У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация управленческих изменений» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….…
Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений….
1.1. Понятие организационных изменений….
1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …
1.3. Основные этапы проведения изменений….….…
Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой».
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»….
2.3. Факторы, влияющие на развитие организации….
Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений….
Заключение….
Список литературы….…
Введение
Одной из основных проблем управления современным предприятием или организацией является их быстрое развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями общества. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов.
Организация и управление большинства отечественных предприятий не отвечает потребностям не только мирового, но и российского рынка. Это приводит к неэффективности управления, в результате чего предприятие оказывается в кризисном состоянии убыточности или банкротства, что в свою очередь замедляет экономическое развитие страны в целом и затрудняет борьбу российских предприятий с зарубежными конкурентами.
Вместе с тем, решение проблем развития и изменения организаций важно не только для убыточных, но и для успешных, динамично развивающихся предприятий. В настоящее время процесс внедрения изменений на предприятиях и в компаниях становится новым концептуальным подходом к управлению. В связи с этим особую важность приобретают процессы изменений всей системы функционирования предприятия и, ее организационной структуры, включая процессы, людей, потребителей, а также различные модели и методы их практического воплощения.
Система управления - это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. «система управления « (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений
1.1. Понятие организационных изменений
В настоящее время стало модным проявлять интерес к организационным изменениям. Это объясняется тем, что во многих фирмах изменение условий окружения и технологии вызывает необходимость соответствующих организационных изменений. Утверждают даже, что быстрота, с которой происходят социальные изменения, и растущая сложность условий окружения уже сами по себе определяют необходимость в частых организационных изменениях. На этом основании У. Беннис утверждает, что бюрократический тип организации будет вытеснен «органично - адаптивными» структурами, т.е. «адаптивными, быстро изменяющимися системами временного типа, состоящими из различных специалистов, объединенных в органичное целое усилиями специалистов по координации и оценке задач».
Понятие организационного изменения было введено в теорию менеджмента, и оно имеет место в самой системе управления.
Анализ всех сторон функционирования организации, в частности, анализ руководства, принятия решений и коммуникаций показывают, что организации не являются чем-то застывшим, а имеют динамический характер, вызванный определенными организационными изменениями. Изменения в организациях могут происходить по различным причинам. Некоторые изменения навязываются извне (конкуренция, политика, "жизненный цикл" развития организаций, НТП и т.д.), инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки.
Заключение
Основные изменения в организации обусловлены реакцией компании на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Предприятия вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.
По способу введения изменений различают реактивные и проактивны предприятия. Первые вносят изменения при возникших проблемах, которые совершенствуются все время. При этом проактивные компании исповедают механический и органический подход к изменениям. Второй является более гармоничным и полным, так как он подразумевает изменения во всех структурах организации.
Цель курсовой работы заключается в выявлении необходимости проведения организационных изменений, изучения этой проблемы и разработка предложений по совершенствованию системы управления ООО «Артстрой».
Для достижения поставленной цели, была определена основная задача, выработка программы проведения организационных изменений.
В работе были решены следующие задачи:
-изучена и проанализирована мировая и отечественная практика проектирования и совершенствования системы управления предприятием;
-проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия;
-проанализирована существующая система управления предприятием
В работе проведен расчёт эффективности совершенствования системы управления, который показал, что предложенные изменения положительным образом повлияют на факторы внутренней среды предприятия таких как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса, а также квалификация и способности менеджеров, увеличилась оценка абсолютного показателя качества организации с 2,4 до 2.79.
Выдвинутые решения предложены для реализации, руководству ООО «Артстрой» в качестве инструмента, для повышения устойчивости и адаптационной способности предприятия.
В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентного руководителя осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности.
Список литературы
1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2005. – 238 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 2007 - 536 с.
4. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2006. – 300 с.
5.Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2008 - 486 c.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2010 -256с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2009 - 512 с.
8. Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 2007 - 432 c.
9. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента - М.: ИНФРА-М, 2007. - 189 с.
10.Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2005. - 368 с.
11.Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2006. - 303 с.
12. Егоршин А.П. Основы менеджмента. Учебное пособие. Н. Новгород, НИМБ, 2007. - 100 с.
13. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2008. - 800 с.
14. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2008. - 336 с.
15. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. № 5, 2006. – 106 с.
16. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2006. - 320с.
17. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя - Донецк: Сталкер,2007. - 448 с.
18.Управление персоналом организации. Учебник./Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 2010. - 512 c.
19.Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2009. - 448 c.
20.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2007. - 600 c.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация упрвленческого учета
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
1.1 Сущность управленческого учета 5
1.2 Методы организации управленческого учета 92. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Состояние и перспективы управленческого учета 12
2.2 Особенности организации управленческого учета 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Дипломная работа:
Организация управленческого учета на ОАО «ИжАвто»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
1.2. Теоретические основы организации управленческого учета 142. ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности 19
2.2. Управленческая структура и размеры производства 21
2.3. Основные финансовые показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 42
3.1. Характеристика системы учета полных затрат с использованием нормативного метода учета затрат как основы формирования данных управленческого учета 42
3.2. Характеристика системы управленческого учета по центрам ответственности 47
3.3. Проблемы организации управленческого учета 51
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 54
4.1. Направления совершенствования системы управленческого учета 54
4.2. Обоснование предложений, направленных на повышение полноты и оперативности учета затрат 57
4.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Принципы управленческого учёта.
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принципы управленческого учета на предприятиях 4
1.1. Принципы управленческого учета 4
1.2. Внедрение управленческого учета 61.3. Функции, цели и задачи управленческого учета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Содержание управленческой отчетности 9
1.5. Автоматизация управленческого учета 13
Глава 2. Совершенствование организации управленческого учета 14
2.1. Перспективы организации управленческого учета 14
2.2. Направления организации управленческого учета 17
2.3. Предложения по организации управленческого учета 21
Заключение 27
Контрольные тесты….…28
Контрольные задания…32
Список использованной литературы….40
-
Курсовая работа:
Затраты и их классификация в управленческом учете
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Затраты и их классификация по целям учета….5
1.1. Понятие и сущность учета затрат. Методы оценки затрат в системе управленческого учета…. 51.2. Классификация затрат для калькулирования и оценки произведенной продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация производственных затрат для принятия решений, планирования, контроля и регулирования производства….14
1.4. Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимости….18
Глава 2. Практические аспекты учета затрат на примере ООО «Нефтебаза «Угловое»….21
2.1. Краткая характеристика предприятия и анализ основных финансовых показателей деятельности….21
2.2. Аналитический и синтетический учет затрат на производство….26
2.3. Предложения по совершенствованию управленческого учета затрат и доходов в ООО «Нефтебаза» ….30
Заключение….32
Список использованных источников….34
Приложения…36
-
Курсовая работа:
Управленческий учет в торговых предприятиях
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДРИЯТИИ ….….….
1.1. Понятие и сущность управленческого учета….1.2. Организация управленческого учета….….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика классификации затрат и организации управленческого учета в торговле….
1.4. Постановка и проблемы построения системы управленческого учета в торговле….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление качеством в гостиничном бизнесеСледующая работа
Методы разрешения конфликтов в организации




-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Предложения по развитию делового журнала….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие правового положения личности в государстве…
1.1 Социальная основа правового положения личности….1.2 Понятие правового положения и правового статуса личности….РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус личности: структурные элементы….….
2. Основные структурные элементы правового статуса: права и обязанности…
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие экономического роста ….….….
2. Типы экономического роста….…
3. Источники и факторы экономического роста….…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Монархическая форма правления….….
1.1 Понятие и сущность монархии…
1.2 Достоинства и недостатки монархии….1.3 Исторические разновидности монархий….РазвернутьСвернуть
2. Основной закон Федеративной республики Германия (структура, год принятия, общая характеристика)….
3. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Контрольная работа № 2. Вариант № 5.
23 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задачи
1. Владелец магазина нанимает работника с оплатой 10 тыс. денежных единиц в год, платит ежегодно 5 тыс. денежных единиц арендной платы за помещение. Он вложил в дело собственный капитал в 50 тыс. денежных единиц пожертвовав 3 тыс. денежных единиц годовых, которые бы имел при другом помещении капитала. Свой предпринимательский талант он оценивает в 10 тыс. денежных единиц, фирма платит ему оклад в 20 тыс. денежных единиц в год. Подсчитайте величину бухгалтерских и экономических издержек2. Рассчитайте величину амортизационных отчислений, которые накопятся через 2 года при ускоренной норме амортизации методом уменьшающегося по двойной норме остатка. Стоимость станка 6000 денежных единиц, срок службы - 10 лет.РазвернутьСвернуть
3. Определение понятий….….
4. Особенности формирования и состояния рынка ресурсов в России….
Список использованной литературы….
-
Курс лекций:
Типология жанров современной экранной продукции
56 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Исследование стилей руководства и оценка организационного поведения - метод. указания
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Объективный характер государственного интереса
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Природопользование. Международные соглашения в области управления охраны окружающей среды.
20 страниц(ы)
I. Международные соглашения в области управления охраны окружающей среды….3
II. Декларация промышленной безопасности объекта….12III. Первичная отчетная документация по охране атмосферного воздуха….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
-
Курс лекций:
201 страниц(ы)
Введение. ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ
Глава I ОСНОВЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Глава II. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ КОММУНИКАЦИИГлава Ш. СИСТЕМНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ И ВИДЫ КОММУНИКАТИВНЫХ СИСТЕМРазвернутьСвернуть
ГЛАВА IV. УРОВНИ КОММУНИКАЦИИ. СЕМИОТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава V. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЯЗЫКОВОЙ) И МЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (МЕТАЯЗЫКОВОЙ) УРОВНИ
Глава VI. ПАРАЛИНГВИСГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава VII. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава VIII. КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Глава IX. ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Глава X. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Главе XI. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Глава XII. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ)
Глава XIII МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ