.Шницели из капусты….31
2.3.9.Котлеты капустные….….31
2.3.10. Котлеты морковные….….31
2.3.11. Котлеты свекольные….….32
2.3.12. Кабачки жареные….32
2.3.13.Тыква жареная под молочным соусом…32
2.3.14.Патиссоны жареные…32
2.3.15.Баклажаны жареные с луком….33
2.3.16. Лук репчатый жареный….33
2.3.17.Сельдерей жареный…33
2.4. Полезные советы….33
III. Заключение….36
IV.Графическая часть…42
4.1. Технологическая карта….…42
4.2. Калькуляция приготовления блюд….…43
V. Использованная литература….…44
-
Контрольная работа:
Уголовное право. Часть 1. Задачи
3 страниц(ы)
Задача 1
Старшина мотористов спасательной станции на водах Дудышев в 21 час заступил на ночное дежурство. Вместе с ним на станцию пришла его жена. Около 23 часов Дудышев предложил жене покататься на катере. В это время Смекалова, Сергеев и Михалева пошли купаться.Дудышев, зная, что световые сигналы на катере отсутствуют, сорвал пломбу с рулевого устройства и вышел на катере на воду. Следуя вверх по реке, Дудышев развил скорость до 25-30 км/час, хотя также знал, что скорость движения катеров в этом месте ограничена до 10 км/час. Будучи невнимательным в сложившейся обстановке, он не обеспечил безопасность движения судна в ночное время, в результате чего совершил наезд катером на находившуюся в воде Смекалову, причинив тяжкий вред здоровью. Смекалова умерла в больнице.РазвернутьСвернуть
Определите все виды объектов совершенного Дудышевым преступления, подробно охарактеризуйте его объективную и субъективную стороны. Ответ обоснуйте.
Задача 2
Алпаидзе была знакома с Цодиковой. Зная, что у Цодиковой имеются драгоценности на крупную сумму, Алпаидзе договорилась с Сафаряном завладеть этими ценностями.
Осуществляя задуманное, они остановились у Цодиковой, а утром, по предложению Алпаидзе, напали на неё. Алпаидзе в этот момент включила пылесос, чтобы не было слышно крика и шума борьбы, а Сафарян при помощи кожаного пояса задушил потерпевшую.
Взяв с собой ценности, Алпаидзе и Сафарян оставили квартиру, однако вскоре были задержаны с похищенным.
Назовите вид и форму соучастия в данном случае, определите виды соучастников. Ответ обоснуйте.
Задача 3
Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, явился с повинной, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
Решите вопрос о виде и размере наказания Коваленко. Ответ обоснуйте.
-
Контрольная работа:
Теория и методика развития речи у детей
30 страниц(ы)
1. Развитие методики в России (20-30-е годы XX века) 3
2. Особенности восприятия детьми литературных произведений 133. Ознакомление со словесным составом предложения 20РазвернутьСвернуть
4. Разработать конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей (или средней) группе 24
Список литературы 29