У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы в поликлинических условиях» - Дипломная работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
Глава 1. Современные теоретические основы изучения бронхиальной астмы 6
1.1. Этиология патогенез бронхиальной астмы 6
1.2. Классификация и клиническая картина бронхиальной астмы 7
1.3. Неотложная помощи при приступе бронхиальной астмы 10
1.4. Принципы диагностики и лечения бронхиальной астмы 11
1.5. Профилактика осложнений бронхиальной астмы 14
Глава 2. Изучение роли медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы на примере обучения пациентов в астма школе 18
2.1. Характеристика объекта исследования 18
2.2. Обучение пациентов в астма школе 20
2.3. Результаты обучения 24
2.4. Выводы и практические рекомендации по результатам исследования 27
Заключение 33
Список литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Введение
Бронхиальная астма принадлежит к числу распространенных аллергических болезней. За последние годы во всем мире отмечается тенденция к увеличению заболеваемости бронхиальной астмой и ее более тяжелому течению.
Актуальность темы исследования. По статистике, астмой в России страдает около 10% взрослого населения и 15% детей, а в последние годы положение ещё более усугубилось, увеличилась частота заболеваний астмой и тяжесть её протекания. По некоторым данным, количество заболевших бронхиальной астмой, за последние 25 лет, увеличилось в 2 раза.
Здоровые родители практически ни чем не угрожают своим детям, риск заболеть астмой у ребёнка составляет всего 20% (в официальной медицине это считается нормальным риском). А вот если в семье болен хотя бы один родитель, то риск детского заболевания возрастает уже до 50%. Ну а когда больны и мать и отец, в 70 случаев из 100, ребёнок заболевает . Уже в самом начале 21 го века, уровень смертности в мире по сравнению с 90-ми годами вырос в 9 раз! И около 80% детских смертей при бронхиальной астме приходится на возраст от 11 до 16 лет! В отношении возраста, в котором начинают болеть: чаще начало заболевания приходится на детский возраст до 10 лет - 34%, от 10 - 20 лет - 14%, от 20 - 40 лет - 17%, от 40 - 50 лет - 10%, от 50 - 60 лет - 6%, старше - 2%. Часто первые приступы заболевания начинаются на первом году жизни. Бронхиальная астма у детей в раннем детстве протекает необычно, нередко принимается за коклюш, бронхопневмонию, бронхоаденит (первичный туберкулезный лимфаденит бронхов у детей).
Современные подходы к лечению и профилактике бронхиальной астмы начали внедрять с 1996 г., после состоявшейся в 1995 г. докладе Всемирной организации здравоохранения «Бронхиальная астма. Глобальная стратегия» Комплексная лечебная программа бронхиальной астмы включает в себя образовательную программу пациентов.
Большая роль в этом новом направлении отводится медсестре, которая призвана обучать пациента принципам самоконтроля, правильному и осмысленному выполнению назначений врача.
Известно, что в большинстве случаев причины неудовлетворительных результатов лечения больных БА связаны с недостаточной информированностью больного о своем заболевании. Необходимо дать пациенту сведения о причинах и характере его заболевания, основных механизмах, приводящих к симптомам болезни. Необходимо также научить больного правильной технике ингаляционной терапии, применению спейсеров, использованию пикфлоуметра. Важным является ведение больным дневника самонаблюдения, где он мог бы отражать изменения симптомов, а также динамику показателей пикфлоуметрии при суточном и более продолжительном мониторировании.
Кроме того, в тяжёлых случаях, когда больной госпитализируется, медсестра должна должным образом принять пациента, оформить его медицинскую карту, а после осмотра пациента врачом выписать из неё назначения врача. Она должна уметь осуществлять общий и индивидуальный уход за пациентом, готовить пациента к исследованиям, выполнять назначения врача, осуществлять сестринский процесс.
Объект выпускной квалификационной работы – бронхиальная астма и осложнения, клинические проявления, лечение и профилактика.
Предмет выпускной квалификационной работы – принципы методов профилактики осложнений бронхиальной астмы в поликлинических условиях.
Цель выпускной квалификационной работы – обучение пациентов методам самоконтроля в профилактике осложнений бронхиальной астмы
Задачами поставленной работы являются:
1. Рассмотреть этиологию, патогенез бронхиальной астмы;
2. Изучить классификация и клинические проявления бронхиальной астмы;
3. Изучить основы оказания неотложной помощи при бронхиальной астме;
4. Изучить принципы диагностики и лечения бронхиальной астмы;
5. Рассмотреть профилактические мероприятия осложнений бронхиальной астме.
6. Изучить особенности обучения пациентов в Школе астмы на базе Спб ГБУЗ «Городская поликлиника 120»;
7. Разработать план занятия в Школе астмы;
8. Проанализировать и сделать выводы результатов обучения в Школе астмы.
Методы исследования: метод сравнительного анализа, описательный метод, анкетирование и анализ результатов анкетирования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав параграфов, заключения и списка литературы.
Заключение
Согласно задачам, поставленным в начале исследования, можно сделать следующие выводы по проведенному исследования:
1. Бронхиальная астма - это хроническое заболевание, характеризующееся периодически возникающими приступами экспираторной одышки (удушья), связанными с нарушением бронхиальной проходимости.
2. В окружающей среде существует много веществ, способных вызвать у человека аллергию (повышенную чувствительность) и связанные с ней различные заболевания. Но повышенная чувствительность к ним свойственна не всем людям.
3. В диагностике БА важную роль играет тщательно собранный анамнез: что предшествует приступу удушья: контакт с неинфекционными аллергенами: пылевыми, бытовыми, производственными, пищевыми, лекарственными и др. у больных с атопическим вариантом БА; воспалительные заболевания органов дыхания инфекционной природы у больных с инфекционно - зависимым вариантом; при гормональной зависимости ухудшение состояния при уменьшении дозы гормонов; при дизовариальном варианте - ухудшение состояния в связи с менструальным циклом; нервно - психический стресс, различные неприятности в семье, на работе в случае нервно - психического варианта; физическая нагрузка, дыхание холодным воздухом, вдыхание различных запахов; приём аспирина или других НПВП; Отягощённая наследственность: наличие БА и аллергических заболеваний у кровных родственников.
4. Главным принципом лечения бронхиальной астмы является постоянное проведение противовоспалительного лечения, которое сокращает количество хронических симптомов и предупреждает обострение болезни на основе ступенчатого подхода.
5. Профилактика бронхиальной астмы заключается в санации очагов инфекции, предупреждении и своевременном лечении острых респираторных заболеваний, хронического бронхита. Имеет значение соблюдение техники безопасности на химических заводах, борьба за оздоровление экологии. Вторичная профилактика проводится по линии диспансеризации пациентов в поликлиниках.
6. Базой исследования послужила Спб ГБУЗ «Городская поликлиника 120». Поликлиника обслуживает 60 000 человек. Образовательная программа «Астма-школа» в ГБУЗ «Городская поликлиника 120» включает 10-12 занятий по специальной программе согласно методическим рекомендациям НИИ пульмонологии Министерства здравоохранения Российской Федерации. Астма-школу могут посещать все пациенты бронхиальной астмой. Группы в школах смешанные. Опыт показывает, что такое смешение допустимо, более того - пациенты бронхиальной астмой с большим стажем обмениваются опытом с недавно заболевшим, что идет последним на пользу.
7. В нашем исследовании участвовало 12 человек, посещающих школу астмы. На первом занятии их познакомили с теоретическими понятиями, что такое бронхиальная астма, ее причины. Второе занятие в астма школе посвятили обучению пациентов пользованию пикфлоуметром и ведению дневника самоконтроля.
8. По результатам проведенного исследования после обучении в астма-школе, в котором учувствовали 12 пациентов, которые до начала обучения не умели пользоваться средствами самоконтроля. После проведенного обучения было отмечено, что все обучаемые
Список литературы
1. Contoli M, Bousquet J, Fabbri LM, et al. The small airways and distal lung compartment in asthma and COPD: a time for reappraisal. Allergy 2010;65:141-151
2. Sutherland ER, King TS, Icitovic N, Ameredes BT, Bleecker E, Boushey HA, et al; National Heart, Lung and Blood Institute’s Asthma Clinical Research Network. A trial of clarithromycin for the treatment of suboptimally controlled asthma. J Allergy Clin Immunol. 2010 Oct;126(4):747 53.
3. Белевский Андрей Станиславович, Княжеская Надежда Павловна, Новиков Юрий Константинович. Оценка уровня контроля бронхиальной астмы с помощью аст-теста // Атмосфера. Пульмонология И Аллергология . 2007. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-urovnya-kontrolya-bronhialnoy-astmy-s-pomoschyu-ast-testa (дата обращения: 28.05.2014).
4. Внутренние болезни : учебник. - Стрюк Р.И., Маев И.В. 2008. - 496 с.
5. Внутренние болезни в 2-х томах: учебник / Под ред. Н.А. Мухина, В.С. Моисеева, А.И. Мартынова - 2010. - 1264 c.
6. Внутренние болезни: руководство к практ. занятиям по факультетской терапии: учеб. пособие А. А. Абрамова ; под ред. профессора В. И. Подзолкова. - 2010. - 640 с.
7. Глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы (GINA) 2011.[Электронные ресурс]// http://www.ginasthma.org/.
8. Глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы (пересмотр 2011 г.)/ Под ред. А.С. Белевского. — М.: Российское респираторное общество, 2012. — 108 с.
9. Гноевых В. В. и др. Бронхиальная астма и табакокурение //Medline. ru. – 2011. – Т. 12. – С. 261-289.
10. Гурова А. Ю. и др. Особенности рациональной фармакотерапии бета-адреноблокаторами при сочетании ишемической болезни сердца и хронической обструктивной болезни легких //Кардиология. – 2012. – Т. 2. – С. 12.
11. Клиническая фармакология: избранные лекции / С.В. Оковитый, В.В. Гайворонская, А.Н. Куликов, С.Н. Шуленин. - 2009. - 608 с.
12. Кулешова Л.И. Основы сестринского дела: теория и практика. В 2 ч. Ч.1. / Л.И.кулешова, Е.В.Пустоветова; под общ. ред. Р.Ф.Морозовой. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 477с.
13. Новик Г. А. Бронхиальная астма физического напряжения и методы ее лечения //Лечащий врач. – 2012. – №. 6. – С. 27-34.
14. Полевая О.А., Карабиненко А.А. Школа здоровья для больных бронхиальной астмой // Лечебное Дело . 2007. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkola-zdorovya-dlya-bolnyh-bronhialnoy-astmoy (дата обращения: 27.04.2014).
15. Справочник врача общей практики. В 2-х томах. / Под ред. Воробьева Н.С. –М.: Изд-во Эксмо, 2010- 218с.
16. Хаитов Р.М., Ильина Н.И. Аллергология и иммунология.// Национальное руководство – М.,2009.- 659 с.
17. Электронный ресурс МКБ 10// http://10mkb.ru/
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…51.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритомРазвернутьСвернуть
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
-
Контрольная работа:
Роль медицинской сестры в системе здравоохранения
20 страниц(ы)
Введение….
1. Медицинская сестра в здравоохранении ….…
2. Роль медицинской сестры ….….
3. Перспектива развития системы здравоохранения ….….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Дипломная работа:
Деятельность медицинской сестры в организации ухода за пациентами после оперативного пособия в родах
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты сестринского ухода за пациентами после оперативного пособия в родах 4
1.1 Сущность, понятие, показания, противопоказания и возможные осложнения операции кесарево сечение 41.2 Особенности сестринского ухода за пациентками после оперативного пособия в родах 12РазвернутьСвернуть
2 Оптимизация сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 21
2.1 Исследование частоты и динамики оперативного пособия в родах 21
2.2 Предложения по оптимизации сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 29
Заключение 38
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1.1. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ 3
1.2. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
1.3. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.4. ГИПОТЕЗА 3
2. ЭНДОКРИННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ – ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ (САХАРНЫЙ ДИАБЕТ) 42.1. КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ДИАГНОСТИКА САХАРНОГО ДИАБЕТА 7РазвернутьСвернуть
2.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ САХАРНОГО ДИАБЕТА 9
2.4. ПРОФИЛАКТИКА САХАРНОГО ДИАБЕТА И ПРИНЦИПЫ САМОКОНТРОЛЯ 11
3. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ 14
4. СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ. СТАТИСТИКА-ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ: В МИРНИНСКОМ РАЙОНЕ ЗА 2011-2013 ГГ. 19
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
5.1. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 23
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
ПАМЯТКА. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ ИНЪЕКЦИИ ИНСУЛИНА. 26
-
Дипломная работа:
Роль медицинской сестры в обучении пациентов с сахарным диабетом 2-го типа
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Определение сахарного диабета, понятие об этиологии и патогенезе, клинические проявления, диагностика, принципы лечения 61.2 Настоящие и потенциальные проблемы у больных с сахарным диабетом 2 типа 28РазвернутьСвернуть
1.3 Организация проведения обучения с пациентами сахарным диабетом 2 типа 30
1.4 Принципы и способы обучения пациентов с сахарным диабетом второго типа 33
1.5 Выводы по главе 1 37
2. Опытно-экспериментальная часть 39
2.1 Составление рекомендации для пациентов с сахарным диабетом 2-го типа 39
2.2 Выводы по главе 2 54
Заключение 56
-
Курсовая работа:
Реабилитация больных с гастритом
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…51.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритомРазвернутьСвернуть
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Виды аудита и их информационная основа
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Виды аудита и их информационная основа. 5
1.1.Классификация аудита и его виды. 5
1.2.Внутренний и внешний аудит. 71.3. Первоначальный и согласованный аудит. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансового состояния по данным баланса ЗАО «Касимовская кондитерская фабрика». 13
Заключение. 33
Список литературы. -
Реферат:
Предмет и задачи культурологии
24 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
2. Сущность, структура и функции культуры 103. Типология культуры 15РазвернутьСвернуть
4. Культура и человек 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
Современные зарубежные концепции обучения иностранному языку в вузах
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ВУЗ 4
Новое отношение к иностранному языку. 4
Необходимость иностранного языка в современном ВУЗе. 5Политика ВУЗов в области преподавания иностранного языка. 5РазвернутьСвернуть
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
Когнитивно - коммуникативный подход к обучению иностранному языку. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Курсовая работа:
Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами (Для МГУТУ)
24 страниц(ы)
Содержание.
Введение 3
Глава1. Аудит основных средств и нематериальных активов 4
1.1. Классификация основных средств. 41.2.Аудиторские процедуры при проверке операций с основными средствами. 5РазвернутьСвернуть
1.3.Методика проведения аудита нематериальных активов. 9
1.4.Аудит системы внутреннего контроля и состояния бухучета нематериальных
активов 11
Глава 2. Анализ использования основных средств. 14
2.1Экономическая характеристика предприятия. 14
2.2.Наличие, состав и структура основных средств. 14
2.3.Эффективность использования основных средств. 16
Заключение. 23
Список литературы. 24
-
Реферат:
Требования, предъявляемые к автобусным остановкам и автомобильным стоянкам.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения 4
2. Размещение площадок для стоянок автомобилей 5
3. Принципы планировки площадок для стоянок автомобилей и их оборудование 74. Расположение автобусных остановок 9РазвернутьСвернуть
5. Планировочные решения и обустройство 12
Список литературы. 15
-
Реферат:
Роль иностранных инвестиций в развитии государства
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные виды инвестиций в экономику России и методы их привлечения. 4
2. Правовые основы привлечения иностранного капитала 103. Роль иностранного капитала в формировании мировой рыночной экономики и экономики России 12РазвернутьСвернуть
4. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиции в экономику государства 16
Заключение 20
Список литературы. 22
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
25. Какие функции выполняют плазма и форменные элементы крови? Какие физико-химические свойства характерны для крови? Что такое гомеостаз и как он поддерживается? Приведите примеры. 342. Какие физиологические закономерности обусловливают движение крови и лимфы по сосудам? Что такое микроциркуляция, где она происходит и каково ее значение? 7РазвернутьСвернуть
69. Каким образом измеряют затраты энергии у животных по газообмену? Вычислите суточный расход энергии у голодной лисицы в октябре, если за 24 часа она потребила 57 л 02 и выделила 42,75 л С02. 9
95. Что такое ювенильная (возрастная) и периодическая линька? Что происходит при смене оперения у птиц с ее роговыми образованиями? 12
115. Как возникает потенциал действия и каким образом он распространяется по мякотным нервным волокнам? 14
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Дератизация животноводческих помещений
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дератизации животноводческих помещений. 5
1.1. Санитарно-гигиенические мероприятия в животноводческих помещениях. 51.2. Основные требования к организации и проведению дератизации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды грызунов. 8
1.3.1.Серая крыса. 10
1.3.2.Домовая мышь 13
1.3.3. Полевая мышь 15
Глава 2. Борьба с грызунами в помещениях для животных. 16
2.1. Меры борьбы с мышевидными грызунами. 16
2.2. Профилактические меры борьбы в помещениях для животных. 19
2.3. Химические, биологические и механические методы дератизации 21
Глава 3. Контроль за организацией и проведением дератизации 26
3.1. Правила приготовления, хранения, транспортирования, использования и утилизации родентицидов и препаратов на их основе 26
3.2. Производственный контроль в организации, осуществляющей деятельность по проведению дератизации 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1 33
Приложение 2 35
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Конвейерные системы 4
1.1. Виды конвейерных систем 4
1.2.Классификация конвейеров 81.3.Решения от отечественных производителей 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конвейера серии ТПК – 30 12
2.1.Автоматизированное оборудование для упаковки 12
2.2. Шнековый механизм 13
2.3. Техническая характеристика конвейера серии ТПК – 30 17
2.4. Эксплуатационная характеристика конвейера 19
Заключение 23
Список литературы 25
-
Задача/Задачи:
Задачи по статистики (5 задач)
14 страниц(ы)
Задача №1
Имеются следующие данные о числе детей в 60-ти обследованных семьях:
2,8,1,4,3,2,3,3,0,2,3,7,1,0,2,5,3,2,1,2,2,3,0,6,2,1,4,5,1,4,4,2,2,3,7,7,2,4,2,0,10,0,4,3,0,1,9,2,5,8,3,3,2,0,1,4,1,0,2,1РазвернутьСвернуть
Постройте дискретный вариационный ряд. Укажите элементы ряда распределения.
Задача № 15
В результате 5%-ного бесповторного выборочного обследования 200 работников предприятия общественного питания, отобранных в случайном порядке, получены следующие данные о годовой выработке продукции:
Группы работников по выработке продукции, тыс. руб. Число работников, чел
До 600 20
600-800 30
800-1000 70
1000-1200 50
Свыше 1200 30
ИТОГО 200
На основе этих данных вычислите:
1) среднюю выработку продукции на одного работника;
2) средний квадрат отклонений (дисперсию) и среднее квадратическое отклонение;
3) коэффициент вариации;
4) с вероятностью 0,954 предельную ошибку выборочной средней и возможные границы, в которых ожидается среднегодовая выработка продукции работниками общественного питания;
5)с вероятностью 0,997 предельную ошибку выборочной доли и границы удельного веса работников предприятий общественного питания, годовая выработка которых составляет от 800-1200 тыс.руб
Задача №8
Имеются следующие данные о движении основных средств фирмы в течении года (тыс.руб):
Полная первоначальная стоимость ОС на начало года 5160
Сумма износа на начало года 774
Стоимость капитального ремонта за год 170
1 июля введено в эксплуатацию новых производственных средств 1200
1 октября выбыло из-за ветхости и износа ОС по стоимость за вычетом износа 15
Полная первоначальная стоимость этих средств 576
Норма амортизации,% 7
Определить стоимость основных средств на конец года балансовым методом:
А) по полной первоначальной стоимости
Б) по первоначальной стоимости за вычетом износа
Исчислите коэффициенты обновления и выбытия основных средств.
Задача №19
На заводе 26 декабря вышло на работу следующее количество рабочих:
Цех Смена Итого
1 2 3
1 120 100 20 240
2 300 400 60 760
3 480 420 300 1200
Вычислите коэффициент сменности по цехам и по заводу в целом
Вариант 3
Рассчитать по данным статистического сборника «Финансы» Территориального органа Федеральной службы статистики по Рязанской области сальдированный результат по отраслям экономики в реальном выражении. Дать сравнительную характеристику результативности финансовой деятельности предприятий Рязанской области в отраслевом разрезе.