У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…12
2.2. Тест Кэттелла….19
2.3. Исследование установления контакта….27
Список литературы….30
Введение
Ценностные ориентации определяются как фиксированные установки относительно тех элементов социальной действительности, которые обладают высокой ценностью для индивида и выражают потребности в социально значимых целях и средствах деятельности. Исходя из этого, изучение ценностных ориентации личности необходимо для выявления ценностно-мотивационных оснований деятельности человека по формированию собственного здоровья, ведению здорового образа жизни.
Система основных ценностных представлений личности находится в тесной связи с системой собственных потребностей человека, т.к. последняя и определяет деятельность человека. Способ удовлетворения этих потребностей у каждого индивидуален, т.к. потребности определяются конституцией человека, а конституция находится под генетическим контролем. Отсюда и поведение у разных людей разное, отсюда и различия в системе ценностных представлений. Эта система будет продолжать формироваться, создаваться, укрепляться в процессе онтогенеза человека в его социальной среде и в большой степени в школе. Одна из главных задач окружающей среды человека помочь подрастающему поколению понять собственные потребности, помочь выбрать ценные для него и избавиться от вредных.
Понятие «ценностные ориентации» тесно связано с социальными установками личности. Ценностные ориентации играют важную роль в формировании социальных установок личности, определяя их направленность, содержание, формы выражения, цели и средства самосовершенствования личности.
Выдержка из текста работы
Следует согласиться с В. А. Ядовым в том, что включение ценностных ориентаций в структуру личности «позволяет уловить наиболее общие социальные детерминанты мотивации поведения, истоки которой следует искать в социально-экономической природе общества, его морали, идеологии, культуре, в особенностях социально-группового сознания той среды, в которой формировалась социальная индивидуальность и где протекает повседневная деятельность человека».
Ценностные ориентации как система социальных установок, направленная на социальные ценности, «способствует оптимизации поведения, позволяет личности удовлетворить свои основные потребности теми способами, посредством тех ценностей, которыми располагает общество». Усваивая ценности своей среды и превращая их в ценностные ориентиры, мотивационные силы своего поведения, человек становится активным субъектом общественной деятельности.
Содержание ценностных ориентаций определено общественными отношениями в таком виде, в каком эти отношения закреплены в общественном сознании, в эталонах культуры, в нормах поведения. Психолого-педагогический аспект проблемы ценностных ориентаций состоит в том, чтобы под влиянием целенаправленного воздействия общечеловеческие ценности выступили в качестве предметов осознания и переживания их как потребностей, побуждающих к деятельности по освоению, созиданию, реализации этих ценностей в жизнедеятельности личности. Только в этом случае социальные нормы и ценности могут выступать в качестве регуляторов поведения личности.
Содержательное наполнение ценностных ориентаций традиционно представляется как единство эмоционального, когнитивного и поведенческого элементов. В процессе развития ценностных ориентаций происходит, прежде всего, эмоциональное оценивание, эмоциональное переживание внешней ситуации, явления-ценности. Это первая наиболее непосредственная и интуитивная связь личности с новым явлением действительности, и в процессе установления этой связи актуализируются установки, потребности, мотивы личности.
Заключение
Адаптация к партнеру и установление контакта
К этому этапу отношения коллег становятся достаточно ясными, определенными. Они осведомлены о личных качествах друг друга, теперь происходит адаптация. Подстраиваясь под качества будущего коллеги, собеседник тем самым будет управлять его поведением и закрепит те качества, которые обеспечат эффективное взаимодействие.
Именно на конечной стадии общения у собеседника появляется возможность проверить правильность проведенной предварительной диагностики будущего коллеги. Существенным показателем наступившего этапа будет, например, предложение решать какой-либо спорный вопрос так, как он считает это нужным. Основным результатом V этапа является понимание не только качеств коллеги, но также мотивов и причин его действий.
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. – М., 1987.
2. Зотов Н.Д. Личность как субъект нравственной активности. – Томск, 1984.
3. Зотов Н.Д. Нравственная активность личности: сущность и этапы становления. – М., 1984.
4. В. А. Ядов Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. – Л., 1979.
5. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М.,1984
6. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.
7. Соколов Э.В. Культура и личность. – М., 1972.
8. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. – М., 1966.
9. Чумаков Б.Н. Валеология. - М., 1977.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок
27 страниц(ы)
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…122.2. Тест Кэттелла….17РазвернутьСвернуть
2.3. Исследование установления контакта….24
Список литературы….27
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и стили поведения в конфликте
95 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Теоретическое состояние проблемы ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….1.1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности в психологии ….РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций личности ….
1.3. Стили поведения в конфликте и их характеристика ….
1.4. Особенности межличностных конфликтов и их проявления в юношеском возрасте ….
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек …
2.1 Организация и методики исследования ….
2.2. Результаты исследования ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
2.3. Особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
Заключение …
Список использованной литературы ….
Приложение ….
-
Реферат:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок
27 страниц(ы)
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…122.2. Тест Кэттелла….17РазвернутьСвернуть
2.3. Исследование установления контакта….24
Список литературы….27
-
Дипломная работа:
Ценностные ориентации неженатых мужчин
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….61.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13РазвернутьСвернуть
1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
2.1 Описание методов и выборки исследования….28
2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
Мужчин….33
2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
Заключение….53
Список литературы….56
Приложение….60
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятиемСледующая работа
Основы бухгалтерского учета. Вариант №3




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Материально-правовые признаки ОРМ….….
2. Судебный, прокурорский и ведомственный контроль за осуществлением ОРД….….2.1 Судебный контроль над оперативно-розыскной деятельностью и его субъектов…РазвернутьСвернуть
2.2 Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью….
2.3 Ведомственный (внутренний) контроль за оперативно-розыскной деятельностью….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Ответы "История отечественного государства и права"
99 страниц(ы)
1. Возникновение государственности у восточных славян: причины, особенности.
2. Форма правления и государственного устройства Древней Руси.3. Общая характеристика «Русской правды» как источника права.РазвернутьСвернуть
4. Правовое положение населения по «Русской правде».
5. Нормы гражданского права в «Русской правде».
6. Нормы уголовного права в «Русской правде».
7. Процесс в период Древней Руси.
8. Русская государственность периода политической раздробленности.
9. Особенности государственного устройства Новгородской и Псковской земли.
10. Развитие права на северо-западе Руси. Псковская и Новгородская судные грамоты.
11. Государство .и право Золотой Орды.
12. Образование Русского централизованного государства (XIV -XV вв.). Его особенности.
13. Судебник 1497 года. Общая характеристика. Эволюция права.
14. Высшие органы государственной власти периода сословно-представительной монархии (XVI-XVII вв.).
15. Эволюция органов местной власти в Московском государстве (XVI-XVI1 вв.).
16. Усложнение источников права Московской Руси (XVI-XVII вв.).
17. Судебник 1550 года. Общая характеристика. Развитие права.
18. Соборное Уложение 1649 года как источник права.
19. Правовой статус сословий в Русском централизованном государстве (XV-XVI вв.).
20. Формирование крепостного права. Крепостное законодательство конец XVI-cep. XVII вв.
21. Уголовное право периода сословно-представительной монархии.
22. Процессуальное право периода сословно-представительной монархии.
23. Эволюция права собственности в XVI-XVII вв. Вотчина и поместье.
24. Развитие семейно-наследственного права от «Русской правды» до Соборного Уложения 1649 года.
25. Реформа государственного аппарата Петра I.
26. Изменение правового положения сословий в XVIII в.
27. Реформы местного управления в XVIII в.
28. Судебный процесс в XVIII в.
29. Эволюция уголовного законодательства в XVIII в. «Воинский артикул» Петра I.
30. Общие тенденции развития права в XVIII в.
31. Взаимоотношения государства и церкви в XVI-XVIII вв.
32. Абсолютная монархия в России формирование и эволюция в
XVIII в.
33. Судебная реформа Екатерина II.
34. «Устав благочиния или полицейских» 1782 года.
35. Изменения в системе государственного управления в первой четверти XVIIIB. М.М. Сперанского, Н.Н. Новосельцева.
36. Правление Николая I - апагей абсолютизма. Особенности государственного управления в центре и на местах.
37. Кодификация русского права в первой половине XIX в.
38. Развитие уголовного права в первой половине XIX в. «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 года.
39. Изменения в правовом статусе сословий в первой половине
XIX в.
40. Крестьянская реформа 1861 года: правовой механизм ее реализации.
41. Судебная реформа 1864 года.
42. Земская и городская реформы (вторая половина XIX в.).
43. Реформы армии и полиции в 60-80-х гг. XIX в.
44. Эволюция норм гражданского права в пореформенный период. Причины и проявления.
45. Социальный строй Российской империи на рубеже XIX-XX вв.
46. Реформирование государственной системы Российской империи под влиянием революции 1905-1907 гг.
47. Первые Государственные Думы Российской империи: механизм формирования и функционирования.
48. Столыпинское аграрное законодательство.
49. Уголовное и административное законодательство в нач. XX в.
50. Изменения в государственном аппарате в годы Первой мировой войны.
51. Падение самодержавия и формирование новой государственной системы России в период февральской революции.
52. Законодательная политика Временного правительства.
53. Судебный процесс во второй половине XIX-нач. XX вв,
54. Семейное право в кон. XIX - нач. XX вв.
55. Слом старого и создание советского государственного аппарата.
56. Советы и Учредительное собрание как альтернативы российской государственности.
57. Первые правовые акты Советского государства. Ид роль в формировании права.
58. Конституция РСФСР 1918 года.
59. Основные направления формирования и развития советского права в годы революции и гражданской войны.
60. Распад Российской империи и поиск форм государственного единства в годы революции и гражданской войны.
61. Демонтаж и формирование новой правоохранительной системы в годы революции и гражданской войны.
62. Реформы государственной системы в годы НЭПа.
63. Предпосылки кодификации советского права в 20-е годы.
64. Развитие советского гражданского права в условиях НЭПа. ГК РСФСР 1922 года.
65. Возникновение советского трудового права. КЗоТ 1922 года.
66. Эволюция советского уголовного права в 20-е гг. XX в.
67. Возникновение и развитие советского семейного права. Кодекс о браке, семье и опеке 1918 и 1926 гг.
68. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930- нач. 50-х гг. XX в.
69. Образование СССР. Национально-государственное размежевание в 20-е гг.
70. Конституция СССР 1924 года.
71. Конституция СССР 1936 года.
72. Национально-государственное строительство в 30-40-х гг. XX в.
73. Советское право в годы Великой Отечественной войны.
74. Изменения в государственном аппарате и механизме управления СССР в годы Великой Отечественной войны.
75. Советское государство и право в послевоенное десятилетие (1945-март 1953 гг.).
76. Реформы государственной системы в период хрущевской «оттепели» (1953-1964 гг.)
77. Основные тенденции развития советского права во второй половине 50-нач. 60-х гг. XX в.
78. Государство и право в сер. 60-нач. 80-х гг.ХХ в.
79. Конституция СССР 1977 года.
80. Изменения в политической системе в период «перестройки» (вторая половина 80-х - начало 90-х гг. XX в).
81. Конституция Российской Федерации 1993 года.
82. Система государственного управления в Российской Федерации по Конституции 1993 года.
-
Курсовая работа:
Психофизиология памяти, внимания и сознания
34 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I. Психофизиология памяти….…
1.1. Способы организации памяти …
1.2. Индивидуальные особенности памяти ….….ГЛАВА II.Основы внимания….…РазвернутьСвернуть
2.1.Свойства и основы внимания….
2.2.Виды внимания….
2.3.Индивидуальные особенности внимания…
ГЛАВАIII.Психофизиология сознания…
3.1.Механизмы и функции сознания….
3.2.Роль бессознательного в организации поведения….
Заключение….
Список литературы ….….
-
Курс лекций:
33 страниц(ы)
Введение….3
I. Вводно-фонетический курс.6
1. Правила чтения в немецком языке.7
1.1. Гласные звуки….7
1.2. Правила определения долготы и краткости гласных….81.3. Ударение в немецких словах….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Новый или твердый приступ….…10
1.5. Согласные звуки (Konsonanten)….…10
Фонетические упражнения….….….11
2. Гласные звуки.12
3. Дифтонги [oø], [ao], [ae] (Diphtonge).13
4. Согласные звуки (Konsonanten) [∫], [h], [t∫], [ts].13
Фонетические упражнения.14
5. Гласный [ə].16
6. Согласные [f] - [v], [ç], [x], [j], [r].17
7. Долгота и краткость гласных перед ch.19
Фонетические упражнения.19
II. Грамматический материал.21
1. Личные местоимения.21
2.Глагол связка sein (быть).21
3. Порядок слов в простом повествовательном и в вопросительном предложении.22
4. Präsens (настоящее время) слабых глаголов .24
5.Порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова.25
6. Отрицание (Negation). Полное отрицание (Satznegation).26
7. Präsens (настоящее время) сильных глаголов.27
8.Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation).29
9. Указательные местоимения (Demonstrativpronomen ).30
-
Доклад:
Конспект Лекций - Государственное регулирование экономики
57 страниц(ы)
Введение .
Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .РазвернутьСвернуть
Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 11)
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Организация деятельности и управления Федеральных органов налоговых инспекций. Вариант 2
15 страниц(ы)
1. Порядок государственной регистрации физических лиц….…
2. Права и обязанности налоговых органов….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Экономический анализ - задачи - методическое пособие
20 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе…4
2 Порядок выполнения контрольной работы….4
3 Методические указания и задания к выполнению контрольной работы…5Варианты контрольных заданий. Теоретические вопросы.РазвернутьСвернуть
Практические задания… 6
Список литературы…. . 32
-
Курсовая работа:
Правовой статус государственного служащего
34 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Основы государственной службы….…
1.1. Понятие государственной службы…
1.2. Система государственной службы…1.3. Принципы государственной службы…РазвернутьСвернуть
Глава II. Правовой статус государственного служащего….
2.1. Понятие правового статуса государственного служащего….
2.2. Права государственного служащего.…
2.3. Обязанности государственного служащего….
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Доклад:
Объективный характер государственного интереса
6 страниц(ы)
нет