У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация управленческих изменений» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….…
Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений….
1.1. Понятие организационных изменений….
1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …
1.3. Основные этапы проведения изменений….….…
Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой».
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»….
2.3. Факторы, влияющие на развитие организации….
Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений….
Заключение….
Список литературы….…
Введение
Одной из основных проблем управления современным предприятием или организацией является их быстрое развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями общества. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов.
Организация и управление большинства отечественных предприятий не отвечает потребностям не только мирового, но и российского рынка. Это приводит к неэффективности управления, в результате чего предприятие оказывается в кризисном состоянии убыточности или банкротства, что в свою очередь замедляет экономическое развитие страны в целом и затрудняет борьбу российских предприятий с зарубежными конкурентами.
Вместе с тем, решение проблем развития и изменения организаций важно не только для убыточных, но и для успешных, динамично развивающихся предприятий. В настоящее время процесс внедрения изменений на предприятиях и в компаниях становится новым концептуальным подходом к управлению. В связи с этим особую важность приобретают процессы изменений всей системы функционирования предприятия и, ее организационной структуры, включая процессы, людей, потребителей, а также различные модели и методы их практического воплощения.
Система управления - это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. «система управления « (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений
1.1. Понятие организационных изменений
В настоящее время стало модным проявлять интерес к организационным изменениям. Это объясняется тем, что во многих фирмах изменение условий окружения и технологии вызывает необходимость соответствующих организационных изменений. Утверждают даже, что быстрота, с которой происходят социальные изменения, и растущая сложность условий окружения уже сами по себе определяют необходимость в частых организационных изменениях. На этом основании У. Беннис утверждает, что бюрократический тип организации будет вытеснен «органично - адаптивными» структурами, т.е. «адаптивными, быстро изменяющимися системами временного типа, состоящими из различных специалистов, объединенных в органичное целое усилиями специалистов по координации и оценке задач».
Понятие организационного изменения было введено в теорию менеджмента, и оно имеет место в самой системе управления.
Анализ всех сторон функционирования организации, в частности, анализ руководства, принятия решений и коммуникаций показывают, что организации не являются чем-то застывшим, а имеют динамический характер, вызванный определенными организационными изменениями. Изменения в организациях могут происходить по различным причинам. Некоторые изменения навязываются извне (конкуренция, политика, "жизненный цикл" развития организаций, НТП и т.д.), инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки.
Заключение
Основные изменения в организации обусловлены реакцией компании на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Предприятия вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.
По способу введения изменений различают реактивные и проактивны предприятия. Первые вносят изменения при возникших проблемах, которые совершенствуются все время. При этом проактивные компании исповедают механический и органический подход к изменениям. Второй является более гармоничным и полным, так как он подразумевает изменения во всех структурах организации.
Цель курсовой работы заключается в выявлении необходимости проведения организационных изменений, изучения этой проблемы и разработка предложений по совершенствованию системы управления ООО «Артстрой».
Для достижения поставленной цели, была определена основная задача, выработка программы проведения организационных изменений.
В работе были решены следующие задачи:
-изучена и проанализирована мировая и отечественная практика проектирования и совершенствования системы управления предприятием;
-проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия;
-проанализирована существующая система управления предприятием
В работе проведен расчёт эффективности совершенствования системы управления, который показал, что предложенные изменения положительным образом повлияют на факторы внутренней среды предприятия таких как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса, а также квалификация и способности менеджеров, увеличилась оценка абсолютного показателя качества организации с 2,4 до 2.79.
Выдвинутые решения предложены для реализации, руководству ООО «Артстрой» в качестве инструмента, для повышения устойчивости и адаптационной способности предприятия.
В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентного руководителя осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности.
Список литературы
1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2005. – 238 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 2007 - 536 с.
4. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2006. – 300 с.
5.Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2008 - 486 c.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2010 -256с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2009 - 512 с.
8. Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 2007 - 432 c.
9. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента - М.: ИНФРА-М, 2007. - 189 с.
10.Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2005. - 368 с.
11.Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2006. - 303 с.
12. Егоршин А.П. Основы менеджмента. Учебное пособие. Н. Новгород, НИМБ, 2007. - 100 с.
13. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2008. - 800 с.
14. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2008. - 336 с.
15. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. № 5, 2006. – 106 с.
16. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2006. - 320с.
17. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя - Донецк: Сталкер,2007. - 448 с.
18.Управление персоналом организации. Учебник./Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 2010. - 512 c.
19.Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2009. - 448 c.
20.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2007. - 600 c.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация упрвленческого учета
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
1.1 Сущность управленческого учета 5
1.2 Методы организации управленческого учета 92. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Состояние и перспективы управленческого учета 12
2.2 Особенности организации управленческого учета 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Дипломная работа:
Организация управленческого учета на ОАО «ИжАвто»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
1.2. Теоретические основы организации управленческого учета 142. ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности 19
2.2. Управленческая структура и размеры производства 21
2.3. Основные финансовые показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 42
3.1. Характеристика системы учета полных затрат с использованием нормативного метода учета затрат как основы формирования данных управленческого учета 42
3.2. Характеристика системы управленческого учета по центрам ответственности 47
3.3. Проблемы организации управленческого учета 51
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 54
4.1. Направления совершенствования системы управленческого учета 54
4.2. Обоснование предложений, направленных на повышение полноты и оперативности учета затрат 57
4.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Принципы управленческого учёта.
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принципы управленческого учета на предприятиях 4
1.1. Принципы управленческого учета 4
1.2. Внедрение управленческого учета 61.3. Функции, цели и задачи управленческого учета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Содержание управленческой отчетности 9
1.5. Автоматизация управленческого учета 13
Глава 2. Совершенствование организации управленческого учета 14
2.1. Перспективы организации управленческого учета 14
2.2. Направления организации управленческого учета 17
2.3. Предложения по организации управленческого учета 21
Заключение 27
Контрольные тесты….…28
Контрольные задания…32
Список использованной литературы….40
-
Курсовая работа:
Затраты и их классификация в управленческом учете
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Затраты и их классификация по целям учета….5
1.1. Понятие и сущность учета затрат. Методы оценки затрат в системе управленческого учета…. 51.2. Классификация затрат для калькулирования и оценки произведенной продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация производственных затрат для принятия решений, планирования, контроля и регулирования производства….14
1.4. Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимости….18
Глава 2. Практические аспекты учета затрат на примере ООО «Нефтебаза «Угловое»….21
2.1. Краткая характеристика предприятия и анализ основных финансовых показателей деятельности….21
2.2. Аналитический и синтетический учет затрат на производство….26
2.3. Предложения по совершенствованию управленческого учета затрат и доходов в ООО «Нефтебаза» ….30
Заключение….32
Список использованных источников….34
Приложения…36
-
Курсовая работа:
Управленческий учет в торговых предприятиях
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДРИЯТИИ ….….….
1.1. Понятие и сущность управленческого учета….1.2. Организация управленческого учета….….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика классификации затрат и организации управленческого учета в торговле….
1.4. Постановка и проблемы построения системы управленческого учета в торговле….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление качеством в гостиничном бизнесеСледующая работа
Методы разрешения конфликтов в организации




-
Доклад:
40 страниц(ы)
Введение 6
1 Нормативные ссылки 9
2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 11
3 Краткое описание разделов 124 Методические указания к написанию курсовой работы 18РазвернутьСвернуть
4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 18
4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 26
4.3 Методические указания к аналитическому разделу 27
4.4 Методические указания к проектному разделу 30
5 Тематика курсовых работ (направления) 36
6 Примерное содержание курсовых работ 40
7 Учебно-исследовательская тематика для написания курсовых работ 46
8 Рекомендуемая литература 49
Приложение А 50
Приложение Б 51
Приложение B
53
-
Доклад:
19 страниц(ы)
Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе .
Порядок выполнения контрольной работы …
Контрольное задание …Теоретическое задание ….РазвернутьСвернуть
Практическое задание ….
Список рекомендуемой литературы …
-
Доклад:
18 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Предпринимательство и его особенности в экономике современной России
19 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность предпринимательства, его виды и организационно-правовые формы….
1.1 Сущность предпринимательства….1.2 Виды предпринимательства….РазвернутьСвернуть
1.3 Организационно-правовые формы предпринимательства…
2. Особенности предпринимательства в экономике современной России
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения
25 страниц(ы)
Введение
1 Цель работы
2 Данные для расчета
3 Расчет калибров
4 Расчет резьбового соединения
5 Посадки подшипников качения6 Расчет размерных цепейРазвернутьСвернуть
Литература
-
Реферат:
Творчество Караваджо и Рембрандта
22 страниц(ы)
Введение….
1. Творчество Караваджо, Микеланджело Меризи Да….….
1.1 Место живописца в искусстве, биография….….1.2 Традиции и новаторство творческого метода и стиля Караваджо….РазвернутьСвернуть
2. Творчество Рембрандта Харменс ван Рейна….…
2.1 Биография, место творчества в искусстве…
2.2 Традиции творческого стиля Рембрандта….….…
2. Оценка творчества живописцев…
1.1 Караваджо…
2.2 Рембрандт…
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Курс лекций:
88 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ И ЕГО КРАТКИЙ АНАЛИЗ 5
ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ 13
1.1. ПРИРОДА ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 13
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ 131.3 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 16РазвернутьСвернуть
1.3.1 НЕНАПРАВЛЕННОСТЬ. 16
1.3.2 МЕТОДЫ. 17
1.4 ЦЕЛИ ПОСОБИЯ 18
1.5. ПЛАН ПОСОБИЯ 18
ГЛАВА II. РЕТРОСПЕКЦИЯ 19
2.1. ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ 19
2.2 ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕТРОСПЕКЦИИ 19
2.3. ОШИБКИ ПРИ РЕТРОСПЕКЦИИ 20
2.3.1. Сообщения, не связанные со стимульной ситуацией. 20
2.3.2. Поверхностные сообщения. 20
2.3.3. Реакция на ситуацию интервью, а не на первоначальную ситуацию. 21
2.4. МЕТОДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РЕТРОСПЕКЦИИ 21
2.4.1. Программный анализатор 21
2.4.2 Наглядное представление оригинальной ситуации 22
2.4.3. Вербальные подсказки 23
2.4.4. ЛОВУШКИ В ВЕРБАЛЬНЫХ ПОДСКАЗКАХ 24
ГЛАВА III. ПОЛНОТА. 26
3.1. ОЦЕНКА ПОЛНОТЫ 26
3.2. ОШИБКИ В СТРЕМЛЕНИИ К ПОЛНОТЕ 27
3.2.1. Ошибки, связанные с ограничением ответов 27
3.2.2. Навязывание тем 28
3.2.3. Ошибка, состоящая в точном следовании вопросам 29
3.2.4. Ошибка, состоящая в быстрых переходах 30
3.3. МЕТОДЫ 31
3.3.1. Неструктурированные вопросы 32
3.3.2. ПЕРЕХОДНЫЕ ВОПРОСЫ 32
3.3.3. Мутационные переходы 34
ГЛАВА IV. СПЕЦИФИЧНОСТЬ 36
4.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИФИЧНОСТИ 36
4.2. ПРОЦЕССЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 38
4.3. МЕТОДЫ 38
4.3.1. Спецификация ситуации после сообщения реакции на нее. 38
4.3.2. Явное обращение к стимульной ситуации. 39
4.4. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИФИЧНОСТИ СООБЩЕНИЯ 41
4.4.1. Интервьюируемый определяет реакцию на часть стимульной ситуации 41
4.4.2. Последовательная спецификация 42
4.4.3. Согласование ответов, не связанных со стимульной ситуацией 44
4.4.4. Направляющие ссылки 44
4.4.5. Независимый вопрос со ссылкой на ситуацию 46
4.4.6. Подразумеваемая ссылка на ситуацию 46
ГЛАВА V. ГЛУБИНА 47
5.1. ФУНКЦИИ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ 48
5.2. МЕТОДЫ 49
5.2.1. Гибкость ситуации интервью 49
5.2.2. Ретроспективный фокус 50
5.2.3. Фокусировка на чувствах. 50
5.2.4. Повторение подразумеваемых или высказанных эмоций. 51
5.2.5. Сопоставимые ситуации 53
Заключение 55
ГЛАВА VI ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ 55
6.1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 55
6.2. ТИПЫ КОНТЕКСТОВ 55
6.3. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 56
6.4. МЕТОДЫ 57
6.4.1. Идентификация 57
6.4.2. Контролируемое проектирование 60
6.4.3. Параллельный опыт 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ГЛАВА VII ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ 63
7.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 64
7.1.1. Размер группы 64
7.1.2. Состав группы 64
7.1.3. Подготовка места 65
7.2. ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 65
7.2.1. Ослабление напряженности 66
7.2.2. Расширение полноты ответа 67
7.2.3. Активизация забытых деталей 67
7.3. НЕДОСТАТКИ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 68
7.3.1. Реакции на ситуацию интервью 68
7.3.2. Прерывания 69
7.3.3. Сдерживающий эффект группы 69
7.4. МЕТОДЫ. 70
7.4.1. Помощь группы в получении сообщений 71
7.4.2. "Гробовое" молчание и содержательное молчание 73
7.4.3. Регулирование взаимодействия в группе 74
7.4.4. Как справиться с прерыванием. 75
7.4.5. Установление частоты ответов 75
7.4.6. Нейтрализация эффекта лидера 76
ГЛАВА VIII ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 77
8.1. НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ 77
8.1.1. Объяснение цели 77
8.1.2. Распределение ролей между интервьюером и интервьюируемыми 78
8.1.3. Определение отношений между интервьюируемыми. 79
8.1.4. Использование языка 79
8.1.5. Открывающие вопросы 79
8.2. КОНТРОЛЬ ИНТЕРВЬЮЕРА НАД ПРОЯВЛЕНИЕМ ЧУВСТВ (2) 80
8.2.1. Неискренние сообщения 80
8.2.2. Защита чувств личности 81
8.3. КАК ПОСТУПАТЬ С ВОПРОСАМИ ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫХ 82
ПРИМЕЧАНИЯ 83
-
Контрольная работа:
Менеджмент как наука об управлении
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ 4
НАУЧНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ (1885 – 1920) 6
КЛАССИЧЕСКАЯ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ШКОЛА В УПРАВЛЕНИИ (1920-1950) 7ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАЙОЛЯ 9РазвернутьСвернуть
ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ (1930-1950) 10
НАУКА УПРАВЛЕНИЯ (1950 –ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ) 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Лекция:
Маркетинговая среда туристского предприятия
11 страниц(ы)
2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
2.3. Матрица SWOT