СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью - Курсовая работа №37120

«Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7

1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7

1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14

1.3.Выводы….…19

Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20

2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20

2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26

2.3.Выводы….33

Заключение….34

Список литературы….37


Введение

Актуальность работы. В современной России деятельность по связям с общественностью развивается достаточно стремительно. При этом рынок коммуникационных услуг даже в кризисном 2014 году продемонстрировал высокую степень доходности и активности. Тем не менее, в связи с экономической и политической обстановкой в нашей стране эксперты склоняются к тому, что начиная с текущего года рынок будет демонстрировать некоторое снижение. Связано это с особенностями российского рынка PR и спецификой менталитета – многие руководители при возникновении трудностей, в первую очередь снижают расходы именно на рекламу и PR, в то время как зарубежные практики считают, что реклама – это двигатель прогресса и «если у вас есть четыре доллара, три нужно вкладывать в рекламу».

В сложившемся положении вопрос актуальности ПР-кампаний, оценки их эффективности и достоверности отдельных применяемых технологий, становиться главным ,обусловлено это тем фактом, что в структуре расходов на деятельность по работе с общественностью около 25% трат идет на проведение исследований. А учитывая, что на результатах исследований строится вся коммуникационная политика компании, и планируются те или иные PR-акции, достоверности их результатов имеет повышенную важность и актуальность.

Цель курсовой работы состоит в анализе основных проблем достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и поиске возможных путей их разрешения.

Для достижения поставленной выше цели в рамках исследования требуется решить комплекс следующих задач:

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Главный интерес специалистов по связям с общественностью при проведении исследований состоит в выявлении специфических особенностей потребительского поведения целевой аудитории, выделении наиболее релевантных каналов и способов распространения информации, для чего требуется знать психографические и социодемографические характеристики потребителей, новые тренды в обществе, степень удовлетворенности клиентов и т.п. Каждый PR-менеджер должен обладать всей совокупностью информации по параметрам, явлениям и процессам, связанным с компанией или продвигаемым объектом, его потребителями и коммуникационными связями. И в этом процессе могут помочь лишь маркетинговые исследования.

Кроме различий в типологии маркетинговые исследования имеют обширный ассортимент применяемых методов и инструментов для проведения сбора данных и их анализа. Инструментарий исследователя представляет собой комплекс традиционных и инновационных техник, которые были заимствованы из смежных областей научного познания (например, отдельные методики известны благодаря психологии и социологии).

При этом, как и в случае с типами маркетинговых исследований, методы проведения также зачастую выбираются исходя из целей, стоящих перед специалистом по связям с общественностью (см. табл. 3).

Кроме указанных в таблице параметров анализа при проведении маркетинговых исследования, в рамках PR-деятельности важно исследовать и все точки контакта бренда с его потребителями, реализовывать мониторинг информационного пространства.


Заключение

В современной трактовке словосочетанием publicrelations нельзя назвать любую коммуникационную деятельность. ПР отличает стратегическая направленность и последовательность в решении фундаментальных задач. Его целью является не просто нахождение взаимопонимания, а достижение конкретных целей. Если PR-программа задана на достижение цели, ее результат можно не только наблюдать, но и измерить. Для оценки итогов PR-кампании можно воспользоваться методами маркетинговых исследований.

В рамках первой главы исследования был установлен понятийный аппарат работы, выделены особенности и функции исследований в сфере ПР-деятельности. Основным понятием исследования мы определили: «Исследование в сфере связей с общественностью представляет собой процесс сбора и анализа данных, которые позволяют оценить различные показатели коммуникационной работы предприятия, опираясь на сведения которых можно принимать соответствующие управленческие решения».

Коммуникации любого предприятия направлены на различные целевые группы, то формат и цель исследования могут быть вариативными. Однако качество собранных материалов должно быть высоким. Потому что PR-политика компании, выстроенная на ошибочных данных, может привести не только к негативным последствиям от неэффективного расходования средств, но и возникновению отрицательных отношений с важными группами общественности.

Функции PR-деятельности должны реализовываться в следующей последовательности: управление, коммуникация, информация, организационные изменения. Связи с общественностью вносят изменения в коммуникативный поток, затем корректируют корпоративное или общественное мнение. Но чтобы подобные изменения произошли, необходимо выполнить ряд условий. В том числе вести разговор с

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Аакер Д.А., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования: 10-изд./ пер. А. Шалек. - Спб.: Питер, 2010.

2. Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний. – М.: Логос, 2010.

3. Бочаров М.П. Записки PRофессора. – М., Дело, 2009.

4. Гиевая Л.П. Исследования в рекламе и PR: теория и практика/ Л. П. Гиевая, А. Е. Гордеев, Т. В. Макеева. - Саратов: Наука, 2012.

5. Грошев И.В. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде// Бренд-менеджмент. – 2012. - № 3. - С. 134-153

6. Калиева О.М. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия// Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. - Казань, 2014.

7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга/ А.Назаренко. - М.: Вильямс, 2012.

9. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2010.

10. Кузнецова Л.В. Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. - № 2. - С. 112-117

11. Мединский В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра. – М.: ОлмаМедиаГрупп, 2010.

12. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - М.: Дашков и К, 2015.

13. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.

14. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб, Питер, 2008.

15. Чумиков А.Н. Коммуникационные кампании. – «Аспект Пресс», 2014.

16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., Дело, 2010, 6-е издание.

Продолжение после покупки, всего 30 источников


Примечания

Курсовая с оригинальностью более 70% по Антиплагиат!!!, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 7
    1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7
    1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
    2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
    2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
    2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
    3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
    3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
    3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
    1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 10
    1.2. Сущность благотворительности в организациях 13
    1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
    2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
    2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
    2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
    3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
    3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
    3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
  • Дипломная работа:

    Праведность и плутовство в рассказах Н.С. Лескова: культурологический и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ТВОРЧЕСТВЕ Н.С. ЛЕСКОВА 9
    1.1. Обзор литературно-критических статей, посвященных свойствам русского национального характера в творчестве Н.С. Лескова 9
    1.2. Парадоксальность русского национального характера в художественном мире Н.С. Лескова 14
    ГЛАВА 2. ЗАГАДКИ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В РАССКАЗАХ Н.С. ЛЕСКОВА 1880-Х ГОДОВ 29
    2.1. Художественная характерология Н.С. Лескова в рассказах 1880-х годов 29
    2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по творчеству Н.С. Лескова в 10 классе (на материале рассказа «Грабеж») 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление оборотными активами организации

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Оборотные активы: сущность, состав и классификация 6
    1.2 Показатели эффективности использования оборотных средств и их элементов 14
    1.3 Методика факторного анализа оборотных средств предприятия и резервы ускорения оборачиваемости оборотных активов 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЗИМУС» 22
    2.1.Краткая экономическая характеристика ООО «Азимус» 22
    2.2. Оценка финансовых результатов и устойчивости деятельности предприятия
    2.3 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов предприятия 33
    2.4. Анализ эффективности использования оборотных активов 36
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЗИМУС» 51
    3.1 Пути оптимизации уровня и структуры оборотных активов 51
    3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Открытие салона красоты Венера

    34 страниц(ы) 

    1. Резюме предлагаемого проекта
    2. Анализ положения дел салонного бизнеса
    3. Производственный план
    4. Организационный план
    5. План маркетинга
    6. Оценка риска и страхование
    7. Финансовый план
  • Курсовая работа:

    Специфика стратегического развития современных высокотехнологичных организаций

    54 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Теоретические основы оценки экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий и разработка комплексной стратегии их развития….6
    1.1 Теоретические основы анализа экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий в процессе их развития….6
    1.2 Комплексная стратегия развития высокотехнологичного предприятия, как основа обеспечения его устойчивости….13
    1.3 Отдельные аспекты оценки стратегического развития предприятий ВТК….22
    1.4 Методика оценки реализуемости комплексной стратегии развития высокотехнологичных предприятий….26
    2. Разработка стратегических решений на примере ОАО «Научно-Исследовательский Институт Двигателей» (ОАО «НИИД)…28
    2.1. Общая характеристика ОАО «НИИД»….28
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….36
    2.3 Анализ рынков сбыта продукции (работ, услуг) ОАО «НИИД»….42
    2.4 Анализ конкурентной среды…43
    2.5 Процесс выбора стратегии ОАО «НИИД»….44
    Заключение….….48
    Список использованных источников….52
  • Дипломная работа:

    Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
    1.1 Рентабельность: сущность, виды 5
    1.2 Методика расчета показателей рентабельности 16
    1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
    2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
    2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
    2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
    3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
    3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
    3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
    Заключение 72
    Список использованных источников 77
  • Курсовая работа:

    Российские ярмарки и их роль в развитии товарно-денежных отношений

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ярмарочная торговля в России: понятие, история….6
    1.1. Понятие ярмарок ….….6
    1.2. Специфика и классификация российских ярмарок….9
    1.3. История развития ярмарок в России….13
    2. Роль ярмарок в развитии товарно-денежных отношений…23
    2.1. Экономические и социокультурные функции российских ярмарок….23
    2.2. Современные тенденции развития ярмарок в России….28
    Заключение….31
    Список литературы…32
  • Курсовая работа:

    Денежная система и особенности ее функционирования в макроэкономике

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретическое обоснование денежной системы и её структурных элементов….4
    1.1 Понятие и типы денежной системы….4
    1.2 Элементы современной денежной системы….6
    1.3 Состояние современной денежной системы России….8
    Глава 2. Особенности современной денежной системы России….12
    2.1 Свойства денежной системы….12
    2.2 Основные направления развития денежной системы РФ на 2014-2015 гг….12
    2.3 Виды денежных знаков….17
    Глава 3. Перспективы развития денежной системы….19
    3.1 Тенденции развития современной денежной системы…19
    3.2 Развитие платежной системы….20
    Заключение….24
    Список литературы…26
  • Курсовая работа:

    Государственный долг

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание государственного долга, его экономические и финансовые последствия 5
    2. Внутренний долг 9
    2.1. Сущность внутреннего долга 9
    2.2. Принципы долговой политики РФ 10
    3. Внешний долг 14
    4. Анализ структуры и динамики государственного долга РФ 17
    5. Управление государственным долгом, его основные проблемы в РФ 23
    5.1. Управление государственным долгом в среднесрочном периоде (2015-2017 годы) 23
    5.2. Проблемы управления государственным долгом 25
    Заключение 28
    Список используемой литературы 31
  • Реферат:

    "Бесплатность" продукции и услуг социальной сферы достоинства и недостатки

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Услуги социальной сферы: понятие, признаки….6
    2. Сопоставление платных и бесплатных социальных услуг на примере центров социальной защиты….8
    3. Преимущества и недостатки бесплатных услуг социальной сферы….12
    Заключение….14
    Список использованной литературы….15
  • Доклад:

    Тип тургеневской девушки в прозе и.с.тургенева

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Рождение прекрасных образов. 5
    Глава 2. Женские образы в прозе И.С.Тургенева. 7
    Глава 3.
    §1. Тема любви и счастья в романах И.С.Тургенева. 11
    §2. Судьбы «тургеневских барышень». 12
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
    Приложения 17
  • Курсовая работа:

    Государство и государственная власть

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и основные признаки государства 4
    2. Сущность государственной власти 12
    3. Легитимность и легальность государственной власти 16
    Заключение 23
    Список использованных правовых актов и литературы 24