У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
1.1. История развития франчайзинга 7
1.2. Сущность и виды франчайзинга 13
1.3. Особенности развития франчайзинга в России 29
2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 72
Введение
Развитие современного туризма привело к сильной диверсификации спроса на гостиничные услуги: увеличивается количество людей, предпочитающих размещение в малых гостиницах, где они могут получить персонифицированное обслуживание, суть которого состоит в сочетании своеобразного семейного уюта, услуг высокого качества и индивидуального подхода к каждому гостю.
В Российской Федерации количество потребителей гостиничных услуг в последние годы увеличилось на 15-20 %. Статистика свидетельствует, что большинство людей, путешествующих по стране, предпочитают пользоваться услугами именно малых гостиниц. Однако, в настоящее время для всех малых гостиниц Российской Федерации существует ряд проблем в области ведения гостиничного бизнеса, использования передовых методов менеджмента и маркетинга, решения вопросов автоматизации, бронирования, обучения персонала, снабжения и технического обслуживания, повышения классности. Самостоятельное решение этих вопросов для малых гостиниц ограничено скромными финансовыми ресурсами и, как следствие, они не имеют возможности полноценного продвижения на рынок своего продукта. В этой связи, одной из наиболее важных задач, стоящих перед малыми гостиницами, является поиск организационных решений для удовлетворения существующего и растущего спроса. Одним из возможных вариантов разрешения данной проблемы является использование франчайзинга.
Это потребовало исследования существующих подходов к организации гостиничного хозяйства и разработки научных и практических рекомендаций по развитию малых гостиниц на основе франчайзинга. Актуальность работе придает возможность практического применения ее результатов для разработки комплекса мероприятий, обеспечивающих успешность развития сферы гостиничных услуг в России.
Целью работы является исследование особенностей организации франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• исследовать теоретические основы развития франчайзинга;
• провести анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе;
• проанализировать особенности организации франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист».
Объектом исследования является франчайзинговые отношения отеля.
Предмет исследования – особенности организации франчайзинга в гостиничном бизнесе.
При написании работы использованы книги российских авторов, материалы периодической печати и материалы из сети Интернет.
Тема организации франчайзинга гостиницы достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Данный вопрос разрабатывается и исследуется различными авторами, которые занимаются этой проблемой.
Теоретической и методической базой исследования явились фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики сферы услуг, туризма и гостеприимства, франчайзинга, современных экономических, организационных и социальных проблем развития сферы гостиничных услуг.
В первой главе проведено исследование теоретических основ развития франчайзинга. Рассмотрены исторические аспекты развития франчайзинга, отражены сущность и виды франчайзинга. Кроме того, отражены особенности развития франчайзинга в России.
Во второй главе проведен анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе. Отражены особенности развития франчайзинга гостиничных цепей. Проведен анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе. Рассмотрены перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе
Наконец, в третьей главе проанализированы особенности организации франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист».
Заключение
Целью работы является исследование особенностей организации франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе.
В первой главе проведено исследование теоретических основ развития франчайзинга. Рассмотрены исторические аспекты развития франчайзинга, отражены сущность и виды франчайзинга. Кроме того, отражены особенности развития франчайзинга в России.
Франчайзинг - это система договорных отношений между головной фирмой и небольшим действующим или создаваемым вновь предприятием, ведущим розничную продажу товаров или оказывающим услуги
Система франчайзинга основана на использовании конкретного товара.
Этот товар должен обладать следующими признаками:
• известной торговой маркой;
• номенклатура товаров должна быть ограничена.
Франчайзинг представляет собой соглашение (договор) крупных корпораций с малыми фирмами или отдельными предпринимателями, производственными или функционально-операционными компаниями. Сущность франчайзинга состоит в таком способе предпринимательского бизнеса, при котором фирма-франчайзер предоставляет своему партнеру (франчайзи) право осуществлять определенный вид деятельности с использованием своей технологии, лицензии, ноу-хау, фирменной торговой марки.
Среди основных, типовых видов франчайзинга наиболее часто выделяют следующие:
Товарный франчайзинг – взаимоотношения сторон франчайзинга в сфере торговли, при которых франчайзер передает, а франчайзи получает эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, на реализацию под торговым знаком франчайзера выпускаемой им продукции.
Производственный франчайзинг – отношения в рамках договора франчайзинга, которые дают право франчайзи на производство, сбыт под торговым знаком франчайзера продукции с использованием поставляемого им сырья, материалов и технологий.
Деловой франчайзинг («франчайзинг бизнес-формата»)– взаимоотношения сторон франчайзинга в сфере обслуживания, обучения и общественного питания, при которых франчайзи создает и развивает бизнес по модели и при участии франчайзера с использованием его технологий, ноу-хау, товарного знака и опыта предпринимательства.
Франчайзинг в России не получил пока должного развития, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики.
Российская система ведения бизнеса отличается очень серьезной информационной закрытостью, в отличие от западной системы, где, наоборот, превалирует открытость. Франчайзингу, как раз, такая открытость необходима, так как - это партнерский бизнес, основанный на доверительных отношениях. В России очень сложно добиться доверительных отношений между партнерами.
В реальности по франчайзинговой схеме работает абсолютное большинство российских торговых сетей. Но они предпочитают не афишировать это.
Развитие франчайзинга на территории России происходит неравномерно. К сожалению, на сегодняшний день можно назвать только несколько российских регионов, где франчайзинг используется достаточно широко. Основными из них являются: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород и Омск. Применения франчайзинга в регионе неразрывно связно с экономическим положением данной территории и уровнем развития бизнеса на рынке.
Во второй главе проведен анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе. Отражены особенности развития франчайзинга гостиничных цепей. Проведен анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе. Рассмотрены перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе
Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель, имеющий гостиницу, может объединиться с уже действующей большой цепью. Франшизодатель предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франшизополучателя.
Франчайзинг гостиницы бывает двух видов:
• франчайзи получает комплект строительной документации от франчайзора для строительства гостиницы;
• франчайзи, у которого есть своя гостиница, входит в "гостиничное кольцо" известного брэнда.
Франчайзинг в области гостиничного бизнеса – схема, которая при относительно небольших вложениях позволяет стать членом международной операторской сети, известной по всему миру.
Сейчас все большее количество российских структур стремятся развиваться по пути франчайзинга.
Индустрия туризма России уже длительный период демонстрирует перспективные темпы роста: за последние 5 лет рост отрасли в целом составляет 12-15%; в 2005 г. рост внутреннего туризма составил 5%, поток иностранных туристов возрос на 10%; в 2006г. поток иностранных туристов увеличился на 10%. Возрастают так же показатели дохода с одного туриста (за счет увеличения платежеспособности местного населения и увеличения количества иностранных туристов) и объем предоставляемых услуг (в 2005 г. объем потребления увеличился на 18%).
Такая позитивная тенденция безусловно ведет к увеличению спроса и на гостиничные услуги.
Наконец, в третьей главе проанализированы особенности организации франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист».
ВАО «Интурист» с целью расширения своей деятельности использует франчайзинг. При этом компания рассматривает предложения от отдельных агентств, планирует поиск офисы в Москве и Подмосковье. На эти программы ежегодно направляются существенные финансовые средства.
В настоящий момент, по его словам, ВАО "Интурист" в Москве принадлежит 15 собственных "дочек" и 17 - "франчайзинговых", и их количество планируется увеличить вдвое. По заявлению руководства компании, компания ведет переговорные процессы о покупке отелей в разных странах.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ
2. Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга// Экономика и жизнь, 15 мая 2005 г. – С.10 -12.
3. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России// Финансы, 2004, №12. - С. 20-22.
4. Гостиничный и туристский бизнес. / АссоциацияПод ред. проф. Чудновского А.Д. авторов и издателей “Тандем” – М.: ЭКМОС, 2003.
5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2004.
6. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: Дело, 2003.
7. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие.- М.: Юристъ, 2003.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: Новое издание, 2001.
9. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Соврем. опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
11. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.
12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2003. – 187 с.
13. Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей// Малый бизнес, рынок и общество, 2003, №2. - С. 18
14. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 2003. - 176 с.
15. Новосельцев О. Оценка коммерческой концессии.// Хозяйство и право, 2000, №3. – С.12-19.
16. Статкуса А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд. - М., 1992. - N 2. - С. 95-97.
17. Суханов Е. Коммерческая концессия.// Хозяйство и право, 2003, №3. С. 15-23
18. Титов А.Б.Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 108с.
19. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ.: Н.Н.Михайлов.-М.: ЮНИТИ, 2002. - 463с.
20. Франчайзинг - собственный бизнес под маркой лучшей фирмы// КОРИНФ. - 1996. - 30 сентября.
21. Франчайзинг в области гостиничного бизнеса // h**t://w*w.cityhotel.r*/ru/print/messagepage/980/
22. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса / Под ред. Н.Землякова, М. О. Макашева. – М,: Юнити-Дана, 2003.
23. Цель "Интуриста" – стать национальным российским оператором // Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.
24. Шубаева В.Г.Маркетинговая концепция исследования спроса и предложения на рынке туризма: Дис. канд. экон. наук.08.00.30-Экономика предпринимательства/ С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов.-СПб.,2002.-155с.
25. h**t://w*w.topfranchising.com.ua /news/detail.php?ID=1459
26. h**t://w*w.fransh.r*/news/view/?newsid=587&page=4
27. h**t://rus-tour.r*/operator/1/
28. h**t://w*w.fransh.r*/news/view/?newsid=587&page=4
Тема: | «Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.4
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.ПортераРазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии (теория)
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Отчет по практике:
Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговая деятельность фирмыСледующая работа
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок




-
Отчет по практике:
Отчет по статистической практике
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные сведения о предприятии 4
2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 84. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11РазвернутьСвернуть
5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Организация предприятия городского хозяйства
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика составляющей инфраструктуры, к которой относится проектируемое предприятие городского хозяйства 52. Экономико-географическая характеристика города 8РазвернутьСвернуть
3. Характеристика проектируемого предприятия 11
4. Исходные данные проектируемого предприятия 14
5. Определение инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия городского хозяйства 16
5.1. Расчёт числа единиц оборудования 16
5.2. Расчёт капитальных вложений 16
5.3. Расчёт доходов от платных услуг 17
5.4. Расчет численности работников проектируемого предприятия 18
5.5. Расчёт годовых эксплуатационных расходов 19
5.6. Определение источников финансирования организации предприятия 22
6. Расчёт основных технико-экономических показателей 24
7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»
84 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.51.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
3.3. Экономическая эффективность проекта.69
Заключение….76
Список использованных источников и литературы….….….79
Приложение.83
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
3. Система управления предприятием 104. Структура и функции метрологической службы 15РазвернутьСвернуть
5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Дневник практики 37
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Формирование бюджетов предприятия
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Исходные данные 5
2. Формирование основного бюджета производства и реализации нового продукта 62.1. Разработка бюджета продаж и производства нового изделия 6РазвернутьСвернуть
2. 2. Составление бюджета капиталовложений в основные фонды 6
2.3. Расчет численности работающих 8
2.4. Бюджет затрат на оплату труда 8
2.5. Бюджет затрат на производство и реализацию продукции 10
2.6. Бюджет капиталовложений в оборотные средства (запасы материалов и готовой продукции). 11
2.7. Определение источников финансирования капиталовложений 12
2.8. Расчет точки безубыточности 14
2.9. Разработка бюджета доходов и расходов 14
2.10. Разработка бюджета денежных поступлений и выплат 18
2.11. Составление бюджета по балансовому листу 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Управление кредитным портфелем коммерческого банка
102 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля банка 7
1.1. Понятие и сущность кредитной политики коммерческого банка 71.2. Структура кредитного портфеля коммерческого банка 15РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты, включаемые в кредитный портфель 18
Глава 2. Управление кредитным портфелем коммерческого банка 39
2.1. Оценка состава кредитного портфеля 39
2.2. Риски, связанные с формированием кредитного портфеля 47
2.3. Управление кредитным портфелем 58
Глава 3. Управление кредитным портфелем на примере ОАО «Собинбанк» 63
3.1. Характеристика банка и его деятельности 63
2.2. Анализ состава, структуры и динамики кредитного портфеля банка в 2005-2007 гг 72
2.3. Анализ доходности кредитного портфеля в 2005 - 2007 гг 81
3.4. Направления совершенствования управления кредитным портфелем 84
Заключение 92
Список использованной литературы 95
Приложения 99
-
Курсовая работа:
Управленческий учет денежных средств торговой организации
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управленческого учета денежных средств предприятия 5
1.1 Сущность управленческого учета денежных средств предприятия 51.2 Бюджетирование как форма управленческого учета денежных средств предприятия 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ особенностей учета денежных средств предприятия магазина «Восточный» 19
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 19
2.2 Анализ управления денежными средствами торговой организации 21
3 Рекомендации по совершенствованию системы управленческого учета денежных средств магазина «Восточный» 28
3.1 Внедрение системы бюджетного управления 28
3.2 Этапы разработки бюджета магазина «Восточный» 30
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение А. Бюджетный регламент магазина «Восточный» 41