У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ДКБ Рассчетно - кассовое обслуживание клиентов» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Безналичные расчеты….
2. Расчетное обслуживание клиентов…
2.1. Открытие расчетного и текущего счета….…
2.2. Очередность платежей с расчетных (текущих) счетов…
2.3. Закрытие счетов…
3. Кассовые операции….
3.1. Приём наличных денег…
3.2. Выдача наличных денег….
3.3. Порядок выдачи чековой книжки….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Настоящая курсовая работа посвящена изучению форм расчетов, применяемых в практике работы банков с клиентами. Под расчетами понимается регулирование платежей по денежным требованиям и обязательствам, возникающим в связи с экономическими и другими отношениями между юридическими лицами и гражданами. Расчеты включают, с одной стороны, условия и порядок осуществления платежей, выработанные практикой и закрепленные в унифицированных правилах и обычаях, с другой стороны - ежедневную практическую деятельность банков по их проведению. Деятельность банков в сфере осуществления расчетов с предприятиями регулируется национальным законодательством и определяется сложившейся практикой.
Формы расчетов являются рабочим инструментом всей платежной системы, поэтому анализ форм расчетов неотделим от правовых проблем общего состояний платежной системы. Ввиду этого настоящая работа будет посвящена как вопросам практики применения форм расчетов, так и в равной степени раскрытию механизма функционирования и истории эволюционного развития форм расчетов в платежной системе на современном этапе. В свою очередь мы не обойдемся без изучения проблем платежной системы, которая состоит из набора методов, инструментов и процедур, используемых для передачи денежных средств между физическими и юридическими лицами при выполнении платежных обязательств. С каждым клиентом банк стремиться к установлению долгосрочных партнерских отношений. С этой целью банк прогнозирует развитие потребностей клиентов, появление новых направлений банковского бизнеса, разрабатывает и предлагает полный спектр банковских продуктов и услуг.
За время своего существования платежная система постоянно развивалась и совершенствовалась. На смену платежным требованиям пришли платежные поручения, электронные документы стали вытеснять, традиционно использовавшиеся ранее документы на бумажных носителях. В связи с этим стали внедряться и новые формы передачи информации. Началось осуществление ряда экспериментальных проектов по реализации системы электронных платежей.
От выбора форм и условий расчетов зависит скорость и гарантия получения платежа, сумма расходов, связанных с проведением операций через финансовые учреждения.
На практике сложились типовые формы и условия отдельных видов расчетов, которые учитывают разнообразные варианты отношений и взаимные интересы банков и предприятий.
Целью данной курсовой работы является изучение расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Задачи данной курсовой работы состоят в:
- изучении сущность и понятия безналичных расчетов;
- рассмотрении порядка открытия и закрытия расчетного и текущего счета;
- изучении очередности платежей с расчетных (текущих) счетов;
- ознакомлении с приемом и выдачей наличных денег;
- изучении порядка выдачи наличных денег.
Выдержка из текста работы
1. Безналичные расчеты
Самостоятельность предприятия в условиях рыночной экономики предполагает укрепление, развитие и многообразие форм расчетов предприятий и банков. Такие связи осуществляются через денежные расчеты, которые являются условием, обеспечивающим смену форм стоимости в процессе кругооборота фондов.
Сущность безналичного денежного оборота состоит в том, что платежи производятся путем перечисления (перевода) денег со счета плательщика на счет получателя в учреждениях банков. Банки хранят денежные средства предприятий на их счетах, зачисляют поступающие на эти счета суммы, выполняют распоряжения предприятий об их перечислении и выдаче со счетов, а также о проведении других банковских операций, предусмотренных банковскими правилами и договором. В зависимости от местонахождения банков, обслуживающих участников расчетов, они делятся на одногородние и иногородние.
Безналичные денежные расчеты осуществляются при соблюдении следующих условий:
- без согласия плательщика или его поручения списание средств со счетов, как правило, не допускается;
- платежи осуществляются из собственных средств плательщика, а в отдельных случаях -- за счет кредита банка и прочих привлеченных средств;
- на счет получателя средства зачисляются лишь после их списания со счета плательщика;
- расчетные документы принимаются банком к исполнению, если на их первом экземпляре имеются две подписи лиц, уполномоченных распоряжаться счетом, и оттиск печати, образцы которых ранее были сообщены банку;
- если платежи производятся предпринимателем без образования юридического лица, банк принимает расчетные документы при наличии одной подписи и при отсутствии оттиска печати.
Заключение
В заключение работы подведем итоги. Банк - это коммерческое учреждение, являющееся юридическим лицом, которому в соответствии с законом и на основании лицензии (разрешения), предоставлено право привлекать средства от юридических и физических лиц и от своего имени размещать их на условиях возвратности, платности и срочности, а также осуществлять иные банковские операции. Банки предоставляют следующие услуги:
- принимают деньги от клиентов, инкассируют чеки для клиентов и помещают эти чеки в статью прихода (кредита) на текущем счете;
- оплачивают чеки, или поручения, выписанные на банки их клиентами, и выполняют соответствующее дебетование текущего счета своих клиентов;
- ведут текущие счета клиентов, в которых имеются статьи расхода (дебета) и прихода (кредита);
- предоставляют кредиты в форме овердрафта, или ссуд, или предоставляют займы на оптовых денежных рынках;
- оказывают валютные услуги клиентам внутри страны и иностранным клиентам;
- предоставляют кредиты с помощью векселей и долговых обязательств одновременно с кредитованием внешней торговли и ведением документации, связанной с внешней торговлей;
- оказывают финансовые консультации, или услуги, по управлению инвестициями и услуги по организации покупки и продажи ценных бумаг.
Для того чтобы открыть счет в банке необходимо предъявить ряд документов. После этого между банком и клиентом заключается договор о расчетно-кассовом обслуживании с открытием соответствующего банковского счета. По договору банк обязуется хранить денежные средства на счете клиента, зачислять поступающие на этот счет суммы, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче денег со счета и проведении других банковских операций, предусмотренных для счета данного вида законодательными актами, банковскими правилами и договором.
Расчеты в банке осуществляются в форме безналичных расчетов, а именно: платежными поручениями; чеками; аккредитивами; платежными поручениями-требованиями; платежными требованиями.
Списание денежных средств со счета осуществляется кредитной организацией на основании распоряжения клиента. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом. При наличии на расчетных (текущих) счетах клиентов денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание этих средств со счета осуществляется в порядке поступления распоряжений владельца счета и других документов на списание (календарная очередность), если иное не предусмотрено законом.
Закрытие счёта клиента может производиться по требованию клиента в любое время и по инициативе банка - на основании судебного решения о расторжении Договора банковского счёта.
Для закрытия счёта клиент представляет в банк заявление, в котором должно содержаться подтверждение остатка средств на счёте на день закрытия и указание о перечислении остатка средств.
Список литературы
1. Банковское дело. Управление и технологии: учеб. пос. / под ред. А.М. Тавасиев. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 863 с.
2. Банковские операции : учеб. пособие / под ред. О.И. Лаврушина. - М.: КноРус, 2007. – 346 с.
3. Белоглазова Г.Н. Организация клиентского бизнеса коммерческого банка: учеб. пособие - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2009. – 321 с.
4. Белоглазова Г.Н. Банковское дело / учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2008. – 592 с.
5. Жарковская Е.П. Банковское дело: учеб. пособие / 4-е изд., испр. и доп. - М. : Омега-Л, 2006. – 452 с.
6. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт / М.: Финансы и статистика, 2008. – 173 с.
7. Коган М.Л. «Предприятие - клиент, банки, расчетно-кредитное обслуживание, валютные операции». - М.: Аркаюр, 2008. – 357 с.
8. Кузнецова Е.И. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / М.: ЮНИТИ, 2007. – 527 с.
9. Максютов А.А. Основы банковского дела / М.: Бератор-Пресс, 2009. – 377 с.
10. Титова Н.Е. «Деньги, кредит, банки»: учебное пособие для вузов / М.: Владос, 2008. – 368 с.
11. Управление деятельностью коммерческого банка: (банковский менеджмент): учебник / О.И. Лаврушина. - М.: Юристъ, 2005. – 687 с.
12. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Деньги. Кредит. Банки. Курс лекций в конспективном изложении / учеб.-метод. пособие, 2006. – 160 с.
13. Щегорцов В.А. Деньги. Кредит. Банки: учебник / М.: ЮНИТИ, 2005. – 415 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 61.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18РазвернутьСвернуть
1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности коммерческого банка
35 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5
1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….51.2 Депозитные операции коммерческого банка….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12
2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12
2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13
2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14
2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22
2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25
2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26
2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Дипломная работа:
Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 81.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18РазвернутьСвернуть
1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Организация кассового обслуживания предприятия розничной торговли банком
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие и основы организации кассового обслуживания 61.2. Порядок кассового обслуживания юридических лиц 15РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательно-нормативное регулирование организации кассового обслуживания предприятий розничной торговли банком 22
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ БАНКОМ 27
2.1. Общая характеристика деятельности сети магазинов розничной торговли «» 27
2.2. Организация кассового обслуживания в магазине «» 39
2.3. Достоинства и недостатки существующего процесса
кассового обслуживания 49
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА «» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….81.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
покупателей….59
Заключение….65
Глоссарий….69
Список источников….75
Список сокращений…78
Приложения….79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
I. Изучение психологии потребительской мотивации….
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Методические указания:
13 страниц(ы)
Введение
1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
2.Программа дисциплины
3.Контрольная работа4.Задание на контрольную работуРазвернутьСвернуть
5.Темы практических занятий
6.Содержание и оформление контрольных работ
7.Вопросы для подготовки к экзамену
8.Список рекомендованной литературы
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
6 страниц(ы)
1. Сущность социально-экономического прогнозирования, его предмет, объекты и основные формы предвидения.
2. Методы социально-экономического прогнозирования, как учебной и научной дисциплины.3. Типология прогнозов.РазвернутьСвернуть
4. Система социально-экономического прогнозирования. Основные группы прогнозов.
5. Основные принципы прогнозирования.
6. Основные функции прогнозирования.
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть
-
Доклад:
2 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Экономические показатели деятельности Сбербанка России 6
3. Организация кредитования малого бизнеса в Сбербанке 11Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Лекция:
Как сделать гражданское участие массовым
55 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
14 страниц(ы)
Введение
1.Нормативные ссылки
2.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
3.Программа дисциплины4. Темы практических занятийРазвернутьСвернуть
5. Контрольная работа. Задание и оформление контрольной работы
6. Перечень вопросов для подготовки к зачету
7. Список рекомендованной литературы
8.Приложения
-
Доклад:
Конкурентоспособность и качество товаров
4 страниц(ы)
нет