У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Поддержка малого предпринимательства» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 6
1.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
Введение
В настоящее время в условиях кризисных явлений, санкций против Российской Федерации и ответных мер, а также в целях снижения последствий от данных явлений в законодательстве РФ выстроены основные приоритетные направления, связанные с развитием экономики нашей страны, одним из них является развитие малого и среднего бизнеса или предпринимательства.
Согласно данным Единого реестра МСП в Российской Федерации наблюдается рост количества малых и средних предприятий . Поэтому данные предприятия становятся неотъемлемыми элементами экономической системы, а при динамичном развитии малого и среднего бизнеса проявляется доминирующее влияние, связанное с формированием среднего класса как базы для политической и социальной стабильности в гражданском обществе.
Малое и среднее предпринимательство является важным сектором экономики и фактором экономического роста, инновационного развития. Предприятия малого бизнеса отличаются устойчивостью к рыночным колебаниям, экономическому кризису и являются конкурентоспособными. Важная роль малого бизнеса также заключается в формировании новых рабочих мест. Являясь источником доходов населения, и одновременно способствуя сбору налогов с физических лиц, платя налоги и страховые взносы, малое предпринимательство увеличивает налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
Развитие малого и среднего предпринимательства – стратегический приоритет современной политики Правительства России на долгосрочную перспективу. В то же время, несмотря на государственную заинтересованность и всестороннюю помощь, развитие малого предпринимательства в России сдерживается и характеризуется низкой динамикой.
В период финансовой нестабильности расширение деловой активности начинающих и действующих предпринимателей в экономике России напрямую зависит от обеспечения поддержки предпринимательской деятельности.
Среди наиболее значимых проблем современного развития малого и среднего предпринимательства особо выделяется формирование и эффективное использование на практике механизмов государственной поддержки.
Вышесказанным обусловлена актуальность темы исследования.
Цель курсового работы – разработать проект совершенствования технологий поддержки малого предпринимательства по Свердловской области.
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
− определить роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки;
− рассмотреть особенности государственной поддержки как формы государственного регулирования малого и среднего предпринимательства;
− провести анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области;
− осуществить оценку организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области;
− предложить меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области.
Объект исследования – сектор малого и среднего предпринимательства Свердловской области.
Предмет исследования – меры государственной поддержки малого предпринимательства по Свердловской области.
Информационной базой курсовой явились законодательные и нормативные документы Российской Федерации, монографии российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати.
Методы исследования: системный подход, общенаучные и статистические методы (сводка и группировка материалов статистического наблюдения, анализ временных рядов), элементы экономико-математического моделирования (метод имитационного моделирования) и др. Применены табличные и графические методы визуализации данных.
Нормативно-правовой базой исследования послужили Гражданский, Бюджетный и Налоговый кодексы, законы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации о поддержке и развитии малого предпринимательства, постановления Правительства РФ о мерах поддержки, федеральные и региональные программы поддержки малого предпринимательства, методические рекомендации по их разработке и другие нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность.
Эмпирической базой для проведения анализа послужили данные отчетности о ходе выполнения программ поддержки малого и среднего предпринимательства; данные заключений о целесообразности предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках региональных целевых программ; экономические показатели деятельности организаций, претендующих на получение государственной поддержки; данные Федеральной службы государственной статистики РФ.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и библиографический список. В первой главе рассмотрены теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства. Во второй главе проведен анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области.
Выдержка из текста работы
Следует отметить, что определение идентификационных признаков предпринимательства может позволить исследовать в нашей работе эффективность оказываемой государственной поддержки предпринимательству. Рассматривая предпринимательство именно с позиции объекта государственной поддержки, в первую очередь, стоит обратить внимание на некое обособление данного сектора из общей массы объектов государственного регулирования .
На процессе всего своего исторического развития понятие предпринимательства часто видоизменялась и менялась концепция данного термина. Что касается классической политической экономии, то в ее рамках предпринимательству не отводилось места в составе трех основных факторов производства. Неоклассики, напротив, относили исследуемое нами явление к четвертому фактору.
Что касается законодательного закрепления понятия предпринимательской деятельности, то оно нашло свое отражение в рамках ГК РФ. Основной упор в ее экономической характеристике сделан, естественным образом, на получение максимально возможной прибыли от деятельности, осуществляемой предпринимателем. Достаточно часто, как в оборотах речи, так и в экономической литературе, можно встретить некий подмен понятий «бизнес» и «предпринимательство». Зачастую два этих термина используются в качестве синонимов, но при этом нормативно-правовые акты не содержат термина «бизнес». Скорее всего, такое тождественное использование можно отнести к упрощению речи.
На современном этапе развития рыночной экономики предпринимательская деятельность обретает различные виды и формы, а структуры предпринимательской деятельности имеют целый ряд классификаций – по виду деятельности, форме собственности и т.д.
Наибольшее значение для государственного регулирования и простоты общественного восприятия имеет деление бизнеса на три группы: малый, средний и крупный. Каждая из которых имеет свои особенности – как количественные, так и качественные.
Нельзя забывать и о том, что в рамках рыночных отношений любой вид деятельности имеет свою нишу.
Малый и средний бизнес играет важную роль в экономике государства, является институтом развития рыночной экономики и условием устойчивого развития общества.
Заключение
По результатам проведенного исследования сформулирован ряд выводов:
1) Малый и средний бизнес играет очень важную роль в развитии экономики государства. Малый бизнес выступает основной частью функционирования и социально-экономического развития территории. Он создает рабочие места, разрабатывает и внедряет новые технологии, максимально учитывает местные условия, проникает в невыгодные для крупных предприятий сферы, дает значительную часть регионального и местного валового продукта.
2) В рамках действующего Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», государство предусматривает целый комплекс форм поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства:
финансовая;
имущественная;
информационная;
консультационная;
поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
3) В условиях пандемии на территории Свердловской области существенно ухудшилось экономическое положение малого и среднего предпринимательства. Об этом, в частности, говорит резкий рост числа малых и средних предприятий, получивших по итогам первого полугодия 2021 г. убытки по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.
4) Государственная поддержка МСП в РФ в целом и Свердловской области в частности осуществляется таких формах, как: финансовая, имущественная, информационная, консультационная, инфраструктурная, организационная и др. Наиболее полно и разнообразно в РФ МСП предоставляется финансовая помощь. Финансовая поддержка заключается в предоставлении денежных ресурсов на открытие и развитие малого бизнеса (компенсации, субсидии, гранты, льготные кредиты и др.). Информационная поддержка МСП трактуется как создание государственных (федеральных и региональных) информационных систем, официальных сайтов для обеспечения субъектов предпринимательства актуальными сведениями. Консультационная поддержка подразумевает оказание содействия МСП профессиональных консультаций. Очевидно, что меры финансовой помощи разработаны более всесторонне, глубоко и разнообразно, чем меры информационной помощи, к числу которой можно отнести и консультационную.
Необходимость совершенствования финансовой и информационной помощи малым и средним предприятиям очевидна ввиду того, что субъекты МСП имеют большое значение, при этом динамика их показателей в РФ не достигает плановых уровней. Соответственно должно совершенствоваться и законодательство, регулирующее предоставление субъектам МСБ финансовой и информационной поддержки.
5) В систему мероприятий по совершенствованию финансовой и информационной поддержки МСП в Свердловской области входят:
а) меры финансовой поддержки: развитие «Магазина франчайзинга»; помощь МСП в разработке бизнес-плана, кураторство в сфере финансового менеджмента, выдача льготных кредитов на этапы реализации бизнес-плана; развитие государственного поручительства по кредитованию МСП и системы грантов; дифференциация пакетов мер поддержки в зависимости от степени приоритетности отрасли деятельности МСП для социально-экономической сферы Свердловской области;
б) меры информационной поддержки: совершенствование информационных сайтов для субъектов МСП; доступность консультирования специалистов, в том числе онлайн; организация консультационных советов при Уполномоченном при Президенте РФ по правам предпринимателей; совершенствование обучающих программ для малых и средних предпринимателей.
Список литературы
1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2020 года). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. О стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016-2030: Областной закон Свердловской области от 21.12.205 № 151-ОЗ, в ред. от 22.03.2018 № 26-ОЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Об утверждении Плана первоочередных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV): Распоряжение Губернатора Свердловской области от 7.04.2020 № 71-РГ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области на период до 2035 года: Постановление Правительства Свердловской области от 6.08.2019 г. №515-ПП [Электронный ресурс] URL: http://docs.cn**d.ru/document/561486359. (Дата обращения: 04.11.2022)
5. Гришина Я. С. Сравнительно-правовое исследование социального предпринимательства в странах Америки и Европы// Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2017. № 2 (16) - С. 111-121.
+ еще 15 источников
Тема: | «Поддержка малого предпринимательства» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
1.1. Правовые этапы….5
1.2. Организационные этапы….101.3. Экономические этапы….12РазвернутьСвернуть
2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
3. Институты поддержки малого предпринимательства
на примере Саратовской области…22
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
1.1. Правовые этапы….5
1.2. Организационные этапы….101.3. Экономические этапы….12РазвернутьСвернуть
2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
-
Отчет по практике:
Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства
19 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….52 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Приложение….19
-
Дипломная работа:
Государственные программы поддержки малого предпринимательства на примере ООО «Батист Северо-Запад»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 6
1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства в России 61.2. Современные проблемы малого предпринимательства в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в России 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ООО «Батист Северо-Запад» В ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СПб 28
2.1. Программы развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 28
2.2. Участие ООО «Батист Северо-Запад» в программах развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 46
3.1. Оценка экономической эффективности поддержки 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Совершенствование налогообложения субъектов малого предпринимательства
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.1.Проблемы идентификации малого бизнеса 61.2. Эволюция налогового законодательства РФ по налогообложению субъектов малого предпринимательства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговое регулирование малого бизнеса за рубежом 23
2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 32
2.1. Анализ деятельности малых предприятий в регионах ЮФО 32
2.2. Системы налогообложения малого бизнеса 42
2.3. Анализ налоговой отчетности как инструмент современного налогового контроля в малом бизнесе 53
2.4. Меры налогового стимулирования в малом предпринимательстве 62
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 66
3.1. Основные направления налоговой политики РФ в сфере налогообложения малого предпринимательства 66
3.2.Пути реформирования специальных режимов для малого бизнеса 69
3.3.Переход на патентную систему налогообложения для малого бизнеса как альтернатива спецрежима для малого бизнеса 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС




-
Дипломная работа:
УПравление строительством офисного центра
110 страниц(ы)
Введение 4
1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 71.2. Анализ показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
3.1. Общая концепция проекта 58
3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
Заключение 98
Список использованной литературы 101
Приложения 104
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования страхового рынка 5
1.1. Экономическое содержание страхового рынка в России 51.2. Классификация видов страхования 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ состояния страхового рынка РФ на современном этапе 10
2.1. Анализ динамики страховых взносов 10
2.2. Недостатки российского рынка страхования на современном этапе 15
3. Направления совершенствования страхового рынка РФ 23
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналомРазвернутьСвернуть
1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
2.1 Общая характеристика объекта исследования.
2.2 Анализ кадровой ситуации
2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
3.1 Концепция программы
3.2 Описание содержания программы….
3.3 План управления программой
3.4 Проектная документация…
3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
4 Безопасность жизнедеятельности….
4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ…. -
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 51.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Состояние рынка мебели в России 6
1.2. Динамика отечественного производства 101.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
2.2.1. Характеристика основных видов 32
2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
2.2.3. Конструктивные особенности 45
3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
3.1. Методика проведения опроса 49
3.2. Характеристика респондентов 55
3.3. Анализ результатов опроса 59
3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
Заключение 69
Список использованной литературы 74
Приложения 77
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Контрольная работа:
Себестоимость промышленной продукции
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 51.2. Планирование себестоимости 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пути снижения себестоимости 18
1.4. Экономия материальных ресурсов 23
2. Задача 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"
121 страниц(ы)
Введение 4
1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 71.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы снижения издержек 21
1.4. Значение анализа затрат 26
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
4. Безопасность жизнедеятельности 86
Введение 86
4.1. Безопасность труда 86
4.2. Чрезвычайные ситуации 101
Выводы 105
Заключение 107
Список использованной литературы 111
Приложения 115
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
2.1 Общая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение А 86
Приложение Б 87