У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы педагогических исследований» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Традиционно-педагогические методы….
2. Педагогический эксперимент. Тестирование…
3. Методы изучения коллективных явлений….
4. Количественные методы в педагогике….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Каждая отрасль человеческого знания, выделяясь в особую науку, определяет предмет исследования, присущий только данной науке и методы её исследования.
Предметом педагогики является особенная сфера общественной деятельности воспитания человека составными частями её – образование и обучение.
В настоящее время педагогические исследования осуществляются с помощью целой системы разнообразных методов: педагогическое наблюдение, метод исследовательской беседы, изучение школьной документации и продуктов деятельности учащихся, педагогический эксперимент, изучение и обобщение передового опыта, социологические методы исследования (анкетирование рейтинг), методы математической статистики и теоретического анализа педагогической идеи и др. Остановимся кратко на сущности каждого из этих методов.
Понятие «метод» (греч. methodos) с древнейших времен использовалось как синоним выражений «путь исследования, способ познания». Современная философия трактует его как форму практического и теоретического освоения действительности, систему способов, приемов, принципов и подходов, которые может использовать конкретная наука для познания своего предмета.
В современной учебной литературе дается такое определение: метод научно-педагогического исследования - это способ исследования психолого-педагогических процессов формирования личности, установленной объективной закономерности воспитания и обучения.
Для получения разнообразных сведений о развитии личности, коллектива или другого объекта обучения и воспитания подбирается оптимальный комплекс методов – методика исследования. Рассмотрим основные комплексы педагогических методов исследования.
Выдержка из текста работы
1. Традиционно-педагогические методы
Традиционными будем называть методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки. Это методы, которыми пользовались Платон и Квинтилиан, Коменский и Песталоцци; применяются они в науке и поныне. К традиционным методам педагогических исследований относятся наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ школьной документации, изучение ученического творчества, беседы.
Наблюдение - наиболее доступный и распространенный метод изучения педагогической практики. Под научным наблюдением понимается специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях. Научное наблюдение существенно отличается от обыденного, житейского. Главные отличия следующие: 1) определяются задачи, выделяются объекты, разрабатывается схема наблюдения; 2) результаты обязательно фиксируются; 3) полученные данные обрабатываются.
Для повышения эффективности наблюдения оно должно быть длительным, систематическим, разносторонним, объективным и массовым. Подчеркивая важность метода наблюдения, его доступность и распространенность, необходимо вместе с тем указать и на его недостатки. Наблюдение не вскрывает внутренние стороны педагогических явлений, при использовании этого метода невозможно обеспечить полную объективность информации. Поэтому наблюдение чаще всего применяется на начальных этапах исследования в сочетании с другими методами.
Изучение опыта - еще один издавна применяемый метод педагогического исследования. В широком смысле означает организованную познавательную деятельность, направленную на установление исторических связей воспитания, вычленение общего, устойчивого в учебно-воспитательных системах.
Заключение
Подводя итоги краткой характеристики методов педагогических исследований можно сделать следующие выводы:
- современная педагогика как наука использует целую систему способов, приемов, принципов и подходов для теоретического и практического исследования проблем воспитания и обучения;
- каждый отдельный из приведенных в данной работе методов выполняет свою специфическую роль, помогает изучению лишь отдельных сторон педагогических явлений. Для всестороннего же изучения этих явлений применяется все совокупность рассмотренных методов;
- педагогика как любая наука развивается благодаря внедрению новых методик исследования и совершенствованию уже устоявшихся методов. Наряду с традиционными методами в педагогические исследования внедряются и новые методы, заимствованные из других наук – социологии, психологии, естествознания и прочие, что открывает новые возможности для развития педагогики. Ибо, как писал И.П. Павлов – …с каждым шагом методики мы, как бы поднимаемся ступенью выше, с которой открывается нам все более широкий горизонт с невидимыми ранее предметами.
Список литературы
1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
2. Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 480 с.
3. Коджаспирова Г.М.: Педагогика. Учебник для вузов. – М.: Кнорус, 2010. – 744 с.
4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Учебник для вузов. В 2-х кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008 – 540 с.
5. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2009. – 576 с.
6. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. изд. 4-е перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2007 – 272 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Методы педагогических исследований
16 страниц(ы)
Введение
1. Методы педагогических исследований
2. Система традиционных методов педагогического исследования3. Этапы педагогического исследованияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Научный аппарат психолого-педагогического исследования
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики 51.1. Научное исследование как форма познания. Формы познания. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основными признаками научного процесса познания 12
Глава 2. Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования 14
2.1. Проблема, тема и актуальность исследования 15
2.2. Объект, предмет, цель и задачи исследования 20
2.3. Гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость результатов исследования. Защищаемые положения. 26
Заключение 37
Список используемой литературы 40
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Курсовая работа:
Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях
38 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Характеристика метода «Анализ продуктов деятельности»
1.1 Особенности использования метода «Анализа продуктов деятельности»1.2 Контекст - анализ как вариант метода «Анализа продуктов деятельности»РазвернутьСвернуть
1.3 Технология метода
Глава 2. Эмпирическое изучение личности детей дошкольного возраста с изучением методов психологии
2.1 Использование методик для изучения детей дошкольного возраста
2.2 Методические рекомендации для изучения особенностей ребенка воспитателем дошкольного учреждения
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Исследование влияния плавания на защитные силы организма дет 8-9 лет
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы закаливания и укрепления организма детей путем их обучения плаванию 71.1 Понятие закаливания и укрепления организма младших школьников в медико-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития организма детей в младшем школьном возрасте 14
1.3 Теоретическое обоснование влияния занятий плаванием на закаливание и укрепление организма 18
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма детей 34
2.1 Цель, задачи и методы исследования 34
2.2 Организация и ход исследования по выявлению эффективности плавания как закаливающего и укрепляющего средства 38
2.3 Анализ результатов исследования по эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма 45
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложение А 63
Приложение Б 64
Приложение В 65
-
Реферат:
Рефлексивный подход в образовании и научном педагогическом исследовании
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Подходы к определению рефлексии 4
2 Сущность рефлексивного подхода в педагогике 5
3 Значение рефлексивного подхода в образовании и научно-педагогическом исследовании 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Миф как форма культурыСледующая работа
Психология бизнеса - Принципы цивилизованного рынка.




-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Вариант №8. Синергетика. Кибернетика. Атавизмы и рудименты.
18 страниц(ы)
І. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ РАЗРЕШИТЬ СИНЕРГЕТИКА….…3
II. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИБЕРНЕТИКИ. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «УПРАВЛЕНИЕ»…6ІІІ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ АТАВИЗМОВ И РУДИМЕНТОВ….9РазвернутьСвернуть
IV. НАЗОВИТЕ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ КОСМОЛОГИИ, СФОРМУЛИРУЙТЕ ИХ ВЗГЛЯДЫ….11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…18
-
Контрольная работа:
Информационная база разработки годового плана предприятия
17 страниц(ы)
1. Информационная база разработки годового плана предприятия…
2. Используемые схемы организации работ по составлению планов предприятия. Их преимущества и недостатки….2.1 Содержание планов предприятия….….РазвернутьСвернуть
2.2 Схемы организации работ по составлению планов предприятия…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ОСТРОВА ГЛАСНОСТИ Хроника (ч. 2)
108 страниц(ы)
Часть 1
ИНТЕРЕСЫ СМИ И ОБЩЕСТВА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ 3
Часть 2
«УБИЙСТВО - КРАЙНЯЯ ФОРМА ЦЕНЗУРЫ» (Б.Шоу)
Хронология конфликтов с участием СМИ (январь 2001 - февраль 2002 г.):из электронного дайджеста ФЗГРазвернутьСвернуть
№ 20-21 - 9 января 2001
- ФСБ-2001: Основная угроза для гласности
- Международные организации публикуют свои данные о случаях насилия против СМИ в 2000 году. Сколько погибло РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ?
№ 22 - 15 января 2001
- Тело украинского журналиста Гонгадзе идентифицировано.
Заказчики преступления, похоже, также
№ 23 - 21 января 2001
- Давление на «Медиа-Мост»: заручившись поддержкой власти, Генпрокуратура открыто мстит журналистам
- 20-21 января в Москве состоялся чрезвычайный съезд правозащитных организаций Российской Федерации. Один из поводов - состояние свободы слова в РФ и нарушения прав граждан на доступ к информации
№ 25 - 5 февраля 2001
- Город Волжский как зеркало судебного давления на СМИ в регионах
- РНЕ и Православная церковь о «Развратных демократических изданиях»
№ 26 - 12 февраля 2001
- «Прокурорский беспредел» как метод борьбы со свободой слова
№ 27 - 19 февраля 2001
- Власть против журналистов. Губернатор Пензенской области и его окружение решили покончить со свободой слова силами правоохранительных структур
- Министр печати утверждает, что в России не существует угрозы свободе лова. Борис Березовский опровергает министра Лесина
№ 28 - 26 февраля 2001
- Для омских властей Федеральный закон о СМИ не писан. Чиновники обладминистрации в борьбе со свободой слова
- Кляп цвета хаки. Очередная попытка властей скрыть правду о себе
№ 29 - 5 марта 2001
- Министерство пропаганды намерено действовать по обе стороны обрушивающегося железного занавеса
- Борьба с гласностью в обход Закона о СМИ. Законодатели утверждают, что придушить свободу слова удобнее из Интернета
№ 31 - 19 марта 2001
- Президентский полпред сотрудничает с профашистской прессой
- Продолжается давление представителей власти на «Новую газету»
№ 32 - 26 марта 2001
- Возбуждение уголовного дела против журналиста Эльвиры Меженной суд признал «необоснованным и незаконным»
№ 33 - 2 апреля 2001
- Легитимная «глушилка» для «Голоса Америки»
№ 34 от 9 апреля 2001
- Обращение Фонда защиты гласности к российским журналистам
Коллегам. МОЛЧАТЬ УЖЕ СТЫДНО
- Обращение Фонда защиты гласности к зарубежным журналистам
№ 37 - 28 апреля 2001
- Весенняя сессия ПАСЕ: «Репортеры без границ» требуют «недвусмысленного осуждения политики российских властей, ставящей под вопрос принцип информационного плюрализма», либеральные депутаты их поддерживают
№ 38 - 7 мая 2001
- Владимир Путин попал в «черные списки» международных правозащитников
№ 39 - 14 мая 2001
- Планы «Радио Свободы» начать вещание на чеченском языке могут привести к закрытию московского корпункта.
- Против «Эха Москвы» Генпрокуратура использовала проверенный сценарий. Начались допросы и выемки документов
№ 40 - 21 мая 2001
- Спецоперация по ликвидации ТВ-6 началась
№ 41 - 28 мая 2001
- Создание прессы, независимой от власти, - дело рук самой власти. МПТР и президентский полпред собираются строить «негосударственный» медиахолдинг
- Представители самарских СМИ заявляют, что им угрожают расправой. А с одним из редакторов уже расправились
№ 42 - 4 июня 2001
- Будь бдителен, товарищ! Российских ученых обязали докладывать «наверх» обо всех контактах с иностранцами
- Законодательная новация: за «слив» недостоверной информации можно угодить в тюрьму
№ 43 - 13 июня 2001
- Александр Любимов провозглашает «Медиасоюз»
№ 44 - 18 июня 2001
- «Наше время» истекло, «Медиасоюз» остался. «.Что будет дальше? Ничего не будет. Даже угощать не будут» - нужное подчеркнуть
- Франция - Россия: «Репортеры защиты гласности без границ»
№ 45 - 25 июня 2001
- Могут ли иностранцы владеть контрольными пакетами российских СМИ? Договориться по этому поводу законодателям не удалось
№ 48 - 16 июля 2001
- Является ли паранджа неотъемлемым атрибутом журналистики? Представитель ваххабитского вероучения вчинил иск газете «Возрождение Урала»
- К событиям вокруг губернаторских выборов в Иркутской области. Совместное обращение Фонда защиты гласности и Союза журналистов России
№ 49 - 23 июля 2001
- Дело журналиста Ольги Китовой передано в суд. Пять статей УК, по которым предъявлены обвинения, могут «потянуть» на тюремный срок
- Впервые в современной судебной практике: ректор университета против православного СМИ
№ 50 - 30 июля 2001
- Новые свидетели в «деле Пасько» преподнесли сюрприз государственному обвинителю
- Гибель известного тележурналиста - результат безответственного отношения власти?
№ 52 - 20 августа 2001
- Дайджесту Фонда защиты гласности - один год!
№ 53 - 27 августа 2001
- Минпечати намерено подкармливать печатные СМИ. Но как быть тем, кого к раздаче блюд не пригласили?
- За профессиональное любопытство надо платить, считает администрация аэропорта «Внуково»
№ 55 - 10 сентября 2001
- Директор ФСБ «вспомнил о Чечне» и подал в суд на «Новые известия»
№ 56 - 17 сентября 2001
- Когда чиновники готовятся к выборам, газетчики немеют
- Конец военной тайны. Верховный суд отменил засекречивание документов Министерства обороны
№ 57 - 24 сентября 2001
- Фонд защиты гласности награжден Почетной медалью «За отличия в служении журналистике» Университета Миссури-Коламбиа и Школы журналистики Миссури
№ 58 - 1 октября 2001
- Касьянов усыновил Главлит. Блудное дитя Павловского начнет новую жизнь под сенью Правительства РФ
- Мосгорсуд спутал журналистов с террористами. Судьи твердо намерены защититься и от одних, и от других
№ 59 - 8 октября 2001
- Введение налога на СМИ приведет российскую прессу к гибели. Генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко о возможных последствиях инициативы «Медиасоюза»
№ 61 - 22 октября 2001
- Новая жертва соавтора «дела Пасько». Майор УФСБ Егоркин против журналиста «Ежедневных новостей» Ощепковой
- В Московской области продолжается зачистка СМИ, использующих пиратский софт
№ 62 - 29 октября 2001
- Французскому журналисту, работающему в Северной Осетии, грозит депортация
№ 63 - 5 ноября 2001
- Арбитражный суд Красноярского края отказал краевому Комитету по управлению госимуществом в иске о признании недействительной регистрации ООО «Редакция газеты "Красноярский рабочий"». Но праздновать победу еще рано
- Оренбургская прокуратура сочетает борьбу с терроризмом, сибирской язвой и журналистами. С журналистами получается особенно удачно
№ 64 - 12 ноября 2001
- Опальный редактор восстановлен судом Башкортостана. С третьего раза
№ 65 - 19 ноября 2001
- Парламентарии вновь предлагают изменить Закон о средствах массовой информации
- Корреспондент «Красной звезды» требует судить за клевету командующего Балтийским флотом
№ 66 - 26 ноября 2001
- Клятва, аккредитация или досье? Налоговики предложили нижегородским СМИ поклясться в верности
- Семинар «Правовые проблемы журналистики. Власть и СМИ» как начало диалога между властными структурами Марий-Эл и журналистами
№ 67 - 4 декабря 2001
- Привычка прокурора - «вторая натура» кандидата в президенты. Накануне выборов в Якутии стали сажать журналистов
№ 68 - 10 декабря 2001
- Формула выборов Якутии: ни черного пиара, ни белого, а журналистов и наблюдателей - в тюрьму
№ 69 - 17 декабря 2001
- Журналист-эколог Григорий Пасько может снова оказаться в тюрьме. Обвинение требует посадить его на девять лет
- Держитесь, вредители! Заместитель министра печати потребовал «жестких мер» в отношении «непрофессиональной журналистики», не уточнив, что он имеет в виду
№ 70 - 24 декабря 2001
- Четвертая попытка канонира Лесина. Минпечати обещает доработать новый Закон о СМИ к весне
- Обозревателя «Белгородской правды» Ольгу Китову признали виновной по пяти статьям обвинения
№ 71 - 28 декабря 2001
- Протестуем против несправедливого решения суда в отношении журналиста-эколога Григория Пасько!
№ 72 - 15 января 2002
- Президиум постановил: независимое телевещание в России ликвидировать
№ 73 - 22 января 2002
- Дела семейные, дела уголовные. Председатель Верховного суда Карелии и сын против журналиста газеты «Столица Карелии»
№ 74 - 29 января 2002
- «Хотим цензуру!» Женщины Красноярского края потребовали от Селезнева заслонить их от безвкусицы и безнравственности
- Инициатива «Московских новостей» показала: корпоративная солидарность еще есть, но очень вялая
№ 75 - 4 февраля 2002
- Бог велел делиться. Информационным пространством и рекламными дивидендами
- «Антиинвестиционное» решение президента может стать и «антителевизионным»
№ 76 - 12 февраля 2002
- Эпидемия десятипроцентной чумы. Требуется финансовая вакцинация
- Палачом может стать каждый. Инициатива нижегородских законодателей, возможно, упростит процедуру закрытия СМИ
№ 77 - 19 февраля 2002
- Еще один телезахват по «липецкому сценарию»?
№ 78 - 26 февраля 2002
- Шагреневая кожа информационного пространства. Хроника информационного мракобесия
- «Совет по информационной политике» - лекарство от «провинциального кретинизма» СМИ и «рычаг, чтобы прессу приструнить»
№ 79 - 4 марта 2002
- Министр печати принял рекомендации Всероссийского демократического совещания в качестве руководства к действию
- «Дело Пасько» будоражит умы контрразведчиков. Очередной акт шпиономании, бессмысленный и незаконный
ЦИТАТНИК ФЗГ
Часть 3
ЖИРАФ САМСОН И ЧЕРЕПАХА ДАЛИЛА
Из публикаций ФЗГ в «Новой газете» и газете «Русская мысль»
«Новая газета»
Открытое письмо министру печати Михаилу Лесину (12 марта 2001 г.)
Министру печати России Лесину М.Ю.
Таможня ликует. Цензура возрождается в самых неожиданных местах (12 марта 2001 г.)
Двенадцать «страдающих» чиновников (12 марта 2001 г.)
Открытое письмо Генеральному прокурору РФ В.Устинову (26 марта 2001 г.)
Программное убийство. Генеральный директор и главный редактор телекомпании «Лада-ТВ» устранены. Заказчики следствию неизвестны (26 марта 2001 г.)
Фонд защиты гласности провел опрос главных редакторов российских СМИ на тему «Какая из многочисленных проблем российских СМИ кажется вам сегодня наиболее важной?» (26 марта 2001 г.)
Открытое письмо руководителю «Газпром-медиа» Альфреду Коху (9 апреля 2001 г.)
Свобода совести против свободы слова. Что объединяет власть, фашистов и Православную церковь? (9 апреля 2001 г.)
Фонд защиты гласности провел опрос по одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем: «Зачем журналисты идут во власть?» (25 от 9 апреля 2001 г.)
Операция прикрытия. Власти Марий-Эл объявили войну журналистам (15 апреля 2001 г.)
Инакомыслие как профессиональная болезнь. Власть намерена излечить нас от нее? (23 апреля 2001 г.)
Вечером - стулья, утром - журналисты. Чтобы люди не попадали в акты передачи собственности наряду с магнитофонами, необходимы поправки в Закон о СМИ (14 мая 2001 г.)
Законы в погонах. Их использует власть для того, чтобы расправиться с неугодным журналистом ( 28 мая 2001 г.)
Десять лет на пути к горизонту. Уровень «слышимости» стремится к нулю, поле гласности сужается, в людях вновь просыпается рабский страх сказать
не то, не так и не там (25 июня 2001 г.)
Когда лицо российской прессы станет зеленым? Экологам не хватает четвертой власти (16 июля 2001 г.)
Пиратский компакт в роли наркотика. Новый метод сведения счетов с помощью современных технологий (16 июля 2001 г.)
Удастся ли возродить цензуру в России. Опрос ФЗГ (30 июля 2001 г.)
Что может знать о цензуре трудящийся, который ее требует? (30 июля 2001 г.)
Оживление цензора может произойти только «по многочисленным просьбам трудящихся» (30 июля 2001 г.)
Предчувствие цензуры. Вертикаль власти уперлась в меня (20 августа 2001 г.)
Год информационной безопасности. Доктрина - не догма, но руководство к действию (10 сентября 2001 г.) Опрос ФЗГ
Комментарии юристов
Зачистка по-волгоградски. РУБОП провел спецоперацию против «Совета редакторов негосударственных СМИ»
Заплати «по понятиям» или задушим «по закону». «Медиасоюз» предложил «формулу смерти для СМИ» (8 сентября 2001 г.)
Лги или погибай. Другой альтернативы региональной прессе власть, похоже, не оставляет (24 сентября 2001 г.)
Государственная тайна стала явной. Историческое судебное решение: нельзя засекречивать то, что угрожает людям (8 октября 2001 г.)
Налог как и.о. цензуры. 10-процентная ставка НДС для прессы станет прессом для независимых региональных изданий (26 ноября 2001 г.)
Пропали без вести, выполняя свой долг. Исчезают журналисты, интересующиеся связями власти и криминала (4 февраля 2002 г.)
Комментарий юриста ФЗГ Татьяны Смысловой
Уголовно наказуемый анекдот. Так живет региональная пресса (18 февраля 2002 г.)
Дело на миллион (25 марта 2002 г.)
Материал для газеты Eles Et Irodalom, Венгрия (опубликован в июле 2001 г.)
Мертвый журналист - могильщик президента. Никогда еще свобода слова не была так востребована на Украине, как сегодня
«Русская мысль»
«Убийство - крайняя форма цензуры». (Б.Шоу) (18 января 2001 г.)
Театр одного зрителя (1 февраля 2001 г.)
«Жаль тех, кто не видит звезд, пока их не треснут по зубам». (С.Е. Лец)
(8 февраля 2001 г.)
ПреСМИкающиеся (22 февраля 2001 г.)
Все это. грустно (1 марта 2001 г.)
Юбилейное (8 марта 2001 г.)
Неделя как неделя (22 марта 2001 г.)
Эпоха бессонницы наступает (29 марта 2001 г.)
Практические занятия по свободе слова (5 апреля 2001 г.)
Частный случай (10 мая 2001 г.)
Немного о любви (24 мая 2001 г.)
Загадка Шустера (31 мая 2001 г.)
Гласность - дело, увы, не государственное (7 июня 2001 г.)
Овечка Долли гражданского общества (21 июня 2001 г.)
Иинформационный повод (5 июля 2001 г.)
Свобода не быть (12 июля 2001 г.)
Хроника несостоявшегося преступления (19 июля 2001 г.)
Перевертыш (4 октября 2001 г.)
Колыбельная государственным тайнам (11 октября 2001 г.)
Гражданский форум и зеркало прессы (25 октября 2001 г.)
Конкурс ласточек (1 ноября 2001 г.)
Тузы и шестерки (15 ноября 2001 г.)
«Глас и эхо» (22 ноября 2001 г.)
Крещендо финале
ЦИТАТНИК ФЗГ
Часть 4
«Управляемая демократия» и судьбы российских СМИ
Информационная справка о нарушениях прав СМИ в РФ в 2000-2002 годах
Статистика конфликтов, зафиксированных мониторингом ФЗГ на территории РФ в 2000 году
Статистика конфликтов, зафиксированных мониторингом ФЗГ на территории РФ в 2001 году
Резолюция Всероссийского демократического совещания
-
Доклад:
16 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Создание продуктивнойрабочей среды - важнейшая задача управления
10 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Контрольная работа:
Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений
29 страниц(ы)
1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…РазвернутьСвернуть
3.Задача
Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?
4.Задача
16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.
Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….