У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…12
2.2. Тест Кэттелла….19
2.3. Исследование установления контакта….27
Список литературы….30
Введение
Ценностные ориентации определяются как фиксированные установки относительно тех элементов социальной действительности, которые обладают высокой ценностью для индивида и выражают потребности в социально значимых целях и средствах деятельности. Исходя из этого, изучение ценностных ориентации личности необходимо для выявления ценностно-мотивационных оснований деятельности человека по формированию собственного здоровья, ведению здорового образа жизни.
Система основных ценностных представлений личности находится в тесной связи с системой собственных потребностей человека, т.к. последняя и определяет деятельность человека. Способ удовлетворения этих потребностей у каждого индивидуален, т.к. потребности определяются конституцией человека, а конституция находится под генетическим контролем. Отсюда и поведение у разных людей разное, отсюда и различия в системе ценностных представлений. Эта система будет продолжать формироваться, создаваться, укрепляться в процессе онтогенеза человека в его социальной среде и в большой степени в школе. Одна из главных задач окружающей среды человека помочь подрастающему поколению понять собственные потребности, помочь выбрать ценные для него и избавиться от вредных.
Понятие «ценностные ориентации» тесно связано с социальными установками личности. Ценностные ориентации играют важную роль в формировании социальных установок личности, определяя их направленность, содержание, формы выражения, цели и средства самосовершенствования личности.
Выдержка из текста работы
Следует согласиться с В. А. Ядовым в том, что включение ценностных ориентаций в структуру личности «позволяет уловить наиболее общие социальные детерминанты мотивации поведения, истоки которой следует искать в социально-экономической природе общества, его морали, идеологии, культуре, в особенностях социально-группового сознания той среды, в которой формировалась социальная индивидуальность и где протекает повседневная деятельность человека».
Ценностные ориентации как система социальных установок, направленная на социальные ценности, «способствует оптимизации поведения, позволяет личности удовлетворить свои основные потребности теми способами, посредством тех ценностей, которыми располагает общество». Усваивая ценности своей среды и превращая их в ценностные ориентиры, мотивационные силы своего поведения, человек становится активным субъектом общественной деятельности.
Содержание ценностных ориентаций определено общественными отношениями в таком виде, в каком эти отношения закреплены в общественном сознании, в эталонах культуры, в нормах поведения. Психолого-педагогический аспект проблемы ценностных ориентаций состоит в том, чтобы под влиянием целенаправленного воздействия общечеловеческие ценности выступили в качестве предметов осознания и переживания их как потребностей, побуждающих к деятельности по освоению, созиданию, реализации этих ценностей в жизнедеятельности личности. Только в этом случае социальные нормы и ценности могут выступать в качестве регуляторов поведения личности.
Содержательное наполнение ценностных ориентаций традиционно представляется как единство эмоционального, когнитивного и поведенческого элементов. В процессе развития ценностных ориентаций происходит, прежде всего, эмоциональное оценивание, эмоциональное переживание внешней ситуации, явления-ценности. Это первая наиболее непосредственная и интуитивная связь личности с новым явлением действительности, и в процессе установления этой связи актуализируются установки, потребности, мотивы личности.
Заключение
Адаптация к партнеру и установление контакта
К этому этапу отношения коллег становятся достаточно ясными, определенными. Они осведомлены о личных качествах друг друга, теперь происходит адаптация. Подстраиваясь под качества будущего коллеги, собеседник тем самым будет управлять его поведением и закрепит те качества, которые обеспечат эффективное взаимодействие.
Именно на конечной стадии общения у собеседника появляется возможность проверить правильность проведенной предварительной диагностики будущего коллеги. Существенным показателем наступившего этапа будет, например, предложение решать какой-либо спорный вопрос так, как он считает это нужным. Основным результатом V этапа является понимание не только качеств коллеги, но также мотивов и причин его действий.
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. – М., 1987.
2. Зотов Н.Д. Личность как субъект нравственной активности. – Томск, 1984.
3. Зотов Н.Д. Нравственная активность личности: сущность и этапы становления. – М., 1984.
4. В. А. Ядов Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. – Л., 1979.
5. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М.,1984
6. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.
7. Соколов Э.В. Культура и личность. – М., 1972.
8. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. – М., 1966.
9. Чумаков Б.Н. Валеология. - М., 1977.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок
27 страниц(ы)
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…122.2. Тест Кэттелла….17РазвернутьСвернуть
2.3. Исследование установления контакта….24
Список литературы….27
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и стили поведения в конфликте
95 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Теоретическое состояние проблемы ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….1.1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности в психологии ….РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций личности ….
1.3. Стили поведения в конфликте и их характеристика ….
1.4. Особенности межличностных конфликтов и их проявления в юношеском возрасте ….
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек …
2.1 Организация и методики исследования ….
2.2. Результаты исследования ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
2.3. Особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
Заключение …
Список использованной литературы ….
Приложение ….
-
Реферат:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок
27 страниц(ы)
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…122.2. Тест Кэттелла….17РазвернутьСвернуть
2.3. Исследование установления контакта….24
Список литературы….27
-
Дипломная работа:
Ценностные ориентации неженатых мужчин
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….61.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13РазвернутьСвернуть
1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
2.1 Описание методов и выборки исследования….28
2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
Мужчин….33
2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
Заключение….53
Список литературы….56
Приложение….60
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятиемСледующая работа
Основы бухгалтерского учета. Вариант №3




-
Контрольная работа:
Техническое оснащение предприятия питания
25 страниц(ы)
1. Температурный режим зала, вентиляция зала, кондиционирование воздуха сплитсистемы….
2. Краткая характеристика одного из типов электронных весов….3. Основные требования пожарной безопасности, предъявляемые к предприятиям питания и гостиницам….РазвернутьСвернуть
4. Практическое задание: Расчет торгового зала ресторана 1 класса на 100 мест….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий…
2. Приведите примеры динамических законов….….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
3 страниц(ы)
нет -
Доклад:
КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий
23 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7
-
Контрольная работа:
Экономика. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. Вариант №5.
16 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задача
Норма банковского процента 7% годовых. Номинальная стоимость акции 2000 д.е., дивиденд на нее составляет 350 д.е. Определите курс акции.3. Определение понятий….….РазвернутьСвернуть
4. Совокупный спрос и совокупное предложение. Ценовые и неценовые факторы AD и AS….
Список использованной литературы….
-
Методические указания:
Государственное регулирование экономики
20 страниц(ы)
1 Рабочая программа 4
2 Порядок выполнения контрольной работы 6
3 Контрольная работа № 1 7
Список рекомендуемой литературы 18
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие «экономический рост»…
2. Цели, эффективность и качество экономического роста ….3. Типы экономического роста….…РазвернутьСвернуть
4. Экономический рост в России…
Заключение….
Список литературы ….… -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…
1. Структура национального хозяйства….
1.1. Микроэкономика и ее место в национальном хозяйстве…1.2. Мезоэкономика: ее особенности и роль в национальном хозяйстве….РазвернутьСвернуть
1.3. Макроэкономика….
2. Основные направления развития структуры национального хозяйства в условиях НТП…
3. Особенности структурной политики России на современном этапе….
Практикум…
Заключение….
Список использованной литературы….….
-
Методические указания:
Гражданское право»для заочной формы обученияСпециальность 030501.65 «Юриспруденция» (мет. ук.)
38 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие)
177 страниц(ы)
нет