У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Центр помощи семье и детям» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Виды центров помощи и оказываемых ими социальных услуг 6
1.2 Общие принципы организации государственных центров помощи 13
2. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22
2.1 Современное состояние центров помощи 22
2.2 Пример деятельности центра помощи 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37
Введение
Современная семья переживает сложный период развития: осуществ-ляется переход от традиционной модели семьи к новой, меняются виды се-мейных отношений.
Возрастает число разводов (распадается каждый второй-третий брак); снижается рождаемость при одновременном увеличении детей, ро-жденных вне брака; ежегодно около 1 млн. детей остаются без одного из родителей; доля неполных семей достигает 15% по стране; обострилась проблема детской инвалидности: около 1 млн. детей-инвалидов нуждаются в материальной и психологической помощи; число страдающих психическими заболеваниями достигло примерно 4,5 млн. человек; растет преступность (ежегодно совершается более 2 млн. преступлений) и, что особенно опасно, увеличивается число преступлений, совершаемых подростками; Россия вышла на «передовые рубежи» не только по количеству алкоголиков (около 20 млн. человек) она нагоняет другие страны по количеству наркоманов и токсикоманов; социальное неблагополучие в обществе и семье стало причиной участившегося жестокого обращения с детьми, психологических стрессов, заболеваний, самоубийств (до 50-80 тыс. в год), проституции (только в крупных городах более 120 тыс. проституток). Такова неполная социально-демографическая характеристика российской семьи объекта социальной работы в современном обществе. Следует учитывать, что многие формы права, регулирующие отношения семьи и государства, пришли в противоречие с современными жизненными реалиями, перестали адекватно соответствовать потребностям семьи и общества. Нередко законы, затрагивающие вопросы семьи, малоэффективны или вообще не действуют.
Все это требует принятия неотложных мер по укреплению развития социального института семьи.
Современное обеспечение жизнедеятельности свыше 40 млн. семей и 38 млн. детей нуждается в эффективной реализации государственной семейной политики и одного из ее основных направлений системы социального обслуживания семьи и детей, создании его правовой и материальной основы.
В начале 90-х гг. приобрела особую остроту проблема перестройки деятельности органов социального обеспечения населения. В связи с этим представилось необходимым иначе решать не только социальные проблемы инвалидов и лиц пожилого возраста, но и вопросы нестационарного обслуживания семей, имеющих детей. Органы исполнительной власти на местах начали создавать и укреплять территориальную сеть учреждений нового типа: центров социальной помощи семье, психолого-педагогических консультаций, центров реабилитации детей-инвалидов, центров усыновления, опеки и попечительства, центров планирования семьи, социальных приютов и др.
Все изложенное выше свидетельствует об актуальности анализа темы центров помощи семье и детям, рассмотрение которых и является целью данной работы. Поставленная в работе цель определяет необходимость ре-шения следующих задач:
анализ видов центров помощи семье и детям и оказываемых ими социальных услуг;
анализ организационной структуры центров помощи семье и детям;
анализ современного состояния центров помощи семье и детям в РФ;
изучение деятельности конкретного Центра помощи семье и детям.
Выдержка из текста работы
В настоящее время в Российской Федерации сложилось и действует несколько моделей социального обслуживания семьи и детей. Используя критерий государственной поддержки и финансирования, их можно классифицировать следующим образом:
государственные социальные службы;
смешанные службы;
коммерческие службы, работающие самостоятельно или при благо-творительных фондах, религиозных и общественных организациях.
Преобладающая модель государственной службы территориаль-ные центры социальной помощи семье и детям. В отличие от других учреждений социального обслуживания эти центры, имеющие разнообразные направления деятельности и предоставляющие широкий спектр социальных услуг, могут решить своими силами проблемы семьи, оказать помощь в преодолении трудных жизненных ситуаций в различных областях жизни. Эта способность центра очень важна и существенна, так как российская семья сегодня сталкивается с множеством проблем, которые не могут решить существующие в пределах той или иной территории функционирующие социальные учреждения. Ежегодно перечень государственных услуг утверждает Правительство Российской Федерации; он является обязательным для региональных органов власти и может быть расширен за счет финансовых возможностей местных органов власти. Этот перечень включает в себя основные социальные услуги, оказываемые семье и детям :
А) Социально-бытовые услуги, материальная и натуральная по-мощь:
Заключение
В настоящее время в Российской Федерации сложилось и действует несколько моделей социального обслуживания семьи и детей. Используя критерий государственной поддержки и финансирования, их можно классифицировать следующим образом:
государственные социальные службы;
смешанные службы;
коммерческие службы, работающие самостоятельно или при благо-творительных фондах, религиозных и общественных организациях.
Преобладающая модель государственной службы территориальные центры социальной помощи семье и детям. Управленческая модель деятельности центров помощи семье и детям как системы территориальных социальных центров, отделений, учреждений основывается на современных методах, соответствующих демократическим временам в общественном укладе России. Она учитывает принцип приоритета государственных начал в организации социальной службы и принципы опоры на широкое общественное участие, четкого ограничения управленческих функций и компетенции, самостоятельности и инициативности низовых звеньев. Это является подтверждением того, что:
социальное обслуживание должно активнее поддерживаться государством;
социальное обслуживание должно иметь налоговые льготы и меха-низм их реализации;
государственные социальные службы должны шире предоставлять разнообразные платные услуги населению.
Все вышеизложенное еще раз подтверждает сложность и значимость проблем задач, которые решает система центров помощи семье и детям. Результаты соответствующих направлений работ обобщаются и формируются как информационно-аналитические и информационно-методические ресурсы, которые в перспективе могут рассматриваться как отдельные социальные технологии в сфере управления социальным обслуживанием семей и детей. Совершенно очевидны и особенности системы: большая номенклатура и масштабность социальных услуг, оказание которых требует большого профессионализма и такта во взаимоотношениях между социальными работниками и семей, детьми, менее всего защищенными, имеющими к тому же различные заболевания и отличающимися асоциальным поведением.
Список литературы
1. Постановление Администрации Ростовской области от 28.03.2002 №129 «Об утверждении Примерных уставов центров обслуживания и социальной защиты населения».
2. Бедность в России: Государственная политика и реакция населе-ния/Под ред. Джени Клугман. М.: Международный банк реконструк-ции и развития/Всемирный банк, 1998.
3. Здравомыслова О., Арутюнян М. Российская семья на Европейском фоне. М., 2007.
4. Климантова Г.И. Многодетная семья: за чертой бедности // Социальная безопасность женщин: Информационно-аналитический бюллетень клуба «Реалисты». №31.
5. М., 2007. Левитская А.А. Проблемы защиты прав детей-сирот от насилия в замещающих семьях и учреждениях. // Детский дом. 2008. №1.
6. Меры и механизмы семейной политики: обзор региональных программ // Семья в России. 2007.
7. О положении семей в Российской Федерации: Государственный док-лад. М., 2008.
8. Соколова Т.Н. Государство отвернулось от многодетной семьи // Социальная безопасность женщин. - Информационно-аналитический бюллетень клуба «Реалисты». № 31. М. 2007.
9. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие/Отв.ред. д.и.н., проф. Е.И.Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2002.
10. Смирнова Е. Семья нетипичного ребенка: Социокультурные аспекты. Поволж. фил. Рос. учеб. центра. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2006.
11. w*w.donland.r*
Тема: | «Центр помощи семье и детям» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7
1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 71.2 Классификация неблагополучных семей 13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20
Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32
Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39
3.1. Цель и организация исследования 39
3.2. Методы исследования 39
3.3. Результаты исследования 40
3.3.1. Результаты анализа частного случая 40
3.3.2. Результаты наблюдения 42
3.3.3. Результаты беседы 44
3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45
Заключение …. 55
Словарь терминов…. 58
Список использованной литературы …. 60
Приложения …. 62
-
Дипломная работа:
Современные педагогические системы
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7
1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….71.2. Анализ развития современных систем образования…15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22
2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22
2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми
с ограниченными возможностями….….29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36
3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье
и детям Канский»….36
3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
БИБЛИОГРАФИЯ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью
42 страниц(ы)
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
1. Система социально-педагогической помощи
1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 41.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _РазвернутьСвернуть
7
2. Организация социально-педагогической помощи
2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10
2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
15
2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
3. Модели реализации социально-педагогической помощи
3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
16 страниц(ы)
Введение
1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Современная система образования, ее социальные функции и проблемы
32 страниц(ы)
ИБ:
• Влияние различных изменений в стране на систему образова-ния
• Изменение роли общеобразовательной школы в воспитании ре-бенка и формировании его личности• Социальные функции современной общеобразовательной шко-лыРазвернутьСвернуть
• Помощь школы детям, нуждающимся в социальной защите
• Связь школы с внешкольными детскими учреждениями, раз-личными просветительскими организациями
• Создание совместных социально-педагогических комплексов
• Социальные функции современной системы образования
ПБ:
Сравните, как осуществляется защита прав ребенка в России и за ру-бежом (Англия, Япония, Германия, Америка)
Б.С.
Ответьте на вопросы:
1. Отразился ли на системе образования социальный, экономиче-ский и политический кризис в России?
2. Почему в школе на первый план выдвигаются социальные функции?
3. Кто и каким образом решает вопросы защиты ребенка в школе, микрорайоне, где он живет?
Заполните пропуски
• В своей статье «Социальная роль семьи и школы» Питирим Соро-кин, рассматривая социальные функции еще в 20-е годы, выделял 3 главные функции:
• Важный фактор руководства учебно-воспитательным процессом школы -
Педагогические задачи:
Задача 1
Учитель начальных классов, выйдя из школы, случайно увидела двух мальчиков из своего класса, которые курили. Они ее увидели тоже и бросились бежать.
Как правильно отреагировать учителю в этой ситуации?
Задача 2
Ученик 3-го класса Дима из многодетной семьи. 1 сентября он не пришёл в школу. Не пришёл он и на следующий день, и через неделю. Когда учитель-ница посетила мальчика, оказалось, что он не готов к школе. У семьи не было возможности купит ребенку тетради, учебники, ручку и т.д.
Какие меры можно принять, чтобы помочь мальчику из такой семьи?
• Составьте в тетради таблицу «Социальные функции современной системы образования».
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Цели и задачи стандартизацииСледующая работа
Частное инвестирование на рынке ценных бумаг




-
Реферат:
Процессы глобализации в 90-е годы 20 в.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предпосылки глобализации и ее сущность 4
2. Позитивные и негативные последствия глобализации 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5
1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 81.3 Примера анализа качества продукции 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14
2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14
2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17
2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Курсовая работа:
Асимметричность информации в экономике
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ АСИММЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ
1.1 Понятие асимметрии информации
1.2 Особенности асимметрии информации на различных рынках2. ПРОБЛЕМЫ АСИММЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Проблемы асимметрии информации
2.2 Пути преодоления информационной асимметрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Роль и значение муниципальных облигаций в развитии муниципальных образований
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ НА РЫНКЕ ОБЛИГАЦИЙ 5
1.1 Роль муниципальных облигаций в обеспечении финансовыми ресурсами местных образований 51.2 Особенности эмиссии муниципальных ценных бумаг 8РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 11
2.1 Зарождение и развитие рынка муниципальных ценных бумаг в постсоветское время 11
2.2 Рынок муниципальных облигаций в 21 веке 14
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 19
3.1 Проблемы рынка муниципальных облигаций 19
3.2 Оптимизация рынка муниципальных облигаций 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Контрольная работа:
Информационные системы в экономике
15 страниц(ы)
1. Основные понятия информационных систем 3
2. Основные понятия, используемые при проектировании информационных систем 8
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Контрольная работа:
Гражданский процесс: принципы, подсудность, задача
25 страниц(ы)
1. Принципы гражданского процессуального права 3
2. Понятие подсудности гражданских дел. Родовая и территориальная подсудность 11Задача 23РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Цели проверки, источники информации, типичные ошибки при аудите денежных средств
2. Аудит денежных средств в кассе и на расчетных счетах3. Аудит финансовых вложенийРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
Правовое регулирование и практика применения таможенной процедуры временный вывоз
35 страниц(ы)
Введение 3
1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВРЕМЕННОГО ВЫВОЗА 6
1.1 Сущность таможенной процедуры временного вывоза 61.2 Основные характеристики таможенной процедуры временного вывоза 10РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры временного вывоза в ТК ТС 12
2. СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОВОЕ И СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВРЕМЕННОГО ВЫВОЗА 19
2.1 Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры временного вывоза в ТК ЕАЭС 19
2.2 Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры временного вывоза в национальном законодательстве 22
2.3 Практика применения таможенной процедуры временного вывоза 24
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВРЕМЕННОГО ВЫВОЗА 28
3.1 Преимущества использования таможенной процедуры временного вывоза 28
3.2 Проблемы правового регулирования совершения таможенной процедуры временного вывоза 29
3.3 Способы совершенствования регулирования таможенной процедуры временного вывоза 31
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Действие гражданского закона во времени, пространстве и по лицам
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНА ВО ВРЕМЕНИ И ПРО-СТРАНСТВЕ
1.1 Принципы действия гражданского законодательства во времени1.2 Действие гражданского законодательства в пространстве и нормы международного праваРазвернутьСвернуть
2. ДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНА ПО ЛИЦАМ
2.1 Участники гражданских правоотношений
2.2 Государство как участник гражданских правоотношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Общие принципы международной уголовной ответственности физических лиц
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ КАК ВИД УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 7
1.1. Становление международного уголовного права 71.2. Источники международного уголовного права 12РазвернутьСвернуть
1.3 Соотношение международного уголовного права и российского уголовного права 28
2. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ИДЕИ МЕЖДУНАРОДНОЙ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 36
2.1 Принципы международного уголовного права 36
2.2 Международно-правовые принципы справедливого уголовного судопроизводства 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68