У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
1. «Судебный прецедент как источник предпринимательского права»
2. Классификации инвестиций
3. Сравнительная характеристика документарных и выездных проверок
4. Кратко изложить фабулу двух арбитражных дел, связанных с обжалованием отказа в выдаче лицензии по разным основаниям.
5. Приведите конкретные примеры различных документов в области стандартизации
6. Охарактеризовать правовое положение конкурсных кредиторов. В чем смысл выделения данной категории кредиторов?
7. Указать возможные формы недобросовестной конкуренции и соответствующие виды ответственности (со ссылкой на нормы).
8. Краткое изложение содержание конкретного дела о нарушении законодательства о рекламе.
9. Условия предоставления бюджетного кредита
10. Требования к аудиторской организации.
Введение
Судебный прецедент - это решение определенного суда по конкретному делу, имеющее силу источника права, которое в дальнейшем является обязательным для судов при разрешении аналогичных дел. Судебный прецедент имеет силу для установления, изменения или отмены правовых норм. В настоящее время судебный прецедент является основой правовой системы в странах англо-саксонской правовой семьи, а в некоторых других странах (пример, Франции) используется для восполнения пробелов в законодательстве.
В России, которая входит в континентальную правовую семью, прецедент официально не является источником права, хотя на практике решения вышестоящих судов часто принимаются во внимание при разрешении споров. По вопросу правовой природы судебной практики мнение ученого сообщества разделилось на две противоположные позиции: согласно одной из них, судебная практика, в том числе постановления Пленумов Верховного и Высшего Арбитражного судов по отдельным вопросам толкования правовых норм являются источником права, а в соответствии с другой – не являются.
Сторонники первой позиции ссылаются на следующие аргументы: возрастающая роль судебных органов в сложившихся политических и социально-экономических условиях России; заметный рост сборников судебной практики, в том числе публикуемой в «Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации», как способ направления судебной практики по единому «правоприменительному руслу»; нормативный характер постановлений Конституционного Суда РФ, которые будучи приняты по конкретным делам, распространяют свое действие на всех субъектов Российской Федерации, оказавшихся в аналогичной ситуации и рассчитаны на многократное применение.
Противники этой точки зрения апеллируют следующими доводами: признание судебной практики как источника не вписывается в нормы Конституции РФ о разделе ветвей власти и их признание не согласуется с особенностями романо-германской правовой семьи.
Подводя итог, я бы отметила, что, в настоящее время наблюдается активный процесс сближения англосаксонской и континентальной правовых семей. Судебная практика, хотя формально и не является источником права, но оказывает существенное влияние на совершенствование предпринимательского законодательства, служит толчком для изменений и дополнений, которые нужно внести в действующую законодательную базу. Поэтому прецеденту можно отвести особое место среди источников права. Он не обладает равной закону юридической силой и имеет вспомогательное значение по отношению к закону, для упорядочения не урегулированных законом отношений.
Заключение
1) Аудиторская организация – обязательно коммерческая организация;
2) Аудиторская организация обязана быть членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов, в реестр которой должны быть занесены сведения об аудиторской организации;
3) Право на осуществление аудиторской деятельности появляется только с даты внесения сведений в реестр аудиторов и аудиторских организаций;
4) Аудиторской организации запрещено использовать в своем наименовании слово "аудиторская", а также производные слова от слова "аудит", если в течение трех месяцев с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц не были внесены сведения о ней в реестр аудиторов и аудиторских организаций.
Тема: | «Предпринимательство» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 51.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
Выводы 26
Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
Выводы 56
Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
Выводы 79
Заключение 80
Список литературы 82
-
Курсовая работа:
Предпринимательство в рыночной экономике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИНСТИТУТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность предпринимательства 5
1.2 Виды предпринимательства и его формы 112. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 23РазвернутьСвернуть
2.1 Современное состояние российского предпринимательства 23
2.2 Пути улучшения состояния российского предпринимательства 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 36
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как форма экономической реализации собственности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности
1.1. Понятие предпринимательства. Индивидуальное и 5коллективное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.2. Форма собственности как основа
предпринимательской деятельности 7
1.3. Понятие «предприниматель» и «наемный работник» 10
2. Организационно - правовые формы предпринимательства 12
3. Современные формы крупного предпринимательства
3.1. Понятие и формы крупного предпринимательства
Комбинирование и диверсификация 24
3.2. Мелкое предпринимательство и его формы 27
4. Развитие предпринимательства в России
4.1 История развития предпринимательства в России 29
4.2.Этапы развитие мелкого предпринимательства в России 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Дипломная работа:
Поддержка малого предпринимательства в г. Братске
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
1.1 Правовые основы статуса субъектов малого и среднего предпринимательства 71.2 Меры поддержки развития малого предпринимательства 16РазвернутьСвернуть
2. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БРАТСКЕ 38
2.1 Характеристика объектов малого предпринимательства города Братска 38
2.2 Виды поддержки малого предпринимательства в городе Братске 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Право социального обеспечения. Вариант №3




-
Статья:
Я - учитель: возможности и риски профессии
6 страниц(ы)
Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.РазвернутьСвернуть
Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
-
Курсовая работа:
Одноэтажное производственное здание
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Архитектурно-конструктивная часть 4
1.1 Описание местных условий 4
1.2 Общая характеристика здания 51.3 Объемно-планировочное решение 6РазвернутьСвернуть
1.4 Конструктивные решения основных элементов здания 7
1.4.1 Фундаменты и фундаментные балки 7
1.4.2 Стены 8
1.4.3 Колонны каркаса 9
1.4.4 Несущие конструкции покрытия 9
1.4.5 Покрытие. Кровля 11
1.4.6 Полы 12
1.4.7 Окна. Ворота 13
1.5 Теплотехнический расчет 14
1.5.1 Теплотехнический расчет стены 14
1.5.2 Теплотехнический расчет покрытия 16
1.6 Архитектурное оформление здания 17
1.6.1 Наружная отделка 17
1.6.2 Внутренняя отделка 17
1.7 Инженерно-техническое оборудование здания 17
2 Расчетная часть 18
2.1 Расчет конструкции монолитного ж/б перекрытия 18
3. Технологическая часть 20
3.1 Условия осуществления поставки строительных материалов и изделий 20
3.2 Ведомость подсчета объемов работ 21
3.3 Ведомость потребности в материалах, конструкциях, полуфабрикатов 22
3.4 Описание и расчеты технологической карты на монтаж металлического каркаса 25
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение А (Обязательное) 35
-
Курсовая работа:
Предпринимательские риски и методы их оценки
38 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательских рисков.5
1.1 Сущность предпринимательских рисков.51.2 Виды предпринимательских рисков.7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы оценки предпринимательских рисков.12
2.1 Техника анализа предпринимательских рисков компании: обнаружение, оценка, управление.12
2.2. Оценка предпринимательских рисков.17
Заключение.32
Библиографический список.36
-
Контрольная работа:
Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте
18 страниц(ы)
1. Методика ознакомления детей со словом 3
2. Методика ознакомления детей со словесным составом предложения 63. Методика ознакомления со слоговым строением слова 10РазвернутьСвернуть
1. Написать аннотацию на книгу Г.А. Тумаковой «ознакомление дошкольников со звучавшим словом» (М.,1991) 15
2. Подобрать 2-3 игры по ознакомлению детей со словесным составом предложения, со словом, сего слоговым строением. Подготовиться к проведению игр 16
Список литературы 19
-
Отчет по практике:
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ПАО «Московский кредитный банк» 5
2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ПАО «Московский кредитный банк» 123 Анализ кредитной политики и кредитного портфеля ПАО «Московский кредитный банк» 20РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 33
-
Практическая работа:
18 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
Практическое задание 2Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.РазвернутьСвернуть
Практическое задание 3
Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
Практическое задание 4
Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1 Анализ деятельности АО Технопарк «Мосгормаш» 8
1.1 Общая характеристика АО Технопарк «Мосгормаш» 81.2 Анализ конкурентной среды АО Технопарк «Мосгормаш» 23РазвернутьСвернуть
Глава 2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарка «Мосгормаш» 28
2.1 SWOT и PEST анализ АО «Технопарк «Мосгормаш» 28
2.2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 35
Глава 3 Оценка экономической эффективности проекта расширения услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 54
3.1 Реализация проекта и оценка затрат 54
3.2 Экономическая эффективность 65
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения 81
-
Контрольная работа:
Психология управленческого общения
18 страниц(ы)
1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы и принципы, уровни, стадии.….3
1.1.Формы управленческого общения.…31.2.Принципы управленческого общения.….4РазвернутьСвернуть
1.3.Уровни общения.….5
2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие.….6
2.1. Организация пространства.….8
2.2. Структура взаимодействия.….….9
2.3. Механизмы процесса восприятия.….10
2.4. Качество управленческого общения.….10
3. Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя.….13
Использованная литература.….….18
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Особенности рассмотрения корпоративных споров 3
2. Основания и порядок пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам 63. Задача 10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….61.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
приобщения их к материалам уголовного дела….45
Заключение.….57
Список используемых источников и литературы ….60