У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности….
2. Анатомия и типология кризисов….
Список литературы…
Введение
Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования общественного мнения, который предлагает множество возможностей, но при этом эффективность ПР деятельности в Интернете может сильно варьироваться в зависимости от ее целей, выбора инструментов и порталов, качества информационных материалов.
В настоящее время фактически невозможно эффективно работать в сфере PR без использования Интернет. Профессионалы PR, журналисты, а также рекламодатели используют новые технологии, чтобы работать более эффективно, в результате чего работают быстрее и уменьшают свои издержки. Для большинства пользователей Интернет – это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное, дающее возможность знакомиться с несколькими точками зрения.
Кроме того, что Интернет стал крупнейшим мировым источником информации, он также быстро превратился в важнейшее средство распространения PR-сообщений. Новые технологии в значительной степени изменили способ работы PR, предоставляя им новые и более эффективные методы, с помощью которых информационные сообщения могут быть созданы, распределены, показаны и сохранены.
Анализ литературы и источников показал, что существуют различные точки зрения на продвижение услуг в Интернет, а также использование различных PR-инструментов. Многие исследователи не считают нужным применять особый подход в PR-продвижении услуг в отличие от PR-продвижения товаров, что приводит к недопониманию роли PR-инструментов в Интернет.
Интернет оказывает сильное воздействие на организации, предоставляя им коммуникационные средства, позволяющее распространять сообщения в неограниченном количестве, он также предоставляет эту возможность для тех, кто хочет распространять негативные PR-сообщения. В результате этого задача мониторинга любой сообщаемой об организации информации (друзьями или врагами) стала неотъемлемым компонентом современной практики связей с общественностью.
Выдержка из текста работы
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности
Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования общественного мнения, который предлагает множество возможностей, но при этом эффективность ПР деятельности в Интернете может сильно варьироваться в зависимости от ее целей, выбора инструментов и порталов, качества информационных материалов.
2. Анатомия и типология кризисов
Кризисные ситуации поддаются управлению, и подтверждает это не только опыт некоторых известных компаний, но и существование специального направления, быстрорастущей сферы практики PR, - кризис-менеджмента .
Кризис-менеджмент - это искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска и неопределенности, позволяющее подчинить своей воле большинство нежелательных процессов и взять контроль над происходящим. Иначе - это ответ на вопрос о том, как сохранить на месте свою голову тогда, когда все вокруг ее теряют.
Заключение
Важно также, что при тщательном предварительном планировании появляется возможность взять под контроль течение, скорость, направление и продолжительность кризиса на этом этапе. Необходима такая стратегия, которая разрешила бы события в нашу пользу. Суть и состоит в том, чтобы контролировать кризис максимально, насколько это возможно. Нужны скорость, профессионализм и, по крайней мере, внешняя маска спокойствия.
Усилия должны быть направлены на получение позитивной информации в СМИ о ходе кризиса и о том, как с ним справляется организация. Часто самое трудное в этой фазе кризиса - невероятная, лавинообразная скорость происходящих событий и сильный накал страстей. И то, и другое трудно управляемо. По времени это самый короткий промежуток кризисной ситуации; но из-за своей напряженности он порой кажется бесконечным, особенно для тех, кто находится в самой гуще событий.
Хроническая стадия. Неэффективное, недостаточное взаимодействие с СМИ может раздуть всю историю и продлить существование кризиса. Важно понять его динамику. На этой стадии труднее всего справиться с ситуацией, однако не стоит складывать оружие. Наличие какого-то позитивного результата уже подает надежды на переход к следующей стадии. На этом этапе часто во многом приходится полагаться на время.
Разрешение кризиса. Это финальная часть, цель всей кризисной кампании. Все встает на свои места. Задача и состояла в том, чтобы переломный момент повернуть в свою пользу. Однако, есть здесь один существенный нюанс. В жизни редко встречается так, что мы имеем дело всего с одним кризисом на данном отрезке времени. То есть понятие «кризисная ситуация» может включать сразу несколько взаимосвязанных проблемных зон.
Интересно и то, что кризис может иметь циклическую природу. Как гласит народная мудрость, беда не приходит одна. Если уже не за горами разрешение одного кризиса и виден свет в конце тоннеля, то не видно ли в этом конце тоннеля начало второго кризиса? Факторы внешней среды тесно взаимосвязаны. Например, в 70-е годы снижение поставок нефти, прежде всего в силу политической структуры и целей других стран, оказало сильное воздействие на общее состояние экономики США. Рост цен на продукты нефтепереработки повлек за собой общее повышение цен почти на все. Это же изменение стало катализатором серии правительственных акций, например, попыток регулирования температуры в общественных местах распределения топлива, введения налогов на сверхприбыль нефтяных компаний, учреждения крупного федерального проекта по преодолению энергетической зависимости от других стран.
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. Учеб. пособие – М.: ЭКМОС, 2008. – 480 с.
2. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшенз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Нева, 2006. – 416 с.
3. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. – М.: Вильямс, 2007.
4. Балдин Е., Аковецкая И. E-advertising [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. – 2008. - №5. – Режим доступа: h**t://w*w.admarket.r*/library/ir/ir_338.html.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 624 с.
6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.cfin.r*/press/marketing/1998-2/10.shtml.
7. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. - СПб.: АТА Болгар, 2009. – 190 с.
8. Глотов В.С., Шалотов Д.В. Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение: научное издание / Науч. ред. С.А. Глотов. – М.: Издание института Национальной стратегии реформ и Центра прав и защиты потребителей Российского Государственного Торгово-Экономического университета, 2006. – 187 с.
9. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
10. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М: Экономистъ, 2009. – 568 с.
11. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml.
12. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2006. – 130 с.
13. Филипс Д. PR в Интернет / Пер. с англ. И. Гаврилова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 320 с.
14. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшенз / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Нева, М: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2008. – 192 с.
15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
16. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Трикста, 2005. – 304 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Английский язык. Вариант 1.




-
Курсовая работа:
Интернет как средство информации
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
Понятие-Интернет как СМИ….4
Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5Особенности размещения информации в Интернете….7РазвернутьСвернуть
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
Особенности интернет-версий печатных издании…12
Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
- портал «Город-Киров»…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
-
Лекция:
Специализация ведущих финансовых центров
8 страниц(ы)
1. Специализация ведущих финансовых центров.
2. Лондон как крупнейший финансовый центр мира.
3. Лондон, Нью-Йорк и Токио – управляющие мировой финансовой системы.4. Роль слияний и поглощений на мировом финансовом рынке.РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта
31 страниц(ы)
Введение…. ….…
ГЛАВА I. Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов…
1.1. Понятие и виды инвестиционного проекта….1.2. Основные принципы оценки эффективности….РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи оценки эффективности инвестиционного проекта…
ГЛАВА II. Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта….
2.1.Оценка эффективности инвестиционного проекта …
2.2. Денежные потоки инвестиционного проекта….
2.3. Оценка общественной эффективности….
Заключение…
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
Правоведение. ВАРИАНТ №2. Гражданское право. Трудовой кодекс
14 страниц(ы)
Раздел 1. Гражданское право….…
Раздел 2.Трудовой кодекс….….
Раздел 3. Тестовые задания….…
Список используемой литературы….….…
-
Доклад:
8 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора
14 страниц(ы)
Введение….….….
Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения1.2. Подходы к изменениям в организацииРазвернутьСвернуть
1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
1.4. Методы организационных изменений
1.4.1. Жесткие методы
1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Доклад:
18 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Синергетика. Фридмановские модели Вселенной. Основные положения теории эволюции. - Вариант №16
18 страниц(ы)
Введение….3
I. Какие три основные идеи составляют основу синергетики. Основное противоречие, которое стремится разрешить синергетика….4II. Фридмановские модели Вселенной….8РазвернутьСвернуть
III. Кто предложил первую последовательную теорию эволюции. Основные положения теории эволюции…10
IV. Понятия цели и целенаправленности…15
Заключение….17
Список литературы…18
-
Курсовая работа:
Понятие, принципы и прекращение государственной службы
32 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие, принципы и прекращение государственной службы.
1.1. Понятие и принципы государственной службы….1.2. Прекращение государственной службы….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Понятие и виды государственных служащих …
2.1. Понятие государственного служащего….….….
2.2. Классификация государственных служащих….….
Глава 3. Правовые аспекты государственного служащего….…
Заключение….
Список литературы….…