СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Медицинская статистика. Формирование экспертной комиссии для исследования. Ранговый метод экспертной оценки - Контрольная работа №39147

«Медицинская статистика. Формирование экспертной комиссии для исследования. Ранговый метод экспертной оценки» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

1. Формирование экспертной комиссии для исследования 4

2. Ранговый метод экспертной оценки 7

Задача 9

Составьте программу и план исследования к теме «Обоснование модели управления качеством сестринской помощи».

Цель исследования: обоснование современной модели управления качеством сестринской помощи.

Задачи исследования:

1. Изучить существующие подходы к проблеме влияния качества деятельности среднего медицинского персонала на качество лечебно-диагностического процесса в целом, а также к проблеме контроля и оценки качества сестринской помощи.

2. Изучить мнения врачей, медицинских сестер и пациентов по проблемам обеспечения качества медицинской помощи.

3. Обосновать модель управления качеством сестринской помощи в лечебно-профилактическом учреждении.

Заключение 14

Список литературы 15


Введение

Наиболее широко в исследовании систем управления, как правило, используются экспертные методы. Как научный способ экспертный метод был разработан сравнительно недавно и впервые он получил название «Дельфи». В дальнейшем были разработаны другие аналогичные методы, имеющие в своей основе экспертные оценки. Сначала экспертные методы использовались, в основном, для решения задач, связанных с прогнозированием в области науки и техники, а затем они стали применяться в других областях, в том числе в управлении.

Сущность экспертных методов, как при решении задач исследования СУ, так и при использовании их в практике принятия решений в других областях науки, техники, управления, заключается в усреднении различными способами мнений (суждений) специалистов-экспертов по рассматриваемым вопросам.

Наиболее распространенными экспертными методами при классификации по признаку оценки предпочтений в настоящее время при принятии решений по управлению являются следующие:

• метод рангов;

• метод непосредственного оценивания;

• метод сопоставлений.

Последний метод включает две его разновидности:

парного сравнения и последовательного сопоставления.

В принципе каждый из них имеет много общего, а отличие, в основном, только в том, что оценивание (измерение) изучаемых объектов системного управления осуществляется различными способами. Причем каждый из методов обладает определенными достоинствами и недостатками.


Заключение

Итак, мы рассмотрели на примере метод экспертных оценок. Можно сделать следующие выводы:

1. Экспертиза качества - специальное компетентное исследование точно сформулированного вопроса, требующее специальных знаний и представления мотивированного заключения.

2. Экспертная же оценка определение качественных или количественных параметров без проведения эксперимента или статистической обработки характеристик специально привлеченным для этой цели специалистом.

3. Метод экспертных оценок применяется при квалиметрических исследованиях для измерения показателей качества (включая качества медицинской помощи) и для определения значений весовых коэффициентов.

4. Данным методом пользуются при измерении физических величин, в медицине (при решении консилиумов и экспертизе качества медицинской помощи), в искусстве (при проведении жюри), в социально-политической сфере (при оценке результатов референдумов), в управлении (при коллегиальности принятия решения) и т.д.


Список литературы

1. Журавлев Ю.И., Пальчук Е.В. Проблемы управления качеством независимой сестринской помощи на современном этапе // Научные ведомости БелГУ. Серия: Медицина. Фармация . 2012. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-upravleniya-kachestvom-nezavisimoy-sestrinskoy-pomoschi-na-sovremennom-etape (дата обращения: 05.04.2014).

2. Кучеренко В.З., Агарков Н.М. и др.Социальная гигиена и организация здравоохранения (Учебное пособие) — Москва, 2011. — 432 с.

3. Медик В.А., Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению: Часть 1. Общественное здоровье. — М.: Медицина, 2010. — 368 с.

4. Миняев В.А., Вишняков Н.И. и др. Социальная медицина и организация здравоохранения (Руководство в 2 томах). — СПб, 2008. -528 с.

5. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник / Лисицын Ю.П. - 2-е изд. - 2010. - 512 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….8
    1.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8
    1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
    1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
    Выводы по первой главе….….34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
    2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
    2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
    Выводы по второй главе….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
  • Дипломная работа:

    Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….8
    1.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
    2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
    Выводы по второй главе….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….69
  • Реферат:

    Методы экспертных оценок

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика метода экспертных оценок…4
    2. Индивидуальные методы экспертных оценок…5
    3. Коллективные методы экспертных оценок…8
    4. Сценарий группового метода экспертных оценок…21
    Заключение…23
    Список использованной литературы…34
  • Курсовая работа:

    Методы принятия управленческих решений

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Метод «Мозговой атаки» 5
    Метод «Сценарий» 8
    Метод «Экспертных оценок» 9
    Метод «Дельфи» 11
    Метод «Деловых игр» 15
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Принципы формирования портфеля ценных бумаг

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы формирования и управления портфелем ценных бумаг….5
    1.1 Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления…5
    1.2 Активное и пассивное управление портфелем ценных бумаг….9
    1.3 Основы формирования портфеля ценных бумаг….11
    2 Управление портфелем ценных бумаг на примере ПАО «Сбербанк»….15
    2.1 Финансово-экономическая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк»….15
    2.2 Формирование и управление портфеля ценных бумаг ПАО «Сбербанк»….18
    2.3 Совершенстование системы управления портфелем ценных бумаг….23
    Заключение….32
    Список литературы….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Учет денежных средств. Учетная политика предприятия в бюджетных организациях.

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Учет денежных средств. 5
    1.1. Учет денежных средств на банковских счетах 5
    1.2.Учет денежных средств, находящихся во временном распоряжении7
    1.3. Учет денежных средств в пути 8
    1.4. Касса 8
    1.5.Учет денежных документов 11
    1.6.Учет аккредитивов 12
    1.7.Учет денежных средств в иностранной валюте 12
    Глава 2.Учетная политика организации. 14
    2.1. Учетная политика для целей бюджетного учета 15
    2.2. Учетная политика для целей налогообложения. 17
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Понятие рынок и его основные характеристики

    10 страниц(ы) 

    1. Понятие рынок и его основные характеристики 3
    2. Функции и роль рынка 5
    3. Условия возникновения рынка 7
    Если в стране за текущий год реальная заработная плата увеличилась на 11% при уровне инфляции 6%, то номинальная оплата труда . 10
    Список литературы 11
  • Лабораторная работа:

    Психология обыска

    20 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение 3
    1. Психологические особенности проведения обыска 5
    2. Этапы проведения обыска 7
    3. Психологические аспекты подготовительного этапа обыска 8
    4. Характеристика психологии обыска 12
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Дипломная работа:

    Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы

    89 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты развития мышления у детей дошкольного возраста 7
    1.1 Мышление как психический процесс 7
    1.2 Особенности мышления детей дошкольного возраста 21
    1.3 Дидактические игры как средство развития мышления старших дошкольников 29
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния дидактических игр на развитие мышления старших дошкольников 42
    2.1 Диагностика исходного уровня развития мышления детей старшего дошкольного возраста 42
    2.2 Организация работы по развитию мышления старших дошкольников посредством дидактических игр 51
    2.3 Оценка эффективности проведённой работы 60
    Заключение 64
    Список используемой литературы 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Контрольная работа:

    Переломы грудной клетки. Плевропульмональный шок.

    13 страниц(ы) 

    Содержание
    1.Повреждения грудной клетки 3
    1.1.Закрытые повреждения грудной клетки 3
    1.2.Открытые повреждения грудной клетки 7
    2.Плевропульмональный шок 12
  • Дипломная работа:

    Договор ипотечного кредитования

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ 6
    1.1. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ИПОТЕКИ В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ 6
    1.2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ИПОТЕЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ СОВРЕМЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ ПРАВОМ РОССИИ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ КАК ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИПОТЕЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 22
    2.1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 22
    2.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 29
    2.3. ОСОБЕННОСТИ ИПОТЕКИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА 38
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 57
    3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ПРОБЕЛОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 57
    3.2. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ ОБ ИПОТЕКЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика. Контрольная работа вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:
    Варианты Товар А Товар В Альтернативные издержки
    1 100 0
    2 70 20
    3 50 60
    4 20 80
    5 0 100
    Задание 2.
    Потребитель приобрел 5 единиц товара. Условно полезность каждой единицы он определяет следующим образом:
    полезность 1й ед. – 50 Определите общую и предельную
    2й ед. – 40 полезность всех единиц данного
    3й ед. – 30 товара. Начертите кривые общей
    4й ед. – 20 и предельной полезности.
    5й ед. – 10
    Задание 3.
    Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20?
    Задание 4.
    По данным таблицы определите величину дохода производителя в случае установления равновесия на данном отраслевом рынке. Какова будет величина дохода производителя, если цена составит 100 единиц?
    Цена Величина спроса Величина предложения
    200 0 20
    180 4 18
    160 7 16
    140 9 13
    120 11 11
    100 12 9
    80 13 7
    60 14 5
    50 15 0
    Задание 5.
    Какой (какие) из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует (ют) закон убывающей предельной полезности? Почему?
    а) 150 250 450
    б) 120 140 150
    в) 150 300 350
    г) 120 150 150
    д) 150 180 210
    Задание 6.
    Объект и предмет экономической теории. Методы экономической теории. Функции экономической теории.
    Задание 7.
    Дайте ответ:
    1.Какая из школ экономической теории считает предметом экономической теории:
    А) Изучение «чистого продукта», создаваемого в сельском хозяйстве;
    Б) Анализ сферы обращения, обеспечивающий приток денег в страну;
    В) Исследование богатства: условий его производства и накопления;
    Г) Изучение народного хозяйства и его особенностей в каждой стране;
    Д) Анализ экономических законов, регулирующих общественное производство, распределение, обмен и потребление;
    Е) Поиск эффективного использования редких ресурсов.
    2.Основное значение экономической науки состоит в том, что она:
    А) формирует экономическую политику и выдвигает новых политических лидеров;
    Б) помогает предпринимателям вести успешный бизнес;
    В) дает ученым возможность реализовать свои способности;
    Г) раскрывает человеку истинные мотивы его поведения.
    Д) показывает пути наилучшей организации общественного устройства для удовлетворения потребностей людей.
  • Лабораторная работа:

    Микроэкономический анализ рынка фильтров для очистки

    16 страниц(ы) 

    Структура работы
    1. Введение 2
    2. Общая характеристика рынка 3
    3. Характеристика спроса 6
    Приложения 12
  • Задача/Задачи:

    Задача по психиатрии

    3 страниц(ы) 

    Женщина 65 лет жалуется на снижение памяти, приступы головокружения и слабости, перебои в работе сердца. Всегда носит с собой, выписанные ей врачом таблетки от сердечных приступов. Причесана, одета аккуратно, хотя особенно не заботиться о своей привлекательности. Жалуется на беспомощность, плачет, рассказывает о своей прошлой жизни, сожалеет, что совсем не может работать из-за плохой сообразительности и быстрой утомляемости. С удовольствием смотрит телевизор, плачет, сочувствуя героям, просит напомнить ей о том, что было в предыдущей серии.
  • Дипломная работа:

    Роль медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы в поликлинических условиях

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные теоретические основы изучения бронхиальной астмы 6
    1.1. Этиология патогенез бронхиальной астмы 6
    1.2. Классификация и клиническая картина бронхиальной астмы 7
    1.3. Неотложная помощи при приступе бронхиальной астмы 10
    1.4. Принципы диагностики и лечения бронхиальной астмы 11
    1.5. Профилактика осложнений бронхиальной астмы 14
    Глава 2. Изучение роли медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы на примере обучения пациентов в астма школе 18
    2.1. Характеристика объекта исследования 18
    2.2. Обучение пациентов в астма школе 20
    2.3. Результаты обучения 24
    2.4. Выводы и практические рекомендации по результатам исследования 27
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
    Приложение 3 40