У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…5
1.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритом
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
Введение
Реабилитация больных гастритом - важная медико-социальная проблема. Это связано с тем, что гастрит - одно из самых распространенных заболеваний нашего поколения. Более половины населения так или иначе страдает этим заболеванием, а с учетом наличия большого количества менее симптоматических форм заболевания заболевание ассоциируется с более серьезными заболеваниями: язвами и раком желудка.
Термин «реабилитация» происходит от латинского habilis - способность или rehabilis - восстановление способности. Реабилитация - это комплекс согласованных мероприятий медицинского, физического, психологического, педагогического и социального характера, направленных на наиболее полное восстановление здоровья, психологического статуса и трудоспособности людей, утративших эти дееспособности в результате заболевания. [4].
Реабилитация при гастрите - очень важный этап на пути к выздоровлению пациента. Реабилитация носит комплексный характер и включает в себя следующие мероприятия: медикаментозное лечение; лечебную физкультуру (ЛФК); диету; устранение вредных привычек; физиотерапию; прием минеральной воды и фитотерапию [3].
При реабилитации с пациентом работает команда специалистов, состоящая из врачей, физиотерапевтов, эрготерапевтов, психологов, логопедов, медсестер и помощников по уходу.
Медсестра играет одну из самых важных ролей в оказании помощи населению и эффективности предоставляемых услуг. Сестринская деятельность направлена на то, чтобы помочь пациентам выявить свои физиологические проблемы, скорректировать распорядок дня, устранить дефицит знаний и нормализовать психологическое состояние.
Медсестра проводит с пациентом больше времени, чем другие специалисты, и лучше других понимает потребности пациента. Медсестры и лица, осуществляющие уход, помогают пациенту выполнять основные процедуры, которые человек из-за своего физического состояния не может выполнить самостоятельно. Они организуют процесс ухода так, чтобы пациент в клинике чувствовал себя комфортно и безопасно и в то же время был максимально независимым.
Учитывая актуальность проблемы, важно научно обосновать роль медсестры в реабилитации больных гастритом.
Цель настоящего исследования: определить роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи :
1. Рассмотреть общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите
2. Изучить основные принципы лечебной физкультуры при гастрите
3. Проанализировать основные правила организации лечебного питания при гастритах
4. Рассмотреть виды физиотерапия при хроническом гастрите
5.Выделить особенности сестринской деятельности в реабилитации пациентов при гастритах
6. Определить роль и значение, особенности сестринской деятельности в процессе реабилитации больных с гастритом
Объект исследования: профессиональная деятельность медицинской сестры
Предмет исследования: роль медсестры в реабилитации пациентов с гастритом.
Для проведения исследования использовались следующие методы: анализ медицинской литературы и интернет источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите
В современной науке «Гастрит это воспалительные или воспалительно-дистрофические изменения слизистой оболочки желудка. Может быть первичным и рассматриваться как самостоятельное заболевание и вторичным, сопровождающим ряд инфекционных и неинфекционных заболеваний и интоксикацией» [9].
Гастрит подразделяется на острый и хронический. При остром гастрите развитие воспалительных изменений желудка происходит быстро. Однако наиболее частым заболеванием является хронический гастрит, характерным признаком которого является постепенное развитие воспалительного процесса, то есть изменения слизистой оболочки, нарушение моторной и секреторной функций желудка.
Лечение и реабилитация гастрита комплексное. Все мероприятия проходят в несколько этапов [1]:
Медикаментозное лечение. Направлено на снятие воспалительного процесса, на причину воспаления.
Лечебная физкультура (как на этапе поликлинического звена, так и на этапе санаторно-курортного лечения). К ней относятся пешие прогулки, лечебная гимнастика, активные спортивные игры.
Диета — лечебное питание и строгий режим.
Устранение профессиональных и прочих вредностей.
Физиотерапия — электрофорез лекарственных препаратов, диатермия, грязелечение, водолечение
Местное воздействие на слизистую оболочку желудка (масло шиповника и облепиховое масло, минеральная вода).
Реабилитационные задачи у больных хроническим гастритом:
- Восстановление структуры слизистой оболочки желудка.
- Восстановление его секреторной функции.
- Воздействие на воспалительный процесс и нарушения трофики слизистой оболочки желудка.
- Нормализующее воздействие на функциональное состояние других органов пищеварения.
В зависимости от причин и характера заболевания выстраивается реабилитация при гастрите.
Реабилитация при гастрите делится на 2 периода [11]. Рассмотрим каждый период более подробно:
Первый период - с острой и подострой фазами развития гастрита. Постельный режим обязателен. Реабилитация в этом случае проходит с применением утренней гигиенической и лечебной гимнастики. Также врач назначает лечебную ходьбу. Лечебная физкультура проводится по 10-20 минут. В этом случае нагрузка должна быть минимальной.
Второй период - общее самочувствие улучшилось, все осложнения прошли. Этот период будет не таким нежным, как первый. Сначала отменяется постельный режим, и начинается свободное передвижение. Также происходит наращивание нагрузок, применяются спортивно-прикладные упражнения. Но при этом реабилитация не должна исключать упражнений на расслабление, дыхательные упражнения вместе со статическим напряжением в комплексе с остальными видами нагрузок. Занятие в общей сложности длится от 20 до 25минут. Нагружать мышцы живота нужно с осторожностью.
В реабилитации с пациентом работает команда специалистов, в которую входят врачи, физиотерапевты, эрготерапевты, психологи, логопеды, медсестры и фельдшеры.
Реабилитация при гастрите после выписки из роддома, периода проводится в поликлиниках, санаториях, аптеках и др.
Лечебное питание имеет большое значение в комплексной терапии. Пациенту следует есть небольшими порциями одновременно через относительно короткие промежутки времени (5-6 раз в день). Необходимо избегать физических и психических перенапряжений. В период ремиссии гастрита больной лечится амбулаторно.
Медикаментозная терапия также выделяется как метод реабилитации, в который входят следующие препараты. Антибиотики - помогают избавить желудок от инфекций и бактерий, вызывающих различные виды гастрита. Средства, регулирующие работу желудочных желез и нормализующие кислотность, снимают болевые синдромы, стимулируют обмен веществ, улучшают пищеварение; средства, снижающие активность ферментов, нейтрализующие образовавшуюся соляную кислоту, удаляющие кислоты. Выделение соляной кислоты в желудке стимулируют настойки полыни, подорожника, которые содержат горький привкус. Обязательно в комплекс лечения входят поливитамины.
В комплекс лечебных мероприятий включают физиотерапевтические процедуры (грязелечение, диатермию, электро- и гидротерапию). Рекомендуется витаминотерапия, особенно прием никотиновой и аскорбиновой кислот, витаминов В 6, В 12. [11]
Методы реабилитации с помощью народной медицины актуальны и по сей день. Ведь многие традиционные лечебные методы позволяют предотвратить обострение болезни и сгладить ее течение. Обычно больной хроническим гастритом после консультации терапевта на дому может пользоваться различными рецептами. Необходимо в период реабилитации избавиться от вредных привычек, а затем полностью избавиться от них. Алкоголь и курение должны полностью исчезнуть из образа жизни пациента как в период реабилитации хронического гастрита, так и после него, поскольку это факторы, раздражающие слизистую желудка.
Больных хроническими гастритами со сниженной секрецией желудочного сока (особенно с отсутствием соляной кислоты в желудочном соке) ставят на диспансерный учет. Раз в год таким больным проводят гастроскопию или рентгенологическое исследование желудка, так как они являются группой риска в отношении развития рака желудка.
Не менее важно санаторно-курортное лечение (после обострения) - Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и др. Минеральную воду применяют при амбулаторном и стационарном лечении при обострениях, наибольший эффект дают минеральные воды - углекислые или щелочные. При хроническом гастрите они улучшают функцию пищеварительных желез, нормализуют секреторную и двигательную активность желудка, способствуют растворению и выведению скопившейся в желудке слизи. При гастрите с повышенной секрецией и кислотностью желудочного содержимого назначают Боржоми, а при понижении - Ессентуки № 17[23].
Заключение
В результате исследования по теме курсовой работы можно сделать следующие выводы:
1. Реабилитация при гастрите осуществляется за счет комплексного подхода к лечению, который позволяет предупредить обострение и госпитализацию. Она включает: медикаментозную терапию, диетотерапию, физиотерапию, занятия лечебной физкультурой, устранение из образа жизни больного вредных привычек, санаторно-курортное лечение.
2. Лечебная физкультура при гастрите – важная составляющая комплексной терапии и способствует выздоровлению.
3. Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации, как метод реабилитации при гастрите подразумевает под собой применение правильно подобранного, сбалансированного питания, которое будет направлено на лечение болезни и ее профилактику.
4. Методы физиотерапии при лечении и реабилитации гастритов эффективны и успешно используются на практике. Физические факторы благоприятно влияют на функциональное состояние желудка и двенадцатиперстной кишки.
5. Сестринский уход имеет важное значение в реабилитации пациентов с гастритом, так как уже после выписки из стационара пациент должен будет придерживаться диеты и режима дня, и в обязанностях медсестры донести до пациента важность для его здоровья соблюдения этих правил.
6. Медицинская сестра выступает в роли организатора условий по поддержанию и восстановлению здоровья пациента, его консультанта и непосредственного исполнителя всего, что нужно для достижения цели. Результат этой совместной деятельности медицинской сестры и пациента будет зависеть от уровня взаимопонимания. Задача медицинской сестры - сделать пациента активным борцом за поддержание и восстановление собственного здоровья. При этом действовать она должна так, чтобы цели ее деятельности были внутренне приняты пациентом.
7. Участие медицинской сестры в профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи не только в условиях поликлиники, но на дому у пациентов, позволяют обеспечивать большую доступность медико-социальной помощи в пределах своей компетенции.
Медицинская сестра привлекает пациента, членов его семьи к самоуходу, помогая ему сохранить самостоятельность и независимость. Именно медицинская сестра должна помочь человеку в трудной для него ситуации, мобилизовать свою волю, найти правильный путь в решении проблем, должна дать людям успокоение и надежду.
Итак, сестринский уход имеет большое значение в реабилитации пациентов с гастритом, так как уже после выписки из стационара пациент должен будет придерживаться диеты и режима дня, и в обязанностях медсестры донести до пациента важность для его здоровья соблюдения этих правил.
Список литературы
1. Быковская Т. Ю. Основы реабилитации: ПМ 02. Участие в лечебнодиагностическом и реабилитационном процессе / Т. Ю. Быковская [и др.] ; под ред. Б. В. Кабарухина – Ростов н/Д :Феникс, 2015. – 430 с. – (Среднее медицинское образование)
2. Быковская Т.Ю. Виды реабилитации: физиотерапия, лечебная физкультура, массаж: учеб. пособие / Т.Ю. Быковская, А.Б. Кабарухин, Л.А. 17 Семененко, Л.В. Козлова, С.А. Козлов, Т.В. Бесараб; под общ. ред. Б.В. Кабарухина. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 557 с. (Медицина).
3. Воробьев Г.И.,. - Неспецифические воспалительные заболевания кишечника, Халиф И.Л ИЗДАТЕЛЬСТВО «Вектор». 2015 - 270 с.
4. Диетология. 4-е изд. / Под ред. А. Ю. Барановского. — СПб.: Питер, 2012. — С. 42-92
5. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и массаж: учебник для медицинских училищ и колледжей / В.А. Епифанов – «ГЭОТАР-Медиа», 2016. – 528 с.
6. Ерёмушкин М.А. Классический массаж: учебник для медицинских училищ и колледжей / под ред. М.А. Ерёмушкина – «ГЭОТАР-Медиа», 2016. – 448 с.
7. Соколова Н. Г. Физиотерапия / Н. Г. Соколова. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 350 : ил. – (Дополнительное медицинское образование).
8. Ивашкин В. Т Гастроэнтерология. Клинические рекомендации, Издательство «М.: ГЭОТАР – Медиа», 2017 - 208 с.
9. Ивашкин В.Т., , Гастроэнтерология: Национальное руководство, Ивашкин В.Т., Лапина Т.Л. Издательство «М: - ГЭОТАР – Медиа», 2016 - 480с.
10. Козлова Л.В. Основы реабилитации для медицинских колледжей: учеб. пособие / Л. В. Козлова, С. А . Козлов, Л. А . Семененко; под общ. ред. Б. В. Кабарухина. – Изд. 7-е. – Ростов н /Д : Феникс, 2012. – 475 с. : ил. – (Среднее профессиональное образование).
+еще 15 источников
Тема: | «Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Реабилитация больных с гастритом
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…51.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритомРазвернутьСвернуть
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
-
Дипломная работа:
Роль медицинской сестры в обучении пациентов с сахарным диабетом 2-го типа
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Определение сахарного диабета, понятие об этиологии и патогенезе, клинические проявления, диагностика, принципы лечения 61.2 Настоящие и потенциальные проблемы у больных с сахарным диабетом 2 типа 28РазвернутьСвернуть
1.3 Организация проведения обучения с пациентами сахарным диабетом 2 типа 30
1.4 Принципы и способы обучения пациентов с сахарным диабетом второго типа 33
1.5 Выводы по главе 1 37
2. Опытно-экспериментальная часть 39
2.1 Составление рекомендации для пациентов с сахарным диабетом 2-го типа 39
2.2 Выводы по главе 2 54
Заключение 56
-
Курсовая работа:
Особенности сестринской деятельности при гастритах
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Гастрит: этиология, клиника, диагностика, лечение 5
1.1 Этиология, патогенез и клиническая картина гастрита 51.2 Диагностика и лечение гастрита 7РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 10
2 Особенность сестринской деятельности при гастритах 11
2.1 Участие медицинской сестры в диагностике гастрита 11
2.2 Помощь медсестры в соблюдении правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов 13
2.3 Сестринский процесс при гастрите 19
Выводы по главе 2 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Планирование семьи и репродукция здоровья
30 страниц(ы)
1.1. Актуальность темы исследования 3
1.2.Цель исследования 3
1.3. Задачи исследования 3
1.4. Гипотеза исследования 32. Планирование семьи и репродукция здоровья 5РазвернутьСвернуть
2.1. Репродуктивная система мужчин 5
2.2. Женская репродуктивная система 10
2.3. Периоды родов 15
3. Роль медицинской сестры в уходе за роженицей и послеродовом периоде 20
4. Статистические исследования родов в г. Мирном и Мирнинском районе РС (Я) за 2011-2014 гг 24
5. Заключение 28
5.1. Практические рекомендации 28
6. Список литературы 30
-
Контрольная работа:
Роль медицинской сестры в системе здравоохранения
20 страниц(ы)
Введение….
1. Медицинская сестра в здравоохранении ….…
2. Роль медицинской сестры ….….
3. Перспектива развития системы здравоохранения ….….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Деятельность медицинской сестры в обучение подростков с заболеваниями ЖКТ к исследованиям
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1. Работа м/с гастроэнтерологического кабинета 6
1.2. Клинико-лабораторные исследования при заболеваниях ЖКТ 91.3. Инструментальные исследования 13РазвернутьСвернуть
1.4. Подготовка к инструментальным исследованиям 16
1.5. Подготовка к клинико-лабораторным исследованиям 18
Глава 2. Исследование деятельности медицинской сестры в обучении подростков с заболеваниями ЖКТ 21
2.1. Материалы и методы исследования 21
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 21
2.3. Рекомендации по профилактике заболеваний органов ЖКТ у подростков 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 1.Дуоденальное зондирование 37
Приложение 2.Фракционное дуоденальное зондирование 39
Приложение 3.Памятка по подготовке пациента к ФГС 40
Приложение 4.Оценка пищевого поведения 43
Приложение 5.Предварительная анкета 44
Приложение 6.Программа занятий «Школы по профилактике заболеваний желудочно - кишечного тракта». 46
Приложение 7.Анкета заключительного тестирования 48
Приложение 8. Памятка для родителей: Советы по правильному питанию подростков 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Международная торговля




-
Курсовая работа:
Внебюджетные фонды Российской Федерации. Пенсионный фонд РФ
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Экономическая сущность и структура внебюджетных фондов
1.1. Сущность внебюджетных фондов1.2. Виды фондовРазвернутьСвернуть
Глава 2. Пенсионный фонд Российской Федерации, как один из внебюджетных фондов
2.1. Функционирование ПФРФ
2.2. Формирование доходов и расходов ПФРФ
2.3. Финансовая система Пенсионного фонда РФ
Глава 3. Рекомендации по улучшению положения ПФРФ
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Направления эффективной экономической стратегии для России в XXI веке
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Стратегия и тактика экономических реформ….….5
1.1.Угрозы национальным интересам России в области экономики….51.2.Новый этап преобразований- структурная перестройка экономики России.6РазвернутьСвернуть
2. Рыночная экономика России и пути ее развития в ХХI веке….….….12
2.1.Программа экономических реформ в России (1991—1997)….12
2.2.Принципы экономического сотрудничества с Западом….14
2.3.Основные источники экономического содействия реформам…15
2.4.Пять основных направлений экономической поддержки реформ….16
2.5.Социально-экономический кризис в России: основные черты….18
2.6.Роль государства в кризисной экономике….20
2.7.Глобальные проблемы курса проведения реформ в России в начале XXI века….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….29
-
Курсовая работа:
Семья как объект социально-педагогической деятельности
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
1.1 Семья как социальный институт 51.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10РазвернутьСвернуть
1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Контрольная работа:
Тесты и задачи по менеджменту (с решениями)
30 страниц(ы)
Задание № 1 Контрольные тесты по менеджменту № 2….….3
Задание № 2….8
Задание № 3. Заполните «Лист желаний» , обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей ….22Задание № 4. Принятие управленческих решений….24РазвернутьСвернуть
Задание № 5. Самоменеджмент….25
Список литературы…30
-
Контрольная работа:
Правовые основы оказания платных медицинских услуг
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Право и условия предоставления медицинскими организациями платных услуг 5
2. Правила предоставления платных услуг медицинскими организациями 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
-
Контрольная работа:
Организация аварийно-спасательных и противопожарных работ
44 страниц(ы)
Аннотация 3
Перечень применяемых сокращений 4
Введение 6
1. Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА 71.1 Характеристика аэропорта 8РазвернутьСвернуть
1.2 Пожарная охрана аэропорта 10
1.3 Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС 12
1.3.1 Тушение пожара разлитого авиатоплива под воздушным судном А-320 13
1.3.2 Тушение пожара внутри фюзеляжа воздушного судна А-320 17
1.3.3 Тушение пожара шасси 22
1.3.4 Ожидаемая аварийная посадка воздушного судна 24
1.4 Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия 25
2. Меры соблюдения техники безопасности 31
3. Схема связи и оповещения 34
Список использованных источников 37 -
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Иисус Христос в Коране ….….4
2. Иисус Христос в новом Завете.….….….6
3.Сравнительные аспекты образа Иисуса в Коране и Новом завете….….8Заключение….….10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….11
-
Контрольная работа:
Нормативно-правовые основы управления персоналом
10 страниц(ы)
Задание 1
В процессе работы в личной карточке работника оказался до конца заполнен раздел «Отпуска» (или какой-то другой раздел). Определите дальнейший порядок записей работником кадровой службы сведений по разделам в личной карточке.Решение:РазвернутьСвернуть
Нужно сделать "Вкладной лист к личной карточке работника", начало заполнить, как на первой странице Т-2: ФИО итак далее. дальше пишите, например, VIII.ОТПУСК или другой интересующий Вас раздел Т-2 и рисуете таблицу, заполняете.
-
Задание 2
В большой организации есть должность старшего инспектора по учету и бронированию военнообязанных. Военно-учетный отдел выведен из состава отдела кадров и присоединен к мобилизационному отделу. Возникла проблема: служба кадров отказывается предоставлять военно-учетному отделу сведения о приеме, переводе и увольнении сотрудников, мотивируя свою позицию тем, что в приказах содержится конфиденциальная информация и указывается уровень заработной платы, а также тем, что это дополнительная для них работа. Таким образом, у военно-учетного отдела нет доступа к приказам по кадрам; увольняемые сотрудники в этот отдел не приходят; про переводы информации тоже нет. Принятые сотрудники приходят в военно-учетный отдел, но отследить по приказам, все ли пришли и оформились, нет возможности. Военно-учетному отделу необходимо подавать в военкоматы списки принятых и уволенных. Как наладить документальное взаимодействие с отделом кадров? Предложите пути решения проблемы.
Решение:
-
Задание 3
Месяц закончился (апрель 2021 г.), наступили праздники и нерабочие праздничные дни. Табель закрыт 30 апреля. Какую поставить дату в графе «Дата составления», если 1 мая — праздничный день и по 5 мая мы отдыхаем?
Решение:
-
Задание 4
По согласованию с руководством организации отдельные сотрудники были привлечены к работе во время новогодних каникул. Администрация планирует оплатить им эти дни в двойном размере. Однако некоторые сотрудники решили поработать в праздничные дни по собственной инициативе, и они тоже рассчитывают получить оплату, как за работу в праздничные дни. Каковы возможные действия руководства организации? Какие документы необходимо подготовить на случай проверки компании органами государственная инспекция труда и обнаружения этого факта? Какие меры наказания может понести организация, если документы будут оформлены неправильно?
Решение:
-
Задание 5
Предприятие предоставило работнику отпуск. Поскольку заявление было подано работником за два дня до предполагаемого начала отпуска, то работодатель не мог выплатить отпускные, как того требует ст. 136 ТК РФ, за три дня до начала отпуска. Деньги работнику были перечислены максимально быстро. Какие действия должна совершить организация, чтобы не быть оштрафованной в случае проверки органами ГИТ?
Решение:
-
Задание 3
Найдите ошибки, исправьте, дополните приказ.
ООО «Восток-Сервис»
Приказ
(распоряжение)
о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)
Прекратить действие трудового договора от 12.10.2019 Прошенко Алена Витальевна табельный номер 00024
Основание (документ, номер, дата): заявление от 31.09.2021
(заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)
Руководитель организации директор Иванов В. П.
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен «01» октября 2021 г.
Решение: