СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью - Курсовая работа №37120

«Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7

1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7

1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14

1.3.Выводы….…19

Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20

2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20

2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26

2.3.Выводы….33

Заключение….34

Список литературы….37


Введение

Актуальность работы. В современной России деятельность по связям с общественностью развивается достаточно стремительно. При этом рынок коммуникационных услуг даже в кризисном 2014 году продемонстрировал высокую степень доходности и активности. Тем не менее, в связи с экономической и политической обстановкой в нашей стране эксперты склоняются к тому, что начиная с текущего года рынок будет демонстрировать некоторое снижение. Связано это с особенностями российского рынка PR и спецификой менталитета – многие руководители при возникновении трудностей, в первую очередь снижают расходы именно на рекламу и PR, в то время как зарубежные практики считают, что реклама – это двигатель прогресса и «если у вас есть четыре доллара, три нужно вкладывать в рекламу».

В сложившемся положении вопрос актуальности ПР-кампаний, оценки их эффективности и достоверности отдельных применяемых технологий, становиться главным ,обусловлено это тем фактом, что в структуре расходов на деятельность по работе с общественностью около 25% трат идет на проведение исследований. А учитывая, что на результатах исследований строится вся коммуникационная политика компании, и планируются те или иные PR-акции, достоверности их результатов имеет повышенную важность и актуальность.

Цель курсовой работы состоит в анализе основных проблем достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и поиске возможных путей их разрешения.

Для достижения поставленной выше цели в рамках исследования требуется решить комплекс следующих задач:

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Главный интерес специалистов по связям с общественностью при проведении исследований состоит в выявлении специфических особенностей потребительского поведения целевой аудитории, выделении наиболее релевантных каналов и способов распространения информации, для чего требуется знать психографические и социодемографические характеристики потребителей, новые тренды в обществе, степень удовлетворенности клиентов и т.п. Каждый PR-менеджер должен обладать всей совокупностью информации по параметрам, явлениям и процессам, связанным с компанией или продвигаемым объектом, его потребителями и коммуникационными связями. И в этом процессе могут помочь лишь маркетинговые исследования.

Кроме различий в типологии маркетинговые исследования имеют обширный ассортимент применяемых методов и инструментов для проведения сбора данных и их анализа. Инструментарий исследователя представляет собой комплекс традиционных и инновационных техник, которые были заимствованы из смежных областей научного познания (например, отдельные методики известны благодаря психологии и социологии).

При этом, как и в случае с типами маркетинговых исследований, методы проведения также зачастую выбираются исходя из целей, стоящих перед специалистом по связям с общественностью (см. табл. 3).

Кроме указанных в таблице параметров анализа при проведении маркетинговых исследования, в рамках PR-деятельности важно исследовать и все точки контакта бренда с его потребителями, реализовывать мониторинг информационного пространства.


Заключение

В современной трактовке словосочетанием publicrelations нельзя назвать любую коммуникационную деятельность. ПР отличает стратегическая направленность и последовательность в решении фундаментальных задач. Его целью является не просто нахождение взаимопонимания, а достижение конкретных целей. Если PR-программа задана на достижение цели, ее результат можно не только наблюдать, но и измерить. Для оценки итогов PR-кампании можно воспользоваться методами маркетинговых исследований.

В рамках первой главы исследования был установлен понятийный аппарат работы, выделены особенности и функции исследований в сфере ПР-деятельности. Основным понятием исследования мы определили: «Исследование в сфере связей с общественностью представляет собой процесс сбора и анализа данных, которые позволяют оценить различные показатели коммуникационной работы предприятия, опираясь на сведения которых можно принимать соответствующие управленческие решения».

Коммуникации любого предприятия направлены на различные целевые группы, то формат и цель исследования могут быть вариативными. Однако качество собранных материалов должно быть высоким. Потому что PR-политика компании, выстроенная на ошибочных данных, может привести не только к негативным последствиям от неэффективного расходования средств, но и возникновению отрицательных отношений с важными группами общественности.

Функции PR-деятельности должны реализовываться в следующей последовательности: управление, коммуникация, информация, организационные изменения. Связи с общественностью вносят изменения в коммуникативный поток, затем корректируют корпоративное или общественное мнение. Но чтобы подобные изменения произошли, необходимо выполнить ряд условий. В том числе вести разговор с

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Аакер Д.А., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования: 10-изд./ пер. А. Шалек. - Спб.: Питер, 2010.

2. Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний. – М.: Логос, 2010.

3. Бочаров М.П. Записки PRофессора. – М., Дело, 2009.

4. Гиевая Л.П. Исследования в рекламе и PR: теория и практика/ Л. П. Гиевая, А. Е. Гордеев, Т. В. Макеева. - Саратов: Наука, 2012.

5. Грошев И.В. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде// Бренд-менеджмент. – 2012. - № 3. - С. 134-153

6. Калиева О.М. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия// Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. - Казань, 2014.

7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга/ А.Назаренко. - М.: Вильямс, 2012.

9. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2010.

10. Кузнецова Л.В. Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. - № 2. - С. 112-117

11. Мединский В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра. – М.: ОлмаМедиаГрупп, 2010.

12. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - М.: Дашков и К, 2015.

13. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.

14. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб, Питер, 2008.

15. Чумиков А.Н. Коммуникационные кампании. – «Аспект Пресс», 2014.

16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., Дело, 2010, 6-е издание.

Продолжение после покупки, всего 30 источников


Примечания

Курсовая с оригинальностью более 70% по Антиплагиат!!!, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 7
    1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7
    1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
    2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
    2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
    2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
    3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
    3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
    3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
    1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 10
    1.2. Сущность благотворительности в организациях 13
    1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
    2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
    2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
    2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
    3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
    3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
    3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
  • Дипломная работа:

    Праведность и плутовство в рассказах Н.С. Лескова: культурологический и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ТВОРЧЕСТВЕ Н.С. ЛЕСКОВА 9
    1.1. Обзор литературно-критических статей, посвященных свойствам русского национального характера в творчестве Н.С. Лескова 9
    1.2. Парадоксальность русского национального характера в художественном мире Н.С. Лескова 14
    ГЛАВА 2. ЗАГАДКИ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В РАССКАЗАХ Н.С. ЛЕСКОВА 1880-Х ГОДОВ 29
    2.1. Художественная характерология Н.С. Лескова в рассказах 1880-х годов 29
    2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по творчеству Н.С. Лескова в 10 классе (на материале рассказа «Грабеж») 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Банк как юридическое лицо

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовой статус банка как юридического лица….5
    2. Организационная структура банка….11
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
    Приложения….18
  • Дипломная работа:

    Несостоятельность (банкротство) юридических лиц на современном этапе

    67 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Общая характеристика несостоятельности (банкротства)…7
    § 1. Понятие, цели и признаки несостоятельности (банкротства)…7
    § 2. Анализ причин несостоятельности (банкротства)….15
    Глава II. Процедуры банкротства….21
    § 1. Наблюдение….21
    § 2. Санация и внешнее управление….27
    § 3. Конкурсное производство и мировое соглашение….35
    Глава III. Опыт банкротства российских компаний….41
    § 1. Преднамеренное банкротство….41
    § 2. Способы преодоления банкротства….45
    Заключение….57
    Список используемых нормативных актов и литературы….60
    Приложения…65
  • Курсовая работа:

    Разработка коллекции моделей женского ассортимента

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основные правила создания коллекций. Текстильные тренды
    2. Разработаны эскизы моделей уличной моды, основываясь на тенденциях коллекций мировых брендов
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Формы адвокатских образований

    74 страниц(ы) 

    Введение.3
    ГЛАВА I. Организация адвокатской деятельности в Российской Федерации….6
    1.1. Понятие и принципы организации адвокатской деятельности….….6
    1.2. Адвокатская палата как основное звено организационного строения адвокатуры в Российской Федерации, и ее структура…18
    1.3. Понятие форм адвокатских образований….….24
    ГЛАВА II. ВИДЫ АДВОКАТСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТОВ В РОССИИ И ИХ СОЗДАНИЕ….….35
    2.1 Адвокатский кабинет как форма адвокатского образования…35
    2.2 Коллегия адвокатов….45
    2.3. Адвокатское бюро….49
    2.4 Юридическая консультация….….53
    Заключение .62
    Список литературы….66
    Приложения….70
  • Курсовая работа:

    Имидж национального лидера

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования имиджа национального лидера….5
    1.1. Понятие «имидж»: сущность, подходы к определению…5
    1.2. Функции и типология имиджа политического лидера….10
    2. Механизмы становления имиджа национального лидера…14
    2.1. Создание, внедрение, актуализация имиджа национального лидера…14
    2.2. Особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России….22
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
    Приложение…30
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика в международном маркетинге

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценовой политики в международном
    маркетинге 5
    1.1. Понятие и специфика ценовой политики на внешних рынках 5
    1.2. Виды цен в международном маркетинге 9
    1.3. Роль ценовой политики в международном маркетинге 18
    2. Система формирования ценовой политики и определения
    уровня цен в международном маркетинге 22
    2.1. Формирование цены и ценовой политики 22
    2.2. Основные методы ценообразования
    в международном маркетинге 24
    2.3. Особенности отдельных стратегий ценообразования
    в международном маркетинге 27
    Заключение 31
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Система конституционного права

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика системы конституционного права…5
    1.1. Понятие и предмет конституционного права….5
    1.2. Структура системы конституционного права…8
    1.3. Система источников конституционного права…11
    2. Общая характеристика норм конституционного права…16
    2.1. Понятие конституционно-правовых норм и их специфика…16
    2.2. Виды конституционно-правовых норм….18
    3. Тенденции развития системы конституционного права России….22
    Заключение….25
    Список использованной литературы….28
    Приложения….30
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ судебных систем Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Структура высшей судебной власти Российской Федерации
    1.1. Конституционный Суд РФ
    1.2. Верховный Суд РФ
    Глава 2. Общая характеристика высшей судебной власти Соединенных Штатов
    2.1. Верховный суд США
    2.2. Апелляционные и окружные суды США
    2.3. Специальные суды США
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Организация сестринского процесса в реабилитационном отделении терапии хронических вирусных гепатитов ГОБУЗ МОНД

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ нормативных документов и литературы по теме исследования
    1.1. Обзор нормативных документов
    1.2. Обзор литературы и периодических изданий
    Глава 2. Этиология вирусных гепатитов
    2.1. Клиническая картина
    2.2. Диагностика
    2.3. Лечение хронических гепатитов
    2.4. Сестринский процесс
    Глава 3. Лабораторная диагностика вирусных гепатитов В и С
    3.1. Биохимический анализ крови
    3.2. Показатели обмена билирубина
    3.3. Оценка активности ферментов
    3.4. Белковые пробы
    3.5. Выявление серологических маркеров вирусных гепатитов
    3.6. Серодиагностика вирусного гепатита В
    3.7. Серодиагностика гепатита С
    Заключение
    Список используемых источников
  • Курсовая работа:

    Логистическая технология VMI

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Понятие и сущность логистической технологии VMI
    § 1. Содержание и этапы внедрения технологии VMI….5
    § 2. Опыт внедрения технологии VMI на примере различных компаний….12
    Глава II. Преимущества и риски использования VMI – модели….19
    Практическая часть….26
    Заключение….29
    Список литературы…31