СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК») - Дипломная работа №43891

«Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: maria

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10

1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 10

1.2. Сущность благотворительности в организациях 13

1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34

2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34

2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37

2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44

ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48

3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48

3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52

3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67


Введение

Актуальность темы исследования. Сегодня в обществе все время на слуху такие слова, как благотворительность и спонсорство. В современном российском обществе имеется множество социальных проблем, решение которых возможно за счет привлечения благотворительной (волонтерской и спонсорской помощи). Например, каждый двенадцатый житель страны имеет заболевания, связанные с инвалидизацией (РосИнфоСтат). По данным Росстата, во втором квартале 2019 г. 18,6 млн имели доход ниже прожиточного минимума. По данным института развития семейного устройства, в 2021 году в РФ выявлено 493 777 детей, оставшихся без попечения родителей в связи с лишением их родительских прав, ограниченных в правах, а также сирот (среди них 39746 находятся на попечении государства, а 454031 в семьях. Несомненно, что подобные социальные проблемы, а также спецоперация, проводимая Россией на территории Украины, связаны с необходимостью проявления различных видов волонтерской и благотворительной деятельности.

С момента своего зарождения благотворительная деятельность, её смысл и понимание в обществе значительно изменились. Внутри благотворительности выделяют филантропию (социальную помощь), меценатство (покровительство науке и искусству), спонсорство, пожертвования на общественные нужды (например, городское благоустройство) и помощь церкви.

В PR деятельности используется большое количество разнообразных инструментов: информационные, событийные, коммуникативные и так далее. Спонсорская и благотворительная помощь, так же являются инструментами PR-деятельности. В настоящее время вряд ли на найдете коммерческую организацию, которая не дорожит своим имиджем и не стремится его улучшить. Создание положительного имиджа организации – это трудоемкий и многоступенчатый процесс, и одним из его составляющих является формирование имиджа посредством социальных PR - технологий, таких как спонсорство и благотворительность.

Использование в PR деятельности спонсорства и благотворительности, это верный выбор для компании, желающий достичь высоких PR-результатов и выделиться в конкурентной среде. Будет это добровольное альтруистичное желание или очень хорошо продуманный коммерческий ход - в любом случае такие направления оказывают влияние на имидж компании. В современных реалиях большая часть крупных компаний стремится приобрести репутацию организации, заботящейся об обществе и планете. Например, на многих упаковках особенно импортных продуктов мы видим эмблему, означающую причастность компании к экологическим программам, также проводится огромное количество благотворительных акций, которым оказывают поддержки компании, чья деятельность не пересекается с социальной сферой.

Актуальность работы заключается в том, что сегодня интерес к положительному корпоративному имиджу возрос, это связано с повышенным интересом мирового бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности. Большие компании, корпорации стараются доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные граждане своей страны, которые заботятся об общественных интересах. Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Внимание, которое в последнее время российские компании уделяют развитию спонсоринга и благотворительной деятельности, свидетельствует о том, что российский бизнес становится на путь долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения.

Как отмечалось выше спонсорская и благотворительная помощь на протяжении длительного времени являются обязательной составляющей крупного бренда. Большое количество международных корпораций приводят в жизнь в России большие спонсорские проекты, которые представляют для общества их социальную ответственность. Но если учитывать, что PR деятельность в России стала активно развиваться сравнительно недавно по сравнению с другими странами, изучение благотворительности с точки зрения PR – технологий еще не окончено.

Сферы спонсирования и благотворительности постоянно расширяются. И хотя проекты в данных сферах убыточны и нес приносят организаторам никаких доходов, но они активно развивают и поддерживают положительную общественную репутацию фирмы, а именно эта составляющая является целью PR-деятельности. В настоящее время вряд ли можно найти серьезную организацию, компанию, которая безразлично относится к формированию собственного имиджа. Процесс, как известно, длительный и тpyдoeмкий. Пpи этoм фaкт бeccпopный: нaзвaния фиpм, yчacтвyющиx в cпoнcиpoвaнии кyльтypныx пpoeктoв, извecтны вceм и пpoизнocятcя c интoнaциeй ocoбoгo yвaжeния. Тaкиe имeнa вceгдa нa cлyxy, и, кaк впocлeдcтвии oкaзывaeтcя, пpoдyкции этиx кoмпaний пoкyпaтeли дoвepяют бoльшe.

Oбъeкт ВКР – благотворительность в организации, как инструмент связи с общественностью.

Предмет ВКР – благотворительная деятельность ООО ЧОО «Альфа ПСК»

Целью ВКР является разработка рекомендаций по совершенствованию связей с общественностью на ООО ЧОО «Альфа ПСК» с помощью благотворительности.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Выявить сущности определения «связи с общественностью» и «благотворительность»;

2. Изучить сферы деятельности благотворительности;

3. Проанализировать возможности благотворительности, как инструмента связи с общественностью;

4. Оценить эффективность благотворительной и спонсорской дeятeльнocти (на примере ООО ЧОО «Альфа – ПСК»);

5. Разработать рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа-ПСК».

Методы научного исследования:

˗ изучение и анализ научной литературы, нормативных правовых актов;

˗ изучение и обобщение практики;

˗ сравнение, анализ, синтез, классификация, обобщение, аналогия и т.д.

Теоретической базой ВКР служат книги зарубежных и советских ученый, в частности М. Гyндapинa[13], Ф.Джeфкинca[50], Д.Ядинa [50] и так далее.

Теоретическая и практическая значимость ВКР заключается в попытке рассмотреть роль и значение cпoнcopcтвa и благотворительности во всех аспектах его проявления в PR-дeятeльнocти, a также, в обосновании и подтверждении эффективности cпoнcopcтвa кaк направления PR-дeятeльнocти.

В ходе написания работы использовались такие методы как анализ и изучение научной литературы и ресурсов Интернета, посвященных данной теме, что позволяет раскрыть тему исследовательской работы. Были использованы труды ведущих авторов многих публикаций в PR, спонсорства и благотворительности таких как Н.В. Борушко [4], М.О. Кошлякова [25], Ф.И. Шаркова [42] и многих других.

Теоретическая значимость исследования. Подчеркивается роль социального сегмента PR в формировании самосознания общества и позитивного информационного поля, связанного с благотворительностью.

Практическая значимость исследования. Изучение и выявление возможности использования благотворительности как инструмента связи с общественностью.

Структура работы: ВКР состоит из введения, основной части из трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении отмечается актуальность темы исследования, степень разработанности темы, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи её достижения, и структура работы.

В первой главе рассматриваются теоретические основы благотворительности в организации, как инструмента связей с общественностью.

Во второй главе приводится краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» и анализируется благотворительная деятельности в организации.

В третьей главе подводятся итоги и рекомендации по совершенствованию благотворительной деятельности в организации.


Выдержка из текста работы

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 41 человек.

Организация оказывает следующие услуги:

1. Информационно-консультативные услуги: соберет и проанализирует полную информацию о партнерах, сотрудниках, аудитории и рынке. Данные сведения и аналитические данные помогают защитить бизнес от мошенников, неблагонадежных партнеров, недобросовестных сотрудников.

На основе собранной информации строят маркетинговые исследования, принимают инвестиционные решения, реализуют консалтинговые проекты, проводят расследования, анализируют ситуацию на рынке, проверяют партнеров и подчиненных.

2. Юридические услуги

 консультирование в области действующего законодательства России;

 разработка и правовой анализ документов необходимых для финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

 разработка схем погашения дебиторской задолженности;

 участие в переговорах с компаниями-дебиторами;

 сопровождение исполнительного производства;

 защита товарного знака.

 урегулирование финансовых претензий между деловыми партнерами.

3. Адвокатские услуги

 составление претензий, отзывов на претензии, жалоб, исковых заявлений для подачи в Арбитражные суды и суды общей юрисдикции;

 представление интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции, в уголовном судопроизводстве.

 участие в судах апелляционной, кассационной и надзорной инстанции.

4. Охранные услуги

 разработка мер комплексной безопасности предприятий;

 обеспечение безопасности финансово-экономической деятельности;

 охрана стационарных объектов (офисов, квартир, коттеджей, зданий, промышленных объектов, складов и проч.);

 физическая охрана частных лиц;

 вооруженное сопровождение ценных грузов, корреспонденции;

 охрана при проведении массовых мероприятий;

 услуга «трезвый водитель»;

 ГБР.

5. Детективные услуги

 проведение независимого детективного расследования любого характера;

 поиск и установление местонахождения субъектов права.

6. Комплексная безопасность

Круглосуточная служба оперативного реагирования, в основе которой высококвалифицированные подготовленные сотрудники группы быстрого реагирования (ГБР), поможет поднять уровень защищенности компании и сотрудников на совершенно новый качественный уровень.

7. Антиколлекторская помощь

Работа ведется в правовом поле в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Аутсорсинг службы безопасности решает ключевые проблемы безопасности компании. Поэтому крайне важно привлечь для выполнения данной работы квалифицированных специалистов, имеющих успешный опыт реализации проектов.

За долгие годы успешной работы ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» завоевала серьезный авторитет на информационном


Заключение

PR-деятельность сегодня обретает черты устойчивой идеологии, задача которой заключается в налаживании социальных связей и решении социальных проблем. Социальный PR связан с деятельностью, направленной на организацию и развитие социально значимых проектов, а также помощь и содействие благотворительным инициативам.

Сегодня благотворительность связана с множеством социальных институтов, прежде всего с PR-деятельностью компании, где PR – это статусы и роли, закрепленные за компанией, которые помогают осуществлять эффективные публичные коммуникации. Столь широкое определение связанно с немаловажным понятием общественного мнения, оно является основополагающим фактором в формировании коммуникации между компанией и широкой общественностью.

На сегодняшний день, в России, на высоком уровне, функционируют такие крупные международные благотворительные организации – «Врачи без границ», «Международный красный крест», «Армия спасения», представители которых занимаются поставками лекарств и оказанием первой медицинской помощи в горячие точки, обеспечение больниц медицинскими препаратами и оборудованием, продуктами питания детских домов. На протяжении 20 лет отмечается практика работы небольших благотворительных организаций в форме объединений людей, которые стремятся избавиться от алкогольной, наркотической зависимости - создание хосписов, созданные для безнадежных онкологических больных. Такие организации оказывают помощь людям, попавшим в сложную ситуацию. Можно отметить начало возрождения церковной благотворительности. На сегодня около 110 из 200 действующих храмов и монастырей в Москве взяли на себя патронат над домами ребенка, школами – интернатами, уход за пожилыми людьми, за пациентами в больницах, оказание гуманитарной и духовной помощи нуждающимся, предоставление бесплатного питания

Благотворительность является не только отличительной чертой быстроразвивающихся компаний, избравших путь повышения корпоративного имиджа, но и напрямую влияет на позицию компании на рынке. Она выступает одним из возможных инструментов участия компании в глобальных социальных процессах, а также в условиях развития современного российского бизнеса становится ведущим трендом в отношении ее политики, миссии и философии. Общественное мнение пластично, его преобразование и изменение в нужном для субъекта PR направлении является объектом и итоговым продуктом PR-деятельности.

Анализ существующих концепций благотворительной и спонсорской деятельности организаций позволяет выделить ряд преимуществ данных PR-инструментов:

1. Главной выгодой ведения благотворительной деятельности, являющейся показателем человечности и альтруизма, есть рост положительной оценки организации. Чем выше их рейтинг среди потенциальных и обычных клиентов, тем выше доходы компании.

2. Спонсируя крупные мероприятия, фирма продвигает свою продукцию на определенную аудиторию в рамках события, это ведет к повышению узнаваемости бренда и ассоциации его с источником финансирования

3. Компания, занимающаяся пожертвованием и спонсорством, завоевывает доверие публики, тем самым их потребители становятся более лояльными к ним. Так, она может заручиться доверием потребителей и толерантностью на будущее [4].

4. В обществе складывается мнение о том, что организации важны не только личные доходы, но и проблемы человечества. Такие бизнессубъекты становятся ближе к людям, так как имеют такие же нравственные ориентиры, что и общество: помощь нуждающимся, экологии, науке и т. д.

5. Любое упоминание фирмы ведет к повышению интереса к ней и появлению новых деловых возможностей. Осуществляется привлечение новых кадров и клиентов путем спонсорства и удержание партнеров по бизнесу с помощ


Список литературы

Нормативные акты

1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 29.12.2022) // КонсультантПлюс: справочно-правовая система [Офиц. сайт]. URL: https://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения: 15.02.2023).

Литература

2. Баязитова Т.И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR деятельности в Интернете // Молодой ученый. – 2016. – № 30 (134). – С. 357– 358.

3. Боровкова Ю.И. Благотворительность и спонсорство//Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых– М., 2018. – № 2. – С. 19–25.

4. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации. – 2012.

5. Васильева Е.Г. Тенденции и перспектива институциональной благотворительности в России. – М.: Logos et Praxis, 2016. – № 1. – С. 59–64.

+ еще 50 источников


Примечания

Антиплагиат.ру общедоступная версия 75%

Дипломная работа идет с речью и презентацией

Тема: «Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.
  • Методические указания:

    Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ

    24 страниц(ы) 

    Введение … …
    Нормативные ссылки ….
    Инструкция по работе с методическими указаниями ….
    Программа дисциплины …
    Инструкция по выполнению контрольных заданий …
    Задания контрольной работы ….
    Задание 1 ….
    Задание 2 ….
    Задание 3 …
    Задание 4 …
    Список рекомендуемой литературы …
    Приложение А (обязательное) Пример составления
    анкеты по выявлению стереотипов ….
    Приложение Б (обязательное) Образец составления
    пресс-релиза ….
    Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
    для подготовки к зачету ….
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Способы контроля за исполнением бюджета

    30 страниц(ы) 

    Глава 1. Бюджетирование как инструмент управления. 5
    1.1. Основы бюджетирования и его место в системе управления предприятием 5
    1.2. Основные функции бюджетирования. 9
    Глава 2. Бюджетный регламент как основа эффективного бюджетирования 13
    2.1. Основы регламента бюджетного процесса 13
    2.2.Установленные сроки составления бюджета 14
    Глава 3. Экспертный и статистический способ контроля исполнении бюджета 17
    3.1. Экспертный и статистический способ. 17
    3.2. Отчетность об отклонениях. 19
    Глава 4. Определение значимости отклонений на примере бюджета 22
    4.1.Отклонения из-за ошибок планирования 22
    4.2. Отклонения по выручке 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Контрольная работа:

    Билет №86 Задачи по патологии

    8 страниц(ы) 

    1. Заполнить таблицу.
    Типовые формы патологии желудка Виды типовых форм Причины Последствия
    2. Сделать заключение по гемограмме.
    Гемоглобин 40г/л
    Эритроциты 1,3х1012/л
    Цветовой показатель 0,8
    Ретикулоциты 0%
    Тромбоциты 80х109/л
    Лейкоциты 95,0х109/л
    Нейтрофилы:
    миелоциты 0%
    метамиелоциты 0%
    палочкоядерные 0%
    сегментоядерные 12%
    Базофилы 0%
    Эозинофилы 0%
    Лимфобласты 3%
    Монобласты 85%
    Моноциты 0%
    Задача №1
    В клинику поступил больной, 52 лет, с жалобами на чувство ломоты в костях, повышение температуры, боли в левом подреберье, усиливающиеся при дыхании, кашель с небольшим количеством мокроты. До последнего времени считал себя практически здоровым, к врачу не обращался. При осмотре: пониженного питания, кожные покровы влажные, имеются единичные мелкие геморрагии. Небольшое увеличение всех групп лимфатических узлов, температура тела – 37,9 С. Над легкими дыхание жесткое, слева, сзади, внизу выслушивается небольшое количество влажных хрипов. Печень пальпируется на 3-4 см ниже реберной дуги, селезенка на 10-12 см, плотная болезненная
    Задача №2
    У ребенка 10 лет, страдающего серповидно-клеточной анемией, при очередном обследовании обнаружены следующие изменения.
    Пигментограмма:
    Кровь Моча Экскрименты
    Билирубин непрямой Увеличен Нет Нет
    Билирубин прямой Норма Норма Нет
    Уробилиноген Обнаружен Обнаружен Нет
    Стеркобилиноген Увеличен Увеличен Увеличен
    Желчные кислоты Нет Нет Норма
    Аланинаминотрансфераза Норма
    Аспартатаминотрансфераза Норма
    Анализ мочи: бурый цвет, обнаружен гемоглобин и гемосидерин.
    Анализ крови: Гемоглобин – 50г/л, эритроциты – 1,6х1012 г/л, цветовой показатель 0,94, ретикулоциты – 6%
  • Реферат:

    Вооруженные силы Австралии.

    14 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение. 3
    1. Краткая характеристика Австралии. 5
    2. Состав вооруженных сил Австралии. 6
    3. Королевский австралийский военно-морской флот. 7
    4. Сухопутные войска. 9
    5. Королевские австралийские военно-воздушные силы. 10
    Заключение. 13
    Список литературы. 14
  • Реферат:

    Специализированные банки

    19 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Банк внешней экономической деятельности Российской Федерации. 5
    2. Банк внешней торговли Российской Федерации. 12
    3. Специализированные банки западных стран. 15
    Заключение. 18
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Страхование ответственности

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и особенности страхования ответственности. 5
    2. Характеристика видов страхования ответственности 10
    3. Порядок заключения договора страхования ответственности 27
    4. Исполнение сторонами договора страхования и выплата страхового возмещения 34
    Заключение 37
    Список литературы 39
  • Реферат:

    Чрезвычайные ситуации природного характера

    21 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Понятие чрезвычайных ситуаций природного характера. 4
    2. Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера. 6
    3. Краткая характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера. 8
    4. Природные пожары 12
    5. Основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации по защите населения от чрезвычайных ситуаций 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Посольство России, его структура и функции

    6 страниц(ы) 

    Посольство Российской Федерации – это государственный орган внешних отношений России. Оно осуществляет представительство Российской Федерации в государстве, в котором пребывает.
    Структура и организация деятельности Посольства
    Функции и задачи Посольства:
  • Контрольная работа:

    Исполнительница причитаний Федосова

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Причитания на Руси 4
    2. Федосова Ирина Андреевна – легендарная исполнительница причитаний 7
    3. Особенности причитаний Федосовой 11
    Заключение 13
    Биография 14
    Приложение 1 15
    Приложение 2 16
  • Реферат:

    Современные зарубежные концепции обучения иностранному языку в вузах

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ВУЗ 4
    Новое отношение к иностранному языку. 4
    Необходимость иностранного языка в современном ВУЗе. 5
    Политика ВУЗов в области преподавания иностранного языка. 5
    ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
    ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
    Когнитивно - коммуникативный подход к обучению иностранному языку. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Реферат:

    Организация финансирования инвестиционных проектов

    18 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Сущность финансирования инвестиционных проектов. 5
    2. Источники финансирования инвестиций проектов. 5
    3. Методы финансирования инвестиционных программ и проектов. 7
    4. Мировая практика организации финансирования инвестиций 14
    Заключение 17
    Список литературы 18