СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальная работа с неблагополучными семьями на примере БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» - Курсовая работа №38131

«Социальная работа с неблагополучными семьями на примере БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района»» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7

1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 7

1.2 Классификация неблагополучных семей 13

1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20

Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29

2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29

2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32

Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39

3.1. Цель и организация исследования 39

3.2. Методы исследования 39

3.3. Результаты исследования 40

3.3.1. Результаты анализа частного случая 40

3.3.2. Результаты наблюдения 42

3.3.3. Результаты беседы 44

3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45

Заключение …. 55

Словарь терминов…. 58

Список использованной литературы …. 60

Приложения …. 62


Введение

Актуальность исследования заключается в том, что семья в современных условиях не всегда выходит из сложных жизненных ситуаций. Она нуждается в помощи со стороны. Объём решенных проблем, связанных с неблагополучными семьями во многом зависит от общественных, правовых, образовательных и других учреждений, окружающих семью.Современное развитие нашего общества, социальные процессы, происходящие в нем, оказывают существенное влияние на состояние семьи, динамику и тенденции ее развития. Влияние семьи на подрастающее поколение несравнимо с влиянием никаких других социальных институтов, так как именно в семье развивается и формируется личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для успешной адаптации в обществе. Семья выступает первым воспитательным институтом, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни [6, с.13].

Социально-экономические изменения в стране болезненно отразились на состоянии семьи. Любые переходные, кризисные периоды общественного развития порождают увеличение числа неблагополучных семей.

Анализ научной и методической литературы по проблеме исследования показал, что своевременное выявление неблагополучных семей, их оздоровление, вовремя оказанная социально-педагогическая поддержка позволяют минимизировать семейные проблемы, определить способы повышения воспитательных ресурсов семьи.

В последние годы в стране наблюдается усиление внимания к проблемам семьи. Основными задачами государственной семейной политики на современном этапе являются, прежде всего, задачиобеспечения условий для выполнения семьей ее важнейших функций: совмещение трудовой деятельности и семейных обязанностей с личными интересами человека; рождение и воспитание здоровых детей; укрепление института семьи, повышение ее статуса в обществе; сокращение масштабов социального сиротства; воспитание в семье и успешной последующей интеграции в общество детей-инвалидов; поднятие уровня социальной защиты семьи, материнства и детства [6, с.14].

Рассматривая приоритетную роль семьи в воспитании и становлении личности ребенка, можно утверждать, что общество нуждается в специально подготовленных людях, деятельность которых была бы направлена на оказание социально-педагогической поддержки семей, и особенно неблагополучных.

Теоретико-методологической базой исследования являются работы авторов, посвященные проблематике семьи: А.И. Антонова (1996); А.В. Бабушкина (2005); Т.И. Шульга (2005); Х.Г. Юсуповой (2009).

В работах Д.А. Донцова (2008); В.И. Коржаковского, В.Н. Ослон (2004) проблема исследования неблагополучных семей направлена на изучение факторов дестабилизации семейных отношений.

Проблемы, связанные с неблагополучной семьей как агентом деформированной социализации, как источником, порождающим девиации в поведении молодого поколения, анализируются в работах В.Г. Быкова (2011); В.И. Курбатова (1999); Н. Пивоваровой (2003); В.М. Целуйко (2006).

Необходимо отметить, что если содержание социальной работы с неблагополучными семьями как особый вид деятельности достаточно активно разрабатывается, то проблемы неблагополучных семей с каждым годом носят все новый и новый характер.

Вышеизложенное обуславливает следующие противоречия:

- между потребностью общества в семье, которая бы воспитывала полноценное поколение, социально востребованного и благополучного чело-

века, и неспособностью значительной части семейвоспитать такого члена общества;

- между необходимостью осуществления социальной поддержки неблагополучных семей и недостаточным уровнем подготовки специалистов по социальной работе;

- между потребностью по поддержке неблагополучных семей и нехватке специалистов широкого профиля по социальной работе.

Осмысление выявленных противоречий позволило сформулировать

проблему исследования. Проблема исследования заключается в недостаточной организации и осуществлении социальной работы с неблагополучными семьями.

Цель исследования: изучение особенностей социальной работы с неблагополучными семьями на примере БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района».

Объект исследования – неблагополучная семья

Предмет исследования – социальная работа с неблагополучными семьями на базе БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района».

В связи с поставленной целью решались следующие задачи исследования:

1.С помощью анализа научной литературы рассмотреть особенности неблагополучной семьи, факторы, влияющие на ее формирование и проблемы с которыми она сталкивается.

2. Выявить особенности социальной работы с неблагополучными семьями; рассмотреть организацию социальной работы с неблагополучными семьями.

3. Провести исследование проблем, с которыми сталкивались неблагополучные семьи, обслуживаемые в центре.

4. Сделать анализ деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» в плане организации социальной работы с неблагополучными семьями.

Методы исследования: теоретические – сравнительно-сопоставительный анализ литературы по проблеме исследования; эмпирические – анкетирование опрос, беседы, изучение результатов деятельности специалистов по социальной работе на примере БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района», наблюдение, беседа, социологическое исследование.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе раскрыты теоретические основы социальной работы с неблагополучными семьями, их проблемы и методы работы с ними. Во второй главе проведен анализ организации социальной работы с неблагополучными семьями, выявлены недостатки, даны рекомендации по работе с неблагополучными семьями.


Выдержка из текста работы

С каждым годом возрастает число неблагополучных, в том числе и девиантных семей. Это семьи алкоголиков, наркоманов, правонарушителей и др. Наряду с общим сокращением рождаемости происходит рост числа детей, рожденных вне брака. В сложной социально-психологической ситуации оказываются также дети в семьях, находящихся на грани развода. В результате в неблагополучных семьях степень невнимания к ребенку даже сильнее, чем в детских учреждениях интернатного типа [8, с.20].

Нарушение психологической связи между ребенком и родителями приводит к уходу детей из семьи, их невротизации, суицидальным проявлениям, росту безнадзорности детей и влияет на криминализацию подростковой среды [8, с.21].

Ослабление или даже разрыв семейных связей между детьми и родителями также вызывают: сверхзанятость родителей; конфликтную ситуацию в семье; пьянство родителей; случаи жестокого обращения с детьми (физического, психического, сексуального насилия); отсутствие в семье благоприятной эмоциональной атмосферы; типичные ошибки родителей в воспитании детей; особенности подросткового возраста и др.

Отсутствие или недостаток в семье эмоционального и доверительного общения родителей (и, прежде всего, матери) с ребенком, теплоты и ласки приводит к состоянию психической депривации [8, с.22].

Таким образом, по всей совокупности причин и факторов, вызывающих семейное неблагополучие определяющими являются субъективные факторы и причины психолого-педагогического свойства, то есть нарушения в межличностных внутрисемейных отношениях и дефекты воспитания детей в семье. Другими словами, патогенным фактором выступает не состав и структура семьи, не уровень ее материального благополучия, а сформировавшийся в ней психологический климат [8, с.22].

Самое главное последствие всех этих нарушений - это неблагоприятное влияние на психическое здоровье индивидов, которое впоследствии только усугубляет нежизнеспособность семьи, состояние неудовлетворенности, нервно психического напряжения и тормозит развитие личности.

Любая семья стремится противодействовать и предотвратить неблагоприятные последствия. Иногда трудности оказывают мобилизирующее, интегрирующее воздействия, а иногда ослабляют, усиливают противоречие. Такая неодинаковая устойчивость семей по отношению к трудностям объясняется по-разному. Чаще всего рассматривают механизм решения проблем в отношении семей, умеющих делать это (опознать их, осознать, выдвинуть наиболее подходящее решение). Авторы считают, что существуют группы семей, которые легко приспосабливаются к неблагоприятным условиям. Способствует этому гибкость взаимоотношений, не слишком жесткая и не слишком «расплывчатая» степень четкости в формулировке ролевых ожиданий, сплоченности семьи, открытость в восприятии окружающего мира действительно способность разрешать трудности зависит от умения членов семьи осознавать и решать проблему, но при этом не учитывается характер проблем [9, с.105].

Однако решение семейной проблемы - это самоограничение каждого из её членов, снижения уровня потребления и ограничение потребностей, взятие на себя большой физической и психологической нагрузки. А эти проблемы не ограничиваются лишь механизмом решения проблемы. Здесь надо учитывать то, что семья реагирует на трудности как единая система. Это касается первого подхода, гибкость и открытость также благоприятствуют решению семейных проблем [9, с.105].


Заключение

Цель нашей работы заключалась в изучении особенностей социальной работы с неблагополучными семьями на примере БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района».

Для достижения цели нами были решены следующие задачи:

1. Нами были рассмотрены особенности неблагополучной семьи, факторы, влияющие на ее формирование и проблемы с которыми она сталкивается. Особенностью является то, что в семье, которая характеризуется, как неблагополучная нарушена структура, размыты внутренние границы, обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, имеются дефекты в воспитании, вследствие чего нарушается психологический климат в ней и появляются «трудные дети». Печальным является тот факт, что страдают дети. Причинами, вызывающими семейное неблагополучие являются: кризисные явления в социально-экономической сфере, которые непосредственно влияют на семью и снижают ее воспитательный потенциал; психолого-педагогические свойства, связанные с внутрисемейными отношениями и воспитанием детей в семье; причины биологического характера.

2. В ходе исследования были выявлены особенности социальной работы с неблагополучными семьями; рассмотрена организация социальной работы с неблагополучными семьями. Особенностями социальной работы с неблагополучной семьей является оказание комплексной помощи семье и детям в создании благоприятных условий развития ребенка, защите его прав и интересов. Социальная работа с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении представляет собой социальный патронаж посредством предоставления им социальных услуг с учетом выявленных проблем. Организация социально работы с неблагополучными семьями является неотъемлемой частью в решении проблем с данной катеригорией населения и направлена на социализацию и адаптацию неблагополучных семей.

3. Нами было проведено исследование проблем, с которыми сталкивались неблагополучные семьи, обслуживаемые в центре. Основными проблемами являются: злоупотребление алкоголем и наркотиками лицами неблагополучных семей, высокая занятость родителей – дети предоставлены сами себе, асоциальный тип поведения родителей. Для социализации неблагополучных семей работаю центр помощи семьи и детям, для решения проблем неблагополучных семей в центрах разработаны программы по взаимодействию с государственными и общественными организациями по оказанию социальной помощи неблагополучным семьям.

4.Нами был сделан анализ БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» в плане организации социальной работы с неблагополучными семьями.

Основными направлениями в работе центра являются обследование семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; осуществление социального патронажа семей; профилактика безнадзорности несовершеннолетних; реализация индивидуальных программ реабилитации; организация групп развития; проведение досуговых мероприятий, в том числе в вечернее время; содействие в оздоровлении детей.

Количество семей стоящих на учете, по итогам 2011 года количество неблагополучных семей Павлоградском районе составило – 57 семей, а по итогам 2012 года, количество неблагополучных семей сократилось до 52.

Проведенное социологическое исследование представляло некоторые трудности, в основном связанные с общением с родителями и детьми из неблагополучных семей. Но, несмотря на сложности, с данными семьями был в конечном итоге установлен контакт и сложились не только беседы, но и возможность провести опрос родителей по установлению взаимоотношений в семье.

Данное исследование дало нам неоценимый опыт в работе с неблагополучными семьями.

В результате наблюдения за детьми, в обследуемой неблагополучной семье были выявлены показатели негативного влияния семьи на развитие ребенка: нарушение поведения, нарушение развития детей, нарушение общения.


Список литературы

1. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи / А.И. Антонов, В.М. Медков. М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международного университета бизнеса и управления («Братья Карич»), 1996. 304 с.

2. Бабушкин А. В. Социальная работа : теория и практика.учеб. пособие / А. В. Бабушкин, М. П. Гурьянова, И. Г. Зайнышев и др. – М. : Инфра-М , 2003. - 425 с.

3. Бакаев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних: Учеб.пособие. – М.: Логос, 2004.

4. Баркер Р. Словарь социальной работы / Р. Баркер. М.: Институт социальной работы, 1994. 134 с.

5. Быкова В. Г. [Проблемы детского и семейного неблагополучия] // Классный руководитель. – 2011. – N 4. – С. 3-4.

6. Государственная семейная политика. Региональные модели организации социального обслуживания семьи и детей. – М.,2011.

7. Джудит С. Райкус, Рональд С.Хьюз. Социально-психологическаяпомощь семьям и детям группы риска: Практическое пособие: Концептуальные основы социальной работы с детьми. – Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения,2008.

8. Донцов Д. А. Неблагополучные семьи с позиций специалистов по социальной работе // Школа здоровья. – 2008. – N 4. – С. 17-25.

9. Кожарская В.И., Ослон В.Н. Психосоциальные технологии в работе с неблагополучной семьей: Учебнометодическое пособие/ПИПКРО. – Пермь, 2004.

10. Курбатов. В. И. Социальная работа / В. И. Курбатова. – Ростов н/Д: Феникс , 1999. – 575 с.

11. Пивоварова Н. Комплексная помощь семьям с детьми // Социальная работа. – 2003. – N3. – С. 14-16.

12. Руководство по оценке и междисциплинарномуведениюслучая для оказания помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации – Санкт Петербург, 2008. – 120 с.

13. Служба раннего вмешательства /Методические рекомендации для практической работы с детьми в службе ранней помощи – Москва, 2007. – 299 с.

14. Социальная работа с семьёй / Под ред. Е.И.Холостова. М.: Институт социальной работы, 1996. 212 с.

15. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Холостовой. М.: ИНФРА-М, 2003. 427 с.

16. Технологии профилактики семейного неблагополучия. Пособие. – М.: ИП Матушкина И.И., 2012. – С. 227.

17. Основысоциальной работы: учебник / отв. ред. П. Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 260 с

18. Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи: книга для педагогов и родителей / Целуйко В. М. – М. : ВЛАДОС : ВЛАДОС-пресс , 2006. – 271 с.

19. Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей: учеб.пособие /Т.И. Шульга. – М.: Дрофа, 2005.

20. Юсупова Х. Г. Семья как важнейший социальный институт // Начальная школа. – 2009. – N 7. – С. 17-19.


Примечания

В комплект входят курсовая работа и доклад для её защиты на 6 стр.

Тема: «Социальная работа с неблагополучными семьями на примере БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района»»
Раздел: Социология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65
  • Контрольная работа:

    Документирование. Вариант 6

    12 страниц(ы) 

    Практическое задание №1
    Дайте характеристику предприятия на котором работаете и ее документации.
    Практическое задание №2
    Составьте и оформите приказ об открытии нового фирменного магазина вашей компании.
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Реферат:

    Социальная политика и социальная работа с неблагополучными семьями

    17 страниц(ы) 

    1. Социальная политика в отношении неблагополучных семей
    (в которых матери ведут аморальный образ жизни)…3
    2. Меры социальной политики: анализ законодательства….8
    3. Учреждения по работе с семьей….11
    4. Алгоритм социальной работы с неблагополучной семьей…12
    5. Библиографический список….16
  • Курсовая работа:

    Центр помощи семье и детям

    37 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
    1.1 Виды центров помощи и оказываемых ими социальных услуг 6
    1.2 Общие принципы организации государственных центров помощи 13
    2. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22
    2.1 Современное состояние центров помощи 22
    2.2 Пример деятельности центра помощи 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    ЛИТЕРАТУРА 37
  • Отчет по практике:

    Научно-исследовательская практика

    14 страниц(ы) 

    Практика в Центре социальной помощи семье и детям 40 часов практики. Работа с психологом в качестве практиканта.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Самостоятельная работа по маркетингу.

    6 страниц(ы) 

    1 Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
    1) Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
    2) фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
  • Задача/Задачи:

    Сжигание серы

    2 страниц(ы) 

    Составить материальный баланс печи для сжигания серы производительностью 75 т/сутки. Степень окисления серы 0.97 (остальная сера возгоняется и сгорает вне печи). Коэффициент избытка воздуха α = 1.5. Расчет следует вести на производительность печи по сжигаемой сере в кг/ч. Состав воздуха: кислород – 23%, азот – 77% масс.
  • Контрольная работа:

    Контрольная по химии, 11 вариант

    11 страниц(ы) 

    1. Напишите электронно-графические формулы и энергетические диаграммы Fe и Ru в нормальном и возбужденном состоянии и покажите наличие свободных орбиталей у железа и рутения, объясните их высшие степени окисления.
    12. Стандартный тепловой эффект реакции 2А + В = 2С равен 150 кДж/моль. Рассчитать стандартную теплоту (энтальпию) образования вещества А, если
    DH (В) = -45 кДж/моль и DH (С) = -60 кДж/моль.
    23. Рассчитайте, как и во сколько раз изменится скорость химической реакции 2Cu2O + O2 = 4CuО а) при повышении температуры на 30° (g = 3); б) при уменьшении парциального давления кислорода в газовой фазе в два раза.
    34. Составьте молекулярные и молекулярно-ионные уравнения реакций взаимодействия между: а) нитратом бария и сульфатом натрия; б) карбонатом натрия и серной кислотой; в) цианидом калия и азотной кислотой; г) сульфатом меди и гидроксидом натрия; д) сульфитом натрия и серной кислотой.
    Методом электронного баланса или методом полуреакций подберите коэффициенты. Укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. Определите тип окислительно-восстановительной реакции.
    45. K2Cr2O7 + H2S + H2SO4 ® Cr2(SO4)3 + S¯ + K2SO4 + H2O,
    I2 + Ва(ОН)2 → Ва(IOЗ)2 + BaI2 + Н2О.
    56. При каком условии будет работать гальванический элемент, электроды которого сделаны из одного и того же металла? Составьте схему, напишите электронные уравнения электродных процессов и вычислите ЭДС гальванического элемента, в котором один никелевый электрод находится в 0,001 М растворе, а другой такой же электрод – в 0,01 М растворе сульфата никеля. Вычислите изменение величины энергии Гиббса.
    67. Сколько времени необходимо проводить электролиз водного раствора хлорида золота (III) при силе тока в 1 А для выделения на катоде 1 г золота? Приведите уравнения электродных процессов (анод угольный).
    78. Поясните, почему при никелировании железных деталей их предварительно покрывают медью, а потом – никелем. Составьте электронные схемы процессов при коррозии никелированной детали, если слой никеля поврежден.
  • Контрольная работа:

    Математические модели в программе storm

    9 страниц(ы) 

    1. Решить задачу оптимизации. Найти оптимальное решение.
    2. Провести анализ чувствительности решения к значениям ограничений ресурсов.
    3. Провести параметрический анализ небазисного ресурса.
    4. Определить базис по продуктам в момент входа небазисных ресурсов в базис.
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    9 страниц(ы) 

    1. Задание
    2. Задача
    3. Задание
  • Контрольная работа:

    Управление трудовыми ресурсами. Деятельность органов государственной службы занятости СССР в 70-х – 80-х годах ХХ века.

    24 страниц(ы) 

    Введение …3
    Основная часть ….4
    1.1 Деятельность органов государственной службы занятости СССР в 70-х – 80-х годах ХХ века….4
    1.1.1. Понятие и сущность государственной службы….4
    1.1.2. Государственная служба занятости в СССР: деятельность в 70-х – 80-х годах ХХ века….6
    1.2 Рабочая сила как экономическая категория….10
    1.2.1 Понятие «рабочая сила» и его сущность….10
    1.2.2 Рабочая сила, ее стоимость и цена….12
    1.3 Практическая задача.….20
    Заключение ….22
    Список литературы….24
  • Дипломная работа:

    Уголовная и административная ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
    § 1.1. Понятие антиобщественных действий и общая характеристика правонарушений, в совершение которых, как правило, вовлекаются несовершеннолетние….7
    § 1.2. Содержание действий по вовлечению несовершеннолетних
    в совершение преступлений и антиобщественных действий….20
    ГЛАВА 2. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ О ВОВЛЕЧЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
    § 2.1. Признаки состава преступления – вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления….29
    § 2.2. Признаки состава преступления – вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….43
    § 2.3. Разграничение составов преступлений вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
    и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….49
    ГЛАВА 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ О ВОВЛЕЧЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
    § 3.1. Практические проблемы, возникающие при квалификации вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….56
    § 3.2. Недостатки квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…73
  • Тест:

    Инвестиции

    4 страниц(ы) 

    Тест из 40 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления. Вариант 4

    14 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления.
  • Контрольная работа:

    Что относится к помещениям специализированного жилищного фонда? Назовите основания предоставления специализированных жилых помещений. Вариант 6

    25 страниц(ы) 

    Вариант 6 (Т-Я)
    1. Что относится к помещениям специализированного жилищного фонда? Назовите основания предоставления специализированных жилых помещений. Каковы основания, порядок предоставления и пользования служебными жилыми помещениями?