У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практическая работа по информатике, 6 заданий» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Задание 1. Проведите сравнительный анализ современных оперативных запоминающих уст-ройств, выпускаемых ведущими фирмами, на основании полученной информации заполните таблицу
Задание 2. Проведите сравнительный анализ прикладного программного обеспечения: при-кладные программы для проектирования и конструирования, на основании полученной ин-формации заполните таблицу
Задание 3. В текстовом редакторе MS Word, используя инструменты рисования, создайте сле-дующий рисунок
Задание 4. Составить схемы алгоритмов
4.1.
4.2. Составить схему алгоритма нахождения минимального значения среди нескольких вели-чин: а, b, c
Задание 5. Дайте общую характеристику сетевой операционной системы:OS/2, опишите ее компоненты, их установку и особенности функционирования, аппаратные требования. Результаты представите в таблице 5.
Задание 6. Дайте характеристику симметричным методам шифрования информации. Приве-дите примеры программного обеспечения, используемого для шифрования (криптографиче-ской защиты).
Введение
Классическими примерами симметричных криптографических алгоритмов являют-ся следующие алгоритмы:
1) Простая перестановка без ключа - один из самых простых методов шифрования. Сооб-щение записывается в таблицу по столбцам. После того, как открытый текст записан колонками, для образования шифровки он считывается по строкам. Для использования этого шифра отправителю и получателю нужно договориться об общем ключе в виде размера таблицы. Объединение букв в группы не входит в ключ шифра и используется лишь для удобства записи несмыслового текста.
2) Одиночная перестановка по ключу - более практический метод шифрования, называе-мый одиночной перестановкой по ключу очень похож на предыдущий. Он отличается лишь тем, что колонки таблицы переставляются по ключевому слову, фразе или набору чисел длиной в строку таблицы.
3) Двойная перестановка: для дополнительной скрытности можно повторно шифровать сообщение, которое уже было зашифровано. Этот способ известен под названием двой-ная перестановка. Для этого размер второй таблицы подбирают так, чтобы длины ее строк и столбцов были другие, чем в первой таблице. Лучше всего, если они будут вза-имно простыми. Кроме того, в первой таблице можно переставлять столбцы, а во вто-рой строки. Наконец, можно заполнять таблицу зигзагом, змейкой, по спирали или ка-ким-то другим способом. Такие способы заполнения таблицы если и не усиливают стойкость шифра, то делают процесс шифрования гораздо более занимательным.
4) Перестановка "Магический квадрат": (использование магических квадратов - квадрат-ных таблиц со вписанными в их клетки последовательными натуральными числами от 1, которые дают в сумме по каждому столбцу, каждой строке и каждой диагонали одно и то же число)
Заключение
Комплексная защита ноутбука, а также данных, которые на нем хранятся, осуществля-ется по трем направлениям – это физическая безопасность ноутбука и его компонентов; безо-пасность данных (бэкап, шифрование, идентификация пользователя) и сетевая безопасность и Интернет. Например, в случае кражи ноутбука, на котором содержится строго конфиденци-альная информация, шифрование не позволит злоумышленнику воспользоваться хранящимися данными.
Шифрование данных относится к методам профессиональной защиты информации. Однако вместе с увеличением уровня безопасности данных, которое оно дает, шифрование имеет ряд подводных камней, которые следует иметь в виду, прежде чем принять решение об его использовании.
К недостаткам шифрования данных можно отнести то, что оно использует системные ресурсы и место на накопителях, увеличивает вероятность потери данных, а также ставит проблему хранения ключа (как программного, так и в виде USB-брелка или смарт-карты).
Для обычного пользователя имеет смысл применять шифрование только в частных слу-чаях, например, при пересылке корреспонденции по электронной почте.
Список литературы
Практическое задание, не требует списка литературы
Тема: | «Практическая работа по информатике, 6 заданий» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1 Организация проектной деятельности учащихся 61.2 Средства создания сайтов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
ВКР:
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 51.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практическая работа по информатике, 4 заданияСледующая работа
Задачи по химии, 8 задач




-
Дипломная работа:
Процесс регенерации растворителя установки депарафинизации
26 страниц(ы)
Введение
1. Описание технологического процесса
1.1. Назначение и сущность процесса
1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов1.3. Описание технологической схемы процесса.РазвернутьСвернуть
2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования
2.1. Теплообменная аппаратура
2.2. Центробежный насос
2.3. Задвижки ДУ 50-250
3. Охрана труда и промышленная безопасность
3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
3.3. Средства тушения пожаров
4. Система контроля технологического процесса
4.1. Приборы измерения давления
4.2. Приборы измерения температуры
4.3. Приборы измерения расхода
4.4. Приборы измерения уровня жидкости
Библиографический список
-
Контрольная работа:
Материаловедение и технология металлов, вар. 4
17 страниц(ы)
Вариант 4
1. Опишите технологический процесс производства диаметром 150 мм и зубчатых колес шириной 30 мм для коробки передач легкового автомобиля.2. Производство сталиРазвернутьСвернуть
3. Разливка стали и получение слитков
4. Нарезка зубьев колес
5. Выбор и обоснование технологического процесса термической обработки
6. Описание операций технологического процесса
7. Цементация
8. Закалка
9. Отпуск
Задача 1
Выберите сталь для изготовления тяжелонагруженных коленчатых валов диаметром 60 мм: временное сопротивление должно быть не ниже 750 МПа. Рекомендуйте состав и марку стали, режим термической обработки. Определите структуру и механические свойства после закалки и после отпуска.
Предложите и обоснуйте режим упрочняющей обработки для повышения износостойкости опорных шеек вала.
Задача 2
Завод изготавливает червячные фрезы двух размеров: наружным диаметром 30 мм и 80 мм из катаной быстрорежущей стали соответствующего профиля. Выберите марку быстрорежущей стали умеренной теплостойкости и рекомендуйте режим термической обработки. Укажите способ химико-термической обработки, позволяющей дополнительно повысить стойкость фрез. Объясните, в чем заключается различие в структуре и свойствах быстрорежущей стали из проката диаметром 30 - 32 и 80 - 82 мм.
Задача 3
Завод изготавливает среднемодульные цилиндрические зубчатые колеса из стали 45 и упрочняет их способом индукционной закалки при поверхностном нагреве. Однако впадина зубьев при такой обработке не закаливается, что сокращает срок службы колес. Рекомендуйте: марку стали и обработку, обеспечивающую закалку зубчатых колес по всему контуру, а следовательно, с упрочнением зубьев по всей их поверхности; приведите для сравнения состав углеродистой или низколегированной стали, пригодной для изготовления зубчатых колес, упрочняемых методом химико-термической обработки.
-
Курсовая работа:
Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.
40 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика сборочной единицы буксового узла грузового вагона …. 4
2. Характеристика детали корпус буксы грузового вагона …. 113. Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы грузового вагона . 13РазвернутьСвернуть
4. Существующая технология ремонта корпуса буксы грузового вагона …. 16
5. Разработка технологии восстановления корпуса буксы грузового вагона … 18
6. Расчёт режимов наплавки …. 24
7. Расчёт экономической части …. 32
Заключение ….… 39
Список использованной литературы ….… 40
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Назовите основные элементы организации оплаты труда и его материального стимулирования
2. Назовите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование отношения человека к труду?3. Определить долю миграции в общем приросте численности населения области за год.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Составьте схему, отражающую структуру уголовно-исполнительного законодательства
Задача 1
Кучин был осужден по ч. 1 ст. 143 УК РФ к штрафу в размере 200 тыс. руб.Из-за неуплаты штрафа в установленный срок взыскание штрафа было обращено на личное имущество Кучина: телевизор, радиоприемник, кухонную утварь - всего на сумму, равную 20 тыс. руб. Недовзысканная сумма штрафа была заменена исправительными работами из расчета 1 месяц исправительных работ за 5 тыс. руб.РазвернутьСвернуть
Соответствуют ли требованиям закона вынесенные решения?
Задача 2
17-летний Поленов по просьбе Сидорова совершил кражу магнитофона.
В судебном заседании прокурор предложил суду назначить Поленову наказание в виде 2-х лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима, поскольку Поленову на момент суда уже исполнилось 18 лет, а Сидорову - в виде 2-х лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима (в силу наличия особо опасного рецидива преступлений).
Суд согласился с предложенным видом и размером наказания, однако назначил отбытие наказания Поленову в воспитательной колонии, поскольку преступление было совершено им в 17-летнем возрасте, а Сидорову, с учетом незначительной роли в совершении преступления и положительных характеристик, в исправительной колонии строгого режима.
Насколько соответствуют закону решение суда и позиция прокурора? Правильно ли определен вид исправительных учреждений?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант № 3
1.Принципы криминалистики.
2. Понятие и виды тактической комбинации.
3. Задача -
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО «Единая правовая служба»
8 страниц(ы)
Отчет + дневник практики + характеристика на студента. -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
1.1Объективные теории об источнике прибыли ….41.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11РазвернутьСвернуть
2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
Заключение….29
Библиографический список….…31
Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
-
Контрольная работа:
Задачи по гражданскому праву, 7 вариант
8 страниц(ы)
1. Каковы права и обязанности продавца и покупателя договора розничной купли-продажи? Отличается ли объем прав покупателя по договору розничной купли-продажи от объема прав по другим видам договора купли-продажи?2. Задача. Чернышев приобрел в антикварном магазине бронзовый бюст Цельса и подарил его своей жене Белкиной — студентке юриди-ческого института, увлекающейся римским правом. После развода с Белкиной (который не был сопровожден разделом имущества) Чернышев обнаружил, что Белкина и ее знакомые регулярно тушат о бюст Цельса сигареты и, более того, к голове Цельса пластилином были прилеплены рога. Будучи возмущен таким отношением к подаренной им вещи, Чернышев предъявил в суд требование об отмене дарения. В обоснование своих требований он ссылался на то, что Белкина «варварски обращается с подаренной ей вещью», представляющей для дарителя большую нематериальную ценность, использует ее не по назначению и существенно ухудшила путем прилепления рогов эстетическую ценность скульптуры.РазвернутьСвернуть
В суде представитель Чернышева утверждал также, что бюст «в любом случае до сих пор принадлежит Чернышеву и Белкиной на праве общей собственности». Это объясняется, по мнению представителя Чернышева, тем, что бюст был приобретен на совместно нажитые с Белкиной средства (что соответствовало истине) и стал, таким образом, объектом их общей собственности. Поскольку же один из сособственников не может единолично распоряжаться объектом общей совместной собственности, Чернышев вообще не мог подарить бюст своей жене. Представитель Чернышева считал также, что поскольку жена Чернышева — Белкина являлась одним из сособственников бюста, дарение означало бы, что она дарит бюст себе самой, что противоречит закону. Не могло также, по мнению представителя Чернышева, идти речи о дарении Чер-нышевым Белкиной своей доли в праве общей собственности на бюст, так как бюст принадлежал супругам не на праве общей долевой, а на праве общей совместной собственности. По всем этим причинам договор дарения, подписанный сторонами, являлся, как полагал представитель Чернышева, недействительным и не мог повлечь никаких правовых последствий.
3. В чем различие правового положения временных жильцов, сонанимателей, поднанимателей?
4. Задача. ОАО “Волгоградагропроект” обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с иском о взыскании с ООО “Мутное” основного долга и пеней за просрочку платежа.
Из материалов дела усматривается, что истец, являясь подрядчиком, заключил с заказчиком ООО “Мутное” договор на разработку проектной документации на строительство церкви. Ответчик утверждает, что разработанный проект не соответствует церковным канонам, объект построен с нарушением строительных норм, колокольня и иконостас требуют полной переделки. В связи с этим, ООО “Мутное” принимать работы и оплачивать их ненамерено.
Решением суда с ООО “Мутное” взысканы сумма основного долга и пени.
Правильное ли решение вынес суд?
5. Задача. Коллектив авторов заключил договор с издательством об издании учебника по физике. Издательство провело значительную работу по подготовке учебника к изданию и выплатило авторам 60% вознаграждения. Однако из-за отсутствия средств выпуск учебника в свет был передан другому частному издательству. Авторы установили, что рукопись вторым издательством была утеряна.
Когда рукопись все-таки нашли, выяснилось, что глава, написанная умершим автором, была заменена главой, подготовленной другим лицом без согласования с наследниками умершего и коллективом авторов учебника.
Авторы интересуются:
1) вправе ли было издательство без их согласия передавать издание учебника другому издательству;
2) к кому и какие требования они могли бы предъявить в связи с утра-той рукописи;
3) как следует оценить замену главы, написанной умершим, главой другого автора?
Ответьте на эти вопросы.
6. Задача. ОАО “Арго” обратилось в арбитражный суд Омской области с иском к Управлению капитального строительства (УКС) г. Омска, администрации г. Омска с иском о взыскании расходов, связанных с участием в строительстве жилого дома.
Как следует из материалов дела, между ОАО “Арго”, УКС во исполнение распоряжения администрации г. Омска об отселении жильцов из аварийного дома заключен договор по строительству 160-квартирного жилого дома. Согласно условиям договора УКС осуществляет финансирование, а после сдачи дома в эксплуатацию ОАО “Арго”, как застройщик, обязано передать ему жилую площадь соразмерно 1500 кв. метров. При изменении стоимости 1 кв. метра жилой площади размер долевого участия корректируется дополнительными соглашениями сторон за счет увеличения вклада средств или путем зачета долга.
Актом государственной комиссии жилой дом принят в эксплуатацию.
Поскольку фактические затраты по строительству жилого дома оказа-лись больше тех, что предусматривались договором, УКС оказалось задолжником и решением суда на основании п.1 ст.743 ГК РФ с него взыскан долг.
Правильное ли решение вынес суд?
-
Шпаргалка:
Вопросы гос. экзамену по гражданскому процессу, 99 вопросов
89 страниц(ы)
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.
2. Источники гражданского процессуального права.3. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.РазвернутьСвернуть
4. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
5. Принцип состязательности в гражданском и арбитражном процессе.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесса.
10. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
11. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
12. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
13. Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность.
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цель, основания и формы участия.
17. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
18. Понятие и виды судебного представительства.
19. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
20. Полномочия представителя в суде (объём и оформление).
21. Понятие подведомственности и её виды.
22. Разграничение подведомственности Конституционного суда и судов общей юрисдикции.
23. Разграничение подведомственности арбитражных судов и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
25. Соглашение о медиации.
26. Родовая подсудность.
27. Подсудность гражданских дел военным судам.
28. Территориальная подсудность и её виды.
29. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
30. Процессуальные сроки.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
34. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
35. Виды исков.
36. Отказ в принятии искового заявления и его правовые последствия.
37. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
38. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
39. Распоряжение исковыми средствами защиты права.
40. Защита ответчика против иска.
41. Обеспечение иска.
42. Понятие иска и его элементы.
43. Понятие и признаки судебных доказательств.
44. Классификация доказательств.
45. Предмет доказывания в гражданском процессе.
46. Оценка доказательств.
47. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
48. Относимость и допустимость доказательств.
49. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
50. Заключение эксперта в гражданском процессе.
51. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
52. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Вещественные доказательства, аудио и видеозаписи.
54. Судебные поручения.
55. Роль суда в процессе судебного доказывания.
56. Порядок представления доказательств в арбитражном процессе.
57. Подготовка дел к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
58. Предварительное судебное заседание.
59. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
60. Отложение разбирательства по делу.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
64. Прекращение производства по делу.
65. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
66. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
67. Законная сила судебного решения.
68. Содержание судебного решения.
69. Устранение недостатков судебного решения, вынесшим его судом.
70. Определения суда первой инстанции.
71. Заочное производство.
72. Приказное производство.
73. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
74. Рассмотрение судом дел об оспаривании нормативных правовых актов.
75. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
76. Понятие и признаки особого производства.
77. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
78. Сущность апелляционного производства в гражданском и арбитражном процессе.
79. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
80. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
81. Полномочия суда апелляционной инстанции.
82. Основания к отмене или изменению решения в суде апелляционной инстанции.
83. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
84. Подсудность кассационных жалоб.
85. Этапы кассационного производства.
86. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
87. Сущность и назначение надзорного производства в гражданском и арбитражном процессе.
88. Право надзорного обжалования. Условия и порядок его осуществления.
89. Этапы надзорного производства.
90. Полномочия суда надзорной инстанции и их пределы.
91. Кассационное производство в арбитражных судах.
92. Пересмотр судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам в гражданском и арбитражном процессе.
93. Поворот исполнения решения.
94. Действия суда, связанные с выдачей исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
95. Возбуждение исполнительного производства.
96. Прекращение и окончание исполнительного производства.
97. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
98. Условия возбуждения дела в Европейском Суде по правам человека.
99. Место Европейского Суда по правам человека в механизме судебной защиты гражданских прав.