СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование семьи и репродукция здоровья - Дипломная работа №38876

«Планирование семьи и репродукция здоровья» - Дипломная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: maria

Содержание

1.1. Актуальность темы исследования 3

1.2.Цель исследования 3

1.3. Задачи исследования 3

1.4. Гипотеза исследования 3

2. Планирование семьи и репродукция здоровья 5

2.1. Репродуктивная система мужчин 5

2.2. Женская репродуктивная система 10

2.3. Периоды родов 15

3. Роль медицинской сестры в уходе за роженицей и послеродовом периоде 20

4. Статистические исследования родов в г. Мирном и Мирнинском районе РС (Я) за 2011-2014 гг 24

5. Заключение 28

5.1. Практические рекомендации 28

6. Список литературы 30


Введение

Одним из важнейших направлений деятельности органов и учреждений здравоохранения является охрана здоровья женщин и детей, в том числе акушерской и неонатологической помощи, снижение материнских и перинатальных потерь, профилактика инвалидности с детства.

Родовспоможение в городах входит в задачу родильных домов и в меньшей степени родильных отделений акушерских клиник медицинских вузов.

Современный родильный дом может включать в себя следующие подразделения: акушерский стационар, женская консультация, центр планирования семьи, медико-генетическая консультация, подразделения пренатальной диагностики, служба реанимации и интенсивной терапии, отделения выхаживания новорожденных и недоношенных, отделения патологии беременности, гинекологическое отделение, выездные бригады специализированной помощи и др.

При работе с беременными, роженицами и родильницами роль медицинской сестры (акушерки) играет важную роль. Уход и помощь проводится в определенной последовательности, которая называется сестринский процесс.

Сестринский процесс - это метод научно обоснованных и осуществляемых на практике действий медицинской сестры по оказанию помощи пациентам.

Цель этого метода - обеспечение приемлемого качества жизни в болезни путем обеспечения максимально доступного для пациента физического, психосоциального и духовного комфорта с учетом его культуры и духовных ценностей


Выдержка из текста работы

1.2.Цель исследования

Рассмотреть роль медицинской сестры при работе с беременными, роженицами и родильницами. Проанализировать количество родившихся в г.Мирном и Мирнинском районе за 2010-2014 гг.

1.3. Задачи исследования

1. Проанализировать литературу освещающую процесс родов и репродуктивной системы человека;

2. Проанализировать количество родов в г. Мирном за 2011-2014гг.;

3. Проанализировать количество родов в Мирнинском районе за 2011-2014 гг.

1.4. Гипотеза исследования

Современное состояние репродуктивного здоровья населения обуславливает необходимость использования комплексного медико-социального подхода (методов медицины и социальной работы) в области охраны репродуктивного здоровья и планирования семьи.


Заключение

Как мы видим роль медицинской сестры в работе с беременными, роженицами и родильницами. В организации слаженной работы родильного отделения большую роль имеет работа медицинской сестры, которая осуществляет не только назначения врача, лечебные манипуляции, уход за женщинами, но и помогает быстрее адаптироваться.

Целью сестринского процесса является поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей его организма.

Цель сестринского процесса осуществляется путем решения следующих задач:

1. создание базы информационных данных о пациенте;

2. выявление потребностей пациента в медицинском обслуживании;

3. обозначение приоритетов в медицинском обслуживании;

4. составление плана ухода и обеспечение ухода за пациентом в соответствии с его потребностями;

5. определение эффективности процесса ухода за пациентом и достижение цели медицинского обслуживания данного пациента.

Именно сестринский процесс позволяет трансформировать роль медсестры как исполнителя назначений врача, она становится равным партнером в команде специалистов, обеспечивающих первичную медико-социальную помощь, что повышает значимость ее труда. Многие медицинские сестры осознают необходимость знания теоретических основ своей специальности, понимания специальной терминологии сестринского дела. Они готовы обдумывать, изучать, формулировать свои идеи и представления о значении сестринского дела сейчас и в будущем

5.1. Практические рекомендации

Выводы:

1. Акушерка послеродового отделения должна быть высококвалифицированной, знать особенности течения послеродового периода при физиологических и патологических родах, кесаревом сечении, экстрагенитальной патологии; в


Список литературы

1. Акушерство: учебник для вузов / Савельева Г.М., Шалина Р.И., Сичинава Л.Г., Панина О.Б., Курцер М.А. - М. 2009. - 656 c

2. Воронин К.В., Зелинский А.А. Справочник акушерки.- М.: Триада-Х, 2010.- 240с.

3. Кулаков В.И., Савельева Г.М., Манухин И.Б. Гинекология. Национальное руководство. – М. – 2009. – 1088 с.

4. Лискович В.А. Стандартизация медицинской помощи в акушерско-гинекологической практике / В.А. Лискович, И.А. Наумов, Р.А. Часнойть. Гродно. – 2009.– С. 152

5. Маркова Т.Н. Роль акушерки послеродовом периоде. // Журнал «Медицинская сестра» 2012. – с.22-25

6. ООО «Медсервис» // http://salavatmed.ru

7. Полянская Р.Т. Женская консультация. Организация лечебной и профилактической работы. Учебное пособие. М.: Феникс, Издательские проекты – 2012. – 326 с.

8. Федеральная служба статистики // www.gks.ru


Примечания

К работе прилагаются презентация и доклад

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Социальная работа в планировании семьи

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Мировой опыт планирования семьи 4
    2. Планирование семьи в России – состояние и перспективы развития 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
  • Дипломная работа:

    Планирование ребёнка

    51 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Планирование ребенка 6
    1.1. Влияние факторов на способность женщины к зачатию и вынашиванию ребенка 6
    1.2. Дети должны быть желанными, а не случайными 10
    1.3. Планирование семьи после рождения ребенка 13
    1.4. Центры планирования семьи 14
    1.5. Структура и задачи Социальной работы 17
    Глава 2. Физиология. 22
    2.1. Критерии пола человека. 22
    2.1. Планирование пола ребенка. 25
    2.3. Обзор методов планирования пола. 27
    2.4. Анализы и обследования. 33
    Глава 3. Социологическое исследование по теме «Планирование ребенка». 40
    Заключение 43
    Список литературы 46
    Приложение 1 48
  • Реферат:

    Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
    1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…5
    1.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8
    2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
    3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
    Список использованной литературы….24
  • Курсовая работа:

    Центр помощи семье и детям

    37 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
    1.1 Виды центров помощи и оказываемых ими социальных услуг 6
    1.2 Общие принципы организации государственных центров помощи 13
    2. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22
    2.1 Современное состояние центров помощи 22
    2.2 Пример деятельности центра помощи 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    ЛИТЕРАТУРА 37
  • Курсовая работа:

    Характеристика норм защищающих интересы семьи и детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних….…5
    1.1 Характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних .….5
    1.2. Преступления против несовершеннолетних….…8
    1.3. Преступления против семьи….….….12
    2 Актуальные проблемы преступлений против семьи и несовершеннолетних .16
    2.1 Проблемы неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего ….16
    2.2 Меры по предупреждению преступлений против семьи и несовершеннолетних ….…21
    Заключение….25
    Список используемой литературы….….….27
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ландшафтоведение. РЯЗАНЬ.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Городская планировка (структура). Историческая справка. 4
    2. Современная планировка. 9
    3. Архитектурный памятник г.Рязани. 12
    4. Природный памятник г. Рязани 16
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Переломы грудной клетки. Плевропульмональный шок.

    13 страниц(ы) 

    Содержание
    1.Повреждения грудной клетки 3
    1.1.Закрытые повреждения грудной клетки 3
    1.2.Открытые повреждения грудной клетки 7
    2.Плевропульмональный шок 12
  • Контрольная работа:

    Контрольная микроэкономика для МЭСИ с тестами (2014 год)

    25 страниц(ы) 

    1. ВВП: производственный, расходный и доходный методы расчета 3
    2. Макроэкономическое равновесие: модель «совокупный спрос-совокупное предложение» 9
    3. Деньги: функции и агрегаты, монетарное правило 15
    4. Денежный банковский мультипликатор 19
    5. Регулирование открытой экономики при плавающем валютном курсе (модель Манделла-Флеминга) 21
    Тесты 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Общественные взгляды славянофилов

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История возникновения славянофилов 5
    1.1. Предпосылки к возникновению славянофильства 5
    2.2.История политического движения 7
    Глава 2. Взгляды славянофилов 18
    2.1. Взгляды А.С. Хомякова (1804-1860). 18
    2.2. Взгляды И.В. Киреевского (1806-1856). 20
    2.3. Взгляды К.С. Аксакова (1817-1860) и 22
    И.С. Аксакова (1823-1886). 22
    Заключение 29
    Список используемых источников 30
  • Курсовая работа:

    ИППП как медико-социальная проблема

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ КАК МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В РФ 5
    1.1. Значение медико-социальной проблемы ИППП 5
    1.2. Эпидемиология ИППП 8
    1.3.Профилактические мероприятия с ИППП 13
    ГЛАВА 2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕРЕМЕННЫХ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ИППП (СИФИЛИС) 16
    2.1. Материалы и методы исследования 16
    2.2. Результаты исследования 17
    ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 26
    3.1. Выводы по исследованию 26
    3.2. Рекомендации по профилактике ИППП 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Шпаргалка:

    Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм

    255 страниц(ы) 


    1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
    2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 8
    3. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10
    3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
    4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
    5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
    6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
    7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
    8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
    9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
    10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
    11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
    12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
    13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
    14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
    15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
    16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
    17. Договорная работа инициативного туроператора 47
    18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
    19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
    20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
    21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
    22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
    23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
    24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
    25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
    26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
    27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
    28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
    29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
    30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
    31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
    32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
    33. Каталог туроператора и его особенности 79
    34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
    35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
    36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
    37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
    38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
    39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
    40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
    41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
    42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
    43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
    44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
    45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
    46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
    47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
    48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
    49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
    50. Международная классификация средств размещения 114
    51. Международная классификация средств транспорта 116
    52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
    53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
    54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
    55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
    56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
    57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
    58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
    59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
    60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
    61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
    62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
    63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
    64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
    65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
    66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
    68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
    69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
    70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
    71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
    72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
    73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
    74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
    75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
    76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
    77. Основные принципы и функции маркетинга 154
    78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
    79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
    80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
    81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
    82. Основные условия формирования тура 162
    83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
    84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
    85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
    86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
    87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
    88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
    89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
    90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
    91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
    92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
    93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
    94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
    95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
    96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
    97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
    98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
    99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
    100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
    101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
    102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
    103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
    104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
    Мероприятия 193
    Новости 194
    Выступления 194
    Деятельность на пользу общественности 195
    105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
    106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
    107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
    108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
    109. Процедура заключения договора с партнером 199
    110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
    111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
    112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
    113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
    114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
    115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
    116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
    117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
    118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
    119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
    120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
    121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
    122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
    123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
    124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
    125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
    126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
    127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
    128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
    131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
    132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
    133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
    134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
    136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
    137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
    138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
    139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
    140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
    141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
    142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
    143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
    144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
    145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
    146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
    147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
    148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
    149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
    150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
    151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
    152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
    153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
    154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
    155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
    156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
    157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
    158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
    159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
    160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
    161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
    162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
    163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
    164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
    165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
    166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
    167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
    168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
    169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
    170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
    171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
    172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
    173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
  • Задача/Задачи:

    Потребитель приобрел 5 единиц товара.

    1 страниц(ы) 

    Условие
    Решение
  • Реферат:

    Системный анализ ситуаций деятельности и управления

    17 страниц(ы) 

    1. Системный анализ —конструктивное направление исследования процессов управления 3
    2. Основные подходы в системном исследовании 8
    Заключение. 16
    Список литературы. 17

  • Контрольная работа:

    Задача по акушерству

    4 страниц(ы) 

    Беременная хочет у вас наблюдаться, хотя у нее аутоиммунный тиреоидит. Лекарства она не принимает. Изучите это заболевание.
    Какие симптомы у него бывают?
    Как он влияет на беременность?
    Какие риски связаны с ним во время беременности и родов?
    Найдите в литературе связь между этим заболеванием и питательными веществами. Что вы обнаружили?
    Может ли женщина влиять на это состояние посредством питания?
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика. Контрольная работа вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:
    Варианты Товар А Товар В Альтернативные издержки
    1 100 0
    2 70 20
    3 50 60
    4 20 80
    5 0 100
    Задание 2.
    Потребитель приобрел 5 единиц товара. Условно полезность каждой единицы он определяет следующим образом:
    полезность 1й ед. – 50 Определите общую и предельную
    2й ед. – 40 полезность всех единиц данного
    3й ед. – 30 товара. Начертите кривые общей
    4й ед. – 20 и предельной полезности.
    5й ед. – 10
    Задание 3.
    Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20?
    Задание 4.
    По данным таблицы определите величину дохода производителя в случае установления равновесия на данном отраслевом рынке. Какова будет величина дохода производителя, если цена составит 100 единиц?
    Цена Величина спроса Величина предложения
    200 0 20
    180 4 18
    160 7 16
    140 9 13
    120 11 11
    100 12 9
    80 13 7
    60 14 5
    50 15 0
    Задание 5.
    Какой (какие) из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует (ют) закон убывающей предельной полезности? Почему?
    а) 150 250 450
    б) 120 140 150
    в) 150 300 350
    г) 120 150 150
    д) 150 180 210
    Задание 6.
    Объект и предмет экономической теории. Методы экономической теории. Функции экономической теории.
    Задание 7.
    Дайте ответ:
    1.Какая из школ экономической теории считает предметом экономической теории:
    А) Изучение «чистого продукта», создаваемого в сельском хозяйстве;
    Б) Анализ сферы обращения, обеспечивающий приток денег в страну;
    В) Исследование богатства: условий его производства и накопления;
    Г) Изучение народного хозяйства и его особенностей в каждой стране;
    Д) Анализ экономических законов, регулирующих общественное производство, распределение, обмен и потребление;
    Е) Поиск эффективного использования редких ресурсов.
    2.Основное значение экономической науки состоит в том, что она:
    А) формирует экономическую политику и выдвигает новых политических лидеров;
    Б) помогает предпринимателям вести успешный бизнес;
    В) дает ученым возможность реализовать свои способности;
    Г) раскрывает человеку истинные мотивы его поведения.
    Д) показывает пути наилучшей организации общественного устройства для удовлетворения потребностей людей.