СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы с документами в муниципальных орган ах - Доклад №18917

«Организация работы с документами в муниципальных орган ах» - Доклад

  • 19 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Информация является исходным, первичным материалом для принятия управленческого решения. И чем она достовернее, тем более быстрой будет реакция на ситуацию и более эффективным воздействие на нее. Основное количество информации содержится в ее носителях - в документах общегосударственного, регионального и местного значения. Это Конституция России, федеральные и региональные законы, уставы, положения, инструкции, приказы, постановления, распоряжения, всевозможные нормы, акты, справки, документы служебной переписки, письма граждан, общественных и религиозных организаций, объединений и так далее. Госстандартом документ определен как «материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во вре-мени и пространстве». Документы могут быть получены различными способами: посредством писем, рисунков, графики (в том числе компьютерной), фотографии, звуко- и видеозаписи. Отображенная информация в документе может храниться, накапливаться, передаваться и многократно использоваться. То есть документ выполняет несколько функций.


Выдержка из текста работы

В процессе управления документ является еще и доказательством исполнения того или иного управленческого решения. Иными словами, документ - это не только предмет труда, но и готовый продукт управленческого труда. Совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной сфере деятельности, по определению ГОСТ 6.10.1-88' составляет систему документации.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации на всей территории Российской Федерации с требованием к оформлению документов установлена Госстандартом России в ГОСТ Р 6.30-97.

Требования к документам, изложенным в этом ГОСТе, применяют при оформлении документов и систем документации и основываются на требованиях Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД).

Любой документ состоит из элементов, так называемых реквизитов. ГОСТ Р 6.30-97 установил требования к оформлению и месту расположения 29 реквизитов. В некоторых документах часть реквизитов может отсутствовать. Стандарт перечисляет максимальный набор реквизитов, которые могут встретиться при составлении, оформлении и обработке организационно-распорядительных документов.


Заключение

Применение Табеля и Альбома форм документов обеспечивает:

- соответствие используемых форм документов решаемым задачам;

- юридическую силу документов, подготавливаемых в организации;

- оперативность реализации управленческих функций;

- сокращение затрат рабочего времени на составление, оформление и обработку документов.

Реализация этих двух направлений совершенствования делопроизводства - рационализации документопотоков и сокращения документооборота тесно связана с рационализацией управления. Движение документов во всех случаях отражает организационную структуру аппарата управления и распределение обязанностей между его составными частями. Поэтому зачастую результатом рационализации делопроизводства может стать не только реорганизация самих делопроизводственных служб, но и всей организации в целом. И наоборот, рационализация процесса управления невозможна без совершенствования документационного обеспечения управления, что еще раз подтверждает важную роль последнего для управления и тесную связь с ним.


Список литературы

1. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Издательство стандартов, 1997.

2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения, общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М.: ВНИИДАД, 1991.

3. ГСДОУ. Сборник плакатов и учебные формы основных организационно-распорядительных документов. - М.: ВНИИДАД, 1991.

4. Кузнецова Т.В., Лосев В.И. Управленческая документация. -М.: Экономика, 1985.

5. Проблемы документационного обеспечения управления. Под редакцией Я.З. Лившица, ТВ. Кузнецовой. - М.: 1981.

6. Сил юк Н.А., Веселое П.В.,Галахов В.В. Организация управленческого труда. - М.: Экономика, 1986.

7. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. - М.: Росархив, 1994.


Примечания

Защищено на отлично!

Тема: «Организация работы с документами в муниципальных орган ах»
Раздел: Управление
Тип: Доклад
Страниц: 19
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация работы с документами в органах местного самоуправления в нормативно-правовых актах рф и её субъектов на примере администрации г, фрязино

    105 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
    1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 11
    1.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27
    1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
    Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
    2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
    2.2. Организация общего делопроизводства…43
    2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
    2.4. Организация архивного дела…60

    Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
    3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
    3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
    Заключение…. 95
    Список использованных источников и литературы…. 100
    Приложения…. 105
  • Дипломная работа:

    Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ

    110 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОКУЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА….
    14
    1.1. Состояние нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период до 1971 г…
    14
    1.2. Формирование нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период 1960-70 гг….
    28
    1.3. Разработка нормативных документов в области документирования и работы с документами в 1980-ые гг….
    39
    ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ РФ….
    47
    2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих
    документирование и работу с документами….
    47
    2.2. Правовая регламентация документирования и работы с
    документами в нормативных актах РФ….
    60
    2.3. Перспективы создания единого законодательного акта,
    отражающего вопросы документирования и работу с
    документами….
    77
    2.4. Проблемы и перспективы применения международных
    Стандартов в области электронного управления документами….
    83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 101
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования.

    25 страниц(ы) 

    I. ВВЕДЕНИЕ: 3
    II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4
    III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13
    3.1 Положение о структурном подразделении 13
    3.2. Должностная инструкция 17
    3.3. Письмо 21
    3.4. Приказ 23
    IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Организация документооборота

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации документооборота….5
    1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….5
    1.2 Методы учета и анализа документооборота….9
    2 Организация документооборота.17
    2.1 Организация работы с документами.17
    2.2 Этапы документооборота.20
    3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
    Заключение.36
  • Курсовая работа:

    Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие законодательной регламентации работы с документами в России 5
    1.1 Развитие делопроизводства в России 5
    1.2 Организация делопроизводства в 1990-е-2010гг 12
    2. Проблемы управления документами, совершенствование документных форм 17
    2.1 Развитие нормативно-методической базы делопроизводства с учетом автоматизации документационных процессов. 17
    2.2 Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации 2010г. 20
    2.3 Проблемы и основные направления совершенствования ДОУ. 27
    Заключение 32
    Список литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эффективность управления изменениями в организации

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления изменениями в организации….6
    1. 1. Четыре стадии процесса изменения….6
    1.2. Четыре уровня деятельности организации….11
    1.3. Фазы организационных изменений….15
    1.4. Критические точки фаз изменений….18
    2. Практическое применение управления изм. на предприятии….21
    Заключение….27
    Список литературы….30
    Приложение….31
  • Дипломная работа:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 11
    § 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13
    § 1.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОТРУДНИКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 16
    2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    § 2.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 20
    § 2.2. ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
    ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 41
    ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 44
    § 2.3. РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ И ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 46
    § 2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ 50
    § 2.5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 54
    3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАДРОВ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    ИСТОЧНИКИ 68
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет

    30 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Турфирма «Евротур

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в турфирме «Евротур»…
    1.1. Характеристика турфирмы…
    1.2. Структура управления турфирмы….….….
    1.3. Внутренняя и внешняя среда турфирмы…
    1.4. Мероприятия по эффективности работы турфирмы…
    II. Культура обслуживания в турфирме….….
    2.1. Культура обслуживания и этика….
    2.2. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур»….
    Заключение…
    Список использованной литературы….

  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности ООО «Алекс мебель»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….
    1.1. . Описание предприятия….….
    1.2. Описание продукции….….….
    II. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….
    2.1. Основные фонды….….….
    2.2. Расчет статей себестоимости продукции….….…
    2.2.1. Сырье, материалы, покупные комплектующие….….….
    2.2.2. Численность работников предприятия и заработная плата….
    2.2.3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования….
    2.3. Общецеховые (общепроизводственные) расходы….…
    2.4. Общезаводские (общехозяйственные) расходы….….
    2.5. Внепроизводственные (коммерческие) расходы….….
    2.6. Расчет общей суммы издержек и определение цены продукции ООО «Алекс мебель»….….….….
    2.7. Расчет доходов, прибыли, рентабельности….….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Контрольная работа:

    Задачи по страхованию 9, 11, 10, 3

    22 страниц(ы) 

    Задачи 9, 11, 10, 3.
  • Методические указания:

    Архитектура ЭВМ и вычислительных систем

    20 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Организация ресторанного бизнеса

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ….….….
    1.1. Ресторан в системе общественного питания …
    1.2. Организационные основы предприятий питания …
    1.3. Персонал в общественном питании ….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ОДЕССА»…
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»….….….
    2.2. Общая характеристика персонала и управления «Одесса»…
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Одесса»….
    2.4. Анализ ресторанного бизнеса в г.Новороссийске….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОДЕССА»….
    3.1.Обоснование целесообразности внедрения предложений….
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
    3.3.Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Контрольная работа:

    Христианство

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Общественно-исторические условия возникновения и распространения христианства….
    2.Идейные предшественники христианства….
    3. Превращение христианства в государственную религию Римской империи….…
    4. Формирование Нового Завета и возникновение христианского богословия…
    5. Борьба за утверждение христианского вероучения и культа внутри церкви….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Направления Западной философии 20-го века

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Становление и развитие неклассической философии….
    2. Проблема нерационального и иррационального в философии XXв…
    3. Прагматизм. Экзистенциализм. Позитивизм и его разновидности….
    4. Философская антропология….
    Заключение….
    Список литературы…