СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием - Дипломная работа №19290

«Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы развития франчайзинга 7

1.1. История развития франчайзинга 7

1.2. Сущность и виды франчайзинга 13

1.3. Особенности развития франчайзинга в России 29

2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39

2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39

2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42

2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49

3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53

3.1. Характеристика компании «Интурист» 53

3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60

3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64

Заключение 66

Библиографический список 70

Приложения 72


Введение

Развитие современного туризма привело к сильной диверсификации спроса на гостиничные услуги: увеличивается количество людей, предпочитающих размещение в малых гостиницах, где они могут получить персонифицированное обслуживание, суть которого состоит в сочетании своеобразного семейного уюта, услуг высокого качества и индивидуального подхода к каждому гостю.

В Российской Федерации количество потребителей гостиничных услуг в последние годы увеличилось на 15-20 %. Статистика свидетельствует, что большинство людей, путешествующих по стране, предпочитают пользоваться услугами именно малых гостиниц. Однако, в настоящее время для всех малых гостиниц Российской Федерации существует ряд проблем в области ведения гостиничного бизнеса, использования передовых методов менеджмента и маркетинга, решения вопросов автоматизации, бронирования, обучения персонала, снабжения и технического обслуживания, повышения классности. Самостоятельное решение этих вопросов для малых гостиниц ограничено скромными финансовыми ресурсами и, как следствие, они не имеют возможности полноценного продвижения на рынок своего продукта. В этой связи, одной из наиболее важных задач, стоящих перед малыми гостиницами, является поиск организационных решений для удовлетворения существующего и растущего спроса. Одним из возможных вариантов разрешения данной проблемы является использование франчайзинга.

Это потребовало исследования существующих подходов к организации гостиничного хозяйства и разработки научных и практических рекомендаций по развитию малых гостиниц на основе франчайзинга. Актуальность работе придает возможность практического применения ее результатов для разработки комплекса мероприятий, обеспечивающих успешность развития сферы гостиничных услуг в России.

Целью работы является исследование особенностей организации франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

• исследовать теоретические основы развития франчайзинга;

• провести анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе;

• проанализировать особенности организации франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист».

Объектом исследования является франчайзинговые отношения отеля.

Предмет исследования – особенности организации франчайзинга в гостиничном бизнесе.

При написании работы использованы книги российских авторов, материалы периодической печати и материалы из сети Интернет.

Тема организации франчайзинга гостиницы достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Данный вопрос разрабатывается и исследуется различными авторами, которые занимаются этой проблемой.

Теоретической и методической базой исследования явились фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики сферы услуг, туризма и гостеприимства, франчайзинга, современных экономических, организационных и социальных проблем развития сферы гостиничных услуг.

В первой главе проведено исследование теоретических основ развития франчайзинга. Рассмотрены исторические аспекты развития франчайзинга, отражены сущность и виды франчайзинга. Кроме того, отражены особенности развития франчайзинга в России.

Во второй главе проведен анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе. Отражены особенности развития франчайзинга гостиничных цепей. Проведен анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе. Рассмотрены перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе

Наконец, в третьей главе проанализированы особенности организации франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист».


Заключение

Целью работы является исследование особенностей организации франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе.

В первой главе проведено исследование теоретических основ развития франчайзинга. Рассмотрены исторические аспекты развития франчайзинга, отражены сущность и виды франчайзинга. Кроме того, отражены особенности развития франчайзинга в России.

Франчайзинг - это система договорных отношений между головной фирмой и небольшим действующим или создаваемым вновь предприятием, ведущим розничную продажу товаров или оказывающим услуги

Система франчайзинга основана на использовании конкретного товара.

Этот товар должен обладать следующими признаками:

• известной торговой маркой;

• номенклатура товаров должна быть ограничена.

Франчайзинг представляет собой соглашение (договор) крупных корпораций с малыми фирмами или отдельными предпринимателями, производственными или функционально-операционными компаниями. Сущность франчайзинга состоит в таком способе предпринимательского бизнеса, при котором фирма-франчайзер предоставляет своему партнеру (франчайзи) право осуществлять определенный вид деятельности с использованием своей технологии, лицензии, ноу-хау, фирменной торговой марки.

Среди основных, типовых видов франчайзинга наиболее часто выделяют следующие:

Товарный франчайзинг – взаимоотношения сторон франчайзинга в сфере торговли, при которых франчайзер передает, а франчайзи получает эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, на реализацию под торговым знаком франчайзера выпускаемой им продукции.

Производственный франчайзинг – отношения в рамках договора франчайзинга, которые дают право франчайзи на производство, сбыт под торговым знаком франчайзера продукции с использованием поставляемого им сырья, материалов и технологий.

Деловой франчайзинг («франчайзинг бизнес-формата»)– взаимоотношения сторон франчайзинга в сфере обслуживания, обучения и общественного питания, при которых франчайзи создает и развивает бизнес по модели и при участии франчайзера с использованием его технологий, ноу-хау, товарного знака и опыта предпринимательства.

Франчайзинг в России не получил пока должного развития, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики.

Российская система ведения бизнеса отличается очень серьезной информационной закрытостью, в отличие от западной системы, где, наоборот, превалирует открытость. Франчайзингу, как раз, такая открытость необходима, так как - это партнерский бизнес, основанный на доверительных отношениях. В России очень сложно добиться доверительных отношений между партнерами.

В реальности по франчайзинговой схеме работает абсолютное большинство российских торговых сетей. Но они предпочитают не афишировать это.

Развитие франчайзинга на территории России происходит неравномерно. К сожалению, на сегодняшний день можно назвать только несколько российских регионов, где франчайзинг используется достаточно широко. Основными из них являются: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород и Омск. Применения франчайзинга в регионе неразрывно связно с экономическим положением данной территории и уровнем развития бизнеса на рынке.

Во второй главе проведен анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе. Отражены особенности развития франчайзинга гостиничных цепей. Проведен анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе. Рассмотрены перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе

Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель, имеющий гостиницу, может объединиться с уже действующей большой цепью. Франшизодатель предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франшизополучателя.

Франчайзинг гостиницы бывает двух видов:

• франчайзи получает комплект строительной документации от франчайзора для строительства гостиницы;

• франчайзи, у которого есть своя гостиница, входит в "гостиничное кольцо" известного брэнда.

Франчайзинг в области гостиничного бизнеса – схема, которая при относительно небольших вложениях позволяет стать членом международной операторской сети, известной по всему миру.

Сейчас все большее количество российских структур стремятся развиваться по пути франчайзинга.

Индустрия туризма России уже длительный период демонстрирует перспективные темпы роста: за последние 5 лет рост отрасли в целом составляет 12-15%; в 2005 г. рост внутреннего туризма составил 5%, поток иностранных туристов возрос на 10%; в 2006г. поток иностранных туристов увеличился на 10%. Возрастают так же показатели дохода с одного туриста (за счет увеличения платежеспособности местного населения и увеличения количества иностранных туристов) и объем предоставляемых услуг (в 2005 г. объем потребления увеличился на 18%).

Такая позитивная тенденция безусловно ведет к увеличению спроса и на гостиничные услуги.

Наконец, в третьей главе проанализированы особенности организации франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист».

ВАО «Интурист» с целью расширения своей деятельности использует франчайзинг. При этом компания рассматривает предложения от отдельных агентств, планирует поиск офисы в Москве и Подмосковье. На эти программы ежегодно направляются существенные финансовые средства.

В настоящий момент, по его словам, ВАО "Интурист" в Москве принадлежит 15 собственных "дочек" и 17 - "франчайзинговых", и их количество планируется увеличить вдвое. По заявлению руководства компании, компания ведет переговорные процессы о покупке отелей в разных странах.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ

2. Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга// Экономика и жизнь, 15 мая 2005 г. – С.10 -12.

3. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России// Финансы, 2004, №12. - С. 20-22.

4. Гостиничный и туристский бизнес. / АссоциацияПод ред. проф. Чудновского А.Д. авторов и издателей “Тандем” – М.: ЭКМОС, 2003.

5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2004.

6. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: Дело, 2003.

7. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие.- М.: Юристъ, 2003.

8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: Новое издание, 2001.

9. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Соврем. опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003.

10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.

11. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.

12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2003. – 187 с.

13. Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей// Малый бизнес, рынок и общество, 2003, №2. - С. 18

14. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 2003. - 176 с.

15. Новосельцев О. Оценка коммерческой концессии.// Хозяйство и право, 2000, №3. – С.12-19.

16. Статкуса А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд. - М., 1992. - N 2. - С. 95-97.

17. Суханов Е. Коммерческая концессия.// Хозяйство и право, 2003, №3. С. 15-23

18. Титов А.Б.Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 108с.

19. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ.: Н.Н.Михайлов.-М.: ЮНИТИ, 2002. - 463с.

20. Франчайзинг - собственный бизнес под маркой лучшей фирмы// КОРИНФ. - 1996. - 30 сентября.

21. Франчайзинг в области гостиничного бизнеса // h**t://w*w.cityhotel.r*/ru/print/messagepage/980/

22. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса / Под ред. Н.Землякова, М. О. Макашева. – М,: Юнити-Дана, 2003.

23. Цель "Интуриста" – стать национальным российским оператором // Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.

24. Шубаева В.Г.Маркетинговая концепция исследования спроса и предложения на рынке туризма: Дис. канд. экон. наук.08.00.30-Экономика предпринимательства/ С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов.-СПб.,2002.-155с.

25. h**t://w*w.topfranchising.com.ua /news/detail.php?ID=1459

26. h**t://w*w.fransh.r*/news/view/?newsid=587&page=4

27. h**t://rus-tour.r*/operator/1/

28. h**t://w*w.fransh.r*/news/view/?newsid=587&page=4


Тема: «Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономические методы управления на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность экономических методов управления.4
    1.1. Планирование…7
    1.2. Хозрасчет….9
    1.3. Самоокупаемлсть….10
    1.4. Самофинансирование…10
    2. Рычаги управления на предприятии….….17
    3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Дипломная работа:

    Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
    1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства
    1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.Портера
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
    Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
    2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
    2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
    2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
    3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
    3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
    3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Экономические методы управления на предприятии (теория)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность экономических методов управления.7
    1.1. Планирование…7
    1.2. Хозрасчет….9
    1.3. Самоокупаемлсть….10
    1.4. Самофинансирование…10
    2. Рычаги управления на предприятии….….17
    3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Реферат:

    Экономические методы управления на предприятии

    31 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Сущность экономических методов управления.7
    1.1. Планирование…7
    1.2. Хозрасчет….9
    1.3. Самоокупаемлсть….10
    1.4. Самофинансирование…10
    2. Рычаги управления на предприятии….….17
    3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Отчет по практике:

    Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового делопроизводства организации

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
    1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
    1.2. Общий состав и виды кадровой документации 8
    1.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
    2.1. Характеристика предприятия 25
    2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
    2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
    2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации розничной торговли

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10
    2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
    2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
    3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
    3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 45
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Управление проектом строительства АЗС

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА 6
    1.1. Проект и фазы жизненного цикла 6
    1.2. Основы планирования проекта 17
    1.3. Понятие ресурс. Виды ресурсов 21
    1.4. Методы управления материальными ресурсами проекта 28
    2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА 37
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности организации 37
    2.2. Резюме проекта 51
    2.3. Методы сетевого планирования и управления проектом 57
    2.4. Рекомендации по управлению материальными ресурсами проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
    1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13
    2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
    2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
    2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
    3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
    3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
    32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
  • Контрольная работа:

    Себестоимость промышленной продукции

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
    1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 5
    1.2. Планирование себестоимости 15
    1.3. Пути снижения себестоимости 18
    1.4. Экономия материальных ресурсов 23
    2. Задача 26
    Заключение 27
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации по производству молочной продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
    1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11
    2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
    2.1 Общая характеристика организации 17
    2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
    3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
    Заключение 46
    Список использованных источников 48
  • Дипломная работа:

    Налогообложение операций с ценными бумагами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
    1.1 Понятие, сущность и функции рынка ценных бумаг
    1.2 Виды ценных бумаг, их классификация
    2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ООО"БРОКИНВЕСТ"
    2.1Характеристика организации как субъекта предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг и налогоплательщика
    2.2 Налогообложение операций с ценными бумагами налогов на прибыль
    2.3 Налогообложение доходов физических лиц от операций с ценными бумагами
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    3.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами в странах с развитой рыночной экономикой
    3.2 Проблемы и пути совершенствования налогообложения на отечественном рынке ценных бумаг
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Город как вид бренда

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бренд города 5
    1.1. Понятие и сущность бренда города 5
    1.2. Концепция бренда города 12
    2.Технология брендинга города 20
    2.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20
    2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
    2.3. Продвижение бренда 33
    Выводы 36
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование рынка недвижимости

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретико-методические основы исследования государственного регулирования рынка недвижимости 6
    1.1 Понятие, сущность и участники рынка недвижимости 6
    1.2 Факторы и критерии развития рынка недвижимости 16
    1.3 Государственное регулирование рынка недвижимости: понятие, методы реализации, оценка результатов 24
    2 Анализ регулирования рынка недвижимости (на примере города Екатеринбурга)
    2.1 Характеристика организационной структуры и нормативно-правовой базы деятельности по регулированию рынка жилой недвижимости 34
    2.2 Анализ современных тенденций развития рынка недвижимости города Екатеринбурга 40
    3 Перспективы развития механизма регулирования рынка недвижимости города Екатеринбурга 54
    Заключение 66
    Список использованных источников 70
    Приложение 73