СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Поддержка малого предпринимательства - Курсовая работа №43534

«Поддержка малого предпринимательства» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6

1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 6

1.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14

Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20

2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20

2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27

2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36

Заключение 51

Библиографический список 54

Приложения 57


Введение

В настоящее время в условиях кризисных явлений, санкций против Российской Федерации и ответных мер, а также в целях снижения последствий от данных явлений в законодательстве РФ выстроены основные приоритетные направления, связанные с развитием экономики нашей страны, одним из них является развитие малого и среднего бизнеса или предпринимательства.

Согласно данным Единого реестра МСП в Российской Федерации наблюдается рост количества малых и средних предприятий . Поэтому данные предприятия становятся неотъемлемыми элементами экономической системы, а при динамичном развитии малого и среднего бизнеса проявляется доминирующее влияние, связанное с формированием среднего класса как базы для политической и социальной стабильности в гражданском обществе.

Малое и среднее предпринимательство является важным сектором экономики и фактором экономического роста, инновационного развития. Предприятия малого бизнеса отличаются устойчивостью к рыночным колебаниям, экономическому кризису и являются конкурентоспособными. Важная роль малого бизнеса также заключается в формировании новых рабочих мест. Являясь источником доходов населения, и одновременно способствуя сбору налогов с физических лиц, платя налоги и страховые взносы, малое предпринимательство увеличивает налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Развитие малого и среднего предпринимательства – стратегический приоритет современной политики Правительства России на долгосрочную перспективу. В то же время, несмотря на государственную заинтересованность и всестороннюю помощь, развитие малого предпринимательства в России сдерживается и характеризуется низкой динамикой.

В период финансовой нестабильности расширение деловой активности начинающих и действующих предпринимателей в экономике России напрямую зависит от обеспечения поддержки предпринимательской деятельности.

Среди наиболее значимых проблем современного развития малого и среднего предпринимательства особо выделяется формирование и эффективное использование на практике механизмов государственной поддержки.

Вышесказанным обусловлена актуальность темы исследования.

Цель курсового работы – разработать проект совершенствования технологий поддержки малого предпринимательства по Свердловской области.

Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:

− определить роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки;

− рассмотреть особенности государственной поддержки как формы государственного регулирования малого и среднего предпринимательства;

− провести анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области;

− осуществить оценку организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области;

− предложить меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области.

Объект исследования – сектор малого и среднего предпринимательства Свердловской области.

Предмет исследования – меры государственной поддержки малого предпринимательства по Свердловской области.

Информационной базой курсовой явились законодательные и нормативные документы Российской Федерации, монографии российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати.

Методы исследования: системный подход, общенаучные и статистические методы (сводка и группировка материалов статистического наблюдения, анализ временных рядов), элементы экономико-математического моделирования (метод имитационного моделирования) и др. Применены табличные и графические методы визуализации данных.

Нормативно-правовой базой исследования послужили Гражданский, Бюджетный и Налоговый кодексы, законы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации о поддержке и развитии малого предпринимательства, постановления Правительства РФ о мерах поддержки, федеральные и региональные программы поддержки малого предпринимательства, методические рекомендации по их разработке и другие нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность.

Эмпирической базой для проведения анализа послужили данные отчетности о ходе выполнения программ поддержки малого и среднего предпринимательства; данные заключений о целесообразности предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках региональных целевых программ; экономические показатели деятельности организаций, претендующих на получение государственной поддержки; данные Федеральной службы государственной статистики РФ.

Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и библиографический список. В первой главе рассмотрены теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства. Во второй главе проведен анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области.


Выдержка из текста работы

Следует отметить, что определение идентификационных признаков предпринимательства может позволить исследовать в нашей работе эффективность оказываемой государственной поддержки предпринимательству. Рассматривая предпринимательство именно с позиции объекта государственной поддержки, в первую очередь, стоит обратить внимание на некое обособление данного сектора из общей массы объектов государственного регулирования .

На процессе всего своего исторического развития понятие предпринимательства часто видоизменялась и менялась концепция данного термина. Что касается классической политической экономии, то в ее рамках предпринимательству не отводилось места в составе трех основных факторов производства. Неоклассики, напротив, относили исследуемое нами явление к четвертому фактору.

Что касается законодательного закрепления понятия предпринимательской деятельности, то оно нашло свое отражение в рамках ГК РФ. Основной упор в ее экономической характеристике сделан, естественным образом, на получение максимально возможной прибыли от деятельности, осуществляемой предпринимателем. Достаточно часто, как в оборотах речи, так и в экономической литературе, можно встретить некий подмен понятий «бизнес» и «предпринимательство». Зачастую два этих термина используются в качестве синонимов, но при этом нормативно-правовые акты не содержат термина «бизнес». Скорее всего, такое тождественное использование можно отнести к упрощению речи.

На современном этапе развития рыночной экономики предпринимательская деятельность обретает различные виды и формы, а структуры предпринимательской деятельности имеют целый ряд классификаций – по виду деятельности, форме собственности и т.д.

Наибольшее значение для государственного регулирования и простоты общественного восприятия имеет деление бизнеса на три группы: малый, средний и крупный. Каждая из которых имеет свои особенности – как количественные, так и качественные.

Нельзя забывать и о том, что в рамках рыночных отношений любой вид деятельности имеет свою нишу.

Малый и средний бизнес играет важную роль в экономике государства, является институтом развития рыночной экономики и условием устойчивого развития общества.


Заключение

По результатам проведенного исследования сформулирован ряд выводов:

1) Малый и средний бизнес играет очень важную роль в развитии экономики государства. Малый бизнес выступает основной частью функционирования и социально-экономического развития территории. Он создает рабочие места, разрабатывает и внедряет новые технологии, максимально учитывает местные условия, проникает в невыгодные для крупных предприятий сферы, дает значительную часть регионального и местного валового продукта.

2) В рамках действующего Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», государство предусматривает целый комплекс форм поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства:

 финансовая;

 имущественная;

 информационная;

 консультационная;

 поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

3) В условиях пандемии на территории Свердловской области существенно ухудшилось экономическое положение малого и среднего предпринимательства. Об этом, в частности, говорит резкий рост числа малых и средних предприятий, получивших по итогам первого полугодия 2021 г. убытки по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.

4) Государственная поддержка МСП в РФ в целом и Свердловской области в частности осуществляется таких формах, как: финансовая, имущественная, информационная, консультационная, инфраструктурная, организационная и др. Наиболее полно и разнообразно в РФ МСП предоставляется финансовая помощь. Финансовая поддержка заключается в предоставлении денежных ресурсов на открытие и развитие малого бизнеса (компенсации, субсидии, гранты, льготные кредиты и др.). Информационная поддержка МСП трактуется как создание государственных (федеральных и региональных) информационных систем, официальных сайтов для обеспечения субъектов предпринимательства актуальными сведениями. Консультационная поддержка подразумевает оказание содействия МСП профессиональных консультаций. Очевидно, что меры финансовой помощи разработаны более всесторонне, глубоко и разнообразно, чем меры информационной помощи, к числу которой можно отнести и консультационную.

Необходимость совершенствования финансовой и информационной помощи малым и средним предприятиям очевидна ввиду того, что субъекты МСП имеют большое значение, при этом динамика их показателей в РФ не достигает плановых уровней. Соответственно должно совершенствоваться и законодательство, регулирующее предоставление субъектам МСБ финансовой и информационной поддержки.

5) В систему мероприятий по совершенствованию финансовой и информационной поддержки МСП в Свердловской области входят:

а) меры финансовой поддержки: развитие «Магазина франчайзинга»; помощь МСП в разработке бизнес-плана, кураторство в сфере финансового менеджмента, выдача льготных кредитов на этапы реализации бизнес-плана; развитие государственного поручительства по кредитованию МСП и системы грантов; дифференциация пакетов мер поддержки в зависимости от степени приоритетности отрасли деятельности МСП для социально-экономической сферы Свердловской области;

б) меры информационной поддержки: совершенствование информационных сайтов для субъектов МСП; доступность консультирования специалистов, в том числе онлайн; организация консультационных советов при Уполномоченном при Президенте РФ по правам предпринимателей; совершенствование обучающих программ для малых и средних предпринимателей.


Список литературы

1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2020 года). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

2. О стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016-2030: Областной закон Свердловской области от 21.12.205 № 151-ОЗ, в ред. от 22.03.2018 № 26-ОЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

3. Об утверждении Плана первоочередных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV): Распоряжение Губернатора Свердловской области от 7.04.2020 № 71-РГ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

4. Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области на период до 2035 года: Постановление Правительства Свердловской области от 6.08.2019 г. №515-ПП [Электронный ресурс] URL: http://docs.cn**d.ru/document/561486359. (Дата обращения: 04.11.2022)

5. Гришина Я. С. Сравнительно-правовое исследование социального предпринимательства в странах Америки и Европы// Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2017. № 2 (16) - С. 111-121.

+ еще 15 источников


Тема: «Поддержка малого предпринимательства»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
    1.1. Правовые этапы….5
    1.2. Организационные этапы….10
    1.3. Экономические этапы….12
    2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
    3. Институты поддержки малого предпринимательства
    на примере Саратовской области…22
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….34
  • Курсовая работа:

    Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
    1.1. Правовые этапы….5
    1.2. Организационные этапы….10
    1.3. Экономические этапы….12
    2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
    3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….34
  • Отчет по практике:

    Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….5
    2 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12
    Заключение….17
    Приложение….19
  • Дипломная работа:

    Государственные программы поддержки малого предпринимательства на примере ООО «Батист Северо-Запад»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 6
    1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства в России 6
    1.2. Современные проблемы малого предпринимательства в России 12
    1.3. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в России 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ООО «Батист Северо-Запад» В ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СПб 28
    2.1. Программы развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 28
    2.2. Участие ООО «Батист Северо-Запад» в программах развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 37
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 46
    3.1. Оценка экономической эффективности поддержки 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Совершенствование налогообложения субъектов малого предпринимательства

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
    1.1.Проблемы идентификации малого бизнеса 6
    1.2. Эволюция налогового законодательства РФ по налогообложению субъектов малого предпринимательства 18
    1.3. Налоговое регулирование малого бизнеса за рубежом 23
    2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 32
    2.1. Анализ деятельности малых предприятий в регионах ЮФО 32
    2.2. Системы налогообложения малого бизнеса 42
    2.3. Анализ налоговой отчетности как инструмент современного налогового контроля в малом бизнесе 53
    2.4. Меры налогового стимулирования в малом предпринимательстве 62
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 66
    3.1. Основные направления налоговой политики РФ в сфере налогообложения малого предпринимательства 66
    3.2.Пути реформирования специальных режимов для малого бизнеса 69
    3.3.Переход на патентную систему налогообложения для малого бизнеса как альтернатива спецрежима для малого бизнеса 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
    1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13
    2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
    2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
    2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
    3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
    3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
    Заключение 51
    Список используемых источников 53
  • Курсовая работа:

    Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 10
    3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16
    4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23
    5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Особенности политики ценообразования предприятия

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
    1.1. Понятие цены и ценообразования 6
    1.2. Методы ценообразования 11
    1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
    Выводы 25
    2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
    2.1. Характеристика деятельности организации 27
    2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
    2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
    Выводы по главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 56
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект развития предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
    1.1. Понятие и виды проектов 6
    1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 14
    1.3. Методы управления реализацией проектов 18
    2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
    2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
    2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
    3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
    3.1. Характеристика особенностей проекта 51
    3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
    3.3. Планирование реализации проекта 56
    3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
    3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Активное и пассивное управление ценными бумагами

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ 6
    1.1. Понятие портфеля ценных бумаг, их виды 6
    1.2. Методы формирования и управления портфелем ценных бумаг 12
    2. ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ ООО "ИНВЕСТКОМ" 20
    2.1. Общая характеристика инвестиционной компании 20
    2.2. Анализ формирования портфеля ценных бумаг компании 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 37
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового состава и движения персонала в организации

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
    2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10
    2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
    2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
    3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
    Заключение 39
    Список использованных источников и литературы 40
  • Курсовая работа:

    Объединения предприятий, их внутренние структуры, формы организации и взаимодействия

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАЦИИ 6
    1.1. Понятие и виды корпораций 6
    1.2. Причины и формы образования крупных корпораций и объединений 9
    2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 12
    2.1. Холдинг 12
    2.2. Консорциум 17
    2.3. Конгломерат 19
    2.4. Картель 22
    2.5. Синдикат 26
    2.6. Трест 27
    2.7. Финансово-промышленные группы 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (специальность - управление персоналом)

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
    2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА 11
    3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    4. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 29
    5. ФОРМЫ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование отношения потребителей

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 6
    1.1. Сущность и виды стимулирования 6
    1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
    2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
    3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
    3.1. Методология исследования 21
    3.2. Анализ данных 23
    3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 35