СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом - Курсовая работа №41944

«Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5

1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…5

1.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритом

1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11

1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16

2.1 Сестринский процесс при гастрите….16

2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20

2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29

ПРИЛОЖЕНИЕ….32


Введение

Реабилитация больных гастритом - важная медико-социальная проблема. Это связано с тем, что гастрит - одно из самых распространенных заболеваний нашего поколения. Более половины населения так или иначе страдает этим заболеванием, а с учетом наличия большого количества менее симптоматических форм заболевания заболевание ассоциируется с более серьезными заболеваниями: язвами и раком желудка.

Термин «реабилитация» происходит от латинского habilis - способность или rehabilis - восстановление способности. Реабилитация - это комплекс согласованных мероприятий медицинского, физического, психологического, педагогического и социального характера, направленных на наиболее полное восстановление здоровья, психологического статуса и трудоспособности людей, утративших эти дееспособности в результате заболевания. [4].

Реабилитация при гастрите - очень важный этап на пути к выздоровлению пациента. Реабилитация носит комплексный характер и включает в себя следующие мероприятия: медикаментозное лечение; лечебную физкультуру (ЛФК); диету; устранение вредных привычек; физиотерапию; прием минеральной воды и фитотерапию [3].

При реабилитации с пациентом работает команда специалистов, состоящая из врачей, физиотерапевтов, эрготерапевтов, психологов, логопедов, медсестер и помощников по уходу.

Медсестра играет одну из самых важных ролей в оказании помощи населению и эффективности предоставляемых услуг. Сестринская деятельность направлена на то, чтобы помочь пациентам выявить свои физиологические проблемы, скорректировать распорядок дня, устранить дефицит знаний и нормализовать психологическое состояние.

Медсестра проводит с пациентом больше времени, чем другие специалисты, и лучше других понимает потребности пациента. Медсестры и лица, осуществляющие уход, помогают пациенту выполнять основные процедуры, которые человек из-за своего физического состояния не может выполнить самостоятельно. Они организуют процесс ухода так, чтобы пациент в клинике чувствовал себя комфортно и безопасно и в то же время был максимально независимым.

Учитывая актуальность проблемы, важно научно обосновать роль медсестры в реабилитации больных гастритом.

Цель настоящего исследования: определить роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи :

1. Рассмотреть общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите

2. Изучить основные принципы лечебной физкультуры при гастрите

3. Проанализировать основные правила организации лечебного питания при гастритах

4. Рассмотреть виды физиотерапия при хроническом гастрите

5.Выделить особенности сестринской деятельности в реабилитации пациентов при гастритах

6. Определить роль и значение, особенности сестринской деятельности в процессе реабилитации больных с гастритом

Объект исследования: профессиональная деятельность медицинской сестры

Предмет исследования: роль медсестры в реабилитации пациентов с гастритом.

Для проведения исследования использовались следующие методы: анализ медицинской литературы и интернет источников.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ

1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите

В современной науке «Гастрит это воспалительные или воспалительно-дистрофические изменения слизистой оболочки желудка. Может быть первичным и рассматриваться как самостоятельное заболевание и вторичным, сопровождающим ряд инфекционных и неинфекционных заболеваний и интоксикацией» [9].

Гастрит подразделяется на острый и хронический. При остром гастрите развитие воспалительных изменений желудка происходит быстро. Однако наиболее частым заболеванием является хронический гастрит, характерным признаком которого является постепенное развитие воспалительного процесса, то есть изменения слизистой оболочки, нарушение моторной и секреторной функций желудка.

Лечение и реабилитация гастрита комплексное. Все мероприятия проходят в несколько этапов [1]:

 Медикаментозное лечение. Направлено на снятие воспалительного процесса, на причину воспаления.

 Лечебная физкультура (как на этапе поликлинического звена, так и на этапе санаторно-курортного лечения). К ней относятся пешие прогулки, лечебная гимнастика, активные спортивные игры.

 Диета — лечебное питание и строгий режим.

 Устранение профессиональных и прочих вредностей.

 Физиотерапия — электрофорез лекарственных препаратов, диатермия, грязелечение, водолечение

 Местное воздействие на слизистую оболочку желудка (масло шиповника и облепиховое масло, минеральная вода).

Реабилитационные задачи у больных хроническим гастритом:

- Восстановление структуры слизистой оболочки желудка.

- Восстановление его секреторной функции.

- Воздействие на воспалительный процесс и нарушения трофики слизистой оболочки желудка.

- Нормализующее воздействие на функциональное состояние других органов пищеварения.

В зависимости от причин и характера заболевания выстраивается реабилитация при гастрите.

Реабилитация при гастрите делится на 2 периода [11]. Рассмотрим каждый период более подробно:

Первый период - с острой и подострой фазами развития гастрита. Постельный режим обязателен. Реабилитация в этом случае проходит с применением утренней гигиенической и лечебной гимнастики. Также врач назначает лечебную ходьбу. Лечебная физкультура проводится по 10-20 минут. В этом случае нагрузка должна быть минимальной.

Второй период - общее самочувствие улучшилось, все осложнения прошли. Этот период будет не таким нежным, как первый. Сначала отменяется постельный режим, и начинается свободное передвижение. Также происходит наращивание нагрузок, применяются спортивно-прикладные упражнения. Но при этом реабилитация не должна исключать упражнений на расслабление, дыхательные упражнения вместе со статическим напряжением в комплексе с остальными видами нагрузок. Занятие в общей сложности длится от 20 до 25минут. Нагружать мышцы живота нужно с осторожностью.

В реабилитации с пациентом работает команда специалистов, в которую входят врачи, физиотерапевты, эрготерапевты, психологи, логопеды, медсестры и фельдшеры.

Реабилитация при гастрите после выписки из роддома, периода проводится в поликлиниках, санаториях, аптеках и др.

Лечебное питание имеет большое значение в комплексной терапии. Пациенту следует есть небольшими порциями одновременно через относительно короткие промежутки времени (5-6 раз в день). Необходимо избегать физических и психических перенапряжений. В период ремиссии гастрита больной лечится амбулаторно.

Медикаментозная терапия также выделяется как метод реабилитации, в который входят следующие препараты. Антибиотики - помогают избавить желудок от инфекций и бактерий, вызывающих различные виды гастрита. Средства, регулирующие работу желудочных желез и нормализующие кислотность, снимают болевые синдромы, стимулируют обмен веществ, улучшают пищеварение; средства, снижающие активность ферментов, нейтрализующие образовавшуюся соляную кислоту, удаляющие кислоты. Выделение соляной кислоты в желудке стимулируют настойки полыни, подорожника, которые содержат горький привкус. Обязательно в комплекс лечения входят поливитамины.

В комплекс лечебных мероприятий включают физиотерапевтические процедуры (грязелечение, диатермию, электро- и гидротерапию). Рекомендуется витаминотерапия, особенно прием никотиновой и аскорбиновой кислот, витаминов В 6, В 12. [11]

Методы реабилитации с помощью народной медицины актуальны и по сей день. Ведь многие традиционные лечебные методы позволяют предотвратить обострение болезни и сгладить ее течение. Обычно больной хроническим гастритом после консультации терапевта на дому может пользоваться различными рецептами. Необходимо в период реабилитации избавиться от вредных привычек, а затем полностью избавиться от них. Алкоголь и курение должны полностью исчезнуть из образа жизни пациента как в период реабилитации хронического гастрита, так и после него, поскольку это факторы, раздражающие слизистую желудка.

Больных хроническими гастритами со сниженной секрецией желудочного сока (особенно с отсутствием соляной кислоты в желудочном соке) ставят на диспансерный учет. Раз в год таким больным проводят гастроскопию или рентгенологическое исследование желудка, так как они являются группой риска в отношении развития рака желудка.

Не менее важно санаторно-курортное лечение (после обострения) - Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и др. Минеральную воду применяют при амбулаторном и стационарном лечении при обострениях, наибольший эффект дают минеральные воды - углекислые или щелочные. При хроническом гастрите они улучшают функцию пищеварительных желез, нормализуют секреторную и двигательную активность желудка, способствуют растворению и выведению скопившейся в желудке слизи. При гастрите с повышенной секрецией и кислотностью желудочного содержимого назначают Боржоми, а при понижении - Ессентуки № 17[23].


Заключение

В результате исследования по теме курсовой работы можно сделать следующие выводы:

1. Реабилитация при гастрите осуществляется за счет комплексного подхода к лечению, который позволяет предупредить обострение и госпитализацию. Она включает: медикаментозную терапию, диетотерапию, физиотерапию, занятия лечебной физкультурой, устранение из образа жизни больного вредных привычек, санаторно-курортное лечение.

2. Лечебная физкультура при гастрите – важная составляющая комплексной терапии и способствует выздоровлению.

3. Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации, как метод реабилитации при гастрите подразумевает под собой применение правильно подобранного, сбалансированного питания, которое будет направлено на лечение болезни и ее профилактику.

4. Методы физиотерапии при лечении и реабилитации гастритов эффективны и успешно используются на практике. Физические факторы благоприятно влияют на функциональное состояние желудка и двенадцатиперстной кишки.

5. Сестринский уход имеет важное значение в реабилитации пациентов с гастритом, так как уже после выписки из стационара пациент должен будет придерживаться диеты и режима дня, и в обязанностях медсестры донести до пациента важность для его здоровья соблюдения этих правил.

6. Медицинская сестра выступает в роли организатора условий по поддержанию и восстановлению здоровья пациента, его консультанта и непосредственного исполнителя всего, что нужно для достижения цели. Результат этой совместной деятельности медицинской сестры и пациента будет зависеть от уровня взаимопонимания. Задача медицинской сестры - сделать пациента активным борцом за поддержание и восстановление собственного здоровья. При этом действовать она должна так, чтобы цели ее деятельности были внутренне приняты пациентом.

7. Участие медицинской сестры в профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи не только в условиях поликлиники, но на дому у пациентов, позволяют обеспечивать большую доступность медико-социальной помощи в пределах своей компетенции.

Медицинская сестра привлекает пациента, членов его семьи к самоуходу, помогая ему сохранить самостоятельность и независимость. Именно медицинская сестра должна помочь человеку в трудной для него ситуации, мобилизовать свою волю, найти правильный путь в решении проблем, должна дать людям успокоение и надежду.

Итак, сестринский уход имеет большое значение в реабилитации пациентов с гастритом, так как уже после выписки из стационара пациент должен будет придерживаться диеты и режима дня, и в обязанностях медсестры донести до пациента важность для его здоровья соблюдения этих правил.


Список литературы

1. Быковская Т. Ю. Основы реабилитации: ПМ 02. Участие в лечебнодиагностическом и реабилитационном процессе / Т. Ю. Быковская [и др.] ; под ред. Б. В. Кабарухина – Ростов н/Д :Феникс, 2015. – 430 с. – (Среднее медицинское образование)

2. Быковская Т.Ю. Виды реабилитации: физиотерапия, лечебная физкультура, массаж: учеб. пособие / Т.Ю. Быковская, А.Б. Кабарухин, Л.А. 17 Семененко, Л.В. Козлова, С.А. Козлов, Т.В. Бесараб; под общ. ред. Б.В. Кабарухина. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 557 с. (Медицина).

3. Воробьев Г.И.,. - Неспецифические воспалительные заболевания кишечника, Халиф И.Л ИЗДАТЕЛЬСТВО «Вектор». 2015 - 270 с.

4. Диетология. 4-е изд. / Под ред. А. Ю. Барановского. — СПб.: Питер, 2012. — С. 42-92

5. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и массаж: учебник для медицинских училищ и колледжей / В.А. Епифанов – «ГЭОТАР-Медиа», 2016. – 528 с.

6. Ерёмушкин М.А. Классический массаж: учебник для медицинских училищ и колледжей / под ред. М.А. Ерёмушкина – «ГЭОТАР-Медиа», 2016. – 448 с.

7. Соколова Н. Г. Физиотерапия / Н. Г. Соколова. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 350 : ил. – (Дополнительное медицинское образование).

8. Ивашкин В. Т Гастроэнтерология. Клинические рекомендации, Издательство «М.: ГЭОТАР – Медиа», 2017 - 208 с.

9. Ивашкин В.Т., , Гастроэнтерология: Национальное руководство, Ивашкин В.Т., Лапина Т.Л. Издательство «М: - ГЭОТАР – Медиа», 2016 - 480с.

10. Козлова Л.В. Основы реабилитации для медицинских колледжей: учеб. пособие / Л. В. Козлова, С. А . Козлов, Л. А . Семененко; под общ. ред. Б. В. Кабарухина. – Изд. 7-е. – Ростов н /Д : Феникс, 2012. – 475 с. : ил. – (Среднее профессиональное образование).

+еще 15 источников


Тема: «Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом»
Раздел: Медицина
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реабилитация больных с гастритом

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
    1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…5
    1.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритом
    1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
    1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
    2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
    2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
    2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
    ПРИЛОЖЕНИЕ….32
  • Дипломная работа:

    Роль медицинской сестры в обучении пациентов с сахарным диабетом 2-го типа

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Определение сахарного диабета, понятие об этиологии и патогенезе, клинические проявления, диагностика, принципы лечения 6
    1.2 Настоящие и потенциальные проблемы у больных с сахарным диабетом 2 типа 28
    1.3 Организация проведения обучения с пациентами сахарным диабетом 2 типа 30
    1.4 Принципы и способы обучения пациентов с сахарным диабетом второго типа 33
    1.5 Выводы по главе 1 37
    2. Опытно-экспериментальная часть 39
    2.1 Составление рекомендации для пациентов с сахарным диабетом 2-го типа 39
    2.2 Выводы по главе 2 54
    Заключение 56
  • Курсовая работа:

    Особенности сестринской деятельности при гастритах

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Гастрит: этиология, клиника, диагностика, лечение 5
    1.1 Этиология, патогенез и клиническая картина гастрита 5
    1.2 Диагностика и лечение гастрита 7
    Выводы по главе 1 10
    2 Особенность сестринской деятельности при гастритах 11
    2.1 Участие медицинской сестры в диагностике гастрита 11
    2.2 Помощь медсестры в соблюдении правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов 13
    2.3 Сестринский процесс при гастрите 19
    Выводы по главе 2 26
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Планирование семьи и репродукция здоровья

    30 страниц(ы) 

    1.1. Актуальность темы исследования 3
    1.2.Цель исследования 3
    1.3. Задачи исследования 3
    1.4. Гипотеза исследования 3
    2. Планирование семьи и репродукция здоровья 5
    2.1. Репродуктивная система мужчин 5
    2.2. Женская репродуктивная система 10
    2.3. Периоды родов 15
    3. Роль медицинской сестры в уходе за роженицей и послеродовом периоде 20
    4. Статистические исследования родов в г. Мирном и Мирнинском районе РС (Я) за 2011-2014 гг 24
    5. Заключение 28
    5.1. Практические рекомендации 28
    6. Список литературы 30
  • Контрольная работа:

    Роль медицинской сестры в системе здравоохранения

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Медицинская сестра в здравоохранении ….…
    2. Роль медицинской сестры ….….
    3. Перспектива развития системы здравоохранения ….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Деятельность медицинской сестры в обучение подростков с заболеваниями ЖКТ к исследованиям

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 6
    1.1. Работа м/с гастроэнтерологического кабинета 6
    1.2. Клинико-лабораторные исследования при заболеваниях ЖКТ 9
    1.3. Инструментальные исследования 13
    1.4. Подготовка к инструментальным исследованиям 16
    1.5. Подготовка к клинико-лабораторным исследованиям 18
    Глава 2. Исследование деятельности медицинской сестры в обучении подростков с заболеваниями ЖКТ 21
    2.1. Материалы и методы исследования 21
    2.2. Результаты исследования и их обсуждение 21
    2.3. Рекомендации по профилактике заболеваний органов ЖКТ у подростков 29
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
    Приложение 1.Дуоденальное зондирование 37
    Приложение 2.Фракционное дуоденальное зондирование 39
    Приложение 3.Памятка по подготовке пациента к ФГС 40
    Приложение 4.Оценка пищевого поведения 43
    Приложение 5.Предварительная анкета 44
    Приложение 6.Программа занятий «Школы по профилактике заболеваний желудочно - кишечного тракта». 46
    Приложение 7.Анкета заключительного тестирования 48
    Приложение 8. Памятка для родителей: Советы по правильному питанию подростков 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Источники муниципального права

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика источников муниципального права….5
    2.Источники научной дисциплины муниципального права….13
    3.Место и роль муниципальных правовых актов в системе источников российского права….14
    Заключение….29
    Библиографический список ….31
  • Реферат:

    Диалектика свободы и нравственности

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Свобода и необходимость…
    2. Новый (реальный) гуманизм – нравственная
    философия жизни…
    3. Вера и нравственность…
    Заключение…
    Используемая литература…
  • Реферат:

    Проективные методики диагностики личности

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность проективных методик 4
    2 Классификация проективных методов 10
    3 Возможности и особенности применения проективных методик в диагностике личности 14
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Реферат:

    Древнеримское право. Законы 12 таблиц

    29 страниц(ы) 

    Введение…
    Часть 1. Римское право в период ранней республики.
    Законы XII таблиц…
    Часть 2. Римское право в период поздней республики
    и принципата…
    Часть 3. Инструкции Гая…
    Заключение…
    Список литературы…
  • Лабораторная работа:

    Представление знаний в продукционной, фреймовой, семантической моделях и в формальных логических системах. Лабораторные работы 1, 2

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).
    а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.
    б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
    в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
    г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
    д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
    е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.

    Задание 3.
    Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.
    Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.

    Задание 4.
    Некая рекрутинговая компания занимается подбором кадров для иностранных компаний на должности разработчиков баз данных в среде Oracle. Претенденты принимаются на две должностные категории разработчиков: младший программист и старший программист. К претендентам предъявляются следующие требования. Прохождение теста по английскому языку – прошедшим тест считается набравший не менее 7 баллов из 10. Опыт работы с Oracle не менее 3 лет и сдача теста по предмету на не менее чем 6 баллов из 10. Также допускается наличие опыта работы с системой Oracle менее 3 лет, но не меньше 1 года при условии сдачи теста по предмету на не менее чем 9 баллов из 10. Для получения должности младший программист необходимо иметь возраст от 23 до 29 лет. Для получения должности старший программист необходимо быть в возрасте от 27 лет, иметь опыт работы с системой Oracle не менее 4 лет и сдать тест по предмету не менее чем на 8 баллов из 10. Разработайте набор продукционных правил для экспертной системы, позволяющей по результатам испытаний отбирать претендентов на должности младшего и старшего программистов.

    Задание 5.
    Перед руководителем предприятия стоит проблема принятия решения о вложении средств в акции другого предприятия. Наиболее перспективными являются акции предприятий с низким долгом и высоким или средним ростом за прошедший год. Также можно покупать акции предприятия со средним долгом и высоким ростом.
    Низкий долг - процент долга не выше 100%; средний долг – процент долга выше 100%, но не выше 130%.
    Низкий рост – с приростом меньше 10%; средний рост – с приростом не меньше 10% и не больше 30%; высокий рост – с приростом выше 30%.
    Разработайте продукционные правила для экспертной системы, вырабатывающей рекомендации по покупке акций.

    Задание 9.
    Постройте семантическую сеть для заемщика кредита в банке на ведение бизнеса. В качестве вершин используйте понятия: Заемщик, Сидоров, Банк, ОАО Инвест-банк, Кредит, Процентная ставка, 18%, Фермерское хозяйство, с. Лосиный. Выделите все отношения между перечисленными понятиями.
  • Реферат:

    Механизм действия законов спроса и предложения. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления

    15 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Спрос, предложение, цена
    3 .Рыночный механизм спроса и предложения
    4. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
    5. Заключение
  • Дипломная работа:

    Общая характеристика договорных обязательств: понятие, виды, проблемы регулирования

    81 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты отношений, регулируемых нормами обязательственного права.6
    1.1 Исторические происхождения понятия договорных обязательств.6
    1.2 Понятие договорных обязательств в современном понимание.14
    Глава 2. Классификация договорных обязательств и их правовое регулирование.24
    2.1 Основные виды договорных обязательств.24
    2.2 Перемена лиц в договорных обязательствах.33
    Глава 3. Анализ проблем регулирования договорных обязательств.38
    3.1 Проблемы, связанные с квалификацией исполнения как сделки.38
    3.2 Исследование основных проблем регулирования договорных обязательств.49
    3.3 Предложения по урегулированию сложившихся проблем в области обязательственного права.59
    Заключение.74
    Список использованной литературы.78
    Приложение.81
  • Контрольная работа:

    Порядок передачи дел в архив

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Порядок передачи дел в архив 4
    Заключение 16
    Список использованных источников 17
  • Курсовая работа:

    Собственные и заемные финансовые ресурсы предприятия, их взаимосочетание и улучшение использования

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1.СОБСТВЕННЫЕ И ЗАЕМНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ….6
    1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….6
    1.2. Структура собственных и привлеченных средств….7
    1.3. Структура активов
    предприятия. Оценка его рыночной активности…11
    1.4. Ликвидность баланса предприятия….17
    ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА….…21
    2.1.Кругооборот оборотных средств….21
    2.2.Определение потребности в оборотных средствах….22
    2.3. Источники формирования оборотных средств…25
    2.4. Управление запасами товарно-материальных ценностей….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    ГЛОССАРИЙ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2
  • Контрольная работа:

    Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

    14 страниц(ы) 

    1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 6
    3. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 8
    ИСТОЧНИКИ 15