СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эффективность управления изменениями в организации - Курсовая работа №22102

«Эффективность управления изменениями в организации» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….3

1. Теоретические основы управления изменениями в организации….6

1. 1. Четыре стадии процесса изменения….6

1.2. Четыре уровня деятельности организации….11

1.3. Фазы организационных изменений….15

1.4. Критические точки фаз изменений….18

2. Практическое применение управления изм. на предприятии….21

Заключение….27

Список литературы….30

Приложение….31


Введение

На протяжении веков человек стремился выжить в условиях постоянных изменений, приспосабливаясь к обстоятельствам и событиям, происходящим вокруг него. Чтобы не просто выжить, а расти и развиваться, необходимо проводить коренные изменения и решать сложные проблемы. Группы людей также развиваются, достигают состояния зрелости и приспосабливаются как к внутренним, так и к внешним изменениям. То же самое относится и к организациям: если они не будут адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам, то, скорее всего, потерпят неудачу и начнут постепенно угасать.


Выдержка из текста работы

1. Теоретические основы управления изменениями в организации

1. 1. Четыре стадии процесса изменения

Целью данной работы является демонстрация того, каким образом организации как корпоративные системы реагируют на изменения.

Липитт предложил модель, в которой выделены фазы организационного кризиса: шок, отступление, признание, адаптация и изменение. Большая часть литературы, посвященной организационным изменениям, основана на описанных Левином трех стадиях: размораживание, осуществление изменения и замораживание.


Заключение

В данной работе мы попытались составить план некоторых организационных изменений, что позволит руководителю, в большей степени, управлять ими. Мы отметили конкретные критические моменты, требующие особого внимания менеджеров, поскольку в них опасность срыва процесса изменений особенно велика. Предлагаемая в работе схема основана на модели, модифицированной с учетом наличия нескольких уровней организационных изменений. Данная схема согласуется и с предложенным Левином подходом к изменениям, который лег в основу общей стратегии организационного развития. Новая схема позволит менеджерам - практикам, занимающимся реализацией этой стратегии, лучше понимать организационные изменения и эффективнее управлять ими.


Список литературы

1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы // М.: «Инфра-М», 1996г.

3. Дафт Р. Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2000.

4. Дятлов А.Н. Современный менеджмент. Выпуск 3 М.: ГУ-ВШЭ., 1998г.

5. Кубр М.Управленчевкое консультирование. // М.: «Интерэксперт», 1992г, т-1,2.

6. Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2001.

7. Питерс Т., Уоттермен Р. В поисках эффективного управления. М.:1987г.

8. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2001.

9. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации/ под редакцией Биллсберри Дж. - Жуковский: ЛИНК, 2000.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация управленческих изменений

    41 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений….
    1.1. Понятие организационных изменений….
    1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …
    1.3. Основные этапы проведения изменений….….…
    Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой».
    2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
    2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»….
    2.3. Факторы, влияющие на развитие организации….
    Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Особенности управления рисками в организации

    27 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Классификация рисков 4
    2. Управление риском 9
    3. Способы управления рисками. 14
    4. Способы снижения риска 18
    5. Страхование риска 19
    Заключение. 24
    Список используемой литературы. 27
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
    1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения
    1.2. Подходы к изменениям в организации
    1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
    1.4. Методы организационных изменений
    1.4.1. Жесткие методы
    1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
    1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
    1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
    Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
    2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
    2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
    2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
    2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
    Заключение
    Список источников литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
    1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения
    1.2. Подходы к изменениям в организации
    1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
    1.4. Методы организационных изменений
    1.4.1. Жесткие методы
    1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
    1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
    1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
    Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
    2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
    2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
    2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
    2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
    Заключение
    Список источников литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 3)

    40 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….
    1.2. Принципы маркетинга….….…
    1.3. Особенности маркетинга услуг….
    2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
    2.1. Формирование сбытовой политики….…
    2.2. Выбор каналов сбыта….…
    2.3. Обоснование методов сбыта….
    2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
    2.5. Управление каналами сбыта….
    3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
    Заключение….….…
    Список используемой литературы….….….…
  • Реферат:

    Электродинамическая картина мира

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Возникновение и развитие электродинамики….
    2. Сущность электромагнитного поля, его измерение…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации

    46 страниц(ы) 

    Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.
    Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.
    Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.
    Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.
    Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.
    Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.
    Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.
    Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.
  • Контрольная работа:

    Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск

    77 страниц(ы) 

    1. Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск?.
    2. Сохранение созданного документа на диске в текстовом редакторе Word….
    3. Создание сносок и примечаний в редакторе Word….
    4. Виды запросов в СУБД ACCESS….…
    5. Назначение фильтров в СУБД ACCESS…
    6. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
    7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
    8. Как создать свою папку в правовой базе Консультант-Плюс?.
    9. Назначение и преимущества локальной вычислительной сети….
    10. Способы защиты информации в сети Internet…
  • Контрольная работа:

    Организация и методы оперативного документирования результатов оперативно-розыскной деятельности в федеральных органах налоговых инспекций

    19 страниц(ы) 

    1. Содержание акта и решений, оформляемых по результатам выездной и камеральной налоговой проверки….
    1.1 Понятие камеральной и выездной налоговой проверки….….
    1.2. Итоговые документы налоговых проверок….
    1.3 Решение по результатам налоговой проверки….
    2. Виды налогового контроля….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций?

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста….5
    1.1. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников.5
    1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушенным развитием…7
    Глава 2. Теоретический анализ исследований личностной сферы детей дошкольного возраста….13
    2.1. Личностные особенности детей с нарушением развития….13
    2.2. Причины и условия деформации личностного развития ребёнка….18
    Список литературы .…22
  • Доклад:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Методические указания к выполнению курсовой работы

    23 страниц(ы) 

    Введение 4
    Принципиальная схема (алгоритм) выполнения курсовой работы 5
    Структура курсовой работы 6
    Примерные темы курсовых работ 11
    Список рекомендуемой литературы 13
    Приложение А Форма оформления титульного листа курсовой работы
    18
    Приложение Б Форма оформления задания на курсовую работу 19
    Приложение В Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    20
    Приложение Г Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    21
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение