У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
1.1. История развития франчайзинга 7
1.2. Сущность и виды франчайзинга 13
1.3. Особенности развития франчайзинга в России 29
2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 72
Введение
Развитие современного туризма привело к сильной диверсификации спроса на гостиничные услуги: увеличивается количество людей, предпочитающих размещение в малых гостиницах, где они могут получить персонифицированное обслуживание, суть которого состоит в сочетании своеобразного семейного уюта, услуг высокого качества и индивидуального подхода к каждому гостю.
В Российской Федерации количество потребителей гостиничных услуг в последние годы увеличилось на 15-20 %. Статистика свидетельствует, что большинство людей, путешествующих по стране, предпочитают пользоваться услугами именно малых гостиниц. Однако, в настоящее время для всех малых гостиниц Российской Федерации существует ряд проблем в области ведения гостиничного бизнеса, использования передовых методов менеджмента и маркетинга, решения вопросов автоматизации, бронирования, обучения персонала, снабжения и технического обслуживания, повышения классности. Самостоятельное решение этих вопросов для малых гостиниц ограничено скромными финансовыми ресурсами и, как следствие, они не имеют возможности полноценного продвижения на рынок своего продукта. В этой связи, одной из наиболее важных задач, стоящих перед малыми гостиницами, является поиск организационных решений для удовлетворения существующего и растущего спроса. Одним из возможных вариантов разрешения данной проблемы является использование франчайзинга.
Это потребовало исследования существующих подходов к организации гостиничного хозяйства и разработки научных и практических рекомендаций по развитию малых гостиниц на основе франчайзинга. Актуальность работе придает возможность практического применения ее результатов для разработки комплекса мероприятий, обеспечивающих успешность развития сферы гостиничных услуг в России.
Целью работы является исследование особенностей организации франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• исследовать теоретические основы развития франчайзинга;
• провести анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе;
• проанализировать особенности организации франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист».
Объектом исследования является франчайзинговые отношения отеля.
Предмет исследования – особенности организации франчайзинга в гостиничном бизнесе.
При написании работы использованы книги российских авторов, материалы периодической печати и материалы из сети Интернет.
Тема организации франчайзинга гостиницы достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Данный вопрос разрабатывается и исследуется различными авторами, которые занимаются этой проблемой.
Теоретической и методической базой исследования явились фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики сферы услуг, туризма и гостеприимства, франчайзинга, современных экономических, организационных и социальных проблем развития сферы гостиничных услуг.
В первой главе проведено исследование теоретических основ развития франчайзинга. Рассмотрены исторические аспекты развития франчайзинга, отражены сущность и виды франчайзинга. Кроме того, отражены особенности развития франчайзинга в России.
Во второй главе проведен анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе. Отражены особенности развития франчайзинга гостиничных цепей. Проведен анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе. Рассмотрены перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе
Наконец, в третьей главе проанализированы особенности организации франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист».
Заключение
Целью работы является исследование особенностей организации франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе.
В первой главе проведено исследование теоретических основ развития франчайзинга. Рассмотрены исторические аспекты развития франчайзинга, отражены сущность и виды франчайзинга. Кроме того, отражены особенности развития франчайзинга в России.
Франчайзинг - это система договорных отношений между головной фирмой и небольшим действующим или создаваемым вновь предприятием, ведущим розничную продажу товаров или оказывающим услуги
Система франчайзинга основана на использовании конкретного товара.
Этот товар должен обладать следующими признаками:
• известной торговой маркой;
• номенклатура товаров должна быть ограничена.
Франчайзинг представляет собой соглашение (договор) крупных корпораций с малыми фирмами или отдельными предпринимателями, производственными или функционально-операционными компаниями. Сущность франчайзинга состоит в таком способе предпринимательского бизнеса, при котором фирма-франчайзер предоставляет своему партнеру (франчайзи) право осуществлять определенный вид деятельности с использованием своей технологии, лицензии, ноу-хау, фирменной торговой марки.
Среди основных, типовых видов франчайзинга наиболее часто выделяют следующие:
Товарный франчайзинг – взаимоотношения сторон франчайзинга в сфере торговли, при которых франчайзер передает, а франчайзи получает эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, на реализацию под торговым знаком франчайзера выпускаемой им продукции.
Производственный франчайзинг – отношения в рамках договора франчайзинга, которые дают право франчайзи на производство, сбыт под торговым знаком франчайзера продукции с использованием поставляемого им сырья, материалов и технологий.
Деловой франчайзинг («франчайзинг бизнес-формата»)– взаимоотношения сторон франчайзинга в сфере обслуживания, обучения и общественного питания, при которых франчайзи создает и развивает бизнес по модели и при участии франчайзера с использованием его технологий, ноу-хау, товарного знака и опыта предпринимательства.
Франчайзинг в России не получил пока должного развития, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики.
Российская система ведения бизнеса отличается очень серьезной информационной закрытостью, в отличие от западной системы, где, наоборот, превалирует открытость. Франчайзингу, как раз, такая открытость необходима, так как - это партнерский бизнес, основанный на доверительных отношениях. В России очень сложно добиться доверительных отношений между партнерами.
В реальности по франчайзинговой схеме работает абсолютное большинство российских торговых сетей. Но они предпочитают не афишировать это.
Развитие франчайзинга на территории России происходит неравномерно. К сожалению, на сегодняшний день можно назвать только несколько российских регионов, где франчайзинг используется достаточно широко. Основными из них являются: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород и Омск. Применения франчайзинга в регионе неразрывно связно с экономическим положением данной территории и уровнем развития бизнеса на рынке.
Во второй главе проведен анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе. Отражены особенности развития франчайзинга гостиничных цепей. Проведен анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе. Рассмотрены перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе
Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель, имеющий гостиницу, может объединиться с уже действующей большой цепью. Франшизодатель предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франшизополучателя.
Франчайзинг гостиницы бывает двух видов:
• франчайзи получает комплект строительной документации от франчайзора для строительства гостиницы;
• франчайзи, у которого есть своя гостиница, входит в "гостиничное кольцо" известного брэнда.
Франчайзинг в области гостиничного бизнеса – схема, которая при относительно небольших вложениях позволяет стать членом международной операторской сети, известной по всему миру.
Сейчас все большее количество российских структур стремятся развиваться по пути франчайзинга.
Индустрия туризма России уже длительный период демонстрирует перспективные темпы роста: за последние 5 лет рост отрасли в целом составляет 12-15%; в 2005 г. рост внутреннего туризма составил 5%, поток иностранных туристов возрос на 10%; в 2006г. поток иностранных туристов увеличился на 10%. Возрастают так же показатели дохода с одного туриста (за счет увеличения платежеспособности местного населения и увеличения количества иностранных туристов) и объем предоставляемых услуг (в 2005 г. объем потребления увеличился на 18%).
Такая позитивная тенденция безусловно ведет к увеличению спроса и на гостиничные услуги.
Наконец, в третьей главе проанализированы особенности организации франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист».
ВАО «Интурист» с целью расширения своей деятельности использует франчайзинг. При этом компания рассматривает предложения от отдельных агентств, планирует поиск офисы в Москве и Подмосковье. На эти программы ежегодно направляются существенные финансовые средства.
В настоящий момент, по его словам, ВАО "Интурист" в Москве принадлежит 15 собственных "дочек" и 17 - "франчайзинговых", и их количество планируется увеличить вдвое. По заявлению руководства компании, компания ведет переговорные процессы о покупке отелей в разных странах.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ
2. Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга// Экономика и жизнь, 15 мая 2005 г. – С.10 -12.
3. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России// Финансы, 2004, №12. - С. 20-22.
4. Гостиничный и туристский бизнес. / АссоциацияПод ред. проф. Чудновского А.Д. авторов и издателей “Тандем” – М.: ЭКМОС, 2003.
5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2004.
6. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: Дело, 2003.
7. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие.- М.: Юристъ, 2003.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: Новое издание, 2001.
9. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Соврем. опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
11. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.
12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2003. – 187 с.
13. Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей// Малый бизнес, рынок и общество, 2003, №2. - С. 18
14. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 2003. - 176 с.
15. Новосельцев О. Оценка коммерческой концессии.// Хозяйство и право, 2000, №3. – С.12-19.
16. Статкуса А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд. - М., 1992. - N 2. - С. 95-97.
17. Суханов Е. Коммерческая концессия.// Хозяйство и право, 2003, №3. С. 15-23
18. Титов А.Б.Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 108с.
19. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ.: Н.Н.Михайлов.-М.: ЮНИТИ, 2002. - 463с.
20. Франчайзинг - собственный бизнес под маркой лучшей фирмы// КОРИНФ. - 1996. - 30 сентября.
21. Франчайзинг в области гостиничного бизнеса // h**t://w*w.cityhotel.r*/ru/print/messagepage/980/
22. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса / Под ред. Н.Землякова, М. О. Макашева. – М,: Юнити-Дана, 2003.
23. Цель "Интуриста" – стать национальным российским оператором // Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.
24. Шубаева В.Г.Маркетинговая концепция исследования спроса и предложения на рынке туризма: Дис. канд. экон. наук.08.00.30-Экономика предпринимательства/ С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов.-СПб.,2002.-155с.
25. h**t://w*w.topfranchising.com.ua /news/detail.php?ID=1459
26. h**t://w*w.fransh.r*/news/view/?newsid=587&page=4
27. h**t://rus-tour.r*/operator/1/
28. h**t://w*w.fransh.r*/news/view/?newsid=587&page=4
Тема: | «Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.4
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.ПортераРазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии (теория)
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Отчет по практике:
Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговая деятельность фирмыСледующая работа
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок




-
Контрольная работа:
Оборотные средства предприятия
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия 4
1.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 4
1.2. Нормирование материальных ресурсов 81.3. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Кругооборот оборотных средств 22
1.5. Управление запасами 23
2. Практическая часть 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
117 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие затрат и квалификация для управленческих и стратегических целей 6
1.1. Затраты как объект управленческого и стратегического учета и анализа 61.2. Классификация затрат для управленческих целей 14РазвернутьСвернуть
2. Управленческий учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 28
2.1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 28
2.2. Учет затрат ОАО «Химпродукция» 37
2.3. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 43
3. Стратегический учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 54
3.1. Цели стратегического учета затрат 54
3.2. Внедрение системы стратегического учета и анализа затрат в ОАО «Химпродукция» 64
Заключение 91
Список использованной литературы 96
Приложения 101
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на ОАО Горизонт по производству абразивного оборудования
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления 6
3. Анализ показателей деятельности организации 94. Характеристика трудовых ресурсов предпряития 15РазвернутьСвернуть
5. Управление инновационной деятельностью на предприятии 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 29
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
Заключение
Список использованных источников
Приложения -
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 71.2 Источники формирования оборотного капитала 18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 -
Дипломная работа:
Повышение эффективности использования основных производственных фондов (на примере ООО «РЕГИОН»)
73 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические основы управления основными производственными фондами предприятия 6
1.1 Понятие и состав основных фондов предприятия 61.2 Показатели эффективности использования основных фондов 11РазвернутьСвернуть
1.2 Методы управления основными фондами предприятия 20
2 Оценка использования основных производственных фондов ООО «Регион» 29
2.1 Краткая характеристика ООО «Регион» 29
2.2 Анализ состава и структуры основных производственных фондов ООО «Регион» 33
2.3 Анализ движения основных производственных фондов организации 36
2.4 Анализ эффективности использования основных производственных фондов ООО «Регион» 40
2.5 Рекомендации по повышению эффективности использования основных производственных фондов ООО «Регион» 47
Заключение 60
Список использованных источников 64
Приложения 68
-
Дипломная работа:
УПравление строительством офисного центра
110 страниц(ы)
Введение 4
1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 71.2. Анализ показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
3.1. Общая концепция проекта 58
3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
Заключение 98
Список использованной литературы 101
Приложения 104
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской задолженностью
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….5
1.1. Экономическая сущность, виды, классификация и принципы анализа дебиторской задолженности….51.2. Эффективная система учета, анализа и контроля управления дебиторской задолженностью предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа и оценки эффективности управления дебиторской задолженности….15
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….20
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Анализ оборачиваемости активов, состава и структуры дебиторской задолженности предприятия….22
2.3. Анализ рациональности применяемых инструментов управления дебиторской задолженностью предприятия….43
3. Основные направления по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….…44
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….….44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ООО «Стимул».….66
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
3. Система управления предприятием 104. Структура и функции метрологической службы 15РазвернутьСвернуть
5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Дневник практики 37