У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предмет и задачи культурологии» - Реферат
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
2. Сущность, структура и функции культуры 10
3. Типология культуры 15
4. Культура и человек 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Введение
Культурология — одна из самых молодых наук. Она возникла и оформилась как наука лишь в нашем веке, да и то ближе к его второй половине. В советский период культурология вообще расценивалась как «буржуазная лженаука» и даже сам термин был не то что под прямым запретом, но, во всяком случае, под большим сомнением. Однако надо заметить, что культурологическая проблематика все же пробивалась в трудах наших ученых, «маскируясь» то под социологию, то под философию, то под филологию. Поэтому среди основоположников отечественной культурологии мы можем смело назвать таких ученых, как П. Н. Милюков, Л. П. Карсавин, Г. В. Вернадский, Н. Ф. Федоров, М. М. Бахтин, А. Ф. Лосев, а из продолжателей — С. С. Аверинцева, Ю. М. Лотмана, В. Е. Хализева и др.
Несколько по-другому обстояло дело на Западе, где культурология довольно давно завоевала право называться самостоятельной наукой. Но вот парадокс: развиваясь в совершенно свободных условиях, западная культурология не достигла значительных успехов. Дело ограничивалось в основном частными исследованиями, и общая теория культурологии там не была создана. Из западных ученых и философов, в чьих трудах развивалась культурологическая проблематика, следует назвать К. Леви-Строса, О. Шпенглера, Ф. Ницше, К. Ясперса, М. Хайдеггера, А. Камю и др.
Хотя культурология и очень молодая наука, но она имеет глубокие, еще донаучные корни. В России вопросы культурологии ставились и отчасти решались в первую очередь в художественной литературе, особенно в той, которую принято называть философской: от Пушкина до Достоевского и М. А. Булгакова. В своих произведениях писатели-философы создали немало культурологических моделей, поэтому в дальнейшем нам придется довольно часто обращаться к художественной литературе, черпая из нее иллюстративный материал, а отчасти постановку и решение культурологических проблем.
Итак, что же это за научная дисциплина — культурология? Прежде всего следует оговорить, что она подразделяется на историю культуры и ее теорию. В работе речь пойдет именно об этом втором аспекте, и под термином «культурология» мы будем понимать теорию культуры. В этом смысле культурологию можно назвать наукой о наиболее общих закономерностях культуры. А это значит, что она изучает не отдельные культурные системы, которых в истории человечества существовало очень много, а универсальные свойства, присущие всем культурам, независимо от их исторического места, объема, национальной принадлежности и т.п. Как теоретическая наука, в изучении своего предмета культурология многое абстрагирует, обобщает, намечает лишь общие тенденции и закономерности. Поэтому следует иметь в виду, что реальное развитие той или иной конкретной культуры может не совсем совпадать с общетеоретическими закономерностями, что, впрочем, не ставит под сомнение саму теорию.
Актуальность. Данная тема актуальна, потому что культура создается, культуре обучаются, поскольку она не приобретаемая биологическим путем, каждое поколение воспроизводит её и передает следующему поколению. Этот процесс является основой социализации.
Цель данной работы выявить сущность культурологии, ее место среди наук, а также изучить предмет и задачи культурологи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить предмет культурологии;
Рассмотреть цели и задачи культурологии;
Выявить сущность, структуру и функции культуры;
Изучить типология культуры и рассмотреть ее виды;
Выявить влияние культуры на человека.
В работе использованы работы таких авторов Арнольдов А.И., Гумбольдт В., Гуревич П.С., Гуревич П.С., Левит С., Лотман Ю.М., Мостова Л., Ортега-и-Гассет, Розанов В.В., Флоренский П.А, Шпенглер.
В изучаемых работах раскрываются основные проблемы культурологии и рассматриваются такие важнейшие категории, как культура и цивилизация, система ценностей и эмоционально-ценностные ориентации, культура личности и культура общества, культурологические концепции мира и человека, образ жизни и др. Освоение этих ключевых категорий и понятий дает возможность самостоятельно анализировать ту или иную эпоху или явление культурной жизни.
Многие исследователи рассматривали и рассматривают культурологию как раздел какой-либо из традиционных научных дисциплин: философии (П. С. Гуревич), семиотики (структуралисты, ранний Лотман), эстетики (М. М. Бахтин) и т. п. Другие же ученые считают, что культурология — это самостоятельная наука (не оторванная, конечно, от своих «соседей» по гуманитарному знанию, но имеющая с ними равные права). Так понимали вопрос, в частности, признанные авторитеты в этой области — А.Ф. Лосев и Ю.М. Лотман в своих последних работах.
Выдержка из текста работы
1. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУЛЬТУРОЛОГИИ
На земле одновременно соседствует множество разнородных культур. Как они возникли? Какова их судьба? Способны или они воспринимать друг друга? В прошлом веке культурологи считали, что можно говорить только об одной культуре, которая олицетворяет стадии единого духовного процесса. Однако в том же столетии возникла иная мысль. Что культуры на самом деле различны, предельно самобытны и не имеют друг с другом ничего общего. Тогда-то и возникает культурология.[5. C. 25]
Актуальность культурологии обусловлена прежде всего возрастающей ролью гуманитарного познания. Если еще не так давно пальма первенства принадлежала точным наукам, то теперь на первый план выходят науки о человеке.[6.C.11]
Что изучает культурология? Это новая формирующаяся наука, которая изучает культуру в целом. Раньше она изучалась по частям в разных науках, в таких как археология, этнография, психология, история, философия, социология. Но такой подход не дает возможности решения многих проблем поставленных перед человеком в ХХ веке. Сама жизнь людей поставила вопрос о культурологии как о науке о наиболее общих закономерностях в развитии культуры. Сам термин употребляется еще с начала Х1Х столетия, «второе дыхание» ему придал американский культуролог Лесли Уайт (1900-1975), который осуществил попытку систематического обоснования общей теории культуры.[6.C.12-13]
Таким образом, можно сказать, что культурология это система знаний о культуре.
Культурология – наука о наиболее общих закономерностях (законах) развития культуры как системы со сложной внутренней структурой, находящейся в постоянном развитии и взаимосвязи с другими системами и обществом в целом. Проще говоря, культурология – это основанная на философском понимании сущности культуры учебная дисциплина, формирующая основы представления о том, что такое культура, в чем своеобразие культурно-исторического развития общества и человека.[1.C.18]
Предметом культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национального культурных процессов, памятники и явления материальной и духовной культуры.[1. C.18-19]
Законы развития культуры (закон есть необходимое, существенное, повторяющееся отношение между явлениями или связь):[7. C.22]
1) Закон единства и многообразия культуры
2) Закон преемственности в развитии культуры
3) Закон прерывности и непрерывности (новаторства и традиции)
4) Закон взаимодействия культур
Еще в античности была выделена исходная для представления о мире культуры оппозиция. «Культура» противопоставлялась «натуре», другими словами, мир созданного человеком и внутренний мир самого человека противопоставлялись миру природы, миру процессов и явлений объективной реальности. Сегодняшние представления о культуре опираются на длительную традицию философских, теоретических, исторических исследований. Культурологическое знание было отнесено к «наукам о духе» к области гуманитарного знания.[7. C.22-23]
Принципы изучения культуры: культурно-исторический подход плюс принцип целостности. Культурология разделяется поэтому на два больших блока: теорию культуры и историю культуры. В целом это дает возможность создания образа каждой эпохи, картины мира, проникновение в мир сознания и самосознания человека того времени.[7.C.22-23]
Культура, как легко понять, есть дело исключительно человеческое, поэтому культурология относится к семье гуманитарных дисциплин. Вообще-то говоря, почти все гуманитарные науки так или иначе изучают культуру и ее проявления. Так, может быть, культурология как самостоятельная наука и не нужна? Оказывается, что все-таки нужна. Во-первых, именно она осмысливает культуру в целом — от бытового уклада до .
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Состав предметов гуманитарного цикла достаточно обширен - это и философия, и социология, история, психология, филология и многие другие. Существуют также научные дисциплины, занимающиеся собственно изучением культуры, такие как теория и история культуры. Есть ряд предметов, возникших на стыке наук, - культурантропология, философия культуры, социология культуры. И тем не менее культурология стоит в этом ряду особняком.
Сегодня существуют по крайней мере три основных взгляда на культурологию. Первый видит в культурологии комплекс наук, изучающих культуру. Второй отводит культурологии место вспомогательного раздела внутри дисциплин, связанных с рассмотрением проблем культуры. И третья точка зрения, наиболее нам близкая, полагает, что культурология - это самостоятельная наука, со своим предметом, методологией и определенным местом в системе гуманитарного знания.
Можно выделить ряд причин, приведших к появлению новой науки о культуре среди такого множества уже существующих. В системе знаний о культуре долгое время первенствовала культурфилософия, но в ХХ веке массированный прирост эмпирического материала выявил невозможность его полноценной обработки в рамках существующей философии культуры. С другой стороны, развитие обширных культурных связей и выход национальных культур за свои границы, мощное наступление достаточно унифицированной массовой культуры доказали необходимость выработки единых подходов к изучению культуры, в частности и для того, чтобы помочь национальным культурам сохранить свою неповторимую индивидуальность. Еще одной важной причиной можно назвать дальнейшую рационализацию человеческого мышления, рост технократизма, появление опасного взгляда на предметы гуманитарного цикла, как на нечто второстепенное и даже мешающее дальнейшему развитию цивилизации. В этой связи культурология в будущем вполне сможет выступить значительным гуманитарным противовесом таким идеям, способствуя повышению уровня духовности человека и человечества.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арнольдов А. И. Введение в культурологию[Текст]/А.И.Арнольдов. — М.: НАКиОЦ, 1993.- 349 с.
2. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. [Текст]/ В. Гумбольд. — М.:Москва 1985.- 348 с.
3. Гуревич П.С. Культурология. [Текст]/ П.С. Гуревич — М.: Проект, 2003.-336 с.
4. Гуревич П.С. Философия культуры. [Текст]/ П.С. Гуревич — М.:Проект, 2003. – 345 с.
5. Левит С. Культурология. История и теория культуры. [Текст]/ С.Левит — М.: Инфра –М, 1996.- 560 с.
6. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. [Текст]/ Ю.М. Лотман — СПб.: Университетская книга, 1994. – 423 с.
7. Мостова Л. Культурология, XX век. Словарь. [Текст]/ Л.Мостова — СПб.: Университетская книга, 1997. – 640 с.
8. Ортега-и-Гассет. Эстетика. Философия культуры. [Текст]/ Ортега-и-Гассет — М.: Искусство, 1991.- 212 с.
9. Розанов В.В. Религия. Философия. Культура. [Текст]/ В.В.Розанов — М.: Республика, 1992.- 399 с.
10. Флоренский П.А. Культ, религия, культура. Богословские труды. [Текст]/ П.А.Флоренский - М.: Наука, 1977. – 105 с.
11. Шпенглер О. Закат Европы. [Текст] В Т.1./ О.Шпенглер - М.: 1993. – 638 с.
Тема: | «Предмет и задачи культурологии» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Предмет и задачи культурологии
28 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
1.1 Что понимают под культурой?.
1.2. Функции культуры….….….Глава 2. Культурология как наука…РазвернутьСвернуть
2.1 Становление культурологии как системы знаний….
2.2 Элементы культурологи как системы знания….
Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные билеты по Криминалистике
99 страниц(ы)
Вопросы к экзамену для студентов заочной, очно-заочной и заочно-ускоренной форм обучения
1. Понятие, предмет и задачи криминалистики.2. Система криминалистики.РазвернутьСвернуть
3. Методы криминалистики: общенаучные и специальные.
4. Теория криминалистической идентификации: понятие, задачи, объекты и виды.
5. Идентификационные свойства и признаки, их роль в экспертном исследовании.
6. Стадии идентификационного процесса.
7. Теория криминалистической диагностики: понятие, объекты и задачи.
8. Понятие и виды запечатлевающей фотографии.
9. Виды съемки места происшествия.
10. Исследовательская фотосъемка и её виды.
11. Процессуальное оформление судебной фотографии.
12. Звуко- и видеозапись как средство фиксации криминалистически значимой информации.
13. Понятие трасологии и классификация следов.
14. Следы рук и типы папиллярных узоров. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов рук.
15. Следы ног и их виды. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов ног.
16. Следы взлома и их классификация. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов взлома.
17. Характеристика следов транспортных средств и их классификация. Особенности фиксации и изъятия.
18. Микрообъекты, как носители криминалистически значимой информации.
19. Ручное огнестрельное оружие, как объект судебно-баллистических исследований. Задачи, решаемые при исследовании оружия.
20. Идентификация нарезного оружия по стреляной пуле и гильзе.
21. Установление дистанции выстрела и местонахождения стрелявшего.
22. Судебное почерковедение и криминалистические признаки почерка. Методика решения задач идентификационного характера.
23. Подготовка материалов для криминалистической экспертизы письма.
24. Судебное автороведение и криминалистические признаки письменной речи.
25. Основные сведения о возможностях и методике технико-криминалистического исследования документов.
26. Признаки подчистки, травления, дописки, замены фотокарточек и листов в документах.
27. Восстановление текстов документов: разорванных, сожженных, замаскированных нанесением пятна.
28. Исследование оттисков печатей и штампов.
29. Система элементов и признаков внешнего облика человека. Правила описания внешности по методу «словесного портрета».
30. Криминалистическая одорология: понятие и виды. Правила собирания следов запаха.
31. Криминалистические учеты органов внутренних дел. Дактилоскопическая формула.
32. Общие положения криминалистической тактики. Понятие тактического приема, тактической комбинации, тактической операции.
33. Криминалистические версии и их классификация. Порядок выдвижения и проверки версий.
34. Понятие, значение и виды планирования.
35. Техника (содержание) планирования и формы планов.
36. Следственный осмотр: понятие, виды и принципы. Общие правила осмотра.
37. Подготовительный этап осмотра места происшествия. Участники этого следственного действия.
38. Тактические особенности рабочего этапа осмотра места происшествия.
39. Тактические правила осмотра трупа.
40. Заключительный этап осмотра места происшествия. Фиксация хода и результатов осмотра места происшествия.
41. Следственный эксперимент и его виды.
42. Подготовка к следственному эксперименту.
43. Тактика проведения следственного эксперимента. Фиксация его результатов.
44. Тактика проверки показаний на месте.
45. Обыск и выемка: особенности, виды и задачи. Участники обыска и выемки.
46. Подготовка к обыску и выемке: до выезда на место их производства и по прибытии.
47. Тактические приемы обыска. Технические средства, используемые для отыскания объектов.
48. Понятие, задачи и виды допроса. Общие тактические приемы его проведения.
49. Подготовка к допросу. План допроса.
50. Процесс формирования показаний у допрашиваемого лица.
51. Тактика допроса свидетеля и потерпевшего.
52. Тактика допроса подозреваемого и обвиняемого.
53. Особенности тактики допроса несовершеннолетних и малолетних.
54. Понятие, виды и тактика проведения очной ставки. Фиксация хода и результатов данного следственного действия.
55. Особенности предъявления личности и трупа для опознания.
56. Тактика предъявления для опознания предметов, животных и иных объектов.
57. Подготовка к производству контроля и записи переговоров. Тактика осмотра и прослушивания фонограммы.
58. Понятие и виды судебных экспертиз. Порядок их назначения.
59. Взаимодействие следователя с иными сотрудниками органов внутренних дел и с общественностью.
60. Общие положения криминалистической методики. Структура частной методики расследования отдельных видов преступлений.
61. Следственная ситуация: понятие, сущность и классификация.
62. Криминалистическая характеристика убийств. Способы убийств.
63. Особенности расследования убийств в случаях обнаружения трупа.
64. Осмотр места происшествия при расследовании убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия.
65. Назначение судебно-медицинской экспертизы трупа.
66. Первоначальные следственные действия при расследовании изнасилований.
67. Криминалистическая характеристика краж, грабежей и разбойных нападений.
68. Осмотр места происшествия при расследовании краж личного имущества граждан.
69. Особенности расследования квартирных краж.
70. Первоначальные следственные действия при расследовании грабежей и разбойных нападений.
71. Особенности расследования мошенничества.
72. Особенности расследования присвоения и растраты.
73. Построение и проверка версий при расследовании налоговых преступлений. Первоначальные следственные действия по данным делам.
74. Первоначальный этап расследования незаконного оборота наркотических веществ.
75. Первоначальные следственные действия при расследовании нарушений правил безопасности движения и эксплуатации транспортного средства.
76. Тактика допроса свидетелей при расследовании дорожно-транспортных происшествий.
77. Назначение экспертиз при расследовании автотранспортных происшествий.
78. Криминалистическая характеристика должностных преступлений.
79. Особенности расследования взяточничества на первоначальном этапе.
80. Криминалистическая характеристика преступлений в сфере движения компьютерной информации.
81. Особенности расследования преступлений в сфере движения компьютерной информации.
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
I. Происхождение слова «психология» и её история….
1.1 Сущность понятия «психология»….…
1.2 Происхождение слова «психология»…II. Предмет и задачи психологии…РазвернутьСвернуть
2.1 Явления изучаемые психологией….
2.2. Человек как предмет общей психологии….
2.3. Задачи общей психологии…
III. Место психологии в системе наук…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Предмет и метод экономической теории в ретроспективе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
1.1 Эволюция представлений о предмете экономической теории 51.2 Методология экономической науки 14РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 19
2.1 Современные представления о содержании экономической науки 19
2.2 Методология экономической науки как характеристика природы экономического процесса 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
ВКР:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 81.1. Лингвострановедение как наука. Ее объект, предмет и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация лингвострановедческой лексики 13
1.3. Понятие лингвострановедческой компетенции 20
Выводы по главе I 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В РОМАНЕ ДЖ.Ф. КУПЕРА «ШПИОН» 27
2.1. Историко-культурная специфика романа Дж.Ф. Купера «Шпион» 27
2.2. Анализ лингвострановедческого материала в романе Дж.Ф. Купера «Шпион» 30
Выводы по главе II 36
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ РОМАНА ДЖ.Ф. КУПЕРА 37
3.1. Способы формирования лингвострановедческой компетенции обучающихся в процессе чтения художественных текстов 37
3.2. Методические задания к тексту романа Дж.Ф. Купера «Шпион» 41
Выводы по главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОТРЫВОК ИЗ РОМАНА «ШПИОН», ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проектирование приспособления для сверлильного станкаСледующая работа
Особенности ценностных ориентаций в период зрелости




-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
С целью изучения влияния социально-гигиенических факторов на состояние детородной функции у занятых на химическом предприятии города Н., были изучены исходы беременности (за период 1990-1995гг.) у работниц разных цехов, профессий и стажа работы. Из 100 беременных аппаратчиц цеха N 1 у 80 беременность закончилась срочными родами, у 17 преждевременными родами, у 3 - самопроизвольным абортом. Из 150 беременных аппаратчиц цеха N 2 у 100 были срочные роды, у 35 преждевременные роды, а у 15 самопроизвольный аборт. Представьте описание статистической совокупности. -
Курсовая работа:
Особенность течения современных вирусных гепатитов
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности течения современных вирусных гепатитов 4
1.1. Понятие вирусных гепатитов 4
1.2. Современные эпидемиологические особенности вирусных гепатитов 51.3. Этиология и патогенез вирусных гепатитов 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современные методы лечении и диагностики вирусных гепатитов 18
2.1. Современные методы лабораторной диагностики вирусных гепатитов 18
2.2. Новые методы лечения вирусных гепатитов 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения
-
Курсовая работа:
Абразивные стоматологические материалы. Основы стандартизации
31 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Материалы для отделки стоматологических изделий (абразивные материалы) 5
2.1. Понятия абразива и абразивной обработки 52.2. Шлифовальные материалы 9РазвернутьСвернуть
2.3. Полировочные средства 14
2.4. Основы стандартизации 15
Выводы 21
Список литературы 22
Приложение 1 23
-
Курсовая работа:
Разработка инновационного проекта
52 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Анализ деятельности ИП Антонов М.Ф. 5
1.1. Общая характеристика ИП Антонов М.Ф. 51.2. Анализ финансовой деятельности и диагностирование проблем в деятельности ИП Антонов М.Ф 11РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка рыночных возможностей предприятия ИП Антонов М.Ф. по расширению бизнеса 21
Глава 2. Разработка инновационного проекта по расширению производства ИП Антонов М.Ф. 27
2.1. Описание проекта (резюме) 27
2.2. Анализ внешней среды 28
2.3. Анализ состояния внутренней среды 30
2.4. Анализ рынка и основных конкурентов 33
2.5. Матрица SWOT – анализа 36
2.6. План производства 38
2.7. План маркетинговой деятельности 40
2.8. Организационный план 41
2.9.Оценка рисков проекта 43
2.10.Финансовый план 45
Заключение 49
Список используемой литературы 53 -
Курсовая работа:
Продуктивность сельскохозяйственных животных
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Виды продуктивности сельскохозяйственных животных 5
1.1. Молочная продуктивность 5
1.2. Мясная продуктивность. 81.3.Шерстная продуктивность. 11РазвернутьСвернуть
1.4. Рабочая продуктивность. 12
1.5. Яичная продуктивность. 13
Глава 2. Отбор сельскохозяйственных животных по продуктивности. 15
2.1.Отбор коров и свиней. 15
2.2. Отбор овец, лошадей и птиц. 18
Глава 3. Повышение продуктивности сельскохозяйственных животных. 21
3.1. Питание и продуктивность сельскохозяйственных животных. 21
3.2. Кормовые добавки – гарантия высокой продуктивности сельскохозяйственных животных. 22
Заключение 30
Список литературы 32
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Больной 26 лет был госпитализирован в связи с тревогой, бессонницей, страхом сойти с ума. С недоверием относился к врачам и медсестрам, считал их сотрудниками спецслужб. Отказывался принимать лекарства внутрь. После назначения инъекций галоперидола и аминазина стал спокойнее, однако жаловался на боли в ягодицах. Вместо инъекций лекарства были даны больному внутрь. На следующий день вновь стал возбужденным, не притрагивался к еде, пытался побить медсестру, которая уговаривала его поесть. -
Курсовая работа:
Стратегия и тактика установления розничных цен на современном торговом предприятии.
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Стратегия и тактика установления розничных цен на современном торговом предприятии 51.1. Место и роль цены в рыночном хозяйстве. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс ценообразования 6
1.3. Анализ спроса на исследуемый товар. 7
1.4. Стратегия и тактика ценообразования. 9
Глава 2. Практическая часть. 19
2.1. Установление исходной цены ювелирного изделия 19
2.2. Выбор стратегии ценообразование и его мотивация 20
2.3. Выбор ценовой тактики 21
Заключение. 23
Список литературы 26
-
Тест:
Практический аудит (для Мгуту)
1 страниц(ы)
Задача 18
При проверке первичных документов и сопоставления даты совершения хозяйственной операции с датами их отражения в учете, аудитором установлено, что 25 декабря отчетного года была произведена продажа объекта основных средств (согласно договору и акту приемки-передачи) стоимостью 600 000 руб. Первоначальная стоимость объекта 50 000 руб., износ – 8 000 руб. Расчеты с покупателем не произведены. Эта хозяйственная операция не нашла отражения в учетных документах по составлению на 31 декабря отчетного года.Оцените ситуацию. Дайте рекомендации.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1.Основные глобальные проблемы мировой экономики, их понятие и классификация. 6
1.1 Актуальность глобальных экономических проблем. 61.2. Понятие и классификация глобальных проблем мировой экономики. 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные глобальные проблемы. 10
2.1. Проблемы экологии. 10
2.2. Демографическая ситуация в мире, ее возможные последствия. 12
2.3. Проблема ресурсов в современном обществе. 14
Глава 3. Пути преодоления глобальных проблем мировой экономики. 17
3.1. Концепции преодоления экологических проблем. 17
3.2. Возможности человека в преодолении глобальных проблем. 19
Заключение. 23
Список литературы 25
-
Контрольная работа:
Общие вопросы. Вариант 4. Из числа растений флоры вашего района назовите 2-3 известных вам вида
5 страниц(ы)
1. Из числа растений флоры вашего района назовите 2-3 известных вам вида.: 3
2. Назовите по два – три известных вам растений флоры вашего района 43. Растения, каких жизненных форм растут естественно или культивируются в районе вашего места жительства или работы? Назовите по два-три вида растения каждой жизненной формы 5РазвернутьСвернуть