СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связи с общественностью. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности - Контрольная работа №17383

«Связи с общественностью. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности….

2. Анатомия и типология кризисов….

Список литературы…


Введение

Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования общественного мнения, который предлагает множество возможностей, но при этом эффективность ПР деятельности в Интернете может сильно варьироваться в зависимости от ее целей, выбора инструментов и порталов, качества информационных материалов.

В настоящее время фактически невозможно эффективно работать в сфере PR без использования Интернет. Профессионалы PR, журналисты, а также рекламодатели используют новые технологии, чтобы работать более эффективно, в результате чего работают быстрее и уменьшают свои издержки. Для большинства пользователей Интернет – это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное, дающее возможность знакомиться с несколькими точками зрения.

Кроме того, что Интернет стал крупнейшим мировым источником информации, он также быстро превратился в важнейшее средство распространения PR-сообщений. Новые технологии в значительной степени изменили способ работы PR, предоставляя им новые и более эффективные методы, с помощью которых информационные сообщения могут быть созданы, распределены, показаны и сохранены.

Анализ литературы и источников показал, что существуют различные точки зрения на продвижение услуг в Интернет, а также использование различных PR-инструментов. Многие исследователи не считают нужным применять особый подход в PR-продвижении услуг в отличие от PR-продвижения товаров, что приводит к недопониманию роли PR-инструментов в Интернет.

Интернет оказывает сильное воздействие на организации, предоставляя им коммуникационные средства, позволяющее распространять сообщения в неограниченном количестве, он также предоставляет эту возможность для тех, кто хочет распространять негативные PR-сообщения. В результате этого задача мониторинга любой сообщаемой об организации информации (друзьями или врагами) стала неотъемлемым компонентом современной практики связей с общественностью.


Выдержка из текста работы

1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности

Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования общественного мнения, который предлагает множество возможностей, но при этом эффективность ПР деятельности в Интернете может сильно варьироваться в зависимости от ее целей, выбора инструментов и порталов, качества информационных материалов.

2. Анатомия и типология кризисов

Кризисные ситуации поддаются управлению, и подтверждает это не только опыт некоторых известных компаний, но и существование специального направления, быстрорастущей сферы практики PR, - кризис-менеджмента .

Кризис-менеджмент - это искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска и неопределенности, позволяющее подчинить своей воле большинство нежелательных процессов и взять контроль над происходящим. Иначе - это ответ на вопрос о том, как сохранить на месте свою голову тогда, когда все вокруг ее теряют.


Заключение

Важно также, что при тщательном предварительном планировании появляется возможность взять под контроль течение, скорость, направление и продолжительность кризиса на этом этапе. Необходима такая стратегия, которая разрешила бы события в нашу пользу. Суть и состоит в том, чтобы контролировать кризис максимально, насколько это возможно. Нужны скорость, профессионализм и, по крайней мере, внешняя маска спокойствия.

Усилия должны быть направлены на получение позитивной информации в СМИ о ходе кризиса и о том, как с ним справляется организация. Часто самое трудное в этой фазе кризиса - невероятная, лавинообразная скорость происходящих событий и сильный накал страстей. И то, и другое трудно управляемо. По времени это самый короткий промежуток кризисной ситуации; но из-за своей напряженности он порой кажется бесконечным, особенно для тех, кто находится в самой гуще событий.

Хроническая стадия. Неэффективное, недостаточное взаимодействие с СМИ может раздуть всю историю и продлить существование кризиса. Важно понять его динамику. На этой стадии труднее всего справиться с ситуацией, однако не стоит складывать оружие. Наличие какого-то позитивного результата уже подает надежды на переход к следующей стадии. На этом этапе часто во многом приходится полагаться на время.

Разрешение кризиса. Это финальная часть, цель всей кризисной кампании. Все встает на свои места. Задача и состояла в том, чтобы переломный момент повернуть в свою пользу. Однако, есть здесь один существенный нюанс. В жизни редко встречается так, что мы имеем дело всего с одним кризисом на данном отрезке времени. То есть понятие «кризисная ситуация» может включать сразу несколько взаимосвязанных проблемных зон.

Интересно и то, что кризис может иметь циклическую природу. Как гласит народная мудрость, беда не приходит одна. Если уже не за горами разрешение одного кризиса и виден свет в конце тоннеля, то не видно ли в этом конце тоннеля начало второго кризиса? Факторы внешней среды тесно взаимосвязаны. Например, в 70-е годы снижение поставок нефти, прежде всего в силу политической структуры и целей других стран, оказало сильное воздействие на общее состояние экономики США. Рост цен на продукты нефтепереработки повлек за собой общее повышение цен почти на все. Это же изменение стало катализатором серии правительственных акций, например, попыток регулирования температуры в общественных местах распределения топлива, введения налогов на сверхприбыль нефтяных компаний, учреждения крупного федерального проекта по преодолению энергетической зависимости от других стран.


Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. Учеб. пособие – М.: ЭКМОС, 2008. – 480 с.

2. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшенз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Нева, 2006. – 416 с.

3. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. – М.: Вильямс, 2007.

4. Балдин Е., Аковецкая И. E-advertising [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. – 2008. - №5. – Режим доступа: h**t://w*w.admarket.r*/library/ir/ir_338.html.

5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 624 с.

6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.cfin.r*/press/marketing/1998-2/10.shtml.

7. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. - СПб.: АТА Болгар, 2009. – 190 с.

8. Глотов В.С., Шалотов Д.В. Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение: научное издание / Науч. ред. С.А. Глотов. – М.: Издание института Национальной стратегии реформ и Центра прав и защиты потребителей Российского Государственного Торгово-Экономического университета, 2006. – 187 с.

9. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.

10. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М: Экономистъ, 2009. – 568 с.

11. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml.

12. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2006. – 130 с.

13. Филипс Д. PR в Интернет / Пер. с англ. И. Гаврилова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 320 с.

14. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшенз / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Нева, М: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2008. – 192 с.

15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. – М.: Дело, 2008. – 496 с.

16. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Трикста, 2005. – 304 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.

    28 страниц(ы) 

    1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
    2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….
    3. Тест…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности

    28 страниц(ы) 

    1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
    2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….
    3. Тест…
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономическое обоснование создания пансионата

    44 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Характеристика предприятия….
    2. Расчетная часть….
    2.1. Расчет производственных ресурсов.
    2.1.1. Расчет потребности основных фондов.
    2.1.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.
    2.1.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
    2.1.4. Расчет и формирование уставного капитала.
    2.1.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда…
    2.2. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
    2.3. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
    2.4. Калькуляция себестоимости продукции.
    2.5. Формирование цены на услуги предприятия.
    2.6. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
    2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Контрольная работа:

    Методы педагогических исследований

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Традиционно-педагогические методы….
    2. Педагогический эксперимент. Тестирование…
    3. Методы изучения коллективных явлений….
    4. Количественные методы в педагогике….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 4. Международные стандарты аудита. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций

    23 страниц(ы) 

    1. Международные стандарты аудита.….….….
    1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….
    1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….
    1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
    1.4 Использование работы эксперта…
    2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
    2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
    2.2 Аудит кассовых операций….
    Список литературы…
  • Методические указания:

    Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Нормативные ссылки 6
    2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 7
    3 Краткое описание разделов 8
    4 Методические указания к написанию курсовой работы 13
    4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 13
    4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 19
    4.3 Методические указания к аналитическому разделу 20
    4.4 Методические указания к проектному разделу 22
    5 Тематика курсовых работ 27
    6 Примерное содержание курсовых работ 30
    7 Рекомендуемая литература 35
    Приложение А 36
    Приложение Б 37
    Приложение B 38

  • Отчет по практике:

    Отчет по прохождению производственной практики

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия 4
    1.1 Организационная структура управления ООО «Аква Нео» 4
    1.2 Экономическая характеристика ООО «Аква Нео» 5
    2 Налогообложение предприятия 7
    2.1 Налог на прибыль организаций 7
    2.2 Налог на добавленную стоимость 9
    2.3 Единый социальный налог 14
    2.4 Налог на имущество организаций 20
    2.5 Налог на доходы физических лиц 22
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Методические указания:

    Экскурсионно - выставочная работа

    13 страниц(ы) 

    Введение_3
    1. Требования к оформлению реферата_4
    2. Особенности разработки экскурсии_6
    3. Составление методической разработки_8
    4. Разработка индивидуального текста экскурсии_11
  • Доклад:

    Гегемония

    32 страниц(ы) 

    ГЕГЕМОНИЯ
    Генрих Трипель
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов 3 курса всех форм обучения специальности080504 – Государственное и муниципальное управление

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1 Цели и задачи курсовой работы
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Порядок защиты курсовой работы
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
    Список рекомендуемой литературы
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Курсовая работа:

    Анализ организации управления

    85 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» г. Перьми 6
    2. Анализ организации управления ОАО «Трест № 14» 12
    3. Управленческий анализ деятельности ОАО «Трест № 14» 14
    3.1 Органы управления ОАО «Трест № 14» 14
    3.2 Сведения по кадрам по ОАО «Трест № 14» 17
    3.3. Анализ эффективности использования персонала 19
    3.4 Оценка потенциала персонала 21
    3.5 Анализ стабильности кадров 21
    3.6 Повышение квалификации, обучение переобучение 26
    3.7 Система оплаты труда 29
    3.8 Социальная политика предприятия 32
    4. Финансовый анализ 37
    4.1 Оценка имущественного состояния 37
    4.2 Оценка стоимости чистых активов организации 41
    4.3 Анализ финансовой устойчивости организации 43
    4.4 Анализ ликвидности 47
    4.5 Анализ эффективности деятельности ОАО «Трест № 14» 51
    Анализ рентабельности 54
    4.6 Оценка риска банкротства 58
    5. Анализ положения предприятия в конкурентной среде (маркетинговый анализ) 64
    6. Выводы по анализу социально-экономического состояния организации 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 76

  • Доклад:

    Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений

    10 страниц(ы) 

    нет